Законная установка обвесов на автомобиль: что нужно знать, чтобы избежать штрафа

Содержание:

Как зарегистрировать лебедку

Вся процедура оформления производится в подразделении ГИБДД, куда и подается необходимый пакет документов. Установка дополнительного оборудования должна происходить после получения разрешения, так как зарегистрировать лебедку на автомобиле в ГАИ можно лишь на его основании. Первым шагом в регистрации является подача всех нужных документов. К ним относятся (Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по внесению изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации транспортных средств ч. 16):

  • соответствующее заявление;

документ, подтверждающий личность заявителя;

свидетельство о регистрации и паспорт ТС;

заключение предварительной экспертизы о том, что установка лебедки не будет нарушать требования безопасности.

Сотрудник ГИБДД принимает заявление и проверяет достоверность информации, указанной в документах. После этого он формирует и направляет межведомственный запрос, за которым следует осмотр автомобиля. На основании этой процедуры принимается решение о разрешении или отказе в проведении изменений. Если вы получили положительный ответ, то смело можете устанавливать лебедку. После этого нужно подъехать в ГАИ на вторичную экспертизу.

Если экспертиза не выявила нарушений, то изменения вносятся в диагностическую карту, сведения которой вместе с квитанцией об оплате госпошлины предоставляются сотруднику ГИБДД. Последний оформляет, проверяет и подписывает документы, а также вносит новую информацию в автоматизированные информационные системы. Затем вы получаете измененные документы на ТС, после чего регистрация считается официально завершенной!

Если у вас остались вопросы по этой, или схожей тематике — задайте их специалисту и получите на них актуальные ответы!

Как появился силовой бампер

Даже судя из названия («кенгурятник») можно понять, что силовой бампер был изобретен в тех местах, где живут кенгуру, а эти животные, как известно, обитают на Австралийском континенте. Первая конструкция должна была защитить автомобиль от диких животных, которые выбегали отовсюду и испуганные могли попасть под колеса автомобильного транспорта.

Изначально бампер изготавливали из металлических решеток и дополняли конструкцию усиленной рамой. После того как были оценены положительные характеристики защитного элемента, силовой бампер стали использовать и на других континентах, причем установку производили на любые автомобили – как на седан, так и на грузовой вид транспорта.

Порядок и условия внесения изменений в конструкцию автомобиля в ГИБДД

С 1 июня 2019 года вводится в действие Постановление правительства №413. Порядок внесения изменений в конструкию не изменён, но сама процедрура стала более чёткой и регламентированной.

Итак, давайте опишем весь процесс регистрации изменений конструкции по пунктам. Только приготовьтесь, список пунктов будет длинный, хотя и вполне реальный. Этот список актуален на 2021 год и мы постоянно следим за обновлением законодательства о регистрации изменений в структуру машины.

П/п Действие Подробно
1 Предварительная экспертиза
2 Подготовка документов и их предоставление в ГИБДД Далее нужно заполнить заявление и предоставить нижеследующие документы и принести их в ГИБДД:

  1. заключение предварительной технической экспертизы (см п.1) конструкции на предмет возможности внесения изменений,
  2. заявление о внесении изменений,
  3. паспорт собственника автомобиля,
  4. свидетельство о регистрации машины (розовый пластик),
  5. ПТС.

Также необходимо предоставить сам автомобиль для осмотра.

3 Внесение изменений в конструкцию После принятия положительного решения о возможности внесения изменений (а такого положительного решения может и не быть в установленных законом случаях), можно непосредственно вносить такие изменения. Это должна делать организация, у которой есть сертификат соответствия на выполнение работ по соответствующему типу изменений. Чаще всего, такие сертификаты, как и сама техническая возможность внести такие изменения, есть у организации, которая проводила Вам предварительную экспертизу (по пункту 1 этого списка). Но можно и внести такие изменения самому (см. ниже).
4 Получение заявления-декларации После производства изменений конструкции транспортного средства у Вас на руках от организации, которая произвела такое изменение, должно быть заявление-декларация об объёме и качестве выполненных работ по внесению изменений. На самостоятельно выполненные работы по изменениям конструкции заявление-декларация заполняется и подписывается собственником автомобиля.
5 Экспертиза после внесения изменений Теперь нужно ещё раз пройти техническую экспертизу, уже после внесения изменений в конструкцию, по результатам которой Вам выдадут протокол технической экспертизы. Такую экспертизу может сделать та же организация из пункта 1.
6 Техосмотр
7 Оплата госпошлины, подготовка и предоставление в ГИБДД документов об изменениях Затем Вы оплачиваете госпошлину в размере 800 рублей (как за выдачу нового ПТС) и снова едете в ГИБДД со следующими документами:

  1. заключение предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений,
  2. паспорт и его копия,
  3. свидетельство о регистрации автомобиля,
  4. ПТС и его копия,
  5. протокол технической экспертизы,
  6. диагностическая карта, которую Вам выдали в пункте техосмотра,
  7. квитанция об оплате госпошлины,
  8. копии сертификатов соответствия, заверенные нотариально, на запчасти и компоненты, которые использовались для переоборудования автомобиля, но только в том случае, если у них отсутствует маркировка о соответствии для использования на автомобиле Вашей модели,
  9. сам автомобиль для осмотра на предмет выполнения требований Технического регламента Таможенного союза.

Ну вот и всё! Это исчерпывающий список документов и телодвижений для внесения изменений в конструкцию авто, чтобы можно было официально ездить без штрафов и других наказаний как с ГБО, так и с ксеноном, кенгурятником и хоть чем, на что можно получить сертификат соответствия. На что именно можно получить такой сертификат, Вы узнаете по результатам предварительной экспертизы (до внесения изменений в конструкцию).

Но помните, что запрещено изменять конструкцию автомобиля, если в результате этого будет затронута маркировка машины (VIN-номер, номера кузова, двигателя, шасси и т.п.).

Монтаж бампера без разрешения: ответственность

За самовольную установку силового бампера или нарушение установленных норм автовладелец отвечает по ст. 12,5 Кодекса об административных правонарушениях:

  • Предупреждение выносится при первом нарушении с учетом признания автовладельцем своей вины и немедленного исправления выявленных несоответствий.
  • Штраф в размере 500 рублей.
  • Более значимое (5 000 рублей) взыскание с одновременным лишением водительских прав на срок до 3 месяцев применяется к автовладельцу за повторные нарушения, которые имели место после перечисления штрафа в 500 рублей.

Установка силового бампера не должна рассматриваться автовладельцем, как дань моде на красивый тюнинг. Данный элемент конструкции действительно может быть полезным и незаменимым. Однако при установке обвеса нужно руководствоваться в первую очередь требованиями ПДД и установленными нормами безопасности.

Регистрация силового бампера в ГАИ позволит исключить привлечение к ответственности и обезопасить всех участников движения от дорожно-транспортных происшествий.

В идеале регистрацию силового обвеса следует проходить до его монтажа. Однако в реальной жизни часто получается наоборот. Многие клиенты обращаются к нам с целью узаконить уже установленный бампер, и мы помогаем с оформлением. В большинстве случаев последствия нарушений оказываются минимальными.

Законодательство о регистрации изменений в конструкции авто

Любое ТС, которое эксплуатируется на дорогах страны, обязано соответствовать требованиям безопасности дорожного движения. Если в его конструкцию вносится непредусмотренное изменение, оно проверяется согласно порядку, предусмотренному вышеупомянутым Техническим регламентом ТР ТС 018/2011. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию ч.75, процедура производится так:

Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.

Технический регламент ТР ТС 018/2011

1Предварительная экспертиза выясняет — будет ли соответствовать автомобиль требованиям безопасности и техническому регламенту производителя, если будут проведены изменения (установка лебедки) в его конструкцию.

2Последующая экспертиза проверяет автомобиль на соответствие этим требованиям после установки дополнительного оборудования.

Сколько придется заплатить

Предварительная техническая экспертиза перед началом работ делается испытательной лабораторией по своим тарифам.

Действия при внесении изменений в конструкцию авто

  • Для легковой машины без экспертизы безопасности конструкции обойдется в 4-6 тыс. руб.
  • Получить в специализированной лаборатории свидетельство о соответствии требованиям Технического регламента с экспертизой стоит 10-15 тыс. руб.
  • Стоимость техосмотра устанавливается аккредитованным оператором самостоятельно и может составить от 500 до нескольких тысяч рублей.
  • Госпошлина за внесение изменений в ПТС 500 рублей или за выдачу нового – 800. Получить Свидетельство регистрации ТС – 500 рублей. За Свидетельство о соответствии ТС требованиям безопасности нужно заплатить 800 рублей. Эти платежи можно оформить онлайн со скидкой 30% через сайт Госуслуг.

Полная сумма всех затрат, по опыту людей, прошедших через процедуру, находится в пределах от 5 до 25 тысяч рублей.

Зачем нужен силовой бампер и можно ли его установить своими руками?

Силовой бампер — элемент внедорожника, который ставится вместо пластикового заводского обвеса. Изготовляется из цельного листа прочного металла или стальных труб. Благодаря этим материалам деталь получает высокие эксплуатационные характеристики, но в то же время и большую массу, чем у обычного пластикового изделия.

В зависимости от места монтажа усиленные бампера разделяются на два вида:

  • передние
  • задние

Также силовые бампера можно классифицировать по методу производства — с применением сварки или без нее. В большинстве случаев встречается именно второй вариант, так как сварка негативно сказывается на прочности конструкции.

Предназначение силового бампера

В первую очередь данное изделие устанавливается для обеспечения дополнительной защиты задней/передней части автомобиля. В основном защитное усиление требуется для езды по бездорожью, где отсутствуют нормальные условия для передвижения. Однако силовой бампер может пригодиться и на городских дорогах — например, уберечь автомобильный кузов от повреждений при столкновении с каким-то объектом.

Усиленный бампер не только увеличивает прочность, но и делает внедорожник более функциональным и «проходимым» по тяжелому бездорожью за счет установки на него лебедки и иных подобных приспособлений. Отдельно стоит упомянуть, что вырезы у этого бампера под реечный домкрат сконструированы таким образом, чтобы максимально упростить процесс установки последнего и значительно повысить его устойчивость в рамках «полевых» условий.

В последнюю очередь при выборе детали играют роль своеобразные внешние параметры изделия, характерно изменяющие вид самого авто.

Общая информация по выбору усиленной конструкции

Для каждой модели она подбирается индивидуально — в зависимости от веса автомобиля, его габаритов и т.п. Чтобы совместимость была идеальной, бампер желательно покупать, если есть такая возможность, созданный специально для конкретного транспортного средства. То есть лучше всего — у того же производителя, что выпустил авто.

Если решения от изготовителя нет, то остается лишь замерить размеры, изучить посадочные места, крепления и купить тюнинг-набор или изготовить (самостоятельно или с помощью специалистов) подходящий силовой бампер.

Монтаж силового бампера

Установить усиленный обвес можно своими руками. Не рекомендуется браться за эту задачу тем, кто не имеет опыта работы автомехаником (хотя бы в качестве любителя). Высока вероятность по неопытности и неумению выполнить некачественную установку, при которой эксплуатационные возможности изделия сильно снизятся, либо и вовсе испортить кузов.

Кроме того, умения должны сопровождаться наличием стандартного набора инструментов, имеющихся в любой автомастерской:

  • болгарка;
  • дрель и свёрла;
  • метизы;
  • тиски;
  • молоток;
  • заклепочник;
  • сварочный аппарат;
  • комплект ключей и отверток.

Порядок монтажных работ для каждой модели отличается, потому мы обозначим усредненный алгоритм действий. На первый взгляд, процесс не представляется сложным, поскольку все дело – в качестве выполнения задач на каждом этапе:

  • Демонтаж заводского бампера — откручиваются все болты, держащие старый обвес, сам он снимается.
  • Подготовка к монтажу — просверливаются отверстия для креплений, делаются крепления на лонжеронах (если стандартный крепеж не подходит) и т. д. Голый металл замазывается краской или мастикой.
  • Непосредственно установка — прикрепление усиленного изделия, его регулировка и закрепление болтов.

Технологии монтажа переднего и заднего бампера не имеют между собой особых различий.

Примечание! В случае, если ставится самодельный усиленный обвес, а не от производителя, то автовладельцу необходимо получить разрешение в отделе Госавтоинспекции на внесение корректировок в конструкцию ТС. Монтаж дополнительных элементов, непредусмотренных заводской конструкцией авто, без согласования в ГИБДД запрещен законодательством.

Могут ли отказать?

Вопрос о том, могут ли подразделения ГИБДД отказать регистрировать внесённые в конструкцию изменения, волнует многих автовладельцев. Ответ на него будет зависеть от происхождения нового двигателя и от его конструктивных особенностей.

Если приобретается двигатель, подходящий для конкретной марки и модели ТС, никаких проблем быть не должно: если у продавца есть законные документы на агрегат, процедура перерегистрации сведётся лишь к тому, чтобы заменить небольшой набор цифр и букв на другой, присвоенный новому мотору производителем.

Но проблемы возможны в следующих ситуациях:

  • Нет документов на новый мотор.
  • Документы имеются, но они не подтверждают происхождение нового двигателя.
  • Документы оформлены ненадлежащим образом.

В этом случае решить проблемы можно следующим образом:

  1. Исправив отмеченные недочёты (в частности – предъявив в ГИБДД недостающие документы).
  2. Подав исковое заявление в порядке, установленном АПК РФ, в районный суд по месту регистрации автомобиля. Этим способом следует пользоваться, когда действия сотрудников ГИБДД явно нарушают законодательство РФ, касающееся регистрации автотранспорта.
  3. Обратившись в другое отделение ГИБДД. По закону собственник машины вправе провести регистрационные действия в любом месте, где действует система органов ГИБДД РФ. Потому если отказали в одном отделении – часто имеет смысл обратиться в другое, а уже затем решать вопрос о том, стоит ли подавать заявление о незаконности действий сотрудников органов ГИБДД по месту прежней регистрации.

Регистрация нового двигателя для авто или иного ТС требует некоторых специфических шагов, которые должен предпринять автовладелец. Однако конкретные действия будут зависеть от того, как именно был приобретён новый мотор. И именно поэтому автовладелец, решивший приобрести новый двигатель взамен пришедшего в негодность, должен учитывать точные нормы действующего законодательства для того, чтобы избежать административного или уголовного наказания.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена двигателя на авто – нужно ли регистрировать в 2021 году?

Замена двигателя на авто – нужно ли регистрировать в ГИБДД в 2021 году?

Долгое время открытым оставался вопрос: как регистрировать такой номерной агрегат автомобиля как двигатель, если потребовалась его замена. Порядок регистрации часто менялся. В 2018 году вышел очередной приказ МВД по данному вопросу, который актуален и сегодня.

Расскажем, когда требует замена двигателя оформление в ГИБДД в 2021-2022 годах, стоимость такой услуги, и на что необходимо обращать внимание при покупке машины с заменённым двигателем

Когда требуется регистрировать замену

Когда требуется регистрировать замену
В 2018 году вступил в силу Приказ МВД от 26.06.2018 № 399. Документ утвердил новые правила регистрации автомобилей. Была затронута и замена двигателя на авто. Нужно ли регистрировать в 2019-2020 годах? Ответ на этот вопрос зависит от причины замены. Здесь возможны 2 варианта:

  • смена производится на ту же модель (по объёму и по мощности и модификации). Как правило, такая замена является вынужденной мерой, так как ресурс прежнего агрегата может быть исчерпан. Можно сразу внести изменения в ПТС, либо пойти по простому пути: ничего не регистрировать до продажи. Новый хозяин это сделает при постановке на учёт.
  • смена на мотор другой модели, модификации, мощности или объема. Если хоть один символ в маркировке модели двигателя различается от штатной – это уже изменение конструкции. Ответ на вопрос: нужно ли регистрировать в ГИБДД замену – да.
    Рассмотрим оба вышеуказанных случая.

В модели двигателя мерседес 6 символов — 6 цифр. Модель 112921 двигателя стоит в ПТС, если двигатель установлен модель 112910, то произведено внесение изменение в конструкцию ТС и требуется оформление.

В модели двигателя европейской Хонда 5 символов. Модель K24Z3 двигателя стоит в ПТС, если другой двигатель установлен модели K24Z3, то внесение изменений в конструкцию ТС не было произведено и оформление не требуется.

Замена на подобный вариант

Если владелец машины меняет силовой агрегат на абсолютный только с другим серийным номером, то вопрос, как оформить замену двигателя в ГИБДД, не должен его беспокоить. С 2019 года нет необходимости срочно сообщать о его замене в МРЭО. Это относится как к случаям установки нового агрегата, так и если произошла замена двигателя на контрактный. Главное, чтобы совпадала модель, мощность и объём. Однако необходимо всё-таки иметь основные документы на новый двигатель. Это – Грузовая таможенная декларация (ГТД) и договор купли-продажи. На сегодня предоставлять в ГИБДД их не требуется. Но никто не может гарантировать, что требования закона не будут меняться со временем, и не будут вновь запрашивать ГТД и договор купли–продажи. Эти документы можно передать новому владельца машины.

Лучше при постановке на учёт сразу внести новые сведения о двигателе. Процедура будет выглядеть следующим образом:

  • новый владелец машины приезжает в МРЭО, чтобы поставить автомобиль на учёт;
  • проходит площадку досмотра;
  • инспектор сверяет номер двигателя, и видит несоответствие с номером, указанном в ПТС.
  • инспектор проверяет документы на двигатель и вписывает новый номер двигателя в акт осмотра
  • новый владелец машины получает ПТС уже с другим номером двигателя (указывается в Особых отметках).

На этом процедура регистрации нового силового агрегата считается оконченной. Ничего сложного в ней нет, при этом ещё и дополнительных усилий не требуется.

Замена двигателя другой модели

Если владелец автомобиля по своему желанию решает усовершенствовать автомобиль (например, заменить двигателя на более мощный), то необходимо обязательно регистрировать эти изменения. Такая манипуляция будет считаться изменением конструкции, поэтому требуются предоставить документы для оформления в ГИБДД замены двигателя. В 2020-2021 годах также потребуется и разрешение на проведение подобной замены.

Необходимо перед установкой обратиться в лабораторию, которая имеет разрешение на оказание услуг по исследованию изменений в механизм машины. Получить заключение лаборатории. На первом этапе, документы для замены двигателя – это и есть указанное заключение. Его и следует предоставить в ГИБДД. Ведомство даёт своё разрешение. Только после этого допустимо производить замену двигателя. По окончанию работ следует повторная проверка в лаборатории с оформлением соответствующего протокола. Далее нужно пройти ТО.

ВСЕ В ОДНОМ МЕСТЕ!
НТЦ «АВТОЭКСПЕРТ»

  • Изменение планировки салона
  • Оформление внедорожного тюнинга
  • Оформление ГБО
  • Оформление замены двигателя
  • Оформление изменения типа кузова
  • Оформление фаркопа
  • СБКТС

+7-999-464-33-22+7-923-226-33-22Панфиловцев 60 оф. 12
Пн-Пт 11:00-18:00

Общая информация о порядке установки и регистрации лебедки на машине

Установка лебедки на транспортное средство, не предусмотренной производителем в конструкции авто, согласно ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», является внесением конструктивных изменений в ТС, которые влияют на безопасность дорожного движения. Если производитель не предусмотрел лебедку в конструкции, пользоваться ею можно только после того как она будет зарегистрирована. Процедура проверки осуществляется по пункту 75 данного нормативного документа и предусматривает:

  1. проведение предварительной экспертизы на соответствие автомобиля требованиям безопасности, техрегламенту компании-производителя в случае установки лебедки – эта услуга предоставляется подразделениями ГИБДД;
  2. повторная экспертиза по проверке транспортного средства на выполнение требований безопасности после монтажа лебедки – также выполняют специалисты госавтоинспекции;
  3. установка лебедки на сертифицированной на выполнение данного вида работ станции;
  4. сбор документов для прохождения процедуры регистрации лебедки в ГИБДД;
  5. оформление и получение разрешения на эксплуатацию лебедки в ГИБДД

Законодательство о регистрации изменений в конструкции авто

Любое ТС, которое эксплуатируется на дорогах страны, обязано соответствовать требованиям безопасности дорожного движения. Если в его конструкцию вносится непредусмотренное изменение, оно проверяется согласно порядку, предусмотренному вышеупомянутым Техническим регламентом ТР ТС 018/2011. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию ч.75, процедура производится так:

Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.

Технический регламент ТР ТС 018/2011

1Предварительная экспертиза выясняет — будет ли соответствовать автомобиль требованиям безопасности и техническому регламенту производителя, если будут проведены изменения (установка лебедки) в его конструкцию.

2Последующая экспертиза проверяет автомобиль на соответствие этим требованиям после установки дополнительного оборудования.

Регистрация изменений в конструкцию ТС

На сегодня, внесение каких-либо преобразований в конструкцию транспортного средства невозможно без согласования с органами ГИБДД. Это сделано в связи с необходимостью обеспечить безопасность движения в любом уголке страны.

Водители, совершающие самовольное внесение любых преобразований в конструкционные особенности авто, при этом не получая соответствующего разрешения от ГИБДД — рискуют быть привлеченными к ответственности.

Так как государство уделяет значительное внимание урегулированию данной сферы правоотношений, у законопослушных граждан проблем не возникнет. Сама процедура регистрации не является чем-то сложным и затратным во временном аспекте.

Что говорит Законодательство об изменениях в конструкции автомобиля?

Действующим законодательством разрешено внесение преобразования в конструкцию автотранспортного средства. Спектр законодательных актов регулирующих сей процесс очень велик. Потому что вопрос изменений конструкционных особенностей автотранспорта касается различных сфер.

Сюда можно отнести:

  • отношения между лицом, желающим внести изменения, и государством;
  • лица, осуществляющие переоборудование (исполнители);
  • субъекты хозяйствования и государство.

Нормативно-правовыми источниками являются:

  1. Международное законодательство (договора, конвенции, хартии ратифицированные Парламентом).
  2. Договора и стандарты, принятые в рамках Таможенного Союза.
  3. Федеральное законодательство.
  4. Законодательство субъектов Федерации.
  5. Подзаконные акты (приказы, указы, распоряжения, порядки и т. д. Правительства).

Порядок действий при регистрации изменений конструкции авто

Для того, чтобы узаконить соответствующие преобразования, которые коснулись конструкционной части автотранспорта, необходимо совершить определенные действия.

Существует два этапа, которые необходимо пройти:

  1. Осуществление предварительного исследования сотрудниками ГИБДД.

Данный этап включает в себя различные подпункты, которые являются действиями. К ним относятся:

  • составление заявление на проверку предварительного осмотра авто;
  • подача заявления;
  • получение решения.

При этом сам автомобиль для прохождения данного этапа предоставлять не требуется.

  1. Экспертиза после проведенных преобразований и проведение исследования, на предмет соответствия стандартам безопасности.

Далее следует:

  • проведение экспертами ГИБДД исследования на предмет безопасности, по результатам которого выдается диагностическая карта;
  • проведение исследования на предмет технического состояния транспортного средства;
  • получение свидетельства.

Документы, необходимые для внесения изменений в конструкцию ТС

Для проведения первого этапа собственнику ТС нужно сотрудникам ГИБДД необходимо предоставить определенный перечень документов, который включает:

  • заявление установленной формы;
  • копию ПТС с двух сторон;
  • документы на оборудование, которое предполагается установить;
  • СТС.

Для прохождения второго этапа необходимо приложить определенные документы, список которых включает:

  • диагностическая карта;
  • декларация;
  • копии сертификатов соответствия на оборудование которое установлено, а также копии договоров (чеков) купли-продажи, подтверждающих факт покупки;
  • фото до и после;
  • заявление и решение предварительной комиссии.

Стоимость процедуры

Основную стоимость занимает не оформление документов, а именно проведение конкретного перечня работ. Стоимость которых определяется сотрудниками фирм, проводящих конструкционные изменения в автомобиле. При этом, цена, конечно, зависит от объема и сложности проводимых работ.

Что же касается государственных пошлин, уплата которых требуется действующим законодательством, то они занимают гораздо меньшую часть расходов и включают в себя:

  • протокол технической экспертизы обойдется приблизительно в 5000 рублей;
  • экспертиза по ГБО стоит приблизительно 4000 рублей;
  • проведение замены мотора обойдется в 6000 рублей;
  • замена топливо подающего оборудования в 5000 рублей.

Указанные цены являются приблизительными и могут иметь иное значение, в зависимости от региона.

Санкции при неправильном переоформлении ТС

В случае незаконного внесения изменений в конструкцию автотранспорта, законодательством предусмотрено привлечение к административной ответственности. При этом, вид взыскания, применяемый согласно нормам КоАП — штраф.

Размер штрафа установлен на уровне 500 рублей. В то же время, в случае, если инспектором будет выявлено переоборудование, которое не зарегистрировано, привлечь к какому-либо иному административному взысканию — запрещено.

Документы

Для проведения предварительной техэкспертизы ТС нужно подать:

  • заявку;
  • ПТС;
  • регистрационное свидетельство на ТС;
  • паспорт заявителя;
  • документы на лебедку (паспорт).

Чтобы получить разрешение на установку лебедки, нужно предоставить автомобиль и документы:

  • заявление;
  • паспорт заявителя;
  • ПТС;
  • регистрационное свидетельство на ТС
  • заключение предварительной техэкспертизы.

Для оформления Протокола:

  • заявление;
  • Заключение предварительной техэкспертизы конструкции ТС;
  • ПТС;
  • регистрационное свидетельство ТС;
  • сертификат соответствия на лебедку;
  • диагностическую карту;
  • автомобиль для осмотра.

Регистрация лебедки в ГИБДД выполняется на основании поданных документов. В органы ГИБДД необходимо подать следующий перечень документов (ч.16 Админрегламента МВД РФ):

  • заявление на выдачу разрешения, подается собственником автомобиля или его доверенным лицом;
  • документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • регистрационное свидетельство на машину, техпаспорт ТС;
  • предварительное экспертное Заключение;
  • результаты повторной экспертизы после монтажа лебедки (Протокол);
  • квитанция об уплате госпошлины.

Какой штраф нужно будет заплатить за наличие силового бампера

Перед тем как ответить на главный вопрос: какую сумму придется заплатить за наличие запрещенного силового бампера, следует уточнить следующее. В настоящее время нет статьи за использование неразрешенного «кенгурятника», однако инспекторы все же смогут выписать штраф водителю, но аргументировать данный процесс по-иному. То есть штраф будет возложен в том случае, если инспекторы обнаружат видоизменения в автомобиле, которые не внесены в ТС. В этом случае водитель обязан оплатить минимальный штраф в размере пятисот рублей. Однако могут вынести устное замечание, если он уверит, что исправит нарушения за краткий срок. К примеру, снимет неразрешенный «кенгурятник» или сделает соответствующую запись в ТС.

Если рассматривать данный вопрос по факту, то можно смело сказать, что мало кто из инспекторов останавливает автомобиль именно из-за наличия «кенгурятника» и при этом требует представить документацию о прохождении технического осмотра машины вместе с силовым бампером. Чтобы избежать неприятных ситуаций на дороге и продолжать ездить на машине с защитным бампером, можно при осмотре машины просто снимать защитный элемент. А после прохождения технического осмотра вновь устанавливать конструкцию на прежнее место и спокойно продолжать движение, конечно, если бампер соответствует техническим параметрам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector