Модели плюс сайз: большие американские пикапы, которые не продаются в россии

Американские пикапы

Ford F-150

Пикап Ford F-150 выпуска 2014 года — это первый в мировом автомобилестроении алюминиевый пикап. Стальная рама осталась прежней, но из алюминиевых листов выполнены кабина, двери, капот, грузовая платформа. По прогнозам, купить пикап из Америки F-150 в стране производителя можно будет за сумму не дороже $30 тысяч. Пикап последнего поколения оснащен двигателями V6 объемом от 2.7 до 3.5 л и V8 двигателем объемом 5.0 литров. Автомобиль приобрел светодиодные фары, тачскрин — для управления прикосновением, камеры кругового обзора.

Американские пикапы F-150 в течение более трех десятков лет являются лидером продаж в США (ежегодно Ford реализует на рынке более 700 тысяч таких пикапов).

Довольны ли владельцы своими автомобилями? Около половины из них требуют улучшения топливной экономичности, треть владельцев недовольны пассажировместимостью, 14% — за увеличение мощности, 9% — озадачены проходимостью, 13% — грузоподъемностью.

Расход топлива, к примеру, Ford F150 Pickup 2WD (2013) по шоссе, по городу и в смешанном цикле составляет соответственно 10.7, 14.7, 13.1 л/100 км. Экономить топливо на этой машине не получается: внедорожная трансмиссия и аэродинамика съедают лишние литры. Удорожание топлива убивает пикапы. Уберечь их от вымирания помогут лишь топливосберегающие технологии, которые начинают внедрять class=»aligncenter» width=»600″ height=»375″

В начале 2014 года был дебют на автосалоне в Детройте пикапа, облегченного на 317 кг в сравнении с предшественником.

Турбированная «шестерка» EcoBoost с 2.7 литровым двигателем мощностью в 325 л. с. признана самым экономичным мотором: расход топлива — 10, 6 л/100 км.

Пикапы из Америки появились в России после падения Союза. Стало реально купить американский пикап — продажа их стартовала. И российские охотники и рыбаки, любители активного отдыха предпочитали эти автомобили в качестве средства передвижения. Абсолютно новые для российских прохожих — американские пикапы — фото их вызывало большой интерес.

Ford Ranger

Ford Ranger, выпуска 2013 года стоит 1 571 900 рублей. Четырехдверный автомобиль с тонированными стеклами, пятиместный. Снабжен семью подушками безопасности, охранной сигнализацией, ESP, HDC, ABS, EBA, иммобилайзером, климат-контролем и другими опциями. Мощность двигателя 150 л. с.

Dodge Ram

Dodge Ram — выпуска 2012 года с пробегом 85 тыс. км будет стоить больше 1, 5 млн рублей. Бензиновый двигатель 5. 7 / 396 л. с., АКП. В автомобиле кожаный салон, сиденья с памятью, подогрев сидений, имеется люк. Камера заднего вида, обогрев зеркал, парктроник и другие опции.

Старые американские пикапы

Особой популярностью пользуется в России старый американский пикап с пробегом. Их пригоняют из южных штатов Америки, в которых находится много ранчо и сельскохозяйственных ферм. Купить пикап из Америки можно через компанию ORLOVMOTORS, которая уже пятнадцать лет осуществляет продажу этих автомобилей, проводит их сервис, поставляет запчасти и комплектующие.

Большие американские пикапы

Утилитарные и широкодоступные фермерские грузовички дали начало появлению технически более эффективных хромированных монстров. Американские большие пикапы достигают внушительных размеров. Пятиместный Navistar CXT, рядом с ним Hummer кажется малюткой, длиной 6.5 метров и высотой 2.7 метров. Двигатель объемом 7.6 литров позволяет буксировать двадцатитонный прицеп. С большой натяжкой можно его отнести к привычным пикапам. Кроме него широко известны следующие марки: Ford F650, Chevrolet Kodiak, Freightliner P4XL, Dunkel.

Настоящим чудом является построенный в единственном экземпляре компанией Dunkel Industries пикап Dunkel Industries Luxury длиной около 10 метров, его ширина и высота впрямь исполинские- 2. 5 и 3. 6 метров. Большие пикапы официально в Россию не поставляются. Однако, АВТОСАЛОН RamTruck предлагает российским автолюбителям американские пикапы: продажа Dodge Ram, Ford F150 с растоможкой реальна сегодня.

Приобретение американских внедорожников и пикапов является выгодным в отношении стоимости и технического состояния: дешевле и качественнее европейских. На американских автомобилях покупатель экономит до 25%. Предложение этих машин на американском рынке очень велико. В России имеются компании, которые проффесионально выполняют заказы на конкретные марки внедорожников и пикапов из Америки. Клиенты получают транспорт и удовольствие от его приобретения на много лет.

Японцы американского происхождения

Теперь поговорим о другой линейке пикапов, которые имеют японские корни, но собираются на территории США. Назовем трех самых популярных американских японцев, привозимых к нам в Россию автолюбителями: Nissan Titan, Toyota Tundra, Honda Ridgeline. Toyota Tundra — полноразмерный пикап корпорации Toyota, выпускаемый с 1999 года. Самая последняя модель Tundra появилась в 2007 году в различных вариациях: 5 типов кузова, 3 вида грузовой платформы, 3 типа двигателя, 4 колесных базы.

Пикап выпускается со следующими типами кузовов:

  • Regular Cab — один ряд сидений. Кабина с двумя дверьми.
  • Regular Cab Long — удлиненный Regular Cab
  • Double Cab — два ряда сидений. В кабине шесть посадочных мест и две двери.
  • Double Cab Long — Double Cab с увеличенной колесной базой и грузовым отсеком.
  • Crew Max -Double Cab с большой кабиной и уменьшенной грузовой платформой.

Двигатели Toyota Tundra агрегируются автоматическими КПП с интеллектом ECT-i и секвентальным режимом:

  • 4-х литровый мотор V6 DOHC обеспечивает мощность в 270 л.с. Максимальная скорость составляет 190 км/ч, разгон до сотни за 6, 9 секунд, а расход топлива на сотню 14 л.
  • V-образный двигатель с рабочим объемом 4, 6 л. выдает мощность в 381 л.с. Максимальная скорость — 200 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч составляет 6, 5 секунд, расход топлива — 16 л.
  • Еще один V-образный двигатель с рабочим объемом 5, 7 л имеет мощность 401 л.с. Максимальная скорость — 220 км/ч, разгон — 6 секунд и расход топлива составляет 18 л.

Стоимость автомобиля Toyota Tundra колеблется в районе 15 тысяч долларов.

Honda Ridgeline — автомобиль, выпускаемый с 2005 года, имеющий ряд конструктивных особенностей. Автомобиль принадлежит к редкому классу SUT, который объединяет функционал кроссовера и пикапа. Уверенная управляемость, непревзойденная прочность и устойчивость данного автомобиля, даже при загруженном кузове, достигнута с помощью уникальной комбинации рамного шасси, несущего кузова и независимой подвески всех колес. Сегодня на рынке представлена лишь одна модификация Honda Ridgeline с V-образным, шестицилиндровым двигателем объёмом 3, 5 литра, мощностью 247 л. с., которая идет в купе с 5-тиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель потребляет топливо в количестве 20 л в городе и 15 л за его пределами. Максимальная скорость составляет 180 км/ч.

Стоимость автомобиля варьируется от 14 до 16 тысяч.

Nissan Titan — полноразмерный пикап, выпускаемый с 2005 года корпорацией Nissan. Модель выпускается в двух версиях кузова: полуторной 4-местной King Cab или «двойной» Crew Cab на шестерых. King Cab и Crew Cab. Титан имеет такие особенности, как просторный салон, заводское защитное покрытие кузова, отсек для вещей в кузове и тяговое усилие.

На Nissan Titan устанавливали один тип двигателя — V-образный, 8-цилиндровый мотор объемом 5, 6 л и мощностью 305 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 522 Нм. Стоит отметить, что V-образная «восьмерка» достаточно «прожорлива». В смешанном цикле двигатель употребляет 15.6 л на 100 км пути, зато разгоняется до сотни всего лишь за 9 секунд. Оснащен данный мотор 5тиступенчатой автоматической коробкой передач.

Приобрести Nissan Titan можно примерно за 17 тысяч долларов.

Ford F-150 — шикарный пикап с американскими традициями

Если считать F-150 пикапом, то он однозначно побеждает всех своих потенциальных конкурентов. Достаточно посмотреть на его лаконичный внешний вид, чтобы понять все важные преимущества машины над своими конкурентами. Интересно, что F-150 имеет огромное количество разнообразных комплектаций и технических моментов. Главные черты машины следующие:

  • огромное количество генераций, поколений, рестайлингов и вариантов внешнего исполнения машины;
  • двигатели с объемом от 3.5 до 6.1 литра, которые выдают максимальную мощность в виде 411 лошадок;
  • прекрасное оснащение внедорожника, которое серьезно увеличивает проходимость машины в сложных условиях;
  • все те самые 26 000 долларов стартовой цены также дают определенное преимущество автомобилю.

Это достаточно большой пикап с отличным премиальным салоном и прекрасными технологиями под капотом. Вам осталось только приобрести весьма качественный вариант автомобиля, выбрав его на вторичном рынке или доставив из США. Ford F150 станет любимым авто на все случаи жизни. Это один из наиболее колоритных пикапов на рынке Америки.

Ford Ranger — единственный американский пикап в России

Из тех автомобилей, которые представлены в России в данном кузове из США, можно выделить только одну официальную модель. Это Ford Ranger, который не догоняет всех представителей, представленных выше, по размерам, мощности и вариативности комплектаций. Можно описать Ranger как нечто среднее между внедорожником и грузовиком. Главные черты автомобиля следующие:

  • все двигатели автомобиля дизельные, имеют объем от 2.2 до 3.2 литра, а выдают 160 или 200 лошадиных сил мощности;
  • автомобиль обладает обширным ассортиментом технических характеристик, коробок передач и прочего оборудования;
  • вместительный салон выполнен в духе современного модельного ряда корпорации Форд, без учета того, что перед вами рабочий пикап;
  • цена ближе к 2 000 000 рублей несколько снижает спрос на автомобиль, но на вторичном рынке можно найти демократичные варианты.

Воспользуйтесь предложениями огромной мировой корпорации и получите доступ к самым современным технологиям. Именно так позиционирует свой автомобиль корпорация Ford, но сегодня на российском рынке вы не сможете официально купить Ranger. Скорее всего, авто появится после косметического обновления и продолжит вполне активную конкуренцию с иными представителями рынка. Предлагаем посмотреть подробный тест-драйв автомобиля Ranger:

Некоторые сведения из истории американских внедорожников и пикапов

Большие американские внедорожники в России присутствуют в малом количестве. Некоторые любители Ford Expedition и Chevrolet Suburban находят разные способы пригнать их из Америки.
Старые американские пикапы многие американцы оснащают сильным мотором, спортивной подвеской и трансмиссией, оставляя неизменным его кузов. В результате — уникальный хот род.
Интересный факт: по последним данным US Departament of energy (Североамериканский департамент энергетики) 62% владельцев всех пикапов-внедорожников никогда не съезжали с асфальта! 40% владельцев-горожан вообще никогда не перевозили габаритные грузы! Любовь американцев к пикапам объясняется не только «географией» страны, пикап — символ американского патриотизма.

Американские внедорожники от 1 до 2 млн. руб

Большие американские внедорожники имеют мощный скелет (лонжеронную раму), рассчитанный на приложение солидных силовых и весовых нагрузок. Каким бы допотопным не выглядело это устройство, у него уйма достоинств перед несущим кузовом. Самое значимое — помещать на раме внушительные моторы с большой мощностью и хорошей тягой. Другое достоинство состоит в высоком параметре жесткости на скручивание кузова. Факт: внедорожник Ford Explorer 5-го поколения, квота на ввоз которого в Россию ничтожно мала, а стартовая цена автомобиля — 1 912 000 рублей, имеет несущий кузов.

Сохранение жизни при аварии возложено на каркас безопасности, предотвращающий серьезные деформации кузова по типу ребер жесткости спортивного автомобиля.

Jeep Cherokee (выпуск 2014 года)

Джип Чероки 5 КЛ — полноправный представитель марки Cherokee собран на новой платформе и отличается от своих предшественников, но узнаваем по радиаторной решетке. На автомобильном рынке Jeep Cherokee 5 KL предлагается с бензиновым двигателем объемом 2.4 литра серии Tigershark и 3.2-литровым — из серии Pentastar. Для российского авторынка базовым для Jeep Cherokee определился 177-сильный бензиновый агрегат объемом в 2.4 литра.

В обоих вариантах предусматривается новый 9-ступенчатый автомат, снабженный гидротрансформатором.

Комфорт передвижения на Jeep Cherokee создают: кондиционер, мультимедиа, ABS, ESP, литые диски. Jeep Cherokee 5 KL выпускается в комплектациях: Longitude, Limited, Sport, Trailhawk. В состав серийной комплектации TrailHawk с двигателем 2.4 литра входит камера заднего вида, система авторизации водителя Keyless go и пр.

Цена на новый автомобиль Jeep Cherokee начинается с суммы около 1.5 миллионов рублей.

Jeep Grand Cherokee (выпуск 2010 — 2012 годов)

Джип Гранд Чероки IV (WK2) — американский внедорожник четвертого поколения — представлен модификациями: Overland и Limited, оснащенными бензиновыми и дизельными двигателями. Салон модели увеличен на 11%, в обивке использованы мягкие материалы. Новая система управления тяги, примененная во внедорожнике, делает возможным менять режимы движения соответственно характеру дороги. Модель улучшена за счет жесткости нового кузова, к 5-ти ступенчатой АКП добавлено ручное переключение.

Существенный минус — эксплуатация Grand Cherokee в России представляет дефицит многих оригинальных запчастей, которые стоят немалых денег.

Подержанные американские внедорожники

Подержанные американские внедорожники после 7-8 летней езды вполне пригодны к дальнейшей эксплуатации. Секрет их долгой службы кроется в деталях. В Россию такие автомобили пригоняли из Австрии и Штатов. Общие их характеристики:

  • V-образные «шестерки» и «восьмерки» — двигатели;
  • АКП, полноприводные;
  • блокировки межосные и межколесные не для всех моторов.

Средние цены на подержанные американские внедорожники в рублях:

  • 2005 год выпуска — около 610 000;
  • 2006 год выпуска — 700 000;
  • 2007 год выпуска — до 810 000;
  • 2008 год выпуска — 965 000.

Автомобиль должен иметь историю

Компактный “Ford Ranger”. На рынке подержанных машин превалируют варианты с “автоматами”.

“Chevrolet Silverado” самый распространенный мотор бензиновый V8.

ТАК ЖЕ неуместна полная аналогия с внедорожниками и при выборе бывшего в употреблении экземпляра. Здесь на первый план выходит история конкретного автомобиля. Естественно, использовать дорогой джип в качестве разгонной машинытрудяги никто не будет, а вот пикап зачастую покупается именно для этого. Если автомобиль “в прежней жизни” был индивидуальным или семейным транспортом, такой вариант предпочтительнее. Эти пикапы обычно выдают просторные кабины “полуторные” (с узким задним диваном) или “двойные” с четырьмя дверями (с двумя полноценными рядами сидений). А если пикап имеет “одинарную” кабину (один ряд сидений и две двери), то девять против одного, что первый владелец покупал автомобиль в качестве “рабочей лошадки”.

Если прежний хозяин пикапа зарабатывал с помощью автомобиля деньги, то есть перевозил грузы, то износ мотора будет в любом случае выше, чем у обычного внедорожника с таким же пробегом, говорит Олег Нечаев, руководитель направления сервисной поддержки компании “Николь Моторс”. В целом пикапам свойственны все технические проблемы, которые встречаются на подержанных джипах. Самой большой неприятностью может стать выход из строя полноприводной трансмиссии, вызванный ее неправильной эксплуатацией. Каких-то серьезных специфичных “болезней”, присущих только пикапам, нет.

Определить, что автомобиль возил тяжелые грузы, проще всего по состоянию задней подвески. Просели рессоры? Основательно “побиты” отбойники резиновые подушки между несущей рамой и балкой заднего моста? Или рессоры и отбойники заменили совсем недавно? Значит, пикап наверняка использовался по своему прямому назначению. Кроме того, при перевозке грузов существенно быстрее выходят из строя тормозные механизмы задних колес. Поэтому перед покупкой надо проверить их износ и при необходимости заменить.

Подавляющее большинство пикапов из Америки имеет бензиновые двигатели. Если перед вами редкий дизельный экземпляр, то он скорее всего покупался в коммерческих целях с расчетом на большие пробеги (только при таком раскладе дизель может оправдать себя в Америке, где бензин до недавних пор был очень дешев). “Клаксон” не рекомендует такой пикап для покупки, поскольку содержание дизеля и особенно турбодизеля на стадии пробега 100.000-300.000 км может оказаться дороже, чем бензинового мотора. Экономия на более скромном расходе топлива и дешевизне самой солярки расходы не компенсирует.

Как было уже сказано, на российском вторичном рынке пикапов наиболее распространены те же модели, что продаются новыми за океаном. Это автомобили американских и японских производителей. “Японцы” чуть дороже, но в целом менее проблемны при дальнейшей эксплуатации. Более дешевые “американцы” технологически проще в обслуживании, но чаще требуют внимания.

Dodge RAM — самый популярный пикап в США

Этот автомобиль является живой легендой, но сегодня корпорация переживает некие серьезные проблемы при переходе к новому европейскому владельцу. Поэтому пока легенда остается живой, можно приобрести ее за сравнительно небольшие деньги. Американцы постарались сделать Dodge RAM не просто пикапов, но добавили в него самые неожиданные характеристики:

  • силовые агрегаты от 3 до 6.7 литров выдают невероятную мощность, предельная сила двигателей ограничена 470 лошадками;
  • технические комплектации есть просто невероятные — вы можете найти все, что вашей душе пожелается;
  • дизайн нового RAM и исполнение салона просто уникальные — удобство и комфорт в самом высоком проявлении;
  • несмотря на все преимущества, вы можете купить базовый вариант RAM 1500 за 26 000 американских долларов.

Сегодня это внедорожники-пикапы активно используются на государственной службе, их применяют ФБР, службы экстренного реагирования, прифронтовые подразделения. Это доказывает высочайшее качество и оправдывает такую популярность автомобилей среди простых американцев. Впрочем, и в Россию без официального канала эта машина попала не в единственном экземпляре.

Chevrolet Silverado — большущий трак от Шеви

Найти этот автомобиль в России сложно даже на вторичном рынке. Это огромный внедорожник с функциями грузовика, который выражен в кузове пикап. Сегодня автомобиль предлагает максимально комфортные условия поездки и является одним из самых больших в своем классе. Американцы предложили для покупателе такие варианты машины, которые порадуют каждого любителя интересных и необычных машин:

  • четыре совершенно разных варианта технического оснащения, которые отличаются двигателями и всеми характеристиками;
  • несколько вариантов визуального оформления автомобиля, включая классические выдутые арки и огромные колеса на самой мощной версии;
  • прекрасно продуманный салон, максимально качественное и продуманное пространство в салоне;
  • стартовая стоимость базовой модели немного больше 26 000 долларов, но за топовую техническую версию придется отдать не менее 34 500 долларов.

Нужно заметить, что купить Silverado в России практически невозможно. Даже в условиях вторичного рынка, где обычно есть несколько десятков представителей даже самых редких автомобилей, Сильверадо представлен очень скупо. Поэтому единственный адекватный шанс покупки грузовика — заказ его на аукционе или приобретение прямо в салоне в Америке.

По дороге в рай. Как живут, работают и умирают реальные американские пикапы

Что такое американский пикап? Я живу в США уже четыре года и многое об этом понял. А вдобавок только что поездил на двух самых популярных автомобилях Америки: Ford F-150 и Ram 1500 — чемпион и вице-чемпион по продажам, но характеры у них оказались совершенно разными.

Кто в Америке ездит на пикапах? Для себя я выделил три основные касты этих автомобилей.

Первая — это машины ­рабочих-мигрантов, преимущественно из Латинской Америки, для которых пикап одновременно и личный автомобиль, и орудие труда. Как правило, это очень потрепанные, минимум 15-летние дешевые машины с ценником пять тысяч долларов и ниже. Иногда существенно. И если перефразировать шутку о том, что любой автомобиль рано или поздно становится Опелем, то можно сказать, что любой пикап рано или поздно попадает в латиноамериканский квартал — и работает, пока не отправится в рай.

Типичный гараж «первой касты» пикапов: Chevrolet C10 Custom Deluxe первой половины 80-х и Сhevrolet К3500 серии GMT400 начала 90-х

Кстати, в жилых комплексах уровня выше среднего вообще запрещено парковать коммерческую технику ночью — пикапы с логотипами, рекламой, телефонными номерами на ночь у дома не оставить. А в элитных комплексах даже личный трак вне закона: в отличие от России, здесь правила ТСЖ для жильцов не пустой звук. Нарушите — сперва в качестве предупреждения налепят наклейку, а потом могут и оштрафовать. Финальная стадия — эвакуация. Работягам здесь не место!

Табличка на воротах гласит, что по правилам этого престижного ЖК жильцам под угрозой эвакуации запрещается парковать «траки» и даже мотоциклы, если только они не приехали, чтобы работать в качестве обслуги

Вторая каста — это пикапы, принадлежащие коммерческим организациям. Тоже рабочие лошадки, но преимущественно новые. Ведь у пикапа в Америке миллион профессий — они везде, даже в тех местах, в которых в России вы встретите фургон, грузовик-полуторку или курьерский «каблучок». Американские light trucks, «легкие грузовики», чистят улицы и работают тягачами автовозов, на их базе строят самосвалы, коммунальные машины, эвакуаторы, седельные тягачи и массу другой техники, у которой от пикапа остаются только кабина и рама. Причем сторонние производители наладили выпуск надстроек на любой вкус, начиная с универсальных платформ для хранения разного мелкого инструмента и заканчивая спецтехникой для электрических, газовых и кабельных компаний.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

Подводим итоги

Интересно, что в большинстве своем современные пикапы довольно интересные в дизайне, предлагают очень качественные возможности проходимости и просто удивляют своей активной базой и заложенными возможностями. Вы можете найти для себя автомобиль, которые прекрасно выполняет самые разные задачи, включая вполне сложные трассы для внедорожников или поездки на охоту и рыбалку в неизведанную местность. Несмотря на свой очень большой вес, автомобили данного сегмента выполняют свои задачи просто уникально.

Подыщите для себя полностью подходящий пикап и выполните все необходимые задачи качественно и просто. Достаточно лишь приобрести адекватное техническое оснащение автомобиля, чтобы получить высокое качество эксплуатации. Если вам понравилась идея обладать большим пикапом, выбирайте подходящий для вас вариант и воспользуйтесь вариантами доставки из Америки или покупки на вторичном рынке. А какую модель из представленных вы бы купили для личной эксплуатации?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector