Lexus gx460 (лексус жх 460)

Интерьер автомобиля (фото салона)

Вид Лексус изнутри порадует покупателя количеством жизненного пространства и роскошной отделкой салона: даже в базовой комплектации предусмотрены вставки из натурального дерева и кожаная обивка кресел.

Приборная панель Lexus GX 460 2021 (фото ниже), размещённая за стандартным рулём на 4 спицы, включает 4 аналоговых прибора и небольшой прямоугольный экран бортового компьютера. Дополнительные кнопки управления внедорожником размещены на обеих параллельных спицах рулевого колеса.

На центральной панели (фото ниже) находится огромный, в восемь с половиной дюймов, сенсорный экран мультимедийного комплекса Mark Levinson. Выше него — дефлекторы вентиляционной системы; ниже — дополнительный монитор и кнопки переключения режимов климат-контроля внедорожника. Кнопок и клавиш в новом Lexus GX 460 действительно много, однако благодаря логичному, интуитивно понятному расположению запутаться в них просто невозможно даже при минимальном опыте управления авто. Количество аудиоколонок системы, в зависимости от комплектации, — от 9 до 17.

Все кресла Лексус Джи Икс 460 (фото ниже) снабжены подогревом и вентиляцией. Анатомическая форма и возможность индивидуальной корректировки положения тела обеспечат комфорт во время поездки любому пассажиру, независимо от комплекции и роста. Климат-контроль разделён на отдельные установки для каждого ряда кресел. В подголовники первого ряда вмонтированы 7-дюймовые дисплеи, позволяющие находящимся сзади пассажирам наслаждаться кинофильмами или развлекательными передачами.

В заботе о безопасности находящихся в салоне людей Тойота увеличила количество подушек безопасности до 10: теперь в экстренной ситуации каждого пассажира буквально окутают защищающие от повреждений изделия.

В зависимости от комплектации Lexus GX 460 2021, в салоне могут расположиться от 5 (два ряда кресел) до 7 (три ряда) человек. Задний диван на троих достаточно большой и способен вместить от 2 до 3 пассажиров разной комплекции.

Из иных особенностей салона нового Лексус Джи Икс необходимо отметить расположенный на крыше люк с электроприводом, а также мягкую внутреннюю подсветку нескольких цветовых оттенков.

Технические характеристики

Lexus GX460 2021 года по-прежнему поставляется на отечественный рынок только с одним мотором. О появлении новых двигателей пока речь не идёт, возможно, ближе к лету следующего года появится ещё одна модификация, но уже с меньшей мощностью. Но, на данный момент силовая установка представлена мощным двигателем 8-V, оснащённым рабочим объёмом в 4,6 литра.

С такими характеристиками возможности автомобиля привлекательные, ведь максимально возможная мощность упирается в отметку 296 л.с. и 438 Нм. Агрегируется с этим мотором только 6-ступенчатый «автомат», обеспечивающий автомобилю уверенную динамику.

Впечатляющие цифры являются расплатой за постоянно подключённый полный привод, передающийся в формате 60:40, но в зависимости от условий имеющий возможность изменяться, к примеру, 50:50 или 30:70.

Описание технических характеристик Lexus GX460 в плане платформы ничего нового не несет. После обновления остался тот же кузов с усиленными зонами деформации и жёсткости. Передняя подвеска оформлена на основе независимых рычагов в дополнении с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами. Сзади зависимая система с гидравлическими амортизаторами и поперечинами.

В базовом исполнении автомобиль оснащается обычным гидроусилителем без регулировок, лишь в максимальной версии производителем уже предлагается электроусилитель с выбором режимов работы. Тормозная система оснащается целой россыпью всевозможных ассистентов, которые доступны уже в самой простой версии.

Ключевые возможности

Как и любой другой внедорожник премиум-сегмента, новый Лексус GX 460 2021 года будет оснащен всем набором современного оборудования, при помощи которого можно существенно упростить жизнь для водителя. В том числе, сюда нужно включить:

  • систему предотвращения столкновений;
  • функцию мониторинга слепых зон;
  • контроль над состоянием водителя;
  • систему слежения стиля вождения, которая автоматически настраивается под езду конкретного человека;
  • парковочные радары, что сильно упрощают процесс езды в городских условиях;
  • наличие автопилота, способного удерживать полосу движения и пр.

В результате, находиться за рулем данного автомобиля будет более чем комфортно.

Достоинства Lexus GX

Говорят, что машины этой марки обладают своим характером. Автомобилисты выделяют такие эксплуатационные особенности:

  • бесшумная работа всех элементов механизма и качественная звукоизоляция салона;
  • плавный разгон и защита от заносов на повороте и при обгоне;
  • высокий клиренс, что помогает справляться со сложным дорожным покрытием и бездорожьем.

В отзывах о Lexus GX на AutoSpot часто встречаются упоминания о высокой цене и дорогостоящем техническом обслуживании, что является стандартной претензией для моделей премиум-класса.

Отзывы владельцев Lexus GX среднеразмерный внедорожник 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лексус среднеразмерный внедорожник, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.6 – подсчитан на основе 13 отзывов.

Lexus GX460

ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, ДА БОЛЬШЕ

Предшественник нынешнего “Джикса” имел обозначение GX470. Неужели на новую машину установили более слабый мотор? Вовсе нет: новый V8, оборудованный системой впуска с переменной геометрией и электронной системой изменения фаз газораспределения, развивает 296 сил — против прежних 263 л. с. Это тот же самый двигатель 1UR-FE, что устанавливается на седаны GS и LS, только в дефорсированном исполнении.

Кстати, прежде вседорожники серии GX в Россию официально не поставлялись, а те автомобили, которые волею судеб встречаются на улицах наших городов, попали сюда разными окольными путями — либо усилиями серых дилеров, либо же в частном порядке.

БОГАТСТВО ВЫБОРА? ВЫБОР БОГАТСТВА!

Наиболее доступный Lexus GX460 “Комфорт” дороже самого упакованного “Прадо” на 338 000 руб. В такой машине за 2 980 000 руб. есть все для обычного потребительского счастья: кожа-дерево, поворотные фары с ближним ксеноном, полнейший электропакет, включая люк, камера заднего вида, аудиосистема с MP3-чейнджером, “Блютузом” и входами AUX и USB, 3-зонный климат, запуск двигателя кнопкой и так далее. Если накинуть еще 140 тысяч за “Экзекьютив”, то в перечне оборудования появятся навигация и аудиосистема “Марк Левинсон” с 17-ю динамиками и DVD-чейнджером, сенсорный дисплей на центральной консоли и обогрев руля, а дополнительные 217 000 руб. (“Премиум”) присовокупят систему кругового обзора и пару электронных помощников на бездорожье — “Мульти-террейн селект” и “Крол-Контрол”, а также задний охлаждаемый ящик. А наличие двух 7-дюймовых мониторов, встроенных в подголовники передних кресел, добавят еще 125 000, доведя общую стоимость комплектации “Лакшери” до 3 465 000 рублей.

Lexus GX460: Грязи — не бояться!

Технические характеристики Lexus GX 460 2021 года

В комплекте к новой модели Лексус GX 460 2021 года идёт мотор производительностью 296 л. с. и объёмом 4,6 литра. Мощная «восьмёрка» работает в паре с 6-тиступенчатой АКПП, обеспечивая машине неплохую динамику. Скорость внедорожника может достигать 180 км/ч, разгон до сотни занимает всего 8,3 секунды. Правда, расходы топлива не радуют – в городском режиме GX 460 тратит 18,5 литров бензина, за городом – около 10 литров.

Размеры багажника авто при обычном расположении третьего ряда семиместной комплектации составляют всего 104 литра – достаточно для 1-2 небольших сумок. Если задние кресла сложить, объём увеличивается до 621 литра. Сложенный второй ряд повышает это значение до 1,93 кубометра. У пятиместной версии в багажном отсеке по умолчанию помещается 621 л груза, но при складывании дивана остаётся только 1883 литра.

Безопасность пассажиров и водителя обеспечивается фирменным комплексом систем Lexus – Safety System Плюс. Причём, стоит он даже на базовых комплектациях авто. Набор включает функцию распознавания пешеходов, контроль полосы, автоматическое переключение света и адаптивный круиз-контроль. Проверка с помощью краш-тестов именно этого авто не проводилась, но её прошлые версии всегда получали максимальный результат в 5 звёзд.

Салон Lexus GX 460 2021

Интерьер внедорожника разрабатывали, используя несколько разных стилей. Например, центральная консоль больше напоминает американскую моду, сиденья и большая часть салона выполнены в формате современных моделей Toyota. Впрочем, независимо от стиля все детали соответствуют премиальному классу, отличаясь качеством и привлекательным видом.

Оригинально смотрится передняя панель, в которой удачно сочетается классика в виде шкал спидометра и тахометра и современный экран с приборами. Вместе с тем, дизайн этой части внедорожника выглядит скромно по сравнению с конкурентами. Разработчики посчитали ненужной делать переднюю панель слишком роскошной, выбрав спокойный стиль – подходящий человеку, который никуда не спешит.

Среди других особенностей салона стоит выделить:

  • классическую рулевую колонку, напоминающую оснащение внедорожников 2000-х годов;
  • большое рулевое колесо с 3 спицами и впечатляющим количеством кнопок и лепестков, отличающееся дорогой деревянной отделкой – есть возможность выбрать вариант с отделкой руля красной кожей;
  • центральную консоль, на которой расположены удачно вписанные дефлекторы и экран системы мультимедиа с дополняющими классический стиль интерьера клавишами управления по бокам;
  • дополнительный дисплей с информацией о микроклимате в салоне;
  • центральный тоннель, в который можно встроить (и такая опция есть у производителя) холодильник, совместив его с подлокотником.

Кресла транспортного средства получили удачный профиль, комфортные боковые элементы и подушки, обеспечивающие комфортную поездку на любые расстояния. На втором ряду пятиместной версии хватает места для троих пассажиров – в этом нет ничего удивительного при ширине авто почти 2 метра. У семиместного варианта ситуация другая – здесь можно дополнительно разместить ещё двух человек, но пространства для ног у них будет меньше. Однако уровень комфорта для тех, кто сидит на первом и втором ряду, не меняется.

Комплектации и цены

Внедорожники из Японии всегда пользовались огромной популярностью в связи с максимальной мощностью, качеством и современностью. Не стал исключением и Лексус ГХ 460 2021 года. Новая модель может похвастаться яркими фото и уверенностью лидера, которой не хватает ближайшим конкурентам. Как итог, цена вездехода уходит в премиальный сегмент. Брутальное авто построено на базе предшественника версии GX470, который вышел на мировую арену в 2002 году. Немного позже последовал выпуск модификации с усиленными двигателями и пересмотренным кузовом. Но погоня за лидерством требует постоянного усовершенствования, поэтому Тойоте пришлось неизбежно готовить обновление, которым и стал новый внедорожник.

Comfort 5S

Минимальная комплектация Comfort 5S получила гигантский перечень доступного оборудования. Стоимость базовой версии стартует от 4 338 000 рублей. В список оснащения вошли:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением;
  • Боковые зеркала с обогревом и автозатемнением;
  • Вентиляция для первого ряда;
  • Датчики дождя и света;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Задние и передние парктроники;
  • Иммобилайзер;
  • Камера заднего вида со статичной разметкой;
  • Круиз-контроль;
  • Люк с электроприводом;
  • Приятная подсветка;
  • Противотуманные фонари и светодиодные фары;
  • Светодиодная оптика и пр.

Executive 5S

Очередная комплектация Executive 5S добавляет к цене 198 000 рублей и уходит от официального дилера за 4 536 000 рублей. Незначительное повышение в цене происходит из-за появления обогрева руля, автоматического затемнения салонного зеркала, кожаной обивки салона Semi-aniline. К тому же, мультимедийный комплекс дополняется возможностью просмотрела DVD на EMV мониторе. Приятным бонусом становится расширенная навигационная система.

Executive 7S

Повышение комплектации до Executive 7S обеспечивает трехзонный климат-контроль, обогрев двух рядов сидений и электропривод для третьего ряда. Стоимость 7-местной версии 4 673 000 рублей.

Executive Sport 5S

Комплектация Executive Sport 5S увеличивает цену предшествующей комплектации всего на 2 000 рублей. Несмотря на это, экстерьер дополняется множеством оригинальных элементов:

  • Аэродинамические накладки серебристого цвета на переднем и заднем бамперах;
  • Оригинальные накладки на боковые зеркала;
  • Декоративная накладка на глушитель;
  • Фирменные спортивные логотипы на крыльях.

Premium 7S

Усиление комплектации Premium 7S можно заметить не только по увеличению цены до 4 828 000 рублей. К сборке добавляются:

  • 4 камеры движения по бездорожью;
  • 5 фиксированных скоростей при движении по бездорожью;
  • Акустическая система на 17 динамиков;
  • Боковые подушки безопасностей для пассажиров второго ряда;
  • Визуальное оповещение при движении задним ходом по парковке;
  • Селектор выбора режима движения;
  • Система отслеживания слепых зон и пр.

Luxury 7S

Старшая комплектация Luxury 7S добавляет только пару 7-дюймовых мониторов в подголовники первого ряда. Однако это не мешает производителю увеличить цену до 4 939 000 рублей.

Premium Sport 7S

Флагманская комплектация Premium Sport 7S повторяет дополнения 5-местной спортивной модификации, но с получением фиксирования пяти скоростей на бездорожье и селектора выбора режима. Стоимость достигает предела и останавливается на уровне 4 967 000 рублей.

Lexus GX460 2021 в новом кузове получил многочисленные комплектации и премиальные цены. На фото внедорожник выглядит брутальным, а отзывы первых тестов подтверждают невероятную мощь.

Экстерьер

Lexus GX 460 2021 выделяется экстравагантным дизайном, который, в общем-то, присущ почти всем моделям последних лет от этого концерна. Фирменная внешность, с яркими и броскими деталями кузова, которые отчётливо отделяют её в сегменте таких же престижных авто.

Огромная решётка воздухозаборника, пронзающая воздух, впечатляет своим массивным и агрессивным взглядом. Судя по new фото ГИкс 2019 в новом кузове, то значительно тюнинг коснулся и оптики, где в основе изменили сам формат посадки и начинку.

В боковой части Лексус GX460 отмечаем заметно подросшие габариты колёсных арок, сзади особенно стали «жирней» и объёмней. Диски в зависимости от комплектации имеют разный радиус, понятно что в «базе» совсем скромные «штампы» колес.

В задней части все достаточно архаично, хотя при этом смотрится удачно. Приевшиеся фонари с вертикальным расположением уже стали классикой крупных внедорожников, а моду, как известно, задал ближайший «родственник» Лексуса – это Тойота, с которой у первой компании давняя связь. Характерный бампер, даже с выштамповками имитированными под спорт. Пустоватой кажется крыша, едва заметные рейлинги и прямой скос.

Тест-драйв Lexus GX460: 720 часов за рулем

Пыль в глаза

Путешествуя по московской кольцевой наша коллега Маргарита, пожалуй, впервые почувствовала себя настолько полноправным участником дорожного движения. Даже больше. Она и в Петербурге передвигается на седане, причем европейского производства, длиной под 5 метров, но того уважения, переходящего в смиренность и покорность, которое она встретила на МКАДе со стороны окружающих, раньше не испытывала. Им с Lexus GX460 уступали дорогу, не дожидаясь включения указателя поворота; от них шарахались и прятались обратно по своим рядам, отложив хаотичные перестроения на потом. Нет, дело здесь не в уважении. Это страх ответной агрессии от неизвестного (но вероятно, влиятельного) водителя Lexus, встать на пути которого наши сограждане хотели бы меньше всего…

В тот день она никого не подрезала, не «обсигналила», каждый раз пользовалась «поворотниками» и маневрировала с присущими молодой скромной девушке деликатностью и осторожностью. Но за один день общественное мнение не изменить

Защита от грязи

Выглядит Lexus чертовски эффектно; трудно представить более стильный прикид для рамного вездехода вроде GX460. Но ведь такого не должно быть жалко пустить в грязь по самые уши или прогнать по гравийной дороге. А мне было, хоть машина стала моей лишь на месяц. И после 30 дней эксплуатации на кузове не появилось новых сколов, что меня также радовало, не могу понять почему.

Сказать, что салон Lexus GX отделан качественно – не сказать ничего. Кожаные кресла имеют не только электроприводы регулировок и подогрев, но и вентиляцию. В передней панели установлен мультифункциональный сенсорный дисплей с русскоязычной навигацией; на него вынесено управлением всем, что можно контролировать-настраивать-регулировать человеком внутри GX460.

Руль большого диаметра (с обогревом) вполне логично смотрится внутри внедорожника (хотя в Audi, например, с этим утверждением могут поспорить). Кнопки на нем управляют музыкой, голосовым набором, телефоном, и другими функциями бортового компьютера.

Своя колея

Эксплуатация Lexus исключительно на гладком твердом покрытии поможет сберечь топливо, но лишит массы удовольствий. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом «Torsen», понижающий ряд и опциональная межосевая блокировка станут лучшими друзьями рыбака и охотника. Но кроме этого инженеры интегрировали систему кинетической стабилизации KDSS, аналогичную PDCC у Porsche. Ее задача: на асфальтовой дороге «зажать» стабилизаторы и уменьшить крены, а на бездорожье «отпустить» стабилизаторы и обеспечить свободу перемещения всем колесам. Кроме того, системой регулируются высота задней пневматической подвески и жесткость амортизаторов.

Впрочем, крены и на асфальте достаточно велики, а при разгоне-торможении Lexus по-американски приседает на передние или задние колеса. Второй (и последний) недостаток Lexus – тормоза, которым недостает сил для остановки 2.45-тонного автомобиля, если перемещаться на нем так, как это обычно делают другие владельцы подобной техники.

Зато в комфортабельности передвижения Lexus GX460 нет равных. В салоне стоит гробовая тишина даже на высокой скорости, и лишь смена качества дорожного покрытия может вносить десяток-другой дополнительных децибел. Всепоглощающая подвеска выполняет чистовую работу за дорожные службы; на кузов передается минимум шумов и вибраций. Пересаживаться из GX в собственный автомобиль было непросто.

Продолжение следует…

Итог

Lexus был, есть и, надеемся, всегда останется маркой настоящих «премиум» автомобилей. Это действительно легенда, действительно Высшая лига. Кроссовер GX 460 – тому подтверждение. Отдавая за него деньги, водитель приобретает не просто вседорожник, а все прелести, и всю надежность, гарантируемую шильдиком «L» на капоте. Это небо и земля, в сравнении с тем, что могут предложить ведущие производители мира. Поэтому в действительности конкурировать с протестированным нами кроссовером просто невероятно сложно. Сочетая все возможности, всю свободу, которую он дает, с роскошью и брутальностью, он получился еще более исключительным, чем был прежде. Автомобиль заставил автора, в прямом смысле, плохо спать, ведь бесспорно это отличный подарок на Новый год.

Avto25.ru благодарит за предоставленные на тест-драйв автомобили и помощь в написании этой статьи сотрудников Lexus Центр Минеральные Воды — официального дилера премиальной японской марки в регионе Кавказских Минеральных Вод.

Ознакомиться с предложениями дилеров по Lexus GX 460 можно в Каталоге Avto25.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector