Исузу d-max 2021 года: комплектации и цены в россии
Содержание:
Автомобили
- Главная / Автомобили
01.04.2021
Isuzu «оценил» в рублях новый D-Max
Компания Isuzu Rus объявила о начале продаж на российском рынке пикапа D-Max нового поколения.
Новый D-Max, как сообщает пресс-служба компании, доступен в России в пяти комплектациях.
Стартовая цена нового Isuzu D-Max составляет в нашей стране 2 760 000 рублей за базовый пикап с полуторной кабиной и механической коробкой передач в комплектации Business.
Машины с двойной кабиной и «механикой» стоят как минимум на 100 000 дороже базовой версии, цены на автомобили с «автоматом» начинаются с отметки в 3 100 000 рублей.
За самый «навороченный» D-Max в исполнении Premium Safety с двойной кабиной, АКП и пакетом IDAS придется выложить не менее 3 550 000 рублей.
Новый Isuzu D-Max построен на основе модернизированной рамы, жесткость которой, как заявляет производитель, существенно увеличена по сравнению с моделью прежнего поколения за счет лонжеронов большей ширины и высоты, а также дополнительной поперечной балки.
Пикап нового поколения получил также усовершенствованное шасси: перенесены точки крепления верхних рычагов передней подвески, модернизирована система рулевого управления, сзади применены трехлистовые рессоры – автомобиль в итоге, по заявлению производителя, стал лучше реагировать на действия рулем, кроме того, улучшилась плавность хода. Грузоподъемность D-Max увеличилась со сменой поколений до 1045 кг для версии с полуторной кабиной.
Под капотом нового D-Max – 3,0-литровый турбодизель Isuzu 4JJ3 с чугунным блоком цилиндров и шестеренчато-цепным необслуживаемым приводом ГРМ (однорядная цепь рассчитана на весь срок службы мотора). Двигатель получил новые блок управления Transtron, турбокомпрессор и топливный насос, а также усовершенствованную конструкцию камер сгорания. Мощность мотора составляет 190 л.с., максимальный крутящий момент – 450 Нм при 1600–2600 об/мин.
Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач Isuzu или с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Привод – подключаемый полный (типа Part-time) с понижающим рядом и функцией блокировки заднего дифференциала. При включении полного привода крутящий момент распределяется по осям в пропорции 50:50. Заявленный максимальный дорожный просвет автомобиля составляет 240 мм; глубина преодолеваемого брода – до 800 мм.
Одним из главных преимуществ нового Isuzu D-Max производитель называет низкую стоимость владения: на автомобиль распространяется гарантия сроком 5 лет или 120 тыс. км пробега, межсервисный интервал – 20 тыс. км.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1605
Схожая внешность
Визуально вы вряд ли найдете изменения в сравнение со вторым поколением, нужно именно сравнение, то есть изучение двух поколений вместе. Так мы видим измененную форму оптики, а внутренняя архитектура похожа, еще сменили решетку радиатора и конечно бампер, установив другие противотуманные фонари.
Сбоку убрали массивные арки, они также раздуваются, но теперь общую массивность задают пластиковые накладки. Кузов снастили большим количество ребристых линий и поменяли зеркала заднего вида. Предшественнику ставили только колеса R16, теперь предлагается размерность от R15 до R18.
Корма классическая для пикапов, подкорректировали форму вертикальных фонарей и самой крышки грузовой платформы.
Кузов D-Max стал на 20% жестче за счет большего использования высокопрочных сталей. Размеры изменились, а модификации предлагается такие же – полуторная Space и двухрядная Crew кабина.
Размеры двухрядной:
- длина – 5265 мм;
- ширина – 1870 мм;
- высота – 1810 мм;
- колесная база – 3125 мм;
- клиренс – 240 мм.
Технические характеристики
Новинка построена на новой платформе Isuzu Dynamic Drive с усиленной рамой и переработанным расположением всех агрегатов. Смена платформы увеличила максимальную глубину брода до 80 см.
Изменилась моторная линейка пикапа:
- Базовый ДВС – 1,9-литровый дизель RZ4E-TC от предшественника на те же 150 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента.
- Топовый – новый 3-литровый дизельный 4JJ3. Двигатель выдает 190 лошадиных сил и 450 H*m момента. Конструктивно это старый двигатель, в нем только поменяли турбину и систему питания.
Коробки передач оставили прежние – 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат Aisin. Полноприводная система получила электромагнитное управление блокировки дифференциала, что ускоряет скорость включения. Привода заменили алюминиевыми, а задней оси добавили межколесную блокировку.
За торможение теперь отвечают полностью дисковые тормоза (раньше сзади стояли барабаны). Пердение диски увеличили до 320 мм и добавили 2-поршневые суппорта. Также отмечается улучшенное рулевое управление и повешение устойчивости автомобиля.
Интерьер
Большая часть изменений пришлась салону, ведь по современным меркам предшественник никуда не годится. Как минимум стали приятны материалы, это конечно искусственная кожа, но выглядит намного интересней ткани.
Изменилась форма сидений, особенно передние стали толще и комфортней. Свободного места изначально немного, но и недостатка нет. В высших комплектациях передним сиденьям достанется гаситель вибраций и 8-диапазонная электрическая регулировка.
В роли руля новая 3-спицевая баранка с массой кнопок. Изменили дизайн панели приборов, но технически она осталась аналоговой с большим монитором бортового компьютера. Кстати, руль теперь регулируется и по вылету.
Наконец пикапу Isuzu D-Max досталась нормальная мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto, диагональю от 7 до 9 дюймов. Под дисплеем расположен блок раздельного климат-контроля с кнопками под хром. В самом низу центральной консоли шайба управления системой полного привода и розетка на 12V.
Также японцы доработали безопасность автомобиля, установили контроль слепых зон и 6 подушек безопасности.