Тюнинг шевроле камаро

Тюнинг Шевроле Камаро: работа с двигателем

Для истинных фанатов этого автомобиля данная часть статьи может показаться настоящим кощунством. Как это так? Какой еще чип-тюнинг, когда создатели автомобиля итак все продумали до мелочей? На самом деле, они отчасти правы. Разработчики действительно всегда радовали поклонников Камаро «заряженными» автомобилями. Поэтому чип-тюнинг Камаро – это лишь незначительное вмешательство в то, что уже создано и прекрасно работает.

В среднем, прирост мощности составляет 10 процентов. Надо ли это Камаро? Кто-то скажет да, а кто-то не согласиться. Но такая процедура, тем не менее, пользуется спросом. Еще один момент – сокращение расхода топлива на 1,5 литра. Выгода здесь опять же, сомнительна. Ведь Шевроле Камаро покупают не для спокойной езды, и машина не является бюджетной. На топливе никто экономить не собирается.

Но если вы все же решитесь провести такую процедуру, вам стоит знать, что разработкой ПО занимаются в Германии. Это хоть какая-то гарантия качества, ведь немцы тоже славятся своими спорткарами и знают толк в силовых агрегатах. Проводить дополнительную подготовку после чиповки двигателя не нужно. Выхлопная и тормозная системы Камаро отлично справятся с возросшими нагрузками. Поэтому после чиповки можно переходить к стайлингу

Единственное, на что еще стоит обратить внимание – шумоизоляция. Это необходимо если у вас старая версия Камаро или вы хотите провести более серьезную аудиоподготовку

Модельный ряд Chevrolet Camaro

V поколение

2008 – 2013

V поколение рестайлинг

2013 – 2015

VI поколение

2015 – н.в.

Сам по себе автомобиль Chevrolet Camaro является символом мощи, стиля и вкуса. Но так, как совершенства не бывает, наше ателье тюнинга предлагает доработать силовые агрегаты, следать ЧИП тюнинг, настроить подвеску и даже модернизиролвать внешний вид и салон. Под словом тюнинг мы имеем ввиду полный комплекс работ – подбор, установка и настройка модифицированных деталей, чиповка, замена оригинальных дисков, сделать рельно мощьный автозвук. 

Тюнинг Шевроле Камаро подразумевает проведение множество работ, которые наши профессионалы тюнинга сделают с радостью. Ведь работы с такими красивыми и почти совершенными автомобилями приносят только положительные эмоции. А после тюнинга еще и массу впечатлений.

Тюнинг Chevrolet Camaro

Модификация Объем двигателя Мощьность Крутящий момент
2.0 238 лс 1998 см3 300 (+62) лс 450 (+50) Нм
2.0 275 лс 1998 см3 300 (+25) лс 450 (+50) Нм
3.6 326 лс 3564 см3 340 (+14) лс 400 (+23) Нм
3.6 335 лс 3640 см3 350 (+15) лс 410 (+25) Нм
6.2 405 лс 6162 см3 425 (+20) лс 580 (+24) Нм
6.2 455 лс 6162 см3 480 (+25) лс 650 (+33) Нм

Пару слов о чип-тюнинге Chevrolet Camaro. Чип-тюнинг – это модернизация определенных программ, которые контролируют работу электронного блока управления двигателем. Более конкретно чип-тюнингом можно назвать оптимизацию параметров настройки этих программ. Чаще всего к этой модернизации прибегают для того, чтобы прибавить силы двигателю и значительно уменьшить расход топлива. После проведения чип-тюнинга вашего Шевроле Камаро, автомобиль будет потреблять топлива меньше примерно на 1,5 литра на 100 км. При этом увеличения мощности двигателя происходит в среднем на 10 %. Компания «Бладхайнд», информацию о которой можно прочесть на сайте bood.ru, предлагает свои услуги по осуществлению данного вида работ.

Как же происходит в ней процедура чипирования двигателя?

Для начала при помощи специального оборудования из «мозгов» автомобиля считывают программный файл, который затем модернизируют и загружают обратно. Всю эту модернизацию осуществляют инженеры в ателье “А&А Automobiltechnik”, которое находится в Германии. Именно с ними выше названная компания осуществляет обмен файлами по электронной почте. Вся эта совместная работа двух компаний обойдется вам в 45 тысяч рублей.

Интересные факты

Наиболее востребованным пакетом дополнительных опций являлся SS. Во-первых, такая модель отличалась доработанным экстерьером, усовершенствованным во много раз. У неё был воздухозаборник и черная радиаторная решетка, за которой скрывались фары. И весьма впечатлял двигатель, ведь его объем был усовершенствован до 6.5 литров и 325 л. с. В более поздних версиях модели “Шевроле-Камаро” 1969 г. стоял мотор на 375 л. с.

Еще выпускался пакет дополнительных опций, ставший известным под кодом Z-28. Он никак не рекламировался перед широкой публикой. Однако, несмотря на это, именно версия с пакетом Z-28 стала наиболее популярной и покупаемой. Причем за все время существования этой автомобильной марки! И была лишь единственная возможность стать обладателем такой модели – заказать базовый “Камаро” с данной опцией. Но покупатель автоматически терял шанс купить набор, известный под кодом SS. Кондиционера и АКПП он также лишался.

Общая характеристика

Разработчики и дизайнеры этого автомобиля считали, что нужен машине “Шевроле-Камаро 1969” тюнинг. И потому они решили усовершенствовать её облик. Радиаторную решетку они утопили поглубже в кузов, а круглые фары, что прятались за неё, сегментировали в три узкие секции. Задние крылья вместе с фонарями обновили. И благодаря этим новшествам силуэт стал выглядеть более приземистым и широким.

Без внимания не оставили и интерьер. У него появилась обновленная приборная панель и хорошие, удобные сидения.

А еще количество предлагаемых на выбор двигателей увеличилось до 12. Как уже упоминалось выше, самый мощный вырабатывал 375 л. с. И именно модель с этим мотором открыла гонку “Индианаполис 500”, как пейс-кар. По завершении данного события спустя некоторое время концерн начинает производить копии этой машины. И они пользуются популярностью! Узнать такую машину можно по белому корпусу с полосами ярко-оранжевого цвета.

Стайлинг Шевроле Камаро: что же здесь менять?

Глядя на могучего американца, так сразу и не скажешь, чего ему не хватает. Автомобиль изначально является спортивным, соответственно, его дизайн разрабатывался исходя из этих реалий. Установка дополнительного аэродинамического обвеса призвана улучшить управляемость и устойчивость автомобиля при маневрировании на высоких скоростях. Нельзя сказать, что штатный обвес для этих целей не подходит. Но дополнительным общую картину не испортишь.

Чем еще знаменит Шевроле Камаро? Безусловно своим желтым цветом. Дизайнеры в свое время угадали с ним. Но после просмотра фильмов о трансформерах, эта расцветка несколько приелась. Что же, цветовую гамму можно поменять, например, на белый цвет кузова и синие линии вдоль. Кузов можно выкрасить в черный цвет, а полосы сделать красными. Очень неплохо на кузове этого автомобиля смотрится аэрография. В сети Интернет есть масса вариантов, на которые можно опираться в процессе тюнинга Шевроле Камаро.

Первое поколение: старт производства

Оно выпускалось с 1966 по 1969 год. Как только первая модель “Камаро” показалась широкой публике, сразу стало ясно – это достойный конкурент “Форду Мустанг”, который в то время был очень популярен.

Многих заинтересовало значение названия автомобиля. Оказалось, что слово “Камаро” в сленговой интерпретации французского camarade, переводится, как “товарищ” или “друг”. Причем выяснилось это не сразу. В 1967-м вопрос о значении слова был задан менеджерам концерна. И они ответили, что так называется маленькое и очень злое животное, основная еда которого – это мустанги. В принципе, сарказм тут понятен.

“Шевроле Камаро” 1969 года выпускался в двух вариантах – в кузове купе и кабриолет. Но это не единственная особенность модели. Нужно отметить, что потенциальным покупателям предлагалось четыре варианта двигателей и примерно 80 заводских опций! Неудивительно, что эта машина стала такой популярной. К слову, самым мощным вариантом был 5.7-литровый 255-сильный двигатель V8.

Дополнительные услуги по ремонту и обслуживанию Chevrolet Camaro

Услуга Описание Цена
Замена воздушного фильтра Замена воздушного фильтра от 500 руб
Замена гидрокомпенсаторов Замена гидрокомпенсаторов от 4 000 руб
Замена головки блока цилиндров Замена головки блока цилиндров от 8 000 руб
Замена заглушек блока цилиндров Замена заглушек блока цилиндров от 500 руб
Замена заднего сальника Замена заднего сальника от 3 000 руб
Услуга Описание Цена
Замена воздушного фильтра Замена воздушного фильтра от 500 руб
Замена гидрокомпенсаторов Замена гидрокомпенсаторов от 4 000 руб
Замена головки блока цилиндров Замена головки блока цилиндров от 8 000 руб
Замена заглушек блока цилиндров Замена заглушек блока цилиндров от 500 руб
Замена заднего сальника Замена заднего сальника от 3 000 руб
Замена клапанной прокладки Замена клапанной прокладки от 500 руб
Услуга Описание Цена
Замена воздушного фильтра Замена воздушного фильтра от 500 руб
Замена гидрокомпенсаторов Замена гидрокомпенсаторов от 4 000 руб
Замена головки блока цилиндров Замена головки блока цилиндров от 8 000 руб
Замена заглушек блока цилиндров Замена заглушек блока цилиндров от 500 руб
Услуга Описание Цена
Замена воздушного фильтра Замена воздушного фильтра от 500 руб
Замена гидрокомпенсаторов Замена гидрокомпенсаторов от 4 000 руб
Замена головки блока цилиндров Замена головки блока цилиндров от 8 000 руб
Услуга Описание Цена
Замена воздушного фильтра Замена воздушного фильтра от 500 руб
Замена гидрокомпенсаторов Замена гидрокомпенсаторов от 4 000 руб

Пик популярности

Автомобиль “Шевроле-Камаро” (1969), фото которого предоставлены выше, стал действительно востребованной и известной машиной. Об этом свидетельствуют многие интересные факты. Так, например, несмотря на весьма солидные силовые показатели заводских комплектаций, частные мастерские нередко увеличивали мощность моделей. То есть делали технический тюнинг. И вот как это всё происходило: мастера оснащали двигатели дополнительной сотней лошадиных сил. Например, в Yenko Sports Cars машину с 7-литровым агрегатом комплектовали 15-дюймовыми раллийными колесами, каркасом безопасности и фирменными шильдиками. И так они доводили мощность до 450 л. с. Если владелец автомобиля был фанатом высоких скоростей и имел немалые деньги, то ему могли сделать такую машину, которая разгонялась до ¼ мили всего за 13 секунд. И это был еще не самый поразительный результат.

Этот же мотор, только выполненный из алюминия, заявили как 430-сильный, однако его реальные показатели оказались более впечатляющими. А именно – около 500 л. с.! С заводскими покрышками эта модель проходила пресловутую четверть мили за те же 13 секунд. А вот с усовершенствованным прямоточным выпуском – за 11,6 с. На финише скоростной максимум составлял 196,2 километра в час! Но за такие показатели автолюбителям приходилось отдавать очень большие деньги.

“Камаро” 1969 года выпуска – это действительно легендарная модель. И её делает еще лучше тот факт, что даже сегодня, спустя столько десятилетий, эта машина может дать фору многим новым автомобилям.

Концепция

И перед тем, как рассказывать о характеристиках “Шевроле-Камаро” 1969 года, стоит вкратце рассказать о концепции производства.

В послевоенные годы в Америке родилось немало детей – более 70 миллионов! И уже к началу 60-х годов они заканчивали школы. Многие получали водительские удостоверения. И, естественно, немалое количество людей нуждалось в автомобилях. Однако машины, производившиеся в те времена, устаревали. Молодежь тех лет хотела видеть более современные, спортивные, привлекательные автомобили. Им было необходимо что-то новое. И их желания получилось удовлетворить у концерна “Шевроле”

Разработчики создали модель “Камаро” – модный, стильный автомобиль, который, словно магнит, притягивал внимание

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector