Infiniti qx60 2021: крупный кроссовер футуристической внешности

Технические характеристики Инфинити Ку Икс 60 2020

Покупатели могут выбрать один из двух силовых агрегатов:

  • Гибридный 231-сильный мотор объёмом 2,5 литра, комплектующийся электродвигателем мощностью 19 л.с. Характеристики нового Infiniti QX60 2020 с таким двигателем – скорость 190 км/ч, время разгона до 100 км/ч составляет 8,6 с, расход топлива 7,3-10,7 л на 100 км.
  • 3,5-литровый двигатель V6, мощность которого в 2020 году равна 283 л. с., на 21 л. с. больше, чем у предшественника. Среднее потребление бензина автомобилем – 10,5 л для смешанного режима, скорость – 190 км/ч, разгон до 100 км/выполняется за 8,2 секунды.

Объём багажного отделения авто зависит от расположения кресел. В обычном состоянии он позволяет разместить всего 175 литров груза, а при складывании задних сидений добавляется ещё 271 литр пространства. Убирая второй ряд, можно получить багажник на 777-787 литров (в зависимости от комплектации, так как часть пространства занимает сабвуфер аудиосистемы). Пол получается ровным, под ним есть место для докатки и стандартного набора инструментов.

За безопасность кроссовера отвечает целый список систем для помощи водителю и конструкция кузова. В списке опций, которые обеспечили автомобили высший балл в краш-тестах IIHS – контроль давления в покрышках, ABS, EBD, парктроники спереди и сзади, задний вид. Топовые комплектации дополнительно получают датчик дождя и камеры, обеспечивающие ещё и боковой обзор. А наличие системы Backup Collision Intervention позволяет избежать столкновений, двигаясь задним ходом.

Внешний вид Инфинити Кью Икс 60

С первого взгляда, Infiniti QX60 вызывает уважение и восхищение. Но, некоторые сомнения будущих владельцев могут грызть, когда они понимают, что длина автомобиля составляет пять метров. Сразу вспоминается отсутствие места для парковки в больших городах и километровые пробки на дорогах. Хотя, если вы сядете за руль автомобиля, то поймете, что для такого шедевра никаких проблем не существует.

С одной стороны, машина сделана максимально вместительной. Она чем то напоминает квартиру на колесах. Но, с другой стороны, такие модели уже давно вышли из моды. Поэтому, дизайнеры пытаются выкрутиться, найдя что – либо среднее. Вот японским инженерам это удалось на все сто процентов.

Как вы поняли, Infiniti QX60 получился очень габаритным, но при этом изящным. Да-да, именно два таких несопоставимых понятия.

Сразу в глаза бросается излом задней стойки в виде буквы S. В настоящее время, практически все автомобили выпускаются со стойкой в трапециевидной и треугольной форме. Таким образом, мы получаем эксклюзивную модель, которая радует глаз и выделяется из толпы.

Передняя часть машины выполнена очень изящно. Тут достаточно плавные линии, которые не привычны для джипов. Переходы между отдельными частями также выполнены очень аккуратно. Это все создает полную гармонию.

Экстерьер Infiniti QX60 2021

Infiniti QX60 Monograph – это максимально приближенный к серийной версии прототип. Специалисты заметили, что новинка похожа на Range Rover Velar. Отчасти это из-за 2-цветной раскраски кузова и выдвижных дверных ручек. Что касается самого дизайна, тут пропали известные S-образные линии. Кроме этого, нет былого большого количества хрома и штампа на капоте автомобиля. Средняя часть получила огромную расширяющуюся внизу решетку главного воздухозаборника, широкая окантовка которой, вместе с сетчатыми узорами и брутальным шильдиком, сдобрены хромом.

По бокам нашлось место для стильных симпатичных прищуренных фар головного света, имеющих матричный тип и изящную полосу ДХО вверху. Вся нижняя часть обладает массивным обвесом, получившим крупные вертикальные прорези охлаждения тормозной системы, а также аэродинамический выступ прямо под основным воздухозаборником. Однако инженеры сохранили внешние зеркала, имеющие традиционное расположение. Везде можно заметить наличие плавных форм кузова, которые соединяются с агрессивными и динамическими чертами, что оснащает новый «Инфинити Икс Ку 60» дополнительной энергетикой. Бок кроссовера выделяется массивными арками колес, широкой колеей, а также аэродинамически выверенной зоной остекления.

Очень необычной получилась задняя часть нового Infiniti QX60 2021, имеющая изящно изогнутый тонкий козырек, прикрывающий небольшое стекло двери багажника. Ниже нашлось место для красивейшей узкой оптики со светодиодным наполнением, которая выполнена единым целым. Бампер также выглядит отлично и состоит из нескольких «слоев». Нижняя часть обладает двумя большими хромированными вставками декоративного типа по краям, а также еле заметной защитой вдоль нижней кромки.

Интерьер

Традиционно для данной компании, внутреннее убранство достаточно шикарное, но теперь добавилось большое количество опций. Среди отделочных материалов новинки можно выделить натуральную кожу, металл и дерево. Немного есть ткани и пластика. Почти сразу понимаешь где ты сидишь.

По заверениям компании, они проводили опрос среди 360 человек об их предпочтениях тактильных ощущений. Основываясь на этих сведениях, инженеры разрабатывали отделочные материалы.

Водительское сиденье имеет электрические регулировки по 8 направлениям и памятью на 2 положения. Перед ним размещено многофункциональное 4-спицевое удобное рулевое колесо, имеющее кожаную отделку и функцию подогрева. За ним идет приятная и информативная приборная панель, которая не выделяется дороговизной или шиком. Она обладает двумя неглубокими колодцами, между которыми нашлось место для 4.2-дюймового дисплея бортового компьютера. Из него владелец узнает большое количество сведений об автомобиле, куда можно отнести состояние привода, передачу, расход топлива, наклон относительно горизонта и так далее.

Центральная консоль оснащена сенсорным 7-или 8-дюймовым дисплеем. Первый вариант будет лишен навигационной системы, а второй – имеет её. По бокам установлены вертикальные дефлекторы климатической установки. Если говорить в общем за центральную консоль, она перекочевала тут от прошлой версии Infiniti XJ. Предусматривается наличие трехзонного климат-контроля. Интересно, что для водителя и переднего пассажира доступно по одной зоне, а третья выходит ориентирована для целых двух рядов кресел, на которых, по задумке инженеров должно размещаться 5 человек. Что касается центрального подлокотника Infiniti QX60, он очень широкий, поэтому им пользоваться могут оба человека.

Внутри него есть охлаждаемый бардачок. Интересно также, что экран, размещенный на консоли, имеет функцию воспроизведения 3D. Понятно, что потребность в таком «притянута за уши», но факт есть факт. Размещаются как аналоговые, так и сенсорные элементы, элементы, которые позволяют более тонко настраивать функционал транспортного средства. Плавный переход от торпедо к тоннелю тут отсутствует. А тоннель обладает большими размерами и обилием органайзеров, которые прикрываются при помощи шторок, а также технической панелью.

Именно Infiniti QX60 был первой в мире машиной, которая получила систему, предотвращающую столкновения при движении задним ходом.

Средний ряд сидений получился тоже очень комфортным и почти ничем не уступает первому. Компания предусмотрела тоже для него отдельную климатическую зону и дефлекторы этой системы. У передних подголовников есть встроенные 2 экрана мультимедийной системы. Получается тоже полноценный набор. Для сидящих на среднем ряду инженеры разместили подлокотник, имеющий 2 подстаканника. Есть и розетка на 12 вольт. Если же говорить за 3-й ряд кресел, он больше рассчитан для 2-х человек. Наверняка это будут лишь дети, так как взрослым там сидеть будет не очень удобно. Если учитывать все 7 посадочных мест, тогда объем багажного отделения «Инфинити Ку Икс 60» составляет лишь 175 л.

При пятиместной компоновке эта цифра вырастает до 446 л. Но, если убрать оба задних ряда объем увеличить до 787 литров полезного пространства. Но при покупке комплектации Инфинити QX60, имеющей сабвуфер Bose, отсюда придется еще вычесть 10 л. Все кресла можно убрать вровень с полом, что предоставляет удобный отсек для транспортировки даже крупногабаритных грузов. У задней двери багажника есть сервопривод. Под фальшполом есть только «докатка» и набор инструментов (а также тот самый сабвуфер).

Салон

Внутри новая модель Infiniti QX60 2020 смотрится стильно и современно, привлекая к себе внимание фирменным стилем отделки и контрастной приборной панелью с 4,2-дюймовым информационным дисплеем. Выделяется в салоне и большой мультифункциональный руль, отделанный кожей и оснащённый подогревом

В центре передней панели можно заметить 7-мидюймовый (в базовой версии) экран мультимедиа, элементы управления вспомогательными системами и аудио. При оформлении салона любой комплектации применяется качественная кожа и недешёвый пластик. В базовых версиях в интерьере больше алюминиевых деталей, в топовых есть вставки из натурального дерева. Сборка и подгонка всех элементов салона качественная, полностью соответствующая ценовой категории – это можно заметить по идеально состыкованным панелям и ровно простроченной коже.

Комфортную и спокойную езду обеспечивают широкие и мягкие сиденья с боковой поддержкой. Для придания им оптимального положения кресла комплектуются электроприводом. На втором ряду достаточно места для троих взрослых пассажиров – даже посередине удобно сидеть, благодаря отсутствию трансмиссионного тоннеля. Даже третий ряд, обычно предназначенный для невысоких людей или детей, у QX60 оставляет достаточно места и для коленей, и над головой.

Обзор нового купеобразного кроссовера

Первые шпионские фото нового Инфинити QX55 Премиальная марка Infiniti, принадлежащая японскому концерну Nissan, за последние 2 года настолько стремительно потеряла в объемах продаж своих автомобилей, что официально ушла с европейского и австралийского рынков.

Плохи дела производителя и в США, где отмечается 20-процентное снижение спроса, а виной всему этому можно считать проблемы, возникшие в отношениях альянса Renault-Nissan, в свою очередь, вызванные нашумевшей историей с арестом и бегством в Ливан руководителя совместной компании Карлоса Гона.

Миллиардные финансовые издержки, вызванные плохими продажами, падением котировок акций и уходом инвесторов, тем не менее, не сломили руководство обеих компаний, и сегодня франко-японский альянс начинает делать первые попытки по возвращению на занимаемые прежде позиции.

Один из предпринимаемых шагов – выпуск нового купеобразного кроссовера Infiniti QX55 2020, который должен открыть собой период «возрождения марки Infiniti».

То, что сроки затягиваются минимум на 5-6 месяцев, подтверждают сами представители японской компании, хотя некоторые детали новинки уже известны. Так, паркетник будет строиться на базе модели QX50 и фактически станет его купеобразной версией.

Другими словами, Infiniti QX55 2020 получит задние стойки с увеличенным углом наклона и, как следствие, заниженную в задней части кузова крышу. Также известно, что платформа автомобиля предложит привод только на переднюю ось и поперечное расположение двигателя. Это важный момент, поскольку инсайдеры сообщают о попытках конструкторов «вернуться к истокам» и наделить новый кроссовер обликом некогда популярного внедорожника FX, а последний, к слову, базово был заднеприводным, имел муфту подключения передней оси и продольную архитектуру расположения силовой установки. Инфинити QX50

Экстерьер

Концепт купе образного кроссовера. Увидим ли мы в действительности дизайн экстерьера, созданный «по мотивам FX», покажет ближайшее будущее, но ради объективности стоит отметить, что Infiniti QX55 2020 изначально будет гораздо компактнее, а во-вторых, он уже получит базовые дизайнерские решения от 50-й модели.

Пока же нам остается фантазировать, разглядывая единственное доступное изображение, показывающее динамичный профиль и один из возможных вариантов окраски кузова – ярко красный.

Салон

Об интерьере новинки известно еще меньше, но стилистически салон внедорожника должен повторять все то, что предлагает базовая 50-я модель.

А там – сразу два центральных дисплея, аналоговая «приборка», широкий центральный тоннель с маленьким джойстиком для управления вариатором и довольно симпатичная двухцветная отделка с применением высококачественных материалов.

Техническая начинка

О возможных двигателях и трансмиссиях для Infiniti QX55 2020 модельного года никакой официальной информации пока не опубликовано, но если вспомнить, что технически это авто будет аналогом модели QX50, то под капотом может оказаться 2.0-литровый турбированный мотор VC-Turbo мощностью 249 или 272 л. с. По той же логике в качестве трансмиссии может выступить вариатор.

Техническая часть

В роли базовой силовой установки для нового кроссовера решили установить хорошо знакомую 3.5-литровую бензиновую версию, которая стала чуть мощнее – 283 лошадиные силы (раньше было 262 л.с.). Для такого мотора установят вариатор и полноприводную систему. Однако также будет предлагаться 2.0-литровая турбированная версия, полноценные данные которой раскроют чуть позже

Как и раньше, машина прекрасно себя чувствует в городе и по трассе, однако использовать её для бездорожья нужно осторожно. Это из-за 180-миллиметрового клиренса

Остается лишь ждать официальной презентации новинки.

Комплектации и цены

Базовая комплектация авто может предложить 6 подушек безопасности, кожаный салон, светодиодные противотуманные и задние фары. У этой же версии есть 3-хзонный климат-контроль, система мультимедиа с экраном 7», парктроники и камера заднего обзора, электропривод и подогрев первого ряда, 18-тидюймовые диски. А ещё – круиз-контроль, ABS, EBD, бесключевой доступ и аудиосистема.

Покупатели кроссовера могут получить и более впечатляющие комплекты опций:

  • исполнение Премиум отличается дисплеем с диагональю 8 дюймов, премиальной аудиосистемой с 12 динамиками и панорамным обзором;
  • вариант Элит получил 20-тидюймовые диски, стереосистему Bose 5.1 высшего уровня и стеклянную крышу;
  • топовые модели Хай-Тек получили полный набор систем безопасности Safety Shield с адаптивным круиз-контролем и функцией, позволяющей предотвращать столкновения;
  • список дополнительных опций для всех комплектаций включает панорамную крышу, солнцезащитную шторку и два дополнительных экрана в подголовниках.

Украинские пользователи отдадут за базовую комплектацию транспортного средства QX60 Elegance с бензиновым мотором 1,32 млн. грн. Цена модели с максимальным оснащением, но тем же двигателем – 1,565 млн. грн. Версия с гибридным 2,5-литровым агрегатом стоит в Украине от 1,373 до 1,61 млн. грн.

Табл. 1. Характеристики российских комплектаций.

Название Мотор КПП Трансмиссия Цена, млн. руб.
Elegance 3,5 л, бензин,

283 л. с.

вариатор полноприводная 3,150
Premium 3,480
Elite 3,735
Hi—Tech 3,775
Elite HEV 2,5 л, гибрид,

231+19 л. с.

3,930
Hi—Tech HEV 3,980

Комплектации и цены

Купить японский кроссовер на отечественном рыке можно в 4 вариантах – Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech. В связи с курсом доллара цена Инфинити QX60 за базовую версию выросла, поэтому приобрести её можно не менее чем за 3 358 000 руб. Такой вариант может похвастаться:

  • «Климатом»;
  • Электрическим приводом крышки багажного отделения;
  • Бесключевым доступом;
  • Задней камерой;
  • Электрической регулировкой кресел;
  • Кожаной обшивкой;
  • Ксеноновой оптикой.

Самая же «навороченная» версия будет стоить не менее 3 957 000 руб. Дополнительно машину оснастят:

  • Памятью электрических регулировок;
  • Системой кругового обзора;
  • Вентиляцией кресел;
  • Мультимедийной системой с навигацией;
  • Датчиками дождя и света.

Конкуренты Infiniti QX60 2020

Просторный и комфортный салон, а также неплохие моторы делают кроссовер достаточно конкурентоспособным. Среди соперников стоит отметить 7-миместные автомобили Audi Q7 и Volvo XC90, а также 5-тиместные, но достаточно большие семейные Mercedes GLE и Lexus RX. С другой стороны, не самая высокая стоимость комплектаций позволяет QX60 стать конкурентом более выгодных моделей KIA Sorento, Hyundai Grand Santa Fe и Honda Pilot.

Близость сразу к двум ценовым категориям (бизнес-класс и премиум-класс) предоставляют кроссоверу неплохой шанс получить новых покупателей. Это могут быть автомобилисты, которые раньше выбирали кроссоверы типа Гранд Санта Фе, но решившие больше заплатить за повышенный комфорт. Или, наоборот, желающие сэкономить владельцы внедорожных авто классом повыше.

Внешний вид и габариты Infiniti QX60 2020

Несмотря на отсутствие отличий внешнего вида модели от дорестайлинговой версии, кроссовер 2019-2020 года вполне заслуживает внимания покупателей:

спереди можно заметить «фирменную» хромированную решётку в форме трапеции, би-ксеноновую оптику и крупный бампер со светодиодными «противотуманками»;
сбоку обращают на себя внимание рельефные колёсные арки, позволяющие установку 20-тидюймовых дисков;
динамику экстерьеру автомобиля обеспечивают длинный капот, плавно переходящая в заднюю стойку крыша и выштамповки на боковых частях;
сзади расположена аккуратная дверь багажного отделения с небольшим спойлером, узкие светодиодные фонари и бампер с пластиковой защитой в нижней части.

Неплохой дорожный просвет высотой 178 мм обеспечивает автомобилю возможность проехать по неровным дорогам – но не слишком подходит для бездорожья. Несовместимы с отсутствием дорожного покрытия и большие свесы, длинная колёсная база и короткий ход подвесок. Длина автомобиля – 4,99 м, ширина – 1,96 м, высота – 1,742 м. Диски у стандартных версий 18-тидюймовые, у топовых – 20».

Технические характеристики

Силовой агрегат

В плане технических характеристик Infiniti QX60 доступна V-образная 6-цилиндровая атмосферная 3.5-литровая силовая установка VQ35DE, работающая на бензине. Этот мотор сделан из алюминия и имеет изменяемые фазы газораспределения. Это позволяет ему развивать 262 «лошади» (334 Нм). Расход топлива Инфинити QX60 составляет порядка 10.7 л бензина на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме. Максимальная скорость составляет 190 километров в час, а разгон с места до первой «сотни» занимает лишь 8.4 сек, что достаточно хороший показатель, как для такого тяжелого автомобиля.

Кроме этого, компания предлагает установить за отдельную плату гибридную силовую установку, оснащенную 2.5-литровым мотором, генерирующим до 231 конских силы (330 Нм). Для него также установили электрический мотор, которые вырабатывает 15 кВт (до 160 Нм). Еще инженеры разместили 0.6-киловаттную аккумуляторную батарею. При таком раскладе, машина разгоняется с места до 100 км/ч на 0.4 медленней, однако расход топлива составляет порядка 8.5 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Такой мощный мотор получил от японских инженеров клиноременной вариатор, рассчитанный на 7 виртуальных ступеней и различные режимы функционирования. Кроме этого, предусматривается полноприводная трансмиссия All-mode 4WD, имеющая многодисковую муфту блокировки. Крутящий момент кроссовера распределяется между колесами в пропорции 100/100 или 50/50. Также есть 3 режима передвижения кроссовера Infiniti QX60:

  • «Эко» – позволяет снизить до минимума разгон, благодаря чему педаль газа становится более плавной;
  • «Снег» – у автомобиля повышается тяга;
  • «Спорт» – задействуются все условия функционирования, однако при агрессивном вождении есть большая вероятность повредить силовую установку.

Ходовая часть

Для премиальной японской модели «Инфинити Кью Икс 60» инженеры решили использовать растянутую версию «тележки» Nissan D, на которой уже базируется немало моделей компании. На всех колесах применяется независимая подвеска. Передняя часть оснащена стойками McPherson, а задняя – многорычажной структурой. Тормозная часть получила дисковые тормозные механизмы, имеющие вентиляцию и дополненные ABS. При движении со скоростью 110 километров в час, тормозной путь составляет 54 м, что является также хорошим результатом.

Безопасность

Японские инженеры смогли сделать их кроссовер максимально безопасным и комфортным не только для водителя, но и для пассажиров. QX 60 получил высокочувствительные подушки безопасности, а также 3-точечные ремни, имеющие регулировки. Кроме этого, не обошлось без боковых подушек безопасности и защиты головы у кресла водителя. Предусматриваются технологии Drive Assist, а также Propilot Assist. Список систем безопасности Infiniti QX60 обладает:

  • Динамическим управлением;
  • ABS, EBD;
  • Контролем тяги;
  • Интеллектуальным круиз-контролем, умеющим адаптироваться под стиль вождения;
  • Датчиками контроля слепых зон;
  • Системой обнаружения объектов;
  • Технологией, которая умеет обнаруживать объекты;
  • Системой, которая позволяет удерживать японский кроссовер на полосе движения;
  • Передними и задними парковочными датчиками;
  • Четырьмя камерами и технологией обзора 360 градусов;
  • Инновационной технологией торможения;
  • Контролем давления в покрышках;
  • Системой, которая предотвращает наезд;
  • Технологией предупреждения столкновения;
  • Экстренным торможением и прочим.

Экстерьер

Если говорить в общем, японский Infiniti QX60 остался узнаваемым в плане экстерьера, однако не обошлось без кое-каких декоративных элементов, которые сделали внешность кроссовера более привлекательной. Смотря на фото «Инифинити Ку Икс 60», можно заметить волнообразный рельеф в большом количестве, а также разные вставки, окрашенные в хром и немного измененные воздухозаборные системы с оптикой. Очень интересно выглядит передняя часть автомобиля. Интересно, что она, невзирая на класс кроссовера, имеет небольшие габариты и размещена довольно низко.

Это положительно отразилось на качестве обзора с водительского места. Теперь там будет удобно водителю с любыми «параметрами». Отчасти, этого также удалось достичь при помощи имеющегося у передней части машины наклона. Не обошлось также без украшений в большом количестве. Сам капот оснащен сильно выпирающими боковыми ребрами и массивной центральной частью, которая имеет волнообразный рельеф. Традиционно, сразу за капотом нашлось место для фирменной многоугольной воздухозаборной системы, которая стала чуть больше.

Её немного решили утопить в кузов. Она выделяется тонким хромированным обрамлением, сильно расширяющимся сверху, а также мелкой сеткой, покрашенной в черный глянец. Никуда не делся большой «шильдик» компании-производителя Infiniti. На одной линии с данной решеткой, по сторонам от нее, инженеры разместили головную оптику, обладающую грозным дизайном. Она получила треугольную форму и имеет светодиодное наполнение уже в каждом варианте исполнения, что не может не радовать.

Именно Infiniti QX60 является первым кроссовером японской компании, получивший трехрядную компоновку салона.

Не обошлось также без некоторых декоративных элементов на обвесе, который выделяется несколькими воздухозаборниками, главнейший из которых разместили по центру. Он выполнен в форме трапеции. Еще 2 выреза разнесены по сторонам от него. Они получили куда более интересную форму, а наполнены, кроме сетки, вставками из хрома, а также противотуманными фарами круглой формы. Под самый конец обвеса можно заметить широкий слой защитного неокрашенного пластика, что необходимо для лучшей проходимости по бездорожью.

Отлично выглядит Инфинити QX60 также и сбоку. Почти мгновенно можно заметить чуть покатую крышу, прямо под которой есть достаточно узкая, но длинная полоска из окон, имеющая яркое хромированное обрамление. Разделяются стекла на части при помощи нешироких стоек, покрашенных в черный глянец. Они гармонично сливаются с окнами в единое целое. Такой же цвет имеют не самые большие боковые зеркала, которые оснащаются тонкими поворотными сигналами уже в любой версии. Кроме этого, можно заметить стильные хромированные дверные ручки, легкий ступенчатый и волнообразный рельеф и прочие декоративные элементы.

Сбоку Infiniti QX60 тоже есть защитный слой из неокрашенного пластика. Машина имеет рельефные колесные арки, оснащенные легкосплавными 18-дюймовыми колесными дисками. Однако более дорогие комплектации Инфинити QX60 могут получить даже 20-дюймовые «катки». Высота дорожного просвета составляет довольно средние 187 миллиметров.

Корма японской модели получилась довольно грозной. Она очень напоминает настоящий внедорожный автомобиль. Отчасти, это из-за установленной почти полностью вертикальной дверцы багажного отделения, которая лишена наклона. Инженеры компании решили украсить её при помощи длинного козырька, обладающего закруглением, скромным наклоном и полоской из стоповых сигналов. Также есть массивное окно и большое количество хромированных шильдиков. У немного выпирающего обвеса есть противотуманные фары, пластиковый диффузор, а также выхлопная система, внешность которой может быть разной, в зависимости от модификации.

Интерьер Infiniti QX60 2021

Внутри все выглядит очень дорого и качественно. Торпедо получила верхнюю и нижнюю часть, которая разделяется при помощи дефлекторов «климата». Центральная часть оснащена широкоформатным мультимедийным дисплеем, ниже которого разместили блок настройки климат-контроля. Тут больше нет механических клавиш. Однако широкий и вальяжный тоннель, все-таки еще размещает на себе немного кнопок физического типа, будто окружая компактный селектор КПП и шайбу выбора режимов передвижения.

Не обошлось без отличного органайзера, получившего глубокие охлаждаемые подстаканники. Что касается массивного подлокотника, его решили обшить при помощи мягкой кожи. Внутри также есть функция холодильника. Перед водителем разместили полностью цифровую «приборку», которая выводит нужные сведения в конкретный момент. Очень удобный остался сам «штурвал», имеющий отличный хват. Кнопки, размещенные на нем, позволяют управлять некоторыми функциями нового Инфинити QX60 2021.

Внутри автомобиля все также будет 3 ряда сидений. Любое кресло выделяется хорошим профилем, мягким наполнителем и возможность отрегулировать его под себя (применяются механические и электрические привода). В качестве дополнительной опции можно будет оснастить их подогревом, массажем, вентиляцией и автономными системами комфорта для сидящих сзади. Что касается багажника, он рассчитан на 480 л, даже если заняты все сиденья. Понятно, что если их убрать, можно добиться огромной ровной площадки, которая по объему будет почти в 4 раза больше обычной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector