Сравнение ниссан х-трейл и тойота рав 4 2015 года

Содержание:

Содержание:

 Вариант двигателя     1,6 л. dCi 130 л.с. 2,0 л. 144 л.с. 2.5 л. 171 л.с.
МОДИФИКАЦИЯ
Количество мест   человек 5 5 5
Технические характеристики двигателя Nissan X-Trail 2014 — 2015
Код двигателя x-trail     R9M MR20 QR25
Кол-во цилиндров, конфигурация     4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр     4 4 4
Объем двигателя Nissan X-Trail   см³ 1598 1997 2488
Диаметр цилиндра/ход поршня   мм 80 x 79.5 84 x 90.1 89 x 100
Максимальная мощность1   кВт (л.с.) / об.мин 96 (130)/4000 106 (144)/6000 126 (171)/6000
Максимальный крутящий момент   Нм / об.мин 320/1750 200/4400 233/4000
Степень сжатия     15.4:1 11.2:1 10
Тип топлива     Дизель Бензин Бензин
Объем топлива бака Nissan X-Trail   л. 60 60 60
ТРАНСМИССИЯ 4WD 2WD 2WD 4WD 4WD
Трансмиссия     6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT Вариатор Xtronic CVT Вариатор Xtronic CVT
Передаточные числа 1-я передача   3.727 3.727 2.631 2.631 2.631
  2-я передача   2.043 2.105 2.631 2.631 2.631
  3-я передача   1.322 1.519
  4-я передача   0.947 1.171
  5-я передача   0.723 0.914
  6-я передача   0.596 0.767 0.378 0.378 0.378
  Задний ход   3.641 3.687 1.96 1.96 1.96
  Главная пара   4.428 4.733 6.386 6.386 5.694
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)     *
Технические характеристики шасси Nissan X-Trail 2014 — 2015
Подвеска передняя   Независимая, пружинная на стойках McPherson
  задняя   Независимая, многорычажная
Рулевое управление     Рулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система     Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер/тип колесных дисков     17×7.0J, 18×7.0J
Размер шин Nissan X-Trail     225/65R17, 225/60R18
Технические характеристики: Масса и габариты Nissan X-Trail 2014 — 2015
Снаряженная масса мин/макс   кг 1675-1717 1525 /1525 1555 /1585 1642-1692 1659-1701
Допустимая полная масса   кг 2130 1930 1990 2060 2070
Макс. грузоподъемность2   кг 435 435 435 435 435
Макс. нагрузка на ось передняя кг 1110 975 1015 1040 1055
  задняя кг 1090 1005 1040 1090 1090
Макс. буксируемая масса с тормозами кг 1000 1000 1000 1000 1000
  без тормозов кг 750 750 750
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во   кг 75 75 75
Длина   мм 4640 4640 4640
Ширина   мм 1820 1820 1820
Высота   мм 1710 (1715 с рейлингами) 1710 (1715 с рейлингами) 1710 (1715 с рейлингами)
Колесная база   мм 2705 2705 2705
Свес Передний мм 940 940 940
Задний мм 995 995 995
Колея передняя мм 1575 1575 1575
задняя мм 1575 1575 1575
Дорожный просвет   мм 210 210 210
Минимальный радиус разворота   м 11.2 11.2 11.2
Объем багажного отделения Nissan X-Trail макс. длина мм 900 900 900
макс. ширина мм 1305 1305 1305
VDA л 497 497 497
с опущенными задними сиденьями л 1585 1585 1585
Динамические технические характеристики и топливная экономичность Nissan X-Trail 2014 — 2015
Расход топлива3 городской цикл л/100км 6.2 11.2 9 9.4 11.3
загородный цикл л/100км 4.8 6.6 6.1 6.4 6.6
смешанный цикл л/100км 5.3 8.3 7.1 7.5 8.3
Выброс СО2   г/км 139 192 165 174 192
Экологический класс     Euro 5
Максимальная скорость Nissan X-Trail   км/ч 186 183 183 180 190
Разгон 0-100 км/ч   сек. 11 11.1 11.7 12.1 10.5
               
Межсервисный интервал км 15000

у официальных дилеров вашего города

Экстерьер Nissan X-Trail модельного 2014-2015 года

Наружность первой бросается в глаза, с нее и начнем. Без преувеличения, кузов Ниссан Х Трейл, фото которого дано ниже, поменял свою внешность кардинально. Нельзя сказать, что дизайн совершенно новаторский. На Женевском автошоу 2012 г. его основные черты – спортивная динамичность и обтекаемость – были представлены в концепт-каре Nissan Hi-Cross, а затем воплощены в Nissan Qashqai 2014 и Nissan Murano 2014. Тем не менее, благодаря изменениям форм он приобрел не только внешность харизматичного люксового паркетника, но и значительно улучшил свои аэродинамические показатели: общее сопротивление воздушной среды движению автомобиля было снижено на 10 %.Новый Ниссан Х-Трейл 2015 первый из автомобилей альянса Рено-Ниссан построен на единой платформе из модулей Common Module Family. В целом, это позволило увеличить размеры колесной базы (на 75 мм) и кузова (в наибольшей степени по ширине – на 40 мм), благодаря чему объем салона увеличился более чем на 225 л.
Современную стильность кроссоверу придают фары зауженной формы в обрамлении ходовых светодиодов, хромированная решетка радиатора, скульптурная накаченность колесных арок и оригинальный дизайн кормы, увенчанной светодиодными габаритными огнями. Облегченный багажник из композитных материалов с интегрированным спойлером теперь работает от электропривода, по крайней мере, в топовых версиях. Все версии, кроме XE, снабжены рейлингами с дополнительными фарами и легкосплавными колесными дисками: 17-дюймовыми у базовых и 18-дюймовыми у версий премиум.

Перечень цен и комплектаций

  • X-TRAIL XE бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), 6МТ, 2WD – 1 199 000 рублей
  • X-TRAIL XE бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 4WD – 1 369 000 рублей
  • X-TRAIL SE бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 2WD – 1 391 000 рублей
  • X-TRAIL SE+ бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 2WD – 1 500 000 рублей
  • X-TRAIL SE бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 4WD – 1 501 000 рублей
  • X-TRAIL SE дизель 1.6 л. (130 л.с. 320 Нм), 6МТ, 4WD – 1 531 000 рублей
  • X-TRAIL SE+ бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 4WD – 1 610 000 рублей
  • X-TRAIL SE бензин 2.5 л. (171 л.с. 233 Нм), CVT, 4WD – 1 611 000 рублей
  • X-TRAIL LE бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 4WD – 1 617 000 рублей
  • X-TRAIL SE+ дизель 1.6 л. (130 л.с. 320 Нм), 6МТ, 4WD – 1 640 000 рублей
  • X-TRAIL LE дизель 1.6 л. (130 л.с. 320 Нм), 6МТ, 4WD – 1 647 000 рублей
  • X-TRAIL LE+ бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 4WD – 1 701 000 рублей
  • X-TRAIL SE+ бензин 2.5 л. (171 л.с. 233 Нм), CVT, 4WD – 1 720 000 рублей
  • X-TRAIL LE бензин 2.5 л. (171 л.с. 233 Нм), CVT, 4WD – 1 727 000 рублей
  • X-TRAIL LE+ дизель 1.6 л. (130 л.с. 320 Нм), 6МТ, 4WD – 1 731 000 рублей
  • X-TRAIL LE+ бензин 2.5 л. (171 л.с. 233 Нм), CVT, 4WD – 1 811 000 рублей

Официальный старт продаж нового Ниссан Икс Трейл намечен на 2 марта 2015 года.

Видео Ниссан Х Трейл 2015

Видео обзор Х Трейл 2015 из Португалии. Подробно рассказывается о технических характеристиках X-Trail, салоне и прочих особенностях кроссовера. Видео тест-драйва так же присутствует.

Появление нового Х Трейл в России анонсировали в 2014 году, однако пока в автосалонах продается исключительно кроссовер старого поколения. Если учесть, что до нового года осталось совсем немного времени, то ждать появление следующего поколения автомобиля в 2014-ом не стоит.

Почему производитель не спешит продавать в России новое поколение машины? Скорее всего причина в том, что и старое поколение Ниссан Х Трейл неплохо продается. Так за сентябрь 2014 года было продано 2 494 штук, что чуть больше показателя Кашкай нового поколения. X-Trail второй генерации занял 21 место в топе самых продаваемых автомобилей России.

Клиренс Ниссан Х Трейл, увеличение дорожного просвета Nissan X-Trail, лифт подвески

Дорожный просвет Ниссан Х Трейл или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan X-Trail и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Х Трейл может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Х Трейл разных поколений существенно различается. Модель довольно популярна в России, поэтому на дорогах можно встретить машины разного года выпуска.

  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2000 года 2WD – 180 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2000 года 4WD – 200 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2003 года 2WD – 180 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2003 года 4WD – 200 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T31 с 2007 года – 200 мм

Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T31 с 2010 года – 200-215 мм Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T32 с 2013 года (Япония) – 195-205 мм Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T32 с 2015 года (Россия) – 210 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Х Трейл. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ниссан Х Трейл, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

Сзади для Ниссан Х Трейл обычно устанавливают проставки под пружины, либо более длинные усиленные пружины. При этом не стоит забывать, что ход штока амортизатора ограничен и эту проблему нужно решать установкой “домиков” или покупкой более длинных амортизаторов. Вот об этом следующее видео.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan X-Trail. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Возможно при серьезном лифте появятся проблемы с тягами рулевого управления и подвески, страдает стабилизатор поперечной устойчивости, плюс не забываем об ограниченной длине тормозных шлангов.

Комплектации и цены

Базовая комплектация японского автомобиля Nissan X-Trail 3 поколения имеет наличие:

  • АБС, EBD, Brake Assist, ESP, HSA, ATC;
  • 6 подушек безопасности;
  • бесключевого доступа в салон и старта работы силового агрегата с помощью кнопки;
  • центрального замка с дистанционным управлением;
  • омывателя фар;
  • светодиодных дневных ходовых огней;
  • противотуманных фар;
  • электрического ручного тормоза;
  • датчика света и дождя;
  • заднего парктроника;
  • электрического привода стеклоподъемников;
  • электрических наружных зеркал с функцией подогрева и режимом автоматизированного складывания;
  • электрического привода двери багажного отсека;
  • бортового компьютера с цветным многофункциональным 5-дюймовым дисплеем;
  • двухзонного климат-контроля;
  • круиз-контроля;
  • аудиосистемы с 6 колонками и поддержкой AM, FM, CD, MP3, USB, AUS, iPod, iPhone и Блютуз;
  • подогрева сидений установленных впереди;
  • мультифункционального рулевого колеса с настройками по высоте и глубине;
  • кожаной отделкой рулевого колеса и ручки управления коробки передач;
  • спинки задних кресел 40:20:40 с настройками по углу наклона;
  • сдвигающегося заднего ряда кресел;
  • перчаточного ящика и бокса подлокотника с функцией подогрева и охлаждения.

Более насыщенная комплектация обладает уже наличием HDC (системой помощи на спусках), AEB (системой активного замедления при помощи двигателя), ARC (системой контролирования за колебаниями кузова), BSW (системой слежения за слепыми зонами), MOD (системой, которая умеет выявлять движущиеся объекты), NBA (системой, которая умеет в автоматическом порядке переключать дальний свет на ближний), LDW (системой, которая контролирует рядность движения).

Также присутствуют светодиодные LED фары ближнего и дальнего света, электрический привод сидения водителя (по 6 направлениям) и сидения пассажира (по 4 направлениям), мультимедийный комплекс Nissan Connect 2.0 с дисплеем, рассчитанным на 7 дюймов и поддерживающим сенсорный ввод (поддерживает музыку, навигацию, камеру круговой обзорности), панорамный люк с электрическим приводом и кожаная отделка кресел.

Японский внедорожник имеет внушительное количество комплектаций – их 5. Для этих же 5 комплектаций было предусмотрено наличие 16 модификаций – что говорит о том, что каждый человек сможет подобрать для себя наилучший автомобиль.

Самая дешевая модель оценивается от 1 409 000 рублей за версию 2.0 XE MT с бензиновым 144-сильным силовым агрегатом и механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач с передним приводом колес.

Самая дорогая версия – это 2.5 LE+ CVT AWD, которая идет с бензиновым силовым агрегатом объемом 2.0 литра, выдающим 171 лошадиную силу, синхронизированный с вариатором, и обладающим полным приводом. Его цена от 1 999 000 рублей. Ниже представлена таблица Nissan X Trail цена.

Особенности технических характеристик

В России Ниссан Х-Трейл 2015 года был представлен в следующих исполнениях:

  • 150-сильный турбодизель на 2 литра, полный привод, механическая или автоматическая КПП;
  • 141-сильный мотор на 2 литра, полный привод, МКПП или вариатор;
  • 169-сильный двигатель на 2,5 литра, полный привод и вариатор.

X-Trail с дизельным мотором крайне редко встречается на вторичном рынке. Эта ситуация примечательна тем, что данный двигатель является самым надежным из тех, которыми оснащалась японская модель. Автовладельцы кроссовера отмечают, что даже на протяжении 400 тысяч километров в нем ничего не ломается и не требует регулировки.

Рестайлинг 3-го поколения

Экстерьер рестайлинга

Кардинальные изменения в экстерьере прошло между 1 и 2 семейством Икстрейла. Благодаря смене стиля, X Trail 2018 улучшил свои позиции, используя наличие сглаженных обтекаемых форм. Стоит признать, что это у них прекрасно получается.

Смотрится новинка превосходно. Дизайнерский состав смог отыскать неплохой баланс между элегантными и агрессивными чертами, без которых кроссовер не обойдется. Самые ощутимые перемены можно заметить, как обычно, впереди.

Расположенная на радиаторной решетке накладка из хрома, увеличилась в габаритах. Поменяли облик головного освещения. Передний бампер стал массивным и получил прямоугольные противотуманные фары горизонтального оформления.

Получается, что известная раньше машина была немного изменена, однако, при этом оставила общие черты. Специалистами уже не один раз было отмечено, что внешность внедорожной версии довольно стабильна. По центру решетки радиатора стоит широкий молдинг из хрома, имеющий U-образную форму.

Другой молдинг из хрома подчеркивает линию переднего бампера, что очень оживляет внешность внедорожника. При помощи оригинального сочетания хромированных деталей с серебристым LED-освещением на передней области машины, внешность стала привлекательнее, симпатичнее и более стильной.

Благодаря пропорциональным и округлым контурам по всему кузову, Ниссан Х Трейл 2017 – 2018, лишился брутальности и агрессивности. Взамен этого, теперь модель выглядит более элегантно и притягательно. Увеличились по размерам и задние фонари. В Ниссан Х Трейл 2017 они обладают светодиодными элементами.

Интерьер рестайлинга

По фото салона нетрудно понять, что больших обновлений интерьер не получил. Если внешность Ниссан Х Трейл 2017 года обладает обилием хромированных элементов, то внутри авто прослеживается подобная тенденция.

Те, кто побывали в модернизированном салоне японского внедорожника, ощутили желание дизайнерского состава образовать приятную и комфортабельную обстановку в салоне. Невзирая на то, что минимум изменений внесли для базовой версии, улучшенные комплектации позволили сделать интерьер мягче, приятнее на ощупь, что относится не только к коже, но и к пластику.

Для управляющего автомобилем предусмотрели регулировку руля по вылету и высоте и регулировку кресла с помощью электрического привода. Для переднего ряда сидений предусмотрели функцию электрического подогрева. При помощи рестайлинга и отсутствия трансмиссионного тоннеля, увеличили объем кормовой области салона.

Багажное отделение получило объем в 497 литров полезного пространства. Сама дверь открывается в автоматическом порядке. При сложенных сидениях, объем возрастает до 900 литров. Закрывается задняя дверь при помощи нажатия на специальную кнопку.

Двигатель рестайлинга

Разговора о том, что идут работы по разработке нового силового агрегата, нет. Исходя из того, что в Соединенных Штатах Америки транспортные средства реализуются с популярным 2.5-литровым, 171-сильным бензомотором, заменять силовые установки для Ниссан Икс Трейл 2018 модельного года не планируют. Поэтому в техническом плане, новые двигателя не будут устанавливаться.

Интуитивный полный привод

Новинка обладает интеллектуальной системой полного привода All-Mode 4×4-I. Полноприводная система японского кроссовера почти молниеносно умеет перераспределять вращающий момент на те колеса, у которых самое лучшее сцепление с дорожным покрытием, что помогает сберечь управляемость и качество передвижения. Благодаря этому водитель более уверенно чувствует себя на мокром или заснеженном асфальте и легко проходить даже самые крутые виражи.

Какие проблемы подвески наиболее актуальны?

Развал – схождение. Установка правильных углов колес Nissan X-Trail 2015 относится к профилактическим работам по ежегодному обслуживанию автомобиля. 2 раза в год, меняя резину и масло соответственно сезону, необходимо выполнить балансировку колес и развал-схождение. Лучше это делать в одном центре, у хороших техников, которым вы можете доверять. Иметь своих мастеров, к которым можно обратиться при случае за внеплановой диагностикой хорошо и по той причине, что при обслуживании могут проявиться дополнительные проблемы, требующие замены изношенных деталей. Недобросовестный или недостаточно квалифицированный мастер может предложить неправильное решение проблем, неверные технологические операции, или установить не соответствующую деталь.
Неплохо совместить балансировку с осмотром и профилактической диагностикой ходовой части

Желательно осмотреть рычаг передней подвески Ниссан X-Trail, стойки Ниссан Икстрейл Т30, Т31, уделить внимание дифференциалам, ступицам и проверить целостность подшипников. Своевременная профилактика обходится значительно дешевле, чем ремонт.
Износ и деформация подвески

Передний и задний рычаг. Рано или поздно происходит деформация. Серьезный ремонт рычагов и замена пружин обычно совпадают с 3-4 ТО. Для автомобилей 2015 года придется менять рычаг в 2021 году. На передний рычаг нагрузка больше, на задний рычаг поступает динамическая нагрузка при сложных маневрах. При агрессивной манере езды задний рычаг менять придется раньше.
Ослабление пружин и снижение жесткости подвески. Проверяя Nissan X-Trail клиренс, обращайте внимание на сохранение высоты. Если машина постоянно ездит с полной загрузкой, это увеличивает амортизацию пружин. Для автомобилей, находящихся в коммерческом использовании, рекомендована ежегодная замена пружин.
Механические повреждения амортизатора, опоры, износ деталей.
Износ прокладок, подшипников, шаровых опор, движущихся частей подвески.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Мужественный внешний облик;
  • Просторный салон;
  • Большое и вместительное багажное отделение;
  • Экономичный расход горючего;
  • Отличная подвеска;
  • Хорошая динамичность по трассе;
  • Хорошие аэродинамические характеристики;
  • Полный привод;
  • Большой дорожный просвет;
  • Качественный салон;
  • Стильный и спортивный дизайн;
  • Удобные сидения;
  • Большое количество комплектаций и модификаций;
  • Должный уровень безопасности;
  • Всевозможные ассистенты;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Задняя дверь имеет электрический привод;
  • Автомобиль хорошо управляется;
  • Неплохая проходимость;
  • Качественное освещение;
  • Есть экономичные силовые агрегаты;
  • Стильная и современная внешность;
  • Обилие хрома.

Минусы машины

  • Внутри нет ничего особенного;
  • Большая цена кроссовера;
  • При старте машины владелец не сразу поймет, как дальше себя будет вести автомобиль.
  • Качество сборки;
  • Подвеска;
  • Шумовая изоляция;
  • Быстро пачкающийся кузов.

Цена Ниссан Х Трейл 2015

Цена нового Х Трейл в России, это большая загадка. Проблема в том, что курсы иностранных валют очень нестабильны. Конечно, если производство наладят в России, то возможно цена на X-Trail 2015 будет вполне демократичной. Хотя в любом случае автомобиль подорожает, поскольку история с новым поколением Ниссан Кашкай весьма показательна.

Сегодня мы можем рассказать только о ценах нового Ниссан Х Трейл в Европе, где автомобиль уже продается. Так в Британии, где и собирается кроссовер базовая комплектация предлагается за 23 000 фунтов стерлингов, что на 2 тысячи дешевле предыдущего поколения. Цена Х Трейл 2015 в топовой версии с семиместным салоном предлагается за 29 000 фунтов стерлингов. В России этот автомобиль будет иметь цену более миллиона рублей.

Технические характеристики Ниссан Х Трейл 2015

Технические характеристики Ниссан Х Трейл 2015 для североамериканского и европейского рынков известны. А вот характеристики Ниссан X-Trail для российского рынка пока неизвестны. Так в США покупателям предлагают бензиновый двигатель рабочим объемом 2,5 литра мощностью 170 л.с.(127 кВт), который выдает 237 Нм крутящего момента, в качестве трансмиссии только бесступенчатый вариатор CVT. В США и Канаде кроссовер предлагают как с передним, так и с полным приводом.

В Европе новинка так же имеет передний и полный привод. Но кроме бесступенчатого вариатора имеется еще и 6-ступенчатая механическая коробка передач. В ЕС традиционно повышенным спросом пользуются дизельные двигатели, поэтому там кроссовер в основном продается с дизельными моторами рабочим объемом 1,6 и 2 литра.

Скорее всего в России покупателям Х Трейл предложат силовые агрегаты нового Кашкая. Напомним, в нашей стране Nissan Qashqai продается с дизельным турбо мотором рабочим объемом 1,6 литра (130 л.с. 320 Нм), плюс имеется бензиновый двигатель объемом 2 литра мощностью 144 л.с. Возможно в топовых комплектациях появится и более мощный 4 цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра (170 л.с.) Далее размеры X-Trail 2015, однако стоит учитывать, что для России кроссовер получит увеличенный дорожный просвет, нежели в Европе.

Габариты, размеры, клиренс

  • Длина – 4643 мм
  • Ширина – 1829 мм
  • Высота – 1714 мм
  • Снаряженная масса 2WD – от 1539 кг
  • Снаряженная масса 4WD – от 1602 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2705 мм
  • Объем багажника Х-Трейл в 7 местной версии – 270 литров
  • Багажник X-Trail при сложенных задних сидениях – 2000 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Х-Трейл – 180-200 мм в зависимости от типа привода

Какие проблемы подвески наиболее актуальны?

Развал – схождение. Установка правильных углов колес Nissan X-Trail 2015 относится к профилактическим работам по ежегодному обслуживанию автомобиля. 2 раза в год, меняя резину и масло соответственно сезону, необходимо выполнить балансировку колес и развал-схождение. Лучше это делать в одном центре, у хороших техников, которым вы можете доверять. Иметь своих мастеров, к которым можно обратиться при случае за внеплановой диагностикой хорошо и по той причине, что при обслуживании могут проявиться дополнительные проблемы, требующие замены изношенных деталей. Недобросовестный или недостаточно квалифицированный мастер может предложить неправильное решение проблем, неверные технологические операции, или установить не соответствующую деталь.
Неплохо совместить балансировку с осмотром и профилактической диагностикой ходовой части

Желательно осмотреть рычаг передней подвески Ниссан X-Trail, стойки Ниссан Икстрейл Т30, Т31, уделить внимание дифференциалам, ступицам и проверить целостность подшипников. Своевременная профилактика обходится значительно дешевле, чем ремонт.
Износ и деформация подвески

Передний и задний рычаг. Рано или поздно происходит деформация. Серьезный ремонт рычагов и замена пружин обычно совпадают с 3-4 ТО. Для автомобилей 2015 года придется менять рычаг в 2018 году. На передний рычаг нагрузка больше, на задний рычаг поступает динамическая нагрузка при сложных маневрах. При агрессивной манере езды задний рычаг менять придется раньше.
Ослабление пружин и снижение жесткости подвески. Проверяя Nissan X-Trail клиренс, обращайте внимание на сохранение высоты. Если машина постоянно ездит с полной загрузкой, это увеличивает амортизацию пружин. Для автомобилей, находящихся в коммерческом использовании, рекомендована ежегодная замена пружин.
Механические повреждения амортизатора, опоры, износ деталей.
Износ прокладок, подшипников, шаровых опор, движущихся частей подвески.

Когда пора менять комплектующие подвески?

В первую очередь имеет смысл ориентироваться на требования ТО. Втулки стабилизатора очень желательно заменить через 40 тыс.км. Стойки желательно сменить одновременно со втулками или на 60 тыс. Рулевые наконечники держатся до 80 тыс. км.

С Икстрейла сняли передние амортизаторы

Сайлентблоки необходимо сменить через 150 тыс. км по причине износа. Одновременно заменяются амортизаторы, стойки амортизатора и подшипники ступицы. Если сайлентблок служит более 3 лет, логичнее заменить весь рычаг.

Передняя подвеска Ниссан Х-Трейл и передние тормозные диски держат до 120 тыс. км, после чего их следует менять. Тормозные колодки задней подвески необходимо заменить уже на 80-90 тыс.км.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2017-2018 / Ниссан Х-Трейл 3 (Т32)

Ниже представлены основные технические характеристики нового Nissan X-Trail 3 / Ниссан Х-Трейл 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4640 / 1820 / 1710
Колесная база, мм 2705
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 497 / 1585
Снаряженная масса, кг 1525 — 1675
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 144 144
Крутящий момент, Нм 200 200
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 12,1
Макс скорость, км/ч 183 180
Расход топлива, л    
— город 11,2 9,4
— трасса 6,6 6,4
— смешанный 8,3 7,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

бензин дизель Объем, л 2,0 1,6

Мощность, л.с. 144 130

Крутящий момент, Нм 200 320

Тип коробки передач вариатор механика

Число передач — 6

Привод передний полный

Разгон 0-100 км/ч, с 11,7 11,0

Макс скорость, км/ч 183 186

Расход топлива, л    

— город 9,0 6,2

— трасса 6,1 4,8

— смешанный 7,1 5,3

Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 2,5  
Мощность, л.с. 171  
Крутящий момент, Нм 233  
Тип коробки передач вариатор  
Число передач  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5  
Макс скорость, км/ч 190  
Расход топлива, л    
— город 11,3  
— трасса 6,6  
— смешанный 8,3  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На российском рынке для Nissan X-Trail предлагаются сразу три агрегата: один турбодизель и два бензиновых. Базовая версия авто будет укомплектована 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 144 лошадиных силы.

Весьма необычно, но для российских покупателей предлагают установить 1.6-литровый 130-сильный «движок» dCi, функционирующий на дизельном топливе. Куда более привлекательным в плане экономии топлива является четырехцилиндровый турбодизель. Имея мощность 130 «лошадей», кроссовер на 100 км пути затратит всего 5,3 литра.

Трансмиссия

144-сильный мотор дополнит 6-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор CVT, полный привод или только передний.

130-сильный «движок» функционирует лишь с механической коробкой, передающий тягу на две оси. Дизель позволяет машине разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч за 11 секунд, а максимальная скорость на уровне 186 километров в час.

Внедорожник имеет фирменную технологию полного привода ALL Mode 4x4i. В стандартных ситуациях автомобиль идет с передним приводом, однако при фиксировании электроникой проскальзывания одного из колес крутящий момент начнет передаваться на задние колеса при помощи автоматизированной муфты, которая стоит в заднем мосту.

Подвеска

Автомобиль третьего поколения Nissan X-Trail работает на модульной тележке Common Modular Family со стандартной компоновкой ходовки.

Впереди установлена подвеска McPherson, а сзади стоит многорычажка. Если брать модель с передним приводом, то будет наличие полунезависимой задней подвески.

Тормозная система

В качестве тормозной системы предусмотрены дисковые тормоза, обладающие вентиляцией, АБС, EBD и фирменным усилителем тормозных усилий Brake Assist.

Габариты

Габаритные кузовные размеры новенького Nissan X-Trail следующие: по длине машина равняется 4 640 мм, по ширине – 1 715 мм, по высоте 1 715 мм, а база колёс – 2 705 мм. Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне – 210 мм, чего вполне достаточно, чтобы комфортно передвигаться по дорогам Российской Федерации.

Автомобиль Ниссан Икстреил комплектуют дисками колес с диагональю 17 и 18 дюймов. В качестве отдельной опции можно докупить 19-дюймовые диски колес с обновленным дизайном.

Безопасность

К пассивной безопасности внедорожника Ниссан Икстреил 3-го поколения относят наличие:

  • Фронтальных подушек безопасности;
  • Подушек безопасности пассажира с опцией отключения;
  • Боковых подушек безопасности;
  • Шторок безопасности для сидящих впереди и сзади пассажиров;
  • Дверных замков с защитой от случайного открытия детьми;
  • Креплений для детских сидений ISOFIX;
  • Передних трехточечных ремней с настройкой плечевой точки по высоте;
  • Задних трехточечных ремней с аварийной плечевой точки по высоте;
  • Сигнализатора о не пристегнутом ремне безопасности шофера;
  • Системы «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • Антиблокировочной системы;
  • Системы распределений тормозных усилий;
  • Системы помощи во время экстренного торможения Nissan Brake Assist;
  • Системы стабилизации машины;
  • Системы активного контролирования траектории движения;
  • Системы активного торможения силовым агрегатом;
  • Системы, призванной гасить кузовные колебания;
  • Иммобилайзера;
  • Круиз-контроля.

Подводим итоги

Третье поколение известного японского кроссовера получилось прекрасным, несмотря на то, что многим понравился новый внешний облик автомобиля, а многим – нет. Дизайн теперь более плавный и стильный, но в то же время современный и даже спортивный. Большие колесные арки вместе со стильными колесными дисками придают машине динамичного вида.

Большая высота дорожного просвета позволит полноценно ощутить все преимущества полноприводного автомобиля Nissan X-Trail 3 семейства. Внутри Ниссана все интуитивно понятно и на своих местах. Радует наличие новой панели приборов, появление 7-дюймового цветного экрана с поддержкой сенсорного ввода.

Свободного места внутри машины предостаточно. Сидящие впереди водитель и пассажир ощутят все прелести и весь комфорт от сидений, который имеют функцию подогрева. Задний диван сможет разместить на себе три взрослых человека, и им не будет тесно ни голове, ни в ногах. Более того, можно регулировать угол наклона спинки.

Багажное отделение имеет солидный объем, увеличить который можно, сложив при необходимости спинки задних сидений. Инженеры не забыли о безопасности, разместив всевозможные датчики, камеры, помощники, подушки безопасности и так далее. Наличие уверенных силовых агрегатов позволит почувствоваться уверенность при обгоне и езде в гору.

Да, моторы не обладают рекордными характеристиками, но со своими задачами справляются прекрасно. Качество салона приятно порадовало, никакого дискомфорта. Nissan X-Trail 3 поколения сумеет завоевать сердца многих автолюбителей в мире. Японцу удается уже не первый год уверенно конкурировать со многими даже европейскими автомобильными компаниями.

Однако хорошую репутацию необходимо постоянно поддерживать, что как раз хорошо и получается у концерна Nissan. Конечно, машина не подойдет для повседневной езды по бездорожью, но в качестве городского автомобиля и езды по пересеченной местности кроссовер отлично подойдет.

Японские инженеры буквально напичкали модель электронными помощниками, призванными помогать управлять внедорожным автомобилем. А небольшое потребление всей линейки силовых агрегатов не будет сильно бить по карману своего владельца, особенно учитывая стоимость топлива сегодня.

Приятно, что компания не оставила популярную свою модель, а постоянно ее улучшает, внося свежесть, стильность и новизну. Последний рестайлинг пусть и не был кардинальным, но хорошо повлиял в основном на внешность, что отчетливо видно по Nissan X-Trail 3 фото.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector