Great wall hover h5 (грейт волл ховер х5)

Haval H6

1 of 5

Выглядит Haval H6 достаточно красиво и стильно. Спереди его украсили массивной решёткой радиатора, имеющую сетчатую структуру, а перед ней растянули четыре ламеля, которые идеально сочетаются с воздухозаборником. Такие китайские автомобили украшены на капоте, по бокам, штампами. Покатая крыша заканчивается спойлером, куда был встроен дополнительный стоп-сигнал. Сзади, кроссовер оснастили массивными фонарями и широкой дверью.

Что касается салона, он выполнен в классическом стиле, имеет пятиместную компоновку. Внутри транспортного средства просторно и уютно. Для «интерьера» создатели решили использовать вставки, имитирующие дерево, подсветку, хромированную окантовку и другие атрибуты, относящиеся к премиум-классу.

Китайские джипы Haval H6 обладают вполне приемлемыми техническими характеристиками. В качестве моторной гаммы есть две силовые установки. Первая – бензиновый двигатель, с 4 цилиндрами, объёмом полтора литра. Вторая – дизельный двигатель, также с 4 цилиндрами, с объёмом два литра.

Подводя итоги, стоит отметить, что данная модель считается одной из лучших среди своих конкурентов, как по стоимости, так и техническим характеристикам.

Проблемы автомобиля

Кузов

Он конечно не ржавеет еще в автосалоне, но за кузовом следует приглядывать и внимательно осматривать потайные ниши при покупке. В первую очередь проверяйте целостность рамы и тем более место номера, в противном случае на учет не поставите.

Также проверьте состояние днища кузова и его крепления к раме. Порги и арки также заслуживает вашего внимания. Да, ввиду возраста и недостаточно качества эти места могут ржаветь, это происходит не каждый вторник, но происходит, так что назвать кузов живучим сложно.

Моторы Great Wall Hover H5

Вам на вторичном рынке доступно всего два моторы: 2,4-литровый бензиновый 4G64, либо дизельный GW4D20 на 2 литра. Первого около 60% рынка и страдает он балансирными валами. Их лучше менять вместе с ремнем ГРМ, потому что примерно на 70 тысячах километров они претендуют заставить вас делать капиталку.

Немало владельцев удаляют балансирные валы, тем самым живут спокойней, но мотор начинается больше вибрировать, что немного ускоряет износ подушек.

Еще из болячек гидрокомпенсаторы, требующие замены каждые 100 тысяч километров, благо это стоит недорого. Мотор склонен к перегреву, поэтому настоятельно рекомендуем следить за исправностью системы охлаждения.

Дизель покупать можно, но у него также есть интересные болячки. Главная из них – перегрев уже к 70 тысячам километров из-за пробития прокладки ГБЦ и недоработанной системой охлаждения. Владельцы решают это высверливаем пары отверстий в ГБЦ.

И традиционно топливная система, не выдерживающая российской солярки. Поэтому каждые 100-150 тысяч километров придется лезть в ТНВД и в форсунки. За недорого эти проблемы решить можно.

Трансмиссия

Система полного привода доставит вам проблем примерно каждые 120 тысяч километров, меняете масло, что-то покупаете и все будет нормально. Непредсказуемой остается электронная система подключения передней оси, которая отказывает непонятно когда.

Коробки передач в основном механические, что хорошо. Если вы будете иногда в ней менять масло, то она прослужит 200 тысяч до какого-то ремонта. Плюс ремонт будет стоить копейки, что хорошо. Автомат же ходит немного меньше, опять же при условии замены масла раз в 60 тысяч. В противном случае АКПП умрет быстрее.

Задача проверять КПП полностью, потому что пробеги на Great Wall Hover H5 уже большие.

Подвеска

Ходовая довольно надежная, требует легкого внимания каждые 70 тысяч километров – резинки, стойки стабилизаторов и амортизаторы. Так как передняя подвеска торсионная, владельцы ее накручивают и увеличивают клиент, что практически в два раза снижает срок службы амортизаторов.

Все это касается передней подвески, задняя отлично себя чувствует и требует вмешательства каждые 100 тысяч километров. Вы просто тут поменяете пружины с амортизаторами и будете ездить дальше.

Какой китайский внедорожник лучше купить в России

Купить хороший китайский внедорожник в России можно за сравнительно небольшие деньги. Производители гарантируют высокое качество сборки и возможность технического обслуживания в фирменных автосалонах. Рассмотрим наиболее популярные и востребованные автомобили.

Baojun 530

Первый номер в нашем списке лучших китайских внедорожников, был разработан Baojun в коллаборации с General Motors. Влияние американского автогиганта угадывается в агрессивном внешнем виде автомобиля — прямой капот, оригинальная форма оптики, мощная решётка радиатора, большие колёсные арки с заострёнными углами. В салоне в наличии мультимедиа-система с большим монитором.

В гамме моторов — варианты мощностью 139 и 150 л.с. с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Цена за базовую комплектацию составит примерно 800 000 рублей. Сочетание приемлемой цены и качества обеспечили попадание этой модели в наш топ 10 китайских внедорожников.

Haval F5

Новый Haval F5 был представлен на Пекинской автовыставке, прошедшей в этом году. Модель будет доступна не только в Китае, но и на российском рынке. Среди прочих кроссоверов машина выделяется брутальным дизайном. Это было достигнуто благодаря большой решётке радиатора, крупных бамперов и колёс диаметром 19 дюймов. Интерьер минималистичен, выделяется цифровая “приборка” и монитор с диагональю 8 дюймов, обращенный к водителю. Все это дает возможность уверенно включить Haval F5, в 3 лучших китайских внедорожников.

На выбор доступны два мотора. Первый, мощностью 169 л.с., идёт в паре с шестиступенчатой механической КП. Мощность второго составляет 198 л.с., он работает вместе с семидиапазонным “роботом”. Стоимость в России стартует от 1200000 рублей, в продаже Haval F5 появится в начале следующего года.

Geely Atlas

Новый Atlas предназначен для продаж в Европе, поэтому дизайн модели создан с учётом современных западных веяний. В наличии — продвинутая оптика, аккуратная радиаторная решётка и узкие боковые окна. Салон выделяется качественной отделкой.

В наличии — комплектации как с передним, так и с полным приводом. В гамме доступных двигателей — бензиновые мощностью 140 и 148 л.с. в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Цена будет стартовать от 1,4 млн рублей. Несмотря на достаточно высокую цену, Geely Atlas, возможно, самый лучший китайский внедорожник 2018-2019 годов.

Geely Vision X6

Компактный кросс Vision X6 от Geely пройдёт через очередной рестайлинг, и основные изменения должны коснуться внешнего вида модели. Автомобиль получит решётку радиатора в фирменном стиле марки, оптику на светодиодах и большие задние фонари. Изменения коснутся и салона — в отделке будут использованы более качественные материалы, и появятся специальные вставки для лучшей шумоизоляции.

В начальной комплектации будет доступен бензиновый двигатель мощностью 135 л.с. вместе с вариатором и пятиступенчатой механической коробкой передач. Рестайлинговый кросс будет доступен и для российских покупателей.

Dongfeng AX7

В этом году модель ждёт очередной рестайлинг. В первую очередь увеличится длина и уменьшится высота, что придаст облику более спортивные черты. Салон сохранит комфорт и просторность. Также автомобиль получит новые турбомоторы мощностью 140, 150 и 168 л.с. На родине обновлённый кроссовер будет доступен с начальной ценой в 110 000 юаней, что составляет почти миллион рублей – средняя цена среди лучших китайских внедорожников.

Вполне вероятно, что когда эта модель начнет продаваться в России, она войдет в рейтинг лучших автомобилей до миллиона рублей.

Dongfeng AX4

Младшая модель китайского бренда была представлена на Парижском автосалоне этого года и выгодно выделяется среди конкурентов двухцветным дизайном. В гамме моторов — бензиновые агрегаты мощностью 125 и 140 л.с. в паре с пятиступенчатой “механикой” и роботизированной коробкой передач.

Продажи в России стартуют в начале следующего года, стартовая цена составит 650 тысяч рублей. Надеемся, что попадание этой модели в наш топ китайских внедорожников – достаточная рекомендация для покупки.

История

Китайский бренд GWM тепло воспринимается, как российскими потребителями, так и зарубежными. История появления модели на российском рынке началась еще в 2005-2006 годах, когда широкому кругу лиц был показан внедорожник Great Wall Hover H3. Модель не пользовалась большим спросом, ведь на то время, как Great Wall Motor, так и другие китайские бренды были совсем «сыроваты» для потребителей из стран СНГ. Отличались и принципы автомобилестроения. Но с годами компания GWM меняла подход, нацеливала свои автомобили под определенные рынки, в результате чего и удалось добиться успеха.

Презентация для России состоялась в 2011 году. Стоит отметить, что в России показ состоялся раньше, чем в других странах. Сегодня Ховер Н5 отлично продается во многих странах СНГ. Более того, он оказался первым китайским внедорожником, который прошел сертификацию, отвечающую требованиям Европейского Союза, это значит, что автомобиль может официально продаваться в 22 странах Европейского Союза.

В первые годы автолюбители приняли модель без особого энтузиазма, но положительные отзывы владельцев быстро разошлись по всей стране, что привело к росту продаж. Новые владельцы не могут нарадоваться своему приобретению. Да и считать автомобиль полностью китайским неверно, поскольку сборка Great Wall Hover H5 осуществляется на территории России, в Подмосковье. Китайский производитель «взял» автомобильные рынки СНГ тем, чем не пробовал ранее – качеством, актуальностью и низкой ценой. «Ховер» настолько укомплектован, что по набору функций и различных «приятностей» невозможно отличить от японских моделей бизнес-класса.

Инженеры компании отступили от неудачного копирования известных моделей и вобрали в свой автомобиль все лучшее от японских и немецких автомобилей прошлого десятилетия, добавив туда свои современные и уникальные разработки. Официальным донором для модели послужил японский Isuzu Axiom, который производился с 2001 по 2004 года.

Какой китайский внедорожник выбрать

  • на размер машины;
  • привлекательность и комфортность салона;
  • технические параметры;
  • качество сборки;
  • тип и расход топлива.

Нужно учесть также доступность комплектующих и возможность сервисного обслуживания.

Для города

Переднеприводной Geely Emgrand X7 – лучший китайский внедорожник для городских условий. Он создавался в партнерстве с компанией Volvo. Стильный дизайн машины – работа итальянских дизайнеров. Просторный салон отделан натуральными материалами, оснащен системами климат-контроля и подогрева передних кресел. В подлокотниках, дверной карте, бардачке имеются удобные отсеки для вещей.

Geely Emgrand X7

Безопасность обеспечивают:

  • датчики парковки;
  • система контроля давления в шинах;
  • автоматическая регулировка зеркал заднего вида;
  • бесключевой запуск двигателя.

Система изменения скорости движения при подъемах и спусках помогает сократить расход топлива.

Для любителей путешествовать

Пятиместный Chery Tiggo 7 2020 – один из лучших китайских внедорожников. Он выпускается в трех вариациях, которые различаются комплектацией.

Chery Tiggo 7 2020

В базовой модификации установлен турбинный двигатель на 152 л. с. с механической КПП. В топ-версиях – более мощный мотор на 122 л. с. Потребление топлива в обоих случаях не превышает 8,2 л. Высокий клиренс помогает легко преодолевать бугры и впадины.

Geely Atlas

Компания Geely известна по многим новым моделям авто, сегодня они порадовали рынок моделью Атлас. Этот внедорожник радует ценовой политикой и широким выбором комплектаций. Базовая стоимость авто начинается с отметки 1 140 000 рублей.

Плюсы:

  • мягкая подвеска;
  • соотношение цена/качество;
  • качественные материалы.

Минусы:

  • большой расход топлива;
  • не самая лучшая динамика ДВС;
  • низкий клиренс.

Внешность автомобиля внушает, дизайнеры постарались сделать неповторимые очертания, автомобиль внушает доверие! На выбор автолюбителя 3 типа бензиновых двигателей – 2.0 литра (139 л.с.), 2.4 литра (149 л.с.) и 1.8 турбо, мощностью 184 лошадки. Китайский автопром пока не радует дизельными двигателями. Базовая комплектация будет иметь только передний привод и механическую коробку, более дорогие комплектации оснащены автоматом и полным приводом колес. Но даже минимальный комплект функций порадует – две подушки безопасности, активные системы ABS+EBD, курсовая устойчивость, аудиосистема с MP3+ USB на 4 динамика, климат-контроль, полный электропакет. Дорожный просвет не порадует, он составляет всего 163 мм. Как уже принято, машина оснащена системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Гели Атлас это отличный выбор для городского использования, он безпроблемный и дешевый в обслуживании. Atlas подойдет для семейного пользования, он имеет отличные характеристики и широкое оснащение – идеальный выбор для повсеместного использования.

Салон

Интерьер китайского внедорожника во многом напоминает салон своего младшего брата в линейке – Н3. В пятом Ховере салон стал выглядеть сдержанным и собранным. Ничего резко не бросается в глаза, тона подсветки дружелюбны к водителю. Перед водителем располагается четырехспицевый руль с небольшим набором кнопок. Любители японских TLC Prado в 120 кузове и максимальной комплектации с мультирулем с первого взгляда узнают эту «баранку», отличие только в центральной эмблеме. Подошел руль в интерьер превосходно. За рулем находится простая и незамысловатая приборная панель.

В торпеду интегрированы четыре воздуховода круглой формы, два воздуховода расположились по углам салона Грейт Вол Ховер Н5, а оставшиеся два интегрированы рядом друг с другом в центральную консоль. Под ними идет блок мультимедийной системы, кондиционера и других систем автомобиля. Ко всему вышеперечисленному нареканий никаких нет. Владельцы выдвигают претензии к эргономике, а именно к бесформенным сиденьям с отсутствующей боковой поддержкой. В полной комплектации машина с кожаными сиденьями удивит каждого скользкостью сидений.

Отсутствуют претензии к свободному пространству. На задних сиденьях можно с легкостью усесться втроем, не стесняя друг друга. Для каждого пассажира доступны индивидуальные регулируемые подголовники. Порадует и размер багажного отсека, объем которого составляет 810 литров. При сложенных сиденьях его объем составляет два куба.

Руководство компании решили отказаться в обновленной версии от старой навигационной системы, использование которой доставляло мало удовольствия владельцам. Теперь Great Wall Hover H5 получил нормальную навигацию. Кроссовер оснащается различными системами безопасности, двумя фронтальными подушками безопасности, в дорогой комплектации имеется полный электропакет и камера заднего хода.

Дизайн Грейт Вол Ховер Н5

За время производства автомобиль претерпел незначительные изменения в дизайне. Изменения не радикальные, но заметные. Внешне сразу же определить принадлежность китайскому производителю Great Wall Motor невозможно. Скорее, Ховер затерялся в модельном ряду японских представителей. Все выглядит сдержанно, лаконично и актуально на момент выхода и продаж автомобиля. Это вызвано решением компании пойти по сложному пути, отказавшись копировать стиль известных производителей и создать свой. Теперь это не уродливая копия известных автомобилей, а уникальная привлекательная модель.

При производстве кузова инженеры используют только качественные металлы, имеющиеся высокую прочность. А их сварка осуществляется благодаря высокотехнологичному и высококлассному оборудованию. Аналоги оборудования встречаются при сборке японских автомобилей. Производитель предлагает Great Wall Hover H5 в различных цветовых решениях, что определенно добавляет солидности.

В передней части автомобиля большинство критиков отмечают оптику от Mazda CX-7. Оптика отлично дополняет дизайн автомобиля. Фальшрешетка радиатора обзавелась квадратной формой. Ее наибольшая часть закрыта пластиковыми накладками сверху между фарами и широкой пластиковой поперечиной от бампера снизу. В центре верхней части решетки расположились эмблема компании, от которой отходят традиционные «крылья».

Рестайлинг

В рестайлинге Ховера производитель заменил оптику и решетку. Вторая стала выглядеть солиднее. Причиной является – отделка в хром. Бампер достаточно массивен и в нижней части расположилась выштамповка, напоминающая защиту днища. По углам бампера находятся небольшие ниши, заполненные круглыми противотуманными фарами и прямоугольными повторителями поворота. Даже капот имеет незначительную мускулистость в виде продольного подъема в центре.

Первое, что бросается в глаза, смотря на боковую часть это его широкие и высокие колесные арки с 17-дюймовыми колесами. Диски выполнены в простом и изысканном дизайне. Как и полагается настоящим внедорожникам – Ховер обзавелся солидными порогами, не вызывающими страх деформации при давлении. Солидности добавляют хромовые ручки и хромированная подоконная линия. Хромирован также и шильдик, расположенный на передней двери. Крыша радует дугообразной формой, а по всей ее длине проходят рейлинги. Чуть выше порога расположился широкий молдинг.

Корма китайского внедорожник сочетает в себе простоту и изысканность. Отдельного внимания заслуживают фонари, состоящие из двух непрерывных частей. Основной блок имеет прямоугольный форму и сильно заходит на боковую часть автомобиля, а от основного блока по боковой стойке под самую крышу поднимается вертикальная часть фары. Сразу от фонарей начинается остекление крышки багажника, придающее некую изысканность в дизайн автомобиля. Над номерным знаком расположилась тонкая хромированная полоска. Задний бампер Great Wall Hover H5 повторяет передний своей выштамповкой в нижней части, а по его углам расположились противотуманные фары прямоугольной формы.

Что касается габаритов, то они имеют следующие значения:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1715 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • масса – 1830 кг.

Great Wall Hover H6

1 of 5

Если говорить о переднеприводных, полноприводных транспортных средствах, тогда Great Wall H6 относится именно к ним. Продажа такого транспортного средства осуществляется в двух модификациях: стандартной и спортивной, с дизельным или бензиновым двигателями, объём которых от полутора литра до 2,4. H6 оснащён 6-ступенчатой или пятиступенчатой махинкой, либо 6-ступенчатым автоматом, кроме этого предлагается 6-ступенчатый автомат, который можно переключить на ручное управление. Благодаря таким эксплуатационным качествам, этот ховер понравился многим водителям, желающим получить функциональную, безопасную, красивую машину, по доступной стоимости.

Грейт Вол Ховер М4

В Китае Ховер М4 пользуется просто неимоверной популярностью. Российский же рынок только начинает испытание этого китайского кроссовера.

Квадратность в облике автомобиля сохранилась от предшественников, однако он заметно более обтесан и сглажен. Спереди кроссовер украшен массивным бампером, элегантными противотуманками и большой фальшрадиаторной решеткой. Габариты позволяют назвать М4 компактным: его ширина составляет 1728 мм, высота – 1617, а длина – 3961. Клиренс теперь равен 180 мм, что является весьма средним показателем для поездок по бездорожью.

Салон, как уверяют производители, оформляется только с использованием высококачественных материалов. Что для китайских дизайнеров является высококачественными материалами российским пользователям предстоит узнать совсем скоро.

Как и в М2, багажник здесь вызывает разочарование: 285 литров скорее всего многим покажется мало. Ситуацию, конечно, могут спасти складывающиеся задние сиденья, но будет ли такая функция у версии для России – пока не ясно.

Технические характеристики Ховера М4 не высоки. Двигатель имеет объем полтора литра и на деле выдает 104 лошадиные силы, хотя для России его предусмотрительно сертифицировали как 99 сильный. Расход топлива в смешанном режиме находится на уровне 8 литров на сто километров. До 100 автомобиль должен разогнаться за 13 секунд, впрочем, это только официальные данные.

Предполагается, что в Россию будут поставляться версии кроссовера с механической и автоматической коробкой переключения передач. Сообщается, что в будущем линейка двигателей также может быть расширена за счет 92-сильного бензинового двигателя объемом в 1,3 литра.

На данный момент представлено три комплектации Грейт Вол Ховер М4. Стоимость самой младшей из них составляет 549 тысяч рублей. Сюда входят:

  • Две подушки безопасности;
  • Комбинированная обивка салона;
  • ABS;
  • 16-ти дюймовые легкосплавные диски;
  • Бортовой компьютер;
  • Центральный замок;
  • 4 стеклоподъемника;
  • Магнитола.

Средняя комплектация дополнена кожаным мультирулем и парктроником на заднем бампере. Цена Грейт Вол Ховер М4 в таком варианте начинается с 558 тысяч рублей.
В топовой комплектации, стоимостью от 596 тысяч, предусмотрен однозонный климат-контроль, люк, камера заднего вида, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев зеркал. Стандартная магнитола заменена на мультимедийную систему.

Грейт Вол Ховер H6

Ховер H6 должен был начать продаваться в России в марте прошлого года, однако из-за повышенного спроса на кроссовер в Китае заводы не смогли выпустить должное количество автомобилей. С запуском новых производственных мощностей проблема была решена, и Н6 пришел в нашу страну в конце лета 2013 года.

Новый Грейт Вол Ховер создан с опорой на новый корпоративный стиль, что должно облегчить узнавание автомобиля в городском потоке. Внешность кроссовера весьма современна и актуальна. В своем классе Н6 имеет самые большие габариты: высота – 1690 мм, длина – 4640, а ширина – 1825 мм. Клиренс остался на уровне многих представителей семейства – 180 мм.

Отмечается, что салон Ховера оформлен совсем не по-китайски. Здесь использованы качественные материалы, интерьер продуман и эргономичен. Огорчает светлая обивка пола, однако для России она вполне может быть заменена на темную.

Багажник имеет необычную двухэтажную конструкцию, однако полку можно при желании и убрать.

Haval H9

Пожалуй, самый известный джип из КНР является флагманом модельного ряда торговой марки, являющейся суббрендом Great Wall. Несмотря на заявленную принадлежность к премиальному сегменту, Haval H9 имеет все признаки классического джипа, включая жёсткий рамный кузов и весь набор внедорожных атрибутов. Неудивительно, что именно он возглавляет рейтинг лучших китайских внедорожников.

Джип впервые показали весной 2014 года на родине, через год начались продажи модели, и тогда же Haval H9 появился в российских автосалонах. В 2017 году автомобиль был подвергнут рестайлингу, который затронул и внешность, и салон, и техническую составляющую.

Знающие автолюбители усмотрят во внешности внедорожника схожесть с Land Cruiser Prado, однако H9 – отнюдь не реплика Тойоты. В целом классический экстерьер немного размазан только сзади из-за неудачного расположения фонарей. Габариты автомобиля тоже солидные: при длине 4,86 м он имеет высоту 1,9 м и клиренс 20,6 см. В салоне придраться особо не к чему, особенно после рестайлинга, даже к отделочным материалам. Поскольку Haval H9 – семиместный автомобиль, объём багажника откровенно мал – 112 литров. Сложив кресла заднего ряда, вы получите уже солидные 747 литров, а продолжив трансформацию салона, доведёте полезный объём до 1458 литров. Запаска у внедорожника расположена под днищем.

Гамма силовых агрегатов, доступных в России, небогата. Это бензиновый турбированный двухлитровый мотор мощностью 245 лошадиных сил, а также двухлитровый турбодизель мощностью поменьше – 190 лошадиных сил. В качестве трансмиссии предлагается восьмидиапазонный автомат ZF, заменивший после рестайлинга шестидиапазонную автоматическую коробку. Механика не предусмотрена, а полный привод реализован посредством раздаточной коробки и многодисковой муфты с электронным управлением и шестью режимами функционирования. Углов съезда/въезда (соответственно 23 и 28 градусов) достаточно для преодоления среднего бездорожья.

Пятиместная базовая комплектация Comfort стоит от 2,5 миллионов рублей и обладает неплохим оснащением – 6 подушками безопасности, трёхзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, мультирулём, системой «старт-стоп», кнопочным пуском мотора и пр. Семиместная комплектация Elite обойдётся минимум в 2,7 миллиона рублей, а топовая модификация Premium стоит под три миллиона рублей и имеет панорамную крышу, кожаный салон, массажируемые и вентилируемые передние кресла и множеством других систем и ассистентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector