Клуб мазда сх 7

Концепт «Koeru» станет новой Маздой СХ-7 2021

Mazda является крупным производителем легковых авто, но развитие автоиндустрии призывает к необходимости производства кроссоверов. Новая модель Мазда СХ-7 2021 года приобрела несколько ключевых изменений по сравнению с предыдущей версией. Технологичный и мощный кроссовер появится в продаже в начале или половине следующего года.

Экстерьер

Новая модель Мазда СХ-7 2021 модельного года представлена на фото в конце обзора. В обновленной версии авто изменена форма решетки радиатора, украшением которой служат горизонтальные хромированные прутья. Приобрел более брутальный вид и передний бампер, размеры которого увеличились. Вся форма автомобиля имеет в основе округленные, при этом достаточно резкие линии, характеризующие фирменный стиль компании Mazda. Передняя оптика узкая, угловатой формы. При просмотре автомобиля сбоку также легко отметить изменения. Во-первых, крыша опустилась на несколько сантиметров, во-вторых, окна сузились. Комфортабельность авто за счет этих изменений не снизилась. Задняя оптика приковывает взгляд, завораживает и манит. Кроссовер составит достойную конкуренцию: внешний вид привлечет любителей sport car, а вместительность – семейные пары.

Интерьер Мазды

Тематика спортивного авто проникла и во внутренний интерьер. Приборная панель в основном имеет прямоугольные формы. Отделка автомобиля стала выше качеством, доступна в светло-серых либо черных цветах. По сравнению с предыдущей версией в новой модели появился усовершенствованный руль с тремя спицами. Увеличился размер багажника: при сложенных задних креслах его вместительность составит 774 литра.

Комплектации и цены

Сколько стоит Мазда Ц Икс 7 в нынешнем году в России? Вопрос сложный, так как на стоимость влияет достаточно много факторов, главный из которых — это общее состояние. Учитывая климатические особенности, а также большее количество реагентов в холодный период, машина подвержена повышенной коррозии

В тоже время нужно обращать внимание на пробег, количество лет, а также тип изначального оснащения. К сожалению достоверной информации о том, сколько комплектаций в Россию поставлялось, найти не удалось

Тем не менее есть сведения о наличии того или иного оборудования в базовой версии. Речь идет о том, что базовая комплектация на то время могла похвастаться следующим списком оснащения:

  • Встроенная магнитола с восемью динамиками.
  • Четыре подушки безопасности.
  • Полный электропакет.
  • Тройка ассистентов помощи, в том числе, АБС.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультируль.
  • Привод и обогрев внешних зеркал.
  • Маршрутный компьютер.
  • Климатическая установка.
  • Подогрев передних кресел и многое другое.

По итогу проанализированных объявлений на популярных Интернет-площадках, купить Мазду СХ7 на данный момент можно за следующую цену:

  • Средняя цена за базовое оснащение на БУ рынке составляет 360 000 – 450 000 р.
  • Средняя цена за полный «фарш» и более свежий год уже в пределах 500 000 – 700 000 р.

Опять-таки нужно обращать внимание на пробег и общее состояние автомобиля. Так как по фото сложно точно определить, стоит ли заявленный образец тех денег, которые за него хотят

Внешность

Мазда CX-7 приобрела максимально привлекательный внешний вид и яркие цветовые решения. В экстерьере повышенного внимания заслуживают плавные формы, слегка разбавленные резкими линиями для некоторой агрессивности и мужественности.

Очень красиво смотрится радиаторная решетка в узнаваемом стиле — горизонтальные широкие хромированные прутья создают впечатление фюзеляжа самолета. Передний бампер получил увеличенные размеры и приобрел определенную силу и брутальность.

Если говорить об оптике, то стоит отметить адаптивные фары, которые получили уменьшенные размеры и слились в одно общую конструкцию. Противотуманные фары изменили форму и стали похожи на светодиодные огни, а в передних фарах разместились 84 светодиода.

Если смотреть на машину в профиль, то сразу становится заметен длинный капот, двери с высокими подоконниками, куполообразная крыша на низких стойках и увеличенные колесные арки в оформлении черным пластиком.

За счет законченной форме задней части кузова и роскошных габаритных фонарей со светодиодами, небольшой дверью багажного отделения с небольшим стеклом и спойлером, который создает идеальный контраст с громоздким бампером.

В интерьере также произошли приличные изменения. В салоне использованы геометрические формы, создавая ощущение спорт-кара. Даже кнопки на приборной панели выполнены прямоугольными, а форму круга получили спидометр, тохометр, датчики температуры, выводы обдува, рукоятки регулирования микроклимата.

Большое число деталей и различный материал придали салону наиболее выгодный внешний вид. Для покупателей предоставляется отделка черного и серого цвета. Руль также заслуживает внимания — три сектора, обозначенные спицами и форма спортивного рулевого колеса.

Цифровая приборная панель объединилась с мультимедийной системой с двумя экранами. Доступны три варианта исполнения приборной панели:

  • Classic — классический вариант с 2 циферблатами и сенсорный управлением;
  • Sport — более крупные элементы и подсветка в оранжевом цвете;
  • Progressive — две шкалы по боковым сторонам и круглый прибор по центру.

Основные характеристики

Производитель оснастил автомобиль шестицилиндровым двигателем с турбонагнетением, а также доступны и иные виды двигателей:

  • четырехцилиндровый двигатель на 2 л мощностью 184 или 195 л.с.;
  • бензиновый двигатель на 2 л и мощностью 333 л.с.;
  • гибридный двигатель мощностью 279 л.с.

Помимо автомобилей с АКПП, доступны модели и с механической коробкой переключения передач. Мазда CX-7 может похвастаться комфортной подвеской, что позволяет преодолевать неровности даже при высокой скорости движения.

В внешнем и внутреннем оформлении производитель решил остаться верным себе и особо ничего не менять. Существенно изменились только фары, которые соединились в одную конструкцию, решетка приобрела миниатюрность, однако с выраженной угловатостью. Как и прежде, здесь большое число деталей из хрома.

В интерьере представлены различные материалы — ценные породы дерева, кожа и металлы. Для комфортной езды предусмотрен подогрев сидений, а передние кресла не только эргономичные, но и оснащены функцией массажа. Габариты автомобиля остались неизменными, а колесная база увеличилась, что позволило расширить салон.

Обзор новой Mazda CX-7

В Мазда производитель сделал упор на автоматические функции и техническое обновление. Новая модель Mazda CX-7 2021, года может ездить и без управления водителя. Для распознания внезапно возникших препятствий, предусмотрены различные электронные системы. Они же умело высчитывают расстояния до соседних автомобилей вокруг Мазда CX-7 2021 и быстро сигнализировать об аварийной ситуации на дороге. Автоматические системы реагируют на знаки даже в случае, если на дороге нет разметки.

Новая Мазда CX-7 получила 12 сенсоров с ультразвуком, 4 датчика по углам машины, передние и задние камеры, а также камеры на зеркалах и на лобовом стекле, радар с обширным радиусом действия и сенсор положения рулевого колеса.

Помимо этого, следует отметить и новые возможности управления автомобилем через смартфон, чего ранее не было в Мазда CX-7 2021 — открытие и закрытие дверей, запуск двигателя и дистанционная парковка автомобиля.

Двигатели новинки

Новая Mazda CX-7 2021 года представлена в двух вариантах:

  • двигатель на 2,5 л, который при смешанном цикле работы потребляет 9,4 л на 100 км, при движении по городу — 12,4 л, а по трассе — 7,5 л.;
  • турбированный двигатель, который при смешанной работе имеет расход топлива 11,5 л на 100 км, по городу — 15,3 л, а по трассе — 9,3 л.

Автомобиль, несмотря на большие габариты, имеет достаточно резвый характер. Мазда CX-7 2021 года оснащена ультрасовременными системами безопасности, к примеру, системой мониторинга «слепых» зон. Чаще всего она включается на скорости 60 км/ч. Датчики распознавания препятствия распознают угрозу на дальности не менее 50 м. Усовершенствование получили и камера заднего вида, а также водительское кресло — в машине действительно очень комфортно и безопасно.

Дизайн

Мазда Ц Икс 7 была изначально сформирована по аналогии со своими «родственными» моделями от концерна (габариты только меньшие), поэтому не удивительно, что модельный образ просматривается даже после рестайлинга.

Дизайн обновленной Мазда СХ 7 оказался более мужественным, динамичным и агрессивным среди своих «европейских» собратьев, почему собственно машина и пользовалась достаточно значительной популярностью, как в Европе, так и в России.

Экстерьер

У Mazda CX 7 в передней части просматривается внушительный бампер, с характерной трапециевидной решеткой радиатора. В боковых частях бампера интегрировали дополнительный свет, в виде противотуманных фар. Головной же свет вполне гармонично вписался в силуэт кузова, даже несмотря на слегка зауженные формы и агрессивный «оскал». Отчасти на спортивные «подвиги» машины наталкивает характерное оформление губы бампера, а также обвеса кузова по периметру. Боковая часть и вовсе приобрела объемные очертания, выраженные в возросших колесных арках и крыльях. После рестайлинга у машины частично изменилась форма остекления, в особенности в задней части, тем самым крыша стала более ниспадающей.

Корма можно сказать поджарая с высоким размещением фонарей и единым структурным построением бампера и боковых крыльев. Динамичный и спортивный силуэт завершает возвышающийся над кормой спойлер, играющий, по мнению инженеров не только декоративную роль.

Интерьер

У Мазда СХ 7 по фото опять-таки находят свое подтверждение отголоски о динамичном автомобиле. Приборная панель словно скопирована с спорткаров, располагает красивыми и ярками округлыми «колодцами» приборного щита, а также округлыми дефлекторами системы вентиляции. Вообще приборная панель по традиции имеет хорошую обзорность, здесь нет перегруженности, как у одноклассников, наоборот все сгруппировано и расположено в какой-то последовательности и гармонии.

Посадка пассажиров удобная, но с некоторыми недостатками, слишком глубокие сиденья, словно спроектированные на спортивный манер. Хотя с учетом внешности машины, вполне реально все. Виду того, что профиль передних и задних кресел спортивный, водитель не ощущает должного контроля над обстановкой вне, так как сидит довольно «глубоко». В остальном к сиденьям никаких вопросов нет, в меру удобные, да и множество регулировок позволят каждому подобрать посадку под себя.

Багажник вышел довольно скромным, как для среднеразмерного кроссовера, вмешает всего-то 450 литров. Но отчасти такой прорех компенсируется отличной геометрией, несмотря на узкую багажную дверь, высота и глубина багажного отсека позволяет разместить даже габаритный груз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector