Где собирают автомобили kia? модернизированный kia sorento prime: что нового для россии? заводы, где собирают киа соренто
Содержание:
- «автомобильный» период развития
- Плюсы и минусы нашей сборки
- Деятельность
- Как определить место сборки Киа Спортейдж?
- Внешний вид и габариты Kia Sorento 2021
- В каких странах и где собирают соренто, заводы в россии
- Что внутри
- Не машина, а ведро…: отзыв о kia sorento prime среднеразмерный кроссовер 2020 gt line дизельный, 2.2 л., 200 л.с., автоматическая, полный – все плюсы и минусы
- Электрика и прочее оборудование
- Завод Киа Спортейдж в России
- В каких странах и где собирают Оптима, заводы в России
- Kia sportage premium
- Как собирают Sorento на АВТОТОРЕ
- Плюсы и минусы нашей сборки
- Где собирают автомобили Kia?
- Вывод
«автомобильный» период развития
Это и стало основным направлением их деятельности в 70-х годах. Помимо этого, KIA получила право на выпуск авто марок Fiat и Peugeot .
Практически до конца 70-х KIA активно развивалась и расширялась. Однако в начале 80-х её настиг кризис. Единственным достижением 80-х для них стал выпуск миллионного автомобиля (1988).
В конце 80-х — начале 90-х произошла реструктуризация и смена названия. С 1990 года компания стала называться KIA Motors Corporation. С этого момента начинается следующий виток развития. Корпорация уверенно выходит на международный авторынок. Выпускаются новые марки авто. В 1991 г. — KIA Sportage, Sephia, в 1995-м — Clarus, Elan. Только в 1996-м с конвейера сошло более 700 тысяч авто.
https://www.youtube.com/watch?v=w33457UKwYM
Но в это время в Азии наступает финансовый кризис, что и приводит к фактическому банкротству компании.
Плюсы и минусы нашей сборки
Спорить о том, чья сборка KIA Sorento лучше, можно спорить бесконечно. Самые ярые противники утверждают, что наши инженеры выпускают откровенную некондиционную продукцию, а остальные заводы выпускают только шедевры. Но, на самом деле, российские иномарки ничем не хуже иностранных.
Для начала, все комплектующие для КИА Соренто поставляются с корейских производств.
Также, кузовной прокат отлично контролируется. И, персонал придерживается жесткого графика с постоянным повышением квалификации.
После того, как корейцы ввели новое поколение автомобиля, наши инженеры провели свою модернизацию. Они немного переделали дизайн, сделали более мощные двигатели, улучшили безопасность и качество сборки, а также изменили клиренс, что улучшило управляемость.
С помощью этого, машина стала конкурентом для таких моделей, как Toyota RAW 4, Honda CR – V. Она может быть и с передним, и с полным приводом, в зависимости от желания заказчика. У конкурентов этого нет, так как они выпускают только полноприводные модели. Также, автомобиль с передним приводом выпускать намного дешевле. Именно это и создает очень разнообразную ценовую категорию. Базовая стоимость самого дешевого варианта составляет 2400 долларов. Шестиступенчатая коробка передач в российском варианте автомобиля делает машину более управляемой. Она предоставляет водителю больше возможностей.
Если внимательно проанализировать отечественный автомобильный рынок, то можно сделать вывод, что здесь очень популярны корейские автомобили. Среди всех моделей явно выделяется автопроизводитель Киа. Продукция данного концерна может похвастаться современным внешним видом, фантастическими техническими характеристиками и отличными ходовыми качествами. Киа Соренто
Среди внедорожников компании явным лидером является Киа Соренто, который очень популярен среди отечественных автолюбителей. Поэтому, многих россиян интересует информация о том, где собирают Киа Соренто и Киа Соренто Прайм.
В первую очередь стоит отметить тот факт, что внедорожник Соренто для России производят на калининградском . Сборка стартовала еще в 2013 году.
Также, некоторое время Соренто делали на предприятии «ИжАвто», но, в связи с неустойчивой финансовой ситуацией, очень скоро производственный процесс был заморожен.
Представители компании не отрицают, что в будущем производственный цех Киа Соренто может быть открыт на «АвтоВАЗ», но пока официальная информация и сроки не распространяются.
Помимо России, Киа Соренто также собирается на заводах Турции и Словакии. Не стоит забывать и о Южной Корее, где находятся наиболее мощные предприятия компании. Внедорожники корейской сборки не поступают на российский рынок, вся продукция идет на местный рынок.
Деятельность
Компании принадлежит пять автозаводов в Южной Корее (в том числе крупнейший в мире автосборочный завод в Ульсане), Турции , Северной Америке , Китае , Индии и др. В декабре 2006 года начал работу автомобильный завод в Словакии (Жилина) — «Kia Motors Slovakia ». В 2009 году был запущен завод в США (Уэст-Пойнт, Джорджия) мощностью 300 000 автомобилей в год.
Автомобили компании продаются в 5000 автосалонов по всему миру. Дистрибьюторская сеть KIA Motors охватывает более 190 стран. В 2007 году объём продаж компании составил 1 286 299 легковых автомобилей и 81 040 лёгких коммерческих грузовиков. Выручка за 2006 год — $21,6 млрд (в 2005 году — $16,5 млрд), чистый убыток — $317 млн (в 2005 году — чистая прибыль $700,4 млн) .
В 2010 году объём продаж компании составил 2,13 млн автомобилей. Выручка за 2010 год — $20,9 млрд, чистая прибыль — $2,02 млрд. . В 2013 году объём продаж компании составил более 2,746 млн автомобилей . Самой продаваемой моделью KIA является самая дешевая модель Rio — в 2013 году в мире продано более 470 тыс. автомобилей Rio.
Во время кризиса декабря 2014 года — единственная марка автомобилей в России, прекратившая выдачу автомобилей покупателям, полностью предоплатившим автомобили, что крайне негативно отразилось на репутации компании.
KIA в России
В 2005 году группой на был запущен проект по выпуску автомобилей Kia Spectra , в 2006 году KIA Rio , и чуть позже KIA Sorento . В 2009-2010 годах производство корейских автомобилей на «ИжАвто » было прекращено. Летом 2011 года на несколько месяцев на «ИжАвто » было возобновлено производство ограниченных партий старых моделей Kia Spectra (1700 шт.) и Kia Sorento (800 шт.) — для выполнения обязательств «ИжАвто » перед Kia Motors .
Самой продаваемой моделью KIA в России является самая дешевая модель в линейке [] — Rio — в 2013 году продано почти 90 тыс. автомобилей. В ноябре 2014 года продажи этой модели достигли рекордного уровня — 10 834 шт., и тогда впервые в истории модель иностранного производителя стала самой продаваемой в России, опередив и соплатформенную корейскую Hyundai Solaris и отечественную Lada Granta .
KIA в Китае
На 2013 год в Китае действуют два завода, производительной мощностью 130 000 и 300 000 единиц в год, и один строящийся, мощностью 300 000 автомобилей в год .
Как определить место сборки Киа Спортейдж?
Для того, чтобы определить место сборки своего автомобиля Спортейдж , нужно посмотреть VIN код. В случае если данный код начинается с символов XWE, то автомобиль собран на калининградском заводе. Автомобили корейской сборки обозначаются буквами KNE. Для Спортейдж, которые производят в Словакии, используют VIN код с U6Y.
Для тех кто не знает, этот код находится на внутренней стороне лобового стекла, возле стёклоочистителей.
Эксперты настоятельно рекомендуют приобретать автомобили словацкого производства. Ярым поклонникам автомобилей отечественной сборки нужно знать, что в любом случае все кузова производятся в Словакии, даже для калининградского завода.
Интересно, что процесс сборки на словацком заводе включает в себя целых 2000 действий, а на российском – всего 20. Поэтому и удивительно, почему автомобили из Жилины более качественные Калининградских.
Внешний вид и габариты Kia Sorento 2021
На фото автомобиля можно заметить более современные очертания кузова. Другие изменения на первый взгляд менее заметны, но, присмотревшись, можно увидеть немало интересных деталей. В списке обновлённых элементов, которые получил новый Киа Соренто Прайм 2018 года, можно найти:
- полностью светодиодные передние и противотуманные фары;
- стильную решётку радиатора;
- задний бампер с двойным отверстием для выхлопной системы;
- модернизированные габариты;
- 19-дюймовые легкосплавные диски.
Обновление бамперов сделало кроссовер визуально больше. Хотя новый кузов получил такую же высоту и ширину – изменилась только длина, выросшая на 20 мм, с 4,78 м до 4,8 м. Без изменений осталась и колёсная база, равная 2,78 метра.
Клиренс составляет 185 мм, как и у дорестайлинговой версии – немного для бездорожья, достаточно для не слишком ровной трассы.
Отдельно стоит отметить дизайн, который получила новая модель в спортивном исполнении – Sorento Tuon. Амортизаторы автомобиля стали жёстче, пружины короче, решётка радиатора – ярче. На дверях модификации можно заметить хромированные детали, на подножках – специальные пузырчатые накладки для защиты от скольжения.
В каких странах и где собирают соренто, заводы в россии
Модель KIA Sorento — еще один известный продукт южнокорейского бренда. Впервые кроссовер появился в 2002 году, в Чикаго. Его имя взято от названия итальянского городка Сорренто, известного в сфере туризма.
Автомобиль имеет три поколения. Первое — с 2002 года, второе — с 2009-го, а в 2021-м KIA Sorento претерпел рестайлинг.
Собирается машина во многих странах — в Турции, Южной Корее, Словакии и России.
К слову, в РФ KIA Sorento производится с 2021 года, а основным местом изготовления является (Калининград).
Ходят слухи, что со временем производством модели займется и АвтоВАЗ, но пока это только мечты.
Главное производство находится в Южной Корее, но эти машины доходят в Россию в ограниченном количестве (через Владивосток). В большей части регионов преобладают авто с .
Много дискуссий ведется в отношении качества российской сборки KIA Sorento. Если сравнивать с моделями из Турции, российский вариант ничем не хуже.
Это легко объяснить, ведь на тех же мощностях производятся машины марки БМВ, качество которых контролируется крайне жестко.
Для российской сборки KIA Sorento характерно еще ряд особенностей:
- Все запчасти в процессе производства поставляются из Кореи;
- Кузовной прокат в процессе изготовления находится под жестким контролем;
- Работники за серьезную провинность могут лишиться работы. Кроме того, сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации;
- Конвейер полностью автоматический. При этом качество каждой детали обязательно проверяется.
Что внутри
Изменений в салоне еще меньше, но они тоже есть. Нижние спицы рулевого колеса снабдили хромированными окантовками, а экран мультимедийной системы, наоборот, очень кстати избавили от дешевивших его украшательств, сделав безрамочным. В самой топовой комплектации мультимедийная система поставляется с экраном в 8 дюймов и встроенной навигацией, в более дешевых — с 7-дюймовым, но уже без навигации.
Количество кнопок на передней панели осталось неизменным — их по-прежнему много. И хоть проблем с чтением клавиатуры не возникает, требуется своего рода испытательный срок, чтобы с первого раза начать попадать именно в ту кнопку, которая требуется конкретно сейчас.
Но в целом салон оставляет приятное впечатление. К счастью, верхняя часть центральной консоли унаследовала от предшественника мягкий богатый пластик. Нижняя часть отделана пластиком совсем другого уровня, дубоватым и звонким. Зато руль и кресла обтянуты качественной кожей, с которой приятно иметь дело.
Сиденья — в том числе и задние — можно укомплектовать функцией обогрева, что, естественно, весьма кстати в наших климатических условиях. На передних креслах доступна и опция вентиляции — не менее востребованная услуга летом, особенно в случае с кожаным салоном.
Посадка в целом комфортная, хотя дополнительная поддержка поясничной области лишней бы не была — это ощущается на дальних расстояниях либо после долгого стояния в пробке. Сзади места более-менее достаточно, если не требовать невозможного от среднеразмерного кроссовера.
Багажник средний по размерам — 491 литр, при условии, что там на дне лежит «докатка», а не полноразмерное колесо. Впрочем, свою дюжину канистр с водой мы аккуратненько уместили. Равно как и детскую коляску. Но большой семье наверняка придется выбирать, что важнее — коляска, детский снегокат или, может быть, ватрушка.
Под полом багажника — органайзер для хранения всяких мелочей. Если его оттуда убрать, то можно вместить полноразмерное запасное колесо. Автомобиль может снабжаться интеллектуальной системой открывания багажника — если подойти с ключом в кармане и постоять несколько секунд около двери, та должна открыться автоматически.
Не машина, а ведро…: отзыв о kia sorento prime среднеразмерный кроссовер 2020 gt line дизельный, 2.2 л., 200 л.с., автоматическая, полный – все плюсы и минусы
Не покупайте эту гадость, т.к. это не машина а натуральное ведро с болтами!
Комплектация ГТ-лайн, самая дорогая из Праймов – в салоне машины такая вонь дешевой кожей, что аж подташнивает. Плюс шумоизоляция вообще никакая! 200 км проезжаешь – голова как бубен становится! Плюс нормально отрегулировать руль и сиденье при росте 193 см – не представляется возможным! Плюс беспроводная зарядка, которая как бы есть, телефон самсунг с20 греет, но не заряжает! По крайней мере, мне еще ни разу не удалось его зарядить… Плюс в моей конкретной машине наплыв краски на капоте и передний бампер криво посажен! В салоне сказали – заводской брак, приезжай – перекрасим по гарантии. Но разве это нормально для нового автомобиля за 3млн.руб.?! Или может я чего-то не понимаю в этой жизни…
Электрика и прочее оборудование
Среди вспомогательного оборудования Kia Sorento Prime вершину ломучести с уверенностью занимает штатная мультимедийная система. Проблемы с головным устройством застали очень многих
Неважно, магнитола попросту не включилась или просто перестали работать некоторые функции – в большинстве случаев приходится менять ГУ целиком, либо искать столь редкого специалиста, способного заменить плату. Ни тот ни другой исход дешёвым не получится, придется смириться с тратой пары десятков тысяч рублей
Знайте, что головное устройство однажды может просто не включиться
В остальном Sorento 3 серьезных затрат не потребует. Слабым местом тут также являются алюминиевые трубки кондиционера: они окисляются и порой теряют герметичность через 3-4 года эксплуатации. При каждой заправке фреоном, стоит проверять систему на наличие утечек:
Порой можно столкнуться с отказом кнопки бесключевого доступа на водительской двери, из-за чего ручку нужно просто поменять на новую. Лучше это делать после подтверждения диагноза от вашего автоэлектрика.
Завод Киа Спортейдж в России
Фото: сборка в России Многие автолюбители знают, что в России, а именно в городе Калининград, также находится достаточно мощный завод Киа. Но нужно признать, что автомобили Киа Спортейдж отечественной сборки значительно уступают словацким. Увы, но слабых мест действительно слишком много. В первую очередь автолюбители, которые приобрели Спортейдж калининградской сборки, нарекают на не очень качественные двери. Проблема заключается в том, что они очень туго ходят, и создаётся впечатление, будто они не до конца закрываются. Все обращение недовольных покупателей касательно дверей, официальные дилеры комментируют очень просто: «Разгерметизация салона». Редко кому удаётся самостоятельно исправить эту неполадку.
Также, довольно часто подводит кондиционер Киа Спортейдж российской сборки. Проблема кроется в том, что во время производства, его емкости не до конца наполняют соответствующей жидкостью. Но и это не всё. Одна из трубок кондиционера имеет резкий перегиб, что создаёт неприятный шум.
Все проблемы можно исправить путём обращения в дилерские центры, но только в течении шести месяцев после покупки.
Видео: процесс сборки в Словакии
В каких странах и где собирают Оптима, заводы в России
Еще одна заслуживающая внимания модель — KIA Magentis, известная в России, как Optima.
Изготовление этой модели КИА стартовало в 2000 году. Машины первого поколения продавались под названием Оптима, но в 2002 году рынок Канады и Европы получил авто с новым названием — KIA Magentis.
На южнокорейском рынке машины второго поколения имели другие «имена» — К5 и Lotze.
Третье поколение машин выпускается с 2010 года, и именно с этого периода КИА Оптима получила мировое признание.
С 2010 года в Ижевске собирается Киа Спектра, качество которой было весьма пристойным. Так, через некоторое время был налажен выпуск еще одной модели — KIA Optima.
Существует мнение, что эти машины выпускаются только в Южной Корее. Но это ошибочное заблуждение. Такое положение вещей имело место до 2014 года. Теперь же авто собирается не только в РФ, но и в США.
Европейских заводов, которые бы выпускали KIA Optima, нет, ведь южнокорейских мощностей вполне хватает для покрытия текущих запросов.
В России KIA Optima производится на «Автотор» (Калининград). Завод имеет налаженное производство и широкий штат опытных сотрудников.
Как и в случае с другими моделями, упор делается на крупноузловую сборку. При этом комплектные узлы поступают с территории Южной Кореи.
Ключевой момент для многих автовладельцев — качество сборки. Здесь стоит выделить следующие моменты:
- В России машина собирается из крупных узлов, которые отлажены и проверены;
- Качество уже готового транспорта внимательно контролируется, что сводит на «нет» появление брака на рынке;
- В США (штат Джорджия) KIA Optima производится для внутреннего потребления. При этом схема сборки такая же, как и в РФ. Если же сравнивать итоговый результат, различия почти нет. Единственное, что отличается — комплектация.
- Экстерьер
- Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45R
- Шины Continental
- Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Светодиодные противотуманные фары
- Полностью светодиодные фары
- Задние светодиодные фонари
- Рейлинги на крыше
- Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
- Панорамная крыша и люк с электроприводом
- Две выхлопные трубы
- Боковой хромированный молдинг
- Серебристые вставки в переднем и заднем бамперах
- Интерьер
- Алюминиевые накладки на пороги
- Отделка дверных ручек матовым хромом
- Чёрная глянцевая отделка центральной консоли
- Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей
- Сиденья с отделкой кожей
- Пакет светодиодного внутреннего освещения
- Приборная панель Supervision с цветным дисплеем 4,2″
- Безопасность
- Увеличенные передние тормозные диски 17″
- Автоматическая система экстренного торможения FCA
- Система удержания в полосе LKA
- Система контроля слепых зон BCW
- Система помощи при выезде с парковки задним ходом RCTA
- Система управления тягой в поворотах ATCC
- Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
- Система распознавания усталости водителя DAW
- Ассистент управления дальним светом HBA
- Комфорт
- Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания
- Вентиляция передних сидений
- Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
- Электрорегулировки передних сидений: 10 для водителя, 8 для пассажира
- Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
- Интеллектуальная система открывания багажника
- Навигация 8″ с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto (SD-карта в комплекте)
- Отображение дорожной информации в реальном времени
- Аудиосистема JBL c внешним усилителем, сабвуфером и 7 динамиками
- Камера заднего вида с динамической линией разметки
- Разъём USB 2-го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств
- Беспроводная зарядка для мобильных устройств
- Стеклоподъёмник водителя c функцией Auto
- Стеклоподъёмник переднего пассажира c функцией Auto
- Электрохромное зеркало заднего вида
- Датчик света
- Датчик дождя
- Круиз-контроль
- Круиз-контроль с функцией ограничителя скорости
- Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке SCC
- Электрический стояночный тормоз EPB c функцией Autohold
- Передние датчики парковки
- Задние датчики парковки
- Интеллектуальная система автоматической парковки
- Пакет «Теплые опции»
- Подогрев передних и задних сидений
- Подогрев руля
- Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
- Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
Как собирают Sorento на АВТОТОРЕ
После доставки детали распределяются по разным мастерским. Первый этап — это прессование деталей корпуса, которые затем ввариваются в корпус. Когда корпус собран, роботизированная техника измерения координат проверяет наличие отклонений в геометрии. После этого тело подвергается химической обработке и подготовке к покраске катафорезом. Далее робот наносит краску и лакокрасочное покрытие. Для двухцветной окраски кузова здесь открыта специальная линия маскировки, которая полностью повторяет технологию, применяемую на южнокорейских предприятиях.После нанесения краски кузов поступает в сборочный цех, где находится Kia Sorento: будущий внедорожник проходит около 2,2 км по конвейерным лентам и производственным линиям.
После сборки всех узлов и конструкций электронные системы управления автомобилем проходят компьютерное обучение. После завершения программирования и калибровки инструментов машины проходят испытания.
Плюсы и минусы нашей сборки
Спорить о том, чья сборка KIA Sorento лучше, можно спорить бесконечно. Самые ярые противники утверждают, что наши инженеры выпускают откровенную некондиционную продукцию, а остальные заводы выпускают только шедевры. Но, на самом деле, российские иномарки ничем не хуже иностранных.
Для начала, все комплектующие для КИА Соренто поставляются с корейских производств.
Также, кузовной прокат отлично контролируется. И, персонал придерживается жесткого графика с постоянным повышением квалификации.
После того, как корейцы ввели новое поколение автомобиля, наши инженеры провели свою модернизацию. Они немного переделали дизайн, сделали более мощные двигатели, улучшили безопасность и качество сборки, а также изменили клиренс, что улучшило управляемость.
С помощью этого, машина стала конкурентом для таких моделей, как Toyota RAW 4, Honda CR – V. Она может быть и с передним, и с полным приводом, в зависимости от желания заказчика. У конкурентов этого нет, так как они выпускают только полноприводные модели. Также, автомобиль с передним приводом выпускать намного дешевле. Именно это и создает очень разнообразную ценовую категорию. Базовая стоимость самого дешевого варианта составляет 2400 долларов. Шестиступенчатая коробка передач в российском варианте автомобиля делает машину более управляемой. Она предоставляет водителю больше возможностей.
Если внимательно проанализировать отечественный автомобильный рынок, то можно сделать вывод, что здесь очень популярны корейские автомобили. Среди всех моделей явно выделяется автопроизводитель Киа. Продукция данного концерна может похвастаться современным внешним видом, фантастическими техническими характеристиками и отличными ходовыми качествами. Киа Соренто
Среди внедорожников компании явным лидером является Киа Соренто, который очень популярен среди отечественных автолюбителей. Поэтому, многих россиян интересует информация о том, где собирают Киа Соренто и Киа Соренто Прайм.
В первую очередь стоит отметить тот факт, что внедорожник Соренто для России производят на калининградском . Сборка стартовала еще в 2013 году.
Также, некоторое время Соренто делали на предприятии «ИжАвто», но, в связи с неустойчивой финансовой ситуацией, очень скоро производственный процесс был заморожен.
Представители компании не отрицают, что в будущем производственный цех Киа Соренто может быть открыт на «АвтоВАЗ», но пока официальная информация и сроки не распространяются.
Помимо России, Киа Соренто также собирается на заводах Турции и Словакии. Не стоит забывать и о Южной Корее, где находятся наиболее мощные предприятия компании. Внедорожники корейской сборки не поступают на российский рынок, вся продукция идет на местный рынок.
Где собирают автомобили Kia?
Заводы корпорации KIA Motors работают в 5 странах мира. Ежегодно на них производят свыше 2,7 млн. автомобилей КИА. Согласно официальным данным, дилерские центры этого производителя функционируют в 150 странах. Суммарное количество сотрудников данной корпорации достигает свыше 48 тыс. человек. Но нас интересует вопрос о том, где именно собирают автомобили КИА.
Как правило, руководство компании выбирает место производства автомобиля в зависимости от того, где он будет в дальнейшем продаваться. Примечательно, что производитель выпускает несколько моделей, внешность и интерьер которых имеет значительные отличия, в зависимости от рынка. Если говорить о том, где собирают КИА для России, то большинство автомобилей этого бренда для нашего рынка производится на предприятии “Автотор”, расположенном в Калининграде. Напомним, что на этом же заводе сходят с конвейера модели таких известных компаний как BMW и Hyundai.
Kia Rio
Киа Рио – бестселлер компании из Южной Кореи. Кроме этого, данная модель занимает одно из первых мест в рейтингах продаж легковых автомобилей на российском рынке. Эту машину любят за качественную подгонку всех деталей, привлекательную внешность и доступную цену. Сборка Киа Рио для российского рынка осуществляется на вышеупомянутом предприятии “Автотор”.
Стоит отметить, что в течение некоторого времени Kia Rio производили и на территории Украины. А вот версии модели для Северной Америки и Европы (там они известны под именем Kia K2) производят в Индонезии, Иране, Индии, Таиланде, Китае, а также Южной Корее.
Kia Sportage
Автомобили Киа Спортейдж для России изготавливают на отечественном предприятии “Автотор”. При этом частичная сборка модели происходит на словацком заводе компании. Примечательно, что первые генерации популярного кроссовера собирали в Германии.
Kia Cee’d
Автомобиль Киа Сид также пользуется неплохим спросом в России. Сборка этой легковушки, как и Kia Rio, выполняется на предприятии “Автотор”. Машины для продаж на территории СНГ комплектуют в Усть-Каменогорске (Казахстан). Также данную модель производят на основном предприятии корпорации, расположенном в Южной Корее.
Kia Optima
Киа Оптима – ещё один популярный автомобиль этой компании в России. Начиная с конца осени 2012 года эту модель изготавливают в России на предприятии “Автотор”.
Kia Sorento
Место сборки КИА Соренто также интересует наших автомобилистов, так как этот внедорожный автомобиль оказался на нашем рынке очень востребованным. Производство модели налажено на заводе “Автотор” в Калининграде. Ранее модель собирали и на предприятии “Иж-Авто”. Автомобили с таким именем для других рынков производят на турецком и словацком заводах корпорации KIA.
Kia Soul
Киа Соул – стильная и компактная модель компании, которая никого не оставит равнодушным. Комплектуют Киа Соул на заводе “Автотор”. Также сообщается, что этот автомобиль производят в Казахстане, Южной Корее и Китае, в зависимости от рынка сбыта.
Kia Cerato
До 2013 года автомобиль производился на заводе в Южной Корее (там автомобиль продается под именем Kia K3) и Казахстане. Затем было принято решение собирать Киа Церато уже в России. Также хочется упомянуть о том, что вариант модели для американского рынка производят в США.
Вопрос качества авто с российских заводов
Как вы уже, наверное, успели заметить, все модели КИА комплектуются в России (модификации для нашего рынка). На профильных форумах ведутся активные обсуждения вопроса о том, чья сборка лучше. Зачастую можно встретить мнение о том, что российский вариант не заслуживает уважения. Как правило, такие пользователи считают, что все другие предприятия производят настоящие шедевры. Но является ли такое мнение объективным?
По мнению редакции проекта «Автопаб», те времена, когда российская сборка иномарок отличалась более низким качеством, давно прошли. Сегодня всё выполняется на конвейере, поэтому поводов для сомнений практически нет.
Факторы, способствующие получению достойного результата, даже в России:
- Большинство деталей производят за пределами РФ. У нас налажена лишь сборка машин.
- Существуют конкретные требования к качеству конечного продукта, соблюдение которых тщательно контролируется.
- Подход к выбору специалистов очень серьезный, терпеть различные «выходки» никто не намерен.
Сегодня автомобильные компании регулярно проводят специальные курсы, способствующие повышению квалификации сотрудников. Кроме этого, используется автоматизированная техника, которая не только сводит человеческий фактор к минимуму, но и серьезно проверяет качество каждого автомобиля, который сходит с конвейера.
Вывод
Ассортимент моделей действительно впечатляет, и, похоже на то, что корейский концерн поставил себе задачу вставить минимум по одному представителю в каждом классе автомобилей.
Для отечественного рынка модели Киа собираются в основном на калининградском . Однако, некоторое время, сборка осуществлялась на предприятии «Иж-Авто».
А мы возобновляем серию статей о производстве автомобилей. На этот раз будем рассматривать Kia Motors.
Перенос производства автомобилей на отечественный рынок стал выгоден автомобильным компаниям из-за повышения таможенных пошлин и введением правительством РФ экономических преференций