В сеть утекли изображения субкомпактного кроссовера hyundai bayon

Hyundai Bayon — verdict Autogids

De Hyundai Bayon heeft ons aangenaam verrast. Hij biedt veel ruimte voor een auto van 4,15 meter lang en zijn onderstel biedt een uitstekend compromis tussen comfort en dynamiek. Het enige verwijt dat we de kleine SUV kunnen maken,  is dat hij alleen een beroep doet op harde kunststoffen… die er echter wel erg goed uitzien.

Om terug te komen op ons uitgangspunt: vormt deze Hyundai Bayon nu een reële bedreiging voor de Kona? Ja… en nee. Ja, omdat hij qua binnenruimte en functionaliteit nagenoeg even goed doet voor een lagere prijs, nee omdat hij met zijn gamma van minder krachtige motoren, dat bovendien minder gediversifieerd is, op een ander publiek mikt.

Обзор Hyundai Bayon 2021-2022 — технические характеристики и фото

Обзор нового Hyundai Bayon 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Хендай Байон.

Компактные кроссоверы все чаще появляются на рынке. Экономия по топливу, клиренс и неплохой набор систем безопасности на борту. Именно такие показатели чаще всего сопутствуют для производства автомобилей подобного направления. Одним из таких примеров стал новый и компактный Hyundai Bayon. Официальная премьера новинки состоялась ранней весной 2021 года, а вот старт продаж запланирован на лето 2021 года.

В большей части новинку будут продавать на автомобильном рынке Европы. Соответственно и технические характеристики будут не самыми мощными. Основой для нового Hyundai Bayon послужила платформа от хэтчбека i20, точней от кросс-хэтчбека. Кузов у Хендай Байон все же оригинальный и больше напоминает ранее представленные Hyundai Kona, Nexo или Santa Fe. Одним словом корейский производитель сохранил стиль линейки SUV, при этом сделав новинку самой компактной.

В зависимости от страны, где будет продаваться Hyundai Bayon, под капотом будет атмосферный бензиновый двигатель MPI, объемом 1,2 литра или же турбированный T-GDI, объемом 1,0 литра. В паре к атмосфернику предложат только 5-ти ступенчатую механику, а вот турбированный агрегат будет с 6-ти ступенчатой механикой или 7-ми ступенчатой роботизированной кпп. Привод у кроссовера только передний, независимо от комплектации.

Экстерьер нового кроссовера

Как уже говорили, внешне новый кроссовер Hyundai Bayon очень похож на Kona, но все же есть свои особенности. Весьма непривычный дизайн получила передняя часть автомобиля. Вместо привычно оптики дизайнеры установили тонкие LED ходовые огни, а вот оптику расположили немного ниже, по сторонам бампера. В зависимости от комплектации, оптика может быть полностью светодиодной или же на основе галогенных ламп. Здесь же, рядом с оптикой расположили небольшие воздухозаборники.

Основную часть передка нового Hyundai Bayon отвели под большую решетку радиатора. В качестве вставки использовали фигурную вставку с выступами, которая меняет размер в зависимости от расположения. Нижнюю часть передка подчеркивает бампер, выполненный из черного пластика с серебристой вставкой. Здесь так же есть дополнительная решетка радиатора, но по сути она и выполняет основную роль в охлаждении двигателя.

Сама ж передняя часть Hyunadi Bayoner 2021 выглядит футуристически и сначала кажется, что перед вами концепт, но на самом деле это серийная модель. Капот кроссовера ложится встык с передней частью и поверх боковых крыльев. Сам же капот получил минимум изогнутых линий. По расчетам производителя, такой дизайн Hyundai Bayon придется по душе молодой аудитории покупателей.

Сбоку новый кроссовер Hyundai Bayon 2022 получился современным. Спереди более открытый и зауженный к задней части. Это хорошо видно по уклону линий вдоль боковой части и размерам боковых стекол. Для комплектаций с мягким гибридом (как правило, это модификации Hyundai Bayon с турбированным двигателем 1,0 литра), на передних крыльях будет маркировка в виде шильдика 48V.

Несмотря на модные тенденции в мире автомобилей, дизайнеры Hyundai Bayon решили оставить боковые зеркала заднего вида в углу передних стекол. С другой же стороны форма корпуса зеркал современная зауженная и вытянутая по сторонам. В стандартный набор зеркал включили электропривод регулировки, LED повторители поворотов и подогрев.

Не совсем привычной получила линия вдоль боковой части Hyundai Bayon. На передней двери она будто врезается в основу, тем самым создавая эффект вмятины, а ближе к задней части идет на сужение. Как и полагается кроссоверу, нижнюю часть по всему периметру украсили черным пластиком, тем самым добавив немного защиты автомобилю.

Независимо от комплектации, стойки и крышка Hyundai Bayon 2021 будут окрашены в черный цвет. Исключением будет окрас автомобиля в темно-серый или черный цвет, тогда крыша и стойки будут окрашены в основной цвет кузова. Сам же кузов кроссовера можно окрасить в один из 9-ти оттенков:

  • белый;
  • темно-серый;
  • насыщенный синий;
  • серебристый;
  • зеленый;
  • красный;
  • серо-коричневый;
  • голубой;
  • черный.

Основой для нового Hyundai Bayon 2021 послужат 15″, 16″ или 17″ колесные диски. Диски на 15″ будут только стальными, остальные же колесные диски алюминиевые, с дизайном присущим только данной модели.

Неповторимый дизайн новый Hyundai Bayon 2022 получил сзади. Крышка багажника получила волнообразную форму. Разделенную горизонтальной LED линией или же вставкой из черного пластика. Открыть крышку багажника можно полностью или же по отдельным деталям. Самый верх багажника украсили спортивным спойлером с LED повторителем стопов.

Не совсем привычную форму получили задние стопы, дизайнеры решили выполнить их в форме полумесяца. Независимо от комплектации, задние стопы будут только светодиодными

Отдельное внимание привлекает задний бампер, небольшая часть окрашена в цвет кузова, а вот большую часть детали выполнили из черного пластика

Благодаря такому подходу компактный Hyundai Bayon 2021 кажется спортивным. По сторонам бампера дизайнеры добавили горизонтальные противотуманки, а нижнюю часть украсили серебристым диффузором.

Напоследок рассмотрим крышу кроссовера Hyundai Bayon 2021. Как уже говорили, в зависимости от окраса кузова, она может быть черной или темно-серой. Аналогичного цвета будут стойки по периметру кроссовера.

По разным данным базовая комплектация Hyundai Bayon получит сплошную крышу. Более дорогие модификации укомплектуют панорамной крышей, сплошной или со сдвижной передней частью. В стандартный набор так же включили боковые рейлинги по сторонам крыши и антенну в виде акульего плавника.

Что ж, новый Hyundai Bayon 2022 хоть и выглядит компактно, тем не менее, по дизайну нечем не уступает конкурентам, более крупным кроссоверам. Дизайнеры учли многие недочеты с предыдущих моделей SUV, а так же разнообразили новыми доработками. Все же, стоит понимать, что в основе лежит платформа от Hyundai i20, а значит особых характеристик полноценного кроссовера ожидать не стоит.

Specificaties en prestaties

Voor deze kennismaking kregen we zo’n 1.0 T-GDi 48V-versie mee, uitgerust dus met een starter-alternator van 10 kilowatt en een extra batterij die een kleine hoeveelheid energie kan opslaan (0,46 kWh) om de driecilinder op benzine wanneer dat nodig is (en erg tijdelijk) een duwtje in de rug te geven. Want ja, ondanks een trillingvrije en behoorlijk stille werking ligt er onder de motorkap van onze Bayon wel degelijk een driecilinder. Met zijn 100 pk en 170 Nm wist die T-GDi ons ook aangenaam te verrassen met zijn gewillige karakter, zijn lange adem en zijn elasticiteit. Voor een meerprijs van 1.250 euro wordt deze motor gekoppeld aan een gerobotiseerde versnellingsbak met dubbele koppeling en zeven verhoudingen die we alleen maar kunnen aanraden op basis van deze test. 

In de modi Comfort en Sport verandert de weergave van de volledig digitale instrumenten en is de freewheelfunctie niet beschikbaar. Verder reageert de motor alerter op de input van de bestuurder op het gaspedaal en schakelt de gerobotiseerde versnellingsbak later op. Maar eerlijk waar: de Eco-modus gaat de Hyundai Bayon zo goed af dat we die andere rijprogramma’s bijna nooit gebruikt hebben.

Техническая часть

Новый кроссовер доступен лишь в переднеприводном исполнении. Он оснащен передней подвеской типа Макферсон и задней полузависимой балкой. Моторная гамма представлена 4-цилиндровым атмосферным мотором объемом 1.2 литра мощностью 84 л. с.

Такой двигатель сочетается исключительно с 6-ступенчатой механикой. За доплату предлагается турбированный 4-цилиндровый мотор объемом 1 литр на 100 л. с. Опционально такая машина может быть мягким гибридом, имеющим надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора.

Топовая версия оснащается все тем же литровым двигателем, но уже на 120 сил. Она является мягким гибридом уже по умолчанию. Турбированная версия предлагается как с 6-ступенчатой механикой, так и с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.

При этом автомобиль, оснащенный механической коробкой передач, версии мягкий гибрид получили не обычную механику, а инновационную трансмиссию АМТ. У нее педаль сцепления работает по проводам. Электроника может самостоятельно размыкать сцепление, когда педаль газа не нажата, и машина движется накатом.

Комплектация кроссовера

Как уже говорили, базовая комплектация Hyundai Bayon сможет удивить неплохим набором функций и посоревноваться с конкурентами. Так в базовом наборе кроссовера числятся:

  • передний подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • мультимедийная система с 8″ дисплеем;
  • аналоговая панель приборов (для некоторых стран может быть цифровая панель приборов в базовой комплектации);
  • 3,5″ дисплей бортового компьютера;
  • кондиционер;
  • датчик света;
  • LED дневные ходовые огни;
  • галогенная передняя оптика;
  • круиз-контроль;
  • задние датчики парковки;
  • контроль давления в шинах;
  • Bluetooth.

Видно, что список базовой комплектации Hyundai Bayon весьма неплохой, а значит, в дальнейшем его будут расширять. По дизайну салона и экстерьера автомобиль получился современным, хотя очень напоминает ранее представленные модели компании. Если верить словам представителей компании, в России новинка может появиться в начале 2022 года. При этом технические характеристики особо не будут меняться в сравнении с европейскими экземплярами.

Видео-обзор нового Hyundai Bayon 2022:

Источник

What’s it like inside?

That shared dashboard does mean the Bayon’s interior is by no means the plushest in the class. Look past the swoops and strakes and you’ll find plenty of hard plastics making for a fairly sombre interior. Sure, all the buttons and switches work with appealing precision, yet you’ll find a Skoda Kamiq’s spread of squishy materials and convincing chrome highlights make for a far classier interior.

At least you get a decent driving position with plenty of adjustment for the steering wheel and driver’s seat. You won’t find a particularly lofty driving position though; the Bayon doesn’t feel much taller than a regular hatchback although that’s by no means unusual for the class.

Entry-level SE Connect versions of the Bayon get an 8.0-inch touchscreen infotainment system with Apple CarPlay and Android Auto. Upgrade to a high trim level and this is upgraded to a 10.25-inch system with built in sat nav, both systems are mounted high up on the dashboard so you don’t have to take your eyes too far from the road to use them. So far we’ve only sampled the bigger system which impressed with sharp graphics, logical menus and easy to follow navigation. 

It also comes with the latest version of Hyundai’s Bluelink online connected set-up, which gives you real-time data for journey planning, you can create user profiles for all the people who drive it, and there’s even a calendar to which you can add your Google and Apple meetings too. You can locate, lock, and unlock the car remotely using the Bluelink app on your smartphone.

As for interior space, there’s plenty of room up front for a couple of lanky adults with a useful selection of handy cubbies for emptying your pockets into. Move to the rear and you’ll find enough leg room for another couple of tall adults and just enough head room for them, too.

The 411-litre boot is a little smaller than you’d get on a Nissan Juke and much smaller than a Ford Puma’s. It comes with an ‘intelligent’ luggage cover that can be slid along the rear of the back seat to fully separate the passenger compartment from the boot area. Our test car also had a useful height adjustable boot floor that can prioritise either ease of loading or maximum cargo space.

What models and trims are available?

There’s no full hybrid – plug-in or regular – here, neither is there an electric variant like the Vauxhall Mokka-e or Peugeot e-2008. Instead, there’s a 1.0-litre turbo petrol with either 100 or 120hp – the latter of which has mild-hybrid assistance. There’s no diesel option, but the turbocharged engines get the choice of the six-speed manual we mentioned above or a seven-speed automatic.

Three trim levels are available starting with the entry-level SE Connect. This gets 16-inch alloy wheels, the 8.0-inch touchscreen we mentioned above, air conditioning, automatic headlights, automatic emergency braking, cruise control, rear parking sensors and a rear view camera. In other words, all the stuff you really need.

Upgrade to Premium and the alloy wheels grow to 17-inch with the touchscreen expanded to 10.25in with nav, automatic wipers, an auto dimming rear view mirror, climate control, a front arm rest with storage beneath, heated seats and steering wheel, wireless phone charging, LED lights, and chrome window surrounds.

At the top of the range is Ultimate. This adds blind spot monitoring, keyless entry and start, a Bose stereo and two tone paint.

Interieur en kofferruimte

Geen verrassing dus dat de Hyundai Bayon zijn dashboard ging lenen bij de i20. En dat is best goed nieuws: akkoord, de gebruikte materialen zijn niet om van achterover te vallen (harde kunststof is alomtegenwoordig), maar het design mag gezien worden en er zijn voldoende opbergmogelijkheden. Maar we stellen vooral het grote centrale scherm van 10,25 duim op prijs (op de versies Techno en Sky), dat goed geïntegreerd is en zich bovendien intuïtief laat bedienen, temeer omdat het aanraakscherm wordt aangevuld met enkele fysieke toetsen, met name voor de klimaatregeling.

Achterin de Hyundai Bayon is de beenruimte meer dan behoorlijk gezien de compacte buitenmaten, al kun je er je voeten niet onder de zitting van de voorstoelen schuiven, toch niet wanneer die in de laagste stand staan. Nog een aangename verrassing is dat de koffer ruimer is dan die van de Kona: 411 liter tegenover 361… tenminste voor de klassieke versies, want in het geval van die met microhybridisering met 48V-ondersteuning bedraagt het nuttige volume nog maar 321 liter als gevolg van de hulpbatterij die onder de koffervloer werd geïnstalleerd.

Powertrain

The entry-level engine is a 1.2-liter MPi (multi-point injection) unit with 84 horsepower on tap, which connects to a five-speed manual transmission. Hyundai, however, is making a lot of noise about its Kappa family of engines, namely the 1.0-liter T-GDi mill available in the i20 and in the new Bayon.

The powerplant can be had with either 100 or 120 horsepower in conjunction with a 48-volt mild-hybrid setup. Transmission options include a six-speed intelligent manual and a seven-speed dual clutch aggregate. The former can disengage from the engine when the gas pedal is released by the driver, allowing the vehicle to coast for less emissions and better fuel efficiency.

The 100-horsepower version of the 1.0-liter T-GDi mill can also be had without the 48-volt mild-hybrid technology and customers can also decide to pair it with the regular six-speed manual or the seven-speed DCT.

Not that it matters a lot given who will buy the new Bayon, but Hyundai is also offering a rev matching feature inspired by its N models. The quickest Bayon will take you from naught to 100 kph (62 mph) in 10.4 seconds on to a top speed of 185 kph (115 mph).

2021 Hyundai Bayon specifications
Engines
& performance
1.0 T-GDi 100 PS 48V 1.0 T-GDi 120 PS 48V
Displacement 998 998
Bore x stroke 71 x 84 71 x 84
Compression ratio 10.5 10.5
Maximum
power [ps/rpm]
100 / 4,500 ~ 6,000 120 / 6,000
Maximum
torque [kgf·m/rpm]
17.5 / 1,500~4,000 17.5 / 1,500~4,000
Transmission 6iMT/7DCT 6iMT/7DCT
0-100
km/h
10.7 11.7
Top
speed [km/h]
183 180

Подключения

О других проектах Викимедиа:

Hyundai Bayon , на Викискладе?

Хронология моделей Hyundai с 1968 по 1989 год

Тип 1960-е 1970-е 1980-е годы
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Компактный     Пони я Пони ii Excel
Звездный
Семья       Соната Соната2 / Соната3
20 млн Гранада Размер
Подбирать Кортина Пони Пони ii  
    Нести
Минивэн       милость

Хронология моделей Hyundai с 1990 года до наших дней.

Тип 1990-е годы 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городской   Атос Атос Прайм    
    i10 i10 i10
Город     Нажмите / Getz i20 i20 i20
Компактный Excel Акцент Верна / Акцент Верна / Акцент Акцент Акцент
Лантра Аванте / Лантра Avante XD / Elantra Аванте / Элантра Аванте / Элантра Аванте / Элантра / Супер Элантра
    i30 i30 i30
Семья Соната2 / Соната3 EF Соната / Соната Соната Соната / i45 Соната Соната
      i40
Размер Размер / XG Величие / Азера Величие / Азера Величие / Азера
Исполнительный   Династия   Бытие Бытие    
  Equus / Centennial Equus / Centennial    
Подключаемый гибридный автомобиль       Ионик
Scoupe Тибурон / Купе Тускани / Тибурон / Купе    
      Велостер Велостер
Спортивное     Genesis Coupe    
Подбирать Нести Нести Портер II      
  Либеро      
Кроссовер         Байон
      Kona
      Nexo
Внедорожник   Галопер Терракан      
  Санта-Фе I Санта-Фе II Санта-Фе III / Гранд-Санта-Фе Санта-Фе IV
    ix55   Палисад
    Tucson I ix35 / Tucson II Тусон III Тусон IV
MPV     Лавита / Матрица ix20    
  TripXG / Поездка Антураж    
Коммерческий автомобиль милость H-1 (1997) / Starex I H-1 (2008 г.) / Grand Starex / i800 Staria
      H350
Концепт-кары Clix  · HCD6  · Красная Нить  ·   · Видение T  · Пророчество
  • Автомобильный портал
  • Южнокорейский портал

Внешний дизайн

По габаритам новый Хендай Байон сравним с отечественной Ладой Грантой.

Длина кроссовера составляет 4180, ширина – 1775, высота – 1490 мм. Длина колесной базы – 2580 мм. Автомобиль предлагается исключительно в пятидверном исполнении. Дизайн экстерьера новинки выполнен в последней итерации фирменного корпоративного стиля марки Hyundai. Bayon получил агрессивное оформление передней части.

У него узкая решетка радиатора и двухэтажные светодиодные фары. Узкие верхние секции отвечают за дневные ходовые огни и поворотники. Основные блоки фар встроены в передний бампер. Сбоку новый кроссовер отличается явно выраженными выштамповками и массивной задней стойкой кузова.

Силуэт получился очень динамичным, он хорошо контрастирует с явно утилитарной актуальной Кретой для российского рынка. Оконная линия сделана восходящей. Решение кормы также выглядит свежо и необычно.

Пока никто, кроме Хендай, не объединял вертикально расположенные задние фонари горизонтальной перемычкой. Кроме того, область двери багажника между фонарями выполнена черной, независимо от цвета кузова. Фонари образуют Н-образную композицию.

Новый Хендай Байон получил солидный дорожный просвет 183 мм. Это касается автомобиля с самыми крупными колесами на 17 дюймов. В базовом исполнении кроссовер комплектуется колесами с дисками на 15 дюймов. В этом случае дорожный просвет составит 165 мм.

Ходовые качества, управляемость

У нас на тесте кроссовер Hyundai Bayon с небольшим 3-цилиндровым турбобензиновиком объемом 1,0 л, который связанный с генератором-стартером мощность 10 кВт, работающим от аккумулятора емкостью 0,46 кВт*ч.

Обладая мощностью 100 лошадиных сил (между 4500 и 6000 об / мин) и крутящим моментом 171,6 Нм (от 1500 до 4000 об / мин), наш Bayon соединен с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

6 ступенчатая механическая коробка передач также доступна по желанию. 

Также доступен вариант с базовым 4 – х цилиндровым атмосферником на 1.2 литра MPI мощностью 84 л.с., который работает в паре только с 5 ступенчатой МКПП.

Учитывая вес кроссовера 1150 кг вначале сложится мнение, что мощности мотора будет маловато. Но на самом деле это не так.

В городским условиях эксплуатации микрогидридизация, а именно генератор-стартер, прекрасно играет свою роль, заменяя бензиновый агрегат на фазах замедления и дополняя его на фазах ускорения. 

Например, при приближении к остановке мы движемся по инерции, тем самым заряжая батарею, а затем, при ускорении, электрическая система обеспечивает хороший разгон машины дополняя ДВС. 

Автоматическая коробка на 7 скоростей с двойным сцеплением работает четко, плавно переключается не вызывая толчков.

Автомобиль очень маневренный и идеально подходит для преодоления городских пробок. Дорожном просвет от 163 до 183 мм (зависит от размера колес).

К тому же при необходимости он может быть очень резвым. Однако для этого «нормальный» режим должен иметь преимущество перед «экономичным», этот процесс можно регулировать.

Как упоминалось выше, сиденья обеспечивают отличный уровень комфорта, а различные органы управления доступны на вытянутую руку. 

Еще один хороший момент, и за это стоит отдать должное разработчикам Bayon, это его звукоизоляция, которая для поездок в городских условиях просто идеальная. 

Однако многим известно, что 3-цилиндровый турбированный мотор слишком шумный на высоких оборотах и от этого никуда не денешься.

При загородной езде, а также при движении по извилистым горным дорогам, можно активировать режим «Спорт», это повысит приемистость и управляемость автомобиля.

Кроссовер, который преимущественно ориентирован на городскую езду, очень маневренный на сложный участках дороги, что не может не радовать.

В поворотах демпфирование (подавление механических колебаний) практически идеально, и водитель с пассажирами могут наслаждается очень хорошим балансом езды без какого-либо крена. 

3 – х цилиндровый турбомотор хорошо справляется со своей задачей, до сотни он разгоняет авто за 11,0 с, при этом максимально допустимая скорость составляется 180 км/ч. Средний расход топлива в городском цикле эксплуатации 8.8 литра на сотню.

В заключение стоит сказать, что Hyundai выводит на автомобильный рынок очень интересный кроссовер, отвечающий серьезным критериям универсальности и удовольствия от вождения в городе и за его пределами. 

Мы подошли к ответу на наш вопрос: почему Hyundai предлагает новый внедорожник с Bayon? 

Решив использовать платформу i20 без разработки новой, Hyundai разработала новый внедорожник по более низкой цене. Отсутствие кожаной обивки, обзорного вида и других современных функций подтверждает наши догадки. 

И наоборот, по той же причине Bayon никогда не будет продаваться в полностью гибридной и электрических версиях. Для этого есть Kona. 

Старт продаж кроссовера намечен на середину лета текущего 2021 года.

О датах поставки данной модели в Россию пока не сообщается.

What’s it like to drive?

So far we’ve only sampled the 1.0-litre mild-hybrid version. The electrification means that this 120hp model can start and stop its engine very quickly and smoothly, even when you’re coasting along at speed in gear. This is done by having an ‘intelligent’ six speed manual with a clutch pedal that’s controlled electronically rather than by a mechanical linkage, making it hard to judge the biting point when setting off or changing gear.

Still, the engine pulls well from well below 1,500rpm, but with a 10.4sec 0-62mph time, it’s by no means quick. Plenty of rivals including Hyundai’s own Kona are available with far more potent engines. At least it’s smooth for a three-cylinder engine that never sounds coarse and settles into a quiet background hum at speed.

The Bayon’s suspension does a good job of smoothing out the UK’s rough roads, with only the nastiest of potholes generating an uncomfortable thump. At all other times it rounds off ruts and bumps without ever feeling floaty over undulating country roads like the Skoda Kamiq sometimes can. But while grip levels are strong enough and the steering is precise, you won’t find it fun to drive like the Ford Puma.

Системы безопасности и комфорта

Даже базовая комплектация Hyundai Bayon 2021-2022 сможет удивить неплохим набором функций и систем безопасности. Так в список кроссовера вошли:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • ABS+ESP;
  • система экстренного торможения;
  • мониторинг слепых зон;
  • система контроля состояния водителя;
  • система SOS;
  • механизм предотвращения фронтального столкновения;
  • помощник при старте под гору;
  • иммобилайзер;
  • крепление ISOFIX;
  • мониторинг движения автомобиля по занимаемой полосе;
  • штатная сигнализация;
  • датчик пристегнутых ремней безопасности спереди и сзади;
  • система контроля давления в шинах;
  • беспроводная зарядка;
  • USB порты;
  • бортовой компьютер;
  • мобильная связь;
  • система Bluetooth;
  • цифровая панель приборов;
  • мультимедийная система;
  • передний и задний парктроник;
  • подогрев рулевого колеса;
  • пакет электростеклоподъемников;
  • селектор режимов передвижения;
  • круиз-контроль с ограничением скорости;
  • розетка на 12V;
  • датчик дождя и света;
  • автоматическое переключение ближнего и дальнего света;
  • галогеновая или светодиодная передняя оптика;
  • LED ходовые огни;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • подогрев передний сидений.

По словам представителей компании, в меру поступления новых экземпляров Hyundai Bayon в дилерские центры, стандартный список систем будет расширяться. Опциональные будут переводить в разряд стандартных, а новые технологии внедрять как опцию или в топовые комплектации.

Новый Hyundai Bayon: самый маленький паркетник для Европы

Самым компактным паркетником в глобальной гамме Hyundai остается модель Venue длиной 3995 мм. Но такие машины продаются в Америке, Индии и Южной Корее, а для Европы в компании подготовили другой автомобиль. Ему даже имя подобрали соответствующее: новый Hyundai Bayon назван в четь города Байонна в Стране Басков на юго-западе Франции.

По сути, Bayon — это кросс-версия хэтчбека Hyundai i20 нового поколения, но с оригинальным кузовом и дизайном в стиле старших кроссоверов марки. Колесная база такая же, как у «двадцатки» (2580 мм), но габариты увеличены во всех направлениях: длина — 4180 мм (плюс 140 мм), ширина — 1775 мм (плюс 11 мм), высота — 1490 мм (плюс 40 мм). На выбор предложены колеса диаметром от 15 до 17 дюймов. Заявленный дорожный просвет — 165 мм, а с самыми крупными колесами — 183 мм.

Салон просторнее, чем у хэтчбека i20, но оформлен точно так же. Здесь виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма и медиасистема с протоколами Apple CarPlay и Android Auto (8,0 или 10,25 дюйма в зависимости от комплектации). Есть беспроводная зарядка для смартфона, аудиосистема Bose с восемью динамиками и несколько вариантов обивки сидений.

Bayon имеет системы автоматического торможения, удержания в полосе и мониторинга слепых зон, а также адаптивный круиз-контроль, который автоматически регулирует скорость на основе данных навигатора. Объем багажника — 411 литров под полкой, то есть на 60 больше, чем у хэтчбека i20. А со сложенными задними сиденьями отсек вмещает 1205 литров.

Гамма силовых агрегатов у двух моделей одинаковая. Базовый четырехцилиндровый атмосферник 1.2 MPi (84 л.с.) сочетается только с пятиступенчатой «механикой». Турботройку 1.0 T-GDi мощностью 100 «лошадей» можно заказать с опциональной 48-вольтовой мягкогибридной надстройкой, а 120-сильная версия оснащается ею по умолчанию. Этот двигатель работает как с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, так и с шестиступенчатой «механикой».

Версиям с 48-вольтовым стартер-генератором полагается не простая механическая коробка, а трансмиссия iMT, у которой педаль сцепления работает «по проводам». Электроника может самостоятельно размыкать сцепление, когда педаль газа не нажата и машина движется накатом. А в режиме Sport активируется еще и функция автоматической подгонки оборотов коленвала при переключении передач. Все версии имеют только передний привод. Впрочем, автомобилю этого класса на европейском рынке трансмиссия 4х4 и не нужна.

Производством паркетников Hyundai Bayon займется тот же завод в Турции, где делают хэтчбеки i20 для Европы. Продажи начнутся ближе к лету. Но в России и других регионах мира эта модель едва ли появится.

Источник

Интерьер нового кроссовера

Салон компактного Hyundai Bayon получился не менее современным. При всем этом автомобиль не вышел за рамки бюджетного сегмента. Центральная часть панели немного будет менять свой вид в зависимости от комплектации. Самый верх отвели под дисплей мультимедийной системы, выполненный в виде планшета. В стандартном варианте дисплей идет на 8″, а вот продвинутые варианты кроссовера получат экран на 10,25″. Независимой останется основа мультимедийки, которая одновременно может работать с Apple CarPlay и Android Auto.

В компании так же решили не убирать механические кнопки, хотя ряд сенсорных кнопок так же присутствует. Не совсем привычно выглядит пара центральных воздуховодов. Дизайнеры растянули горизонтальные линии на пассажирскую часть и добавили LED подсветку. Таким образов автомобиль получил свою изюминку в салоне.

С деталей центральной части панели Hyundai Bayon максимум можно отметить панель климат-контроля, так как нет нечего лишнего. Как уже говорили, управление климат-контроля состоит из механических кнопок и небольшого монохромного дисплея. Кстати, сама панель климата немного завернута в сторону водителя

Таким образом, производитель решил минимизировать внимание водителя на управлении климат-контролем

Центральный тоннель между передними сиденьями получил немного больше функций. Помимо розетки на 12V и USB порта, здесь так же установили беспроводную зарядку. Ближе к рычагу кпп добавлен целый ряд кнопок из управления подогревом передних сидений, выбор режима передвижения и быстрый доступ к задней камере.

Удивлением будет механический ручник, ведь многие производители устанавливают электромеханический вариант ручника, уходя от классического варианта. Заканчивает весь этот набор пара подстаканников и подлокотник с вместительным отсеком внутри. С обратной стороны подлокотник получил USB портя для задних пассажиров и небольшое углубление для гаджета или мелочей.

Что касается самого интерьера Hyundai Bayon 2021, то в большей части обшивка будет тканевой. Именно в тканевой обшивке представлены первые экземпляры кроссовера. Покупателю на выбор предложили полностью черную обшивку или серую с черными вставками.

Сиденья нового кроссовера Hyundai Bayon так же особой роскошью не выделяются, при этом комфорт не хуже чем у конкурентов. Передние сиденья по стандарту получили боковую поддержку, высокую спинку и раздельные подголовники. Регулировка в большинстве случаев механическая и только в топ вариантах будет электропривод регулировки.

Второй ряд сидений Hyundai Bayon 2021 рассчитан на посадку трех пассажиров. В случае необходимости сложить сиденья можно в пропорции 60/40. Несмотря на то, что кроссовер отнесли к классу компактных автомобилей, свободного места в салоне предостаточно, как для пассажиров первого, так и второго ряда.

Последняя деталь интерьера Hyundai Bayon – водительское место. В зависимости от комплектации и пожеланий водителя, приборная панель может быть аналоговой или цифровой. Для аналоговой приборки предусмотрен 3,5″ цветной дисплей бортового компьютера, а цифровая приборка будет на основе 10,25″ цветного дисплея.

Цифровая панель приборов позволит водителю не только выбрать один из существующих вариантов настроек, но и самостоятельно расположить приборы по своему усмотрению. Рулевое колесо нового Hyundai Bayon получилось оригинальным. Две большие и две более мелкие спицы, при этом на больших расположили функциональные кнопки. Отрегулировать руль можно с помощью механического или электропривода (зависит от комплектации).

Об интерьере Hyundai Bayon 2021 можно сказать, что есть все необходимое, даже более. Начиная с базовой комплектации, числится мультимедийная система, камера заднего вида и ряд полезных функций

Сам же салон получился просторным и практичным, что немаловажно для любителей активного отдыха. Минимум ухода за салоном и максимум комфорта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector