Hover h3 краш тест

ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД

Рычаг управления раздаточной коробкой на H2 при переходе к модели Н3 уступил место кнопке (она встречается и на переходных Н2).

На всех «Ховерах» передний мост задействуют через электронную муфту, которая управляет подключением вала левого колеса к выходному валу переднего дифференциала. При отключенной муфте свободное вращение переднего правого колеса вызывает свободное вращение дифференциала, в результате другие элементы трансмиссии не вращаются.

Датчик включения полного привода чаще всего становится виновником неисправностей — невозможности подключения или самопроизвольной блокировки муфты.

Механическая часть полного привода проблем не доставляет. Обслуживание раздатки сводится к своевременной замене масла. Мосты надежны и рассчитаны на повышенную нагрузку. Здесь главное — соблюдать регламент обслуживания. Был период, когда встречался заводской брак внутренних пыльников ШРУСов. Без видимых причин появлялись дырки, в которые выдавливало смазку. Помогала своевременная замена чехлов.

На рынке присутствуют запчасти для доводки модели: другие главные пары, дифференциалы с блокировкой. Некоторые сервисы предлагают приподнять кузов. Но и без доводки внедорожные возможности «Ховера» оправдывают ожидания большинства владельцев.

Грейт Вол Ховер Н3 Технические характеристики

К каким только ухищрениям не прибегали обладатели дореформенных «Ховеров», чтобы заставить свои машины ехать, как полагается: они делали чип-тюнинг двигателя, устанавливали механический компрессор, заливали в топливный бак бензин АИ-95 с присадками… И вот, наконец, в Great Wall прислушались к клиентам и придумали решение данной проблемы, использовав турбонаддув от Shanghai MHI Turbocharger Co. — китайского подразделения японской компании Mitsubishi, что в определенной степени внушает доверие. В итоге под капотом рестайлингового Hover H3 обитает знакомый 2,0-литровый атмосферный движок с индексом 4G63S4M, получивший ряд доработок. Усовершенствованный агрегат выдает 177 л.с. и 250 Нм пикового момента вместо прежних 116 л.с. и 175 Нм (116-сильная версия до сих пор в продаже вместе с 5-скоростной МКПП), но дефорсирован для России вплоть до 150 «лошадей». Теперь внедорожник ведет себя куда более азартно, чем раньше — обгоны однозначно даются легче. За это следует поблагодарить и новенькую шестиступенчатую МКПП с «удлиненными» передачами.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2005 года.

КУЗОВ: универсал.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые — Р4, 2,0 л, 122 л.с.; 2,4 л, 130 и 136 л.с.; дизельные — Р4, 2,0 л, 150 л.с.; 2,8 л, 95 л.с.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А5.

ПРИВОД: задний, полный.

РЕСТАЙЛИНГ:

2010 год — изменены бамперы, решетка радиатора и светотехника; переделан салон; управление раздаточной коробкой стало электронным;

2011 год — полностью изменили переднюю часть: бампер, крылья, светотехнику и решетку радиатора; переработана задняя часть: бампер и крышка багажника; появился «автомат».

КРЭШ-ТЕСТЫ:

2007 год, «Ховер Н2», методика С-NCAP: общая оценка — три звезды, фронтальный удар — 10 баллов (63%), фронтальный удар с 40-процентным перекрытием — 12 баллов (77%), боковой удар — 15 баллов (92%);

2010 год, «Ховер Н3», Дмитровский полигон, методика Euro NCAP: общая оценка — четыре звезды, 11,7 балла из 16 возможных (73%);

2011 год, «Ховер Н5», Дмитровский полигон, российская методика — китайский вседорожник соответствует всем требованиям по безопасности, действующим на территории РФ.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Главные обновления Great Wall Hover H5 коснулись технической составляющей. Пятерка обзавелась адаптированным под Euro 4 и весьма трудолюбивым 136-сильным двигателем объемом 2,4-литра. Этот красавчик знаком российским автолюбителям по классическому Ховеру, хотя в линейке H3 его почему-то пропустили. К 2015-му году китайцы выпустили дизельные модели с двигателями 2,0 и 2,4 литра. На холостых оборотах все двигатели слышны весьма отчетливо, хотя назвать это шумом все-таки нельзя.

Пятая версия Грейт Вол оборудован жесткой подвеской, которая спереди базируется на конструкции с двумя торсионными рычагами, а сзади на независимой пружине. Все комплектации внедорожника производятся с полным приводом. Важным отличительным нюансом, характерным для Great Wall Hover H5 технические характеристики является наличие пониженной передачи, которая встречается довольно редко на авто подобного класса.

Тормозная система

Тормозная системы была улучшена по сравнению с предшественниками. Двухконтурные тормоза с вентилируемой системой поддерживают ABS и EBD. Рулевое управление основывается на реечном механизме и гидравлическом усилителе. Большого разнообразия двигателей для России Греат Вол не предлагает, тем не менее есть один дизельный и один бензиновый вариант. Предпочтение по статистике отдаётся именно бензиновому мотору. Рассмотрим более подробно их:

  • Бензиновый 4G69 S4N Mivec 2,4 литра, 136 лошадиных сил с расходом около десяти литров на сто километров. Максимальная скорость ограничена на уровне 170 километров в час.
  • Дизельный GW 4D20 объёмом в 2,0 литра выдаёт 143 лошадиных сил с расходом 8,4 литра. Максимально доступная скорость у этого двигателя 170 километров в час.

Коробка передач

Коробка переключения передач в обоих вариантах шестиступенчатая механика, но максимальная комплектация предполагает автоматическую коробку переключения передач от Хёндай.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Great Wall Hover H5 2.0 D MT Дизель 1996 см³ 150 л.с. Механическая 5ст. 170
Great Wall Hover H5 2.0 D AT Дизель 1996 см³ 150 л.с. Автомат 5ст.  – 175
Great Wall Hover H5 2.0 D 4WD АТ Дизель 1996 см³ 143 л.с. Автомат 5ст. 170
Great Wall Hover H5 2.4 MT Бензин 2378 см³ 136 л.с. Механическая 5ст.  – 170

Безопасность

Безопасность данного автомобиля находится на высоком уровне. В ходе проведения краш теста были получены превосходные результаты, которые позволяют говорить о том, что Грейт Вол Ховер Н5 один из самых безопасных внедорожников своего класса. Дополнительную безопасность Грейт Вол получил за счет каркаса, который усилен рамной конструкцией из сверхпрочных сплавов металла.

Высокое качество сборки позволяет не беспокоиться о надежности машины. Кстати в авто имеется парктроник и иммобилайзер (система защиты от угона, которая не позволяет завести двигатель не родным ключом). Ещё одной отличительной чертой данного авто является то, что боковые зеркала оснащены подогревом.

Достоинства и недостатки

Ховер Н5 отзывы имеет различные. Некоторые владельцы отмечают, что за свою цену это качественно сделанный внедорожник с хорошей управляемостью, не требующий на обслуживание значительных средств. Есть и те, кому не нравится качество сборки, форма сидений и другое.

Достоинства:

  • хорошая проходимость;
  • доступная цена;
  • информативность бортового компьютера;
  • хорошая управляемость;
  • хороший обзор;
  • устойчивость на скользкой дороге;
  • вместительность;
  • комфортный салон;
  • богатый набор опций;
  • качественная аудиосистема;
  • шумоизоляция.

Недостатки:

  • качество сборки (по некоторым отзывам);
  • частое ТО;
  • медленный разгон;
  • слишком хрупкий пластик для бампера внедорожника;
  • плохо видно информацию на мультимедийном экране при солнечной погоде;
  • долгий прогрев салона, если уличная температура ниже -15 градусов;
  • некачественная, неустойчивая к малейшим царапинам краска;
  • мелкие недоделки: зазоры на дверях и их некачественное уплотнение, слишком большие зазоры капота, маленький подлокотник спереди;
  • слабое сцепление;
  • неудобное сиденье для водителя высокого роста.

Общие впечатления от тест драйва Грейт Вол Н3

В ходе обновления исполнение салона рассматриваемого джипа однозначно преобразилось. Использованный пластик при отделке все еще достаточно твердый, однако сейчас он не скрипит и «не отдает» неприятными химикатами, а также обладает приемлемым качеством и внешним видом.

Из представленных на Грейт Вол видео тест драйв кадрах сразу же отмечаются достаточно большие боковые зеркала с наличием обогрева и электропривода. Также джип получил иную центральную консоль с мультимедийной новой системой и парой подстаканников. Кроме того, более удобным стал набалдашинк селектора новой механической шестидиапазонной коробки передач.

Почти легковая низкая посадка была производителем сохранена, хотя передние сиденья достаточно удобны и обладают приемлемым набором регулировок, а для задних пассажиров места вообще предостаточно. Правда, несмотря на большие зеркала, широкими стойками лобового стекла создаются внушительные слепые зоны, чем несколько затрудняется маневрирование. Панель приборов достаточно лаконична, однако на дисплее выводится исключительно мгновенный топливный расход.

Рестайлинговый джип стал обладателем новой мультимедийной системы, которую и обнародованном Great Wall тест драйв видео можно детально рассмотреть, и иным блоком управления климатом. Объем багажного отделения составляет 810-2074л.

Toyota Previa. Принцип работы полного привода

Интересен принцип работы полного привода на модели Previa от Toyota. Машины. как правило, в природе существуют уже довольно старые, поэтому и организация полного привода у них особенная. Несмотря на то, что полный привод функционирует постоянно, в конструкции присутствует вискомуфта, которая отвечает за блокировку межколесных дифференциалов, если возникает необходимость такой блакировки.
Данная конструкция привода не совсем стандартна. Впрочем, и Previa – автомобиль, который уже нельзя назвать современным. Но на отечественных дорогах он в разных модификациях встречается.

Адаптация к российским условиям

Для суровых дорожных реалий России машина неплохая — благо, есть и полноприводная трансмиссия (кнопки управления полным приводом находятся в удобном месте — в нижней части центральной консоли), и 240-миллиметровый клиренс, и топливный бак с очень прочным корпусом, и защита моторного отсека, которая также прикрывает от ударов КПП и «раздатку». Скрытый в подкапотном пространстве новый турбомотор неприхотлив к качеству топлива и спокойно относится к столь актуальному в нашей стране 92-му бензину. Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен подогрев внешних зеркал, заднего стекла и кресел на первом ряду, а кроме того, в каждую комплектацию входит климат-контроль.

Экстерьер

Внешность Ховер H5 почти не изменилась, за исключением передней части. Теперь китайский внедорожник еще больше похож на Мазду CX-7 благодаря новому бамперу, современной светотехнике и плавным линиям. Что касается габаритов, тест Great Wall Hover H5 показывает, что машина выросла в длину до 464,9 см, а в ширину до 181 см. А вот высоту по сравнению с братцем H3 она потеряла – 174,5 см против 180 см.

Второе поколение внедорожников от известного производителя Great Wall также является полноприводным. Дизайн автомобиля претерпел ряд изменений. Особенно это коснулось решетки радиатора, она стала полностью уникальной и не похожей на другие автомобили. Явную пользу в дизайн автомобиля внесло то, что инженеры решили пойти по собственному пути развития, а не копировать чей-либо стиль.

В процессе производства для кузова применялся только металл высшего качества с высоким запасом прочности, что также придаёт автомобилю солидности. Как сообщил представитель компании Great Wall на заводе установлено новейшее оборудование выполняющее лазерную сварку каркаса. Помимо решетки радиатора значительные изменения коснулись оптики. Выраженные линии передних и задних фар придают внедорожнику чувственной агрессии, которая так и просится наружу.

Бампер авто декорирован выштамповками, что характерно для премиального класса машин. Дополнительной уникальности и неповторимости автомобилю придают массивные крылья и диски семнадцатого радиуса. Передние фары выпуклой формы и разделены на своеобразные сектора с новейшей оптикой. На решетке радиатора конструкторы разместили характерные бренду полоски в стиле крыльев птицы и логотип производителя.

На боковых зеркалах заднего вида установлены повторители поворотов. Задний бампер имеет при себе специальный порожек, который пригодится при погрузочно-разгрузочных работах. Удивление вызывает то, что компания выпускает great wall hover h5 в различных цветовых решениях.

Принцип работы полного привода на Хайлендер

О том, какой именно полный привод установлен на Хайлендер, идут жаркие споры. Связано это, отчасти, с тем, что существует несколько версий машин. Вторая причина – неоднозначность мнений относительно того, каким образом распределяется крутящий момент между осями.

Старые версии автомобиля оснащены приводом с вискомуфтой, которая предназначена для блокирования дифференциала. Более свежие версии автомобиля данной модели оснащены системой стабилизации SCV, которая и выполняет задачи вискомуфты – блокировка колес, которые ушли в букс, их затормаживание.

Считается, что автомобили Хайлендер оснащены постоянным полным приводом, где распределение сил по осям — 50 на 50. Многие автовладельцы склонны считать, что на переднюю ось распределяется 60 процентов крутящего момента. Это, естественно, относится к предыдущему поколению автомобиля. Новые авто имеют свободный дифференциал, поэтому крутящий момент уходит на ту ось, на которой он необходим.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Качественную сборку;
  • Высокую посадку;
  • Хороший клиренс;
  • Грейт Вол Ховер Н5 цена не велика для авто с таким набором функций;
  • Дешевизна обслуживания и доступность ремонта;
  • Экономичность;
  • Комфортный, авто оснащено всеми современными системами;
  • Безопасность;
  • Управляемость и маневренность;
  • Полный привод.

Минусы машины

  • Слабый аккумулятор устанавливаемый на машину с завода;
  • Слабая мощность двигателя для таких габаритов;
  • Не самая лучшая динамика разгона;
  • Отсутствие системы блокировки дифференциала;
  • Дискомфорт при длительной езде;
  • Слабая динамика разгона.

Внешний вид автомобиля гораздо лучше, чем у его предшественников. Полное соответствие стандартам Евро-4 открыло возможность Грейт Вол к продажам на территории Российской Федерации. Неоспоримым преимуществом этого внедорожника является то, что он распространен в нашей стране и проблем с ремонтом не возникнет.

ИСЧЕЗАЮЩИЙ ВИД

«Ховер» может похвастаться рамной конструкцией и надежной подвеской. Единственный повод для нареканий — задние амортизаторы на рестайлинговых Н3 и Н5. Владельцы жалуются на их излишнюю жесткость, из-за чего задняя часть машины подпрыгивает на неровностях. Но можно подобрать аналоги помягче. Сайлент-блоки передних верхних рычагов ходят по 80 000 км, а нижних — примерно 100 тысяч. Шаровые служат около 60 000 км и обычно умирают парами. Сайлент-блоки задней подвески живут примерно 100 000 км.

Тормозная система плохо просчитана. Из-за большого веса машины колодки изнашиваются очень быстро: передние к 20 000 км пробега, а задние к 35 тысячам. При этом передних тормозных дисков хватает на 80 000 км, а задние вообще меняют крайне редко. При тяжелой эксплуатации уже к 20 000 км закисают тормозные механизмы. Стоит делать их профилактику при каждой смене колодок. Неисправности рулевого управления встречаются в основном на дорестайлинговых Н2. Примерно к пятилетнему возрасту может выйти из строя насос гидроусилителя. Слабоват также нижний рулевой кардан, соединяющий угловой редуктор и рейку. На Н3 от этой конструкции отказались. Рейки ломаются редко, а рулевые тяги и наконечники меняют по отдельности.

Китайский кроссовер Грейт Вол Ховер Плюсы и минусы

Great Wall Hover (Н2, Н3) — проблемы и неисправностиЧто касается, технической начинки, то особых изменений в этом плане у автомобиля не произошло, за исключением некоторой легких доработок обновленная прошивка, измененные настройки подвески и системы полного привода. Основные характеристики турбомотора внедорожника Haval H 5 2020 модельного года Турбированный 4-ех цилиндровый двигатель с клапанным приводом DOHC два распределительных вала ; распределенный впрыск топлива MPI линейки Mitsubishi серии 4 G 63T объемом 2.
Слабые стороны и недочеты great wall hover h5 — Авто ПорталКак оказалось, связано это с низким качеством жидкости, даже в результате эксплуатации разъело прокладку термостата, пришлось в срочном порядке заменить. В свою очередь, на рынке России у Great Wall Hover было пару жизненных циклов, первый из которых датируется с 2005 по 2014 годы , когда модель реализовывали через дилерскую сеть фирмы Ирито , благодаря которой было локализовано его производство сперва машину собирали на предприятии Электроизолятор в городе Гжель, а позже на производственных мощностях нового липецкого завода, который был ликвидирован в начале 2015 года.
  • Андрей. Омск. Мой Грейт Вол Ховер Н5 2011 года выпуска «отбегал» уже 21 000 километров. Что могу сказать, машина меня полностью устраивает и по динамике и по управляемости и по степени комфорта. Подвеска в меру жесткая, в салоне все продумано для комфорта и безопасности а степень проходимости авто просто поражает. Часто езжу на зимнюю охоту и рыбалку и еще ни разу не было такого, что машина не справилась с крутыми подъемами или раскисшей проселочной дорогой. По обслуживанию авто обходится относительно недорого. Что касается расхода то у меня в городе, получается, от 12,5 литров, а на трассе не больше восьми. Зимой, конечно, расход увеличивается порой и до 14 литров на сотню пробега.
  • Алексей. Барнаул. У меня Ховер 2010 годы выпуска с дизельным мотором на 150 л.с. в люксовой комплектации. Как по мне машина просто отличная! «Послушная», резвая, легкоуправляемая и комфортная. В салоне огромное количество «наворотов». Камера заднего вида и парктроник позволяют плотно парковаться даже там, где практически нет свободного места, обзорность лобового стекла отличная, в салоне тихо даже при скоростном движении на трасе. В общем, преимущества можно перечислять бесконечно! Что касается расхода дизеля, то у меня выходит в пределах 9 литров в городе и от 7,5 на трассе.
  • Владимир. Питер. Купил в салоне новый Ховер 2013 г.в. с бензиновым мотором на 126 л.с. От машины я в полнейшем восторге! Этот «монстр» не боится ни заснеженной трассы, ни болотистой местности, и одинаково уверенно чувствует себя на любом дорожном покрытии. В машине продуманно все для безопасности и комфорта, салон просторный и тихий, электроника не подводит, зимой печка греет отлично. В общем нареканий на авто нет! Кроме того обслуживание обходится относительно не дорого. Если говорить о расходе бензина, то у меня получается 11 литров в городе и до девяти на шоссе.
  • Анатолий. Владивосток. Третий год подряд вожу на Ховере 2010 г.в. своего начальника. Машина покупалась с салона в люксовой комплектации. За все время эксплуатации автомобиль ни разу не подвел. Машина надежная и очень комфортабельная. Езда на ней, мне лично, доставляет массу удовольствия. Обслуживание, конечно, не самое дешевое, но мне кажется авто того стоит. Расход топлива получается разный в зависимости от трафика и погодных условий. Летом с кондиционером не меньше 11 литров, зимой может расход подниматься и до 16 литров, особенно если использовать все электронные «навороты».
  • Виталий. Нижний Новгород. Ховер 2013 г.в. в полной комплектации, купил с автосалона. Роскошный и комфортабельный внедорожник имеет очень презентабельный внешний вид и добротное оснащение. Несмотря на внушительные габариты машина маневренная и легкоуправляемая. Кроме того степень проходимости на высшем уровне! На любом бездорожье чувствует себя уверенно и легко выбирается из любых ям. Расход топлива зависит от погодных условий. Летом по городу «ест» 11 литров, а зимой не менее 14 литров на сотню пробега.

Интерьер

Пластическая операция на «лице» Great Wall Hover так и не добралась до салона – интерьер внедорожника практически полностью копирует модель H3. Разве что теперь «пятый» Hover имеет кожаный салон, электропривод передних кресел и парковочную камеру для обзора всего, что творится сзади. От сомнительной навигации китайцы решили избавиться. Это вполне разумный ход, учитывая невозможность конкурировать с навесными навигаторами.

Решение сделать новый авто, который можно отнести к представительскому классу, но при этом чтобы оно осталось практичным и удобным понятно, азиаты хотят охватить как можно большее число потенциальных клиентов. Салон оснащен удобными эргономичными сидениями. Наибольший комфорт возможен только когда в салоне находится не более четырех человек. В качестве отделочного материала применялась высококачественная натуральная кожа, ей же декорирован руль и многие другие элементы.

Дизайнерами Грейт Вол Ховер Н5 была сделана ставка на опоясывающий дизайн, так панель управления плавно сочетается с линиями крыла. А контрастное соединение обшивки салона с ниспадающей панелью приборов придаёт заметность элементам и у водителя не возникнет затруднений в процессе езды. Сидения в салоне могут складываться в трех различных вариантах, чтобы придать максимальный комфорт находящимся в салоне людям.

Водительское сидение можно отрегулировать в шести различных положениях. Кстати, что не характерно для китайских автомобилей, так это подогрев сидений, который присутствует в данном внедорожнике. Расположение бортового компьютера очень удобное, управлять акустикой салона и медиа системой будет очень удобно.

В процессе езды на дальние расстояния возможно будет чувствоваться усталость, так как передние сидения выполнены в спортивной манере, но не отвечают всем критериям удобства. Стоит отметить, что в авто регулируются подголовники и даже человеку с высоким ростом будет комфортно находиться на заднем сидении.

Пятая модель внедорожника оснащена вместительным багажником, который в стандартном режиме способен вместить 810 литров груза, а если сложить задние спинки, то вплоть до 2074 литров. На центральной консоли располагается два круглых диффузора, а прямо под ними находится большой монитор, на котором можно следить за техническим состоянием транспортного средства и управлять мультимедийной системой.

Которая кстати поддерживает AUX, USB, Bluetooth и все популярные форматы музыки. Сзади авто оборудовано камерой, поэтому при езде назад на этом же мониторе будет появляться изображение. Климат-контроль разделен на две зоны и оснащен датчиками. Поэтому не удивляйтесь, если система зафиксирует снижение температуры на улице и автоматически включит обогрев в салоне.

Придав интерьеру солидности, китайцы все же забыли прилепить крючки для одежды, сменить кочергу МКПП и хоть что-то сделать с хаотичным сочетанием пластика разной фактуры. Ну да ладно, учитывая происхождение автомобиля, ему простительно все.

Краш тест Ховер Н3 видео

С тех самых пор, другие китайские бренды постоянно вынуждены доказывать что они не верблюды. Решили отказаться от лозунгов и сосредоточится на наглядной агитации — начать бить свои же машины.

Вот в рамках наглядных и убедительных доказательств основной импортер автомобилей из Поднебесной, компания ИРИТО провела на дмитровском автополигоне (официально это называется полигон научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП НАМИ) серию краш-тестов флагманской модели Great Wall — внедорожника Hover H3.

Самое главное, что по сути Great Wall Hover H3 уже несколько месяцев российский автомобиль, поскольку собирается в России по полному циклу, включая сварку и окраску кузова. Еще в июне состоялся обязательный сертификационный краш-тест обновленного Hover Н3. Hover был подвергнут обязательному для новой модели краш-тесту на фронтальный удар со смещением на скорости 56 км/ч.

Сертификационный краш-тест подтвердил, что автомобиль соответствует требованиям по безопасности, действующим в РФ.

Нынешний же краш-тест Hover H3 был проведен компанией по инициативе головного офиса Great Wall Motor. Дело в том, что Great Wall довольно жестко контролирует качество своих автомобилей, выпускаемых, в первую очередь, за пределами Китая.

Один из способов контроля — проведение краш-тестов по методике NCAP (New Car Assessment Program) — фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием о деформируемый барьер.

Еще весной этого года дистрибьютор Great Wall в Австралии провел краш-тест по программе ANCAP (австралийский аналог EuroNCAP). По итогам теста автомобиль набрал 4 звезды из пяти возможных.

Теперь настала очередь китайско-российских машин. Экспертами при проведении и оценке результатов испытания выступили специалисты лаборатории пассивной безопасности научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП «НАМИ».

В соответствии с методикой EuroNCAP было осуществлено фронтальное столкновение автомобиля Great Wall Hover H3 с деформируемым препятствием на скорости 64 км/ч с перекрытием 40% — столкновение имитирующее лобовой удар при ДТП.

Показания датчиков, установленных в манекенах и замеры деформаций кузова определили, что все системы и узлы, ответственные за безопасность сработали нормально, обеспечив высокий уровень защиты пассажиров. По результатам обработки полученных данных, специалисты ФГУП НАМИ оценили безопасность автомобиля в 11,7 баллов из 16 возможных (73%). Но в нашем случае лучше один раз увидеть. Видео и фотораскадровка краш-теста прилагаются. Осталось добавить, что низкая стоимость автомобиля в 640 000 руб. никаких скидок по части безопасности, ему не делают.

Полный привод подключаемый вручную

Его принцип работы схож с принципом, по которому работает привод, являющеийся постоянным. За исключением одного момента: в салоне автомобиля есть специальный рычаг, при помощи которого осуществляется управление раздаткой.

Считается, что современные автомобили не оснащаются такой системой привода. Тем не менее, можно привести в качестве примера некоторые марки и модели: Рено Логан. Машина имеет специальный регулятор переключения режимов: передний привод, автоматически подключаемый полный привод, полный привод, подключаемый вручную.

Стоит отметить, что полный привод, подключаемый вручную, нельзя использовать длительно. Это, как правило, ведет к перегреву муфты и выходу её из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector