Jeep grand cherokee в 2018-2019 году: отзывы, цена, характеристики
Содержание:
Модификации Jeep Cherokee
Jeep Cherokee 2.4 AT FWD
Цена от |
2 255 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2360 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 229/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Jeep Cherokee 2.4 AT
Цена от |
2 699 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2360 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 229/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jeep Cherokee 3.2 AT
Цена от |
3 115 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3239 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 315/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Новый Jeep Grand Cherokee 2018 в песке и на камнях
Небольшие кручи и холмы Jeep Grand Cherokee 2018 берет легко. В самых сложных местах слышу и чувствую, как подтормаживаются пробуксовывающие колеса. Так что при съезде с асфальта Гранд Чероки чувствует себя очень уверенно.
Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.
Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.
Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.
Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.
Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.
Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.
Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.
Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.
Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.
Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.
Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.
Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.
Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.
Система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье.
Достаточно выбрать тип покрытия, а остальное делает электроника. В зависимости от заданного режима она отключает противобуксовочную функцию, грамотно дозирует тягу и тормозные усилия на колесах.
На пониженной передаче и с «песочными» настройками мотор так уверено тянет машину без добавления газа, что порой приходится придерживать ее тормозами. А перейдя в режим Rock замечаю, насколько мягче силовой агрегат реагирует на педаль газа.
Камера заднего вида показывает габариты, траекторию движения и помогает прицелиться к трейлеру полной массой до 3,5 т.
Так он максимально снижает риск бросить небольшой камень в кузов при пробуксовке колеса. Или слишком резким движением соскочить с валуна и удариться днищем, порогом или бампером.
Иной подход
Практически все конкуренты Jeep Grand Cherokee обходятся без подобных систем или предлагают их в отдельных Off-Road пакетах. Таким образом, они недвусмысленно заявляют о себе как о кроссоверах для легкого бездорожья, но, в первую очередь, – для ровных дорог.
На подобных покрытиях американская машина не демонстрирует такой же собранности, отточенных реакций и управляемости. Зато Джип демонстрирует высокий уровень комфорта и позволяет смелее забираться подальше от асфальта.
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee 3.0L Turbo Diesel |
|
Тип двигателя | диз. с непоср. впр. турбо |
Расп. и кво цил./кл. на цил. | V6/4 |
Объем, см куб. | 2987 |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 184(250)/4000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 570/1600-280 |
Тип привода | пост. полный |
КП | 8-ст. авт. |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,2 |
Расх. трасса-город, л/100 км | 6,5-9,3 |
Объем бака, л | 93,5 |
Фото автора
Jeep Grand Cherokee — обзор автомобиля
Jeep Grand Cherokee / Джип Гранд Чероки
Четвертое поколение легендарных американских внедорожников Jeep Grand Cherokee дебютировало в апреле 2009 года на Нью-Йоркском моторшоу. Производство стартовало год спустя. Jeep Grand Cherokee (WR2) построен на платформе Mercedes M-class 2 поколения. Обновленный вариант внедорожника Джип Гранд Чероки наследует основные тенденции предыдущей разработки в улучшении динамических качеств автомобиля и усовершенствовании внутреннего пространства. В 2013 году компания представила рестайлинговую версию Jeep Grand Cherokee. Новый внедорожник премиум класса от компании Chrysler характеризуется атлетическим дизайном, новым интерьером с улучшенной эргономикой и добротными материалами отделки, новой линейкой двигателей и легендарными возможностями надежного вездехода.
В России Гранд Чероки 2018 модельного года предлагается в четырех комплектациях: Laredo, Limited, Trailhawk и Overland, их основные отличия заключаются в мультимедиа возможностях и колесных дисках на 18 или 20 дюймов. Цены на новый Jeep Grand Cherokee довольно прагматичные, по сравнению с конкурентами, что делает этот автомобиль более привлекательным для рядового покупателя. Grand Cherokee доступен с одним из двух моторов V6: 3.0 TD и 3.6.
Комплектации Jeep Grand Cherokee для российского рынка стоит рассмотреть более подробно. В начальной версии Laredo флагманский вседорожник укомплектован полированными легкосплавными колесами R18, би-ксеноновыми фарами освещения и диодными ходовыми огнями, зеркалами с обогревом и электроприводами (регулировка и складывание), мультимедийной системой Uconnect с дисплeем на 5 дюймов, передними креслами с электрорегулировками, бесключeвым доступом, мониторингом давления в колесах, системой автовключения и выключения света. Версия Limited отличается кожаной обивкой интерьера, функцией подогрева кресел первого и второго ряда, обогреваемым рулем, дистанционным запуском двигателя, электроприводом багажной двери, камерой обзора сзади (+ динамическая разметка). Флагманское исполнение Overland содержит улучшенную обивку салона кожей Nappa (+ кожаная отделка передней панели), функцию вентиляции кресел спереди, двухсекционный панорамный верх, мультимедиакомплекс Uconnect с 8.4-дюймoвым экраном, пневматическую подвеску. Особая серия Trailhawk имеет эксклюзивные декоративные элементы внешней отделки и комплектуется колесами R18 со вседорожными шинами, сиденьями специальной формы, системой Selec-Terrain с дополнительными режимами езды.
Модификации Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee 3.0 AT
Цена от |
3 229 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2985 |
Мощность, л.с. / оборотах | 238/6350 |
Момент, Н·м / оборотах | 295/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jeep Grand Cherokee 3.6 AT
Цена от |
4 265 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3604 |
Мощность, л.с. / оборотах | 286/6350 |
Момент, Н·м / оборотах | 347/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 10.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jeep Grand Cherokee 5.7 AT
Цена от |
4 365 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6200 |
Мощность, л.с. / оборотах | 347/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 520/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jeep Grand Cherokee Trackhawk 6.2 AT
Цена от |
9 700 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 290 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6200 |
Мощность, л.с. / оборотах | 710/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 868/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 16.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jeep Cherokee — обзор автомобиля
Jeep Cherokee / Джип Чероки
Европейская премьера нового Jeep Cherokee (KL) прошла в феврале 2014-го года. На российский рынок «Чероки» приехал спустя пару месяцев. Прежние брутальные черты дизайна Jeep Cherokee канули в лету — пятое поколение легендарных внедорожников приобрело весьма своеобразный облик, выполненный в духе биодизайна. Американские корни проглядываются лишь по узнаваемой радиаторной решетке, которая стала визитной карточкой Jeep. Новый Cherokee лишился концепции неприхотливого внедорожника, о чем говорят элегантные и стремительные линии. Внутри встречают плавность форм и лаконичность, что создает приятное впечатление, не говоря о предыдущем поколении Jeep Cherokee с его «рубленой» архитектурой интерьера.
В России базовым для Jeep Cherokee стал 2.4-литровый бензиновый агрегат на 177 сил. Самая доступная версия внедорожника будет работать на переднеприводном шасси. Перечень стандартного оборудования Jeep Cherokee ожидаемо хорош: мультимедиа с сенсорным управлением, кондиционер, ABS, ESP, литые диски. Топовая комплектация TrailHawk дополнительно снабжена камерой заднего вида, Keyless go и другой интересной «начинкой».
О комплектациях американского внедорожника более подробно. В списке особенностей начальной версии Sport имеются галогеновые фары, обогреваемые зеркала с электрорегулировками, охранная система, медийный комплекс Uconnect (сенсорный дисплей 5 дюймов, Bluetooth, управление голосом), ряд подушек безопасности (фронтальные, для защиты колeн водителя, шторки, боковые), контроль давления воздуха в колесах, динамическая стабилизация, система адаптaции к дорожным условиям Selec-Terrain (только для 4WD). Следующая линия оборудования Longitude содержит литые колеса R17, 2-зонный климат контроль с датчиком влажности, противотуманные фары с подсветкой при повороте, рулевое колесо с кожaной отделкой, фоновую подсветку салона на диодах, багажные рейлинги крыши. Особая версия Trailhawk оборудована улучшенной системой 4WD с блокировкой, дополнительным режимом Rock («камни») для Selec-Terrain, функцией помощи при спуске, вседорожной подвеской с защитными элементами, 7-дюймовым дисплеем Multi-View, улучшенным медиацентром Uconnect 8.4, подогревами сидений и стеклоочистителей. Во флагманской комплектации Limited дополнительно можно рассчитывать на 18-дюймовые колеса, кожаные сиденья с электрорегулировками, бесключевой доступ, сенсор дождя, датчики парковки, функцию складывания зеркал, стекла с легкой голубой тонировкой.
Динамика и расход топлива дизельного Jeep Grand Cherokee 2018
Впечатляющие 570 Нм крутящего момента мотор выдает в довольно широком как для дизеля диапазоне от 1600 до 2800 об/мин. С таким запасом Джип Гранд Чероки способен буксировать прицеп полной массой до 3,5 тонн.
В салоне самый свежий Джип Гранд Чероки проще всего узнать по новому рычагу 8-скоростного автомата. Он радует оперативностью работы.
Но мне больше нравится разгон до сотни за 8,2 с. Дизельный V6 приятно бубнит выхлопом на холостых оборотах и солидно рычит при разгоне. В тонусе мотор всегда держит 8-скоростной автомат ZF.
Средний расход топлива во время теста у меня колебался в пределах 10-11 л на сотню.
Коробка демонстрирует пример оперативности. При старте с места, в момент ускорения с маленькой скорости при проезде перекрестка, лежачего полицейского или перестроении машина практически без раздумий устремляется вперед.
Интерьер выгляит проще, чем у конкурентов, но к эргономике вопросом нет. Пользоваться единственным подурлевым переключателем привыкаешь быстро. Ножная педаль стояночного тормоза – Джип хранит верность традициям американского автомобилестроения.
Можно поиграть и с ручным переключением (рычагом или подрулевыми лепестками), но при кикдауне коробка все равно перепрыгивает на несколько ступеней ниже. Да и поведение мотора все равно располагает к более солидной езде.
А средний расход топлива во время теста у меня колебался в пределах 10-11 л на сотню. Это не намного превышает заявленные в городе 9,3 л на 100 км и вполне ожидаемый показатель для 3-литрового мотора внедорожника полной массой под 3 тонны и с полным приводом.
Режим ЕСО переводит автомат на более ранние переключения, чтобы мотор работал на более низких оборотах, а при наличии пневматической подвески присаживает кузов после 90 км/ч. Влияние режима Sport сильнее всего ощущается на руле.
На стандартной подвеске Jeep Grand Cherokee 2018 обладает внушительным клиренсом в 218 мм. Но опциональная пневматическая система Quadra-Lift позволяет увеличивать дорожный просвет до впечатляющих 287 мм, что обеспечивает лучшую геометрическую проходимость.
Система Selec-Terrain имеет пять режимов движения в различных условиях бездорожья. Но возле переключателя настроек вижу заглушки. На их место устанавливаются кнопки управления пневматической подвеской Quadra-Lift.