9 лучших кроссоверов до 700 000₽ на «вторичке», которые не доставят хлопот в эксплуатации

Kia Sportage

Южнокорейский кроссовер, который достоин вашего внимания на вторичном рынке при наличии 700 000 рублей.

Но корейские машины активно начали дорожать. Поэтому стоят они сейчас почти так же, как и подержанные японцы. То есть за 700 тысяч обычно предлагают Sportage 2010-2012 года с пробегом выше 100 тысяч км. Это третье поколение модели. Причём платформа здесь такая же, как у уже представленного кроссовера Hyundai ix35.

Выбор по двигателям будет небольшой. В основном это бензиновый ДВС на 2,0 литра с отдачей 150 л. с. Сочетается с механикой или автоматом. Значительно реже встречается дизель на 136 л.с. Есть у Sportage хорошие моторы на 184 и 261 л. с., но у нас они официально не были представлены.

Учтите, что в период с 2010 по 2011 год на Sportage проводили замену МКПП по гарантии. Поэтому если попадётся вариант тех годов, уточните, что про это знает продавец.

Внешне Kia Sportage является одним из самых привлекательных и современных кроссоверов в подборке. Также хорошо оснащён интерьер. Да, свои болячки у модели есть. Не большинство из них устраняются за небольшие деньги.

Сделать окончательный выбор, покупая подержанный кроссовер за 700 тысяч рублей, должен сам покупатель. Но представленная подборка с основными нюансами, сильными и слабыми сторонами машин может облегчить принятие решения.

Какой кроссовер считаете лучшим за такие деньги? На что нужно обращать особое внимание? Кого стоит добавить в список или исключить? Почему?

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о нас друзьям!

Volkswagen Tiguan

Добротный немецкий автомобиль. Такие кроссоверы в состоянии б/у активно продаются на вторичном рынке, и встречаются очень достойные варианты за 700 тысяч рублей.

Второе поколение точно нет. Его выпускают лишь с 2016 года. И новая машина сейчас стоит от 2 миллионов рублей. Поэтому только первая генерация, но в рестайлинговом исполнении.

Первое поколение вышло в свет в 2007 году. Но заглядывать так далеко, имея в распоряжении 700 000 рублей, не нужно. Если и решитесь на 2007-2008 год выпуска, то требуйте максимальную комплектацию.

Объективно лучшим решением станет 2010-2012 год выпуска. Правда, здесь рассчитывать на полный привод и топовый мотор не стоит. Бюджета не хватит. Придётся накинуть ещё около 100 тысяч рублей.

За имеющиеся деньги можно взять начальную или среднюю комплектацию тех лет с передним приводом. Версию с коробкой DSG брать не рекомендуется. Эту коробку полноценно доработали лишь в 2013 году. А поскольку ограничения до 2012 года из-за бюджета, то лучше автомат или механика.

Салон будет тканевым. Обычная аудиосистема без сенсорной мультимедии. Да и мультируль может отсутствовать. Зато это немецкий кроссовер с добротной сборкой и хорошим качеством исполнения.

Если вы не являетесь особо требовательным в плане современной и богатой начинки, то Volkswagen Tiguan в скромной комплектации, но купленный за 700 тысяч рублей, сможет вас приятно удивить и порадовать другими достоинствами.

Кроссоверы Старого Света

Задумываясь про кроссоверы до 700 тысяч рублей с пробегом, нельзя забывать об автоконцернах из старушки-Европы. Тут выбор, так же как и в Японии, огромен:

  • БМВ. Баварцы, как обычно, могут побаловать своего покупателя немалым выбором. Тут уж точно есть чему порадоваться. Легендарный Х5, более компактные Х1 и Х3 — и всё это с невероятным выбором комплектаций. А если вспомнить про легендарные моторы этих машин, сразу становится ясно, почему они на долгое время занимают место в сердце своих владельцев;
  • Мерседес. Тут всё сразу ясно, Мерседес есть Мерседес. В рядах автовладельцев, отдавших предпочтение этой марке, бытует мнение, что лучше Мерседеса может быть только новый Мерседес! ML — яркий представитель кроссоверов этого производителя, и если к выбору подойти повнимательнее, то можно приобрести отличный вариант с минимумом вложений;
  • Ауди. Интересно, а что придёт на ум автовладельцам, если их спросить про кроссоверы этой фирмы? Надо полагать, это Allroad! Это немудрено, технологий, которыми наделили свое детище конструкторы из Ингольштадта, с лихвой хватило бы на лёгкий вертолёт! Это одновременно и дар, и наваждение, ведь чем автомобиль сложнее, тем его трудозатратнее обслуживать и уж тем более ремонтировать. Но если владельцу повезло и он выбрал ухоженный вариант, то автомобиль прослужит ещё очень долго.

В целом автопроизводителям из Старого Света есть чем похвастаться. Тут и Опель, и Ленд Ровер, и ещё бесчисленное множество марок и моделей, среди которых любой сможет выбрать себе единственную и неповторимую, и коль уж говорить об Европе, то нельзя не упомянуть ещё несколько автоконцернов, таких как Порше, Вольво и Фольксваген:

  • Порше Кайен. Последователи Фердинанда Порше взбудоражили умы автомобилистов всего мира своим Cayenne. Выберите 10 своих знакомых и задайте им вопрос про Cayenne, и услышите столько диаметрально противоположных мнений об этой тачке, что вам покажется, что каждый из них проехал на таком авто как минимум 100000 км. Но как бы там ни было — это Порше со своими достоинствами и недостатками;
  • Volvo XC-90. Что первое приходит на ум, когда разговор заходит об этом автомобиле? Безопасность, надёжность, стиль! И, выбирая себе автомобиль такого класса, нельзя списывать со счетов эту модель;
  • Фольксваген Туарег и Тигуан. Тут всё ясно, статистика продаж явно говорит об этих авто лучше любых слов.

Что нужно знать при выборе и покупке б/у кроссовера стоимостью до 700 тыс. рублей? Совет эксперта:

  • Выбирая надежный и практичный подержанный кроссовер, вы должны исключить из рассматриваемых вариантов модели, которые уже получили объективную оценку, как ненадежные.
  • Определить круг «слабеньких» авто возможно посредством нескольких способов. Кому-то достаточно найти и прочитать несколько отзывов на профильных интернет-порталах. Несмотря на это, более объективную и исчерпывающую информацию лучше искать из официальной статистики, которая собрана на официальных сайтах крупнейших компаний-игроков на рынке б/у автомобилей.
  • Прежде всего, потому что в их постоянно обновляющихся базах данных собрано гораздо больше достоверной и оперативной информации о качестве и количестве реально представленных машин. У отдельных пользователей Интернета информация, во-первых, скудная, во-вторых, недостоверная, так как они получают приличный процент с каждого проданного экземпляра.
  • В конце прошлого года сотрудники бюро CarPrice провели анализ технического состояния более 11 тыс. подержанных машин не старше 10 лет, которые принимали участие на аукционах в последние шесть месяцев прошлого года.
  • Прежде чем продать машину в рамках онлайн-аукциона, она проходит полный осмотр и оценку. Специалисты проводят оценку и проверку выставленных экземпляров на основании 500 разных параметров. Данные полученные в результате проведенного осмотра систематизируются и заносятся в общую базу данных, а машине присваивают баллы в четырех параметрах: «Состояние салона», «Состояние кузова», «Общее техническое состояние» и «Сопутствующие факторы».
  • В общей сложности автомобиль может получить максимум 15 баллов. Исследование было проведено над 116 разными моделями. Из всех исследуемых моделей эксперты составили ТОП-10 самых надежных подержанных кроссоверов, которые получили самые высокие баллы.

Критерии выбора

При бюджете до 700 тысяч рублей можно рассчитывать только на кроссоверы с пробегом.

В теории возможно найти новую машину за такие деньги. Но это будет дешёвый китаец, либо какой-нибудь продукт отечественного автопрома типа Chevrolet Niva, ВАЗ Нива, Lada 4х4 или УАЗ. Да и то в самых бедных комплектациях.

А покупатель рассчитывает за эти деньги получить достойный уровень комфорта, хорошее оснащение, климатическое оборудование минимум с кондиционером и прочие привилегии современного кроссовера.

Поэтому здесь сразу стоит ориентироваться на машины возрастом 7-10 лет. Есть несколько экземпляров в районе 5 лет. Но это изначально бюджетные и простые кроссоверы. Ни о какой премиальности в них речи не идёт.

При выборе кандидатов основной упор был сделан на такие параметры.

  • Стоимость и качество. Практика показывает, что лучше взять хорошую подержанную иномарку, чем откровенно дешёвый вариант за те же деньги, но новый, без пробега. Цена в 700 тысяч рублей не маленькая. Но большим такой бюджет не назовёшь. Соотношение цены и качества можно считать главным критерием выбора кроссовера на вторичном рынке.
  • Возраст. Максимум 10-12 лет. Всё, что старше этого возраста, обычно уже начинает ржаветь и гнить. Так собирают нынешние автомобили, чтобы люди чаще их меняли. Практика показывает, что живой кузов и двигатель у машины, прошедшей более 15 лет по этой земле, найти крайне сложно.
  • Производитель. В приоритете компании, которые зарекомендовали себя с хорошей стороны. Это изготовители надёжных, крепких машин с достойным ресурсом. Сейчас это японские, корейские и некоторые европейские бренды.

В итоге в число фаворитов были включены следующие автопроизводители:

  • Kia.
  • Hyundai.
  • Renault.
  • Nissan.
  • Honda.
  • Mitsubishi.
  • Subaru.
  • Volkswagen.

Далее отдельно о том, какие б/у кроссоверы на российском рынке можно найти за 700 000 рублей.

Рейтинг лучших подержанных кроссоверов стоимостью до 700 тыс. рублей

В последнее время на долю кроссоверов приходится порядка 40% от общего числа перепродаваемых на вторичном рынке иностранных автомобилей, и процент растет от года к году. В итоге вторичный рынок идет вслед за рынком новых машин, отставая приблизительно на пару лет.

Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2 (2013 года)

Открывает рейтинг самых надежных кроссоверов стоимостью до 700000 рублей, явно недооцененная в нашей стране модель Suzuki Grand Vitara. Автомобиль выгодно отличает от конкурентов привлекательный дизайн экстерьера. С уверенностью можно говорить, что экстерьер — одно из главных его преимуществ. Внутрисалонное пространство выполнено из высококачественных материалов и в нем абсолютно нет лишних вещей. Очевидные плюсы этой модели — комфорт, практичность, надежность и динамика.

Моторная гамма. На российском рынке Vitara оснащают бензиновыми 1.6-, 2.0- и 2.4-литровыми моторами с отдачей 106, 140 и 169 л.с соответственно. В качестве трансмиссии выступает 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Оборудование. В начальной комплектации кросс оборудован электропакетом, иммобилайзером, противотуманными фарами, 16-дюймовыми легкосплавными дисками колес, двумя передними подушками безопасности, подогревом передних сидений, автоматическим климат-контролем, гидроусилителем руля и информационным дисплеем.

Клиренс от 178 до 205 мм.

Цена на вторичном рынке от 650 тыс. рублей.

Hyundai Santa Fe II Рестайлинг (2011 года)

Корейский 5-местный «паркетник» Hyundai Santa Fe II в свое время был очень популярным на мировом рынке. Кроме того, в публикуемых Европейскими автомобильными аналитиками рейтингах он часто входил в пятерку лучших SUV. Не меньшим спросом и популярностью «кореец» пользовался и у российских автолюбителей, уступая по объему продаж только Mitsubishi Outlander XL.

Моторная гамма. В нашей стране на выбор покупателя предлагается два мотора: 197-сильный 2,2-литровый дизель и бензиновый движок объемом 2,4 литра с отдачей 174 л.с. В начальной комплектации моторы сочетаются с механической трансмиссией, для более дорогих исполнений предусмотрена автоматическая КПП.

Оборудование. Уже в базе Santa Fe оборудован электронным контролем стабильности ESC, боковыми подушками безопасности для всех пассажиров, датчиками контроля давления в шинах, активными подголовниками для переднего ряда кресел, системой ABS, подогревом стеклоочистителей.

Клиренс от 180 до 207 мм.

Цена на вторичном рынке от 637 тыс. рублей.

Honda CR-V

Опять же не самый очевидный вариант при таком бюджете. Некоторые скажут, что Honda лучше брать при наличии 1 миллиона рублей и более. Во многом это верная позиция.

Но всё же есть большое количество людей, которые готовы пойти на уступки в виде солидного пробега и возраста, но выбрать именно Honda CR-V. На то есть ряд причин.

Это надёжная и ресурсная машина с приличным запасом прочности. У Honda уже тогда были экономичные моторы. Плюс хорошая отделка внутри, просторный салон, вместительный отсек под багаж.

За 700 тысяч смотрите на машины 2008-2009 года выпуска. Это 3 поколение, причём до рестайлинга. Если пробег уже превысил отметку в 200 тысяч км, не берите. Скоро начнутся не особо серьёзные, но проблемы. Потребуется много времени и сил уделить замене расходников и ремонту. Если хотите сесть и поехать, то на одометре должно быть не более 150 тысяч км.

В России Honda CR-V тех времён предлагалась с парой бензиновых ДВС. Они имеют мощность 150 и 166 л. с. при объёме 2,0 и 2,4 литра соответственно. Атмосферные, а потому переживать из-за турбины не придётся

Для длительной и беспроблемной эксплуатации важно вовремя менять масло, а также заливать хорошую смазку и топливо

К коробкам передач претензий нет. Обычная механика на 6 передач и 5-ступенчатый автомат работают стабильно. В особом уходе не нуждаются.

Будьте внимательны к системе полного привода

В неё важно заливать оригинальный состав. Он называется DPSF2

Меняется с интервалом 40 тысяч километров.

Nissan X-Trail

В плане внешнего вида к новому поколению Nissan X-Trail претензий нет. Современный, стильный и привлекательный дизайн.

Проблема лишь в том, что этот надёжный и симпатичный кроссовер даже с большим пробегом за 700 000 рублей взять не получится. Зато можно приобрести предшественника.

Это будет версия Т31, второе поколение. Ориентируйтесь на 2009-2011 год выпуска с реальным пробегом до 150 тысяч километров. Чем меньше, тем лучше.

Автомобиль получил высокие оценки потребителей за свою надёжность, удобный и большой салон, вместительный багажный отсек. Если готовы смириться с далеко не самой модной внешностью, то смело берите.

В основном на вторичном рынке за такие деньги будут предлагать Nissan X-Trail с двигателями объёмом 2,0 и 2,5 литра. У них 140 и 169 лошадиных сил соответственно. Турбина отсутствует. Коробка вариаторная. Значительно реже идёт комплектация с МКПП или АКПП.

Автомат идёт исключительно в паре с одним из турбодизелей, которые в России продавались не очень активно. От этого на вторичном рынке предложений мало. Дизель с турбиной у некоторых вызывает опасения. Хотя в действительности особых проблем и слабых мест у этих моторов на 150 и 173 л. с. нет.

Чего лучше избегать, так это 2,0-литрового бензинового ДВС. Здесь частенько залегали поршневые кольца, а расход масла составлял свыше 1 литра на 1000 км. Плюс масло течёт через прокладку на поддоне. При пробеге около 150 тысяч километров точно придётся регулировать клапана и менять цепь ГРМ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector