Cadillac srx i (gmt 265)
Содержание:
Вне асфальта
ПОСТОЯННЫЙ полный привод входит в стандартное оснащение “SRX” ‘2011, поставляемых в Россию (для других стран предусмотрена и переднеприводная модификация). По клиренсу кроссовер недалеко ушел от легковых моделей – всего 17,9 см, – но зато нижний периметр автомобиля прикрыт защитным поясом из некрашеного пластика. Поэтому без особых сомнений сворачиваю на лесную просеку, буквально затопленную опавшей листвой. Сделав несколько кадров, начинаю искать место для разворота. А подходящих съездов нет. Ну, не пятиться же километр задним ходом! В итоге аккуратно скатываюсь в придорожную канаву. Под листвой захлюпала вода и зачавкала грязь. Только не останавливаться! Аккуратно добавляю газ и краем глаза вижу в наружное зеркало, как предательски забуксовало заднее колесо, выбросив гейзер грязи. В этот момент система eLSD, управляющая задним дифференциалом, сымитировала его блокировку: автоматика перебросила тягу мотора на другое заднее колесо, под которым была надежная “точка опоры”. Вальяжно качнувшись, “Cadillac” выбрался обратно на укатанную грунтовку, подтвердив свою способность справляться с легким бездорожьем. Разумеется, система eLSD рассчитана, в первую очередь, на вождение по зимней обледеневшей дороге, но никак не на подвиги в жанре “off-road”.
Мои размышления о проходимости “Cadillac SRX” были прерваны самым бесцеремонным образом. “Идиот!” – выругался я, попытавшись прогнуть пол педалью тормоза. Ну, никак не ожидал встретить в этой глухомани перебегающего дорогу пешехода! “Идиотом” оказался коллега, метнувшийся с фотоаппаратом наперевес через проезжую часть в поисках выигрышной точки для фотосъемки. Хорошо, инцидент не обернулся ДТП.. Кстати, конструкция передней части “SRX” ‘2011 полностью отвечает европейским законам, касающимся защиты пешехода при наезде. Автомобилю еще предстоит пройти тесты EuroNCAP, и американцы надеются на достойный результат. “SRX”, поставляемые в Россию, имеют полный комплект подушек безопасности, вплоть до прикрывающих окна боковых “штор”. Нет разве только “air bags”, защищающих колени водителя и переднего пассажира.
В боковины кузова имплантированы элементы из мартенситной стали. Благодаря значительному добавлению хрома (11-13%) эта сталь отличается особой ударопрочностью. Таким образом инженеры “Cadillac” повысили безопасность экипажа при наезде сбоку.
По клиренсу “SRX” недалеко ушел от легковых моделей, но благодаря полному приводу и защитному поясу из некрашеного пластика автомобиль хорошо справляется с легким бездорожьем.
История автомобиля
В общей сложности американская компания выпустила 2 поколения автомобиля, которые достаточно серьезно отличались между собой не только внешне, но и салоном. Первое поколение Кадиллак СРХ представили в 2003-м. Его выпускали до 2010-го года. В промежутке вышло обновление, серьезно отразившееся на кроссовере (2006-й год). А вот Cadillac SRX II представили в 2009-м году на основании концептуальной версии Provoq.
Новинку уже обновляли несколько раз. Второе поколение Cadillac SRX получило не только яркую внешность и прекрасный салон, но и целый перечень новейших технологий, призванных повысить уровень комфорта и безопасности. Речь пойдет как раз о последнем рестайлинговом Cadillac SRX 2 поколения.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для отечественного рынка новый автомобиль предлагали с 2 моторами. В роли базового выступала V-образная 6-цилиндровая 3.0-литровая силовая установка SIDI DOHC VVT, работающая на бензине. Она генерировала 272 лошадиные силы (301 Нм). Интересно, что такой «движок» американцы ставили для дорестайлингового Кадиллак СРХ. Однако благодаря некоторым доработкам и перенастройкам систем управления, двигатель улучшил свою экономичность.
Более того, он стал не таким требовательным к отечественному топливу, которое всегда было далеко от идеала. Расход топлива Кадиллак СРХ составит около 11.2 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме. Предельный скоростной режим при этом составит 210 км/ч. А за 8.5 сек американский кроссовер разгонится с места до первой «сотни».
Кроме этого, россияне пользовались вариантом с V-образной бензиновой 6-цилиндровой 3.6-литровой силовой установкой. Этот «движок» представлял линейку VVT V6 DI Direct Injection. Его устанавливали лишь в топовые варианты Cadillac SRX 2 поколения. Он генерировал 318 лошадиные силы (360 Нм). Благодаря этому он тратил 8.1 секунду на разгон с места до 100 км/ч. Предельный скоростной режим был ограничен на отметке 220 километров в час. Так как двигатель выделялся своей мощностью, это не могло не отразиться на расходе топлива – 11.5 л в комбинированном цикле. Хотя отзывы владельцев показывают, что на самом деле расход легко переваливает отметку 20 л/100 км.
Трансмиссия
Обе силовые установки работали лишь с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач 6T70. Что касается самой коробки, она адаптивная. Присутствует технология полного привода с функцией ручного переключения и специального спортивного режима работы. У полного привода Cadillac SRX появилась новейшая технология распределения крутящих усилий. Не обошлось и без самоблокирующегося дифференциала (eLSD). У заднего моста передаточное число – 3.39.
Ходовая часть
Что касается подвески Кадиллак СРХ – она независимого типа и умеет адаптироваться под качество дорожного покрытия и скорость движения. Это помогает не допускать раскачивание автомобиля во время резких маневров. Впереди стоят стойки типа McPherson, а сзади – «многорычажка».
Система управления регулируемой подвеской работает очень быстро. Она умеет преобразовывать 1 000 сигналов в секунду о качестве дорожного покрытия. Это первый автомобиль, оснащенный подвеской с регулируемыми характеристиками.
Управлять довольно крупным кроссовером Cadillac SRX 2 поколения легко, так как стоит реечный механизм, дополненный гидравлическим усилителем. Вдобавок к этому, устройство оснащено переменным коэффициентом усилия. А что касается тормозной системы обновленного Кадиллак СРХ 2, она получила вентилируемые дисковые механизмы, поддерживающие функцию подсушивания устройств, отвечающих за торможение (Auto-Dry), а также технологию оповещения о поломках (Ready Brake Alert). Не обошлось без электронных помощников: 4-канального ABS, TRC, BAS, Hill Start и ручник электронного типа. Новый Кадиллак, невзирая на свои года, даже сегодня выглядит достаточно «навороченным».
Безопасность
Так как это престижный американский кроссовер, он априори обязан выпускаться безопасным и очень комфортным. Для этого инженеры оснастили обновленный Cadillac SRX передними и боковыми airbag, размещенными в носовой части салона, а также боковыми шторками, которые защищают голову. Американская машина безопасна не только для сидящих впереди, но и сзади.
На втором ряду стоят боковые шторки. Абсолютно все сиденья поставляются с 3-точечными ремнями безопасности. Есть специальные крепления для детских сидений и программируемые замки для дверей. То, что Cadillac SRX современный автомобиль, доказывает наличие электронных систем, контролирующих слепые зоны, а также технология обнаружения объектов, которые движутся поперечным курсом сзади транспортного средства.
У самой «навороченной» комплектации есть вспомогательная технология контроля за полосой дорожного движения и устройство, оповещающее водителя о вероятном столкновении впереди. Если дополнительно доплатить, Кадиллак SRX 2 поколения получит интеллектуальное устройство экстренного торможения, обеспечивающее полноценную остановку автомобиля на любой скорости.
Дизайн
Вначале нынешнего столетия правила игры в премиальный кроссовер еще не сложились окончательно. Автопроизводители только нащупывали нужный форм-фактор, балансируя на тонкой грани собственных желаний, возможностей и неопределенных потребительских предпочтений. Посему, рисуя экстерьер своего первого кроссовера Cadillac не оглядывались на всякие X5, ML и RX300. Мол, мы и сами с усами!
В прошлом возможность получить универсал Cadillac была либо у клиентов кузовных ателье (достаточно вспомнить Элвиса Пресли и его Deville 72 года работы ателье ASC), либо у пассажиров катафалков.
Громадный пятиметровый обелиск из черного камня, сверкающий необработанными гранями и ностальгическими килями задних фонарей. Самый впечатляющий наследник дизайнерской стратегии Art and Science, до сих пор внушающий как интерес, так и некоторое благоговение.
Экстерьер
Новый кузов американской модели после обновления почти не претерпел изменений. Некоторые специалисты вообще рады, что дизайнеры ничего не изменяли, так как нет смысла модернизировать такую строгую и стильную внешность. Группа дизайнеров решилась только установить для новинки новую увеличенную фальшрадиаторную решетку, имеющую красивые граненые прорези, одетые в хром. Кроме этого, нашлось место для новенькой эмблемы компании Кадиллак.
Небольшие перемены затронули оба бампера. Теперь они могут похвастаться более плавными и выразительными формами. А так, это привычный для многих автомобиль с массивными и интересными фарами головного света, выделяющимися вертикальной конструкцией. Сама оптика предлагает сложное техническое наполнение. Передние фары рестайлингового Кадиллак СРХ обладают адаптивной би-ксеноновой оптикой и дневными ходовыми огнями.
Вообще, если смотреть на головную светотехнику, создается ощущение, что перед нами 2 массивных куска хрусталя, которые при помощи мастерства инженеров превратились в фары. Передний бампер выглядит очень мощно. Он получил низко размещенную губу, что отрицательно сказывается на проходимости машины. Вдобавок к этому, есть компактная прорезь воздухозаборника и круглые противотуманные фары, прячущиеся в хромированных кольцах. Машина смотрится солидно, мощно и напористо.
Изменения затронули также боковую сторону Cadillac SRX II. Поменялся внешний вид колесных дисков из легкого сплава, рассчитанных на 20 дюймов. Однако базовые комплектации машины оснащаются лишь 18-дюймовыми колесами. Очень трудно не заметить у новинки огромные радиусы арок колес, скрывающие не менее крупные «катки»
Важно отметить присутствие стильных ребер, органично прорезающих поверхности дверей в нижней и верхней части
Дверям досталась высокая подоконная линия, компактные стекла, а также куполообразная крыша. Доказывает, что перед нами динамичная и спортивная машина наличие воздуховодов на передних крыльях и аккуратная корма. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 179 миллиметра. Поговорим как раз о ней. На корме виднеются прекрасные «столбики» габаритных фар, получивших светодиодное оформление. Вдобавок к этому, сзади Кадиллак SRX 2 поколения красуется массивное багажное отделение, доступное с правильным прямоугольным проемом.
Сама дверь багажника дополняется сервоприводом. Предусмотрена функция запоминания регулировок высоты подъема. Под самый конец можно заметить аккуратный бампер с пластиковой защитой и парой патрубков выпускной системы круглой формы. Повышает маневренность и комфорт управления размещенная сзади камера, передающая изображение на центральный дисплей.
Изменения после 2010-го
Среди главных событий – полный отказ от восьмицилиндровых двигателей. так, в линейке остались только шестицилиндровые V-образники. Базовый для «Кадиллака» мотор имеет рабочий объем в 3 литра и развивает 269 лошадиных сил. Крутящий момент – 302 Нм. Также в линейке имеется 2,8-литровый турбированный двигатель. Максимальная мощность этого мотора – 300 лошадиных сил. Крутящий момент – 400 Нм. Флагманским в линейке является 3,6-литровый шестицилиндровый мотор на 318 лошадиных сил с технологией VVT. Он развивает 360 Нм крутящего момента. Топовым в линейке является 3,6-литровый атмосферный двигатель. Мощность его составляет 318 лошадиных сил.
В среднем автомобиль разгоняется до сотни за 8-8,5 секунд. Максимальная скорость кроссовера достигает 220 километров в час. Однако в плане расхода топлива эти двигателя по-прежнему прожорливы. На 100 километров пути в городе уходит порядка 16-18 литров – отмечают отзывы.
Комплектации и цены
Сегодня автомобиль уже не производится, поэтому купить автомобиль Кадиллак СРХ новым не получится. Однако на момент официальных продаж кроссовер продавался только в 2-х вариантах исполнения – Base и Top. Цена за начальный вариант стартовала с отметки 2 150 000 руб. Он мог похвастаться:
- кожаной обшивкой;
- ABS, ESP;
- электрической регулировкой кресел;
- «климатом»;
- «круизом»;
- датчиком давления в покрышках;
- «музыкой» Bose;
- запуском двигателя с клавиши;
- датчиком света.
За более дорогую версию уже просили от 2 900 000 руб. Ее дополнительно оснащали:
- памятью настроек;
- подогревом двух рядов;
- вентиляцией сидений, установленных впереди;
- люком;
- контролем слепых зон;
- контролем полосы движения;
- помощью старта в гору;
- системой, предотвращающей столкновения;
- задней камерой;
- навигационной системой;
- технологией управления голосом;
- датчиком дождя;
- бесключевым доступом;
- электрическим приводом багажного отделения и так далее.
Немало вариантов есть на вторичном рынке. Цена Cadillac SRX 2 поколения (последнее обновление) будет начинаться от 1 300 000 рублей. Окончательный ценник зависит от комплектации, общего состояния и пробега.
Таблица технических характеристик Cadillac SRX I (GMT 265)
Размеры, мм | 3.6 АТ | 3.6 АТ 4х4 | 4.6АТ | 4.6АТ 4х4 |
Длина | 4950 | |||
Ширина | 1845 | |||
Высота | 1721 | |||
Клиренс | 208 | |||
Объём и масса | ||||
Объем багажника мин/макс, л | 827/1968 | |||
Объём топливного бака, л | 76 | |||
Снаряженная масса, кг | 1935 | 1960 | 1985 | 2045 |
Полная масса, кг | 2675 | 2700 | 2725 | 2785 |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | автомат | |||
Количество передач | 5 | 6 | ||
Тип привода | задний | полный | задний | полный |
Эксплуатационные показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 201 | 225 | ||
Разгон до 100 км/ч, с | 8.1 | 7.2 | 7.4 | |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 13.8/10.7/11.8 | 19.1/11/14 | 23.3/12.8/16.7 | |
Марка топлива | АИ-95 | |||
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензин | |||
Расположение двигателя | переднее, продольное | |||
Объем двигателя, см³ | 3564 | 4565 | ||
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 255 / 190 при 6500 | 324 / 238 при 6400 | ||
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 343 при 2800 | 346 при 3200 | 420 при 4400 | |
Расположение цилиндров | V-образное | |||
Количество цилиндров | 6 | 8 | ||
Число клапанов на цилиндр | 4 | |||
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) | |||
Степень сжатия | 10.2 | 10.5 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 85.6 | 93 × 84 |
Дизайн
Внешность кроссовера неплоха, присутствует немножко агрессии, что должно порадовать молодую аудиторию. Спереди находится рельефный капот, крупная галогенная оптика с линзой. Здесь применена хромированная радиаторная решетка в форме трапеции. Бампер Cadillac SRX получил немного аэродинамических элементов, круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой и пластиковую защиту.
Боковая часть тоже получилась отличной, она обладает раздутыми, и немного скошенными колесными арками, в которых находятся 18-е диски. Если есть желание, то за дополнительную плату можно установить 20-е колеса. Присутствует жабры, которые отводят горячий воздух из тормозной системы, а из верхней и нижней части идет выштамповочная линия. Окна обладают хромированной окантовкой, а на крыше присутствуют не декоративные рейлинги.
Сзади также применены высокие фары с частично светодиодной начинкой. Крышка багажного отделения массивная, имеет некие рельефности, а в верхней ее части расположился спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Задний бампер очень простой, он имеет пластиковую защиту и два патрубка системы выпуска под собой.
Размеры кузова:
- длина – 4834 мм;
- ширина – 1910 мм;
- высота – 1669 мм;
- колесная база – 2807 мм.
Технические характеристики
Сперва рассмотрим, какой двигатель на Cadillac SRX ставился до рестайлинга. Итак, базовым для «американца» является шестицилиндровый 3,6-литровый V-образный агрегат на 258 лошадиных сил. Мотор отличается 24-клапанной головкой и имеет распределенный впрыск топлива. Крутящий момент – 339 Нм. С этим мотором Cadillac SRX разгоняется до сотни за 8,1 секунды. Максимально возможная скорость – 200 километров в час.
В более дорогих комплектациях доступен 4,6-литровый, восьмицилиндровый мотор мощность в 325 лошадей. Двигатель имеет 32-клапанную систему ГРМ и развивает до 427 Нм крутящего момента. Разгон до сотни оценивается в 7,6 секунды. Пиковая скорость — 225 километров в час.
Среди недостатков Cadillac SRX отзывы отмечают большой расход топлива. Да, эти моторы мощные, но за удовольствие приходится платить. На 100 километров пути машина может съесть порядка 20 литров 95-го.
Внешность Кадиллак SRX
Внешне кроссовер все также монолитен и агрессивен. Граненые прорези на огромной фальшрадиаторной решетке теперь одеты в хром, в самом центре красуется большая эмблема компании. Передний и задний бампер стали плавнее и выразительней. Теперь спереди красуется компактная прорезь воздухозаборника, по бокам от которой расположились противотуманные фары в хромированной окантовке. Преобразились и легкосплавные алюминиевые диски диаметром в 20 дюймов.
Сбоку Кадиллак выделяется большими радиусами арок и воздухозаборниками на передних крыльях, которые, кстати, теперь имеют свою подсветку. Крыша слегка поката, куполообразна. Двери имеют высокую линию подоконника и достаточно компактные стекла. Снизу кроссовер прикрыт защитой из черного пластика. Кузов также приобрел еще один вариант окраски – Xenon Blue Metallic.
Образ кроссовера дополняется большими вертикальными фарами головного света с адаптивными биксеноновыми и ходовыми огнями. Спереди Кадиллак SRX выглядит не просто брутально, а напористо, даже сурово. Габариты кроссовера в длину равняются 4837 миллиметрам, ширина составляет 1910 мм, а высота – 1669 мм со 179 мм дорожного просвета.
Салон Кадиллака преобразился намного сильнее. Он как и раньше солиден и выглядит очень дорого. Центральная консоль посвежела, на приборной панели появился большой многофункциональный дисплей с портами USB и слотом для карточек формата SD. Рулевое колесо приобрело подогрев. Здесь же находятся кнопки управления информационной системой CUE, которая установлена на центральной консоли. Система позволяет настроить аудиосистему с акустикой Bose (с восемью динамиками) или же Bose 5.1 на 10 динамиков, регулировать климат-контроль. CUE также оснащена навигацией и выводит картинку с камеры заднего вида.
На водительском месте с удобством разместится человек практически любой комплекции. Все регулировки и настройки находятся на расстоянии вытянутой руки, все расположено эргономично и удобно. Рулевую колонку можно регулировать по глубине и высоте, можно даже настроить педальный узел. Водительское сиденье имеет регулировку по восьми направлениям (с двойной памятью), регулируемую же поясничную опору, подогрев и даже вентиляцию, правда только в самых топовых комплектациях. Подогрев опционально доступен и для второго ряда сидений.
Особо хочется отметить шумоизоляцию Кадиллака. Здесь использованы как современные звукоизоляционные материалы, так и многослойные стеклопакеты. Между рядами сидений расположилась система структурных барьеров, которые не дают поступать в салон шуму из-под автомобиля.
Во втором ряду сидений по-американски удобно и просторно, даже втроем сидеть можно вполне комфортно. При желании можно заказать панорамную крышу с электроприводами для самого люка и солнцезащитной шторки. Впрочем, это решение подойдет только для настоящих ценителей комфорта. Предусмотрено множество вариантов отделки салона, так что выбрать цвет и материал «под себя» не составит труда.
Грузовой отсек Кадиллак SRX имеет объем в 844 литра, а при опущенных спинках задних сидений этот показатель увеличивается до 1730 литров. Дверь багажника оснащена электроприводом, причем угол ее открытия можно изменять.
Из новых функций по обеспечению безопасности отметим системы мониторинга слепых зон, контроля выезда на другую полосу, систему предупреждения о возможных столкновениях спереди и сзади.
История Кадиллак SRX
Кадиллак SRX – по-настоящему добротный американский кроссовер
Кадиллак SRX появился на свет десять лет назад, в далеком 2004-м. За два последующих года кроссовер успел стать одним из самых продаваемых автомобилей своего класса и два раза был номинирован на звание «Автомобиль года». В 2009 году свет увидел второе поколение популярного кроссовера, который стал не менее популярней предшественника.
Второе поколение было создано на основе концепт-кара Provoq, который в свою очередь построен на базе полноприводной платформы под названием GM Theta Premium. Весной 2012 года компания GM сообщила о намерении обновить Кадиллак, в результате чего через год появилась рестайлинговая версия кроссовера SRX.
Новый Кадиллак SRX преобразился как снаружи, так и внутри. Особенности технического оснащения заслуживают отдельной статьи, так что нам придется остановиться на главных отличиях третьего поколения кроссовера от GM.
Полный привод
Как мы сказали вначале, эта машина может быть полноприводной. Встречаются подобные экземпляры на рынке часто. Полный привод реализован на «Кадиллаке» посредством электронной муфты «Халдекс». Распределение крутящего момента может производиться в разных пропорциях – от 50:50 до 0:100 и наоборот. Среди детских болезней отзывы отмечают «глюки» муфты в зимнее время. При температуре ниже -20 градусов, владелец может столкнуться с ошибкой полного привода. При этом на панели загорается надпись «Сервис. Задний мост». Да, машина может продолжать движение, но она будет только моноприводной.
Салон
Дубовый салон дорестайлингового SRX не спасала от критики даже схожесть с CTS, который так красиво превратили пулями в решето во второй части «Матрицы». Интерьер обновленного Кадиллака не имеет с ним ничего общего. Ни одной схожей детали – впору говорить о новом поколении. Правда, в реальности этот рестайлинг даже не стали выделять как самостоятельную ступень в истории модели.
Лаконичный дизайн передней панели, качественные материалы и внимание к деталям. Например, доводчики имеют все четыре стеклоподъемника, а низ дверей полностью закрывает порог — прощайте грязные следы на джинсах
Янки наконец-то взялись за ум. Пластик приятен на вид и на ощупь.
Хорошей кожей обиты сиденья, центральная консоль, вставки дверных карт и дверные подлокотники. «Дерева» необходимый минимум, и даже аналоговый хронометр на центральной консоли весьма к месту.
Кресла далеки от диванных ассоциаций, которые навевали Кадиллаки прошлого. Удачный профиль, обилие электроприводов, память и ремни безопасности, подающиеся на манер купе из верхней части спинки. Те, кому мало предложенных настроек, могут пошевелить электроприводом педали.
Втроем назад? Легко: диван, несмотря на вертикальную спинку, гостеприимен, места много и в ногах, и над головой. Будучи сложенным вровень с полом багажника он образовывает отличную кровать.
Сюда так и просится панорамная крыша, но первый владелец счел ее излишеством. Романтикам обидно, прагматики утешатся подогревом руля и огромным трюмом с кучей отделений для поклажи, а аудиосистема от Bose – услада для всех.
Подводим итоги
Теперь мы знаем, что собой представляет Cadillac SRX.
Итак, мы выяснили, что собой представляет американский кроссовер «Кадиллак SRX». К положительным его качествам стоит отнести:
- Солидный дизайн.
- Большой дорожный просвет.
- Неплохую динамику разгона.
- Плавность хода.
- Надежный двигатель и АКПП.
Среди минусов многие отмечают большой расход топлива и трудности обслуживания. Найти на Cadillac SRX запчасти легко, а вот достойный сервис — сложно. Выполнить ремонт своими руками здесь в большинстве случаев не получится.
На сегодня американский кроссовер можно купить на вторичном рынке за вполне доступную сумму – от 450 до 800 тысяч рублей (если говорить о первом поколении). Версии после 2010-го стоят от миллиона. Нужно сказать, что «Кадиллак» является более дешевым автомобилем, нежели «Ауди Ку-5» или «БМВ Х3». При этом он имеет не менее роскошный вид и приемлемую динамику разгона. Стоит ли приобретать подобный кроссовер? Если вам важен внешний вид и вы не хотите быть похожим на других, можно рассмотреть вариант покупки «Кадиллака». Тем более, что «живых» экземпляров можно найти больше, чем тех же «Ауди» и «БМВ». А в обслуживании они будут примерно одинаковыми.