Lexus nx 300 фото

Линейка 2016 Lexus NX

Все новое в этом автомобиле, потому что модель появилась на рынке совсем недавно. Первое поколение NX открыло собой целую линейку городских внедорожников Lexus.

Lexus NX может сильно разочаровать и обрадовать, все будет зависеть от того какую версию NX вы собираетесь приобрести. Атмосферный двигатель начального уровня не блещет никакими великими техническими данными, 150 л.с. достигаются на 6.100 об/мин, на максимальный крутящий момент в 193 Нм бензиновый агрегат выходит достаточно поздно, 3.800 об/мин. С таким двигателем 2 тонный кроссовер динамичен настолько, насколько может быть быстра улитка (по современным меркам), 12.3 секунды до 100 км/ч, это печально. Прибавьте к этому стоимость за 2 млн. рублей и разочарование дойдет до предела. Зачем эта напыщенная обертка, если машина ВООБЩЕ (!!!) не способна ехать?! Выглядит начальный уровень Lexus очень пресно.

Наличие полного или переднего привода не принципиально. На недостаток мощности эти отличия не способны повлиять.

Гораздо интереснее будут обстоять дела если на 2.0 литровый бензиновый мотор нацепить турбину. Мощность скакнет на 88 л.с., и автомобиль оживет. 238 л.с., AWD, 350 Нм, которые становятся доступны фактически с холостых оборотов, при 1.650 об/мин. Свою лепту в ускорение вносит автоматическая 6 ступенчатая КПП. Итог- 7.1 секунды до 100 км/ч.

Версия модели NX 200t AWD обладает наиболее широким спектром комплектаций и серьезной динамикой. По разгону она превосходит гибридную версию модели, которая реализуется с более объемным 2.5 литровым бензиновым мотором.

Кстати, возможности версии NX 300h составляют 197 л.с. и 9.3 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость0 180 км/ч.

Явный минус двух последних версий это цена, она приближается в район 3 млн. рублей.

Интерьер

Внутреннее убранство соответствует статусу Lexus NX 200 и немного даже повторяет внешний стиль. Конечно, японцы позиционируют данную модель в роли самой бюджетной в их линейке, однако она выглядит явно не так, как дешевый кроссовер. Да, тут нет обилия роскоши или дороговизны. Однако качество и стиль салона Lexus NX уже традиционно находится на самом высоком уровне японской компании.

Список отделочных премиальных материалов может похвастаться наличием кожи, алюминия и алькантары, а также очень качественного пластика. Автомобиль из Японии выделяется одной из наилучших мультимедийных установок в своем классе. Не обошлось и без большого количества различных опций, добавляющих безопасность и комфорт. Непосредственно перед водителем японцы установили 3-спицевый многофункциональный вполне удобный руль, имеющий широкие спицы и обод.

Однако это никак отрицательно не отражается на удобстве управления. За «штурвалом» специалисты разместили аккуратную приборную панель Лексус НХ 2021. В нее входит два круглых датчика аналогового типа, показывающих количество оборотов мотора и скорость. Между ними расположен стильный и яркий экран бортовой системы, позволяющий выводит различные полезные данные о транспортном средстве.

Все сиденья позволяют удобно разместиться практически любому человеку. Вообще сам салон рассчитан на 5-местную компоновку. Все кресла Лексус НХ могут похвастаться хорошей кожаной отделкой, внутри которой – мягкий наполнитель. Вдобавок к этому, у передних сидений есть функция подогрева, вентиляции, а также прекрасная боковая поддержка и регулировки при помощи электрического привода.

Центральная часть салона обновленного Lexus NX выглядит очень впечатляюще. Она почти вся занята различными элементами. На самой верхней части нашлось место для крупного дисплея мультимедийного центра, который поддерживает сенсорное управление. Рядом размещены блоки с аналоговыми переключателями.

Хорошо вписываются в интерьер стильные часы, по сторонам от которых установлены дефлекторы вентиляционной установки. Не обошлось без разъемов, позволяющих лучше работать с электронными устройствами, а также для небольших отделений для мелочевки. Сама мультимедийная установка без проблем работает с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.

Буква «N» в наименовании японского кроссовера расшифровывается как «nimble» («проворный, шустрый»), а «Х» – говорит о принадлежности к подразделению кроссоверов.

Центральная консоль плавно переходит в тоннель Lexus NX 2021. Последний может похвастаться небольшой панелью с шайбой и клавишами, которые отвечают за режимы передвижения, а также селектором КПП и рычагом «ручника». Далее идут 2 подстаканника, немного выемок для мелочевки и внушительный подлокотник. Если откинуть последний, водителю будет доступен большой объем. Приятно, что поддерживается функция охлаждения содержимого. Отдельно стоит отметить «мышку» Remote Touch Pad.

На втором ряду обновленного Лексус НХ 2021 могут разместиться трое взрослых пассажира, причем им будет довольно комфортно. Однако при двух седоках есть возможность откинуть спинку среднего кресла и использовать ее как массивный и комфортный подлокотник. Задний ряд может похвастаться функцией подогрева и возможностью изменять положение не только спинки, но и подголовников. Приятно и то, что тут почти отсутствует напольный тоннель. Свободного пространства хватает всем.

А что касается багажника Lexus NX, он получил широкий проем, почти идеальную форму и качественную отделку. Однако он имеет довольно высокую погрузочную высоту, из-за чего удобство погрузки/выгрузки существенно снижается. Если говорить непосредственно за объем багажника Лексус НХ, он составляет 500 л. Однако при необходимости, его можно увеличить, убрав спинку заднего дивана по частям. Это позволит увеличить объем до 1 545 литров полезного пространства! Более того, будет доступна ровная площадка. Однако подпольная ниша обладает лишь компактной докаткой.

Комплектации и цены

Для нашего рынка японский кроссовер поставляется в 3-х комплектациях Лексус НХ на выбор: Comfort, Progressive, Luxury, Premium и Exclusive. Стоимость Лексус NX в базовом варианте начинается от 2 830 000 руб. Такой вариант может похвастаться:

  • 18-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • ближним освещением со светодиодным наполнением;
  • автоматическим корректором угла наклона фар;
  • светодиодными габаритными огнями и противотуманными фарами;
  • рейлингами;
  • внешними зеркалами с функцией повторителя поворотов, электрической регулировки и подогрева;
  • задними парковочными датчиками;
  • «круизом»;
  • обивкой кресел кожей Tahara;
  • 2-зонным «климатом»;
  • датчиками освещения;
  • технологией подогрева лобового стекла и сидений, установленных впереди;
  • «музыкой», рассчитанной на 8 динамиков;
  • 8-дюймовым развлекательным центром;
  • сенсорным блоком Remote Touch;
  • технологией Start/Stop;
  • системами BAS, ABS, EBD, VSC, TRC, HAC и ESP;
  • 8 подушками безопасности;
  • сенсорами, следящими за давлением в шинах;
  • центральным замком с технологией двойной блокировки и ДУ;
  • креплениями детских кресел ISOFIX;
  • ЭРА-ГЛОНАСС и прочим.

А цена на новую модель Lexus NX в самом дорогом исполнении может достигать 5 миллионов рублей. Такая версия дополнительно получит:

  • продвинутый пакет Lexus Safety System;
  • датчики дождя;
  • подогрев «штурвала»;
  • более современный развлекательный центр, рассчитанный на 10 дюймов;
  • подогрев заднего ряда;
  • обивку из перфорированной кожи;
  • площадку для зарядки электронных гаджетов беспроводным методом;
  • четыре панорамные камеры;
  • панорамную крышу и так далее.

Что нового в 2016 году Lexus NX

Lexus NX запущен в 2015 модельном году в качестве кроссовера начального уровня, расположившись чуть ниже RX. Он сделан на сильно модифицированной платформе Toyota RAV4 и обещает покупателям не только роскошь, но и немного «спортивности». Это «спортивность» обеспечивается первым бензиновым двигателем Lexus с турбонаддувом, тем самым 2,0-литровым 235 сильным четырехцилиндровым мотором или 2,5-литровым гибридным вариантом.

В 2016 году Lexus предлагает несколько новых вариантов раскраски и «дополнительные возможности подключения периферии», тем не менее автомобиль остается практически неизменным с 2015 года.

Расход топлива на Lexus NX

Показатели расхода топлива у бензиновой модели 200t не выбиваются из общих показателей транспортных средств аналогичного размера и мощности (таких как Ford Escape 2.0 турбо), а вот цифры топливной экономичности у гибридной модели 300h впечатляют.

194 лошадиных сил гибрид NX потребляет 7.1 литр на 100 км, при работе только переднего привода и 7.35 л/100 км, когда подключается привод на две оси. В то время как модель 200t, с 6-ступенчатой автоматической КПП и 235 л.с., располагает большей «бодростью духа», она и потребляет побольше бензина. Разница в расходе отражена в емкости бензобака, у гибридной версии он на 4 литра меньше, чем у турбомодели.

Экстерьер

Если брать дорестайлинговый вариант, новинка может похвастаться подкорректированным внешним видом, внутренним убранством и серьезно модернизированной ходовой частью. Особенно последнее положительно отразилось на уровне комфорта. Внешность новинки основана на дизайнерских решениях седана Lexus IS. Автомобиль обладает такой же продолговатой формой, что и концептуальная версия.

При первом знакомстве с новым Lexus NX видно, что «японцу» досталась более хищная и презентабельная «морда». Например, новинка выделяется обновленной головной оптикой, обладающей по 3 излучателя на каждой стороне, а также более выразительным передним бампером и видоизмененными воздухозаборниками. Последние отвечают за охлаждение тормозной системы. Никуда не дели японские инженеры огромную пасть решетки фальшрадиатора, которая получила форму песочных часов.

Украшается передняя часть Лексус НХ 2021 при помощи рельефного бампера и стильных L-образных светодиодных ходовых огней. Сами фары головного света получили 3 мощных светодиода. Выглядит все это очень превосходно. Боковая сторона нового кузова Лексус НХ выделяется длинным капотом, сильно заваленными в сторону задней части передними стойками и элегантными выштамповками на боковинах. На месте стильная куполообразная крыша, завершающаяся компактным спойлером.

Придать спортивности японскому кроссоверу удалось при помощи массивных колесных арок, дополненных пластиковой защитой. Внутри располагаются легкосплавные колесные диски, рассчитанные на 18 дюймов. Будущий владелец может выбрать один из нескольких вариантов оформления «катков». Высота дорожного просвета составила вполне средние 185-190 миллиметров. Этого должно хватать, чтобы уверенно себя чувствовать не только в городской черте, но и на проселочной дороге.

Сзади Lexus NX 2021 выглядит массивно и внушительно. Тут радуют глаз светодиодные габаритные огни, точнее их эффектный рисунок. Также размещена крупная дверь багажника и монументальный бампер с интегрированными противотуманными фарами. В конце все завершается при помощи пятиугольных патрубков выхлопной системы. Стоит отметить, что форма последних может иметь различные варианты – все зависит от определенной комплектации Лексус НХ.

Для потенциального покупателя японцы предусмотрели 12 расцветок кузова, однако, если есть деньги, доступна даже индивидуальная расцветка. Итак, можно четко утверждать, что рестайлинг Lexus NX сделал новую машину более дерзкой и спортивной. Однако обновление не кардинально поменяло экстерьер кроссовера. А ведь в этом и не было нужды.

Стоит отметить, что задний бампер серьезно улучшили. Он отличается в каждой конкретной модификации. Если брать Lexus NX, кроме NX300 (раньше она называлась Lexus NX 200t), тут не получится отыскать патрубки выпускной системы. Гибрид Лексус NX получил увеличенные матовые хромированные вставки. А вот для турбированной версии Lexus NX 300 F-Sport машину оснастят трапециевидными патрубками.

Интерьер Лексус НХ 2014

Интерьер автомобиля вполне соответствует его высокому статусу, солидности и представительности. Несмотря на то, что Лексус НХ 2014 – самый компактный из кроссоверов этой марки, салон получился очень вместительным. Расположиться с комфортом можно как на переднем пассажирском кресле, так и на сиденье заднего ряда.

Отлично проработана эргономика сидений: угол их наклона можно менять особыми кнопками, находящимися и у водителя, и у пассажиров. Причем данная возможность сохраняется и для задних мест с отдельной регулировкой каждой половинки. Подогрев присутствует уже в базовой комплектации, опционально же доступна и вентиляция сидений.

Приборная панель производит самые приятные впечатления своей ненавязчивостью. Центральное место отведено бортовому компьютеру с прямоугольным дисплеем. Левее и правее располагаются округлый тахометр и спидометр, оба стрелочные.

Сразу привлекает внимание массивная центральная консоль. Верхнюю ее часть занимают элементы управления климатической системой, немного ниже расположена аудиосистема, как бы в нише

В центре размещены часы, причем аналогового типа, что навевает воспоминания о старых авто.

Рядом с рычагом трансмиссии располагается сенсорный тачпад, привычный по ноутбукам. Он служит для управления мультимедийной системой. Центральный тоннель оснащен подлокотником со специальным ковриком для беспроводной зарядки мобильных устройств.

Электронике здесь вообще отведено особое место – чего стоит, к примеру, одна только система Lexus Enform, позволяющая водителю запускать или останавливать двигатель прямо со своего смартфона! Этим же способом можно управлять открыванием окон и дверей машины.

Еще одной приятной инновационной особенностью системы управления автомобилем является возможность контроля «слепых зон». Лобовое стекло оснащено проекционным дисплеем, выводящим изображение с наружной камеры, имеющей круговой обзор. По этому же принципу работает система помощи для движения задним ходом.

Вообще отделка салона, как и следовало ожидать от автомобиля такого класса, выполнена из очень качественных материалов. С изыском смотрятся специальные матово-серебристые вставки «под металл». Для отделки панелей и кресел в дорогих комплектациях производитель использовал дерево и кожу. Причем обшивка кожей рулевого колеса приятно обрадует даже покупателей базовой версии.

Новый Лексус НХ обладает багажным отделением вместимостью ровно 500 л. В версии с гибридным двигателем этот объем равен 475 л. При складывании спинок задних кресел этот объем можно увеличить до 1546 л, чего вполне достаточно для транспортировки многих бытовых вещей. Легко помещается даже велосипед.

Описание некоторых комплектаций:

STANDART

ЭКСТЕРЬЕР

-Задние датчики парковки                  

-Передние и задние брызговики                           

-Подсветка при посадке в автомобиль

-Самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие кузова             

-Светодиодные фары ближнего света                

-Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота и электрорегулировкой                      

-Водоотталкивающие стекла окон передних дверей 

-Галогенные фары дальнего света        

-Неполноразмерное запасное колесо                               

-Рейлинги на крыше     

-Светодиодные дневные ходовые огни            

-Светодиодные задние габаритные, тормозные, противотуманные фонари, подсветка номерного знака                   

-Светодиодный дополнительный стоп-сигнал

ШИНЫ И ДИСКИ                                                           

-Шины 225/65 R17, легкосплавные диски, дизайн — 10 спиц

АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ                                     

-AUX/USB разъемы (c возможностью подключения iPod)        

-7″ цветной LCD дисплей на центральной консоли     

-Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 8 динамиков                     

-Коммуникационная система Bluetooth            

-Контроллер «Lexus Media Display»

-Многофункциональный цветной дисплей на панели приборов         

ИНТЕРЬЕР                                                         

-Запуск двигателя кнопкой

-Рулевая колонка с механической регулировкой по вылету и углу наклона                                                   

-2-х зонный климат-контроль с фильтром против пыли и пыльцы                      

-Автоматические электростеклоподъемники всех 4 дверей   

-Вставки интерьера — черный рояльный лак

-Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой

-Накладки на пороги дверей

-Обивка сидений тканью

-Отделка селектора КПП кожей

-Подогрев сидений первого ряда

-Сиденья первого ряда с механической регулировкой в 6 направлениях                       

-Электромеханический стояночный тормоз    

-Электрообогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей                

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ                                       

-Автоматическая коррекция угла наклона фар                

-Антиблокировочная система тормозов (ABS)

-Антипробуксовочная система (TRC)

-Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT 

-Система Start & Stop

-Система курсовой устойчивости (VSC)                

-Система мониторинга давления в шинах        

-Система помощи при старте на склоне (HAC)

-Система электронного распределения тормозного усилия(EBD)       

-Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки  

-Усилитель экстренного торможения (BAS)

-Функция автоматического включения стояночного тормоза

-Электроусилитель руля (EPS) 

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ                                 

-2 крепления для детского сиденья (ISOFIX)   

-8 подушек безопасности (2 фронтальные, коленная подушка безопасности водителя, подушка безопасности в

подушке сиденья переднего пассажира 2 передние боковые, 2 занавесочного типа)

-Автоматическая блокировка дверей при движении

-Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)            

-Выключатель подушки безопасности для переднего пассажира        

-Поворотники с функцией краткосрочного включения                             

-Преднатяжители ремней безопасности для передних и задних боковых сидений  

ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ                               

-Центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки

COMFORT

ЭКСТЕРЬЕР

-Датчик дождя

-Омыватель фар

-Светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов

ИНТЕРЬЕР

-Беспроводное зарядное устройство для смартфона

-Вставки интерьера – серебристые

-Cалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

-Круиз-контроль

-Обивка сидений кожей Tahara

PROGRESSIVE

ЭКСТЕРЬЕР

-2 ключа «smart key», интеллектуальная система доступа в автомобиль

ШИНЫ И ДИСКИ

-Шины 225/60 R18, легкосплавные диски, дизайн — 5 сдвоенных спиц

АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ

-Камера заднего вида со статичной разметкой

ИНТЕРЬЕР

-Обогрев рулевого колеса

AWD PROGRESSIVE

ЭКСТЕРЬЕР

-Передние датчики парковки

ИНТЕРЬЕР

-Электропривод двери багажника

EXECUTIVE

ИНТЕРЬЕР

-Беспроводное зарядное устройство для смартфона

LUXURY

ЭКСТЕРЬЕР

-Люк с электроприводом

АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ

-Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 10 динамиков

-Камера заднего вида c динамической разметкой

-Навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке

-Сенсорная панель Remote-Touch

ИНТЕРЬЕР

-Вставки интерьера – дерево

-Обогрев рулевого колеса

-Рулевая колонка с электрорегулировкой по вылету и углу наклона

-Сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях

О Lexus

Компания Lexus является крупнейшим предприятием Японии по производству престижных авто. Изначально этот бренд был создан специально для американского рынка, чтобы под его именем представлять исключительно люксовые модели концерна Toyota. И сейчас Лексус представляет собой филиал корпорации Toyota Motors Corporation. Основные производственные заводы расположены в Японии. На секретном совещании руководства корпорации в 1983 году председатель Эйдзи Тойода внес предложение о создании люксового бренда. Первая машина марки Лексус увидела свет в 1985 году. Ей стала модель Lexus LS400. За время существования компания Lexus приобрела авторитет производителя исключительно дорогих и престижных австомобилей класса люкс, в основном для американских потребителей. Однако автомобили этого бренда довольно быстро стали популярными во всем мире. Кроме легковых машин, фирма выпускает внедорожники и кроссоверы, оснащенные бензиновыми моторами. Также компания выпускает «гибриды» — автомобили с бензиноэлектрическими установками.

Все модели Lexus

Lexus CT

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 323 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть

Все фото

1997 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 6 445 000 руб.

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть

Все фото

1999 — сегодня

Поколений
5
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
кабриолет
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 20 000 000 руб.

Все фото

Lexus LS

2000 — сегодня

Поколений
6
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть

приблизительно 8 000 000 руб.

Все фото

Lexus LX

1998 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть

приблизительно 4 999 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 6 450 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 3 926 000 руб.

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
7
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 3 602 000 руб.

Все фото

Отзыв об автомобиле Lexus NX | Для тех, кто хочет купить Lexus NX

Lexus NX представляет собой компактный роскошный кроссовер, который выглядит словно межгалактический транспорт для продвинутых инопланетных видов. Выглядит очень дорого, необычно, технологически ново. Наверное, стоит уйму денег, судя по внешним данным. Можно ли его покупать в кризис? Постараемся описать наиболее важные моменты, которые стоило бы знать перед покупкой этого автомобиля.

Стиль Lexus благодаря развитию дизайна пришел к тому, что мы сейчас имеем, каждый автомобиль бренда теперь представляется с остроконечной, хищной фальшрешеткой радиатора, спортивными, резко очерченными злыми фарами, множеством угловатых, но стильных решений по кузову. NX является завершающей точкой всего языка дизайна роскошного японского автопроизводителя. Действительно, дизайн у Lexus NX словно прилетел из открытого космоса, будто он с другой планеты. Наметанный взгляд знатоков сможет определить, что где-то среди этих причудливых складок кузова прячется Toyota RAV4, но тем не менее сказать наверняка об этом непросто.

Лексус- это продолжение Toyota, безусловно, но у него есть множество своих доработок и обработок, взять хотя бы 2.0 литровые турбодвигатели или информационно- развлекательную систему с сенсорной панелью Remote Touch. Детали придают Lexus своенравия и своеобразия.

Что важнее всего в Lexus NX

Lexus NX во главу угла ставит комфорт над спортивностью подвески, которая стала лишь немного агрессивнее, жестче и приспособление прохождению скоростных поворотов. Удел NX, как и любого мощного кроссовера- ускорения на прямых отрезках и умеренное прохождение поворотов. Автомобиль сразу подскажет о том, что вы делаете что-то не то, если скорость на дуге не будет соответствовать разумным пределам. Крены и определенная валкость будет обеспечена. Но отметим сразу, что в отличие от RAV4, где жесткая подвеска не стала гарантом стабильного прохождения поворотов на скоростях, у NX дела с этим обстоят несколько лучше. Его поведение на дороге можно сравнить с легковым универсалом.

Видимость из салона Lexus также несколько ограничена, разработчикам данного авто пришлось пожертвовать ею в угоду дизайна. Однако, NX не был бы последователем престижного бренда, если бы пожертвовал безопасностью ради красивой «обертки». Высокая посадка за рулем нивелирует уменьшенную площадь остекления.

Подводим итоги

Итак, выпуск обновленного Lexus NX 2020 трудно назвать сильно кардинальным, однако японские специалисты хорошо потрудились над усовершенствованием своей модели и уровня ее оснащения. Вдвойне приятно, что японцы постарались оставить машину самой доступной из всех моделей компании. Получается, что Лексус НХ можно смело считать одним из самых популярных и доступных премиальных кроссоверов на рынке.

А все из-за его стильной и спортивной внешности, а также благодаря производительной начинке, отменной управляемости и высокому уровню комфорта. Конечно, платить нужно большие деньги, но тот, кто ценит стиль и комфорт, который предлагает компания из Японии, будет готов заплатить любую сумму, чтобы получить желаемое.

Читайте далее:

Lexus LX

Lexus ES

Arash AF10

Потому что «Лексус»: бешеные характеристики Lexus LX 2020

Lexus LS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector