Какой расход топлива тойота ленд крузер на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

До какого года выпускался?

Выпуск автомобилей начался в 1988-м году. Тогда на рынке появился внедорожник land cruiser 80. Называться Land Cruiser авто тоже стало не случайно. Компания Toyota хотела намекнуть на соперничество со знаменитой маркой Land Rover. К тому же прообраз крузера 80 – это военный джип toyota bj, в свое время успешно соперничавший с британской маркой.

Модель пользовалась отличным спросом, и в 1995-м году был проведен глобальный рестайлинг, затронувший все части авто. Параллельно с этим на североамериканский рынок был выпущен Lexus LX450, являющийся богатой вариацией авто в в 80 кузове. За базу взяли комплектацию VX, куда добавили роскошную отделку и массу дополнительных опций.

Автомобиль поставлялся на рынки Европы, Азии и Америки. В зависимости от места продажи авто имело различные буквенные обозначения. На российском рынке чаще всего можно встретить комплектации GX или комплектацию STD, предназначенную для внешних рынков. 80-й выпускался с конвейера почти 20-ть лет, уступив место не менее знаменитому Land cruiser 105.

https://youtube.com/watch?v=niDohPLngDQ

Постепенное преображение Тойота Лэнд Крузер

История модели Toyota Land Cruiser продолжилась, поскольку компания решила не останавливаться на выпуске старых марок, а разрабатывать новые, усовершенствованные, машины. В первую очередь речь идет о ТЛК 40-й серии, заявившей на весь мир о первоклассном качестве продукции Toyota. Модельный ассортимент состоял из нескольких вариантов с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 3-4,2 литра. Инженеры вернулись к пониженному ряду трансмиссии.

Через 5 лет после первого сошедшего с конвейера автомобиля этой серии J40 стал одной из самых покупаемых машин в своей категории в США. Из-за популярности компания Toyota не вносила никаких изменений в эту версию джипа вплоть до 1984 года, а в Бразилии — до 2001. 40-ую серию производили для обычных жителей городов. Но ее приобретали и военные части.

50-ая серия Лэнд Крузера появилась уже в 1967 году. Внешний вид и комплектация отличались от предыдущей версии:

  • 5 дверей;
  • длинная колесная база;
  • вместительный багажник;
  • стеклоподъемники.

Продолжительность выпуска этой модели — 14 лет.

Land Cruiser 60 пришел на смену пятидесятке. Полноценный рамный внедорожник с одним минусом — сильный свес сзади. Это сказалось на способностях автомобиля преодолевать крутые подъемы и спуски. Салон стал лучшим из представленных на тот момент в ассортименте Toyota. Создатели установили мягкие сиденья, отопительную систему на задние пассажирские места, опциональный кондиционер. Впервые вместо слитного дивана использовали отдельные места для водителя и пассажира рядом. Под капотом — рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,4-4,2 литра, турбодизель 12Н-Т на 4 литра.

Кардинальные изменения истории модели Тойота Ленд Крузер пришли с 70-ой моделью: инженеры обновили и дизайн, и начинку. Причина — высокий уровень конкуренции среди автомобильных компаний. Все модели новой серии разделили на два подтипа: «Heavy Duty» и «Light Duty». Первая отвечала требованиям высокой выносливости и проходимости, вторая — комфортным путешествиям на большие расстояния. Внешний вид модификации Heavy Duty характеризовался вместительным квадратным кузовом из стали с наклоненным лобовым стеклом. Она была представлена 5-ю конфигурациями с разной длиной колесной базы и типом двигателя. Разновидность Light Duty отличалась мягким дизайном, необычно оформленными радиатором и бамперами, закругленными расширителями колесных арок. Этот подтип представили в 3-х вариациях колесных баз на основе четырехцилиндрового двигателя.

При сборке в машину установили электронно управляемые блокировки, 2 подушки безопасности и ABS. Автомобиль оснащен шестицилиндровым двигателем на выбор: бензин, дизель, турбодизель. Продажи в середине 90-х особенно выросли в Северной Америке, поскольку две машины этого вида выиграли в заездах на ралли «Дакар». Даже сегодня Land Cruiser 80 распространен среди людей, которые ведут активный загородный образ жизни, ездят по бездорожью. Выпуск машины продолжался до 2008 года.

В начале 90-х борьба за рынок усилилась, что стало причиной модернизации Light Duty. Она отдалилась от исходного варианта и получила имя Land Cruiser Prado. Так, 70 модель джипа стала родоначальником нового типа автомобилей, приумноживших успех Toyota.

Технические характеристики

технические характеристики тойота ленд крузер 80          
Модель Объем, куб. см Максимальная мощность – л.с./об/мин Крутящий момент н-м/об-мин Коробка передач Расход топлива на 100 км
4.0 3955 156/4000 289/2600 АКПП 4-ст. 13,0 л
4.5 4477 205/4400 360/3200 Автомат 4-ст./МКПП 5 17,0 л
4.2 Diesel 4164 160/3600 360/1800 МКПП 5/АКПП 4-ст. 12,0 л
4.2 1hz 4163 135/3800 279/2200 Автомат 4-ст./МКПП 5 12,5 л

Бензиновый, дизельный и турбодизельный двигатель

На российском рынке можно найти внедорожники с дизельными двигателями, либо работающие на бензине. Базовым двигателям является атмосферный дизель 1HZ, объемом 4,2 литра. Это весьма неприхотливый агрегат, спокойно переваривающий некачественную солярку. Однако есть одна конструктивная особенность – ГРМ с ременной передачей. При его обрыве велик шанс попасть на дорогостоящий ремонт. Поэтому лучше менять эту запасть вовремя.

На некоторых двигателях устанавливается турбина., улучшающая ТТХ авто. Турбодизельная ленд крузер 80 vx идет в двух модификациях – мощностью 167 сил (2 клапана на цилиндр) и 170 сил (4 клапана). Последний практически без изменений перекочевал на cruiser prado.

Эти моторы более прихотливы к качеству топлива. Форсунки следует чистить каждые 15-20 тыс. км, регулярно обслуживать воздушный фильтр и не глушить машину сразу после длительных поездок (снижает ресурс турбины). Дополнительного обслуживания требует топливный фильтр и насос высокого давления ТНВД.

Механика и автомат

Для авто предлагалась 5-ти ступенчатая механика или 4-х диапазонный автомат. Обе коробки выносливы, а при грамотном обслуживании – практически вечны. Главное – менять масло раз в 40 тысяч километров. В механике после 200 000 километров может шуметь сцепление.

Расход бензина и дизеля

Расход топлива — не самая сильная сторона авто. Причем даже дизеля, не говоря уже о бензиновых версиях. Даже новый ленд крузер 80 свободно мог кушать 20-25 литров бензина. Для дизельных модификаций показатель чуть меньше – 15-17 литров. Впрочем, габариты и то, сколько весит авто, такой аппетит отчасти оправдан.

Постоянный и подключаемый полный привод 4WD

Авто под названием toyota land cruiser 80 поставлялась как с постоянным, так и с подключаемым полным приводом с блокировкой. Слабым местом является передний мост. Его следует перебирать раз в 150 тыс. км. Замены потребуют гранаты, сальники, опорные подшипники.

Кузов и салон

Тойота ленд крузер 80 располагает отдельной рамой, что влечет за собой определенные особенности. Модель отлично чувствует себя на бездорожье, однако комфорт сложно назвать эталонным. Версия std шла исключительно с велюром и минимумом электроники. Модель не комплектовалась даже АБС.

Часто можно услышать про текущие лобовые стекла lc 80, однако, это замененная деталь, установленная с нарушением технологий монтажа. Течь устраняется заменой уплотнительной резинки (обработать герметиком). В противном случае могут возникнуть проблемы с электропроводкой. Также забивается радиатор системы отопления и трубки кондиционера.

Габариты и размер клиренса

Габаритные размеры Toyota Land Cruiser 80 (мм)
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4780 1900 1870 830-1370 л 210 95 л

Приборная панель внедорожника

Приборная панель land cruiser располагает двумя главными циферблатами тахометра и спидометра, а также четырьмя небольшими второстепенными циферблатами. После рестайлинга машины от 1995-го года выпуска получили квадратную приборку, разделенную на несколько сегментов, а не единым блоком.

Рулевое управление

Рулевое управление toyota land cruiser 80 – крайне живучая деталь. Со временами замены могут потребовать насос гидроусилителя, а также непосредственно рулевой редуктор. Намеком на скорую замену детали может послужить течь масла. Кустарному ремонту узел не подлежит – менять его придется целиком.

Лучший вариант отделки

Салон и кузов беспроблемны и живут достаточно долго. Наиболее практичным является велюровый вариант. Кожаная обивка, доступная в версиях VX – скользкая и покрывается мелкими трещинами

При покупке важно обратить внимание на комплектацию tlc 80. Если в наличии присутствует холодильник и два кондиционера, то перед нами вариация для рынка Средней Азии. Покупки такого варианта стоит избежать – авто будет неуютно себя чувствовать в условиях российской зимы

Покупки такого варианта стоит избежать – авто будет неуютно себя чувствовать в условиях российской зимы.

Модель TLC80, также как и собрат — ленд крузер прадо 80, часто служили в охранных агентствах. От приобретения таких экземпляров стоит отказаться. Агрессивная эксплуатация и частой езды на предельных скоростях, часто страдает двигатель и трансмиссия.

Реальный расход бензина

Реальное потребление ТЛК зависит от множества факторов. Производитель заявляет средние данные.

Модификация LC200 Двигатель и другие технические характеристики Необходимое количество литров топлива
2-й рестайлинг 2015
  1. 4.5 л, 249 л.с., дизель, автомат (4WD).
  2. 4.6 л, 309 л.с., бензин, автомат (4WD).
  1. 10 л.
  2. 13 л.
Рестайлинг 2012
  1. 4.5 л, 235 л.с., дизель, автомат (4WD).
  2. 4.5 л, 235 л.с., дизель, автомат, полный привод (4WD).
  3. 4.6 л, 309 л.с., бензин, автомат (4WD).
  1. 10 л.
  2. 10 л.
  3. 14 л.
Выпуск 2007
  1. 4.5 л, 235 л.с., дизель, автомат (4WD).
  2. 4.7 л, 288 л.с., бензин, автомат (4WD).
  1. 10 л.
  2. 14,5 л.
  1. Роман: “Купил автомобиль 200 series в салоне в 2012 году с движком 4,6 на автомате. Расход составил около 19 л на 100 км. Заправлял на проверенной заправке 92 бензином. Когда залил 95, расход уменьшился до 18 л на 100 км. В целом автомобилем доволен”.
  2. Петр: “Приобрел автомобиль с рук в 2009 году. Двигатель 4,6, коробка автомат. Расходом бензина в целом доволен. В городе расход горючего составил 20-23 л, по трассе — 15 л. Считаю, что такое потребление бензина оправдано мощностью LC”.
  3. Андрей: “Покупал “Ленд Крузер 100”. Расход топлива на 100 км, по отзывам, составляет не более 18 л, но при моей манере езды он повысился аж до 25 л на 100 км. Пришел к выводу, что TLC 100 совершенно не подходит для загруженных городов, проходимость у него хорошая, но это не оправдывает затраты на бензин”.

По отзывам видно, что у “Тойоты Ленд Крузер 200” расход топлива с бензиновым двигателем в несколько раз превышает заявленный производителем. Уменьшить использование топлива возможно только при изменении повседневного маршрута, езде по трассе на дальние расстояния. Увеличение холостого хода двигателя поднимает расход топлива.

Перед приобретением “Ленд Крузера” проведите тест-драйв в течение нескольких дней, чтобы рассчитать примерное потребление топлива, затем решить, насколько экономически выгодно содержание автомобиля.

Ходовые качества

Ленд Крузер 80 может ездить со скоростью в 160 км/ч вполне легко. Но для тех, кто любит быструю езду есть плохие новости – придется менять передний мост уже через 100000 км пробега. Вообще, балка моста достаточно крепкая и надежная, на нее можно легко установить 32-дюймовые колеса, не прибегая к лифту.

Важно периодические смотреть за сальниками, они могут потечь из-за забитых сапунов и из-за старости. Трансмиссия здесь механическая, также есть раздаточная коробка – они совсем не проблемные, задний мост, в отличие от переднего менять надо очень редко

Есть комплектации с коробкой автомат, которая тоже надежная и в большинстве случаев не создает проблем своим владельцам.

Бензиновый двигатель

Бензиновый силовой агрегат «ТЛК 80» разрабатывался с учетом всех требований, предъявляемых данному внедорожнику автолюбителями. Двигатель обладает большим ресурсом работы, отличается надежностью и высоким качеством сборки. Производились два вида шестицилиндрового мотора объемом 4,5 литра и 24 клапанами: карбюраторный и инжекторный.

Мощность карбюраторного силового агрегата составляет 197 лошадиных сил. Отсутствие катализатора и достаточно низкая степень сжатия позволяет заправлять авто топливом с октановым числом, равным 92-м. При этом его качество не играет особой роли, что можно считать плюсом для тех автомобилистов, которые передвигаются на большие расстояния. Но, впрочем, есть и своя ложка дегтя: достаточно сложная конструкция карбюратора требует проведения раз в год-полтора разборки и чистки всей системы, которая выливается в достаточно кругленькую сумму.

Мощность инжекторного двигателя несколько выше и составляет 205 лошадиных сил. Такая модель весьма прихотлива и требует только 95-го бензина высокого качества. Однако есть у нее и свои плюсы: неплохая система впрыска и длительный срок эксплуатации (порядка 200 тысяч километров пробега).

В принципе, бензиновый двигатель в обслуживании не особо дорог, однако, стоит сразу приготовиться к большому расходу топлива: порядка 20-25 литров на сотню километров. Такая прожорливость, впрочем, объяснима: все-таки мосты «ТЛК 80» и его мощность обязывают. Двигатель бесшумен и отличается плавным ходом, но для качественной работы требует регулярной замены масла, фильтров и свечей. Проводятся эти операции, как правило, единожды на 100 тысяч километров пробега, включая при этом и замену ремней привода. Каждые 40 тысяч, по заметкам самих владельцев Land Cruiser, приходится чистить радиатор и заменять антифриз.

Недостатки

Производство Ленд Крузер 80 прекратили более 20 лет назад. За это время Тойота выпустила несколько версий внедорожников. В них учтены недостатки и слабые места предыдущих. В восьмидесятом Крузере они тоже были:

  • расход топлива в городском цикле: бензин – до 25 литров, дизтопливо – до 20;
  • тугие и слабые для веса машины тормоза;
  • необходимость частой переборки передней подвески.

Для автомобилей с такой историей проблемы могут возникать из-за достойного возраста и большого пробега. Но если удается найти восьмидесятый крузак, за которым должным образом ухаживали и регулярно обслуживали, проблем с его эксплуатацией не будет. Об этом говорят отзывы владельцев.

Кожаный салон сразу выдает возраст машины.

Кожаный салон сразу выдает возраст машины. Кожаный салон сразу выдает возраст машины.

Впрочем, есть повод и порадоваться: в багажнике обнаружился третий ряд сидений — два комфортабельных кресла с ремнями безопасности. В хорошей компании пара человек лишними не бывают! Приборная панель обилием кнопочек и рычажков сильно напоминает двухкассетник Sharp конца восьмидесятых. Штатная магнитола, кстати, имеет кассетную деку, хотя CD-проигрыватель тоже имеется.

Загоняю машину на подъемник. Рама сдюжила под ударами времени, серьезных очагов ржавчины нет, так что ее номер (он выбит за правым передним колесом) читается без труда.

Расход топлива на 100 км у Toyota Land Cruiser, Внедорожник,Пикап, J70 [2-й рестайлинг]

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
2446 см³, 96 л.с., бак (90 л.) — ДТ, , МКПП, полный привод 11.2 800
4164 см³, 130 л.с., бак (90 л.) — ДТ, , МКПП, полный привод 11.2 800
4164 см³, 130 л.с., бак (90 л.) — ДТ, , МКПП, полный привод 11.2 800
4164 см³, 130 л.с., бак (90 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод 11.2 800
4164 см³, 130 л.с., бак (90 л.) — ДТ, , МКПП, полный привод 11.2 800
4164 см³, 130 л.с., бак (90 л.) — ДТ, , МКПП, полный привод 11.2 800
4164 см³, 164 л.с., бак (90 л.) — ДТ, , МКПП, полный привод 11.4 790
4164 см³, 164 л.с., бак (90 л.) — ДТ, , МКПП, полный привод 11.2 800

Комплектация

Следующая комплектация «Тойота-Ленд-Крузер-80-VX» отличается кожаным салоном, качественной велюровой отделкой деталей и деревянными вставками в панель управления. Также в ней, как в люксовой модели, предусмотрен потолочный люк и имеется качественная акустическая система. Широкие колеса и литые диски — это внешние показатели класса люкс. После рестайлинга 1994 года люксовый внедорожник получил АВС и подушки безопасности. Комплектация GX характеризуется велюровым салоном и межосевой блокировкой дифференциалов. В передние двери производитель интегрировал стальные трубы, которые компенсируют силу удара при столкновении. Кроме того, эта комплектация отличается наличием межколесной блокировки дифференциалов.

Цена и комплектации

Внедорожник еще активно продается на вторичном рынке, проблем с поиском не будет, ведь машина надежна. Цена – сложный вопрос, так как большинство моделей продают за 600 000 рублей, но часто встречаются модели за 800 тысяч и даже дороже миллиона рублей. Дорогие версии это идеальное, почти музейное состояние, либо серьезно подготовленное для бездорожья.

Комплектации старого Крузака важны для определения страны предназначения модели:

  • STD, GX, VX – Россия и все остальные внешние рынкы кроме Северной Америки;
  • G – Ближний Восток, включая ОАЭ;
  • VX-R, GX-R – Ближний Восток и Китай;
  • VX-Limited – Япония;
  • DX, RV, GXL, Sahara – Австралия;
  • LX – Венесуэла.

Надежность

Высокая выносливость в сложнейших условиях, доказанная годами эксплуатации, обусловлена надежностью «Тойота» 100. Отзывы свидетельствуют об этом.

Наиболее надежными двигателями считают 1HZ и 2UZ-FE. Оба они при грамотном обслуживании преодолевают рубеж в 500 тыс. км без капремонта. 1HD-FTE более требователен к обслуживанию и качеству топлива: раз в 40 тыс. км нужно регулировать клапана и раз в 120 тыс. км менять ремень ГРМ. Возможна поломка ТНВД при 150 тыс. км.

КПП одинаково надежны и так же долговечны, как и двигатели, при условии замены масла раз в 50 тыс. км. К тому же сроку возможно окисление межосевой блокировки. И с той же периодичностью нужно менять смазку в ступичных подшипниках и шприцевать крестовины карданных валов.

Подвеска также очень надежна. Обычно к 140 тыс. км изнашиваются амотизаторы и шаровые опоры, чуть позже рулевой механизм и к 40 тыс. км менее надежна и дороже в ремонте, однако ее можно превратить в обычную.

Кузов хорошо защищен от коррозии. Слабые места — низ пятой двери, рамка лобового стекла.

Внешность:

По внешнему виду не сложно различить «дешевую» комплектацию Тойота Ленд Крузер от более дорогой. Базовая комплектация Standart обозначается как STD, ее очень легко распознать по отсутствию боковых молдингов и полозьев на крыше. Следующая комплектация — GX, уже имеет вышеописанные элементы, но как и на STD, задние дверцы GX распахиваются в разные стороны, а вот в более дорогих VX задние дверцы открываются вверх и вниз. Заметим, что комплектция GX подразделяется на версию Р1 и Р2, Р2 легко отличить по установленной лебедке. В сравнении с Land Cruiser 80, длина сотки увеличилась на 90мм, не смотря на не изменившуюся колесную базу, салон стал более просторным благодаря более продуманной внутренней компоновке.

STD обувается в относительно узкие покрышки размерностью 235/85 R16, покрышки одеты на стальные штампованные диски. GX обувается в более широкую и низкопрофильную резину размерностью 275/70 R16, а VX отличается меньшим профилем покрышки — 275/65 R17. Внешне «сотка» отличается от восьмидесятки еще и более объемными фарами.

Салон и оснащение:

Рулевое колесо базового Ленд Крузер 100 регулируется в ручную и только по углу, но руль Ленд Крузер VX регулируется в обоих направлениях и с помощью сервоприводов. При обзоре оснащения, можно сделать вывод, что между STD и VX очень большая разница.

Так комплектация STD оснащается лишь виниловыми креслами которые легко моются, а также кондиционером. Машина в оснащении GX уже имеет тканевую обшивку и электропривод всех стекол, кроме того в GX спинка второго ряда регулируется по углу наклона, модификация Р2 оснащается люком. VX может порадовать электроприводами кресел и уже упомянутого руля, кожаный салон для VX — это обычное дело.В качестве дополнительного оснащения для Ленд Крузер 100 предлагалось рулевое управление которое в зависимости от скорости движения меняет количество оборотов руля от упора до упора. Система получила название Variable Gear Ratio Steering. На невысоких скоростях руль делает 2.5 оборотов от упора до упора, но на шоссе руль становится менее четким, от упора до упора 3.5 оборота. В 2002 году в базовое оснащение вошел CD-чейнджер с управлением на руле и раздельный климат контроль для всех трех рядов сидений. Стоит подчеркнуть, что салон STD и GX более вместителен, так как в багажнике располагается не обычный диванчик, а две скамейки вдоль бортов, благодаря этому вместимость данных модификаций составляет 10 человек. При покупке Land Cruiser от продавца можно услышать хвастливую речь о том что его автомобиль оснащен двумя кондиционерами. От такой машины лучше отказаться, ведь два кондиционера устанавливались на арабские модификации. Дело не только в том, что для наших условий с лихвой хватает и одного кондиционера, а в том, что патрубки протянутые к второму кондиционеру проложены под днищем, а сами они из алюминия — это приводит к тому, что через несколько «соленых» зим, патрубки теряют герметичность. Салон Land Cruiser 100 стал на 70мм шире в сравнении с предшественником. На эти же 70мм стало просторней ногам задних пассажиров. После модернизации 2002 года, машина получила новую приборную панель с изменяемой в зависимости от степени внешнего освещения подсветкой. Багажное отделение при сложенном третьем ряду вмещает 830 литров, существует возможность увеличения багажника за счет складывания второго ряда.

Какой Крузак круче по внешнему виду

Автовладельцы Крузаков любят сравнивать машины по внешнему виду. Если для будущего водителя ТЛК, наружный вид играет важную роль, то надо смотреть на характеристики кузова:

  • увеличение суппортов у ТЛК 200 после рестайлинга 2015 года;
  • наличие светодиодной головной оптики;
  • обновленная приборная панель, детализация карт;
  • удлиненные задние фонари;
  • широкие шины с мощными протекторами;
  • хром-молдинги дверей придают законченный вид автомобилю;
  • пятиместный салон без задних раскладушек.

Производитель добавил выключение эко-режима. После нажатия этой кнопки автомобиль приобретает еще большую плавность движения, быстрее разгоняется. ЭБУ двухсотого Крузака перепрошивают после покупки. Так регулируется динамика движения.

Рестайлинговый Крузак выглядит сильной, продуманной моделью до мелочей, по сравнению с модификацией до трансформации. Старые модели не идут ни в какое сравнение с новыми.

Двигатели Тойота Ленд Крузер 100

Самый мощный и в то же время самый распространенный из бензиновых моторов – это V8 2UZ- FE , 4 . 7 л ( 235 л . с .). Эти силовые агрегаты ломаются нечасто , ресурс у них огромный ( 1 млн км пробега реальный показатель ). Но сейчас больше значения имеет как двигатель обслуживался в процессе эксплуатации .

Рядный V6 1FZ- FE не уступает по надежности , но встречается редко . Основной недостаток этих моторов в том , что они пьют бензин просто « ведрами ». Средний расход Ленд Крузер 100 – 20- 25 литров на сотню в городском режиме . Кого смущает такой расход топлива , может поискать себе дизельный вариант .

Есть турбодизельный 1HD 4 , 2- литровый агрегат мощностью 204 л . с . Правда , в те времена дизельные автомобили не были в таком почете , как сейчас . Поэтому найти такую машину в хорошем состоянии будет непросто . Зато расход будет около 15 литров солярки на 100 км пробега . Однако у дизельных машин есть одна дорогостоящая деталь – ТНВД ( топливный насос высокого давления ). Его срок службы редко переваливает 250 тыс . км . В случае плохой диагностики перед покупкой , цена ремонта будет высокой ( от 1000 $ и выше ).

Ремень ГРМ у этих двигателей по регламенту меняется раз в 150 000 км , но лучше подстраховаться и делать это раз в 100 000 км

И также для дизелей очень важно , чтобы обслуживание было качественным и регулярным. Несмотря на предписания , масло и фильтра лучше менять каждые 10 тыс

км . Топливный фильтр каждые 20 тыс . км и не забывать о чистке форсунок каждые 40 000 пробега .

Если вы никуда не торопитесь и предпочитаете « супер надежность », то выбирайте шестицилиндровый дизель 1HZ 130 л . с . Он « переваривает » солярку любого качества и практически никогда не ломается . Но от проверки перед покупкой это не избавляет . Из — за « неубиваемости » и высокого ресурса мотора , предыдущий хозяин мог полностью « забить » на обслуживание .

Четырехступенчатый автомат AW30 — 41LE ставили до 2002 года только на топовые комплектации , а также на версии из Китая и Эмиратов . Остальные варианты шли с механикой . Первые турбодизельные « сотки » после рестайлинга 2002 – 2003 гг. , для европейского и российского рынков , были еще с 4 — ступенчатым автоматом . Позже эта АКПП заменили на пятиступенчатую A750F . Бензиновая же версия после рестайлинга сразу шла в комплекте с 5 — ступенчатой АКПП .

После рестайлинга в 2005 году АКПП Ленд Крузера стала необслуживаемой . Это ограничило срок её службы до 250 000 км . Если проигнорировать предписания и менять масло каждые 60 000 км , то можно продлить срок службы без ремонта на 100- 150 тыс . км . На арабские и китайские версии четырехступенчатый автомат устанавливали до 2006 г ., но только в связке с рядной бензиновой шестеркой 4 , 5 литра .

Механические коробки по надежности отличные . Они ходят по 350- 400 тыс . км пробега . Сцепление также не подводит — 200 000 это вполне нормальный его ресурс . У пятиступенчатого автомата некоторое время была проблема: между четвертой и пятой передачей происходили пробуксовки . При подключении к коробке диагностического оборудования выдавалась ошибка на датчик положения дроссельной заслонки . Но на большинстве автомобилей эти проблемы уже были устранены .

Частые поломки

Если машину «не насиловать» постоянной ездой по бездорожью, а давать от него отдохнуть, то можно назвать ее вечной. Двигатель 105 Крузера довольно трудно погубить, только полнейшим наплевательским отношением. С бензиновым двигателем могут начаться проблемы, если вовремя не менять масло. А дизельный «полетит», если регулярно использовать солярку самого ужасного качества, какое только может быть.

При покупке автомобиля необходимо обязательно проверить трансмиссию. Длительные пробуксовки могут привести к износу блокировки гидротрансформатора. Нередка неисправность изгиба поверхности, по которой работает блокировка. Если не отремонтировать, то это приведет к подтеканию масла через сальник насоса, из-за чего может выйти из строя втулка или сам насос.

После чрезмерно соленых зим механизмы блокировок могут закисать. Чтобы этого не допустить нужно каждый 150-200 тыс. км перебирать механизм. При частой и тяжелой его эксплуатации может погнуться и начать течь.

Комплектации Тойота Ленд Крузер 100

Российским покупателям Land Cruiser 100 поставлялся в трех комплектациях.

STD (стандарт) –простой, практичный вариант Крузака. Здесь механические стеклоподъёмники, сиденья и пол, обшиты винилом, нет подушек безопасности, АВS, зато имеется кондиционер. Задний диван не складывается по частям, а третий ряд сидений спартанский. Штампованные диски обуты в узкие покрышки размерностью 235/85 R16.

2002 Toyota Lancruiser — Standard

GX – средняя комплектация Ленд Крузер 100. Кроме кондиционера имеет ряд других полезных вещей: электропакет, иммобилайзер, магнитолу, антенну с электроприводом. На крыше красуются рейлинги, а салон обтянут тканью. Спинки второго ряда сидений можно регулировать, складывать, а третий ряд стал комфортнее. «Катки» литые, обутые в шины 275/75 R16. В качестве опций предлагались люк, ABS, лебёдка, дисковые тормоза сзади.

Toyota Land Cruiser 100 GX 2005 года

VX – самый дорогой вариант Ленд Крузер 100. Обивка сидений предлагалась на выбор кожаная или велюровая. Руль, рычаг КПП отделаны кожей. Кроме всего прочего здесь есть полный электропакет, система климат-контроля, литьё с шинами 275/65 R17.

Toyota Land Cruiser 100 VX 2002 года

Тойота Крузак 100 после рестайлинга 2002 года получил немного изменённую внешность. Стандартная комплектация стала шире, а люксовая дополнилась раздельным климат-контролем как для передних, так и для задних пассажиров, новой приборной панелью, модернизированной рулевой рейкой.

Салон Toyota Land Cruiser 100 после 2 рестайлинга

Двигатели 80 Крузака

Шестицилиндровые рядные двигатели Ленд Крузер 80 прославились своей надёжностью. На Тойоту устанавливали бензиновые карбюраторные и инжекторные агрегаты, дизельные и турбодизельные. Все они имели шестицилиндровую рядную конструкцию.

3F-E — этот бензиновый двигатель объёмом 4 л. без переделок перекочевал с шестидесятой серии. Был оснащён системой впрыска топлива и выдавал 155 л.с. До 1992 года ставился на автомобили, продаваемые в Австралии.

Двигатель Toyota 3F-E (ссылка на источник изображения)

1FZ-F. Бензиновый, карбюраторный мотор объёмом 4,5 л. и мощностью 190-205 лошадей. С 1992 по 1997 «Крузеры», оснащённые им поставлялись на китайский, арабский и африканский рынки.

1FZ-FE. Отличался от 1FZ-F только наличием инжектора и чуть большей мощностью (205-215 л.с.). Популярный надёжный мотор, представленный на всех мировых рынках до 2008 года.

Двигатель Toyota 1FZ-FE

1HZ и 1HD-T. Время прихода на рынок Land Cruiser 80 ознаменовалось появлением двух дизельных моторов нового поколения. Рядные шестицилиндровые дизели с индексами получили стенки между цилиндрами большей толщины. Все детали, не подвергающиеся сильным нагрузкам, сделали из прочной пластмассы.

Характеристики Land Cruiser 80 с атмосферным дизельным двигателем 4.2 1HZ.

Дизель 4.2 1HZ 5МКПП
Максимальная скорость (км/ч) 165
Мощность (лош. с.) 135
Крутящий момент (Н/м) 285
Степень сжатия 16,4
Расход в городе (л/100 км) 15,3
Расход на трассе (л/100 км) 10,3

Двигатель Toyota 1HD-T Нововведения уменьшили вес и габариты двигателя, но при этом не сказались на его прочности. Оба новых мотора имели минимальный расход топлива, объём 4,2 литра. 1HZ − атмосферник с мощностью 120-135 л.с., 1 HD-T — турбодизель развивающий 165 лошадей.

Двигатель Toyota 1HZ

1HD-FT. Модернизированная 24-х клапанная версия турбодизеля 1HD-T. Устанавливался на машины 1995-1997 годов выпуска, имел мощность 170 л.с. и объём 4,2 литра.

Двигатель Toyota 1HD-TF

Внешний вид, габариты

Ленд крузер 80 на фото представляет собой габаритный внедорожник с прочным металлическим кузовом. В отличие от предыдущей модели, шестидесятки, ТЛК-80 значительно усовершенствовалась. Производители повысили жесткость рамы, кузовной части, что прибавило надежности. Авто представлено в единственном пятидверном кузове, впереди установлена квадратная узкая оптика.

Рама является сильной стороной внедорожника, характеризующейся долговечностью, надежностью. Она не реагирует на химикаты. Кузов хорошо противостоит коррозии, для защиты покрытия можно использовать раптор. Ржаветь начинает только панель воздухопритока.

В сравнении с предшественником, который был коротышом, TLC 80 стал по габаритам крупнее, а дизайн — престижней. Длина внедорожника составляет 4780 мм, ширина не превышает 1900 мм, высота авто — 1870 мм. Радуют внушительные параметры колесной базы — 2850 мм и высокий клиренс, который составляет 21 см. Такой дорожный просвет позволяет преодолевать любые препятствия.

Стандартная комплектация характеризуется отсутствием молдингов на боковой части кузова. После первого рестайлинга 1994 года внешний вид слегка преобразился. Особенностью стал значок марки на радиаторной решетке, стекла хромированные.

В зависимости от комплектации, вес машины варьируется от 2100 до 2260 кг. Максимальную массу авто имеет при полном оснащении. Тюнинг-комплекты и аксессуары помогут модернизировать авто благодаря спойлерам, обвесам и т. д.

Потребление горючего у бензинового двигателя

Если говорить о том, что влияет у Land Cruiser 200 на расход бензина, то все будет зависеть от того, по какой местности едет машина. При езде по городу будет тратиться всего 25 литров на 100 километров, если же путь проходит по трассе, то расход уменьшается до 17 литров на 100 километров. Если же поездка идет по смешанному типу дорог, то затраты на бензин будут увеличиваться – его расход достигает 20 литров на 100 км. Такие данные указаны в официальных источниках производителя, но реальность кардинально отличается от написанного в инструкции.

При сравнении расхода Тойоты Ленд Крузер 200 на дизеле и бензине приходит понимание, что официальные данные слишком различаются с фактическими показателями. Если в ситуации с дизелем существуют небольшие расхождения, то у бензинового реальный расход гораздо сильнее отличается от написанного. Каждый второй владелец указывает, что такая комплектация расходует до 18-25 литров топлива.

Расход топлива бензин 1 UR-FE

Режим езды Расход топлива в литрах
Заявленный производителем Реальный по отзывам
трасса 11.4 17-20
город 17.2 23-25
смешанный 12.9 20-23

Расход топлива бензин 2UZ-FE

Режим езды Расход топлива в литрах
Заявленный производителем Реальный по отзывам
трасса 9 17-20
город 15.5 15-20
смешанный 11.5 20-21

Расход топлива бензин 3UR-FE

Режим езды Расход топлива в литрах
Заявленный производителем Реальный по отзывам
трасса 9.9 15-18
город 18.2 21
смешанный 13.4 21-23

Официальные данные о потреблении горючего на популярных моделях Ленд Крузера 200

Предоставленные компанией Тойота данные о расходе ТЛК – это усредненное значение, которое изменяется в зависимости от различных факторов. Средние данные на популярные модификации Тойота Ленд Крузер 200 следующие:

  1. Модель 2015 года, прошедшая 2 рестайлинг, потребляет 18 литров на 100 км в версии 4,5 дизель, а 4,6 литровый мотор на бензине расходует 20 л на 100 км.
  2. Модели, прошедшие рестайлинг в 2012 году на дизельных и бензиновых 4,5 литровых двигателях в среднем требуют 20-24 л на 100 км.
  3. Автомобили 2007 года выпуска потребляют следующее количество: бензиновый двигатель «съедает» 20 л на 100 км, а Land Cruiser 200 на дизеле имеет расход в 17 л.

Справка! Если брать в расчет модели класса «Люкс», то они требуют еще больше топлива на 100 километров езды. Такие машины рассчитаны на размещение в салоне до семи человек, поэтому их габариты и масса увеличены.

Сравнивая официальные данные с отзывами, можно увидеть большое расхождение – водители, описывающие траты на машины всех трех рестайлинговых моделей, говорят о том, что потребление у машин равняется 18-25 литрам.

Вывод

Танк! Именно это предложение подходит под описание надежности внедорожника. Конечно, все зависит от обслуживания, при хорошем уходе конструкция до более-менее серьезных проблем ходит 350 000 км, а некоторые халатно относящиеся владельцы сталкиваются с ними после 200 тысяч километров. Есть даже положительные шутки в сторону надежности, обращаясь к владельцам – «Вместо того, чтобы ждать поломки сайлент-блока через 5-10 лет, поменяйте уже машину».

Давать рекомендации к покупке бесполезно, проверяйте фактическое состояние, пробег – явно несигнальный фактор, плюс его легко скрутить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector