Hawtai boliger

Характеристики

Технические характеристики Htm Boliger в модели 2018 года не получили никаких изменений. Это по-прежнему 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 л. с. Средний расход топлива 10 л (около 12 л в городском режиме и 8 л по трассе). С максимальной скоростью 190 км/ч и разгоном до сотни за 10,6 секунды. Или дизельный турбированный двигатель 2 л, мощностью 150 л. с., с разгоном за 9,5 секунд, расходом 11,3 л и с максимальной скоростью 200 км/ч.

Комплектация на российском рынке пока единственная. Она включает в себя легкосплавные 18-дюймовые колесные диски, систему АБС, противотуманные фары, климат-контроль, подогрев передних сидений, две фронтальные подушки безопасности, бортовой компьютер с экраном на восемь дюймов, задний парктроник, камеру заднего вида и полный электропакет.

Сколько же придется выложить за этот автомобиль? Цена довольно доступна — около 750 тыс. руб. Версия с коробкой автомат стоит около 870 тыс. руб.

Интерьер

Салон автомобиля Htm Boliger после рестайлинга тоже немного поменялся. Его постарались сделать более премиальным, в чем, как видимо, казалось китайским инженерам, очень помогут светлые тона. Однако в России это вряд ли понравится автолюбителям, ведь светлый цвет — это непрактично. В целом интерьер можно назвать достаточно сдержанным. Элементов отделки немного, декоративные алюминиевые вставки только на панели коробки передач и на дверных ручках.

Сиденья отличаются довольно жесткой посадкой, а боковые поддержки могли бы быть и посильнее. Приборная панель выглядит довольно стильно, хотя и не имеет особых дизайнерских решений. В Российском автомобильном сообществе все эти недочеты, возможно, покроет объем багажника — 610 литров. Задние сиденья складываются, что увеличивает объем до 2100 литров.

Что говорят?

Отзывы владельцев Htm Boliger в российском автомобильном сообществе в большинстве своем положительные. Хотя, конечно, есть ряд нюансов. Например, дилеров в нашей стране не так много, поэтому за машиной придется ехать в более крупные города.

Казалось бы, из этого следует, что такая же проблема будет с прохождением планового технического обслуживания, чтобы не потерять гарантию. В отзыве о Htm Boliger владельцы пишут, что покупали машину в Ростове-на-Дону, а плановое ТО проходили у дилеров «Хендай», например, в Воронеже, предварительно заказав фирменные запчасти из Ростова.

Многим по гарантии пришлось менять дневные ходовые огни, и с этим, похоже, сталкивается практически каждый владелец этого авто. Так в других отзывах владельцев о Htm Boliger пишут, что за 41 500 км пробега дневные ходовые огни меняли дважды, так что это явный недочет автомобиля.

За исключением этого большинство владельцев своими «Болигерами» довольны, считая, что это один из самых лучших вариантов за свои деньги. Однако следует знать, что кузов авто не оцинкован, поэтому, учитывая не очень хорошее лакокрасочное покрытие (увы, это общая тенденция современного автомобилестроения), лучше сделать оцинковку сразу после покупки, чтобы потом не бороться с ржавчиной.

Плюсы и минусы

В целом можно отметить, что у автомобиля есть неоспоримые плюсы. Они представлены высоким дорожным просветом, средней управляемостью, просторным салоном и, что, вероятно, одно из самых главных, доступной ценой. Ближайшие соперники «Болигера» — «Хонда-Пилот» и «Тойота-Венза», стоят больше двух миллионов рублей, то есть практически в два с половиной раза дороже. А вот по качеству нельзя сказать, что «Болигер» уступает им столько же, сколько выигрывает в цене.

Некоторые недостатки, такие как постоянно перегорающие дневные ходовые огни (но решение этой проблемы, видимо, не за горами), жесткие кресла и слабая боковая поддержка, не спасающая на крутых поворотах, мы уже упомянули. К ним следует добавить слабую шумоизоляцию салона и часто ломающуюся печку, маркую обивку салона, и, как отмечают некоторые владельцы, довольно жесткую КПП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector