Kia sorento prime 2019 2020: обзор
Содержание:
- Какие факторы влияют на показатель разгона Киа Соренто Прайм 2018
- Системы безопасности и комфорта
- Салон
- Киа соренто прайм технические характеристики kia sorento prime 2020-2021, москва
- Интересные факты
- Список оснащения
- Салон KIA Sorento Prime 2019-2020
- Автолюбителям на заметку: как выбрать кроссовер
- Паспортные данные
- Материалы отделки салона
- Новый кузов kia sorento prime 2021-2020
- Система полного привода
- Цена и комплектации киа соренто 2020
- Клиренс
- Технические характеристики
- Амортизаторы и пружины
- Выводы
Какие факторы влияют на показатель разгона Киа Соренто Прайм 2018
- мощность двигателя;
- вес машины;
- коэффициент сцепления шин с трассой;
- тип коробки переключения передач;
- квалификация водителя.
Первый фактор
В отличие от «задушенного» программным ограничением мощности по канонам безопасности и «экологичности» уже проданного экземпляра, тестируемый на заводе автомобиль может претерпеть легкий «чип-тюнинг».
Чтобы не отбирать необходимые крохи мощности, отключается кондиционер (вентилятор печки).
Второй фактор
Замеры производителя выполняются с одним водителем, с максимально облегченным кузовом, опустошенным багажником, минимально заполненным баком. Вдобавок к этому могут быть убраны некоторые элементы, сложены зеркала и установлен спойлер.
Третий фактор
Значительно влияет на «чистое» время разгона автомобиля от 0 до 100 км/ч состояние шин и трассы, поэтому замеры выполняются в сухую погоду, при температуре воздуха + 18–27С, на предварительно прогретой резине (естественно не бюджетной «всесезонке»).
Четвертый фактор
Какая коробка передач установлена в авто – простая «механика», «робот», или гидромеханическая АКПП – играет серьезную роль на большинстве средне-кубатурных моделей. Механическая КПП с сухим сцеплением все еще остается общим «лидером» в резвости старта с места, однако уже уступает некоторым «преселективным» «роботам». Задумчивее всех на старте ведет себя «вариатор». Архаичные 4-5 ступенчатые АКПП выдают наихудшие показатели динамики разгона (особенно в первые секунды).
Как эффективно провести Разгон до сотни Kia Sorento GT-Line 2.2-litre turbo-diesel
Кроме вышеперечисленных моментов, на динамику авто влияют качество залитого топлива и мастерство того, кто сидит за рулем. Заправлять авто необходимо на проверенной станции, только тем видом горючего, которое указано в «мануале». Для справки: автомобиль, рассчитанный под 95-й бензин, но заправленный 98-м, показывал на замерах худший результат (в среднем на 1,5 сек).
Пятый фактор
Чтобы провести действительно эффективный разгон авто с 0 до 100 км/ч, водителю придется предварительно хорошо потренироваться в быстром переключении передач (речь, конечно, не о счастливых обладателях АКПП):
- Стартовать «с пробуксовки», но не «в дым», а с начала-середины.
- Выводить рычаг в «нейтраль» еще без сцепления, делая выжим как можно короче.
- Проводить переключение не в «красной зоне», а в районе показателя максимального крутящего момента (желательно оборотов на 500 выше).
Замерять результаты разгона можно несколькими способами – посадить рядом пассажира с секундомером; подключить VAG – диагност, или мерять скорость в приложении (акселерометр) на смартфоне.
Системы безопасности и комфорта
По словам представителей компании, новый Kia Sorento на сегодня считается самым богатым автомобилей марки в плане систем безопасности и комфорта. Объяснить это можно просто. Во-первых, это семейный автомобиль, рассчитанный на три ряда сидений, соответственно он должен быть укомплектован современными системами безопасности.
- полный пакет подушек безопасности;
- шторки безопасности;
- мультимедийная система;
- цифровая панель приборов;
- точка доступа Wi-Fi;
- мобильная связь 4G;
- система кругового обзора;
- мониторинг состояния водителя;
- голосовое управление;
- адаптивный круиз-контроль;
- ассистент автоматической парковки;
- передний и задний парктроник;
- дистанционное управление;
- система предотвращения столкновений.
Это минимальный список тех систем безопасности и комфорта Kia Sorento, о которых известно. Больше информации производитель откроет после официальной мировой премьеры автомобиля.
Салон
Интерьер Kia Sorento Prime слабыми местами не изобилует, хоть и выглядит иногда не очень свежо даже после скромных пробегов. Виной всему качество некоторых материалов. К примеру, кожа на руле быстро изнашивается и трескается:
В данном случае дилеры предпочитают перешивать оплетку, а не менять рулевое колесо целиком, что озадачивает многих автолюбителей. Их можно понять, ведь такой подход может негативно сказаться на продаже авто на вторичке, не все покупатели знают о такой проблеме и перешитый руль может стать поводом для подозрений в «смотке» пробега.
Уже традиционно для многих моделей Kia/Hyundai под буллинг владельцев попали передние сиденья. Боковины кожаных кресел быстро зашаркиваются, к тому же обивка запросто может лопнуть в месте сгиба. Что ещё вносит несколько негативных штрихов к усталости салона автомобиля с пробегом.
Лопнувшая боковина
Зашерканная боковая поддержка
Порванная подушка
Хотя в остальном интерьер держится молодцом даже после 100 000 км:
Кстати, проверка оригинального пробега здесь возможна. Если раньше «корейцы» независимый километраж нигде не хранили, то теперь Sorento Prime «пишет» ячейку с оригинальным пробегом в блоке управления двигателем. Точнее, даже две – одна из них записывает расстояние с момента последней регенерации сажевого фильтра. Происходит регенерация не так часто, что оставляет дополнительную надежду на правду при покупке подержанного авто. Плюс моточасы дополняют представление об интенсивности эксплуатации. Опять же обращайтесь к специалистам со необходимым оборудованием за проверкой.
Из фото выше можно увидеть, что пробег автомобиля составляет чуть более 91 000 км, однако на панели приборов другая цифра:
Киа соренто прайм технические характеристики kia sorento prime 2020-2021, москва
Kia Sorento Prime позиционируется как полноразмерный семейный внедорожник, и с этой ролью он справляется на все 100%. Это просторный, комфортный и качественно сделанный кроссовер с широкой гаммой двигателей, новейшей системой Drive Mode Select и возможностью установки 3-го ряда сидений. В нем приятно ездить, на него приятно смотреть.Автомобиль построен на модернизированной платформе 2-го поколения, его кузов на 53% состоит из высокопрочной стали, а доля деталей горячей штамповки выросла до 10,1%. Подвеска получила более крупные сайлентблоки и двойные нижние рычаги – этот внедорожник полностью готов к суровым российским условиям.
Интересные факты
Мировая премьера кроссовера третьего поколения прошла на автосалоне в Париже две тысячи четырнадцатого, а спустя четыре года автомобиль пережил плановый рестайлинг.
С появлением на российском рынке модели третьей генерации предшественник также остался в строю и чтобы не путать их между собой, новый автомобиль решили продавать под именем Sorento Prime, тогда как на других рынках он является просто «Соренто».
На данный момент корейцы уже презентовали новый Kia Sorento 4, который здорово преобразился как снаружи, так и внутри. Его продажи в России начнутся в конце 2020-го, либо в начале 2021-го.
Список оснащения
В зависимости от комплектации и цены корейская модель оснащается:
- боковыми зеркалами и креслами с электроприводом;
- светодиодными дневными ходовыми огнями и головной оптикой;
- системой кругового обзора, которая выводит картинку на экран мультимедийной системы на любой скорости;
- премиальной аудиосистемой марки Harman/Kardon;
- багажной дверью с интеллектуальным электроприводом;
- датчик дождя.
Начиная с базовой комплектации Sorento Prime поставляется вместе с пакетом «теплых» опций, включающим обогрев:
- сидений первого и второго рядов;
- лобового стекла возле стеклоочистителей;
- боковых зеркал.
Также во всех комплектациях предусматриваются:
- ABS, дополняемый функцией курсовой устойчивости;
- ассистент при старте на подъеме;
- функция экстренного торможения;
- система курсовой устойчивости прицепа;
- система, предупреждающая об экстренном торможении;
- 4 подушки и шторки безопасности;
- система контроля за давлением в шинах.
В максимальных комплектациях список бортового оснащения дополняется следующими элементами:
- 4 камеры системы кругового обзора;
- система мониторинга «слепых» зон;
- помощник при выезде с парковки;
- интеллектуальная система автоматической парковки.
Советуем также статью: Как выбрать амортизаторы
Спортивная модификация кроссовера GT Line имеет аналогичное оснащение, что дорогостоящие версии модели.
Салон KIA Sorento Prime 2019-2020
Салон кроссовера КИА предлагается в двух вариантах: на 5 или 7 мест.
Дизайн салона не изменился, он выполнен в европейском стиле — лаконичен, удобен, с продуманной эргономикой. Качество отделки и сборки осталось на хорошем уровне, стало больше мягких материалов.
Главный магнит внимания на передней панели — это цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В более простых комплектациях его диагональ составляет 7 дюймов, в топовых, размер увеличен до 8 дюймов. На экран выводится информация навигатора, управление мультимедиа системой, камеры заднего и кругового обзора. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay уже в базовой комплектации. Удобные механические “крутилки” остались на месте. Ниже находится блок управления двухзонным климат-контролем, теперь он с отдельным экраном.
Приборная панель с большим центральным колодцем спидометра получила новый экран бортового компьютера с улучшенной анимацией.
Новое рулевое колесо с четырьмя спицами порадует кожаной отделкой. Функциональные клавиши на руле позволяют ответить на звонок, включить круиз-контроль или отрегулировать громкость музыки. Регулируется по углу наклона и вылету, на версии GT-line с электроприводом. Отныне рулевое колесо подогревается по всему кругу, а не только в местах хвата.
На центральном тоннеле, помимо нового рычага автоматической коробки, находится кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки выбора режима трансмиссии (влияет на трансмиссию и характеристики рулевого управления) — Eco, Normal, Sport и новый автоматический режим Smart. Из удобств на центральном тоннеле присутствуют подстаканники, беспроводная зарядка для смартфона, USB-разъем, большой подлокотник с бардачком.
Просторный салон помогает с удобством разместиться на всех рядах сидений. Опциональная двухсекционная панорамная крыша повышает ощущение простора. Передние кресла предлагают широчайшие возможности регулировки (у водительского кресла 14 параметров) и могут запомнить двух водителей. Обогрев с вентиляцией доступны начиная с комплектации Prestige. Подушка водительского кресла регулируется по длине, так что даже высокие водители смогут удобно устроиться.
Второй ряд сидений один из самых просторных в классе. Регулировать подушку дивана (вперед-назад) и наклон спинки можно отдельно в пропорции 40/20/40. Пол — ровный. Из пассажирских удобств есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической установки, индивидуальная подсветка, розетка на 12 Вольт, USB-разъем, и шторки на окнах. Новая опция для заднего пассажира — отдельные кнопки управления передним пассажирским креслом, можно сдвинуть его вперед и получить больше места для ног. Есть крепления для детских сидений ISOFIX. Стоит отметить, что комплектация GT-line теперь предлагается только для 5-местной версии.
В 7-местной версии третий ряд сидений легко трансформировать под свои потребности. Для удобства доступа второй ряд сидений складывается и сдвигается на 270 мм.
Для обивки кресел предлагается черная ткань (в базовой версии) и черная кожа. Особенность обновленной модели — это опциональная обивка двухцветной (серая/черная) или коричневой кожей.
Шумоизоляция на хорошем уровен, но шум шин все-таки заметен. Благодаря тому, что дизель работает на более низких оборотах такая версия ощущается тише.
Зимний пакет, который у КИА называют “Теплые опции”, входит в базовую комплектацию и состоит из таких позиций:
- подогрев передних и задних сидений (два крайних сиденья);
- подогрев руля;
- подогрев лобового стекла с нижней части;
- электропривод и обогрев зеркал;
- индикатор уровня омывающей жидкости.
Объем багажника в 5-местной версии 660 литров, со сложенным вторым рядом 1732 литра. У 7-местной версии 142 литра, 605 литров со сложенным третьим рядом и 1662 литра со сложенным третьим и вторым рядом. Под фальшполом есть дополнительное место для поклажи. Запаска закреплена под днищем. Дверь багажника с электроприводом и с функцией бесконтактного доступа.
Детально о комплектациях и ценах КИА Соренто Прайм 2019-2020 года можно найти в специальном разделе ниже.
Автолюбителям на заметку: как выбрать кроссовер
Многие автолюбители хотят купить именно кроссовер, так как это универсальный вариант, который подойдет и для города, и для поездок на природу. Есть три варианта:
- компактные бюджетные модели, идеально подходящие для города;
- среднеразмерные кроссоверы более универсальны, это почти полноценные внедорожники;
- полноразмерный вариант подойдет для большой семьи, так как имеет 7-9 посадочных мест.
Немаловажным критерием выбора являются технические характеристики, дизайн и стоимость кроссовера. Только после того, как будут взвешены все доводы, можно будет определиться с выбором.
Паспортные данные
Kia Sorento Prime | 2.2 CRDi | 2.4 GDI | 3.5 MPI |
---|---|---|---|
* В скобках приведены данные для семиместной версии. | |||
Кузов | |||
Тип кузова | универсал | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5–7 | 5/5–7 | 5/5–7 |
Длина, мм | 4800 | 4800 | 4800 |
Ширина, мм | 1890 | 1890 | 1890 |
Высота, мм | 1690 | 1690 | 1690 |
Колёсная база, мм | 2780 | 2780 | 2780 |
Колея передняя/задняя, мм | 1633/1628 | 1633/1628 | 1628/1639 |
Снаряжённая масса, кг | 1878–2032 | 1750–1849 | 1828–1981 |
Полная масса, кг | 2620 | 2510 | 2560 |
Объём багажника, л | 660–1732(142–605–1662)* | 660–1732(142–605–1662)* | 660–1732(142–605–1662)* |
Двигатель | |||
Тип | турбодизель | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 6, V-образно |
Число клапанов | 16 | 16 | 24 |
Рабочий объём, см³ | 2199 | 2359 | 3470 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 200/3800 | 188/6000 | 249/6300 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 441/1750–2750 | 241/4000 | 336/5000 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | полный | передний или полный | полный |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Шины | 235/65 R17 | 235/65 R17 | 235/60 R18 |
Дорожный просвет, мм | 185 | 185 | 185 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 203 | 195 | 210 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,4 | 10,5 | 7,8 |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 7,3 | 12,4 | 14,5 |
— загородный цикл | 6,0 | 7,3 | 8,1 |
— смешанный цикл | 6,5 | 9,2 | 10,4 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 71 | 71 | 71 |
Топливо | дизтопливо | АИ-95–98 | АИ-95–98 |
Материалы отделки салона
Основным материалом отделки салона является пластик. Корейский производитель позаботился об его качестве, он не выгорает на солнце и очень приятен при касании. Обивка сидений может различаться в зависимости от модификации. В самых дешевых версиях применяется тканевая обивка.В дорогих версиях сидения имеют отделку из кожи.
При покупке можно выбрать цвет интерьера:
- белый;
- черный;
- черно-белый;
- коричневый;
- бежевый;
- черно-кофейный;
- бежевый;
- серый.
Стоит учитывать, что модель имеет три ряда сидений. Второй ряд имеет достаточное пространство для ног, тут могут разместиться в том числе высокие люди. На третьем ряду комфортно будет только детям. В базовой комплектации у пассажиров на задних сидениях есть возможность включить индивидуальное освещение, а также управлять стеклоподъемниками. Как дополнительная опция может поставляться пакет курильщика (пепельницы и прикуриватели), а также устанавливаться розетки.
Новый кузов kia sorento prime 2021-2020
Соренто Прайм создан на модернизированной платформе Соренто прошлого поколения (на этой же платформе создан вен КИА Карнивал 2021 года). Но в сравнении с предшественником в конструкции кузова применяется до 53% высокопрочных сталей. Вместе с увеличением доли деталей горячей штамповки до 10,1% — это позволило повысить жесткость кузова на кручение на 14%.
Среднеразмерный кроссовер представлен только в 5-дверном кузове универсал. Обновленную модель легче всего узнать по новым адаптивным светодиодным фарам (у топовых версий поворотный, ближний и дальний свет), более массивной радиаторной решетке и бамперам.
За счет новых бамперов длина кузова увеличилась на 20 мм и достигла 4800 мм. Ширина 1890 мм, высота 1690 мм. Колесная база 2780 мм осталась без изменений — все таки его конструкция осталась прежней. Масса Соренто Прайм, в зависимости от комплектации, варьируется в пределах 1693 — 1981 кг.
Кузов предлагается в семи цветах, два из которых новые.
Система полного привода
В обычных условиях весь момент передается на переднюю ось. В случае пробуксовки электроника отправляет до 50% силы задним колесам. При необходимости можно заблокировать муфту с помощью кнопки на центральном туннеле. Тогда крутящий момент будет распределяться пополам между передними и задними колесами.
Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой Dynamax знакома еще по предшественнику. К сожалению, спустя время стали всплывать характерные для нее неисправности. Прежде всего, это коррозия и износ шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач (60 000 рублей за ремонт), а так же шлицевого соединения в районе опоры правого переднего приводного вала.
В целях борьбы с коррозией производитель установил дополнительные сальники, призванные защитить шлицевое соединение раздатка-коробка от попадания влаги и грязи. Но этого оказалось недостаточно, как и смазки, заложенной при сборке.
Эффективная мера противодействия, так называемая «профилактика полного привода». Ее суть – снятие раздаточной коробки с целью осмотра, очистки от ржавчины и смазки шлицов. С той же целью параллельно расстыковывается и опора правой передней полуоси. Стоимость процедуры от 3 до 7 тысяч рублей.
Другой типичный недуг – обрыв корзины муфты полного привода. В таком случае ремонт обойдется в 10-18 тыс. рублей.
Стоит отметить, что подобные инциденты пока единичные и характерны, прежде всего, для дизельных версий.
Цена и комплектации киа соренто 2020
Так как мировая премьера нового Kia Sorento еще не состоялась, соответственно рано говорить о комплектациях или цене для Европы. Тем не менее, на официальном сайте в Южной Корее уже выставлен перечень комплектаций и цены. По имеющейся информации, базовая комплектация новинки на родине стартует от 1,82 миллиона рублей, но в России и ближайших странах ценник будет отличаться.
Под капотом новинки планируют устанавливать бензиновый двигатель 2,0 и 2,5 литра или турбированные дизельные агрегаты, объемом 2,0 и 2,2 литра. В паре работает только автоматическая трансмиссия. Достоверно известно, что покупателю так же предложат гибридную комплектацию, где в основе будет лежать бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра.
Клиренс
Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Киа Соренто, то производитель установил один клиренс для всех автомобилей. Итак, дорожный просвет составляет по заводским нормам — 180-210мм.
При установке тюнинговых запасных частей дорожный просвет будет меняться. Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять— 165-195мм. А если автомобиль дорабатывается кузовным тюнингов, то клиренс может уменьшиться до 150 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.
В таблице указаны разные клиренсы в зависимости от поколения:
Россия
Клиренс Kia Sorento рестайлинг 2021, suv, 3 поколение, UM
Клиренс Kia Sorento рестайлинг 2021, suv, 2 поколение, XM
Клиренс Kia Sorento 2021, suv, 3 поколение, UM
Клиренс Kia Sorento 2009, suv, 2 поколение, XM
Клиренс Kia Sorento рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, BL
Клиренс Kia Sorento 2002, suv, 1 поколение, BL
США
Клиренс Kia Sorento рестайлинг 2021, suv, 2 поколение, XM
Клиренс Kia Sorento 2009, suv, 2 поколение, XM
Клиренс Kia Sorento рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, BL
Клиренс Kia Sorento 2002, suv, 1 поколение, BL
Южная Корея
Клиренс Kia Sorento 2021, suv, 3 поколение, UM
Клиренс Kia Sorento рестайлинг 2021, suv, 2 поколение, XM
Клиренс Kia Sorento 2009, suv, 2 поколение, XM
Клиренс Kia Sorento рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, BL
Клиренс Kia Sorento 2002, suv, 1 поколение, BL
Технические характеристики
- Длина — 4800 мм;
- Ширина — 1890 мм;
- Высота — 1690 мм;
- Колесная база — 2780 мм;
- Клиренс — 185 мм;
Платформу на которой производится внедорожник позиционируется как новая, но на самом деле изменений не так много. Передняя часть имеет “McPherson”, сзади установлена многорычажная подвеска с более мощным подрамником и двойными нижними рычагами. В производстве кузова, как и на всех новых моделях KIA, увеличилось содержание высокопрочной и сверхвысокопрочной стали. За счет этого повысилась жесткость кузова.
В версии с бензиновым двигателем 2.4 (188 л.с.) предусмотрен 6-ти ступенчатый АКПП на бензиновый V6 объемом 3.5 (249 л.с.) и турбодизель 2.2 (200 л.с.) установлена новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Новый автомат дает большую экономию топлива,2 на трассе — 10.5 л. на 100 км будет кушать V6. Турбодизель в смешанном цикле покажет расход — 7.2 л. на 100 км.
В Sorento Prime существуют несколько ездовых режимов: smart, eco, comfort, sport. При переключениями между режимами изменяется не только характеристика силового агрегата, а так же меняется настройка усилителя руля.
Линейка двигателей Sorento Prime включает в себя три разновидности:
- бензиновый 2.4 л. GDI (188 л.с., 241 Нм)
- турбодизель 2.2 л. CRDI (200 л.с., 441 Нм)
- бензиновый 3.5 л. MPI (249 л.с., 336 Нм)
Изменениям подвергся мотор 3.5 л. MPI (249 л.с., 336 Нм), его объем был увеличен c 3.3 л. до 3.5 л., крутящий момент поднялся на 18 Нм и составил 336 Нм. Sorento Prime c флагманским двигателем покажет разгон до 100 км/ч за 7.8 с.
Начальная версия модели (Classic) будет снабжаться передним приводом, остальные версии используют полный привод с межосевой электрогидравлической муфтой Magna Dynamax.
Цена на базовую версию будут начинаться с 1 850 000 рублей, за полный привод придется выложить 2 000 000 рублей.
Амортизаторы и пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Соренто — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Выводы
KIA Sorento Prime – отличный семейный городской кроссовер. Его невысокая цена, премиальное оснащение и индивидуальный дизайн подкупают автолюбителей. Он станет отличным решением для дальних путешествий, семейных поездок и даже небольших вылазок на природу.
Также на эту тему вы можете почитать:
Mazda CX-3 – компактный кроссовер с отличной управляемостью
Jeep Compass 2014 года: не судите по одежке
Новая ступень развития Hyundai Solaris — образ 2015 года
Чехи рассекретили интерьер своего нового вседорожника Skoda Kodiaq
Корейский фастбэк Киа Стингер появится у российских автодилеров в январе-феврале 2018 года
Дмитрий Серегин 10 июня, 2018
Опубликовано в: Корейские автомобили
Метки: KIA, Внедорожники, корейские автомобили, корейские иномарки, Кроссоверы, новинки, Новые