Почему уаз патриот даже после выхода нового haval h5 остается лучшим рамным внедорожником россии?

Салоны и оснащение​

УАЗ Патриот

Приборы читаются хорошо, а вот данные с трип-компьютера не очень — мелкий шрифт. При необходимости на экран можно вывести блок дополнительных приборов. Запаска перекрывает внушительный сектор обзора — почему ульяновцы не переставят камеру в более удобное место?

Салон УАЗа просторен и щедр на оснащение, но качество сборки могло бы быть и повыше.
Изображение с индикацией выбранного режима трансмиссии появилось в Патриоте вместе с автоматом. Селектор автомата перемещается по пазу с заметным усилием. Никогда такого не встречал. Спрятанный в бардачке Патриота хвостик для флешки — эргономическое недоразумение.

Лучший недорогой внедорожник — сравнение УАЗ Патриот и Грейт Уолл Ховер

Хорошие бюджетные внедорожники на современном рынке — редкое явление. Большинство производителей, если и выпускает SUV, то добавляют к ним все возможные функции, превращая джипы в представителей премиум-класса. Разумеется, такой внедорожник рассчитан в первую очередь не на покорение пересечённой местности, а на то, чтобы показать статус владельца. Второе новомодное направление — компактные кроссоверы и паркетники. Основная часть производителей перекроила свои линейки в угоду тенденциям, ведь на компактные универсальные автомобили сейчас большой спрос. Такая ситуация явно не по душе любителям бездорожья.

Становится всё сложнее выбрать внедорожник бюджетного сегмента — с каждым годом проверенные временем модели уходят с производства, а их место занимают малочисленные новые джипы. Одним из примеров живой классики является УАЗ Патриот — линейка существует с 1997 года и была известна под названиями УАЗ-3160, 3162 и 3163 (актуальный Патриот). Сейчас этот внедорожник примечателен из-за рестайлинга, совершённого в 2015 году. Производители обновили модель и УАЗ снова идёт в ногу со временем.

Ховер и Патриот

Прямым конкурентом российского Патриота является китайский Great Wall Hover 3. Он не только относится к классу внедорожников, но и находится примерно в одном ценовом сегменте с УАЗ, имея при этом схожий функционал и оснащение. Ховер тоже является современным автомобилем (был обновлён в 2014 году) и имеет широкое распространение в России.

Great Wall Hover & UAZ Patriot: Ветры с востока — Автоцентр.ua

Среди полноразмерных рамных внедорожников, которые продаются в Украине, относительно доступны по ценам «китайцы» и «русские». У нас на тесте пара лучших представителей наших восточных соседей – Great Wall Hover и UAZ Patriot.

Среди полноразмерных рамных внедорожников, которые продаются в Украине, относительно доступны по ценам «китайцы» и «русские». У нас на тесте пара лучших представителей наших восточных соседей – Great Wall Hover и UAZ Patriot.

Несмотря на схожесть конструкций, характер авто можно определить уже по внешности. Great Wall Hover гармонично смотрится в городе. А вот UAZ Patriot на улицах мегаполиса заставляет вспомнить о слоне в посудной лавке.

Размер имеет значение

Салону Great Wall Hover присущ недостаток, характерный для большинства «китайcких» внедорожников. Впереди посадка для очень высоких людей довольно необычная (низко посаженное сиденье и высокий пол), а при штурме бездорожья возможен даже неприятный контакт головы с крышей. Внушительные размеры UAZ Patriot выводят его в лидеры по размеру салона. В «Патриоте» поместятся пассажиры любого роста и комплекции. А о вместимости багажного отделения, где установлены откидные лавки для еще четырех пассажиров, ходят легенды.

На бездорожье

Конструктивно полноприводная трансмиссия H5 очень похожа на то, что есть на любом классическом рамном внедорожнике, в том числе на Патриоте. Жестко подключаемый передний мост и понижающая передача, при выборе которой у Хавейла автоматически отключается система стабилизации. «Понижайка» компенсирует нехватку тяги на низких оборотах. По бездорожью H5 едет отлично. Хорошую геометрическую проходимость автомобиля слегка портит рамка номерного знака на переднем бампере. Она висит низко, и при случае первой упирается в грунт. В остальном H5 — отличный внедорожник и по проходимости не уступает УАЗу. А мог бы и «побить», будь на Хавейле блокировка хотя бы заднего дифференциала.

Haval H5 находится в той же ценовой категории, что и Патриот, при этом по многим аспектам его превосходит: комфортнее, тише и не хуже справляется с бездорожьем. Словом, если вам нужен доступный рамный внедорожник, теперь необязательно покупать УАЗ или идти на вторичку.

Салон и багажник

Несмотря на то, что салон внедорожников довольно большой и просторный, комфортным его можно назвать лишь у Хавал Н5. У УАЗ Патриот внутри присутствуют исключительно дешёвые материалы отделки, не отличающиеся высоким качеством. У новинки же кожа, пластик и ткань обещают быть добротными и долговечными. В обоих случаях во внутреннем оформлении преобладают тёмные тона. Китайский автомобиль должен получить достаточно качественную шумоизоляцию, тогда как у россиянина она очень слабая.

Приборная панель внедорожников достаточно современная по дизайну и большая. У китайца на ней заметны круглые дефлекторы, облик которых считается несколько консервативным. Управлять большинством функций этих машин очень просто и удобно в любых дорожных ситуациях, так как кнопки и клавиши установлены продуманно. Авто из Поднебесной может быть оснащено мультирулём. У оппонента он не предусмотрен.

Автомобили оборудуются современными мультимедийными комплексами, представляющими собой большой сенсорный экран. Они отличаются множеством полезных функций и неплохим качеством звука. При этом звучание мультимедиа китайского внедорожника должно быть более качественным. А в самых дешёвых комплектациях УАЗ комплектуется лишь простой аудиосистемой.

Несмотря на то, что сидения авто достаточно большие, комфортными их можно назвать лишь у авто из Поднебесной. У китайца они обладают боковой поддержкой и прекрасно держат спину, а также обладают достаточным количеством опций подогрева и настроек положения. У соперника подобных функций недостаточно.

Обеим машинам присущ очень вместительный багажник. Но по этому параметру азиат несколько выигрывает у соперника. Объём его багажного отделения равен 810 литрам против 650 л у россиянина. При необходимости задний пассажирский диванчик автомобилей легко складывается, что позволяет расширить пространство багажного отсека.

Описание Грейт Уолл Ховер H3

Первое поколение китайского внедорожника вышло в 2005 году и получило название Hover. Этот автомобиль стал перевоплощением успешной модели Isuzu Axiom, которая была доступна в США с 2001 по 2004 год.

Isuzu Axiom

Ховер получил от Исузу платформу и схожее строение кузова, при этом существенно преобразившись внешне и с точки зрения функционала. Китайский внедорожник имел современный дизайн, который придавал автомобилю презентабельный вид. При этом интерьер и комфортабельность первого Ховер были далеки от идеала.

Грейт Уолл Ховер

Ховер H3 появился на свет в 2010 году. Он представляет собой основательный рестайлинг первого поколения. Можно смело сказать, что от старой модели осталась только колёсная база и корпоративный стиль. Кроме того, дизайн тоже заметно изменился — внедорожник стал более выразительным. Современный Ховер стал намного более оснащённым и комфортабельным, так как производители прислушались к отзывам водителей прошлой версии машины.

Статистика обращений в сервис

Производители не публикуют официальные данные по неисправностям автомобилей, поэтому статистика обращений в сервис приводится на основе мнений владельцев. Например, Патриот 2021 г. выпуска побывал в течение 4 месяцев в гарантийном ремонте 5 раз. Устранялись подтекания масла, устанавливались отсутствующие или поврежденные крепежные элементы, а также устранялись недоработки по электрике.

Официальные представители компании Great Wall не признают случаи гарантийными, что заставляет владельцев перебирать агрегаты в мастерских по ремонту турбин. После шлифовки поверхностей и замены прокладок посторонние шумы исчезают.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Как показывает сравнение Хавал Н5 или УАЗ Патриот, внедорожники имеют одинаковое строение подвески. Оно типовое для автомобилей данного класса. Есть мнение, что даже у новинки все элементы данного узла будут надёжными, тогда как у соперника долговечность подвески давно проверена. А её ремонт в обоих случаях будет чрезвычайно простым и дешёвым.

По имеющимся данным, новинке присуще очень уверенное поведение на любой поверхности и потрясающая управляемость. Также высок у неё и уровень безопасности, который у россиянина немного ниже. Отечественный автомобиль имеет некоторые сложности в управлении при вхождении в поворот, порой на дороге он кажется неуклюжим. И это при том, что оба авто получили современное оборудование, отвечающее за безопасность и управляемость. Кроме того, китаец кажется более комфортным. Есть мнение, что рулевое управление и подвеска у него настроены заметно лучше, чем у соперника.

Столь крупным автомобилям не очень комфортно в тесной городской среде. Их непросто припарковать в стеснённых условиях. Даже электронные помощники при парковке при этом помогают лишь незначительно. Внедорожникам присущ очень большой расход топлива, что очень невыгодно в постоянных городских пробках. Правда, российское авто имеет версии с АКПП, которые способны несколько облегчить передвижение в таких условиях.

На трассе азиат отличается более уверенным поведением, чем оппонент. Также он демонстрирует и лучшие динамические показатели. Есть у него и достаточно быстрая версия, правда, это понятие здесь весьма относительное. Россиянин же отличается медлительностью, что вызывает заметные сложности при обгоне и разгоне. Ездить на нём на большой скорости некомфортно. А с автоматом он откровенно «не тянет». В дальних поездках в таком авто можно очень быстро устать из-за не очень удобной посадки и высокого уровня шума в салоне. У новинки подобных проблем нет, а потому она подходит и для путешествий.

На бездорожье машины способны показать своё истинное предназначение. Им не страшны никакие препятствия, болота, ухабы и многое иное. При этом, возможно, что китайский автомобиль обладает даже лучшей проходимостью, чем российский. Но и он – самый настоящий внедорожник с отличными для этого класса возможностями. Поэтому они просто созданы для активного отдыха на природе, охоты и рыбалки или же внедорожных приключений.

Уаз Патриот или Ховер Н3: сравнение и что лучше

Любителям езды по бездорожью непросто подобрать для себя бюджетный внедорожник. Проверенные автомобили постепенно снимают с производства, на их место приходят новые, более дорогие. В сегменте бюджетных джипов выделяются УАЗ Патриот от российского производителя и его китайский конкурент Hover 3. Машины находятся в одной ценовой категории и обладают похожим функционалом.

Уаз Патриот

Уаз родом из Ульяновска. Его продажа стартовала в 1997 году. Многие автолюбители полюбили его за хорошую проходимость. Прототипом Патриота, продажи которого стартовали в 2005 году, стал Симбир. В сравнении со своими предшественниками Патриот стал более комфортным, приобрел современный обвес и улучшенный функционал.

Базовая комплектация внедорожника имеет следующее оснащение:

  • Бензиновый двигатель 2.7.
  • Полноприводная конструкция трансмиссии.
  • 5-ступенчатая механика.
  • Компьютерная система.
  • ГУР.
  • Система блокировки замков.
  • Электростеклоподъемники.
  • Обогрев зеркал.
  • Настройки руля и кресел.
  • Пониженная передача.

Стартовая стоимость автомобиля — 554 999 рублей. В более дорогих сборках автомобиль имеет дизельный движок и дополнительно снабжен ABS и EBD, парктрониками, системами навигации и отопления, видеокамерами заднего вида и стереосистемой.

Внешний вид Патриота прост и понятен. В 2014 году его не стали существенно изменять, обновили только оптику, бампер и решетку радиатора, после чего Патриот стал выглядеть посовременнее. Через год внешность транспорта все же модернизировали. Вклеенные стекла и прикрепленные к кузову бампера сделали его более резким и солидным.

Салон джипа выглядит просто. Панель управления удобна в использовании. Передние кресла складываются. Литраж у багажника объемный, составляет 600 литров.

Ховер Н3

Впервые Ховер вышел на авторынок в 2005 году. Он был создан на основе Isuzu Axiom. Его нельзя было назвать идеальным. После модернизации в 2010 году появился новый джип под названием Ховер Н3. Экстерьер внедорожника стал намного выразительнее.

Ховер H3 собирается в разных вариантах. Минимальная комплектация включает:

  • Бензиновый двигатель 2.0.
  • Полноприводную конструкцию трансмиссии.
  • 5-ступенчатую механику.
  • ABS.
  • Систему климатического контроля.
  • Датчики дождя и света.
  • Звуковую систему.
  • ГУР.
  • Электростеклоподъемники.
  • Подогрев кресел.
  • Регулировку водительского кресла.
  • Пониженную передачу.

Сборка «супер люкс» имеет ценник в 759 000 рублей. В дилерских салонах также представлены модели, имеющие еще лучший функционал. Такие джипы дополнительно оснащены парктрониками, камерами заднего вида, компьютерными системами, кожаными салонами.

Современный Ховер все еще имеет черты Isuzu Axiom. Но со временем средство передвижения оснащается все новыми деталями типа улучшенной радиаторной решетки и приподнятого бампера.

Салон внедорожника можно назвать эргономичным. Водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно. Ховер Н3 производят с бензиновым двигателем 2.0. Литраж багажного отсека составляет 206 единиц.

Что общего

Уаз и Новер являются бюджетными, но в то же время полноценными внедорожниками. Оба джипа наделены следующими общими характеристиками:

  1. Оснащены рамно-кузовными системами.
  2. Склонны к коррозии.
  3. Имеют понижающую передачу.
  4. Имеют неразрезной мост сзади.

Сравнение

Во-первых, внедорожники отличаются по дизайну. Китаец ориентирован на внешний авторынок. Над его дизайном постоянно работают профессионалы. Российский автомобиль не изменял свой внешний вид с 2005 года.

Салон Патриота просторнее. Однако Ховер более эргономичный. Его салон характеризуется высокой организованностью. Места найдутся для всего, а путешествовать на таком джипе намного удобнее. Багажник российского авто более объемный.

Общее описание автомобилей

Автомобили оснащаются цельнометаллическими 5-дверными кузовами, рассчитанными на перевозку 5 пассажиров. Силовые агрегаты расположены продольно в передней части кузова, для подачи топлива используется система электронного распределенного впрыска. В конструкции силовых установок предусмотрены каталитические нейтрализаторы отработавших газов, а низкая степень сжатия позволяет заправлять бак неэтилированным бензином сорта А-92.

УАЗ Патриот

Автомобиль Патриот разработан на базе внедорожника УАЗ-3106 Симбир, представленного в 1997 г. Появившийся спустя 8 лет Patriot кардинально отличался от предыдущих моделей Ульяновского автозавода.

Машина сохранила рамную конструкцию, но в передней подвеске применили цилиндрические пружины, улучшившие управляемость. Автомобиль по-прежнему обладает высокой проходимостью, но получил кузов с улучшенной шумоизоляцией и комфортабельными сиденьями.

DW Hower H3

Hover H3 был разработан компанией Great Wall на основе дизайна и платформы внедорожника Isuzu Axiom, представленного в 2001 г. для рынка Северной Америки. В 2010 г. автомобиль выведен на российский рынок под маркой DW, сборка велась предприятием Derways из г. Черкесска. Кузов оснащается оригинальными крыльями с расширителями колесных арок, что позволяет снизить загрязнение боковин грязью при движении по бездорожью.

Проверка бездорожьем​

Главная проблема Н5 на бездорожье — недостаток тяги турбомотора на малых оборотах. Понижающая передача помогает, но не всегда.

Выпирающая накладка крепления бампера хлипкая и крадет лишний градус угла въезда. Требуется доработка конструкции.

Из диагонального вывешивания Н5 выбирается увереннее Патриота — электроника работает более оперативно.

УАЗ традиционно хорош на бездорожье. Его родная стихия!

Крепление номерного знака у Патриота удачнее, чем в «китайце», — шансы его оторвать на бездорожье минимальны.

Подъемы с вывешенными колесами даются УАЗу не так легко, как Хавейлу.

Что лучше выбрать?

Выбор автомобиля в этом случае не будет простым, но может оказаться весьма интересным. Ведь китайский внедорожник – настоящая новинка для отечественных автомобилистов, о которой пока известно немногое, и которая пока ещё даже не поступила в продажу. Патриот же хорошо знаком и считается практически легендой среди автомобилей такого класса российского производства.

Обычно приобретение подобных транспортных средств – исключительно целевое. Но при этом Haval многие жители нашей страны, возможно, захотят эксплуатировать не только по своему первоначальному предназначению. Оба авто – мужские и брутальные, адресованные водителям среднего возраста. Молодёжь покупает подобные автомобили нечасто.

Новинка из Китая понравится тем, кто мечтает о настоящем внедорожнике, но желает, чтобы он был безопасным, комфортным и надёжным. Кроме того, автомобиль наделён довольно привлекательной внешностью. Машина имеет практически премиальное и современное оснащение, а стоит при этом весьма доступно. Она не требует заметных расходов на обслуживание, но при этом потребляет довольно много топлива. Всё это обязательно стоит учесть при покупке.

H5 может заинтересовать любителей охоты и рыбалки, а также заядлых дачников и любителей отдыхать на природе. Также этот автомобиль идеален и для поклонников внедорожных приключений. Машина отлично подойдёт для многих видов работ, так как имеет вместительный багажник, в котором можно перевозить различное оборудование. Можно ее покупать и для дальних поездок. Но в нашей стране такой автомобиль может заинтересовать и простых поклонников брутального дизайна, которые будут эксплуатировать его в городах.

Патриот – довольно неприхотливое и проверенное авто. Оно подойдёт экономным или ограниченным в средствах водителям, так как стоит невероятно дёшево и не требует значительных затрат на содержание. Но при его покупке стоит помнить про слабый к коррозии кузов, который требует регулярного внимания и хорошей антикоррозийной обработки. Также специалисты не советуют покупать российский внедорожник с автоматом, так как в такой версии он обладает слабой динамикой, а также худшими внедорожными качествами.

Этот автомобиль – отличный выбор охотников, рыболовов и любителей внедорожных приключений. Он подходит любителям природы и дачникам. Также машина может использоваться для работы, так как удобна для перевозки всевозможного громоздкого оборудования. Кроме того, она с успехом может эксплуатироваться в сельской местности.

Оба внедорожника по-своему хороши. А какой купить – решать только вам. Безусловно, знаменитый УАЗ и в этом году будет пользоваться спросом у многих российских автомобилистов. Но и новинка из Китая достойна их внимания.

Сравнительные характеристики

Появление китайского Hover H3 на российском рынке привело к падению продаж автомобилей Патриот, которые к тому времени собирались без изменений в конструкции на протяжении 5 лет.

Полнота комплектации

Базовая комплектация УАЗ включает в себя:

  • фары головного света со светодиодными ходовыми огнями;
  • подушку безопасности водителя и инерционные ремни безопасности (с контрольным индикатором для водителя);
  • систему АБС с электронным распределением тормозных усилий;
  • электрические приводы замков дверей;
  • гидравлический усилитель руля и рулевую колонку с регулировкой по 2 направлениям;
  • электронный иммобилайзер и электрическую регулировку внешних зеркал.

Стоимость базовой версии составляет 820 тыс. руб., завод выпускает еще 5 модификаций автомобиля (цена достигает 1,128 млн. руб.). Предприятие предлагает мультимедиасистемы с сенсорным дисплеем, подушку безопасности для переднего пассажира, легкосплавные диски с шинами размерности 245/60 R18, кондиционер. Улучшенные модели имеют дополнительные хромированные элементы внешней отделки, в салоне используются вставки из искусственной кожи (на рычагах управления коробкой передач и стояночным тормозом).

В базовое оснащение Hover H3 входят:

  • климатическая установка с автоматической поддержкой температуры;
  • система поддержания заданной скорости движения;
  • блок контроля давления в шинах;
  • система АБС в приводе тормозов с функцией помощи при экстренном замедлении.

Стоимость китайских внедорожников начинается от 1,2 млн. руб., существующие предложения по ценам от 700 тыс. руб. являются обманом со стороны недобросовестных продавцов. Помимо стартовой версии City предлагаются модификации Comfort и Luxe, оснащенные системой электронного управления полным приводом и легкосплавными дисками размером 17 дюймов.

Максимальная версия комплектуется обивкой кресел искусственной кожей, водительским сиденьем с электрическими регулировками и мультимедийной системой с 6 динамиками.

Внешний вид

В УАЗ Патриот 2014 г. модернизировали, изменив оформление передней части, спустя год в конструкции машины применили новую схему крепления бамперов, что позволило снизить зазоры между пластиком и стальными панелями.

Дополнительным отличием поздних машин от предшественников является единый топливный бак с горловиной, выведенной на правую боковину кузова. Hover H3 сохраняет пропорции автомобиля Isuzu Axiom, после проведенного в 2014 г. рестайлинга изменилась нижняя кромка переднего бампера, которая поднята выше от поверхности дороги.

Интерьер салона

На автомобилях Патриот встречаются 2 разновидности приборной панели, изготовленной из жесткого пластика. На машинах, выпущенных в 2019 г., используется панель с трапециевидными центральными дефлекторами системы вентиляции, между которыми находится экран мультимедийной системы. Производитель отказался от поручня для переднего пассажира, предусмотрев рукоятку на передней стойке крыши.

В интерьере Hover H3 отсутствует монолитная центральная консоль, рычаг переключения передач установлен на панели приборов. Встречаются машины с монотонным темным салоном и автомобили с комбинированной отделкой (нижняя часть панели изготовлена из бежевого пластика). Магнитола и блок климатической установки расположены в центре панели.

Ходовые качества

С 2018 г. для Патриота предлагается 4-цилиндровый атмосферный двигатель рабочим объемом 2693 см³, развивающий мощность 150 л.с. и обладающий крутящим моментом до 235 Н.м. На модификации классик используется 135-сильный агрегат (снижение мощности достигнуто перепрограммированием контроллера). Ранние версии внедорожника имели мотор аналогичной конструкции мощностью 128 л.с., мелкими партиями выпускались машины с дизелем, снабженным турбокомпрессором.

На загородных шоссе аппетит снижается до 11,5 л. С 2019 г. предлагается модификация с 6-скоростной автоматической трансмиссией, позволяющей снизить расход бензина на шоссе на 1,5-2 л, но в городском трафике машина требует в среднем 15,5 л горючего.

Great Wall Hover H3 оснащается лицензионной версией мотора 4G63S4M (разработка Mitsubishi) объемом 2,0 л и мощностью 116 или 150 л.с. (версия с наддувом). Снижение объема цилиндров привело к низкому крутящему моменту (175 Н.м), что положительно повлияло на расход топлива.

Машина потребляет 8-10 л горючего на трассе и около 14-15 л в городе (с учетом прогрева двигателя и движения в пробках). Улучшенная аэродинамика кузова и оптимизированные передаточные числа в коробке скоростей позволяют разогнать автомобиль на шоссе до 160 км/ч.

Другие новости сегодня

17.05.15
Renault Duster vs Chevrolet Niva vs Great Wall Hover — (Тест-драйв Видео)
«Авто — Новости» — это эксклюзивные репортажи о том, что происходит в мире, а также много другой уникальной и необходимой человеку информации.

Видео новости / Тест-драйв

Читать подробнее

27.05.15
Блог Great Wall Hover H3 — «Автоновости»
Май — самое время подводить итоги зимней эксплуатации автомобиля. Во время не очень холодной и достаточно снежной по нашим меркам зимы Грейт Вол Ховер Х3 показал себя вполне достойно.

Тест-драйвы

Читать подробнее

18.04.16
Самые доступные кроссоверы и внедорожники в Украине — «Авто — Новости»
Сумма в гривнах, которую автомобилисты считают разумной ценой за кроссовер, год от года растет.

Автоновости

Читать подробнее

14.10.15
Внедорожник Chevrolet Niva стал менее токсичным — «Автоновости»
Двигатель «Шеви-Нивы» получил ряд доработок к новому модельному году. Благодаря модернизации уже немолодой внедорожник «подтянули» до соответствия экостандарту Евро-5.

Автоновости — Украина

Читать подробнее

Комментарии (0)
Добавить комментарий

26.01.17
Натуральное ОСАГО, или Как будут восстанавливать автомобили — «Автоновости»
Обязательное страхование автогражданской ответственности продолжает реформироваться, и теперь страховщики продавливают внесение поправок в закон об ОСАГО, после которых вместо получения денежных выплат большинствe автовладельцев придется отправлять свои машины в…

46

26.01.17
Секреты автобизнеса. Как отогреть автомобиль и выйти в плюс — «Автоновости»
Суровая среда обитания не только заставляет к ней приспосабливаться — дает возможность организовать не характерные для тепличных условий услуги и заработать на них. Порой — обладая лишь знаниями и навыками, но вовсе не обязательно большим первичным капиталом. Вот что…

22

23.01.17
Сравнительный тест Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado.
После того как компания Mitsubishi прекратила работы над пятым поколением Pajero, среднеразмерный Pajero Sport — его вечный ведомый — неожиданно для себя оказался новым внедорожным флагманом «Митсу». Но готов ли он к этой ответственной роли, особенно в соперничестве с…

24

23.01.17
Автохимия для ДВС и трансмиссии (присадки). Полезно, вредно, нейтрально —
Масла, технические жидкости да топливо — вот все, что необходимо нормальному автомобилю для существования в цивилизованной среде. В общем-то, так оно и есть. С принципиальными уточнениями. Если бензин с соляркой качественные и масло не из подполья. А у производителей…

46

23.01.17
Кто такой перекуп: рассказ от первого лица о тяготах и выгодах бизнеса по
«Перекуп» — обидное словечко! Это как человек с фингалом под глазом или прокаженный. По мнению подавляющего числа автовладельцев, перекупщик — это нахлебник, снимающий пенку с товарооборота. Или того хуже — мошенник, облапошивающий законопослушных граждан. Купил,…

34

16.01.17
Сравнительный тест Acura NSX и Nissan GT-R. Долгожданная битва японских
Acura годами дразнили мир, постоянно показывая разные версии гибридного суперкара NSX. Но если вы считаете, что долго ждали появления NSX на улицах своего города, подумайте о Nissan GT-R R35, который ожидал достойного оппонента почти 12 лет своего существования….

23

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector