Стелс атв 500гт
Содержание:
Мнение специалистов о квадроциклах Stels
Любителям дорогой престижной техники, которые пока не умеют обращаться с ее взрывным характером, можно посоветовать в качестве первого аппарата тяжелого утилитарника или туриста. Мнение, что квадроциклы Stels отвечают всем требованиям, оправданны. Обычно заявленной в паспорте мощности в 40-60 лошадок под капотом вполне достаточно чтобы летать по вспаханным полям на скорости под сотню километров в час, не испытывая при этом никаких неудобств с управляемостью, — говорят отзывы о мотовезлеходах фирмы стелс. Возможность включить полный привод превращает мотовездеход в танк на четырех колесах, который даже на штатной резине спокойно проходит практически по любым возможным и невозможным препятствиям — это чувствуется и во время вашего первого тест-драйва. А если вы поставите на него специальную резину, для вас вообще не будет больше препятствий. Поговаривают, что некоторые виды шин, особо объемные вообще позволяют ATV Stels плавать по поверхности воды. Если вы заядлый рыбак, вам наверняка понравится эта идея, только убедитесь вначале, что вес вашего atv со всей поклажей смогут компенсировать эти шины.
Говоря о престиже нельзя не упомянуть и прогулочные модели, отзывы о которых буквально заполонили форумы. Эти двухместные модели, позволяющие неторопливо кататься в приятной компании. Гонять на них, особенно с пассажиром не рекомендуется, гораздо лучше использовать их для созерцания окрестностей и наслаждения природой.
Есть мнение о квадроциклах Stels, что если раньше их покупали в основном именно для развлечения и чтобы поддержать статус и оседали они в гаражах элиты, то сегодня на рынок активно выходят модели для среднего класса, которые не щеголяют такими громкими именами и не поражают цифрами технических характеристик, но при этом доступны среднему россиянину. Говоря напрямую, слишком мощные аппараты при нашей любви к быстрой езде еще и не всегда в трезвом состоянии зачастую просто опасны, да и пользы от мощности маловато – на бездорожье выжимать максимум страшновато, а на ровной дороге рискуешь перевернуться – и такое мнение оправданно.
Виды квадроциклов от Stels
Квадроциклы принято делить на два вида: утилитарные и спортивные.
Линия спортивных квадроциклов – мощнейшая гоночная техника, которая отличается внушительными параметрами и имеет повышенную проходимость. Яркий тому пример — квадроцикл «Стелс Гепард». Эта модель имеет несколько разновидностей, отличающихся по мощности.
Утилитарные квадроциклы предназначены для любительской езды, они имеют менее мощный двигатель, который тем не менее позволяет легко преодолевать сложные препятствия.
Утилитарную технику принято использовать при поездках на охоту, рыбалку и просто для развлечений. Также в эту группу входят детские и подростковые вездеходы.
Детские квадроциклы – линия вездеходной техники, которая помогает приобщить ребёнка к поездкам по пересечённой местности на собственном транспорте. Товары представлены в нескольких цветах и предназначены для перевозки одного и двух детей.
Подростковые квадроциклы принято приобретать для ребят старше десяти лет.
003_MOTO_1110_034
Техническая характеристика Stels ATV 500 GT/ATV 700 GT (данные производителя)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||
Модель | Stels ATV 500 GT | Stels ATV 700 GT |
Модельный год | 2010 | |
Длина х ширина х высота, мм | 2320х1130х1220 | 2365х1230х1226 |
Сухая масса, кг | 330 | 340 |
Дорожный просвет, мм | 183 | 305 |
Объем бензобака, л | 11 | 24 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип | 1-цилиндровый, 4Т | |
ГРМ | DOHC | |
Рабочий объем, см3 | 499 | 694,6 |
Система питания | Карбюратор CVT | |
Система охлаждения | Жидкостная | |
Макс. мощность, л.с. при об/мин | 32/6800 | 36/5000 |
Система запуска | Электростартер и ручной стартер | Электростартер |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | Вариатор | |
Полный привод | Подключаемый, с блокировкой переднего дифференциала | |
Тип привода | Карданные валы к мостам, ШРУСы к колесам | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Передняя подвеска | Независимая, на двух А-образных рычагах | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | |
Тормозная система | Гидравлическая, комбинированная | |
Передний тормоз | 2 диска на ступицах | |
Задний тормоз | 1 диск на валу | |
Передние колеса | 25х8–12 | |
Задние колеса | 25×10–12 |
Квадроциклы на тест предоставлены .
Стрейч по технологии «Стелс»: двухместные квадроциклы
002_MOTO_1110_034
Stels ATV 700 GT: квадроцикл, 2010 г., 694,6 см³, 36 л.с., 340 кг, 259 000 руб. Stels ATV 700 GT: квадроцикл, 2010 г., 694,6 см³, 36 л.с., 340 кг, 259 000 руб.
Нет, к сожалению, оборонная промышленность потенциального противника не пошла по миру, не осталась без госзаказа и не начала по конверсии выпускать невидимую одежду. Словом «стрейч», помимо эластичной ткани, называют еще и «вытянутые» из обычных машин лимузины.
Вот и пошла проторенной американскими автокастомайзерами дорожкой, и выпустила две новые модификации своих 500- и 700-кубовых квадроциклов. Причем фирма решила не идти по простому пути, когда в ущерб погрузочной площади заднего багажника устанавливается пассажирское седло-нашлепка. Такие киты выпускаются для большинства распространенных моделей квадриков, но такой «тюнинг» — далеко не лучшее решение. Недаром на любом квадроцикле на самом видном месте всегда висит наклейка: «Никогда не перевозите пассажира!» Это не прихоть производителя, и не законодательные ограничения той или иной страны. Просто при небольшой колее и высоком центре тяжести, квадрик и так потенциально «кувыркучая» техника, а с пассажиром на «загривке» центр тяжести смещается еще и назад, так что во многих случаях аппарат становится просто неуправляемым и очень травмоопасным. Разумеется, «пассажирский» тюнинг не может обеспечить должного комфорта. Багажник «съедается» седлом, при этом второму номеру совершенно некуда девать ноги и зачастую совсем не за что держаться. Конечно, люди ездят и так, но это все от безысходности.
Stels 500 GT и 700 GT скроены по совершенно иному принципу. Главное их отличие от оригинальных одноместных (или, в случае с «семисоткой», условно двухместной) моделей, заключается в удлиненной раме. Причем создатели не стали мелочиться, и вытянули рамы аж на 130 мм! Разумеется, на столько же вытянулась и колесная база. Благодаря этому и появилось достаточно места, чтобы комфортно и безопасно усадить на квадрик пассажира. Но комфорт здесь не главное. Все же квадрики сугубо утилитарные. Основная «фишка» длиннобазников заключается в том, что они гораздо более стабильны на ходу. Во время теста была возможность сравнить GT с базовыми модификациями — разница оказалась огромной. Если «короткий» аппарат постоянно норовил «вильнуть хвостом» в повороте и прыгал на кочках, как молодой козлик, а иногда стремился оторвать от земли то правые то левые колеса, то «стрейч» больше походил на междугородний автобус. Плавность хода и курсовая устойчивость длиннобазника поразили. Никаких продольных раскачек и намеков на самостоятельную попытку изменить траекторию на кочках и ямах, да и склонность к опрокидыванию на виражах у «стрейча» практически не ощущается. Едешь и получаешь удовольствие, особенно не отвлекаясь на то, что там творится под колесами. Можно и поболтать с пассажиром, и полюбоваться окрестностями. Причем поведение аппарата практически не меняется и на высоких скоростях.
Тестовые заезды с пассажирами разного веса и комплекции показали, что даже 100-килограммовый детина «на хвосте» совершенно не мешает водителю перемещаться по своему месту, да и сам «детина» при этом чувствует себя вполне комфортно. Ручки для пассажира интегрированы в задний багажник (который, кстати, от удлинения машины только выиграл в полезной площади, несмотря на появление второго места), а площадки для ног сделаны двухуровневыми, так что и там вполне просторно. «Путаницы» с ногами не происходит.
Конечно, Stels — далеко не первопроходец в создании двухместных квадроциклов, но до недавнего времени, такие машины предлагали только , разумеется, за соответствующие, немалые деньги. Эта же ниша в среднем ценовом сегменте пустовала. А ведь именно такая, бюджетная техника пользуется наибольшим спросом. Ведь даже на даче накинуть на фаркоп прицеп и сгонять в лес за дровами гораздо сподручнее вдвоем, что уж говорить о том, что ездить купаться на речку гораздо веселее в компании. А еще есть охотники, рыбаки, егеря… В общем, вопиющая несправедливость устранена, и квадроцикл перестал быть «белой одноместной вороной» среди двухместных мотоциклов, гидроциклов, снегоходов и UTV.
Детская линия квадроциклов
Детские квадроциклы «Стелс 50c» и 100RS разработаны с учётом безопасности маленького водителя. Эти транспортные средства имеют пульт дистанционного управления, с помощью которого можно регулировать скоростной режим. Максимально разогнаться на таком квадроцикле можно до 65 км/час, но ручное управление позволяет снизить этот показатель до скорости пешехода.
Многие отцы, желая привить ребенку любовь к мототехнике, обращают свое внимание на квадроцикл «Стелс». Отзывы родителей свидетельствуют о том, что данная модель удобна, практична, компактна и безопасна, поэтому ею может управлять даже подросток
Квадроциклы 50c и 100RS имеют бензиновый двигатель объёмом 49,2 см3 и 91,3 см3соответственно. Эти модели имеют карбюраторную систему питания, бесконтрольную электрическую систему зажигания. Трансмиссия – клиноременный вариатор.
Стоимость детских квадроциклов составляет 90-150 тысяч рублей. Поэтому, если экономическая ситуация позволяет, описанные выше модели для будущего водителя – достаточно неплохое капиталовложение.
Квадроциклы Stels — тесты жизнеспособности успешно проийдены!
Если за мощностью вы не гонитесь, а стоимость аппарата имеет не последнее значение в выборе — идеальный выбор квадроциклы Stels. Тесты показывают: берите надежного «китайца», конечно не из тех, что только начали завозить на наш рынок, уже сейчас можно найти множество производителей, которые и репутацию себе успели хорошую приобрести и сервисными центрами на территории страны обзавелись. Как свидетельствует любой отзыв квадроцикл stels atv 800, машинка обойдется вам значительно дешевле, чем японский аппарат с громким именем, но при этом не доставит особых проблем, а для нечастых выездов вполне достойный аппарат, который отслужит верой и правдой все вложенные в него средства, квадроциклы stels тесты за городом пройдут блестяще!
Если же вы в последствии захотите придать ему немного больше комфортности, смело обращайтесь в центры по тюнингу – там можно сразу, а можно частями приближать ваш стандартный мотовездеход к идеалу – добавить багажных мест, удобных держателей для удочек, подогрев для рук, не забудьте про лебедку, которая понадобится, если вы планируете активно использовать квадроциклы stels 110 отзывы о которых оставляют и охотники, и рыбаки. Эти машинки способны на многое в условиях даже самого жесткого бездорожья — это подтверждают и тесты квадроцикла Stels. Там же можно перекрасить вашего четырехколесного коня, сделав его уникальным, непохожим ни на кого и чем-то невыразимым похожим на вас.
Особенности квадроцикла Hisun 500 EFI
Квадроцикл Hisun 500 EFI
Основной особенностью рассматриваемой модели квадроцикла является система впрыска топлива, положительно влияющая на динамические характеристики аппарата, и на его экономичность. Подача топлива в камеру сгорания исполнена в виде инжектора системы EFI, что объясняет дополнение в названии модели.
Поскольку модель исполнена в виде утилитарного квадроцикла, то она дополнительно оборудована вспомогательными приспособлениями. Стоит отметить наличие на этом аппарате автономной лебедки, которая всегда может пригодиться в дальнем пути по пересеченной местности. Также вездеход укомплектован прицепным устройством, что позволяет увеличить количество полезного перевозимого груза посредством подсоединения к нему прицепного оборудования.
Hisun 500 EFI
Для более комфортного использования во время далеких туристических выходов, место пассажира дополнительно оборудовано удобной спинкой. И в общих чертах места посадки водителя и пассажира чрезвычайно удобны и комфортны, что помогает не переутомляться при длительных переездах.
Место водителя также укомплектовано современным электронным оборудованием, помогающим не отвлекаясь от дороги наблюдать за параметрами работы двигателя и прочего
Интуитивно понятное электронное табло довольно удобно читается, что позволяет сосредоточить внимание водителя на дороге, а не на приборной панели