Jeep wrangler unlimited в москве

внешние ссылки

«  Предыдущая  — Хронология дорожных транспортных средств Jeep , 1980-е – настоящее время

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2
Традиционный
Рэнглер (YJ) Рэнглер (TJ) Рэнглер (JK) Рэнглер (JL)
Безлимитный Wrangler (JLU)
Субкомпактный кроссовер Отступник (BU)
Компактный кроссовер Компас (MK49) Компас (МП)
Патриот (MK74)
Чероки (KL)
Компактный внедорожник Чероки / Вагонир (XJ) Свобода / Чероки (KJ) Свобода / Чероки (KK)
Среднеразмерный кроссовер Командир
Великий командующий
Среднеразмерный внедорожник Гранд Чероки / Гранд Вагонир (ZJ) Гранд Чероки (WJ) Гранд Чероки (WK) Гранд Чероки (WK2) Гранд Чероки (WL)
Командир (XK)
Полноразмерный внедорожник Чероки (SJ)
Вагонир (SJ) Гранд Вагонир (SJ) Вагонир / Гранд Вагонир (WS)
CJ-8 (Скремблер)
Команчи (MJ)
Гладиатор (JT)
Легенда  Автомобиль недоступен в Северной Америке

Съемные части

Wrangler Unlimited со снятыми дверями

Переднее лобовое стекло теперь можно легко сложить или полностью снять, оно изготовлено из алюминия , как и некоторые панели кузова (некоторые панели кузова все еще сделаны из стали ), а также жесткая крыша, чтобы упростить установку. Удалить. Двери также сделаны из алюминия, что делает их легче, чем у предыдущих моделей. Внутри дверей также есть поручень, поэтому двери JL намного легче переносить.

Помеченное и оборудованное место для хранения винтов для крыши, дверей и ветрового стекла расположено в задней части грузового отсека, а набор инструментов, который хранится в специально отведенном месте в верхней части центральной консоли, снабжен руководством, в котором показано, как это сделать. снимите с автомобиля все внешние компоненты, а также специальный инструмент из набора, который требуется для этого.

Производство

Производство Wrangler Unlimited началось в ноябре 2017 года, а производство двухдверных Wrangler начнется в начале 2018 года. Как и его предшественники, JL производится на заводе Jeep’s Toledo Complex в Толедо, штат Огайо , а также производится вместе со своим предшественником Wrangler. JK , производство которого оставалось в производстве до 27 апреля 2018 года. Одновременные продажи должны были гарантировать, что дилерские центры смогут удовлетворить спрос. Wrangler JK 2018 практически не отличался от модели 2017 года, а наклейка Wrangler JK на передних крыльях отличала уходящую модель от ее преемника. Завод, производивший JK, будет временно закрыт, поскольку он получит переоборудование для будущего Jeep Gladiator на базе Wrangler .

FCA объявляет, что на механическом заводе в Толедо будут собраны модуль силовой электроники и компоненты для гибридного модуля Jeep Wrangler Plug-in Hybrid, который будет выпущен в 2020 году.

Соперники Джип Вранглер

В реальности, настоящих соперников у «американца» не так и много, но все же они есть. «Потягаться» с ним могут Mercedes-Benz G-Class и . Хотя по внешнему виду транспортные средства не такие похожие, они обладают общими компонентами. Все 3 машины имеют в качестве кузовного основания раму и настоящие «раздатки», блокируемые дифференциалы и настоящие мосты.

Все три автомобиля обладают военными корнями, а один из них по сегодняшний день принимает участие в армейских целях. Однако Тойота, является одной из трех машин, у которой впереди стоит независимая подвеска. При сравнении по бездорожью этих трех автомобилей, побеждает именно американец.

Но стоит сделать небольшую поправку, что при тестировании этих трех машин, применялась версия Rubicon, которая улучшает внедорожные показатели «американца». Можно сказать, что Джип является своего рода определенным эталоном – если Вранглер не смог преодолеть проблемный участок, то «немец» и «японец» тем более не может это сделать. Важнейшими критериями тут выступают шины, подвеска и геометрическая проходимость. То, как умеет Jeep забираться на крутые скалы, просто удивляет.

Варианты крыши

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon с цветной крышей из стекловолокна

Все системы крыши являются новыми на 2018 год. Внутренняя дуга безопасности была переработана с учетом новых систем крыши. JL будет предлагать три варианта крыши: хардтоп Freedom Top, мягкий верх Sunrider и Sky One-Touch Power Top.

Жесткая крыша Freedom Top — это жесткая крыша из стекловолокна разной цветовой гаммы. Как и его предшественник, жесткая крыша Freedom Top представляет собой трехкомпонентную систему с двумя съемными панелями крыши в передней части автомобиля (известными как панели Freedom), что позволяет водителю снимать панели без необходимости снимать крышу целиком. Крыша была переработана, чтобы водитель мог легко поднимать и снимать крышу, поскольку теперь она сделана из более легкого стекловолокна. Вариант жесткой крыши остается доступным в черном цвете или цвете кузова.

Мягкий верх Санрайдер представляет собой мягкую брезентовую крышу и является стандартным вариантом крыши для всех моделей, кроме Moab, который поставляется с черным верхом Санрайдер премиум-класса и верхом цвета кузова Freedom. Эта крыша была полностью переработана, и теперь ее легче снимать. Заднее и боковые окна легко поднимаются, а предыдущие застежки- молнии и застежки- липучки были удалены. После снятия задних и боковых окон (их можно убрать внутри автомобиля за задними сиденьями) водитель может разблокировать защелки крыши и опустить крышу назад, где она уложится за задние сиденья ( система аналогична системе многих родстеров с мягким верхом, таких как Mazda MX-5 Miata ). Есть рычаг, который позволяет водителю зафиксировать крышу в нижнем положении, чтобы крыша не опускалась, когда автомобиль находится в движении. Кроме того, мягкий верх Санрайдер теперь доступен в черном или коричневом цвете, тогда как он был доступен только в черном цвете на Wrangler (JK) .

Sky One-Touch Power Top — это мягкая брезентовая панель, которая выдвигается с электроприводом и является первой в своем роде на любом Wrangler. Водитель просто нажимает переключатель, расположенный внутри автомобиля, и крыша складывается. Система аналогична Jeep Liberty (KK) 2008–2012 годов . Крыша может работать со скоростью до 60 миль в час или 96,5 км / ч .

Награды и признание

  • Награда Autotrader ‘s Must Test Drive
  • Внедорожник 2019 года для Jeep Wrangler Rubicon от Four Wheeler
  • Автомобиль года для активного отдыха на открытом воздухе Северо-Западной ассоциации автомобильной прессы для Jeep Wrangler Unlimited
  • «Внедорожник» и «Среднеразмерный внедорожник» Техаса Ассоциацией автописателей Техаса.
  • Самая высокая стоимость при перепродаже в сегменте компактных внедорожников от JD Power
  • SEMA 4×4 / внедорожник года по версии Ассоциации рынка специального оборудования (SEMA)
  • Внедорожник года от Motor Trend .
  • Премия ALG за остаточную стоимость в сегменте внедорожников

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний облик;
  • Мужские прямые и грубые линии;
  • Возможность тюнинга;
  • На выбор есть 2 выбора кузова;
  • Можно выбрать крышу под свое усмотрение;
  • Светодиодное освещение;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Двери можно демонтировать и поставить обратно;
  • Откидывается лобовое стекло;
  • Качественный стальной кузов;
  • При производстве применяют алюминий;
  • Приятное и комфортное внутреннее убранство;
  • Есть цветной дисплей на приборной панели;
  • Центральная консоль получила сенсорный экран;
  • Качественный салон;
  • Различные ассистенты, призванные помочь водителю при управлении;
  • Хорошая степень безопасности;
  • Довольно резвые силовые агрегаты;
  • Хорошая трансмиссия;
  • Честный полный привод;
  • Неплохая динамика;
  • Отличная подвеска;
  • Умеренное потребление топлива;
  • Надежность и уверенность;
  • Даст фору многим современным внедорожникам;
  • Неплохая базовая комплектация.

Минусы машины

  • Не всегда хватает мощности;
  • Хороший топливный «аппетит»;
  • Большая стоимость;
  • Подойдет в большей степени для бездорожья, в городской черте лучше поискать аналоги;
  • Сидения не получили желаемую боковую поддержку;
  • Трехдверный вариант маловат;
  • Небольшое багажное отделение;
  • Дорогостоящее техническое обслуживание.

Цена и комплектации

В Соединенных Штатах Америки продавать новинку начнут в январе 2018 года. Точная стоимость пока неизвестна, но специалисты говорят о возможных 26 000 долларов. Базовая комплектация имеет 4 подушки безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъемники, АБС, EBD, ESP, запуск двигателя с кнопки, систему помощи при старте в гору, 17-дюймовые «катки», датчики давления в колесах, аудиосистему и другое современное оборудование.

Есть также наличие адаптивной головной оптики, навигационной системы, электрического подогрева всех кресел, электрического подогрева зеркал, климат-контроля, круиз-контроля, ассистента при экстренном торможении, гидравлического усилителя руля и задней камеры. За версию Jeep Wrangler JK Unlimited Sport придется отдать порядка 30 000 долларов США.

Без ущерба для комфорта

“Jeep Wrangler” подобен детскому конструктору. Все “лишнее”, например панели крыши, можно легко снять и оставить в гараже.

НЕСМОТРЯ на внешнее сходство с предшественником, новый “Wrangler” заметно увеличился в размера х. Он стал чуть длиннее и значительно шире. За счет этого салон получился более просторным и комфортабельным. Сидя за рулем этого “Рэнглера”, уже не ощущаешь себя водителем армейского вездехода полувековой давности. С эргономикой – полный порядок. Быстро вращая руль, больше не ударяешься костяшками пальцев о левую дверь. На модели прежнего поколения эта дверь буквально подпирала водителя, не давая свободно крутить “баранку”. Диапазон регулировок кресла теперь позволяет отодвинуться назад достаточно далеко и не нависать над рулем. Приборная панель стала вполне современной и даже не без намека на изящество. Отделочные материалы тоже не вызывают нареканий.

Единственный минус – тесноватый педальный узел на автомобиле с “механикой”. Левую ногу приходится либо держать на весу над педалью сцепления, либо ставить на пол под нее. Сделать слева от педали специальную площадку для ноги просто негде. Не позволяет огромная колесная ниша. Разумеется, на машине с “автоматом” такого неудобства не возникает. Нет педали сцепления – нет проблемы.

Подвеска ста ла ч уть мягче, инженеры “поколдовали” над ее настройка ми, и теперь риск прикусить язык, болтая с поп утчиком, свелся к приемлемому минимуму. Более того, на ходу можно потягивать горячий кофе из бумажного стаканчика, не опасаясь при толчке перевернуть его себе на брюки. Нет, лимузином “Wrangler”, конечно, не стал. И если с ходу попасть колесом, например, на серьезную выбоину, кофе все равно расплещется. Но можно надеяться, что в стаканчике его останется больше, чем на одежде. Это я проверил на себе. Пришлось купить в придорожном магазинчике новые джинсы, но и пару глотков кофе я сделать успел…

Если кому-то такой мягкости хода недостаточно, то можно приобрести удлиненную версию “Рэнглера”. Она называется “Unlimited”. У нее за счет увеличенной колесной базы с плавностью хода все совсем хорошо. Страдать от продольной раскачки на дорожных неровностях не придется. А главное, удлиненный “Wrangler” – 4дверный! Впервые за всю историю модели. Стандартный 2-дверный джип – это автомобиль для индивидуалиста, готового, в крайнем случае, потерпеть рядом одного попутчика (лучше – попутчицу). На его номинальном заднем диванчике сможет устроиться разве что пара солдат-первогодков под стра хом наряда вне очереди. А вот “Wrangler Unlimited” адресован семейным искателям приключений. Отправляясь в неизведанные уголки планеты, можно прихватить с собой жену и детей. Все не так скучно будет, если надолго застрянете в непроходимых джунглях.

Феноменальная проходимость присуща всем настоящим “Джипам”. Во время тест-драйва мы в очередной раз убедились в этом.

А если серьезно, то удлиненная модификация действительно значительно удобнее в повседневной жизни. На бездорожье “Unlimited”, понятно, проигрывает “короткой” версии по геометрической проходимости. Но во всех остальных случаях он, несомненно, лучше. Посадить пассажиров на заднее сиденье? Не вопрос. Хоть одного, хоть троих. Места всем хватит. Единственное, на что они могут пожаловаться, так это на коротковатую подушку сиденья. Не очень удобно, но терпимо. А если бы ее сделали длиннее, то залезать и вылезать из машины было бы затруднительно.

Надо взять с собой объемистую поклажу? (Я имею в виду очень объемистую, которая не влезает в обычный “Wrangler”.) Тоже без проблем. Открываем задний борт, складываем сиденье – и грузовик готов. Парочка телевизоров и холодильник в придачу в “Unlimited” вполне поместятся. В принципе на длинном “Рэнглере” даже, например, мебель можно перевезти самостоятельно. Впрочем, лучше нанять “Газель” с бригадой грузчиков. Ведь возможности даются нам вовсе не для того, чтобы все их обязательно реализовывать. Или я не прав?..

Трансмиссия

Бензиновый двигатель Pentastar VVT V6 объемом 3,6 л по- прежнему доступен от существующих Wrangler и Wrangler Unlimited и входит в стандартную комплектацию всех моделей, хотя был переработан для повышения экономии топлива. Двигатель оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Aisin AL6 в качестве стандартного оборудования, с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач 850RE Torqueflite в качестве опции. Автоматическая трансмиссия дебютировала в Jeep Grand Cherokee (WK2) 2018 года , заменив более старый агрегат Torqueflite 845RE. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач будет оснащена традиционным переключателем. Мощность двигателя не изменилась по сравнению с предыдущей моделью: 285 л.с. (213 кВт; 289 л.с.) и 260 фунт-фут (353 Нм). Это предлагается только на моделях Wrangler, продаваемых в Северной Америке, на Ближнем Востоке, в Австралии и Новой Зеландии.

2,0 л с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами ( рядный 4 ) Chrysler Ураган двигатель доступен на всех моделях. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 850RE Torqueflite новый двигатель оснащен мягкой гибридной системой под маркой eTorque для повышения топливной экономичности и внедорожных характеристик, и развивает мощность 270 л.с. (201 кВт; 274 л. 400 Нм) вместе. Это единственный бензиновый двигатель, предлагаемый в Европе, Китае, Сингапуре и Индии. В Северной Америке этот двигатель был выпущен поздно, и Wrangler был запущен с существующим бензиновым двигателем Pentastar V6 объемом 3,6 л.

Турбодизельный двигатель EcoDiesel V6 объемом 3,0 л , построенный VM Motori , стал доступен в Северной Америке в 2020 году (такой же двигатель уже доступен в Jeep Grand Cherokee (WK2) и Ram 1500 ). Он производит 260 л.с. (194 кВт; 264 л.с.) и 600 Нм (443 фунт-фут).

Для остального мира (кроме Северной Америки) доступен четырехцилиндровый турбированный дизельный двигатель Multijet II объемом 2,2 л, мощностью 200 л.с. (149 кВт; 203 л.с.) и 450 Нм (332 фунт-фут) с функцией Start & Stop.

Гибрида модели под названием 4xe был выпущен в 2021 году мощность и крутящий момент рейтинги 375 л.с. (280 кВт; 380 л.с.) и 470 лошадиных сил lb⋅ft (637 Нм) крутящего момента.

V8 питания версии уровня отделки салона Rubicon дебютировал на 2021 модельный год. Эта отделка идет от Rubicon 392 и производит 470 л.с. (350 кВт; 477 л.с.) лошадиных сил и 470 фунт-футов (637 Нм) крутящего момента от 6,4-литрового двигателя HEMI V8, также установленного в Dodge Scat Pack Charger вместе с собственным SRT Grand Cherokee от Jeep.

Маркетинг

Перед фактическим дебютом JL на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году в открытии использовалась песня Believer от Imagine Dragons . В тизере используются 7 букв, которые сужаются, чтобы обозначить 7 вертикальных прорезей, и 2 круга слева и справа, чтобы обозначить переднюю панель.

Дебютная телевизионная реклама Wrangler JL 2018 года под названием «Jeep Jurassic», впервые показанная во время Super Bowl LII . Рекламный ролик представляет собой реконструкцию классической сцены погони за тираннозавром рекса из фильма « Парк Юрского периода» 1993 года . Однако вместо Wrangler (YJ) Sahara Edition 1992 года Джефф Голдблюм , сыгравший в фильме Яна Малкома, водит серебристый двухдверный Wrangler JL Rubicon 2018 года с красными вставками. Рекламный ролик заканчивается тем, что Голдблюм сидит на водительском месте вышеупомянутого Jeep в выставочном зале, где продавщица Jeep спрашивает, не хочет ли он взять JL на тест-драйв, на что Голдблюм отвечает, что да.

Верность традициям

БРОСИВ беглый взгляд на проезжающий мимо “Wrangler”, вряд ли сразу определишь, новая это модель или прежняя. С джипами прошлого и позапрошлого поколений было проще – они легко идентифицировались по форме фар: до 1997 года (модель “YJ”) были квадратными, после (модель “TJ”) – круглыми. Современный “Jeep” (заводское обозначение “JK”) очень похож на своего предшественника “TJ”. И это при том, что у них нет ни одной общей кузовной детали. Дизайнеры очень бережно подошли к разработке внешности нового “Рэнглера”, обеспечив его 100-процентную узнаваемость. Те же круглые фары, те же семь прорезей радиаторной решетки, те же плоские борта и простейшие, почти прямоугольные двери, тот же ставший классическим угловатый силуэт. Все то же самое, но – не совсем.

Салон нового “Рэнглера” удобен и современен: качество отделочных материалов на высоте, а дизайн – не без претензии на изящество.

Впервые за всю историю модели “Wrangler” получил изогнутое лобовое стекло. Правда, изогнутость настолько слабо выраженная, что если бы про эту особенность мне не рассказали, я мог ее не заметить. Радиус кривизны сделали очень большим, чтобы сохранить возможность при снятой крыше откидывать лобовое стекло вперед, на капот (тоже фамильная черта, дошедшая до нас со времен первых армейских “Виллисов“). Будь изгиб чуть больше, от этой опции пришлось бы отказаться. Тем не менее за счет слегка “гнутого” стекла удалось немного улучшить аэродинамику и уменьшить шумы от встречного потока воздуха.

Ради аэродинамики и акустического комфорта инженерам пришлось поработать и с рамкой лобового стекла, и с радиаторной решеткой (теперь она слегка наклонная, а не вертикальная, как раньше), и с формой передней кромки капота (с нее “сняли фаску”), и даже с конструкцией переднего бампера. Здесь не обошлось и без участия специалистов по пассивной безопасности. Именно они настояли на том, чтобы бампер стал более массивным и выдающимся вперед. Теперь он, сминаясь, способен эффективно поглощать энергию удара при не слишком серьезных столкновениях. Помимо всего прочего измененная передняя часть автомобиля по идее (насколько нам известно, официальных независимых тестов пока не проводилось) призвана спасать жизнь пешеходов при наезде.

Дизайнеры нового “Рэнглера” намеренно отказались от всяческих украшательств и “архитектурных излишеств“. На кузове нет молдингов, подштамповок и декоративных элементов. Внешность настоящего “Джипа” должна быть грубой и подчеркнуто утилитарной. Например, двери, подвешенные на внешних петлях, не только придают экстерьеру брутальность, но и легко снимаются в случае необходимости. Владелец “Jeep Wrangler”, если ему вздумается, может оставить двери в гараже и разъезжать без них.

Базовый “Wrangler”, как и раньше, выпускается с мягким прорезиненным тентом. Как опция предлагается жесткий пластиковый верх. Он тоже съемный, причем по частям. В зависимости от погоды и настроения можно оставить дома либо одну правую или левую часть передней панели крыши, либо обе сразу, либо весь верх целиком.

Явно произведут впечатление рассказы в кругу друзей об оторванных о валуны и коряги крыльях автомобиля. Точнее – расширителях крыльев. Они тоже целиком пластиковые и при преодолении экстремального бездорожья вполне могут считаться расходным материалом. Во время нашего тест-драйва инструкторы “Jeep” аккуратно собирали и складывали по обочинам трассы оторванные пластиковые детали. Видимо, для отчета перед страховой компанией. Во всяком случае, никакого неудовольствия по этому поводу журналистам не выражали. В конце концов, они сами загнали нас на эти камни. Лично я по собственной воле не рискнул бы ехать на чужом автомобиле вверх по руслу горной реки…

Удлиненный “Wrangler Unlimited” проигрывает по проходимости своему 2-дверному собрату, но в остальном он гораздо практичнее.

Культовый “Jeep Wrangler” – легенда продолжается

КОВБОЙ на рекламном щите не должен копировать реального работника скотоводческой фермы. Его дело – не пасти коров, а являть собой образ мужественного красавца. “Jeep Wrangler” наравне с необъезженным мустангом нередко выступал в роли спутника этого героя. Причем в отличие от тщательно выверенной визажистами небритости и помятости рекламного мачо он-то как раз был настоящим. На этом “прокалывались” многие автолюбители, купившие такой джип исключительно ради имиджа. К их разочарованию, неизменно выяснялось, что в дремучем лесу или на скалистой горной тропе “Рэнглеру” мало найдется равных, но ездить на нем каждый день по ровному асфальту решительно невозможно.

Жесткая тряская подвеска, тесный салон с посредственной эргономикой, примитивная (по современным меркам) полноприводная трансмиссия и тяговитые, но чудовищно прожорливые двигатели быстро отбивали охоту к повседневной эксплуатации такого автомобиля. Даже в нашей стране, где бездорожье средней тяжести считается нормой, немало необдуманно купленных “Рэнглеров“ без дела пылится в гаражах. На них почти никто не ездит.

Неудивительно, что разработчики каждого очередного поколения имиджевого внедорожника стремились сделать “Wrangler” все более и более “человечным” и универсальным. Конечно, не в ущерб таким фамильным качествам, как внешняя брутальность и феноменальная проходимость. Позапрошлый “Wrangler” (с архаичной рессорной подвеской) на ходу был, откровенно говоря, ужасен. Следующий после него (тот, что продается сейчас) значительно лучше. А новую модель, представленную в этом году на Детройтском автосалоне, конструкторы постарались сделать максимально пригодной для повседневной эксплуатации. И, похоже, им это удалось.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для американской версии с индексом JL идут на выбор 3 мотора. Базовым является бензиновый, атмосферный, V-образный, шестицилиндровый, 3.6-литровый мотор Pentastar, имеющий распределенный впрыск топлива и 24-клапанное строение газораспределительного механизма с изменяемыми фазами газораспределения.

Все это позволяет силовой установке выдавать 285 лошадиные силы при 6 400 оборотов в минуту и 353 Нм вращающего усилия при 4 800 оборотов в минуту. Далее идет бензиновая, 2.0-литровая, четырехцилиндровая установка Tigershark, получившая рядную архитектуру, турбонагнетатель, непосредственную подачу топлива, 16-клапанный механизм и систему регулирования фаз газораспределения.

В результате двигатель развивает 270 лошадиные силы при 5 250 оборотов в минуту и 400 НМ крутящего момента при 3 000 оборотах. С завода мотор имеет комбинированный стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовый тяговый аккумулятор. Благодаря такому устройству, можно запускать и глушить «движок» во время езды и накапливать энергию во время торможения.

Jeep Wrangler 2018 оснастили 3.0-литровым дизельным V-образным шестицилиндровым мотором, имеющим систему «питания» Common Rail, турбонаддув и 24-клапанный газораспределительный механизм. Развивает такой вариант порядка 260 «лошадей».

Трансмиссия

Покупатель может выбирать одну из двух КПП. Это может быть 6-скоростная механическая коробка или 8-диапазонная автоматическая. Приятно, что есть из чего выбрать в плане типа привода. Command Trac имеет жестко подключаемую переднюю ось и демультипликатор.

Rock-Track используют на экстремальной версии Джип Вранглер Рубикон и дополняют «ползучей» понижающей скоростью. Завершает список автоматически подключаемая система полного привода. Она имеет многодисковую муфту и дифференциал повышенного трения, либо честные блокировки каждого из мостов.

Ходовая часть

За основу 4 семейства взяли лонжеронную раму, которую изготовили со сталью высокопрочного сорта. Капот, вместе с задним бортом, дверьми и рамкой ветрового стекла, изготовили из алюминия. На всех колесах стоят пружинные подвески, имеющие неразрезные мосты Dana и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Все колеса обладают дисковыми тормозными устройствами, причем передние являются вентилируемыми. Они синхронизированы с системами АБС, EBD. Управлять машиной помогает реечный рулевой механизм, который получил электрогидравлический усилитель рулевого колеса.

Джип не для каждого

Но есть у него и принципиальные отличия от стандартного джипа. Во-первых, это оригинальная полноприводная трансмиссия “RockTrack” (а не “CommandTrack”) с усиленной раздаткой (NV241OR) и с передаточным числом понижающей передачи 4:1 (у обычного “Рэнглера” – 2,72:1). Благодаря этому “Rubicon” обладает просто феноменальной тягой, позволяющей ему справляться с бездорожьем любой степени сложности. А во-вторых, автомобиль стандартно оборудуется принудительно блокируемыми дифференциалами типа “Tru-Lock” в переднем и заднем мосту (на “Jeep Wrangler” их можно установить только за доплату). Помимо этого “Rubicon” оснащается “зубастыми” 17-дюймовыми покрышками и видоизмененными бамперами.

“Wrangler Rubicon” прошлого поколения поставлялся в Россию. Но из-за высокой стоимости и ограниченного спроса его продажи были прекращены. Новая модель на нашем рынке скорее всего не появится вовсе.

Безопасность

Улучшения безопасности включают стандартные подушки безопасности при боковом ударе и усиленные средние стойки . Функции безопасности водителя находятся в группе «Активная безопасность».

У JL заниженная поясная линия с большими окнами для лучшей видимости снаружи. Заднее запасное колесо было опущено, чтобы увеличить обзор сзади. Доступны светодиодные передние фары и задние задние фонари, а также дневные ходовые огни (ДХО) на передних крыльях. Монитор слепого пятна встроен непосредственно в корпус задней фары.

В ходе лобового краш-теста Euro NCAP (Программа оценки новых автомобилей) конструкция передней стойки показала признаки того, что она может не выдержать более тяжелых столкновений. Деформация пространства для ног свидетельствовала о том, что «конструкция достигла предела своей целостности». Wrangler получил наивысший балл в тесте боковых ограждений Euro NCAP.

Результаты испытаний Euro NCAP Jeep Wrangler (2018)
Тестовое задание Точки %
Общий:
Взрослый житель: 19,3 50%
Ребенок-обитатель: 34,3 69%
Пешеход: 23,9 49%
Ассистент безопасности: 4.2 32%
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS)
Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя Маргинальный
Умеренное фронтальное смещение перекрытия Хороший
Боковое столкновение Хороший
Прочность крыши Хороший
Подголовники и сиденья Хороший
Фары Бедных

Подводим итоги

В целом, Джип Вранглер подойдет любителям острых ощущений, путешествий, охоты и рыбалки. Машина станет вам верным другом и надежным помощником. Высокий дорожный просвет позволит проезжать там, где даже другие внедорожники не проедут. Довольно мощные моторы позволят чувствовать уверенность, а система настоящего полного привода поможет выбраться из самой сложной дорожной ситуации.

Те, кто хотят использовать данный автомобиль в роли городского, просто зря выкинут деньги на ветер. Внедорожник не создан для асфальта. Модель начинает шуметь, подвеска будет жесткая, да и потребление топлива вас расстроит. Ценители марки скоро смогут ощутить всю радость от последнего 4-го поколения Jeep Wrangler, которое стало еще лучше, современнее и комфортнее, невзирая на то, что не утратило своей узнаваемости и традиционных элементов экстерьера.

Внутри сидеть теперь намного приятнее и удобнее. На приборной панели есть цветной экран, на который выводится различная техническая информация. А на центральной консоли красуется большой сенсорный дисплей. На заднем ряду сидеть уже не так удобно, как на первом, но два человека там помещаются запросто. Однако большого запаса пространства ожидать не стоит. Немного расстроил объем багажного отделения, однако, если сложить задний ряд сидений, можно добиться больше свободного места.

На самом деле видно, что американская компания Jeep смогла сохранить то, за что ее так любят многие автомобилисты – простоту, комфорт, внедорожные характеристики, неприхотливость и возможность различного тюнинга. Американцы хотели сделать четвертое поколение таким, чтобы оно могло и дальше конкурировать с другими внедорожными машинами. Хочется заметить, что им это удалось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector