Kia sportage 2020
Содержание:
- Киа Спортейдж 2021: интерьер
- hyundai_tucson_71
- Цены и комплектации Kia Sportage 2020
- Общие сведения о Kia Sportage 5-го поколения (NQ5)
- Салон и багажник автомобиля
- Оснащение
- Фотографии нового Kia Sportage
- Внешность
- Технические характеристики Kia Sportage
- Конкурент Тойоты №1
- В качестве резюме
- По поводу моторов
- Трансмиссии
- Изъяны эргономики
- Комплектация Kia Sportage 4 до обновления
- Экстерьер нового Киа Спортейдж
- Новый кузов KIA Sportage 2019-2020
- Комфорт
- Техническая часть. Моторы
- Стали известны подробности рестайлинга Kia Sportage 2021
- Комплектации и цены
- Вывод
Киа Спортейдж 2021: интерьер
Салон нового кроссовера изменился совсем незначительно. Среди основных отличий – модифицированное рулевое колесо, которое теперь получило срезанную нижнюю часть. Прочими отличительными деталями стала модифицированная приборная панель, а также видоизмененный селектор автомата. К тому же мультимедийная система, 9-ти дюймовый экран которой расположился на центральной консоли, получила новую прошивку. На монитор может выводиться картинка с камеры кругового обзора, или данные со спутника навигации.
Новый интерьер может похвастать массой приятных глазу деталей и аксессуаров, создающих ощущение комфорта и уюта. Кресла обладают выверенным профилем и выраженной боковой поддержкой, которая помогает удержать водителя в крутых поворотах. На педальном узле есть металлические накладки, что отлично контрастируют вместе с серебристыми обводами дефлектора или хромированными ручками дверей.
Галерка достаточно просторна, что приятно для автомобиля такого класса. Здесь могут усесться два взрослых с максимальным удобством. Даже при учете, что спереди разместился высокорослый водитель. А богатые комплектации оснащены дополнительным подогревом мест второго ряда, способным сделать путешествие еще более приятным.
hyundai_tucson_71
Интерьер Hyundai Tucson Интерьер Hyundai Tucson
Hyundai Tucson с тем же дизельным двигателем CRDi дешевле. Максимальная комплектация для дизельной версии Travel обойдется в 1 860 000 рублей. Передние фары — светодиодные. Нет панорамной крыши, вентиляции сидений, системы автоматической парковки или электропривода крышки багажника с автоматическим открыванием. Многое из перечисленного можно найти в комплектации Prime, но она доступна лишь в сочетании с бензиновым турбомотором и семиступенчатой преселективной коробкой передач. Дизельная Mazda CX-5 с двигателем 2,2 л мощностью 175 л.с. чуть дороже Kia: 2 101 000 руб. за максимальную комплектацию Supreme. При этом за большинство опций, которые входят в топовое оснащение Kia, в Мазде придется доплачивать. К примеру, за системы предупреждения о выходе из полосы движения, навигационную систему или за люк с электроприводом.
Цены и комплектации Kia Sportage 2020
В нашей стране представлено довольно много различных комплектаций с возможностью выбора типа двигателя и трансмиссий. Актуальный прайс на кроссовер предлагаем далее.
- Sportage Classic 2.0 4х2 (150 л.с.) 6МКПП — 1 389 900 рублей
- Sportage Classic + Теплые опции 2.0 4х2 (150 л.с.) 6МКПП — 1 489 900 руб.
- Sportage Comfort 2.0 4х2 (150 л.с.) 6МКПП — 1 554 900 руб.
- Sportage Classic + Теплые опции 2.0 4х2 (150 л.с.) 6АКПП — 1 549 900 руб.
- Sportage Comfort 2.0 4х2 (150 л.с.) 6АКПП — 1 614 900 руб.
- Sportage Luxe 2.0 4х2 (150 л.с.) 6АКПП — 1 664 900 руб.
- Sportage Luxe+ 2.0 4х2 (150 л.с.) 6АКПП — 1 724 900 руб.
- Sportage Prestige 2.0 4х2 (150 л.с.) 6АКПП — 1 829 900 руб.
- Sportage Classic + Теплые опции 2.0 4х4 (150 л.с.) 6МКПП — 1 569 900 руб.
- Sportage Comfort 2.0 4х4 (150 л.с.) 6МКПП — 1 634 900 руб.
- Sportage Luxe 2.0 4х4 (150 л.с.) 6МКПП — 1 684 900 руб.
- Sportage Comfort 2.0 4х4 (150 л.с.) 6АКПП — 1 694 900 руб.
- Sportage Luxe 2.0 4х4 (150 л.с.) 6АКПП — 1 744 900 руб.
- Sportage Luxe+ 2.0 4х4 (150 л.с.) 6АКПП — 1 804 900 руб.
- Sportage Prestige 2.0 4х4 (150 л.с.) 6АКПП — 1 909 900 руб.
- Sportage GT Line 2.0 4х4 (150 л.с.) 6АКПП — 1 949 900 руб.
- Sportage Premium 2.0 4х4 (150 л.с.) 6АКПП — 2 054 900 руб.
- Sportage Luxe 2.4 4х4 (184 л.с.) 6АКПП — 1 854 900 руб.
- Sportage Luxe+ 2.4 4х4 (184 л.с.) 6АКПП — 1 914 900 руб.
- Sportage Prestige 2.4 4х4 (184 л.с.) 6АКПП — 2 019 900 руб.
- Sportage GT Line 2.4 4х4 (184 л.с.) 6АКПП — 2 149 900 руб.
- Sportage Premium 2.4 4х4 (184 л.с.) 6АКПП — 2 274 900 руб.
- Sportage Premium 2.0 дизель 4х4 (185 л.с.) 8АКПП — 2 304 900 руб.
Общие сведения о Kia Sportage 5-го поколения (NQ5)
Новый кроссовер Sportage 5 от Kia впервые был официально презентован 8 июня 2021 года в Корее, получил заводской индекс NQ5.
Новая машина создана на модульной платформе Hyundai-Kia N3, впервые представленной в 2019-м, на ней базируются автомобили Kia K5/K8/Sorento/Carnival, а также Hyundai Sonata/Santa Cruz/Mistra/Santa Fe/Staria/Tucson.
У себя на родине новый Sportage дебютировал с тремя силовыми агрегатами:
- бензиновым 1,6-литровым турбодвигателем;
- дизелем 2.0L Турбо;
- гибридом HEV, включающим в себя ДВС G1.6 T-GDi линейки Smartstream (180 ps) и электродвигатель (44,2 kW), суммарная мощность гибридного варианта составила 230 лошадиных сил.
- предупреждения о лобовом столкновении (FCA);
- оповещения о выезде с полосы движения и безопасном выходе из автомобиля;
- автоматического переключения с дальнего на ближний свет (High Beam Assist);
- интеллектуальный автопарковщик (Remote Smart Parking Assist):
- мониторинг слепых зон:
- «умный» круиз-контроль на основе навигации (NSCC).
В целом же для разных рынков компания Киа разработала два варианта данного внедорожника, и короткобазная европейская версия (SWB) этой модели была анонсирована в начале сентября 2021 года.
Она отличается от корейской модели меньшей длиной (на 135 мм) и колесной базой (на 75 мм), имеет измененную лицевую часть, иные задний бампер/кузовные стойки, соответственно, автомобиль лишен боковых форточек багажника.
В целом «европеец» больше напоминает хэтчбек, хотя при этом выглядит более спортивно.
И еще в исполнении для Европы автопроизводитель предлагает гибридные версии HEV, PHEV и BAHV (обычный, подключаемый и мягкий гибрид).
Если в России кроссовер ожидается в 2022-м, то в Северной Америке он будет доступен для продаж еще позднее, уже как модель 2023 года.
Глобальная длиннобазная версия (LWB) имеет длину 4660 мм, ширину и высоту – 1865 и 1660 мм соответственно, колесная база равна 2755 миллиметрам.
Стоит отметить, что по сравнению с предыдущим поколением этот автомобиль «подрос» по всем параметрам, то есть стал длиннее на 175, шире на 10 и выше на 15 мм, увеличилось на 85 мм и расстояние между колесными осями.
Новшеством для пятого поколения является «внедорожная» отделка салона в стиле X-Line (в корейском варианте – это Gravity), ранее доступная для более крупного кроссовера Sorento.
Также Спортейдж стал первой моделью Киа, получившей селектор режимов движения Terrain для езды по бездорожью, что позволяет автоматически подстраиваться под такие дорожные условия как песок, грязь или снег.
Салон и багажник автомобиля
По сравнению с предыдущей моделью Kia Sportage 2022 модельного года имеет более современный интерьер, и теперь вместо небольшого сенсорного дисплея по центру торпедо применяется панорамная моноблочная конструкция, объединяющая в себе 12,3-дюймовый экран мультимедиа и такого же размера цифровую приборную панель.
В салоне Спортейдж стало мало физических кнопок, а вместо обычного рычага КПП установлен электронный переключатель в виде поворотного диска-селектора.
Отмечаются и другие особенности:
- передняя центральная консоль выполнена с глянцевой отделкой, в ней предусмотрены ниши для хранения мелочи, подстаканники и сенсорные переключатели;
- передние подголовники в топовой комплектации имеют весьма необычную форму: они похожи на большие крючки, что позволяет задним пассажирам вешать на них одежду и сумки;
- в заряженных версиях используется аудиосистема премиум-класса Harman Kardon, которая должна понравиться аудиофилам;
- на цифровом щитке приборов добавлен боковой монитор заднего вида, отображающий при включении указателя поворотов дорожную картину сзади;
- под мультимедийным экраном расположены узкие центральные дефлекторы, еще ниже находится сенсорный блок управления климат-контролем, однако у него есть и два механических поворотных переключателя.
Еще здесь предусмотрена салонная система очистки воздуха с автоматическим режимом, она оборудована датчиком, реагирующим даже на самую мелкую пыль.
Применяется высокоэффективный фильтр кондиционера, очищение производится по мере необходимости в зависимости от условий загрязнения.
У корейской модели LWB спинки заднего дивана, разделенные между собой в соотношении 60/40, складываются так, что образуют почти идеально ровный пол для размещения грузов, без каких-либо заметных выступов и зазоров.
В европейском варианте SWB спинки второго ряда сидений разделены между собой 40/20/40, но здесь также все очень ровно, разве что сам объем багажника примерно на 300-400 л меньше, чем в длиннобазной версии.
В наиболее заряженных комплектациях автомобиль оснащается электроприводом багажника, и «умная» задняя дверь может регулироваться при открытии по высоте в соответствии с условиями загрузки и ростом человека.
Оснащение
Здесь все стало гораздо лучше. Автомобиль укомплектован множеством систем, помогающих водителю:
- Мониторинг слепых зон
- Слежение за полосой
- Адаптивный круиз-контроль
- Распознавание усталости водителя
И все это звучит здорово и убедительно, однако на деле все не так сказочно. Адаптивный круиз-контроль должен помогать водителю в пробках, подъезжая и останавливаясь перед автомобилем спереди. Но система иногда не распознает автомобили спереди, что подрывает доверие. Еще сильнее его подрывает система слежения за полосой, которая эту самую полосу может просто потерять из виду. В качестве оправдания можно сказать только то, что наши полосы не такого качества, как в Европе. Но все же конкуренты Спортейджа полосы видят без проблем.
Фотографии нового Kia Sportage
Салон нового Sportage 2020 не такой эффектный. Скучная панель приборов, пухлый небольшой руль, всё просто и незатейливо. Кресла со средней эргономикой. Однако, кое что позитивно можно отметить и здесь. Например, теперь верхняя часть передней панели из приятного на ощупь мягкого пластика. В базовой комплектации продвинутый 8-дюймовый сенсорный монитор. Задним пассажирам повезло меньше, жесткая обшивка дверей и минимум комфорта. Но здесь можно отметить наличие дополнительных воздуховодов, возможность регулировки спинок заднего дивана и наличие пары разъемов USB для подзарядки мобильных устройств. Спереди есть место для беспроводной подзарядки телефона. Довольно высокое качество сборки и улучшенная шумоизоляция. Фотографии интерьера смотрим ниже.
Внешность
Kia Sportage 4 (QL) В представительстве компании Киа утверждают, что на внешний вид Спортейдж 2021 оказала влияние концепт-модель «Provo», показанная двумя годами ранее. Кроссовер выглядит красиво, как на фото, так и в жизни. Хищный взгляд передней оптики придаёт облику дерзость. Это же подчёркивают широко разинутая пасть решётки радиатора и «стволы» светодиодных противотуманок по краям массивного бампера.
Kia Sportage IV 2018
Стремительный силуэт кузова с покатой крышей, высоко очерченная подоконная линия — эдакий спортсмен-крепыш с развитой мускулатурой колёсных арок. В недорогих комплектациях Sportage 2017 обут в колеса с 16-дюймовыми дисками, но на их место без проблем встанут и девятнадцатые «катки».
Колеса Kia Sportage с 16-дюймовыми дисками
Корма получилась поджарой. Массивная дверь багажника с небольшим стеклом увенчана спойлером. U-образный дизайн задних фонарей выглядит стильно. Из-под бампера выглядывают два овальных патрубка выхлопной системы. Принадлежность к внедорожному сегменту подчёркивает неокрашенный защитный пластик по всему нижнему периметру кузова.
Kia Sportage IV 2018
Технические характеристики Kia Sportage
Как мы писали чуть выше, основные изменения коснулись систем безопасности. Под эмблемой Киа на решетке радиатора спрятан радар отвечающий за распознавания пешеходов, помогающий работе адаптивного круиз контроля. Есть ассистент удержания кроссовера в заданной полосе, система контроля усталости водителя. Силовой агрегат получил систему старт-стоп.
Моторов в российской версии всего три, но это совершенно разные по конструкции и характеристикам агрегаты. Базовый атмосферный 2-литровый развивающий 150 л.с. доступный с передним или полным приводом, с 6-ступенчатой механикой и 6-диапазонным автоматом. Турбодизельный 185 сильный агрегат объемом 2 литра сочетающийся только с полным приводом и новейшим 8-диапазонным гидромеханическим автоматом. Есть еще самый интересный, но до боли знакомый по другим моделям концерна Хендай/Киа атмосферник объемом 2.4 литра развивающий 184 лошади.
Полный привод обеспечивается за счет подключения задних колес посредством многодисковой муфты. Естественно межколесной механической блокировки здесь нет. Но при вывешивании колес на помощь придет, модная нынче у производителей кроссоверов, электронная имитация блокировки. Принцип работы такой системы довольно прост – притормаживание свободно вращающегося колеса, что бы заставить второе колесо (стоящее на грунте) вращаться, тем самым заставляя двигаться застрявший кроссовер.
Производитель гордо обещает клиренс равный 182 мм, но если вооружится рулеткой или линейкой, то под заводской пластиковой защитой двигателя можно намерить не более 166 мм. Так что по настоящему бездорожью данная машина не проедет. Хотя можно рискнуть и оправится в рисковое приключение, что грозит перегревом электрогидравлической муфты, передающей крутящий момент на задние колеса.
Размеры, масса, объемы, клиренс Kia Sportage
- Длина кузова – 4485 мм
- Ширина кузова – 1855 мм
- Высота кузова – 1645 мм
- Снаряженная масса – от 1508 кг
- Полная масса – 2250 кг
- Колесная база – 2670 мм
- Объем багажника – 466/491 литр
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1455/1480 литров
- Объем топливного бака – 62 литра
- Размер шин – 215/70 R16, 225/60 R17, 245/45 R19
- Дорожный просвет – 182 мм
Конкурент Тойоты №1
От Rio Киа Спортейдж 2020 унаследовал поистине европейскую форму основной и дополнительной оптики, а также хорошо прослеживаемые линии радиаторной решетки, значительно отличающую новую линейку Kia от конкурентов европейского и американского производства.
Новый Киа Спортейдж 2020 года – это четвертое поколение линейки Sportage, которое было впервые представлено на Женевском автосалоне. Новый кроссовер с уникальным экстерьером был задуман в качестве основного конкурента таким известным авто как Ford Escape, Honda CR-V и Toyota Rav-4 (одна из самых значимых моделей кроссоверов повышенной проходимости), но стоит отметить, что дизайнерские решение экстерьера нового кроссовера Kia заметно отличаются от прямоугольных форм зауженной передней оптики, как у того же Rav-4 нового поколения. Это можно легко проверить, просто взглянув на фото Kia Sportage и изображения кроссоверов, разработанных в дизайнерских бюро японских и американских автопроизводителей.
Что касается стоимости новинки, то Kia Sportage 2020, цена которого составляет в дилерских центрах по стране около 1880 000 рублей за базовую комплектацию и примерно 2 500 000 рублей за полную версию, достойно конкурирует с ближайшим соперникам. Например, за новенький Rav-4 придётся заплатить не менее 1990 тысяч в базовой комплектации, а Ford Escape будет и того дороже – от 2 миллионов рублей в версии Limited.
В качестве резюме
Несмотря на некоторые минусы эргономики и недостатки работы некоторого оснащения, тем не менее Киа Спортейдж служит довольно привлекательной моделью для российской пользовательской аудитории. Особенно для тех, кто является фанатом южнокорейской техники, которая отличается надежностью и в сравнении с конкурентами доступной стоимостью.
Читайте далее:
Минусы и недостатки Kia Sportage 4 (рестайлинг)
Претензии владельцев Kia Cerato: минусы и недостатки седана
Минусы, недостатки и детские болезни Киа Селтос
Датчики давления в шинах Kia Sportage
Коробка автомат Kia Rio 4: достоинства, недостатки.
Минусы и недостатки Kia Rio выявленные во время эксплуатации
По поводу моторов
Основные претензии привередливых аналитиков к моторам, а их у Спортейджа: два – на бензине и один – дизельный движок. Хотя моторы имеют диапазон мощностей от 150 л.с. и вплоть до 185 коней – это все равно недостаточная динамика. Но многие из адекватных водил на это отвечают тем, что говорят, мол, сейчас камер натыкано не только по городу, где и без камер нормально нельзя «притопить», но и на трассах их полно.
Поэтому сейчас все, так называемые динамические параметры, у наших законопослушного братьев, как говорится по боку. По городу максимум – это 80, а на трассе и то на скоростной – это 120 км. А иначе придут по почте «счастливые» письма со штрафами.
Вторая серьезная претензия дотошных критиков – это якобы случаются на цилиндрах движков задиры. Скорее всего, хайп насчет задиров был поднят одним из тех, кто любит ездить, как говорят наши гаражные собратья, тапком выгибая пол вместе с педалью газа. При такой езде могут оказаться с задирами буквально все движки, абсолютно всех производств.
Чтобы не было избыточного износа ЦПГ нужно:
- ездить нормально. Никто не говорит, что надо соблюдать исключительно «овощной» режим, но и не беситься, нажимая тапком в пол;
- стараться менять масло при 10 тыс., а отнюдь не при 15 тыс. пробега;
- заправляться качественным топливом, а не из канистры, купленной в колхозе.
Купить аппарат за полтора «лимона» и экономить копейки на масле и на горючке – это верх неадекватности таких особей. Если нет «лаве» на содержание дорогой тачки, то зачем ее такую покупать?!
Трансмиссии
Как и про моторы, можно сказать, что все трансмиссии очень удачны и разработаны специально под моторы, приведенные выше. Это тот редкий случай, когда можно сказать: идеальная связка коробки передач и мотора! Даже пресловутая технологичная DSG ведет себя более непредсказуемо. Да и в надежности корейских автоматов сомневаться не стоит.
Бензиновые версии оснащаются гидромеханическим 6-ступенчатым автоматом, а дизельные 8-ступенчатым. Такое количество передач еще лучше реализует тяговитость движка и уменьшает расход топлива.
Автомобиль оснащается передним и полным приводом. Разумеется, на какие-то серьезные внедорожные качества расчитывать не стоит: даже внешность авто говорит, что он городской. Однако Sportage очень уверенно себя чувствует на пересеченной местности.
Изъяны эргономики
Компьютер обладает маленьким экраном. Кнопки кругового прокручивания для вывода показателей заслоняются рулем.
На весь салон одна единственная розетка. Заднее сиденье не может складываться вровень с полом. В багажном отделе выпирают колесные арки. Под полом багажника нет отдела для размещения той или иной расходной мелочевки.
Многие критики указывают на низкие дверные проемы, на неважную эргономику кресел. Например, нельзя установить нужный наклон спинок, из-за чего невозможно установить под нужным углом подголовники, которые в условиях длительных поездок способствуют комфортному состоянию шейных отделов. А без этого, как ни крутись и не выпрямляйся – все равно посадка получается сгорбленной.
Комплектация Kia Sportage 4 до обновления
Classic
В базовой комплектации Киа Спортейдж 4 предусмотрены галогенные фары, дополнительный стоп-сигнал, установленный сзади. Боковые зеркала выполнены в цвет кузова, имеют электропривод. Версия Classic имеет обогрев заднего стекла, задний спойлер.
Для удобства предусмотрена регулируемая рулевой колонки в двух плоскостях. На самом руле кнопки управления аудио-системой.
Сидения обиты хорошей тканью, отделка дверных ручек хромом. Водительское кресло может регулироваться по высоте, сидения второго ряда способны складываться.
Между передними сидениями установлен разделительный подлокотник с небольшим отсеком внутри. Сзади также предусмотрен аналогичный разделитель пространства. На спинках водительского и пассажирского сидения имеются функциональные карманы.
Classic
Автомобиль оборудован центральным замком с возможностью дистанционного разблокирования, спереди и сзади стекло-подъемники электрические.
Дополнительно предусмотрен один usb-разъем для зарядки устройств.
Машина оборудована передними подушками безопасности как с водительской стороны, так и с пассажирской. Так же присутствуют специальные безопасные шторки. Предусмотрено крепление детского сидения.
Classic
Электроника включает в себя ABS, систему распределения тормозного усилия, вспомогательную систему во время торможения. Так же присутствует система контроля устойчивости автомобиля. Имеется антипробуксовочная опция, помощь при старте и подъеме на возвышенность. Возможность мониторинга давления в шинах. Из теплых опций предусмотрен кондиционер.
Встроенная аудио-система с поддержкой дисков, флеш-накопителей, радио. По периметру салона встроены 6 динамиков, с возможностью подключения к ним через usb или aux.
Комфорт Спортейдж 4
Comfort
Рассмотрим различие в оснащении текущей комплектации Comfort от предыдущей.
Радиус колес увеличился с R16 до R17, шины 225/60 (передние и задние). В Киа Спортейдж 4 Комфорт комплектации присутствуют светодиодные огни, противотуманные фары, предустановленные датчики дождя. На боковых зеркалах дублированы указатели поворота, дверные ручки полностью хромированные.
Руль выполнен в кожаной оплетке, так же в кожаной отделке ручка селектора трансмиссии. В передних сидениях установлена поясничная опора.
Kia Sportage 2.0 MT 2WD Comfort
В руль встроен электрический обогрев, автомобиль оснащен системой круиз-контроль, возможность изменения микроклимата салона с зонированием.
Люкс Sportage 4
4WD Luxe
Различия между комплектациями Luxe и Comfort в Спортейдж 4:
- датчик света
- заводские рейлинги
- парктроник (сзади)
- поддержка аудио-системой формата МР3
- жидко-кристаллический монитор мультимедиа на 7 дюймов
- задняя камера
- функция самозатемнения на зеркале заднего вида.
Престиж Спортейдж 4
Kia Sportage 2.0 AT 2WD Prestige
Отличия в комплектации Prestige Киа Спортейдж 4:
- электронный стояночный тормоз;
- ксеноновый головной свет
- омыватели в передних фарах
- светодиодные задние огни
- мульти-функциональный дисплей
- кнопка запуска двигателя
- комбинированный вид внутренней обивки (ткань и кожа)
- бесключевое открывание дверей
- парктроник (передний).
ГТ-лайн Sportage 4
GT-Line
Комплектация GT-line в Kia Sportage 4:
- фары противотуманные, светодиодные
- тонировка стекол
- полностью кожаная отделка салона
- накладки на пороги из алюминия
- салон выполнен в черно-сером цвете
- накладки из металла на педали
- электропривод на передних сидениях, вентиляция
- встроенное беспроводное устройство зарядки
- автоматическое включение аварийного режима при экстренном торможении
- 7 динамиков по периметру салона, аудио-система фирмы JBL с встроенными опциями: сабвуфером и усилителем
- навигационная система, жк-монитор 8″
- руль спортивного типа.
Премиум Спортейдж 4
4WD Premium
Комплектация Premium версии Киа Спортейдж 4:
- фары биксеноновые
- дистанционное открытие багажного отдела
- люка
- крыша панорамного типа
- управление дальним светом, мониторинг слепых зон на дороге
- система предотвращения выезда из полосы, распознавание знаков
- система с ИИ при парковке, предотвращение аварий
- светодиодное освещение в салоне.
Экстерьер нового Киа Спортейдж
Как и обновленный соплатформенник Hyundai Tucson, Sportage в пятом поколении имеет достаточно смелый и инновационный дизайн, по сравнению с предыдущей версией в нем использованы более агрессивные и технологичные элементы.
Компактный внедорожник обрел более острые и четкие грани, «мускулистые» задние крылья, также ему характерны:
- черная фирменная решетка радиатора в стиле «тигриный нос», визуально разделенная продольным молдингом в цвет кузова на 2 части (узкую и широкую). Она по сравнению со Спортейджем предыдущего поколения стала заметно массивнее;
- ромбовидные передние фары на светодиодах, выразительно подчеркнутые с лицевой стороны светлыми зигзагами дневных ходовых огней;
- новые логотипы Kia, обозначенные на клюве капота и сзади машины по центру;
- остроконечные комбинированные задние фонари с треугольными световыми элементами на крышке багажника;
- стильные боковые зеркала с очерченными гранями на корпусах, с тонкими полосами повторителей поворотов.
Для продажи в КНДР этот автомобиль представлен в 8 различных окрасках кузова, при этом Sportage впервые выпущен с контрастной черной крышей.
Доступные цветовые решения:
- Snow White Pearl (белоснежная жемчужина);
- Steel Gray (стальной серый);
- Gravity Gray (гравитационный серый);
- Downing Red (красный);
- Vesta Blue (синий);
- Jungle Wood Green (зеленые джунгли, только для модификаций Sportage Gravity);
- Shadow Matte Gray (матовый мрачный серый, недоступен для версий Gravity).
Шесть вариантов кузовных цветов автопроизводитель предлагает покупателям без доплаты, и только Snow White Pearl получается дороже на 80.000 корейских вон, а Shadow Matte Gray – на 300. 000 ₩.
Для корейских пользователей на авто предоставляется трехгодичная гарантия, по пробегу – 60 тысяч километров.
Новый кузов KIA Sportage 2019-2020
Кроссовер нового поколения получил абсолютно новый кузов 5-дверный универсал. Его несущая конструкция на 51% состоит из высокопрочных сталей. Также увеличилось количество деталей изготовленных методом горячей штамповки и общая длина клеевых соединений (с 14,7 м до 103 метров). После вышеперечисленных мер жесткость кузова на кручение увеличилась на 39%.
Внешность нарисована шеф дизайнером KIA Петером Шрайером. За оригинальную внешний вид новый Sportage получил приз Red Dot Design Award и iF Product Design Award — престижные награды в сфере промышленного дизайна. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33.
Кроссовер сохранил динамичный образ с высокой оконной линией и примерил новый фирменный дизайн радиаторной решетки. После обновления 2020 года Спортейдж получил полностью светодиодную переднюю оптику и задние фонари (Prestige и выше). И спереди, и сзади оптика получила новый узор светоотражателей. Изменился передний и задний бамперы, рисунок радиаторной решетки.
Двери, как и прежде, не закрывают пороги — в непогоду можно испачкаться.
Особняком стоит престижная версия GT Line. У нее более спортивный передний бампер и сдвоенные противотуманные фары. Также версию GT Line легко узнать по радиаторной решетке, вставками на переднем бампере и порогам с темным хромом, хромированной окантовке боковых окон, двум выхлопным трубам и серебристому “диффузору” в заднем бампере.
Длина кузова 4485 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм (с рейлингами плюс 10 мм). Колесная база 2670 мм, на 30 мм больше чем у предшественника. Дорожный просвет 182 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1485-1859 кг.
Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.
Комфорт
Всем известно, что корейские автомобили мягко говоря шумноваты. Очень приятно увидеть (точнее услышать в салоне), что новый Киа Спортейдж 2020 совсем не такой. Корейцы очень постарались: в салоне очень тихо. Арки перестали издавать шум — видно, что над ними поработали. Моторный отсек хорошо шумоизолирован от салона: мотор заставляет себя четко слышать только на больших оборотах.
Единственное, что мешает комфортному перемещению — это самые дорогие в модели большие 19-дюймовые диски. Машина на них жесткая и плохая дорога заставит себя почувствовать. Если в немецких конкурентах продуманная подвеска позволяет автомобилю даже на 20-дюймовых дисках оставаться комфортным, то Kia до такого еще не дошли. А жаль, ведь самая оснащенная версия обойдется в 2,3 миллиона рублей, а за такие деньги ожидаешь комфорта и стиля.
Автомобиль хорошо ведет себя на больших скоростях. К примеру его прямой конкурент Toyota Rav-4 на скорости за 130 км/ч начинает вилять и вести себя непредсказуемо. Sportage подает такие признаки только после 160 км/ч, за что стоит поблагодарить продуманную аэродинамику.
Техническая часть. Моторы
Это самое главное изменение в модели, которое и является козырем, о котором шла речь выше. Все помнят нашумевший проблемный турбированный двухлитровый агрегат, который славился задирами в блоке цилиндров. Теперь от него отказались и вместо него в подкапотном пространстве появился 2,4-литровый агрегат, который раньше можно было увидеть в Optima. Мотор беспроблемный, надежный и имеет неплохие динамические характеристики: 184 лошадиные силы. Движок проверен временем, и если туда задивать привильное масло и качественное топливо, то его хватит больше, чем на 300 000 километров пробега.
2-литровый агрегат является самым надежным в линейке, хоть и звучит как старые дизеля 90-х годов. Однако характеристики у этого движка очень даже современные: 185 лошадиных сил. Киа с этим мотором приятно управлять, так как тяга доступна с любого количества оборотов, а шум мотора приглушен изоляцией моторного отсека. Только этот агрегат оснащается современной 8-ступенчатой коробкой передач.
Стали известны подробности рестайлинга Kia Sportage 2021
На российском рынке автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами двигателей, два из которых работают на бензине, а один – на дизеле. Стартовая модификация будет оснащена 2-х литровым агрегатом на 150 коней, развивающим 192 Нм крутящего момента. Такие авто идут с 6-ти ступенчатой механикой и передним приводом. Но в качестве опций можно заказать комплектацию люкс, обладающую 6-ти диапазонным автоматом и полным приводом.
Вторым бензиновым вариантов является 1,6-ти литровый турбомотор, который оснащен 7-ми ступенчатой АКПП, а также колесной формулой 4х4. ТТХ такого мотора составят уже 177 лошадиных сил и 365 Нм тяги. Дизель представлен 2-х литровой модификацией, располагающей АКПП, полным приводом, табуном в 185 коней и крутящим моментом на уровне 400 нм.
Комплектации и цены
Здесь корейский автопроизводитель очень удивляет, потому что разброс в цене между низшей и высшей комплектацией составляет целых 870 000 рублей.
Самой дешевой будет версия с 2-литровым мотором и передним приводом. Называется она Classic и включает в себя такие опции, как: подушки безопасности по всему периметру, весь перечень систем стабилизации, системы помощи при подъеме в гору и спуске с нее, а также индикатор давления в колесе. Руль можно регулировать вручную по наклону и вылету, а аудиосистема состоит из 6 динамиков, что дает объемный звук. Данная комплектация стоит 1409000 рублей.
Как видно, такая разбежка в цене оправдана гигантским количеством дополнительных функций и более мощным мотором с системой полного привода. Киа сделали так, что каждый найдет доступный для себя Спортейдж благодаря обширному списку комплектаций и цен.
Вывод
Оба автомобиля достаточно хорошо позиционируют себя в данном ценовом сегменте, имеют свою уникальную индивидуальность и стиль. Пусть Туссан в большинстве своих комплектаций стоит немного дороже, зато он и немного больше в салоне, что способствует более благоприятному времяпровождению в пути не смотря на путь следования. Оба корейских представителя в России представлены издавна и зарекомендовали себя, как надёжного и верного спутника в любое время года и при любой погоде. Так что при выборе между двумя моделями стоит больше полагаться на предпочтительный внешний облик и просто удобство управления автомобилем именно Вами: Sportage — более назойливый, дерзкий и само собой молодёжный, а вот Tucson — более мужественный, представительный и престижный! Также можно сравнить Ниссан Кашкай и Хендай Туссан, либо Tucson или Rav4.