Infiniti qx50 (инфинити ку икс 50)

Infiniti QX50 I — обзор автомобиля

Infiniti QX50 I / Инфинити QX50 I

Динамичный кроссовер с великолепным дизайном и потрясающей мощью — именно так можно охарактеризовать новый Infiniti QX50 (EX). Яркие впечатления подарит интеллектуальная полноприводная система ATTESA, которая сканирует дорожную поверхность и подключает 4WD, когда есть необходимость. Адаптивная светооптика (Adaptive lightening system) направит световые лучи пропорционально вывороту колес и скорости автомобиля, улучшая обзорность на ночных извилистых дорогах. Организация пространства в Infiniti QX50 позволяет максимально комфортно расположиться всем пассажирам и эффективно распределить габаритный груз. Одно нажатие кнопки на пaнели приборов — и сиденья заднего ряда плавно складываются, увеличив просторность багажного отсека.

Система интуитивного освещения мягко и равномерно подсвечивает салон и пространство вокруг Infiniti QX50 I. Специальные лазерные сенсоры и локатор сканируют впередиидущие автомобили, сохраняя безопасную дистанцию. Легкая парковка обеспечивается круговым осмотром Around View Monitor. 4 камеры передают максимально детальную и объемную картинку на монитор, гарантируя тотальный контроль при маневрах в ограниченных условиях. Аудиосистема BOSE, доступная в двух комплектациях, оживит любимую музыку. Двухзонный климат с рециркуляцией и ионизацией воздуха создаст атмосферу чистоты и комфорта в салоне. В марте 2016 году в Россию приехал обновленный Infiniti QX50. Рестайлинговый кроссовер обзавелся увеличенной на 80 мм колесной базой и получил незначительную коррекцию внешности. Кроме того, дорожный просвет нового Infiniti QX50 I вырос до 165 мм.

В пакет оборудования стартовой комплектации Elite вошли 18-дюймовые колeса, ксеноновые фары головного освещения, зеркала с электроприводами, камера заднего обзора (плюс парковочный экран), передние и задние «парктроники», алюминиевые рейлинги крыши, кожаная отделка салона, климатический контроль (+ воздуховоды для задних пассажиров), крeсла с функцией подогрева и электрорегулировками, круиз-контроль, оптитронная панель приборов, аудиосистема HiFi-класса BOSE. Вторая по счету линия оборудования Hi-Tech содержит функцию кругового обзора 360 градусов, «продвинутую» навигационную систему и адаптивный круиз-контроль. Во флагманском исполнении Design основной акцент поставлен на внешнее оформление Infiniti QX50. Эта версия кроссовера оснащается элегантными 19-дюймовыми колесами с более ширoкими шинами, других особенностей в плане оборудования по сравнeнию с двумя остальными комплектациями нет. Все основные средства безопасности предусмотрены уже в базовом исполнении Infiniti QX50 I и не нуждаются в доплате. В этом списке есть система курсовой устойчивости, распределение усилий тормозов, мониторинг давления воздуха в колесах, защита двигателя снизу, улучшенные «эйрбеги».

Впечатления

В целом автомобилем доволен. Прошел нулевое ТО. За небольшое время эксплуатации, что реально не нравится — это срабатывание системы FEB (экстренное торможение при попадании в радар препятствия на дороге). Причем он срабатывает в одном и том же месте.

При проезде на МКАД от Рязанки в сторону Волгоградки под пешеходным переходом над МКАД

Не важно, движение машин, скорость и т.д. Датчик ловит какие-то отражения и буквально бьет по тормозам! Аккуратнее всем, кто сзади

На сервисе сказали, что довели до Infiniti эту проблему, мол, они пытаются решить ее.

Еще сервис сказал про такое же место на МКАДе — это рядом с Щелчком, там есть мост через МКАД для перехода животных. Вот там, говорят, тоже срабатывал датчик у кого-то. Т.е. это реальная проблема. Больше я нигде не попадал на такой эффект.

Правда, и по кругу по МКАД не ездил, но над другими мостами все нормально — не срабатывает. Теперь приходится в меню выключать каждый раз при проезде этого места. Еще один раз задняя дверь, точнее ее замок, оказался закрыт при открытой двери.

И попытка закрыть дверь увенчалась ударом этого замка об крепление. Пришлось снова дернуть ручку и открыть этот замок. На сервисе смазали все, но такой эффект был только один раз, было неожиданно.

Еще особенность — это упоры при открытии дверей, они явно дальше. У меня узкий гараж, так что паркуюсь правым зеркалом к стене. И вылезать водителю очень неудобно, дверь нельзя открыть до промежуточного упора, она пытается закрыться. На Cadillac SRX двери фиксировались в более узком положении, хотя машина была больше.

В остальном все хорошо. Да и навигация вполне нормальная, пробки подгружает, дороги практически все знает. В сравнении с предыдущей навигацией на SRX значительно лучше сейчас. Хотел поставить сетку на радиатор, но как-то остыл. Всем удачи на дорогах!

Infiniti QX50 — обзор автомобиля

Infiniti QX50 / Инфинити QX50

Второе поколение Infiniti QX50, представленное на автосалоне в Лос-Анджелесе, отличается кардинально пересмотренным дизайном, измененными пропорциями и заметно усовершенствованными характеристиками. Автомобиль использует обновленную платформу со стойками МакФерсон спереди и многорычажачной компоновкой сзади. По сравнению с предшественником Infiniti QX50 2018 модельного года получился немного компактнее в длину (потеря составила 52 мм), более ощутимо сократилась база колес (2880 мм против 2800 мм), по ширине и высоте габаритные «миллиметры» пошли вверх (разница составила 103 и 63 мм соответственно). С такими цифрами Infiniti QX50 можно сопоставить с премиальными конкурентами Audi Q5 (длина 4663 мм, база 2819 мм) и BMW X3 (4708 и 2864 мм). В конструкции кузова своего кроссовера японцы применили сверхпрочные компоненты из стали, за счет чего жесткость несущих элементов удалось улучшить на 23%. Несмотря на незначительное уменьшение базы колес, салон новинки получилось сделать не менее комфортным и вместительным за счет пересмотренной компоновки. Кроме того, задний ряд кресел инженеры сделали полностью трансформируемым — благодаря этому можно манипулировать свободным местом в багажнике или добавлять пространство для ног задних пассажиров.

Для Infiniti QX50 в компании подготовили безальтернативный силовой агрегат — турбонаддувный бензиновый мотор VC-Turbo с инновационной системой изменения степени сжатия (впервые в автомобильной промышленности). Благодаря высокоэффективным технологиям инженеры смогли «снять» с малообъемной 2-литровой «четверки» 272 л.с. и 380 Н·м, это больше, чем у двигателей TFSI компании Audi (к примеру, турбонаддувный двигатель 2 литра у кроссовера Audi Q5 производит 252 силы). Для нашего рынка мотор Infiniti QX50 дефорсировали до «налоговых» 249 сил. В сочетании с ним работает вариаторная трансмиссия XTronic. Полный привод на Infiniti QX50 подключается с помощью электронной многодисковой муфты, в зависимости от эксплуатационных условий на заднюю ось передaется до 50% крутящего момента. В подвеске кроссовера применяются адаптивные амортизаторы с электромагнитными клапанами. Рулевое управление может быть двух типов — стандартное с электрическим усилителем и продвинутая система Direct Adaptive Steering, в которой какая-либо механическая связь руля с колесами отсутствует, а все команды поворотов осуществляются с помощью электроники (впервые на кроссоверах). В список систем безопасности Infiniti QX50 вошел комплекс ProPilot Assist, подключающий системы слежения за разметкой, удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль и другие электронные помощники для уверенности в дороге.

История покупки

День добрый! Много писать не буду, чтобы не повторяться. До нового Инфинити QX50 был Cadillac SRX 2012 года, 272 л.с. Продал с пробегом 76 000 км. Продал, ибо с возрастом стали вылезать болячки. То трубки потекут, то датчик наклона оптики выйдет из строя. То передний амортизатор дал небольшую течь. В общем, понял, что пришло время.

Выбирал между Cadillac XT5, Skoda Kodiaq, VW Tiguan, BMW X3 и Nissan Murano. Всем бы подошел XT5, но налог. И пока ехали в салон, на улице попался этот Infiniti QX50. По размеру он как X3 и Kodiaq. По деньгам дешевле X3 и престижнее Kodiaq. Выбор и пал на него.

Итого: Infiniti QX50 в комплектации Luxe ProAssist. Все необходимое есть. Кроме: подогрева руля, подогрева задних сидений, наклона зеркал при заднем ходе. Частично это есть в след. комплектации, но переплачивать деньги сильно больше за это, колеса в 20″ и независимый руль не стал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector