Куда ставить домкрат уаз патриот спереди

Содержание:

Разновидности домкратов

В течение длительного времени самым востребованным остается винтовой домкрат УАЗ. В процессе производства такого механизма используется металл, обладающий высокой прочностью и устойчивостью к большим нагрузкам. Домкрат из чугуна имеет небольшие габариты, поэтому он считается наиболее практичным. Он не занимает много места, благодаря чему пользуется большой популярностью среди владельцев УАЗ. В отдельную категорию подъемных механизмов входят гидравлические домкраты. Грузоподъемность таких устройств может с легкостью составлять более 3 тонн. При отрицательных температурах в гидравлических механизмах может замерзнуть масло.

Лучшие надувные домкраты

СОРОКИН 3.693

Главное преимущество любого надувного домкрата заключается в том, что им можно поднять даже транспортное средство с минимальным дорожным просветом. Также такой инструмент не требует прикладывания серьезных усилий — надувается он при помощи выхлопных газов. Интересно, что СОРОКИН 3.693 комплектуется разветвителем, что позволяет использовать его даже в паре с автомобилем, имеющим две выхлопные трубы.

Достоинства:

  • Наличие резинового коврика и сумки;
  • Возможность использования разветвителя;
  • Не требует серьезного вмешательства человека;
  • Высота подъема составляет 640 мм;
  • Высота подхвата — всего 50 мм;
  • Грузоподъемность достигает 3 т;
  • Масса не превышает 1,9 кг.

Недостатки:

  • Высокая стоимость;
  • Резиновый коврик не лучшего качества.

Отзывы на СОРОКИН 3.693 свидетельствуют о том, что это достаточно неплохое изделие. Если забыть о высоком ценнике и плохом коврике, то домкрат не имеет серьезных недостатков. Однако подходит он только для легковых автомобилей. При максимальной нагрузке высота подъема снижается, из-за чего колеса внедорожника могут так и не оторваться от земли.

Техническое обслуживание

Техобслуживание моста УАЗ несложное и сводится к контролированию уровня смазочного материала и его доливе, замене. Второй момент заключается в проверке уплотнений на предмет протекания. Регулярно требуется проверять надежность креплений, особенно если машина используется в тяжелых дорожных условиях. Вовремя устраняйте осевые зазоры в подшипниках дифференциала.

Схема сборки и подключения

В ходе сборки конструкции не помните о нескольких особенностях:

  1. Запрессовку втулки в цапфу производите заподлицо с торцом гнезда для шайбы. После окончания процедуры втулку нужно развернуть;
  2. Одну упорную шайбу разместите внутри цапфы, вторую – в опоре. Проводные каналы для масла в упорных шайбах должны быть обращены к шарниру. Шайба закрепляется путем раскернивания в 3-4 местах;
  3. В ходе монтажа шарнира в шаровую опору заложите смазку;
  4. Шкворни, втулки обработайте жидкой смазкой.

Чтобы получить нужный осевой натяг, нужно подобрать определенное количество прокладок (но не менее пяти). Они устанавливаются на торцы корпуса кулака сверху и снизу. Их число должно быть одинаково. Войлочное кольцо сальника шаровой опоры пропитайте моторным маслом. Если есть возможность, после сборки проверьте мост на стенде. Если сборка произведена правильно, при торможении полуоси не должны нагреваться и чрезмерно шуметь. Течи через сальники, манжеты, болтовые соединения не допускаются.

Как разобрать мост

На первом этапе нужно снять тормозной барабан. Далее демонтируются хабы и ступицы. Попутно осмотрите подшипники, которые, возможно, износились, и придется покупать новые.

  1. Отверните шланг тормозной системы, он будет мешать, и снимите тормозной щит;
  2. Вытащите ШРУС;
  3. Демонтируйте поворотный механизм и хвостовик;
  4. Разделите чулок на две части;
  5. Извлеките пару с одной части моста и второй.

За что можно домкратить.

За что можно домкратить.

Сообщение капа » Вс апр 10, 2011 19:06

Сообщение Макс79 » Вс апр 10, 2011 19:40

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс апр 10, 2011 19:53

Сообщение NATOvec » Пн апр 11, 2011 09:53

Сообщение капа » Вт апр 12, 2011 15:45

Сообщение MAS » Вт апр 12, 2011 15:49

Сообщение капа » Вт апр 12, 2011 16:12

Сообщение Политрук » Вт апр 12, 2011 17:03

Сообщение гоша1 » Вт апр 12, 2011 17:23

Сообщение partya » Вт апр 12, 2011 17:51

Сообщение капа » Чт апр 14, 2011 17:06

Сообщение гоша1 » Чт апр 14, 2011 18:03

Сообщение капа » Чт апр 14, 2011 18:42

Сообщение гоша1 » Чт апр 14, 2011 18:50

Сообщение ledobur » Чт апр 14, 2011 19:16

Сообщение гоша1 » Чт апр 14, 2011 19:36

Сообщение Volodya » Чт апр 14, 2011 20:35

Сообщение Партизанский » Чт апр 14, 2011 21:12

У меня штатный ромбический домкрат «сложился» под весом машины сразу же. Выкинул, положил штатный винтовой от классического УАЗа. Домкрачу под мосты, примерно так:

Поднимаем передний мост:

Поднимаем задний мост (2 варианта):

Сообщение klock » Чт апр 14, 2011 23:50

Сообщение Aleksandr_89 » Пт апр 15, 2011 05:59

А я подкатной вот сюда подкатываю обычно на переднем мосту.

Сообщение Шпень » Пт апр 15, 2011 08:25

Сообщение Aleksandr_89 » Пт апр 15, 2011 09:08

Сообщение Шпень » Пт апр 15, 2011 09:16

Сообщение Aleksandr_89 » Пт апр 15, 2011 09:23

З.Ы. А «правильные» стрелки — это Партизанского.

Сообщение Шпень » Пт апр 15, 2011 09:54

Сообщение Шпень » Пт апр 15, 2011 09:56

Сообщение Партизанский » Пт апр 15, 2011 10:19

Сообщение Шпень » Пт апр 15, 2011 10:56

Сообщение partya » Пт апр 15, 2011 19:08

Сообщение Политрук » Пт апр 15, 2011 19:26

Сообщение Pablo___7777 » Сб май 03, 2014 18:31

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

1.11 Места подъема автомобиля

При поднимании передней или задней части автомобиля на домкрате, устанавливайте домкрат строго по центру подрамника передней подвески или заднего моста соответственно.

  • Никогда не поднимайте автомобиль на домкрате за детали подвески (т.е. стабилизатор и т. д.) или за днище, они могут деформироваться.
  • При поднимании только передней или задней части автомобиля, в целях безопасности, проверьте, что колеса стоящие на земле заблокированы.
  • После того как автомобиль поднят, зафиксируйте его подпорными стойками. Очень опасно проводить любые работы на автомобиле, поднятом на домкрате.

Использование напольного домкрата

1 — передняя подвеска 2 — картер заднего моста

Для выполнения работ с передней или задней частями автомобиля, поднятыми на домкрате, установите подпорки под подрамник, так, чтобы кузов надежно поддерживался. Затем, в целях безопасности, удостоверьтесь, что рама шасси не съедет с распорок, и что автомобиль жестко поддерживается.

Особенности конструкции

На внедорожнике УАЗ Патриот передняя подвеска является зависимой и представлена в виде следующих устройств:

  • цилиндрические пружины;
  • амортизаторы гидравлического типа;
  • стабилизаторы поперечных тяг;
  • шаровые шкворни и продольные штанги.

Продольные штанги и поперечная тяга предназначаются для того, чтобы обеспечивать правильную фиксацию переднего моста, который является дополнительным. Штанги непосредственно крепятся к конструкции переднего моста посредством неразборных сайлентблоков и кронштейнов. Второй конец штанги фиксируется к раме внедорожника УАЗ 3163 посредством резиновых шарниров.

Главная роль в удалении колебаний автомобиля выполняют два телескопических амортизатора, которые также предназначаются и для ограничения хода подвески. Задняя часть также оснащена двумя амортизаторами, но они отличаются от передних, поэтому невзаимозаменяемы.

Поворотные кулаки имеют ступицы, на которых размещены тормозные диски. Вращение ступицы обеспечивается посредством двух роликовых подшипников с каждой стороны, которые со временем приходят в негодность и требуют замены. Регулировка подшипников осуществляется с помощью гайки, располагающейся на цапфе с контргайкой.

Передняя подвеска внедорожника УАЗ 3163 Патриот подвержена различным негативным факторам, если он используется по назначению. Поэтому нередко можно услышать посторонние звуки из-под движущегося автомобиля

При первых признаках неисправностей передней подвески важно сразу же прибегнуть к поиску неисправностей и по возможности их устранять

Проверка подвески на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется посредством проведения следующих действий:

Для начала следует обратить внимание на состояние резинометаллических уплотнителей или шарниров, которые являются самыми первыми претендентами на выход из строя.
Осмотру подлежат также рычаги подвески, на которых нередко могут появляться различные дефекты в виде трещин, сколов и прочих видов повреждений.
Проводится визуальный осмотр и амортизаторов, которые могут иметь такие виды повреждений, как неисправности втулок, а также нарушение целостности самого устройства, потеки.

Конструктивная схема передней подвески представлена на фото ниже.

Конструкция передней подвески всех автомобилей намного сложнее, чем задняя. Это обусловлено, прежде всего, тем, что на передние колеса возложена функция управления

Поэтому очень важно чтобы конструкция всегда была исправной и не подвела в пути. Для этого следует периодически проводить профилактику ходовой части, даже путем постановки машины на смотровую яму и проведения визуального осмотра

Если выявлены различные виды неисправностей, то в таком случае поможет только ремонт.

Что представляет собой ремонт передней подвески внедорожника УАЗ 3163, рассмотрим далее.

Ремонт

Если на большинстве легковых авто конструкция передней подвески является независимой, то на Патриоте и многих других внедорожниках она является зависимой. Чтобы осуществить ремонт подвески на УАЗ 3163 Патриот, первым делом необходимо осуществить выяснение причины неисправности. Причин, как вы понимаете, может быть много, но частые поломки уже известны владельцам данного автомобиля.

Прежде чем осуществить ремонт подвески, следует провести демонтажные работы, которые состоят из следующих действий:

  • осуществляется постановка автомобиля на смотровую яму;
  • демонтируются колеса, а также наконечники рулевой тяги;
  • снимаются также суппорта передних колес;
  • осуществляется снятие шкворней и проводится их ремонт или замена шаровых опор;
  • демонтируется пружина посредством специального инструмента для ее сжатия;
  • демонтируются амортизаторы, и проводится их ремонт или замена.

В зависимости от неисправности, проводится соответствующей ремонт узла или механизма. Некоторые устройства подлежат замене, а другие можно отремонтировать, например, шаровые опоры нужно заменять, а амортизаторы ремонтируются. Пружины со временем проседают, поэтому чтобы не осуществлять их замену, осуществляется установка специальных полиуретановых проставок.

Домкрат для внедорожника УАЗ Патриот

Каждому водителю известно, что домкрат является неотъемлемым инструментом, который всегда должен быть в багажном отсеке. Автомобиль УАЗ Патриот не является исключением, а даже наоборот, такой инструмент используется на внедорожнике намного чаще. Ведь УАЗ Патриот предназначается непосредственно для эксплуатации в суровых условиях бездорожья, где на пути такое препятствие, как гвоздь или тому подобное, не является новшеством.

Штатный домкрат – не внушает доверия

В комплекте с внедорожником УАЗ Патриот поставляется либо ромбовидный домкрат, либо стоечный, максимальное тяговое усилие которых порой достигает до 2 тонн

Для поднятия одной стороны двухтонного автомобиля этого достаточно, но не во всех случаях, поэтому важно сразу же, обзавестись надежным подъемным механизмом, который никогда не подведет

Рассмотрим варианты домкратов для внедорожника УАЗ Патриот, которые никогда не подведут, а также выясним, как правильно пользоваться этими механизмами.

Реечное подъемное устройство

Еще одним необходимым помощником станет домкрат реечного исполнения, конструкция которого носит название одной из компаний-разработчиков – Hi-Jack. Как показывает практика, для УАЗ Патриот оптимальным станет подъемный механизм с высотой в 150 см.

Конструкция этого вида механизма предусматривает перемещение подъемного крюка по вертикальной рейке, на которой размещаются последовательные овальные отверстия. Особенность применения Hi-Jack заключается в необходимости задействования в качестве упора силового бампера, но не декоративной пластиковой конструкции, а того, о который можно опереться. Если такого бампера у машины нет, использование устройства для подъема колеса предусматривает дополнительное оборудование конструкции специальным устройством «лифт-мейт». Это устройство можно приобрести или изготовить самостоятельно. Здесь предусмотрен захват колеса при помощи ремней с крюками.

Возможности использования домкрата конструкции Hi-Jack предусматривают задействование буксировочной проушины или, в случае установки, буксировочного опорного крюка.

В случае подъема колеса автомобиля преимуществом рассматриваемой конструкции является достаточная высота возможного подъема. Это «плюс» в случае глубокой грязи. Важным замечанием станет и возможный подъем сразу двух колес одной оси, если вы используете для упора средний участок бампера. Домкрат также требует установки надежной опоры под свое основание.

Вторым назначением подъемного механизма типа Hi-Jack является возможность его задействования в качестве ручной лебедки. Это становится возможным благодаря второму крюку, напротив опорного конца подъемной рейки. При фиксации буксировочного троса между перемещаемым механизмом и автомобилем, с одной стороны, и крюком рейки и опорой – с другой стороны, машина получает возможность постепенного горизонтального движения. В качестве опоры может выступить ствол дерева.

При выборе домкрата такого типа нужно учитывать некоторые его особенности. Так, прочность материала и переносимые нагрузки зависят от цвета, в который окрашена вертикальная рейка. Черный цвет рейки – наиболее слабый тип домкрата. По степени прочности металла далее следуют красный цвет, серо-серебристый, а версия X- Treme окрашена в серебристый цвет.

Несмотря на высокое качество изготовления и отличные характеристики используемых металлов, физически более высокие домкраты этого типа сильнее склонны к прогибам, особенно при вертикальном поднятии. Поэтому несмотря на рекомендуемый ранее размер в 150 см, успешно можно использовать и домкрат 120 см.

Среди возможных способов использования домкрата является разбортирование колеса, страховка для штатной лебедки, когда одновременно осуществляется подъем и буксировка, возможность не только тянуть, но и подталкивать.

Домкрат несколько тяжелее в сравнении с другими подъемными механизмами. Его масса при максимальных размерах доходит до 15 кг, а в багажнике требуется дополнительное место для его размещения. Но если езда по непролазной грязи вами не планируется, то устройство нет необходимости всегда возить с собой.

И помните, что следует держать такие механизмы всегда в технически исправном состоянии.

Источник

Просто хороший домкрат для Уаза — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Ноябрь 2017

За довольно непродолжительное время обратил внимание на несколько записей по поводу домкратов. Особенно меня поразила отчаянная храбрость девушки из Симферополя:www.drive2.ru/l/483276593167336096/Штатный домкрат совершеннейшая дрянь! Работать им нельзя ни под каким видом

На работе водители пару раз вынужденно пытались поднять этой пластиковой фигнёй машины, в обоих случаях машины гарантированно упали. Это в равной степени касается и винтового, ромбовидного домкрата, такой вариант тоже иногда попадается в комплектациях Патриотов. У меня такой кстати и был. Выбросил сразу.Сегодня выбрал немного времени, предлагаю к просмотру семиминутный ролик:

В главных ролях:Уаз Патриот чёрного цвета.Штатный домкрат Тойота с набором удлинителей к нему. Входит в штатную комплектацию всех джипов данной марки, а так же множества ихних же микроавтобусов.Противооткаты раскладные Тойота.Шурик имени Леруа Мерлен.Набор инструмента Арсенал-131 AUTO.Какой то левый мужик.

Если вы досмотрели видео до конца, то наверное обратили внимание на то, что под машину лезть совсем не обязательно, из спецодежды достаточно иметь только перчатки.Есть конечно винтовые домкраты старого образца, которые убить очень тяжело, есть много гидравлических, которые Уазика поднимают играючи, но в чистой одежде с ними остаться не получится. Есть и подкатные, они тоже весьма удобны в работе, но их размеры не располагают к постоянной перевозке в машине, в гараже да, им равных нет.Тойотовские домкраты, а у меня их два, на всякий случай, выписывал вместе с разными запчастями с приморских разборок, когда собирал Батона

То колонку рулевую, то диски, или ещё чего, в заказ добавлял и домкраты. Сначала себе, потом коллеги распознали и им тоже выписал, кому надо.

Куда ставить домкрат на уаз патриот

Всем доброго времени суток!

Выхожу я сегодня к машине и вижу, что за ночь спустило левое заднее колесо. Ну, что же, бывает! Надо ставить запаску.

Достаю заводской домкрат, прикидываю, что без «пятачка» (проставка земля / домкрат) под раму поднимать бесполезно: не хватит высоты подъема домкрата. Ставлю под мост. Начинаю домкратить — результат на фото:

На фото — это я уже домкрат кое-как выцарапал из-под приподнятого моста. Пришлось лезть под машину и отвёрткой аккуратненько, чтобы не сломать второе «ухо» домкрата, крутить этот грЁбаный подъёмный агрегат.

С собой ещё был УАЗовский винтовой «столбик», но его под раму тоже маловато, а под мостом просто нереально крутить.

Ну, что же, с надеждой, что прокол небольшой, начинаю качать колесо. Давление 2.2 и я вприпрыжку лечу в ближайший шиномонтаж.

А вот и «виновник торжества»:

Итог: озадачился покупкой домкрата.

Очень склоняюсь к «подкатному» на тонну-полторы. Удобно, но недостаток — много места занимает.

Гидравлическая бутылка — самое оно, компактно и подъём массы в разы больше. НО под мост очень неудобно домкратить, а под раму — без «пятака» не хватит высоты подъёма.

Мужики, посоветуйте, какой домкрат (фирма, модель) взять?Кто каким домкратом пользуется?(Хай джек не в счёт — не за что цеплять!)

Цена вопроса: 350 ₽

1.5 Поддомкрачивание и буксировка

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Штатный домкрат

Штатный домкрат

После того, как штатный под машиной сломался, я взял себе обычный УАЗовский винтовой домкрат:

И в машине с собой возить вполне удобно, и цена у него значительно дешевле подкатных.

После того, как штатный под машиной сломался, я взял себе обычный УАЗовский винтовой домкрат:

И в машине с собой возить вполне удобно, и цена у него значительно дешевле подкатных.

Домкрат такой, домкрат эдакий .. Каждый хорош для своих условий. Подкатной хорошо иметь в гараже и если несобираешься съезжать с асфальта. Ибо для его нормальной работы нужна твёрдая, желательно ровная поверхность (либо возить с собой доску или лист железа), на песчанных грунтах, земле неутрамбованной работать небудет. Да и полезный объём в багажнике. Есть и ещё один минус, но чуть позже. Гидравлический бутылочный вроде всем хорош, но есть Но — перевозить его надо только в стоячем положении. Лёжа завоздушивается, да и потечь может (приятного мало).

У всех гидравлических, включая подкатной, а особенно пневматических (которые не обсуждались), есть один, существенный минус — при их использовании ОБЯЗАТЕЛЬНО надо СТАВИТЬ страховочную ПОДСТАВКУ. Меры безопасности, как и воинские уставы, написаны кровью!

Про ромбический я вообще молчу, на данных тоннажах его лучше не применять, крякнет в любой момент, даже на уже поднятой может успешно ломануться.

Наиболее универсален винтовой вам уже показанный (и даже штатный):

Места занимает минимум (у меня под передним сиденьем поселился), работает практически на любых грунтах (можно и дощечку подложить, и сапёрную лопатку, что б не проваливался),болота исключаем. Если опорная поверхность ровная, машина не на косогоре, винты недоконца выкручены — можно работать без Страховочной стойки (он сам её роль выполняет). Из минусов — домкратить приходиться в положении лёжа.

Как пользоваться штатным механизмом

Для начала рассмотрим принцип пользования штатным домкратом на внедорожнике УАЗ Патриот

Принцип его использования не отличается особой сложностью, но важно соблюдать все правила, так как часто приходиться поднимать автомобиль в суровых условиях бездорожья. Итак, рассмотрим основной принцип использования штатного домкрата на Патриоте:

Очень часто возникает необходимость поднятие автомобиля в суровых условиях отсутствия дорожного покрытия. Поддомкрачивание на мягком грунте или песке обязательно предусматривает подстановку под устройство проставки из твердого материала. Это может быть либо деревянный брусок с размерами 25х25 см и толщиной не менее 4 см, или же стальной брусок аналогичного размера и толщиной до 1 см

Это очень важно, так как при поднятии автомобиля, ножка механизма будет углубляться в грунт. На внедорожнике УАЗ Патриот домкрат следует размещать на кожухе полуоси переднего и заднего мостов автомобиля

А где искать домкрат в патриоте 2012?

А где искать домкрат в патриоте 2012?

Согласен с прежним автором ) бери подкатной как минимум. смотри по высоте подъема что бы подошел.

штатный — это так для галочки.

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Самый правильный ответ на этот вопрос — в магазине.

Штатный все равно никуда не годится. А вот насчет подкатного я бы не советовал. Он чисто для асфальтового применения. Сам пользовался таким больше года. В результате все-таки перешел на вертикальный гидравлический с большой длиной хода штока.

inventor писал(а): Самый правильный ответ на этот вопрос — в магазине.

Штатный все равно никуда не годится. А вот насчет подкатного я бы не советовал. Он чисто для асфальтового применения. Сам пользовался таким больше года. В результате все-таки перешел на вертикальный гидравлический с большой длиной хода штока.

А где искать домкрат в патриоте 2012?

А где искать домкрат в патриоте 2012?

Сообщение ryback » Чт ноя 15, 2012 10:31

Сообщение микробушка » Чт ноя 15, 2012 10:33

Сообщение ryback » Чт ноя 15, 2012 10:47

Сообщение Насмешник » Чт ноя 15, 2012 12:59

Сообщение NikiShurik » Чт ноя 15, 2012 13:07

Согласен с прежним автором ) бери подкатной как минимум. смотри по высоте подъема что бы подошел.

штатный — это так для галочки.

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Сообщение микробушка » Чт ноя 15, 2012 15:19

Сообщение nikser » Чт ноя 15, 2012 15:34

Сообщение inventor » Пт ноя 16, 2012 09:26

Самый правильный ответ на этот вопрос — в магазине.

Штатный все равно никуда не годится. А вот насчет подкатного я бы не советовал. Он чисто для асфальтового применения. Сам пользовался таким больше года. В результате все-таки перешел на вертикальный гидравлический с большой длиной хода штока.

Сообщение микробушка » Пт ноя 16, 2012 09:59

inventor писал(а): Самый правильный ответ на этот вопрос — в магазине.

Штатный все равно никуда не годится. А вот насчет подкатного я бы не советовал. Он чисто для асфальтового применения. Сам пользовался таким больше года. В результате все-таки перешел на вертикальный гидравлический с большой длиной хода штока.

Сообщение SergNik » Пт ноя 16, 2012 10:51

Re: А где искать домкрат в патриоте 2012?

Сообщение Алексеич.Н » Пт ноя 16, 2012 16:07

Сообщение DBS » Пт ноя 16, 2012 16:12

Сообщение NikiShurik » Пт ноя 16, 2012 16:15

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Сообщение Сергей44 » Пт ноя 16, 2012 16:20

Сообщение NikiShurik » Пт ноя 16, 2012 16:21

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Re: А где искать домкрат в патриоте 2012?

Сообщение nikser » Пт ноя 16, 2012 16:21

Сообщение SergNik » Пт ноя 16, 2012 16:27

Сообщение nikser » Пт ноя 16, 2012 16:34

Не, я понимаю, когда приспичит, будешь рад любому. Но я поднимал когда менял колеса на зимнюю (или летнюю) не помню. И поменял, но понял что очень рискую. Да и крутить ручку метровой длины не очень удобно. Одной рукой удерживаешь удлинитель (ручку) а второй наворачиваешь балонником. усилие не из маленьких. Особенно после жигулевского домкрата.

Зато гидро домкратом хочешь одно колесо поднимай, хочешь весь мост — пожалуйста.

Сообщение anton! » Вс ноя 18, 2012 13:16

Сообщение Doyzer » Вс ноя 18, 2012 13:50

Сообщение dotson » Пн ноя 19, 2012 05:42

Сообщение Радист » Ср ноя 21, 2012 11:32

Сообщение Harius » Ср ноя 28, 2012 17:55

Сообщение Радист » Чт ноя 29, 2012 08:38

Сообщение Dmit » Вс дек 02, 2012 19:11

Сообщение Dmit » Вс дек 02, 2012 19:16

Сообщение Harius » Вс дек 02, 2012 19:21

Сообщение andrei776m » Пн дек 03, 2012 22:49

Сообщение evilman » Вт дек 04, 2012 09:41

Сообщение Радист » Вт дек 04, 2012 10:01

Сообщение СмирноФФ » Вт дек 04, 2012 10:14

Сообщение Harius » Вт дек 04, 2012 10:38

Сообщение andrei776m » Чт дек 06, 2012 21:09

Сообщение Dmit » Пт дек 07, 2012 05:05

Сообщение 191 » Пт дек 07, 2012 07:10

Сообщение Dmit » Пт дек 07, 2012 19:15

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Про домкрат.

Про домкрат.

Сообщение gramila » Пт окт 12, 2012 15:11

Сообщение Hakim1 » Пт окт 12, 2012 15:15

Сообщение gramila » Пт окт 12, 2012 15:18

Сообщение 599 » Пт окт 12, 2012 15:45

Сообщение Volodya » Пт окт 12, 2012 15:54

Сообщение 599 » Пт окт 12, 2012 16:43

Сообщение inventor » Сб окт 13, 2012 02:14

Сообщение gramila » Сб окт 13, 2012 10:24

Сообщение inventor » Сб окт 13, 2012 18:02

Сообщение дядя дима » Сб окт 13, 2012 18:27

Сообщение Дрон » Сб окт 13, 2012 19:21

Сообщение Гульков » Сб окт 13, 2012 19:44

Сообщение Дрон » Сб окт 13, 2012 20:44

не, я его ещё летом видал на каде

да и каждый квартал замучаешься перекрашивать машину — зелёный/жёлтый/белый/коричневый

Сообщение Volodya » Вс окт 14, 2012 12:52

бывает что и дащечку подложить некуда вообще для поменять колесо джек и со штатными бамперами работает, но иметь джек только для замены колёс как бы глупо, а не иметь его опасно. получается бампера надо усиливать обязательно

p.s. вообще не представляю как без джека от дома отъезжать, несколько раз пробовал — недели не проходило, как приходилось из подручных средств что-то долго мутить или за тягачом идти. после этого решил — пусть лучше будет

Сообщение дед пихто » Пн окт 15, 2012 11:02

Сообщение Слон87 » Пн окт 15, 2012 11:21

Сообщение 599 » Пн окт 15, 2012 11:30

Сообщение дед пихто » Пн окт 15, 2012 12:35

Сообщение Слон87 » Пн окт 15, 2012 13:24

Сообщение 599 » Пн окт 15, 2012 13:31

Сообщение Дрон » Пн окт 15, 2012 20:06

Сообщение propaganda » Пн окт 15, 2012 20:31

Сообщение gramila » Вт окт 16, 2012 03:31

Сообщение propaganda » Вт окт 16, 2012 08:44

Сообщение дядя дима » Вт окт 16, 2012 09:05

Сообщение gramila » Вт окт 16, 2012 09:44

Сообщение Хомяк Шреденгера » Вс дек 02, 2012 15:31

Сообщение Сергей Михайлович » Вс дек 02, 2012 19:20

Сообщение yu_yu » Пн дек 03, 2012 17:57

Сообщение Хомяк Шреденгера » Ср дек 05, 2012 15:21

Сообщение Cheschir » Вт дек 18, 2012 20:09

Сообщение Skrit » Пт янв 04, 2013 23:52

Сообщение Рашид » Вт фев 26, 2013 17:17

Сообщение dmitriyvorl » Вт фев 26, 2013 17:45

Сообщение Рашид » Вт фев 26, 2013 17:52

Сообщение Nomad » Вт фев 26, 2013 19:41

+ 1. Это лучшее что есть.

Если нет возможности купить тойотовский (от Хайса и Крузера), то этот, как уже писали:

А без этого вообще не понимаю как можно ездить в лес:

Но, многие ездят и ничего. с лебедками. Или водкой.

Сообщение evilman » Ср фев 27, 2013 09:25

Сообщение vanoid » Ср фев 27, 2013 10:39

Сообщение golovan » Ср фев 27, 2013 21:16

Сообщение Рашид » Ср мар 06, 2013 17:05

Сообщение alex524 » Ср мар 06, 2013 20:14

Сообщение дед пихто » Чт мар 07, 2013 08:21

Сообщение Рашид » Чт мар 07, 2013 16:38

Сообщение вано38 » Чт мар 07, 2013 17:05

Сообщение Восьмой » Чт мар 07, 2013 17:40

Я тоже подумываю про надувной домкрат. Весит мало, места занимает мало и упирать можно почти куда угодно.

Да и в луже не утонет Вот только он денег стоит хороших.

Сообщение vanoid » Чт мар 07, 2013 19:34

Сообщение Рашид » Пт мар 08, 2013 16:30

Сообщение vanoid » Пт мар 08, 2013 20:36

Сообщение iceman » Сб мар 09, 2013 22:04

Сообщение Aleksandr_89 » Сб мар 09, 2013 22:17

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector