Стоит ли покупать подержанный мерседес

Топ-5. Mercedes-Benz C-класс

Рейтинг (2021): 4.45

Учтено 8313 отзывов с ресурсов: Дром

Самый популярный

Эта модель отличается повышенным уровнем комфорта и является самой востребованной среди бюджетного модельного ряда Мерседес не только в России. Так, за прошлый год в нашей стране было реализовано 3664 новых авто. В то же время спрос на Mercedes-Benz GLA (ближайший конкурент) ниже, и уступает C-классу почти на 15 %.

  • Характеристики

    • Цена нового авто: 2440000 руб.
    • Цена б/у авто 5-7 лет: 920000 руб.
    • Цена регламентного ТО: от 15000 руб.
    • Мощность двигателя, л. с.: 129
    • Расход топлива, л/100 км: 6,2
    • Коробка: автомат, 9 ступ.
    • Разгон до 100 км/ч: 9,8 сек.

Седан среднего класса предлагает достаточно высокий уровень комфортабельности, как водителю, так и пассажирам. Недорогой ценник для такого автомобиля стал одной из главных причин популярности модели на рынке. Среди бюджетного сегмента (для модельного ряда Мерседес-Бенц) эти качества во многом определяют неумолимо растущий спрос. Обслуживание не самое дешевое для машин этой марки, все же отличается вполне приемлемой ценовой составляющей. При этом падение стоимости на вторичном рынке – довольно ощутимое, и может превышать более 60 % от цены нового седана. Объясняется это вполне напряженной эксплуатацией этой модели Mercedes – как правило, авто C-класса редко простаивают в гаражах без дела.

Плюсы и минусы

  • Энергоемкая подвеска
  • Большой бензобак
  • Высокое качество ЛКП

Дорогой ремонт

Проверка пробега

Также, как и раньше салон способен ввести в заблуждение при оценке пробега по косвенным признакам. Кстати данные о пройденном расстоянии тут дублируется в блоке ключа зажигания EZS, косвенные данные можно посмотреть в блоке контроля давления в шинах.

Однако, особенно ценной информацией, на мой взгляд, тут являются часы работы передней оптики. Во-первых, они дают более полное представление об интенсивности эксплуатации, во-вторых часы работы обычно никто не корректирует, чего не скажешь о километраже. Как показала практика, пробег научились подтирать везде, где только можно. И дилерский StarDiagnosis не поможет.

Собираем данные по часам работы фар в разных режимах

Старый Мерседес – это все еще Мерседес

Многим автолюбителям кажется, что машина из салона, какой бы она ни была, гораздо лучше и надежнее подержанной машины в той же ценовой категории. Однако, есть несколько причин, по которым все-таки стоит купить старый Мерседес, вместо того, чтобы за ту же сумму покупать автомобиль более «приземлённого» класса.

  1. Качество деталей. В автомобили Мерседес ставят более надежные и износостойкие детали, многие из которых покрывают металлами, устойчивыми к коррозии. Поэтому даже спустя несколько лет эксплуатации, подержанный Мерс не уступает, а иногда и превосходит новенькие «KIA» или «Toyota», не говоря об отечественных автомобилях.
  2. Пробег. Как ни странно, большой пробег автомобиля может быть больше достоинством, чем недостатком. Если у автомобиля большой пробег, значит он уже прошел обкатку, а предыдущий владелец дал ему все, что необходимо дополнительно. Также длительный срок эксплуатации означает, что все детали в машине, которые могли сломаться, уже давно сломались, и предыдущий владелец заменил их на новые.
  3. Престиж. Для некоторых владельцев авто статусность машины очень важна, бывает так, что у них все же нет возможности купить дорогой автомобиль. И здесь надо помнить, что старенький Мерседес все еще остается Мерседесом. Многие автомобили этой марки с пробегом выглядят ничуть не хуже новых: в них также чувствуется представительность, надежность и роскошь.

С другой стороны, вышеперечисленные достоинства влекут за собой тот факт, что в случае поломки за ремонт придется выложить гораздо больше денег: качественные детали, как правило, дорогие, а найти запчасти на некоторые старые Мерседесы будет довольно непросто.

Начнём с краткой предыстории

Mercedes-Benz W205-ый у нас появился в 2014-ом, в 2018 прошел через полноценный рестайлинг. Сборка: либо Германия, либо Южная Африка. Гражданские версии до рестайлинга компоновались по сути тремя моторами (все турбированные): 1.6 в двух степенях форсировки, 2.0 в двух степенях форсировки и старый добрый дизелёк объёмом 2.1 литра. После рестайлинга под капот вошла серия М264 со своими битурбовыми «полторашками» и 2-литрушкой. Про AMG история совершенно отдельная, говорить мы будем только про обычные повседневные гражданские версии.

В трансмиссии у большинства Mercedes-Benz C-klasse W205 трудится старый добрый «автомат» 7G-Tronic. После рестайлинга его сменили 9G-Tronic-ом, предварительно обкатав его на Е-классе. Полный привод тут задний, либо полный. Подвеска у большинства машин пружинная, но опционально был доступен и Airmatic. Кузов чаще всего седан, но бывает вполне стильный универсал, купе и кабриолет. Дальше уже конкретно побежим по болячкам, и начнём с самого интересного – с моторов.

Стоит ли покупать подержанный Мерседес

Некоторым автолюбителям больше нравятся подержанные машины, нежели новые. Хотя перед покупкой, бывшего в эксплуатации транспортного средства, надлежит ясно для себя осознавать возможный риск. Особенно это касается техники представительского класса марки Мерседес.

Безусловно, перед совершением данного приобретения автолюбителю надлежит ответить для себя на вопрос — стоит ли покупать подержанный Мерседес именно с таким пробегом?

Перед приобретением подобного автомобиля необходимо тщательно проверить его состояние. И даже если машина находилась в салоне дилера, все равно понадобится подвергнуть её детальному осмотру. Начинать его следует с внешней проверки. Для проведения осмотра рекомендуется взять с собой ветошь, фонарик и маленький магнит, с помощью которого можно выявлять зашпаклеванные места.

Проводить данную процедуру следует внимательно, поэтому запаситесь терпением. Наилучшей помощью в поиске ответа на вопрос стоит ли покупать старый Мерседес у данного владельца, станет приглашение человека, разбирающегося в автомобилях.

Изначально стоит произвести осмотр кузова. Делать это следует при дневном освещении. В ходе проверки обязательно убедитесь в отсутствии повреждений на лакокрасочном покрытии. В то же время следует удостовериться в том, что оттенки и структура краски отдельных деталей кузова являются идентичными.

Производить поиск вмятин на бортах авто предпочтительнее на уровне фар, а также стоит обследовать капот и крышу. Наиболее точно определить — стоит ли покупать Мерседес 124 поможет магнит. Если он отваливается от кузова, то в этом месте наложен слой шпатлевки, что свидетельствует о ремонте.

Далее понадобится исследовать мелкие детали, в частности, ручки дверей, резиновые и пластмассовые элементы, располагающиеся вокруг стекла

Параллельно имеет смысл обратить внимание на зазоры, которые имеются между кузовными элементами. В любом случае зазоры должны быть ровными

На следующем этапе необходимо исследовать двигатель. Для обнаружения металлических стуков и щелчков запуск мотора стоит производить с открытым капотом. Если двигатель исправен, то он во время работы издает ровное шуршание.

Заглянув в подкапотное пространство, можно проверить наличие чистоты и коррозии. В этом месте не должно быть следов протечек, а шланги — не иметь трещин.

Проверить интенсивность эксплуатации машины можно с помощью щупа, который расскажет о состоянии масла. Об изношенных вкладышах коленвала могут говорить маленькие частицы металла в масле. А если обнаружены пузырьки с водой либо тосолом, то требуется замена прогоревшей прокладки головки.

Существование ржавчины в расширительном бачке указывает о перегреве двигателя. Во время резкого газования, выхлопная труба не должна выпускать черный и синеватый дым.

Перед покупкой автомобиля с пробегом рекомендуется провести его реальные испытания. Процесс переключения передач должен проходить легко и четко при полном отсутствии посторонних шумов.

Если во время движения по прямому ровному участку отпустить руль, то увод автомобиля в сторону указывает о существовании нарушений геометрии кузова либо подвески. Другой причиной этого могут стать недостаточно накаченные колеса.

Проверка амортизаторов выполняется путем нажатия сверху на крыло и отпускания. В результате машина должна подняться и слегка опуститься, после чего вернуться в исходное положение. Существование большого количества циклов указывает на износ амортизатора.

После изучения машины можно принять решение — стоит ли покупать Мерседес или же поискать другую машину.

Подвеска

Подвеска у Mercedes W205 в штатном исполнении пружинная, с уже привычной традиционной схематикой: спереди двухрычажный псевдомакферсон, сзади многорычажка.

Передний псевдомакферсон

Если не гнаться за большими дисками и низкопрофильной резиной, то надежностью пружинной подвески всё относительно неплохо. Было дело, на первых партиях текли задние амортизаторы на совсем мизерных пробегах, но потом, буквально в течение года-двух, производитель проблему – устранил.

Тесь заднего амортизатора

В остальном сроки жизни элементов ходовой части вполне обычные – раньше разумных сроков ничего не умирает. Капитальный ремонт передней подвески, то есть замена рычагов и шаровых, обычно приходится на пробег около 100-150ти тыс.км., задней около 200 ткм. А по мелочам может что-то отходить в мир иной и раньше, например, втулки и стойки стабилизатора, что считается нормальным у любого авто.

Задняя подвеска частично стальная штампованная. Сроки жизни сайлентблоков вполне обычные

Многих владельцев 205-го озадачил скрип в передней подвеске. При этом она может быть абсолютно исправной, но скрипеть, как доисторическая телега. Звуки издают обычно сайлентблоки крепления амортизатора к нижнему рычагу. Дело в том, что сайлентблок разборный, у него есть стопорное кольцо, под это кольцо нужно набить смазку и в принципе дело в шляпе. Можно, конечно, поменять рычаг целиком, как многие поступают, но на мой взгляд, это как минимум, кощунство и, как максимум не является эффективным решением.

Мало, кто знает, что опционально для Mercedes-Benz C-klasse W205 доступна пневмоподвеска Airmatic, единственное найти такой вариант на б/у рынке – гигантская удача и проклятие одновременно. Особенно хорошо все недостатки пневмошасси проявляются опять же зимой из-за замерзания конденсата в контурах системы. Сами подушки живут примерно 100 ткм и стоят примерно 95 тыс. руб. за баллон. Вот веселуха, да? Слегка обновить подвесочку за 400 тысяч.

Кузов и ЛКП

Кузов – главное, за что любят W205-го. Просто красавец. Что ещё важнее, при этом глобальных сюрпризов он не преподносит. Само собой, коррозии тут не бывает, так как почти все навесные кузовные панели алюминиевые. Сколы, конечно, со временем образуются, но гнить ничего однозначно не будет. Жалуются автолюбители на отстойный хром, который слазит и вздувается при первой же возможности.

Вздутия хрома можно заметить уже на небольших пробегах. Причем страдает не только передняя часть, но и задний псевдовыхлоп

Жалуются на дорогое кузовное железо. После ДТП вытягивать алюминий крайне тяжело, а иногда невозможно, так как споттер бессилен. Новые же детали фюзеляжа стоят как самолёт.

Толщина ЛКП у MB C-class W205 варьируется примерно от 110 до 130 мкн. Толщиномеры подойдут не любые, так как панели в большинстве своём алюминиевые

Жалуются на не самый стойкий к царапинам лак, но такая беда сейчас у всех, поэтому в минусы такое не припишем. И всё, в остальном кузов С-class – просто бомба.

Старый Мерседес – это все еще Мерседес

Многим автолюбителям кажется, что машина из салона, какой бы она ни была, гораздо лучше и надежнее подержанной машины в той же ценовой категории. Однако, есть несколько причин, по которым все-таки стоит купить старый Мерседес, вместо того, чтобы за ту же сумму покупать автомобиль более «приземлённого» класса.

  1. Качество деталей. В автомобили Мерседес ставят более надежные и износостойкие детали, многие из которых покрывают металлами, устойчивыми к коррозии. Поэтому даже спустя несколько лет эксплуатации, подержанный Мерс не уступает, а иногда и превосходит новенькие «KIA» или «Toyota», не говоря об отечественных автомобилях.
  2. Пробег. Как ни странно, большой пробег автомобиля может быть больше достоинством, чем недостатком. Если у автомобиля большой пробег, значит он уже прошел обкатку, а предыдущий владелец дал ему все, что необходимо дополнительно. Также длительный срок эксплуатации означает, что все детали в машине, которые могли сломаться, уже давно сломались, и предыдущий владелец заменил их на новые.
  3. Престиж. Для некоторых владельцев авто статусность машины очень важна, бывает так, что у них все же нет возможности купить дорогой автомобиль. И здесь надо помнить, что старенький Мерседес все еще остается Мерседесом. Многие автомобили этой марки с пробегом выглядят ничуть не хуже новых: в них также чувствуется представительность, надежность и роскошь.

С другой стороны, вышеперечисленные достоинства влекут за собой тот факт, что в случае поломки за ремонт придется выложить гораздо больше денег: качественные детали, как правило, дорогие, а найти запчасти на некоторые старые Мерседесы будет довольно непросто.

Подержанный автомобиль из салона

Покупка б/у автомобиля – это всегда риск. Проверить на 100% «чистоту» автомобиля, соответствие всех характеристик указанным в документах, целостность кузова и деталей бывает практически невозможно.

Чтобы помочь клиентам избежать этих проблем, в компании Мерседес есть программа Mercedes StarClass. В рамках этой программы вы можете купить подержанный Мерседес в возрасте до 5 лет и с пробегом не более 125 тысяч километров, причем сделать этой вы можете в официальном салоне. Все проверки, которые вам бы пришлось делать самостоятельно, компания берет на себя, так что вы можете прийти и купить Мерседес, не сомневаясь в его прошлом.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Рестайлинговый W205 идет в 5 исполнениях. Бензиновые модификации C200/C200 4Matic получили 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель семейства M264, имеющий рядную компоновку, турбонаддув, систему непосредственного «питания», 16-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 184 «лошади» (280 Нм).

Уже базовые версии дополнены гибридной системой EQ Boost, которая оснащена стартером-генератором (вырабатывает 14 конских силы и 160 Нм), получившим ременной привод. Он питается от 48-вольтовой АКБ. Этот моторчик оказывает помощь при старте и может глушить и быстро заводить главный ДВС при движении.

Далее расположился вариант С300, оснащенный 4-цилиндровым 2.0-литровым 258-сильным (370 Нм) мотором серии M264, который имеет турбину, прямую подачу бензина и 16-клапанов и вращатели фаз на впуске и выпуске. Роль дизельного варианта выполняет 2.0-литровая силовая установка OM 654.

Такой мотор идет в версии C220d, C220d 4Matic. Он получил турбокмопрессор типа twin-scroll, аккумуляторный впрыск, алюминиевые цилиндры с железным покрытием и 16-клапанное строение газораспределительного механизма. В результате дизель отдает 194 «лошади» (400 Нм тяги).

Трансмиссия

Все моторы функционируют вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Версии с полным приводом получили фирменную систему 4Matic, получившую ассиметричный межосевой дифференциал, который в нормальном положении распределяет крутящий момент в пропорции 45/55 в пользу задних колес.

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили применить для рестайлингового Mercedes-Benz C-class 2019 W205 универсальную модульную платформу MRA, имеющую продольно ориентированный мотор и независимые подвески на всех колесах. Передняя часть обладает двухрычажным, а задняя многорычажным строением. Опционально седан может получить адаптивные амортизаторы и пневматические элементы.

Силовая конструкция кузова обладает высокопрочными и сверхпрочными сортами стали из крылатого металла (массовая доля последнего приходится на 24 процента). Управляется машина уже при помощи электрического усилителя, смонтированного в корпусе рейки с переменным шагом зубьев. Тормозная часть традиционно имеет дисковые механизмы (передние «проветриваются»).

Безопасность

Как и любой другой автомобиль Мерседес, рестайлинговый W205 имеет большое количество различных систем безопасности и помощников. Кузов «немца» изготовили с использованием алюминия, стали высокой и сверхвысокой прочности. Вдобавок к этому, есть запрограммированные зоны смятия. Например, С-класс 2020-го года обладает:

  • Системой, которая предупреждает о столкновениях;
  • Камерой, рассчитанной на 360 градусов;
  • Системой, которая считывает дорожные знаки;
  • Активным парковочным помощником;
  • Системой превентивной защиты Pre-Safe;
  • Технологией DISTRONIC, которая отвечает за нужную дистанцию до двигающейся впереди машины;
  • Ассистентом рулевого управления;
  • Технологией слежения за «мертвыми» зонами;
  • Проецируемым дисплеем;
  • Автоматическим «круизом»;
  • Светодиодной оптикой;
  • Подушками и шторками безопасности;
  • Антиблокировочной и системой электронной стабилизации;
  • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
  • Противооткатной системой;
  • Травмобезопасным педальным блоком;
  • Системой, которая информирует об степени износа тормозных механизмов;
  • Огнетушителем;
  • Иммобилайзером;
  • Системой автоматического управления ближним/дальним светом и прочим.

Какой Мерседес можно купить на вторичном рынке?

Если остановиться исключительно на 15-летнем возрасте, вы получаете прекрасный выбор. Именно в это время корпорация начала поставки в России новых внедорожников, обновила линейку элитных седанов и продавалась бешеными темпами. Был класс бизнесменов, которые не могли представить свою жизнь без Мерседеса, поэтому покупали активно эти машины в самых дорогих комплектациях. Сегодня же транспорт сильно потерял в цене, да и пафоса того не приносит.

Вот некоторые модели, которые можно посмотреть:

  • E-Class — большой и вместительный седан с невероятным комфортом передвижения, приятной обновленной внешностью и высочайшим качеством реализации салона, очень удачный вариант за 400 000 рублей в среднем;
  • M-Class — внедорожник с брутальной мужской внешностью и отличными технологиями, очень выносливый и прекрасный по всем статьям автомобиль, до сих пор выглядит очень прилично, стоит от 550 000 рублей;
  • CLS-Class — крутой седан-купе, который уже в то время обладал передовой внешностью, сегодня его дизайн остается актуальным, а качество сборки говорит о долгом сроке службы, ценник от 500 000 рублей;
  • C-Class — это машинка для любителей элитного, но компактного авто, прекрасная реализация всех функций, отличные двигатели под капотом и очень выносливая техника, ценник от 400 000 рублей;
  • G-Class — эта машина подойдет вам, если вы хотите выделиться на дороге, получить огромный внедорожник с уникальным функционалом, машинка отлично справляется с любыми трудностями, а стоит от 1.3 миллиона рублей.

Вот такие разносторонние предложения есть от корпорации Мерседес сегодня на рынке. Несмотря на свой 15-летний возраст, все авто концерна готовы к активной эксплуатации. Если вы хотите бюджетный вариант с хорошим остаточным ресурсом, рассмотрите C-Class. Его можно купить за сравнительно небольшие деньги, а техническая часть машины не уступает более дорогим собратьям по концерну. Также порадует вас и качество эксплуатации автомобиля, комфорт передвижения. Этот транспорт оказывается одним из лучших в своей среде.

На что обратит внимание при покупке б/у Mercedes-Benz?

Любая модель компании может оказаться приятной и качественной покупкой. Но для получения такого эффекта нужно правильно подобрать машину. На рынке России очень много экземпляров, которые в свое время приехали из Европы. Это не лучший вариант, так как пробеги в странах ЕС гораздо больше, чем у нас. Если авто 4-5 лет эксплуатировалось в Германии, то в Россию оно приезжает уже с достаточно низким ресурсом. После еще 10 лет поездки в РФ это просто ужасное авто с кучей проблем.

При выборе машины обратите внимание на такие факторы:

  • затертые детали салона — рулевое колесо начинает затираться после 250 000 км, ручка КПП — после 200 000 км, а кожаные сидения могут легко прослужить без трещин и разрывов до 300 000 км;
  • состояние ЛКП — это гордость немецкого концерна, так как здесь защитный слой краски отлично выдерживает любые влияния, так что чрезмерные сколы и царапины говорят о кустарной покраске;
  • свидетельства о том, что машина была в ДТП, — если такие будут найдены, стоит отказаться от покупки, авто будет ржаветь и приносить прочие неприятности в эксплуатации;
  • капремонт двигателя — обычно в России не делают качественный капитальный ремонт, так что дождаться длительного ресурса после этого события у большинства владельцев не получается;
  • проблемы с документами — от таких авто вообще стоит держаться подальше, так как они могут быть задействованы в криминале и прочих неприятностях, лучше выбрать чистое и безопасное авто.

Как видите, нюансов покупки достаточно много. Тем не менее, на рынке очень много достойных экземпляров, ресурса которых хватит еще не на одну сотню тысяч километров поездки. Автомобили самого известного немецкого концерна и сегодня, через 15 лет, остаются интересными на рынке. Если вас не смущает возраст и потенциально большой пробег, такая покупка принесет приятные эмоции. Но стоит понимать и риски постоянных дорогостоящих ремонтов.

Предлагаем посмотреть видео по теме подержанного Мерседес:

Бензиновые двигатели с малым ресурсом

В 90-х годах прошлого столетия мерседесовские двигатели считались одними из лучших по части срока службы. До сих пор можно встретить старые машины с трехлучевой звездой на капоте, которые бодро покоряют дороги нашей необъятной Родины и тем более, Европы. Поэтому многие логично предполагают, что подобная участь ждет и современные «Мерсы». Но, увы, все далеко не так радужно.

Начнем с того, что Мерседес Е-Класс до рестайлинга комплектовался несколькими бензиновыми двигателями. Базовым стал турбированный 1.8 литра мощностью в 184 либо 204 лошадиные силы. Далее шли модификации 3.0, 3.5 литра мощностью от 231 до 306 сил. Иные модификации перечислять смысла нет, ибо в продаже они встречаются довольно редко.

Если говорить об агрегате 1.8 литра, то заявленный срок службы без капитального ремонта составляет около 200 000 километров. По нынешним меркам это не самый плохой показатель, но оптимизма такие цифры все равно не внушают. При этом, в эксплуатации он оказался очень капризным. В первую очередь, мотор чувствителен к качеству топлива и, если заправлять его плохим бензином, что уже в обозримом будущем можно столкнуться с проблемами топливной аппаратуры.

Помимо этого, нужно отметить очень слабую цепь в приводе ГРМ. Она может растягиваться уже через каждые 50-70 тысяч километров, что очень плохо. Напоследок, шестеренка в приводе также долговечностью не отличается и менять ее нужно примерно в указанный промежуток.

К большому сожалению, проблема с цепью ГРМ продолжается и на двигателе 3.5 литра. При этом здесь существует высокая вероятность ее перескока, что может спровоцировать преждевременную переборку ДВС. Между тем, заявленный ресурс агрегата – около 400 000 километров. Иные проблемы могут проявиться в виде слабой герметичности теплообменника, проблемный впускной коллектор, что может спровоцировать образование задиров на зеркальной поверхности цилиндров.

Дальше, трансмиссия

АКПП 7G-Tronic (722.9). По своим поведенческим данным классная коробка. Но в первые два-три года выпуска C-class W205 она многим вынесла мозг своими подпинываниями при смене передач. В большинстве случаев всё решалось новой прошивкой, однако есть и те, кто попал на замену бракованного гидротрансформатора.

Селектор АКПП так и остался за рулём, ставя в неловкое положение любого, кто только что пересел сюда с другого авто и решил включить дворники

Вообще, ГДТ в самом центре внимания из-за своих конструктивных особенностей. Он здесь с так называемым управляемым проскальзыванием фрикционов. Из-за постоянного трения муфт в масло быстро стареет, плюс образуется очень много продуктов износа. Грязная смазка тащит за собой, как и сам гидротрансформатор, так и многие другие уязвимые части АКПП, в том числе соленойды, датчики. По этой же причине, из-за увеличенной нагрузки на исполнительные механизмы иногда накрывается плата управления.

В общем, W205-ый будет облизывать вас комфортом, если в нём будет чистое масло (замена масла в АКПП каждые 40 ткм, не больше) и, как бы грустно это не звучало, 7G-Tronic любит аккуратную езду. Да и, ещё раз напомню – не забывайте про актуальные прошивки.

Топ-5. Mercedes-Benz C-класс

Учтено 8313 отзывов с ресурсов: Дром

  • Номинация

    Самый популярный Эта модель отличается повышенным уровнем комфорта и является самой востребованной среди бюджетного модельного ряда Мерседес не только в России. Так, за прошлый год в нашей стране было реализовано 3664 новых авто. В то же время спрос на Mercedes-Benz GLA (ближайший конкурент) ниже, и уступает C-классу почти на 15 %.

  • Характеристики
  • Цена нового авто: 2440000 руб.

Цена б/у авто 5-7 лет: 920000 руб.

Цена регламентного ТО: от 15000 руб.
Мощность двигателя, л. с.: 129
Расход топлива, л/100 км: 6,2
Коробка: автомат, 9 ступ.
Разгон до 100 км/ч: 9,8 сек.

Седан среднего класса предлагает достаточно высокий уровень комфортабельности, как водителю, так и пассажирам. Недорогой ценник для такого автомобиля стал одной из главных причин популярности модели на рынке. Среди бюджетного сегмента (для модельного ряда Мерседес-Бенц) эти качества во многом определяют неумолимо растущий спрос. Обслуживание не самое дешевое для машин этой марки, все же отличается вполне приемлемой ценовой составляющей. При этом падение стоимости на вторичном рынке – довольно ощутимое, и может превышать более 60 % от цены нового седана. Объясняется это вполне напряженной эксплуатацией этой модели Mercedes – как правило, авто C-класса редко простаивают в гаражах без дела.

Стоит ли покупать Mercedes C-class W205 с пробегом?

Что ж, Mercedes-Benz по-прежнему пахнет маслом и бензином. Но теперь не сильно, только чуть-чуть. Поэтому отговаривать от покупки C-class W205 у меня нет весомого довода. Всё также Мерседес для беспроблемной езды вынуждает либо разбираться в его техническом устройстве и слабых местах, действуя на опережение, либо научиться прощаться с деньгами из кошелька.

Какой мотор выбрать? Любой перечисленный. Но учтите, что 205-му C-классу явно тяжеловато приходится в регионах с холодным климатом, особенно нелегко дизелю с его BluTec-ом. В наших краях эта система может доставить много хлопот. Либо берите дизель и отключайте BlueTec, либо рассмотрите бензин.

При покупке подержанного W205 лучше выбрать знающих специалистов по подбору и проверке. Можете обратиться к нам

Бензиновый мотор берите любой. Вот только к новым агрегатам серии М264 стоит пока что отнестись с опаской.

Итак, после покупки Mercedes-Benz C-klasse W205 на б/у рынке устраняем все неисправности по технике (а они скорее всего будут), меняем все масла и жидкости (в ДВС, КПП, редукторе) и едем к дилеру или в спец.сервис на обновление ПО блоков управления.

После покупки обновляем все блоки, в том числе и мультимедийную систему. Так можно избавиться от массы проблем

Осторожно, мордобоя на рынке «цешек» очень много. Проверку кузова ставим в приоритет, так как ещё раз повторюсь ремонт или замена алюминиевых панелей и, уж тем более, восстановление безопасности обходится очень дорого

Да и вообще, на 205-ом С-классе не надо спешить, иначе можно надолго спешиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector