Hyundai palisade

Изменения

Palisade получил несколько улучшений к 2021 году. Рестайлинг, помимо колес, затронул переднюю часть кроссовера. Он отличается от предшественника иной радиаторной решеткой с ячеистой текстурой вместо параллельных линий. Вроде бы мелочь, а авто смотрится гораздо солиднее. Сзади козырек стал более выразительным, с вытянутым посередине стоп-сигналом.

Внутри Hyundai изменила некоторые элементы отделки и добавила ряд функций пакета Driver Guidance. Среди зримых приобретений – 10,2-дюймовый информационно-развлекательный экран, радио SiriusXM и Highway Drive Assist.

В модификациях начального уровня добавлена беспроводная связь со смартфоном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, HD-радио и возможность подключения нескольких устройств. Светодиодные фары также входят в стандартную комплектацию. Но самым значительным улучшением 2021 года является добавление новой отделки в стиле Calligraphy.

Как питаться хорошо, но при этом бюджетно: экономные советы

Можно проводить онлайн обучение: как студенту заработать живые деньги

Чем раньше, тем лучше: учим детей обращаться с деньгами (практические методы)

Экстерьер и салон

Старт продаж Хендай Палисад сможет изменить ситуацию на рынке в целом и в этом классе конкретно. Это обусловлено тем, что инженерам и дизайнерам удалось создать современный кроссовер, выдержанный в корпоративном стиле марки. При этом учтены его внушительные размеры. Автомобиль имеет хромированную решетку радиатора, которая занимает практически все пространство спереди.

Хендай Палисад 2020 имеет «по-американски» брутальную радиаторную решетку

Оптика у новинки двухъярусная. Задние фонари выполнены в форме самобытных горизонтальных блоков. В результате получился автомобиль с брутальным внешним видом.

При этом он идеально подойдет для большой семьи. Кроссовер имеет 2 ряда пассажирский сидений, на каждом из которых комфортно смогут расположиться сразу по 3 человека. Такой вместительности удалось добиться. благодаря колесной базе в 2900 мм и ширине автомобиля почти в 2 метра.

Места для пассажиров

Багажное пространство у кроссовера просто огромное. Если разложен третий ряд, его объем составляет внушительные 510 литров. Если же сложить ряд задних кресел, то получится настоящий фургон, способный перевезти багаж объемом 1300 литров.

У Palisade все еще остается приличных размеров багажник

Салон автомобиля имеет презентабельный вид. Он словно намекает на высокий статус новинки. В интерьере можно встретить самые современные опции:

  • приборную панель с дисплеем диагональю 12,3 дюйма;
  • мультимедиа с экраном 10 дюймов;
  • аудиосистему, поддерживающую синхронизацию с телефоном;
  • многозонный климат-контроль;
  • 7 разъемов USB;
  • наличие беспроводной зарядки для гаджетов;
  • 16 подстаканников.

В салоне не найти традиционного сектора переключения режимов АКПП. Вместо него представлены кнопки большого размера на центральном тоннеле. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен кожаным салоном с обогревом и вентиляцией первого и второго рядов кресел.

Главная «фишка» — аналоговые циферблаты спидометра и тахометраПоскольку Hyundai Palisade предназначен для большой семьи и дальних поездок, в салоне предусмотрена связь. Она позволяет комфортно разговаривать с пассажирами самого дальнего ряда.

Одной из интересных опций является наличие системы помощи при перестроении. Она автоматически выводит на дисплей изображение с боковых камер. Также автомобиль сможет мгновенно заблокировать двери при обнаружении машины, которая подъехала слишком близко.

Комплектация

Hyundai выпустил несколько версий этой модели, они отличаются друг от друга стоимостью и технической оснащенностью:

  • Lifestyle. Базовая версия с оптикой, датчиками и климат-контролем, дисплеем на передней панели и кожаным салоном. Также в комплектацию входит запуск по кнопке, подогрев первых двух рядов сидений, руля, диски на 18 дюймов. Поскольку здесь в базовую версию входят почти все необходимые функции, покупатели обычно ограничиваются ею.
  • Prestige. В ней стоит оптика для кругового обзора, улучшенные колонки, электронный щиток и несколько вентилируемых отверстий спереди.
  • High-Tech. Здесь установлена панорамная крыша, колесные диски, круиз-контроль, есть несколько электронных помощников.
  • Cosmos. В этой версии сзади стоит не диван, а два отдельно стоящих кресла с вентилируемыми отверстиями и подогревом. Отделка выполнена из более дорогого материала, а на потолке натянута замша.

Базовая версия джипа стоит 3,1 млн рублей, а его самая дорогая вариация обойдется в 3,8 млн. За бензиновый двигатель придется доплатить 50 тыс. руб., но в России Хендай Палисад 2021 года по умолчанию поставляется уже в таком виде, поэтому в некоторых салонах цены уже завышены.

Немного истории, или причина популярности бренда

Основанная простым автомехаником в 1939 году, компания Хедай постоянно развивается и совершенствуется. И в настоящее время ее логотип стал одним из популярных. Переводимое с родного языка название компании как «современность», оно соответствует характеристикам машин модельного ряда Хендай: большая часть отвечает требованиям современного покупателя.

По оценкам тех, кто уже стал счастливым владельцем автомобиля этой марки, модельный ряд в целом можно охарактеризовать как надежные, стильные и удобные машины.

Следующие модели признаны популярными на автомобильном рынке:

  • Хендай i40;
  • Хендай Veloster;
  • Хендай Avante;
  • Хендай i30;
  • Хендай Solaris;
  • Хендай Tucson;
  • Хендай Elantra.

Причем, они постоянно совершенствуются, их характеристики позволяют назвать бренд максимально приспособленным под российского покупателя.

Hyundai Tucson: вкратце о модели

Это компактный кроссовер, который впервые предстал перед публикой в 2004 году. “Хендай Туссан” был построен на платформе, которую разделил с Hyundai Elantra и небезызвестным Kia Sportage.

В 2006 году автомобиль претерпел изменения – появился автоматический климатический контроль, а также система звука повышенной производительности. В 2007-м дизайнеры решили преобразить внешность машины (кстати, коснулось это не только “Туссана”). А в 2009-м были сделаны последние штрихи в плане интерьера с экстерьером, после чего спустя пару месяцев продажи завершились (за исключением Украины, где они продолжились в Чебоксарах).

Интересно, что в модельном ряду имеется так называется Tuscon FCEV. Это версия на водородных топливных элементах. Её выпускали три года – с 2005-го по 2008-й. Она была довольно мощной – развивала максимум в 150 км/ч.

Салон и багажник

Салон обоих кроссоверов достаточно просторный для своего класса. В автомобилях комфортно, как передним, так и задним пассажирам. В обоих случаях для отделки использованы качественные материалы, такие, как кожа, ткань и пластик. При этом салон Селтос выполнен в двухцветном варианте и выглядит весьма роскошно для своей ценовой категории. Внутреннее пространство второй машины более строгое и однотонное.

Приборная панель корейской новинки отделана качественной кожей и выполнена в двухцветной гамме, сочетающей темные и светлые оттенки. Приборка оппонента выглядит намного скромнее, хотя также имеет современную объемную форму. Клавиши и кнопки управления функционалом авто в обоих случаях установлены весьма удобно под мультимедийной системой. Также имеются кнопки и на руле, который у кроссоверов обладает приятными средними размерами и неплохой отзывчивостью.

Автомобили оснащаются современными мультимедийными системами с большим экраном и множеством опций. Звучание устройства на весьма неплохом уровне. То же самое можно сказать и о шумоизоляции, достаточно качественной для авто данной категории.

Сидения кроссоверов отделаны качественными материалами. Предлагается несколько вариантов отделки на выбор покупателя. Кресла, как передние, так и задние, достаточно комфортные и неплохо держат спину, а также обладают немалым количеством настроек. Правда, сзади трем пассажирам может быть немного тесновато.

Новинка Селтос отличается внушительными размерами багажного отсека. 753 литров хватит не только для размещения необходимых вещей, но и для перевозки весьма крупногабаритных грузов. Его корейский соперник не может похвастаться таким объемом багажника, так как он равен всего 402 л.

Обзор hyundai galloper

Прародителем первого корейского внедорожника стал автомобиль Мицубиси Паджеро. Так, компания Мицубиси поделилась своей коробкой передач, двигателем, кузовом, подвеской и многим другим. От Паджеро новый Galloper отличается радиаторной решеткой и оптикой.

У него появились: новый руль, усовершенствованная приборная панель, более удобные сиденья и подлокотники. Достаточно жесткая рама дает внедорожнику внушительную жесткость. На дизельном варианте сзади зависимая подвеска размещена на рессорах, а на бензиновом варианте — на пружинах. Передняя подвеска независимая, с торсионами и двойными рычагами. Имеются телескопические амортизаторы.

В 1998 году на свет вышел Галлопер второго поколения, особенностью которого стал совершенно другой, более обтекаемый внешний вид. Изменения коснулись и формы фар и крышки капота, все стало более округлым и современным.

Hyundai Galloper выпускался в пятидверном и трехдверном вариантах. Причем первый уступал качеству проходимости на фоне второго, но превосходил в удобстве. Двигатель был представлен в двух вариантах: бензиновый (3-литровый) или турбированный дизельный (2,5 л). Максимальную скорость автомобиль мог развить до 170 км/ч.

Hyundai | Кроссоверы и внедорожники

Южнокорейский производитель автомобилей, компания Hyundai порадовала поклонников марки приятной новостью. Во второй половине года на рынок поступит компактный кроссовер Hyundai Creta.

Читать далее »

Южная Корея – государство технологически развитое. И хотя здесь нет научной базы Японии и ресурсной, как у соседнего Китая, машины тут выпускают очень даже приличного качества.

В государстве имеется немало компаний, занимающихся автомобильным производством. Это такие предприятия, как Daewoo, Hyundai Motor, Kia motors, Renault-Samsung, SsangYong Motor Company. Каждый из этих производителей имеет свой сектор рынка как у себя дома, так и на зарубежных рынках.

Читать далее »

Новый год уже не за горами, и автолюбителям всего мира становится всё более интересно, кто какие новинки представит в 2016 году. В данном случае речь пойдёт о кроссоверах.

Сегодня существует не один десяток марок, под которыми выпускается подобная техника. Это и стильные паркетники, и машины с заявкой на некоторые внедорожные характеристики. Чем они различаются, мы уже писали ранее здесь.

Делают их в Европе, Азии, США. Разумеется, ждут новинок и российские покупатели. Причём, как от зарубежного, так и от отечественного автопрома.

Читать далее »

Hyundai IX35 подходит на роль старожила компактных и небольших кроссоверов. Первое поколение появилось больше 10 лет назад и назывался Hyundai Tucson, да и самой модели ix35 уже около четырех лет.

Самое время для рейстайлинга, ведь без обновлений не будет успеха у модели.

Немного о модели

Дизайн коробки нового автомобиля почти не изменилась, зато технические новинки обрадуют любого водителя. Из внешности изменилась оптика, антенна, дизайн дисков и немного исправлен дизайн кузова.

Читать далее »

Автомобили корейского производства здорово стали наступать на пятки знаменитым японским и европейским брендам, а все благодаря достойному качеству, и более низкой цене. Даже новый минивэн Hyundai h2 может смело конкурировать с минивэнами от известных немецких марок Фольксваген и Мерседес.

В Корее модель Hyundai H-1 называется “Starex”, он здорово эксплуатируется как корпоративный или семейный автомобиль. А все благодаря экономичному дизельному двигателю, который еще и обладает достаточной мощностью.

Читать далее »

Внедорожники Хендай в нашей стране очень популярны, ведь эти машины достаточно неприхотливы в плане дорожного покрытия, а российские дороги по-прежнему очень суровы, а для внедорожников ямы и ухабы не представляют никакой опасности.

Как правило, покупая себе внедорожник, автомобилисты руководствуются несколькими параметрами:

  • внедорожник – это круто и модно;
  • внедорожник – это внушительные размеры;
  • внедорожник – это великолепные технические характеристики;
  • внедорожник – это безопасность на дороге.

Читать далее »

Когда автомобиль имеет отличные характеристики проходимости, он всегда будет пользоваться отличительной покупательской способностью. Данные автомобили не конкурируют с легковыми автомобилями, так как они отлично себя чувствуют на любой дороге.

На городской трассе они покажут хорошие показатели маневренности, а по бездорожью Вы ощутите отличные показатели любой проходимости всех препятствий. Сейчас стоит вопрос: «Существует ли самый проходимый кроссовер с комфортным управлением для города?».

Читать далее »

1 2 вперед »

ДВИГАТЕЛИ, КПП И ДИНАМИКА

В движении Hyundai Palisade кажется слегка тяжеловесным, но очень понятным в управлении. И это учитывая то, что по своим габаритам он длиннее и шире, к примеру, чем Toyota Highlander, а ближе всего по размерам он к Honda Pilot, в общем, не маленький.

А раз автомобиль получился довольно внушительных размеров (длина – 4980 мм, ширина – 1975 мм, высота – 1725), то мотор под капотом должен быть соответствующим. Один из силовых агрегатов, который устанавливается на Palisade — это V6, объемом 3.8 литра, работающий по циклу Аткинсона. Этот двигатель выдает 295 л.с. и 262 Нм крутящего момента, и по мощности он считается лидером класса.

В нашем тестовом автомобиле установлен дизельный агрегат, объемом 2.2 литра. Во-первых, дизель у нас все еще любят и уважают, а во-вторых, я считаю, что большие объемы уходят уже в прошлое.

А вот дизельный мотор — это хорошо. Он знаком по другим моделям Хёндэ, например, по Santa Fe, на котором мы не так давно ездили. Сначала, кажется, что заявленных 200 лошадиных сил для такого большого автомобиля будет мало, но после нашего теста стало очевидно, что разгоняется автомобиль с этим мотором не хуже чем меньший по размерам Санта Фе, все-таки 450 Нм крутящего момента – это очень неплохо. Не могу сказать, что я в большом восторге от динамики (9,45 с до 100 км/ч), но в целом — мощности вполне достаточно для большинства задач.

Правда, хотелось еще проверить автомобиль с этим двигателем при полной загрузке, чтобы уж точно сказать, что к дизелю вопросов нет, но во время тестов мне это сделать не удалось. А вот что точно нужно отметить, так это расход топлива. За все время тест-драйва наш Hyundai Palisade показал очень скромный аппетит – порядка 8,9 литров на 100 км. И речь идет не только о расходе за городом, это в смешанном цикле. Невероятно, но для такого большого автомобиля это очень приятные цифры.

Palisade технически очень похож на Santa Fe: двигатель и 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач идентичны. Кстати, автомат – это предмет особой гордости инженеров Hyundai, здесь он собственной разработки. И к нему у меня нет ни каких замечаний. Коробка переключается как вверх, так и вниз без задержек, а еще удобно, что на рулевой колонке есть дополнительные лепестки переключения для ручного режима. Восьмая передача подключается на скорости под 120 км/ч, что, по моему мнению, достаточно поздно. Коробка здесь — классическая гидромеханика, но при этом подключена она по технологии “Shift by Wire”, это значит, что у неё нет жесткой связи с селектором выбора передач. Такая технология сейчас достаточно популярна, а вот для Хэнде это новинка.

Привод может быть либо передним, либо полным — с фирменным названием HTRAC, и реализован он посредством многодисковой муфты с электронным управлением. Также в Palisade есть четыре режима дорожной езды: Eco, Comfort, Smart и Sport. Наиболее ощутима разница между опциями Eco и Sport. В спортивном — руль становится более острым, а стрелка тахометра сразу же стремится вверх, но мотор объемом 2,2 литра не дает в полной мере почувствовать настоящий «спорт». Кроме того, реализована возможность еще выбирать один из трех режимов езды на бездорожье – Snow (снег), Mud (грязь) и Sand (песок). Все режимы выбираются через специальную «шайбу», которую удобно расположили на центральной консоли.

Главные преимущества внедорожников Хендай

Если сравнивать внедорожники Хендай с аналогичными машинами других марок, то можно сразу увидеть ряд преимуществ, характерных марке Hyundai.

Вот к примеру: кроссовер-внедорожник Hyundai Tucson, у него особое управление, ведь эта машина управляется так же, как и легковой автомобиль, на скользкой дороге Туксон ведет себя очень уверенно, обеспечивая максимальную безопасность для водителя и пассажиров, а все благодаря полному приводу.

Еще одним интересным преимуществом Туксона является возможность исключить застревание в сугробе, как как для российских дорог это очень актуально.

Технология достаточно сложна, но для водителя она нет ничего проще – просто надо нажать на кнопку, после чего заблокируется муфта и появится возможность легко выехать из сугроба без использования троса и лопаты.

Внедорожник Хендай Туксон – это великолепный выбор для людей среднего класса, для которых важны безопасность в жизни и на дороге

Что еще очень немаловажно — это клиренс, который у этого кроссовера достаточно большой, благодаря нему Туксон может запросто ездить по загородным камням и по городским бровкам

Габариты

Габариты этого автомобиля тоже являются особенностью, так как эта машина достаточно компактна, благодаря своей компактности есть возможность легко совершать различные маневры в городе, особенно это актуально в мегаполисах, где очень много машин стоят в пробках. В такой ситуации компактность – это существенное преимущество.

Одним словом, даже на примере Туксона видно – внедорожники Хендай отлично подходят для российских городов, на которых лежат суровые русские дороги, а они требуют серьезного клиренса.

На Бугатти и на Бентли не сильно поездишь, поэтому следует обратить внимание на внедорожники или кроссоверы, в первую очередь, марки Хендай. Что касается цен, то на внедорожники Хендай цены достаточно доступные, в зависимости от дилера и марки автомобиля цена может варьироваться, но в среднем она составляет 20-25 тысяч бакинских рублей

Что касается цен, то на внедорожники Хендай цены достаточно доступные, в зависимости от дилера и марки автомобиля цена может варьироваться, но в среднем она составляет 20-25 тысяч бакинских рублей.

Такая доступность обусловлена тем, что внедорожники Хендай собираются в России, поэтому для россиян такие вот приятные новости.

Hyundai Santa Fe

Теперь стоит рассказать и про эту машину “Хендай”. Внедорожники, модельный ряд которых довольно разнообразен, имеют свои особенности. И вот в случае с Santa Fe главной особенностью является богатая комплектация, плавность хода, а также роскошь и удобство. Благодаря этим качествам модель нередко сравнивают с разными американскими представителями.

Очень привлекает внимание выраженная головная оптика. Да и вообще, дизайн крайне удачный

Как и интерьер! Он напоминает салон машины бизнес-класса. В глаза бросается то, как хорошо сочетаются приборы, а приборная панель выглядит в целом очень эргономично. В отделке были использованы только высококачественные материалы. Внутри есть даже панели, выполненные “под дерево”. В общем, эффектная машина – недаром она пользуется такой популярностью.

Модельный ряд Хендай: краткий обзор

Мы подготовили краткий обзор самых популярных авто этого бренда.

Хендай i40

Представленный в кузовах универсала и седана, Хендай i40 завоевал множество поклонников

Продуманный внутренний интерьер обеспечивает максимальное удобство водителю и пассажирам, а внешнее оформление сразу привлекает к себе внимание. Обтекаемые формы, биксеноновые фары современной формы, мощные задние LED-фонари и необычный дизайн колесных дисков, — все это стало настоящей визитной карточкой рассматриваемой модели

Оснащение машины производителем предусмотрено в стандартной и улучшенной комплектации. И хотя стандартная полностью отвечает всем требованиям безопасности и удобства, улучшенный вариант с усовершенствованной моделью магнитолы последнего поколения, эргономичным подлокотником для пассажиров на заднем сиденье дает возможность почувствовать себя покорителем любых дорог.

Хендай Veloster

Стильный дизайн этого четырехдверного хэтчбека и продуманная комплектация внутреннего оснащения сделали Хендай Велостер одной из популярных моделей корейского холдинга. Его базовая комплектация удивит удобством: шесть подушек безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений и возможность получить в улучшенной комплектации панорамную крышу и кожаный салон — всё это сделало Хендай Велостер одним из любимых и вполне бюджетных автомобилей россиян.

Хендай Avante

Модельный ряд Хендай продолжает Аванте, он представлен в виде хэтчбек и седан. Удобная и компактная модель очаровала многих автолюбителей. И это не удивительно, поскольку в рассматриваемом автомобиле сочетается эргономичность внутреннего устройства, современность внешнего оформления и экономичность двигателя.

Изящные передние фонари с достаточной мощностью, надежные двигатели и возможность быстрого набора скорости сделали Хендай Аванте частым гостем на российских дорогах. А яркие расцветки добавляют веселого настроения даже в хмурые дни.

Хендай i30

Сдержанный экстерьер и новое оформление салона сделали Хендай i30 популярным и востребованным. Компактный и экономичный, этот автомобиль дает почувствовать скорость: 1,6- и 1,4-литровый двигатели оснащены 6- и 7-ступнчатыми коробками передач. Предлагаются модели как с механической, так и с автоматической КПП.

«Умный» круиз-контроль и система, проводящая мониторинг «слепых зон», обеспечивают повышенный уровень безопасности. Это будет особенно важным для начинающих и не слишком уверенных в себе водителей. А с помощью системы контроля внимания водителя можно оставаться спокойным в любых ситуациях на дороге.

Хендай Solaris

Привлекательный дизайн и обтекаемые формы, возможность выбора одной из четырех комплектаций модели Хендай Солярис при доступной для нового автомобиля стоимости обусловили высокий уровень ее популярности. Салон максимально удобен, немного развернутые в сторону приборы передней консоли обеспечивают легкость управления машиной.

6-ступенчатая коробка передач агрегатируется автоматикой или механикой, мощность в 123 л.с при 1,6-литровом объеме и 100 л.с. при объеме 1,4 литра гарантируют необходимую резвость машине. Удобное расположение рулевого колеса позволяет легко управлять автомобилем.

Хендай Tucson

И в новом кузове, и в предыдущем исполнении Хендай Туссон имеет множество поклонников. Высокая посадка и небольшой расход кроссовера сделали его популярным для жителей мегаполиса и любителей пересеченной местности, а доступность стоимости вызывает интерес у покупателей с ограниченным бюджетом.

Благодаря современным тенденциям в автомобильной моде Туссон стал более эргономичным, и отмечается это не только во внешнем оформлении. Внутри удобно могут расположиться пять человек, подголовники, подогрев сидений, различные обивки салона, —  все это добавляет удобства в процесс пользования автомобилем.

Хендай Elantra

Благодаря эволюционному дизайну и продуманному оформлению салона Хегдай Элантра стала популярна с момента выхода первой модели в 1990 году. Предлагаемые сегодня три варианта комплектации позволяют подобрать удобный вид машины:

Start, оснащенная механической коробкой передач, имеет стандартную комплектацию. Колесные диски 15 радиуса, электропакет, кондиционер и аудиоустановка обеспечивают комфортную езду;
Base имеет звукоизоляцию, тонированное лобовое стекло, современную аудиосистему;
комплектация Active еще более комфортна

В ней предлагается подогрев всех сидений, на руле имеется кожаная оплетка, аудиосистема оборудована 6 динамиками — это важно для меломанов.

Модель имеет доступную стоимость, и уже длительное время привлекает внимание автолюбителей

Hyundai terracan и hyundai veracruz

Terracan — первый серьезный джип после таких машин, как Галлопер и Санта Фе. Выпуск этого автомобиля запустили в 2001 году и закрыли в 2007. Два варианта Терракана выпускались с разной стоимостью, а отличие их было в системе полного привода. У более дешевого варианта полный привод включался самостоятельно водителем на скорости только до 80 км/ч. У более дорогого — полный привод был постоянным.

К тому же и дизайн дорогого автомобиля отличался своим богатством: достаточно запоминающаяся внешность с мощным воздухозаборником на капоте и большими яркими фарами, изящество форм и внушительные габариты. Интерьер выполнен в европейском стиле, с декоративными вставками на центральной консоли. А остекление придает увеличенный обзор за счет прибавившейся площади.

Для большой семьи или приличной компании производители представили семиместный вариант Терракана с третьим рядом сидений. На втором ряду можно уместить и троих. Силовые агрегаты представлены 2,9 л турбодизеля мощностью в 150 л. с. и 3,5-литровым бензиновым двигателем на 200 л. с.

Впервые представленный в 2007 году Hyundai Veracruz сразу же занял позиции на мировом рынке. Отличные ходовые качества и роскошная отделка с богатым набором стандартных опций придают ему особый комфорт

Обращают на себя внимание увеличенный в размерах кузов и внушительный клиренс. Привлекает возможность выбора 7-местного варианта

Многим пригодится и вместительный багажник.

У представителя этой модели также есть дизельные двигатели с волновым расположением цилиндров. Мощность силового агрегата доходит до 240 л. с. И, естественно, стандартный бензиновый двигатель на 3,8 л и 260 л. с.

Фейслифтинг Creta

Hyundai Creta не является столь популярной моделью, как, например, Sonata или Solaris. Этот факт подтолкнул руководство компании к изменению внешности автомобиля.

Дизайн новой Creta выделяется необычным видом передней оптики, значительной высотой решетки радиатора и полностью переработанной формой переднего бампера. Теперь экстерьер авто мало напоминает модели предыдущих лет. Он скорее стал походить на новый Palisade и Sonata.

Салон также претерпел колоссальные изменения. Главным нововведением стало то, что центральную консоль теперь занимает огромный сенсорный дисплей, который позволяет получить доступ ко всем системам автомобиля. В салоне устанавливаются новые, более широкие кресла с боковой поддержкой. Сроки появления и стоимость автомобиля в России пока что не озвучиваются.

Техническая начинка

Согласно заявленным характеристикам кроссовер оснащен передним приводом. По желанию можно заказать трансмиссию с полным приводом. Предполагается, что когда начнется продажа Хендай Палисад в России, под его капотом будет находиться атмосферный 3,8-литровый силовой агрегат с 6 цилиндрами. Это двигатель способен развивать мощность в 295 л.с. Крутящий момент новинки составляет 355 Нм.

Вид кроссовера сзади

Эта силовая установка полностью соответствует габаритам массивного кроссовера. Она будет работать в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой переключения передач. Из интересных возможностей и функций трансмиссии можно выделить автоматический переход в режим парковки, если водитель случайно заглушил двигатель либо открыл двери.

Расход топлива станет ясным после проведения первых масштабных тестов. Однако корейские двигатели никогда не отличались прожорливостью. Предполагается, что в смешанном цикле кроссовер будет потреблять не более 13 – 15 литров топлива на 100 км пути. Но все же на этот показатель сильно влияет манера вождения. Кто-то может уложиться в показатель, а для кого-то это станет невозможной задачей.

Корейские двигатели потребляют мало топлива

Hyundai Palisade — обзор автомобиля

Hyundai Palisade / Хёндэ Палисад

Большой кроссовер Hyundai Palisade производится в Корее, начиная с конца 2018 года, в США и в Европе появился летом 2019 года, в России продажи планируются в 2020 году. Предшественником этой модели можно считать Гранд Санта Фе. Свое имя Hyundai Palisade получил в честь приморского городка в Калифорнии. Кроссовер может вмещать семь или восемь человек. Второй ряд сидений комплектуется диваном или двумя отдельными креслами. Hyundai Palisade имеет радиаторную решетку в виде большого шестиугольника, покрытые хромом ручки дверей, поворотники на зеркалах в виде трех сегментов, спойлер на багажнике. Интерьер кроссовера просторен, достаточно хорошо оборудован и снабжен завидной шумоизоляцией. Если в салоне 8 человек, то багажник Hyundai Palisade составляет 509 л, при сложенных сиденьях второго и третьего рядов он увеличивается до 2000 л. При этом укладка сидений производится электроприводом, и на полу с удобством могут отдыхать два человека. На крыше кроссовера устанавливаются один или два люка. В салоне имеются розетки на 12 и 220 Вольт.

Hyundai Palisade оборудуется бензиновым двигателем с шестью цилиндрами, расположенными v –образно и мощностью 291 л.с. или дизельным – четырехцилиндровым с рядным расположением 202 л.с. Мотор, объемом 3.5 л Lambda II MPi, применяется только на внутреннем рынке Кореи. Кроссовер может работать как с передним приводом, так и с передачей крутящегося момента на все четыре колеса. Гидродинамическая трансмиссия с восемью диапазонами автоматически переходит в парковочный режим, если глушится двигатель или открывается любая дверь. Спереди у Hyundai Palisade стоит подвеска МакФерсон, а сзади – многорычажная со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами.

Hyundai Palisade имеет две комплектации — Exclusive и Prestige. В базовую комплектацию Exclusive включается девять подушек безопасности вместе с «занавесками» и защитой коленей водителя, контроль полосы движения, система защиты от встречных столкновений, климат на три зоны, запуск двигателя кнопкой, рулевое колесо, обтянутое кожей, камера заднего хода, шесть динамиков в аудиосистеме, круиз-контроль, bluetooth, обшивка салона искусственной кожей. К базовым опциям в комплектации Prestige добавляются датчик дождя, контроль слепых зон, система движения в заданной полосе, светодиодные фары, колесные диски R20, отделка всех сидений кожей. Стоимость Hyundai Palisade в Корее от 31000 до 39000 долларов.

Комплектации и цены

В российских автосалонах новая модель Хендай Палисад 2021 предлагается в 4 комплектациях и в более чем 10 версиях, отличающихся количеством сидений и моторами:

  • У базовой комплектация Lifestyle есть светодиодная головная оптика, климат-контроль с 3 зонами, кожаная отделка салона и мультимедийная система с экраном 8 дюймов. А ещё – камера заднего обзора, подогрев рулевого колеса, первого и второго ряда кресел, бесключевой доступ в салон и кнопочный запуск двигателя, 18-дюймовые диски и парковочные датчики.
  • Комплектация Prestige дополнена аудиосистемой Harman Kardon, электронной приборной панелью и мультимедийной системой с 10,25-дюймовой диагональю. Крышка багажного отделения получила сервопривод, передние кресла – электропривод и вентиляцию.
  • Версия High-Tech отличается колёсными дисками R20, наличием проекционного экрана, адаптивного круиз-контроля и панорамной крыши. Есть неплохой набор электронных помощников и подвеска, которая автоматически изменяет дорожный просвет.
  • Топовая версия Cosmos – единственная, которая может быть не только восьми, но и семиместной. У второго варианта на втором ряду находятся раздельные сиденья. Для отделки применяется кожа Nappa, полы автомобиля покрыты специальными ковриками.

Табл. 1. Характеристики авто

Комплектация Параметры двигателя КПП Трансмиссия Цена, млн. руб.
Lifestyle 200 л. с., дизтопливо,

2,2 литра

автоматическая Полноприводная 3,549
Prestige 3,799
High-Tech 4,079
Cosmos 8-местный 4,149
Cosmos 7-местный 4,179
Lifestyle 249 л. с., бензин, 3,5 литра 3,599
Prestige 3,849
High-Tech 4,129
Cosmos 8-местный 4,199
Cosmos 7-местный 4,229

Сравнение комплектаций и цен

Несмотря на то, что в настоящее время пока что нет точной информации о количестве комплектаций новинки на российском рынке, многие специалисты уверенны, что она будет продаваться в пяти версиях, как и в Индии: HTE, HTX,GTK, HTX+ и GTX+. У соперника данного кроссовера также имеется пять комплектаций: Start, Active, Comfort, Travel и Limited Edition. Но, если провести сравнение КИА Селтос или Хендай Крета, то можно понять, что первый автомобиль может быть несколько дороже второго. По существующей на сегодняшний день информации первый кроссовер в самой минимальной комплектации будет стоить в России не менее 850 000 рублей, тогда, как самый дешевый Hyundai можно приобрести примерно за 800 000. При этом их уровень оснащенности примерно одинаков.

Салон

В России быстро оценили Хендай Палисад 2021 года отчасти из-за того, что салон создан с использованием натуральной кожи. Пластик подобран качественный, а все дополнительные вставки сделаны из алюминия. В своих отзывах автомобилисты хвалили функционал массивного руля и установленный на приборной панели планшет. По чувствительности и набору функций он не уступает более дорогим аналогам.

Также на панели располагаются вентиляционные дефлекторы и небольшой пульт с аналоговыми кнопками, через который происходит управление всеми основными функциями. В зависимости от комплектации салон рассчитан на 7 или 8 человек. На передних сиденьях есть подголовники, боковая поддержка и обогрев. Второй ряд больше похож на диван, но спинка там при необходимости откидывается. Для расположенных в третьем ряду мест используется только подогрев, остальные функции там недоступны.

Поскольку в новой модели спинки удается откинуть, после такой трансформации объем багажника увеличивается с 500 до 2 тыс. литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector