Kia mohave (киа мохав)

Технические характеристики

Несмотря на столь глобальные изменения, затронувшие внешность и салон, техническое оснащение Kia Mohave 2020 года осталось прежним. Корейский концерн решил сохранить внедорожнику турбированный дизельный двигатель V6 объемом 3 литра. Максимальная мощность данного агрегата не превышает 260 л.с., а крутящий момент доведен до отметки в 560 Н*м. Сочетается базовый двигатель только с 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом. Внедорожник в этом исполнении потребляет в среднем 10,6 литров топлива.

Изменения в конструкции корейские инженеры также не вносили. Как и у прошлой модификации Mohave, у новинки спереди размещены стойки McPherson, а сзади — стандартная многорычажная подвеска. В виде опции предлагается пневматика, способная менять размер дорожного просвета на 16 мм. Изменения в тормозной системе минимальные. Производитель лишь установил спереди дисковые механизмы.

По некоторым данным, позднее компания Kia расширит моторный ряд за счет старого бензинового двигателя V6, который устанавливался на прежние версии Mohave.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Автомат (8)
Объем мотора, л 2.96
Разгон до 100 км/ч, сек 8.7
Дорожный просвет, см 21.7
Макс. скорость, км/ч 190
Длинна, см 493
Ширина, см 191.5
Высота, см 176.5
Всего мест 7
Масса, тонн 2.164
Макс. мощность, л.с. 250 при 3800 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 549 при 2000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) V-образный, 6-цилиндровый
Топливо Дизель
Расход на 100 км в городском цикле, л. 12.3
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 7.5

Мы дождались нового дизайна!

В сравнении с дорестайлинговой версией, представленной в 2008 году, обновленный автомобиль выглядит как индеец в боевой раскраске. Отсылка к тигру, которого теперь уже бывший шеф-дизайнер марки Питер Шрайер сделал «тотемом» корейского бренда, здесь доведена до апогея. Скажете, преувеличиваю? Посмотрите на «клыки» в нижней части переднего бампера, ощерившиеся секции светодиодных «противотуманок» и, конечно, на радиаторную решетку, похожую на нос полосатого хищника.

При этом вид в профиль не даст усомниться – речи о смене поколений не идет. Кузовные панели скорректированы минимально, а высокая линия крыши прозрачно намекает, что рамная конструкция – основа надежности – сохранена. В общем, перед нами не изнеженный кроссовер с несущим кузовом, а классический внедорожник.

В то же время модернизированный Mohave стал высокотехнологичным, что сразу понимаешь при взгляде на линзы светодиодной адаптивной оптики, клавиши бесключевого доступа в передних дверях, кнопку сервопривода двери багажника и элементы систем безопасности на основе радара и комплекса видеокамер. При этом двери здесь, как и прежде, прикрывают пороги, так что при высадке и посадке не испачкаешься. Да и не поскользнешься – широкие боковые подножки прорезинены.

ШВЕДСКИЙ СТАНДАРТ Адаптивный круиз-контроль останавливает машину перед затормозившим впереди автомобилем и возобновляет движение, когда тот трогается с места. Система удержания в центре полосы предупреждает водителя визуальными, звуковыми и тактильными сигналами при перестроении без включения поворотника и возвращает на курс. 

Без звездной болезни

– ПО ХОДУ сегодняшнего маршрута нам предстоит преодолеть участки с разным покрытием: с плохим асфальтом, очень плохим асфальтом и дороги проселочного типа, – такими словами начинается утренний брифинг. Вряд ли так описывается типичный путь на работу целевого клиента – “мужчины 45-50 лет, с доходом на семью от 200.000 рублей в месяц”. Но назвался внедорожником – будь готов ответить.

Дорогие версии “Kia Mohave” комплектуются задней пневматической подвеской. На бездорожье ее можно приподнять на четыре сантиметра, а для удобства загрузки багажа – на столько же опустить.

На центральный дисплей могут выводиться данные навигационной и развлекательной систем, а камера заднего вида передает изображение на внутрисалонное зеркало.

В пробеге от Байконура до Астаны участвует шесть машин. Пять с дизельными моторами и только одна – с бензиновым. Примерно так они будут соотноситься и в продажах: как говорит молодое поколение – “дизель рулит”. Причины простые: общее настроение покупателей этого класса автомобилей, плюс явное преимущество дизеля в данном конкретном случае. Расклад получается такой. Бензиновый мотор мощнее – 274 лошадиные силы против 250 дизельных. Но в России это сомнительное достоинство: автомобиль переходит в самую дорогую налоговую категорию, “свыше 250 сил”. Еще дизель немного проигрывает в разгоне “до сотни”, но укладывается в десять секунд: показатель не “горячего”, но вполне “теплого” хэтчбека. Остальное – преимущества. Шесть ступеней в автоматической коробке у дизельных машин против пяти у бензиновых, это раз. Крутящий момент больше в полтора раза, а в тяжелых условиях “ньютоны” поважнее “лошадей” будут, это два. Ну и традиционная дизельная экономичность: при движении по трассе на скорости 140-160 км/ч у нас уходило около 12 литров солярки на 100 километров. Бензиновые машины уже успели “обсохнуть” и срочно требовали дозаправки из канистры – одну АЗС в Казахстане отделяет от другой сотни километров, – а у дизелей оставался запас топлива, не требующий поминутно смотреть на указатель.

При этом догадаться, находясь в салоне, что у вас дизельный вариант, можно только бросив взгляд на тахометр: красная зона начинается после 4.500 оборотов, мотора на холостом ходу почти не слышно. Отчасти это заслуга продуманной шумоизоляции. Мы несемся по грейдеру на скорости далеко за 100 км/ч и разговариваем, не повышая голоса. Это – явный признак классности автомобиля. Таких примеров, подтверждающих правомочность заявки на “люкс”, достаточно. Алюминий на декоративных вставках выглядит настоящим, как и “дерево”, хотя оно – лишь искусная имитация. На самой дорогой версии не только руль регулируется электрическим приводом, но и педальный блок. Сзади – подогрев сидений и свой блок регулировки температуры воздуха. Самый простой вариант отделки салона – комбинированный, “кожа-ткань”, а если уж салон называется “кожаным”, то этим материалом обтянут даже третий ряд сидений. Кстати, от него нельзя отказаться: все машины предлагаются исключительно в семиместном варианте. И это никакая не фикция. Да, забираться на “галерку” неудобно, это факт. Но и вылезать не хочется: настолько там комфортно, причем не только детям. Места – и над головой, и перед коленями – найдется для мужчины ростом метр девяносто. Правда, для багажа в варианте “Mohave-маршрутка” остается всего 350 литров.

У нас же багажник забит сумками, кофрами и чемоданами. Периодически поклажа подпрыгивает почти до потолка, но независимая подвеска стойко переносит тяготы службы. На обычной легковой машине в таком режиме можно “валить” только в одном направлении – на автосервис, для полной замены ходовой части. Но главные испытания – еще впереди.

Машина способна выступить на бездорожье, но еще лучше ведет себя на уходящих за горизонт асфальтовых трассах: тишина и комфорт гарантированы.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Киа Мохаве 2020 года, появившийся в совершенно новом кузове, внешне не похож на своего предшественника (по крайней мере, по фото найти общее между моделями достаточно сложно), от последнего внедорожник позаимствовал практически все оборудование. В результате после выхода данной версии автомобиля, его комплектации и цены, вероятнее всего, останутся на прежнем уровне. Это можно сказать и в отношении технических характеристики, так как внедорожник сохранил прежний двигатель. Впрочем, некоторые нововведения в конструкции корейской модели порадуют будущих покупателей.

Comfort

На российском рынке новый Киа Мохаве 2020 года, скорее всего, предстанет с теми же комплектациями, что и его предшественник. В каждой из модификаций внедорожника предусматриваются 3-литровый турбодизель, полный привод и автоматическая КПП. В начальной версии Mohave встречаются:

  • пакет «зимних» опций;
  • 7 посадочных мест;
  • рулевой электроусилитель;
  • светодиодные дневные огни;
  • передние и задние «противотуманки»;
  • датчики дождя и света;
  • электроподогреваемые внешние зеркала с сервоприводом;
  • мультифункциональный руль с регулировками по высоте и вылету, кожаным ободом;
  • электроподогреваемые передние кресла с поясничным подпором.

При покупке начальной версии корейской модели можно рассчитывать на центральный замок с ДУ, 4 электронно управляемых стеклоподъемника, 9 подушек безопасности. В стартовой и всех последующих комплектациях встречаются двухзонная климатическая установка и мультимедийно-развлекательный комплекс, включающий в себя:

  • точку доступа в интернет через Wi-Fi и 4G;
  • заднюю камеру;
  • модуль навигации;
  • 10 колонок;
  • 8-дюймовый сенсорный монитор.
  • антиблокировки тормозов;
  • помощи при торможении;
  • распределения тормозного усилия;
  • электронного контроля устойчивости;
  • помощи при движении по склону;
  • предупреждения пробуксовки;
  • поддержания скорости;
  • мониторинга давления в колесах.

В комплекте с базовой модификацией идут парковочные датчики, установленные спереди и сзади.

В 2,82 миллиона рублей оценена версия Luxe, в состав которой, помимо базового оборудования, введены тонированные задние стекла, посадочные места с кожаной отделкой, водительское кресло с сервоприводом и подогреваемые сидения второго ряда с рулевым колесом. Комплекс безопасности дополняется активными подголовниками. В салоне автомобиля появляется самозатемняющееся зеркало.

Premium

За доплату в размере 230 тысяч рублей покупатели получают Mohave в топовом исполнении, в составе которого встречаются пневматическая подвеска и 18-дюймовые колесные диски, заменившие 17-дюймовые. Головная оптика у внедорожника в таком исполнении ксеноновая, а задние фары — светодиодные. Стандартная приборная панель в данной версии заменяется на цифровой дисплей. Доступны топовой комплектации и новые системы бесключевого запуска двигателя, распознавания пешеходов и мониторинга «слепых» зон.

Комфортабельность салона обеспечивают электропривод передних сидений с функцией запоминания выбранного положения, платформа для беспроводной зарядки гаджетов и усовершенствованный мультимедийный комплекс, которым можно управлять с помощью смартфона. Общий набор оборудования дополнен передними и боковыми камерами, адаптивной системой поддержания скорости, электроприводом багажной дверцы и ассистентом рулевого управления. Кроме того, доступна автоматическая парковка.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
3.0 AT 4WD Comfort дизель 2.96 250 автомат полный 8.7 190 12.3 / 7.5 / 8.9 2 620 900
3.0 AT 4WD Luxe дизель 2.96 250 автомат полный 8.7 190 12.3 / 7.5 / 8.9 2 820 900
3.0 AT 4WD Premium дизель 2.96 250 автомат полный 8.7 190 12.3 / 7.5 / 8.9 3 050 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Начинка нового Mohave

Рассматривая технические характеристики КИА Мохаве то в движение нашего корейского гостя приводит V-образный 6-цилиндровый дизельный двигатель. 3-литровое сердце автомобиля оснащено турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. 250-сильная установка гармонично работает в тандеме с 8-ми ступенчатым автоматом на полном приводе.

На разном дорожном покрытии электроуправляемая муфта позволяет распределить тягу по осям в соотношении от 10:90 до 50:50.

При необходимости автомобиль может передвигаться на заднем или полном приводе, причем передний подключается автоматически, при необходимых условиях. Бодрым стартом тяжеловес нас не порадует, но до 100км/ч разгонится за 9 секунд. В смешанном цикле расход топлива колеблется от 9 до 10 л. Автомобиль предназначен для поездок по городу и за город, для сильного бездорожья данную модель лучше не использовать.

Эффективное торможение обеспечивают дисковые тормоза на всех 4 колесах вместе с системой ABS и BAS.

Экстерьер Киа Мохаве

Машину заметили во время теста на немецких дорогах. Рестайлинговая марка в сравнении с 1-й генерацией имеет весьма привлекательные и модные формы. Крыша теперь обтекаемая, радиаторная решетка отличается от марок, которые поставляются для Европы и Азии. Как и должно быть в премиальных машинах решетка целиком хромированная. В соответствии компании фирменная эмблема стала больше. Снизу бампера установлен еще один воздухозаборник, который затянули массивной сеткой с индивидуальным рисунком. Для наших дорог это очень полезно.

Арки колес больших размеров добавляют внешнему облику внушительности. Передние фонари со светодиодами ДХО и в хромированной окантовке. Светотехника сзади авто целиком светодиодная. В задней части сменили спойлер – он нового формата. Также изменились «противотуманки». Благодаря использованию алюминия обновленная модель стала легче более ста кг. Это значит, что управляемость машиной стала очень хорошей. При боковом осмотре видны доп. изменения. Машину производят в 2-х версиях – на 5 либо 7 мест.

Внешний вид нового кузова

По сравнению со старой версией глобальных перемен во внешности авто не произошло. Следуя законам автомобильной моды, производители внесли нотку современности в образ нового Mohave.

По большей части изменения касаются таких частей как фары, зеркала и бампера. Немного изменились передние фонари главного света, задние габаритные огни дополнились светодиодами. Более заметные изменения произошли с решеткой радиатора, гармонирующей с обновленным бампером, на котором разместились ленты светодиодных огней и новые противотуманные фары.

Боковые зеркала теперь выглядят более нарядно и стильно — хромовые элементы в сочетании со светодиодными поворотниками выглядят более современно и привлекательно.

Роскошный интерьер, а что там с технологиями?

В салоне «индеец» предлагает выкурить трубку мира, проявляет гостеприимство и демонстрирует достаток. Самое сильное впечатление производит дуэт 12,3-дюймовых экранов цифровой приборки и центрального тачскрина. Кто-то скажет, что это отсылка к большим легковушкам Mercedes-Benz, но, на мой взгляд, дело лишь в следовании премиальным трендам. Как бы то ни было, оба дисплея отличаются графикой высокого разрешения, не бликуют и изобилуют полезной информацией. 3D-режим системы кругового обзора превращает процесс парковки в удовольствие. Наконец, в хорошо оснащенных комплектациях (а мы выбрали на тест такую) представлена трехмерная проекция бортовой информации на лобовое стекло. «Фишка» проектора – индикаторы помех в слепой зоне – даны не для проформы, а реально повышают ваши шансы не притереться к соседям по потоку. Тем более что при опасном сближении картинка дополняется предупредительным писком из динамиков и индикацией во внешнем зеркале.

Поколение
II рестайлинг 2
Тест-драйвов
14

Поколение
II
Тест-драйвов
1

Foton Sauvana (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Пока индейцы не начали обменивать у европейцев мех на парусину, на построе­ние вигвама уходило несколько десятков шкур животных, преимущественно бизонов. В Mohave кожи тоже прилично, причем речь о высококачественном материале наппа с ромбовидными стежками на прекрасно спрофилированных креслах. В общем, располагаешься на водительском месте и кажется, что сидишь не за рулем, а в коттедже у камина. Сиденье, кстати, можно сдвигать клавишами в спинке хоть со второго ряда, а шикарный разрезной диван смещается продольно, его подушка регулируется по наклону, предусмотрен двухступенчатый подогрев, полноценный блок «климата», USB-слоты и розетки на 12 и 220 В. Наконец, из недр багажника на 350 л здесь выдвигается пара сидений третьего ряда, на которых не тесно даже взрослым. К тому же на «галерке» имеются еще один разъем USB и дефлекторы вентиляции в потолочной панели.

Продолжение следует…

Тяга дозированная и лавинообразная

А это не так уж мало — взгляните на фото. В такую толщу снега практически любой кроссовер уперся бы бампером, а легковой автомобиль — решеткой радиатора. Mohave же пробивает ее колесами, хотя на бруствере, остающемся сзади между ними, видны следы касания снега различными устройствами, расположенными под днищем.

Мне становится интересно, есть ли предел его проходимости. При условиях, конечно, относительно ровного и твердого грунта под снегом. Постепенно добиваюсь беспомощной пробкусовки колес и немного отступаю. Почему-то забыл в тот момент о лопате в багажнике, зато твердо помнил о другом: меня предупредили, что буксировочная проушина у Mohave только спереди. Поэтому перед тем, как забуксовать, выставляюсь носом к дороге.

Но ведь есть же у автомобиля специальные возможности для бездорожья. Кнопкой в центре круглого селектора на туннеле пола можно выбрать позицию Drive и получить в свое распоряжение режимы Comfort, Eco и Sport. А повторным нажатием центральной кнопки выбирается позиция Terrain Mode Select с режимами Snow, Mud и Sand, при этом вместе с Mud автоматически активируется система помощи при спуске с холма.

«Снежный» режим повышает мои шансы, но два других режима увеличивают их кратно. Особенно Mud, так что летом теперь можно рискнуть и попробовать сунуться в грязюку. Только с «газом» и без остановки? Да нет. Во всяком случае, в глубоком снегу я уверенно трогаюсь и с места. Более того, при отключенных системах контроля тяги и стабилизации внедорожник даже пытается дрифтить в снежной каше.

Наконец, и все три режима пасуют перед глубиной снега. Остается применить классическое, очень надежное «оружие» — понижающую передачу. Вот это по-взрослому. Если внедорожные режимы просто заметно увеличивали момент на колесах, «понижайка» просто обрушивает на них лавину тяги. Вспомнился случай, когда мой внедорожник, тоже корейского производства, когда-то вытянул себя «понижайкой» из топкого места на берегу озера. Тогда я подумал: если застряну, как будет быстрее добраться до ближайшей деревни в поисках трактора — переплыть озеро или обежать его вокруг? Не понадобилось ни то, ни другое.

Сейчас я вижу невдалеке автомобиль, явно тоже полноприводный. Какой бы системой он ни располагал, находясь на твердом покрытии, он поможет мне выкарабкаться из снежной ловушки. Только, скорее уж, я ему помогу, потому что, во-первых, он все-таки минивэн, а значит, супер-оружия для таких случаев у него точно нет. А во-вторых, все-таки пробиваю немыслимую толщу снега. Не сразу. Стоит «Мохаву» и на понижающей заартачиться, добавляю «газ» и продвигаюсь еще на полметра вперед. Всего на полметра — мало! Была не была, откатываюсь на полтора-два метра назад — и с наскока пробиваю снег. Можно вытереть пот со лба. Потому что прокочегаренный дизель наконец-то позволил протопить салон, и пора сбросить температуру на дисплее «климата» с +26 до +23. Но не ниже. За бортом примерно -23.

Смена режимов системы Terrain отображается на центральном дисплее красочными картинками. В тестовой комплектации Mohave, самой дорогой из возможных, приборная панель тоже «нарисованная», и ее дизайн зависит от выбора позиции в системе Drive: Comfort, Eco или Sport. И хотя компьютерная графика позволяет выводить на панель немыслимые изыски дизайнеров, мне больше всего импонирует наиболее спокойное изображение приборов в режиме Comfort: классические белые стрелки на черных циферблатах. Все-таки классика есть классика, и внедорожник Mohave, благо, что сохранился в продуктовой линейке Kia, еще и удачно эволюционировал, при всех новшествах остался «дядей честных правил», а не превратился по чьей-то прихоти из могучего ящера в курицу. О том, что эволюция удалась, прямо говорит тот факт, что в одном из московских дилерских центров Kia все «Мохавы» раскуплены. На сегодняшний день и на девять месяцев вперед.

Учитывая оснащение и возможности нового Kia Mohave, цены на него не выглядят шокирующими. Базовая комплектация Luxe обойдется в 3 299 900 рублей, средняя — Prestige – в 3 459 900 рублей, ну а за топовый вариант Premium просят 3 759 900 рублей.

Технические характеристики Kia Mohave 3.0 V6 8АТ

ГАБАРИТЫ, ММ

4930 х 1920 х 1790

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2895

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

217

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН. / МАКС., Л

350 / 2765

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

2218

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

V6, дизельный с турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

2959

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

249 / 3800

МАКС. МОМЕНТ, Н·м, ПРИ ОБ/МИН

549 / 2000 — 2750

ТРАНСМИССИЯ

автоматическая, 8-ст.

ПРИВОД

полный

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

190

РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С

8,7

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л / 100 КМ

9,9

ЁМКОСТЬ БАКА, Л

82

На пыльных тропинках..

Третий ряд сидений очень удобен, а если его сложить, объем багажника увеличится до 1.220 л.

Сиденья второго ряда перемещаются в продольном направлении, а их спинки регулируются по наклону.

ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЕ, что организаторы пробега не читали инструкцию по эксплуатации, иначе обнаружили бы в ней фразу о том, что “данный автомобиль не предназначен для движения по сильно пересеченной местности”. Мы прошли все: пески, камни, подъемы, склоны, броды, дюны. Только снега не было – не попался.

В Америке самые простые модификации идут с одним только задним приводом. У нас таких не будет: спроса нет. Полноприводная трансмиссия при движении в нормальных условиях, например по сухому асфальту, передает весь крутящий момент на заднюю ось, но в любой момент готова задействовать и передние колеса, передав на них до 50% мощности. Этот режим – рекомендуемый для повседневной езды, автоматический. Если под колесами снег или грязь, можно перевести переключатель в положение “4H” – теперь момент принудительно делится между передней и задней осью в соотношении 50:50. И наконец, для действительно тяжелых условий есть режим “4L”. Он пригодился один раз, когда мы застряли, штурмуя каменистый склон. Назад катиться страшно, впереди – небо во все стекло. Нейтраль – пониженная – драйв – поехали. Для тех, кто боится при трогании на подъеме скатиться назад, а при спуске – кубарем улететь вниз, предусмотрены две ассистирующие системы. Одна придержит тормоз на старте, другая ограничит скорость “сползания” с горы восемью километрами в час.

Поколение
II рестайлинг 2
Тест-драйвов
14

Поколение
II
Тест-драйвов
1

Foton Sauvana (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Нижняя часть дверей, арки колес и бамперы отделаны практичным пластиком. Уверенности на бездорожье добавляет клиренс 21,7 см – не рекордный, но приличный показатель. Опция блокировки дифференциала на нашем рынке недоступна.

Конечно, со штатной пластиковой защитой картера “Mohave” нельзя назвать машиной, для которой нет преград. Да он и не претендует на это звание. Грязи не ищет, а найдет – вывезет. Его стихия – прямые, уходящие за горизонт асфальтовые полотна.

Едет “Mohave” убаюкивающе мягко и плавно. На прямой держится уверенно и даже на максимальной скорости 190 км/ч (“как, уже 190?!”) не заставляет водителя напрягаться: тот чувствует себя за рулем хорошего легкового автомобиля. И уверения производителя в том, что тормозная динамика “Mohave” лучшая в классе, кажется, не лишены оснований: за 1.500 километров пробега не было случая, чтобы тормозов “не хватило”. Вот чего не надо делать, так это забываться и проходить на внедорожнике крутые повороты “хорошим ходом”. “Mohave” так не любит и постарается донести эту мысль до вас в предельно понятной форме: мол, не надо меня брать на слабо, я могу и по прямой тут проехать, как бы ты сам не испугался. Потребует соизмерять ваши желания и его возможности. Иными словами, напомнит о главном правиле в отношениях человека и техники.

КСТАТИ..

Впервые внедорожник предстал перед публикой на Детройтском шоу в январе 2008 года под именем “Borrego”. И под ним продается в США сейчас. С испанского “borrego” – “барашек”. Так переводят в компании. На другие значения слова – например “простофиля”, – там не обращают внимания.

В России “Borrego” наверняка бы переиначили, по образцу “Terracan” – “Таракан”, поэтому к нам автомобиль приехал под псевдонимом “Mohave”, уже опробованным на Ближнем Востоке. “Mohave” – это пустыня в Калифорнии. Читается с гласной на конце, но в российском представительстве “Kia” считают, что внедорожник следует называть строго в мужском роде – “Мохав”.

Комплектация “Kia Mohave”
Classic

(бензин)

Classic

(дизель)+

Comfort

(бензин)

Comfort+

(дизель)

Executive

(бензин)

Executive+

(бензин/дизель)

17-дюймовые

легкосплавные диски

+ + + + + +
Боковые подножки + + +
Ксеноновые фары

(ближний свет)

+ + + +
Задние датчики парковки + + + + + +
Люк с электроприводом + +
Отделка сидений ткань-кожа + + + +
Отделка сидений кожей + +
Подогрев передних/

задних сидений

+/– +/– +/– +/+ +/– +/+
Сигнализация + + + + + +
Кондиционер/раздельный

климат-контроль

+/– –/+ –/+ –/+ –/+ –/+
Радио, СD, mp3 + + + + + +
Навигационная система,

DVD, Bluetooth

+ +
Краткая техническая характеристика “Kia Mohave”
“3.0D” “3.8G”
Габаритные размеры, см 488х191,5х181
Снаряженная масса, кг 2.275 2.159
Двигатель V6, 2.959 куб. см, турбодизель V6, 3.778 куб. см
Мощность 250 л.с. при 3.800 об/мин 274 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 540 Нм при 1.800-2.750 об/мин 369 Нм при 4.400 об/мин
Коробка передач 6-ст., авт. 5-ст., авт.
Тип привода полный
Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон 0-100 км/ч, с 9,6 8,5
Средний расход топлива, л/100 км 10,2 11,6
Запас топлива, л 82

Подводим итоги

Итак, новый Kia Mohave 2020 удивляет уровнем роскоши, комплектации и характеристиками. Невзирая на наличие лишь одного мотора, он отлично справляется со всеми задачами, так как имеет прекрасную тягу. Его хватает и для полноценной работы полного привода, помогающей передвигаться по легкому бездорожью. Обновленный Киа Мохав получил новую, более стильную и современную внешность, а также эргономичный и инновационный салон.

Корейцы сохранили для автомобиля статус семейной машины, не подняв при этом сильно его ценник. Получается, что у этого внедорожника есть все шансы, чтобы успешно конкурировать на многих рынках мира, в том числе и в России. Но как он себя зарекомендует – это покажет только время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector