Hyundai tucson 3 поколения: жизнь до и после рестайлинга 2019
Содержание:
- Особенности модели, отличающие её от конкурентов
- Доступные комплектации и цены
- Безопасность
- Технические характеристики
- Обзор новой модели
- Цена Hyundai Tucson
- Модель 2018 года
- Размеры дисков и шин, давление в шинах
- Габариты
- Старт продаж в России
- Экстерьер
- Салон Hyundai Tucson 2020
- Тип двигателя – бензин
- Экстерьер
- В движении
- Технические характеристики Hyundai Tucson
- Вывод
- Итоги
- Заключение
- Заключение
Особенности модели, отличающие её от конкурентов
Имя корейского кроссовера всегда было связано с высокой надежностью автомобиля, экономичным расходом средств на его содержание и обслуживание. В 2015 году к списку уникальных особенностей прибавились новые характеристики модели, ранее ей не свойственные:
- повысился уровень комфорта в салоне, улучшены эстетические свойства автомобиля;
- улучшены «ходовые» характеристики (управляемость, динамичность, проходимость, расход топлива);
- производитель оснастил обновленный кроссовер максимальным количеством программ безопасности.
Производитель постарался «утереть нос» конкурентам и обновил экстерьер и интерьер, создавая третье поколение паркетника. Больше ничего внутри машины «не кричит» о том, что ты очутился за рулем скромного корейского паркетника, наоборот, ощущается высокая эргономичность, простор движений и улучшенное на порядок качество отделочных материалов (правда по-прежнему не везде, например, в некоторых местах использован вместо мягкого «дубовый» пластик, но салон уже «не скрипит» и не отпугивает).
В салоне заметно снизился уровень шума (хотя особых претензий к этому параметру и не было) – инженеры поработали над снижением уровня шума мотора на высоких скоростях. В средних и топовых комплектациях установлен 8-ми дюймовый экран мультимедиа, имеется кнопка запуска мотора и другие приятные «фишки», о которых владельцами моделей-конкурентов приходится только мечтать.
Тест драйв модели 3 генерации показал, что технические характеристики Хендай Туксон находятся на высоком уровне благодаря работе «хорошо слаженного тандема» трансмиссии и силового агрегата, демонстрируя достойную управляемость, динамику (особенно в условиях езды по городу), не слишком высокий расход топлива. Однако на трассе можно почувствовать некоторую потерю связи руля с управляемостью автомобиля (эксперты связывают это «ощущение» с настройками усилителя руля). В суровых условиях бездорожья паркетник демонстрирует неплохую проходимость («электроника срабатывает четко», перебрасывая крутящий момент на задние колеса, которые моментально сцепляются с грунтом).
В отличие от многих конкурентов комплектации кроссовера оснащены практически всеми современными системами активной и пассивной безопасности. Плановые обновления кроссовера в 2015 году позволили создать более безопасное авто, по данному показателю за свою модель производитель получил пять звезд от EuroNCAP (по результатам проведенного теста).
В результате существенных изменений в модели производителю удалось расширить аудиторию потенциальных покупателей: внимание к корейскому паркетнику с недавних пор привлечено не только со стороны семейных россиян, с устоявшимися привычками и ценностями, но и со стороны молодого населения, среди которого принято обращать внимание на уровень комфорта и внешние характеристики автомобиля
Доступные комплектации и цены
Сегодня производитель предлагает приобрести Hyundai Tucson в 6-ти модификациях: на начало 2018
- с «механикой» и передним приводом, с движком 149 л.с. – 1 370 000 р.;
- тот же мотор в комплектации с «автоматом» и передним приводом – 1 430 000 р.;
- или с механической коробкой и полным приводом – 1 540 000 р.;
- или с «автоматом» и полным приводом – 1 590 000 р.;
- в средней комплектации предлагается роботизированная коробка с полным приводом и 177-сильным двигателем за 1 745 000 р.;
- версия с дизельным 185-сильный агрегат, полный привод и «автомат» — за 1 870 000 р.
Эти модификации недавно были обновлены – специально для россиян в 2018 году автоконцерн наделил комплектации новым набором технических опций и презентовал модельный ряд корейского кроссовера как наиболее оптимальный для эксплуатации в России (комплектации Primary, Family, Lifestyle, Dynamic и Prim с vip-пакетом High-Tech). Например, средняя комплектация оказалась оснащена светодиодной оптикой (спереди и сзади), легкосплавными дисками диаметром 19R. Из техники: система мониторинга слепых зон, камера заднего вида, датчики парковки, 8 дюймовый экран мультимедиа и навигации, электротормоз с функций автоудержания машины. Салон отделан комбинированной кожей, сидения заднего дивана подогреваются. Дверь багажника открывается дистанционно, в салон возможен безключевой доступ. Возможна установка дополнительных опций (производитель предоставляет широкий выбор).
На вторичном рынке представлены автомобили 2015-2017 годов выпуска, которые имеют немного иные характеристики, чем паркетники, реализуемые сегодня через автосалоны.
Безопасность
Производитель установил множество систем обеспечения безопасности передвижения:
- Автоматическое торможение перед препятствием, анализируя информацию через фронтальную камеру;
- Анализ через заднюю камеру, автоматически останавливающая автомобиль при выезде с парковки, если едет другая машина;
- Классический контроль слепых зон;
- Автоматическое переключение оптики на ближний свет в случае встречной машины;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Контроль полосы движения.
Все эти технологии, прочный кузов и 6 подушек безопасности позволили получить максимальную оценку по Euro NCAP в 5 звезд. Все эти системы уже знакомы владельцам нового Hyundai Santa Fe.
Технические характеристики
Стоит подробно остановиться на основных характеристиках, чтобы разобраться в особенностях модели:
- Базовым является бензиновый двигатель Smartstream объемом 2,0 литра, который выдает 150 л. с. и отличается тем, что нормально работает и на бензине АИ-92. Второй вариант бензинового агрегата – GDI с системой непосредственного впрыска объемом 2,5 л, выдающий 190 л. с. Третий вариант, который предлагают в России, – турбированный дизель D4HD мощностью 186 л. с.
- Объем бака — 62 л. Это немного, но с учетом небольшого расхода запас хода нормальный.
- Ходовая часть представляет собой две независимые подвески. В передней использована система Макферсон, а сзади — многорычажная конструкция.
- Доступна как механическая, так и автоматическая трансмиссия.
- Самые дешевые модели имеют передний привод, но при желании можно выбрать полноприводный вариант.
- Клиренс 182 мм обеспечивает неплохие показатели проходимости. Это не внедорожник, но плохие дороги ему по силам.
В целом, показатели на уровне большинства представителей класса кроссоверов. Нет ничего выдающегося, но и откровенно слабых мест также нет.
Обзор новой модели
Текущее третье поколение компактного кроссовера Hyundai Tucson производится с 2015 г., а с момента последнего планового обновления модели прошло чуть больше года.
По современным меркам это оптимальное время для начала подготовки очередной глубокой модернизации модели, но корейцы начали работу над новым паркетником еще раньше!
Прямо сейчас Хендай Туссан 2021 в новом кузов – четвертой генерации проходит активные испытания, а наблюдающие за ними фотошпионы уже готовы поделиться своими наблюдениями.
Сведений о платформе Hyundai Tucson IV пока нет, но внимательные изучения имеющихся фотографий автомобиля в камуфляже показывают, что габариты внедорожника практически не изменятся.
Напомним, после недавней омологации Хендай Туссан может похвастать следующими размерами:
- длина – 4475 мм.;
- ширина – 1850 мм.;
- высота – 1655 мм.
Любопытное замечание, сделанное свидетелями тестов – кузов нового Hyundai Tucson 2021 вполне может получить третий ряд сидений. И пусть на этой «галерке» пассажирам будет предложен куда меньший комфорт размещения, нежели всем остальным, такая модификация имеет право на существование: как минимум, ее будут ждать в Индии, где новый Туссан, возможно, станет альтернативой модели Santa Fe.
Экстерьер
Детали нового кузова Хендай Туссан 2021 модельного года пока держатся под секретом, а точнее, прячутся под маскировочными чехлами. При этом конструкторы постепенно обнажают свой кроссовер, например, практически полностью раскрыв внешний вид решетки радиатора.
Ее дизайн отсылает нас к показанному еще в 2018 году концепту Hyundai Grandmaster, на котором впервые появилась решетка в стиле Cascading. Ее особенность не только в необычной форме, но и оригинальном 3D-наполнении.
В своих верхних углах она прячет ходовые огни, тогда как основные блоки фар окажутся на бампере – в местах, где визуально располагаются боковые воздухозаборники.
Также невооруженным глазом можно заметить новые контуры колесных арок, которые стали более квадратными. Чего еще ждать от боковин, и уже тем более от полностью скрытой за камуфляжем кормы кузова? Как сообщил глава Hyundai Design Center Sangyup Lee, новый экстерьер Туссан «взбудоражит сознание» наблюдателя…
Салон
Интерьер Хендай Туссан 2021 – полная загадка, поэтому нам остается лишь делать предположения, основываясь на последних фото и тизерах салонов других моделей, где можно было бы увидеть направление или т. н. концепцию развития дизайна корейских авто.
Наилучшим образцом, разумеется, послужит салон новой Creta, показанный в конце лета.
Главная новость – появление огромного планшета «а-ля Тесла», который будет слегка повернут в сторону водителя. Над экраном располагаются спаренные ромбовидные дефлекторы вентиляции, а слева под глубоким козырьком прячется яркая виртуальная «приборка».
Все это великолепие и торжество инновационных технологий мы рискуем увидеть и на новом Hyundai Tucson 2021!
Техническая начинка
Текущая версия паркетника оснащается бензиновыми (объемом 2.0 и 2.4 литра) и дизельными (1.6 и 2.0) двигателями, комплектуется трансмиссией в виде «механики», «автомата» и «робота», получает переднеприводный и полноприводный варианты шасси.
Стоит ожидать, что обновленный кроссовер Хендай Туссан 2021 многое из этого просто унаследует, а вот в качестве абсолютной новинки, по мнению инсайдеров, станет 2.5-литровый мотор Theta3 (в двух модификациях – без турбонаддува и с ним), в тандеме с которым будет работать восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Кроме того, есть сведения и о появлении модернизированного 1,6-литрового дизеля, а также гибридной системы, которую позаимствуют у Сонаты.
Цена Hyundai Tucson
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Primary | 1 444 000 | Family | 1 614 000 |
Lifestyle | 1 704 000 | Lifestyle + Advanced | 1 744 000 |
Dynamic | 1 899 000 | Dynamic + Люк | 1 949 000 |
High-Tech | 2 034 000 | High-Tech Plus | 2 144 000 |
Стоимость нового кроссовера немного увеличилась. Предложено множество комплектаций, цену каждой из которых вы можете увидеть в таблице. Оснащение комплектаций вы можете посмотреть на сайте производителя, мы вам расскажем про минимальную и максимальную версию.
Базовая комплектация Primary стоит 1 444 000 рублей, ее оснащение:
- кондиционер;
- датчик давления в шинах;
- круиз-контроль;
- 17-дюймовые диски;
- тканевая обшивка салона;
- кожаный руль;
- противотуманная оптика;
- подогрев передних сидений;
- датчик света;
- аудиосистема с USB, AUX и Bluetooth.
Топовая версия High-Tech Plus стоит 2 144 000 рублей, она пополняется:
- системой контроля слепых зон;
- помощью старта в гору;
- системой предотвращения столкновений;
- раздельным климат-контролем;
- адаптивным круиз-контролем;
- камерой заднего вида;
- безключевым доступом;
- электрорегулировкой кресел;
- электроприводом крышки багажника;
- 19-дюймовыми дисками;
- кожаным салоном;
- вентиляцией сидений;
- люком с панорамой;
- датчиком дождя;
- светодиодной оптикой;
- 8-дюймовым мультимедией с навигацией.
Новый Хендай Туссан 2018—2019 стал действительно лучше и привлекательнее как покупка. Изучая обзор, очень сильно загораешься, ведь машина крутая за небольшой ценник, но внимательно изучите комплектацию перед покупкой. К сожалению, даже визуальная крутость в базовой версии не такая, как в топе, а она стоит уже значительно дороже.
Модель 2018 года
Сразу откроем маленькую «тайну», с прошлого года они не изменились, ну может только совсем чуть-чуть.
- длина: 447,5;
- ширина: 185;
- высота: 165,5;
- колёсная база: 267;
- клиренс: 18,2;
- ширина передней колеи: 160,8;
- ширина задней колеи: 162;
- размеры резины и колес: 225/60/R17, 225/55/R18, 245/45/R19;
Как вы скорей всего заметили, различий в габаритах Hyundai Tucson 2018 и 2019 года нету. Внешне они конечно же есть, но даже в этом формате они незначительные. Пишите своё мнение по этому поводу ниже, как Вам обновленная версия авто?
При покупке транспортных средств водители в первую очередь обращают внимание на технические характеристики и возможности своего будущего автомобиля. Представленный кроссовер просто не имеет недостатков, поэтому уже пользуется высокой популярностью среди отечественных автолюбителей
Платформа, на которой построено очередное поколение Туссан, была усовершенствована. Передняя подвеска представлена агрегатом МакФерсон, задняя является многорычажной, что существенно повышает комфорт езды по неровной дороге и придаёт ТС устойчивость.
Безопасность водителя и пассажиров тщательно продумана. К пассивным средствам можно отнести передние и боковые подушки безопасности и шторки. Активная безопасность обеспечивается наличием антиблокировочной системы торможения ABS и распределения тормозного усилия по осям.
Изменение скоростного режима осуществляется плавно. Для этого используются шестиступенчатые автоматические и механические КПП, а также роботизированный автомат на семь ступеней, который существенно повышает динамику разгона.
Варианты двигателей:бензиновые 1,6 л, 2,0 л с мощностью 177 л. с. и 150 л. с, дизельные 2,0 л с мощностью 185 л. с.
Кузов: CUV (универсал, кроссовер).
Количество мест: 5
Трансмиcсия:автоматика, механика на 6 ступеней, роботизированная автоматика на 7 ступеней.
Объем багажника: 488/1478 л.
Тормоза: передние − дисковые вентилируемые Ø305 мм, задние − дисковые Ø302 мм.
Размер шин: 215/70R16 99H, 225/60R17 99H.
Объем топливного бака: 62 л.
Вес машины: 2060/2110/2130/2190/2250 кг.
Размеры дисков и шин, давление в шинах
Разумеется, дорожный просвет и характеристики системы полного привода не позволяют позиционировать Hyundai Tucson NX4 как внедорожник. Это вместительный, добротный, но всё-таки кроссовер, родной средой обитания которого по-прежнему остаются улицы городов и асфальтированные магистрали.
Под эти задачи подобраны и стандартные параметры колёс. Согласно данным технической спецификации, вне зависимости от типа двигателя и варианта комплектации, на машину можно устанавливать шины:
- 235/65R17 104H.
- 235/60R18 103H.
- 235/55R19 101H.
Рекомендованное рабочее давление на передней и задней оси, в кПа:
- Нормальная нагрузка – 240/240.
- Максимальная нагрузка – 240/275.
Резина с низким профилем лучше подходит для движения по асфальтированным шоссе, а с высоким – для езды по не слишком разбитым просёлочным дорогам. Скоростной индекс, с учётом максимальной скорости автомобиля, не ниже U. Покрышки, отличающиеся типоразмерами, могут монтироваться только на диски с разным посадочным диаметром:
- 5J X 17″.
- 5J X 18″.
- 5J X 19″.
В качестве запасного колеса производитель оснастил кроссовер докаткой T135/90 D17 с рабочим давлением 420 кПа. Будем откровенны, в условиях нашей страны, где путь до ближайшего шиномонтажа подчас составляет десятки километров, это не лучший вариант.
Габариты
Внешние размеры
По сравнению со своим предшественником новый Хёндай Туссан 2021 года стал длиннее и слегка пополнел. Теперь габариты автомобиля выглядят следующим образом:
- Длина (максимальная) – 4630 мм.
- Ширина (при установке штатных дисков и шин) – 1864 мм.
- Высота – 1665 мм.
- Колёсная база (расстояние между осями) – 2755 мм.
- Клиренс – 181 мм.
При этом снаряжённая масса уменьшилась. Вес модификации с двухлитровым двигателем и полным приводом составляет 1505 кг.
Внутренние размеры (салона)
Дополнительные сантиметры и миллиметры были потрачены на расширение внутреннего пространства Hyundai Tucson NX4. Для сидений переднего и заднего ряда:
- Ширина салона на уровне плеч достигает, соответственно, 1464/1422 мм, а на уровне бёдер 1385/1369 мм.
- Расстояние от подушки кресел до обивки потолка (в комплектации без панорамной крыши) составляет 1019/1002 мм.
- Пространство для ног увеличилось до 1052/1050 мм.
Всё это благоприятно отразилось на эргономике и позволило расширить диапазон регулировок сидений водителя и пассажиров. Не забыто и багажное отделение. Если задние сидения не складывать, то багажник вмещает 539 литров груза. Однако система трансформации внутреннего пространства позволяет увеличить этот показатель до 1903 литров. Это, несомненно, оценят практичные автомобилисты.
Старт продаж в России
Продажи четвертого поколения стартовали в июне этого года и первые экземпляры были собраны на территории Южной Кореи.
На данный момент покупатели только присматриваются к машине, но можно сказать, что большинству потенциальных клиентов она нравится. Объемы продаж будут на высоком уровне. Стоимость повысилась в сравнении с предыдущей версией, но если учесть количество изменений и нововведений, то понятно, что это вполне оправданно.
Хендай Туссан 2021 года – пример современного автомобиля, который выделяется из общей массы и обладает всем необходимым функционалом для комфортного вождения. Большое количество версий позволяет подобрать решение под любые запросы.
Экстерьер
Обновленный Tucson 2019, в отличие от своих предшественников, имеет немного больший размер кузова и несколько ярких внешних отличий.
Производитель решил укомплектовать Tucson 2019 панорамной крышей, которая дает новые ощущения от поездки и нахождения в салоне машины. Большинство водителей и пассажиров отмечают, что в автомобиле с такой крышей расширяется пространство, поездка становится более интересной, а само транспортное средство выглядит стильно и привлекательно.
Полностью светодиодная оптика модели Hyundai, включая задние фонари, обеспечивает максимальную безопасность в ночное и дневное время суток. Светодиодные оптические приборы прекрасно освещают путь и отлично заметны для других участников дорожного движения.
Визитная карточка — фирменная хромированная решетка радиатора
Новые легкосплавные диски, используемые на рестайлинговой модели, согласно тестам, положительно влияют на управляемость и комфортабельность автомобиля в целом. Также современные литые диски можно считать стильным элементом дизайна кроссовера.
Салон Hyundai Tucson 2020
Просторный пятиместный салон характеризуется европейским дизайном и продуманной эргономикой. Отделка салона — это сочетание мягкого (где нужно) и твердого пластика, ткань и кожа. Шумоизоляция на хорошем уровне, если сравнивать, например, с Toyota RAV4.
В машине 2019 модельного года салон претерпел заметные изменения в архитектуре. Верхняя часть передней панели полностью изменилась. 8-дюймовый (в топовой комплектации) сенсорный экран мультимедийной системы разместился “отдельно” от передней панели. Теперь он возвышается над центральной консолью, как у какой-нибудь Ауди. Но, в отличие от немецкого варианта, у Хендай экран совмещен с удобными аналоговыми “крутилками” и кнопками быстрого доступа. Медиакомплекс поддерживает Android Auto, Apple CarPlay, беспроводное соединение Bluetooth, навигацию (комплектация Lifestyle). Дефлекторы воздуховодом тоже получили новый дизайн.
Ниже находится блок управления климатической установкой. Под центральной консолью есть USB и аудио разъемы, розетки на 12 В и ниша для беспроводной зарядки смартфона (стандарт Qi) в топе. На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач с кожаной отделкой, есть пара подстаканников, блок управления трансмиссией, стояночный тормоз. Между передними креслами разместился откидывающийся подлокотник, внутри которого есть ниша для мелкой поклажи.
Приборная панель не изменилась — аналоговые приборы (спидометр и тахометр) с белой подсветкой сочетаются с экраном дорожного компьютера. Начиная с комплектации Lifestyle устанавливается приборная панель Supervision с TFT дисплеем на 4,2 дюйма.
Руль с функциональными кнопками управляет звонками, аудиосистемой и круиз-контролем. В базовой комплектации предусмотрена отделка кожей, регулировка по высоте и вылету. Подогрев руля доступен начиная с версии Family.
Передние кресла удобные, с подогревом в базе, но высоким водителям подушка может показаться короткой. В топе доступна вентиляция.
Задний ряд сидений порадует простором — достаточно места для ног и над головой, небольшой тоннель на полу. Спинка заднего дивана регулируется в большом диапазоне, при необходимость она складывается в пропорции 40:60. Из удобств для задних пассажиров есть откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками, дефлекторы обдува, USB разъем и полностью опускающиеся стекла дверей. Подогрев задних сидений доступен в комплектации Family и выше.
Багажник объемом 488 литров, а со сложенным задним рядом вмещает уже 1200 литров. Под полом багажника спрятана полноразмерная “запаска”. Есть подсветка и розетка.
Детально о всех комплектациях и ценах Hyundai Tucson 2020 смотрите соответствующих разделах ниже.
Тип двигателя – бензин
Механическая коробка передач
Модификация | 2.0 MT | 2.0 MT | 1.6 MT | 1.6 MT |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 |
Объем двигателя | 2.0 л | 2.0 л | 1.6 л | 1.6 л |
Мощность двигателя | 150 л.с. | 150 л.с. | 177 л.с. | 177 л.с. |
Привод | передний | полный | передний | полный |
Максимальная скорость | 186 км/ч | 184 км/ч | 203 км/ч | 202 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 10.6 с | 11.3 с | 9.2 с | 9.5 с |
Расход топлива, город/трасса/смешанный | 10.7/6.3/7.9 л | 10.9/6.6/8.2 л | 9.8/6.4/7.6 л | 9.8/6.7/7.9 л |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 6 | Euro 6 |
Объём топливного бака | 62 л | 62 л | 62 л | 62 л |
Выбросы CO2 | 184 г/км | 190 г/км | 175 г/км | 180 г/км |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность | 150 л.с./ 110 кВт при 6200 об/мин. | 150 л.с./ 110 кВт при 6200 об/мин. | 177 л.с./ 130 кВт при 5500 об/мин. | 177 л.с./ 130 кВт при 5500 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 192 Н*м при 4000 об/мин. | 192 Н*м при 4000 об/мин. | 265 Н*м при 1500-4500 об/м. | 265 Н*м при 1500-4500 об/м. |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределен. впрыск (многоточечн.) | распределен. впрыск (многоточечн.) | непосредствен. впрыск (прямой) | непосредствен. впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 10.3 | 10.3 | 10 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 81 × 97 мм | 81 × 97 мм | 77 × 85.44 мм | 77 × 85.44 мм |
Снаряженная масса | 1512 кг. | 1580 кг. | 1470 кг. | 1531 кг. |
Полная масса | 2060 кг. | 2130 кг. | 2110 кг. | 2170 кг. |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея |
Автоматическая коробка передач и робот
Модификация | 2.0 AT | 2.0 AT | 1.6 AMT | 1.6 AMT |
Коробка | автомат | автомат | робот | робот |
Количество передач | 6 | 6 | 7 | 7 |
Объем двигателя | 2.0 л | 2.0 л | 1.6 л | 1.6 л |
Мощность двигателя | 150 л.с. | 150 л.с. | 177 л.с. | 177 л.с. |
Привод | передний | полный | передний | полный |
Максимальная скорость | 181 км/ч | 180 км/ч | 201 км/ч | 201 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 11.1 с | 11.8 с | 8.9 с | 9.1 с |
Расход топлива, город/трасса/смешанный | 10.9/6.1/7.9 л | 11.2/6.7/8.3 л | 8.5/6.5/7.2 л | 9.2/6.5/7.5 л |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 6 | Euro 5 |
Объём топливного бака | 62 л | 62 л | 62 л | 62 л |
Выбросы CO2 | 182 г/км | 194 г/км | 165 г/км | 175 г/км |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность | 150 л.с./ 110 кВт при 6200 об/мин. | 150 л.с./ 110 кВт при 6200 об/мин. | 177 л.с./ 130 кВт при 5500 об/мин. | 177 л.с./ 130 кВт при 5500 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 192 Н*м при 4000 об/мин. | 192 Н*м при 4000 об/мин. | 265 Н*м при 1500-4500 об/м. | 265 Н*м при 1500-4500 об/м. |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределен. впрыск (многоточечн.) | распределен. впрыск (многоточечн.) | непосредствен. впрыск (прямой) | непосредствен. впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 10.3 | 10.3 | 10 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 81 × 97 мм | 81 × 97 мм | 77 × 85.44 мм | 77 × 85.44 мм |
Снаряженная масса | 1534 кг. | 1534 кг. | 1502 кг. | 1637 кг. |
Полная масса | 2080 кг. | 2080 кг. | 2140 кг. | 2200 кг. |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея |
Экстерьер
Тут стоит отметить футуристичность. Внешний вид очень современный, выделяющийся из общего ряда автомобилей:
- Передняя часть имеет оригинальную форму, она расширяется кверху и выполнена в виде необычных вставок. По сторонам решетки расположена светодиодная оптика, которую днем нельзя увидеть, так как она сливается с решеткой. Массивный бампер дополняет картину. В есть еще одна решетка, а также элементы освещения, которые отвечают за дальний и противотуманный свет.
- Капот имеет оригинальную форму со стильными углублениями посередине и по краям. Лобовое стекло с подогревом немного тонировано во всех модификациях авто.
- Сбоку автомобиль выглядит ультрасовременно и подчеркивает выбранный стиль. Ярко выраженные колесные арки, пластиковая защита по нижней части и ломаные линии производят отличное впечатление. Выпуклости в районе передних и задних арок, заходящие на двери, и четкие линии придают динамику и при этом сохраняют достаточно строгий внешний вид.
- На данный момент есть 9 вариантов окрашивания. Крышу обычно оставляют темной, что отлично вписывается в выбранную концепцию.
- Задняя часть также очень сильно изменилась – эмблема находится на нижней части стекла, а вот дворник спрятан сверху под спойлером. Фары тоже оригинальные – сверху идет сплошная светодиодная линия, а по сторонам элементы выполнены в форме острых выступов. Бампер с рельефной вставкой и противотуманками дополняет ансамбль и придает законченный вид авто.
В движении
Для российского рынка доступны три мотора семейства Smartstream — это двухлитровый турбодизель с отдачей 186 л.с. и 416 Нм, который трудится вместе с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом; двухлитровый бензиновый атмосферный мотор MPI мощностью 150 л.с. и развивающий 192 Нм, который агрегатируется с шестиступенчатыми механикой либо «автоматом», доступный с полным или передним приводом; бензиновый мотор 2.5 GDI на 190 л.с. и 242 Нм) с гидромеханическим автоматом на восемь передач и полным приводом. Но также автомобиль может оснащаться и дизельным мотором Smartstream D2,0 на 186 «лошадей» с восьмиступенчатым «автоматом». Последний вариант мы и протестировали.
Сразу скажу, что из заявленного расхода на уровне 6,3 л/100 км автомобиль выбился. Возможно, дело в прокладке между автомобилем и сиденьем — мой средний расход за время теста составил 7-8 литров, с учетом резких обгонов по трассе и езде по раскисшей дороге. Что касается динамики, для обгона ее хватало, хотя мне, любящей погонять в городском потоке и «притопить» на трассе, показалось ее маловато. Но что поделать, дизель никогда не отличался резвостью. Режим Sport, конечно, машину оживлял — слегка, не сильно. Но как минимум ехать становилось веселее.
Отдельно хочу отметить шумоизоляцию — над ней усердно поработали. Шум глушили не только добавляя дополнительный слой материала в дверные карты и у двигателя, но еще и пытались уменьшить шум дороги от лобового стекла. Также инженеры заглушали звук, исходящий из… ремня безопасности! Да-да, в том самом месте, где он крепится к раме. И, нужно признать, делали они все это не зря. Даже на высоких скоростях мы с коллегой болтали о всякой всячине не повышая голоса.
А вот не хотелось бы, но придется отмечать высоту дорожного просвета, она показалась очень уж низкой. А если вы установите еще и защиту днища, то чиркать ей будете частенько. Так, клиренс у автомобиля составляет 181 мм. Это притом, что стандартом в классе считаются все 200 мм. Тем не менее, если вы не поклонник бездорожья и ваш стандартный маршрут за рулем кроссовера — это дом-работа с выездами на дачу, то высоты вполне хватит.
Что касается различных систем безопасности, тут их доступно великое множество. В возможный список входят предупреждение о выезде из полосы, активное удержание в полосе и адаптивный круиз-контроль, которые я крайне полюбила за отсутствие необходимости вообще что-либо делать за рулём (за исключением необходимости глазеть по сторонам, конечно же), предостережение от фронтальных столкновений, контроль за слепыми зонами, оповещение о движении сзади машины, камеры кругового обзора и система заезда и выезда машины на/с парковочного места без присутствия водителя. Да-да, вы просто заводите машину с ключа и начинаете ее перемещать вперед-назад, управляя кнопками. Вот оно, будущее!
Технические характеристики Hyundai Tucson
Возможности автотюнинга Tucson очень велики. Мотор получил возможность комплектоваться с турбокомпрессором. При этом дизельный силовой агрегат приобретает лучшие скоростные характеристики, а в сочетании с гидро трансформаторной трансмиссией ещё и экономичный расход. Дизель Hyundai Tucson производится только в объёме на 2,0 л и набирает 185 лошадок.
Hyundai Tucson получил новый бензиновый двигатель объёмом 1,6 л, который идёт в сочетании с роботизированной коробкой и турбонаддувом. Мощность, достигаемая за счёт этих усовершенствований, равняется 177 л. с. Минусы этого варианта дорогой ремонт трансмиссии Hyundai Tucson.
По подвеске у Hyundai Tucson широкие технические характеристики позволяют, выделяется среди конкурентов. Описание «телеги» можно выразить следующими словами — незначительная модернизация.
Подвеска в целом остаётся, как у предшествующей модели, улучшили ремонтопригодность, что для нашего рынка имеет значение. Спереди традиционный МакФерсон, а сзади многорычажка с увеличенным ходом. Причём с обеих сторон все оснащается дополнительными поперечными стабилизаторами.
Вывод
Инженеры корейского автоконцерна постарались на славу, чтобы обеспечить производителя армией новых поклонников в лице современной молодежи. Но Хендай Туссан 3-го поколения – это не только усовершенствованный внешний дизайн, повышенный уровень комфорта (в салоне увеличено пространство, использованы более качественные материалы, повышен уровень шумоизоляции) и новейшие техопции. Это ещё и улучшенная работа основных систем и узлов (автоматической трансмиссии, подвески, рулевого управления).
И всё же автолюбители с нетерпением ожидают выхода рестайлинговой версии (производитель заявил, что слегка «подправит» внешний вид модели предложит новые варианты отделки, максимально оснащенные комплектации, но при этом не только сдержал слово, но и презентовал обновленную линейку силовых агрегатов.
Итоги
Компания Hyundai в ближайшее время планирует подвергнуть рестайлингу свои автомобили, заметно освежить внешность и наполнить их техническими новинками. Сейчас очередь дошла до Hyundai Tucson, который 4 года был без изменений.
В итоге, перед нами предстал все тот же любимый, популярный и востребованный Tucson в новом кузове, дополненный современными системами. Теперь «кореец» стал еще более актуальным и совершенным.
Мы собрали на этой странице полные технические характеристики Hyundai Tucson 3 поколения 2019г. Ждём Ваши комментарии ниже, какой двигатель Вам больше по душе и чего всё-таки не хватает?
Заключение
Hyundai Tucson, выпущенный в 2019 году, имеет изящный внешний вид, мощные технические характеристики и привлекательную цену. Автомобиль относится к классу современных кроссоверов, которые уверенно ведут себя на городских дорогах, на высокоскоростных трассах, а также на российском бездорожье. Машина подходит для семейных выездов на природу, в отпуск и для ежедневного городского вождения.
Владельцы обновленной модели Tucson отмечают высокую степень безопасности и комфортности в сочетании с великолепной динамикой. Также стоит отметить широкий модельный ряд и возможность выбрать ТС из модельной линейки в зависимости от своих предпочтений: по типу двигателя, привода, коробки передач, по объему двигателя, других характеристик и, соответственно, стоимости авто.
Как вам статья?
Мне нравитсяНе нравится
Заключение
Несмотря на солидные габариты, Hyundai Tucson NX4 бодро ускоряется, в базовой версии разгоняясь до сотни за 10,8 секунды, и неплохо ведёт себя на дороге. Подвеска легко проглатывает мелкие неровности, при этом крены при прохождении поворотов остаются умеренными.
Такой автомобиль подходит для эксплуатации в городе и сельской местности, поездок на работу и дальних путешествий. Так что, если у вас есть необходимые деньги, а размеры кроссовера позволяют разместить его в гараже или на имеющемся парковочном месте, покупка новой модели станет правильным шагом.
Читайте далее:
Hyundai Santa Fe 2021: технические характеристики для России
Обзор и тест драйв Hyundai Tucson 2021: фото, видео
Комплектации и цены Hyundai Santa Fe 2021
Диски и шины Hyundai Tucson (NX4)
«Роскошный Tucson по нереальной цене»: отзывы владельцев на автомате
Комплектации и цены Hyundai Solaris 2021