Тюнинг land rover defender 110 2020

Land Rover Defender 110 “Защитник для охотника”

Владельцы серьезных внедорожников хотят, чтобы их автомобиль был индивидуальным и соответствовал их потребностям. Land Rover Defender годится не только для путешествий, но и для охоты, если его владелец предпочитает этот вид отдыха. Именно подготовкой Дефендера для охоты занялись мастера тюнинг-центра 4х4.

Для улучшения внедорожных характеристик и увеличения клиренса штатную подвеску заменили на лифт-комплект OME +5см. На усиленные стальные диски Off-Road Wheels смонтировали универсальные внедорожные шины GoodYear Wrangler Duratrac размером 33 дюйма.

Спереди Defender оснащен защитой рулевых тяг, силовым бампером ARB и электрической лебедкой. На бампере установлены мощные прожекторы дальнего света РИФ с функцией «желтого света» и новым типом рассеивающих линз.

Экспедиционный багажник стал площадкой для установки светодиодной люстры и специальной платформы из двух светодиодных фар и камеры тепловизора. Камера позволяет фактически видеть в темноте все излучающие тепло объекты и при необходимости освещать их светом.

Изображение с тепловизора транслируется на экран мультимедиа. Такие камеры хороши не только для охотников, но и для всех водителей, которые часто ездят в темное время суток. Вышедший на дорогу зверь или человек будет заметен для камеры задолго до его освещения фарами.

На багажнике нашлось место для крепления реечного домкрата Hi-Lift и прямоугольного тента-навеса. Лестница на заднем борту позволяет забраться на багажник для укладки багажа или для обзора окрестностей.

В крышу Дефендера врезали огромный люк, в который можно спокойно встать во весь рост и не одному. Когда автомобиль окружат медведи, то будет хорошая возможность сделать пару замечательных кадров, которые будут радовать весь интернет рассказом «как мы охотились в лесу».

Land Rover Defenderне имеет заднего бампера, однако втюнинг-центре 4х4изготовили эксклюзивный бампер в стиле оригинального переднего бампера с площадкой для лебедки.

Задняя лебедка позволяет вызволить автомобиль в случаях, когда вперед двигаться уже нет возможности. Чтобы было видно, что сзади, установили камеру заднего вида, а для мощной запаски организовали калитку для запасного колеса.

 Для движения задним ходом на задний борт установили две светодиодные фары. Светодиодные лампы на данный момент самые эффективные для автомобильного тюнинга, поэтому даже задние поворотники и стоп-сигналы Дефендера также стали светодиодными.

Кроме внешних доработок Defender был серьезно переработан и внутри. Салон был полностью разобран, уложена виброизоляция, а все поверхности зашиты листовым алюминием. Салон получился по-настоящему внедорожным, не боится грязи и его можно мыть на мойке не переживая за сохранность ковриков или обивки.

Проблему с холодом внутри Дефендера решили нетривиальным путем — штатный подлокотник между сиденьями разобрали и под ним устроили автономный воздушный отопитель. Воздуховоды вывели в переднюю и заднюю части салона. На стоянке печка поможет сохранять тепло при выключенном двигателе.

Land Rover Defender получил еще множество доработок, начиная леерами веткоотбойников и шноркелем, и заканчивая радиостанцией и вторым аккумулятором с автоматическим управлением зарядкой. Посмотреть кино можно на выезжающем экране мультимедиа-системы и на нее же транслируется изображение с камеры тепловизора.

Defender уже снят с производства, но для любителей внедорожников автомобиль будет еще долгое время привлекать внимание. С большой вероятностью можно констатировать, что это не последний Defender приехавший в Тюнинг-Центр 4х4

Тюнинг: Land Rover Defender 110 от East Coast

Американское тюнинг-ателье East Coast Defender в очередной раз решило доказать: рано списывать со счетов «классику» Defender 110 и представило своё новое творение с собственным именем Project Tuki.

Project Tuki стал воплощением традиционных угловатых черт классического «стодесятого» и куда более современных технических решений. Последнее особенно актуально при взгляде под капот, где установлена 4-литровая 175-сильная «восьмерка» Rover и 5-ступенчатый «автомат» — точно не ровесники «110-го». Ну и куда более современная оптика.

Внешне отличить Project Tuki можно (как ни странно) по скучно-старому зеленому кузову, скромному серебристому бамперу, белым стальным дискам с шинами BF Goodrich (с в меру агрессивным профилем). Дополняют картину Дефа экспедиционный багажник на крыше.

В салоне — новые кресла, приборная панель, мультимедийная система Kenwood (поддержка Apple CarPlay и Android Auto, навигатор) и рулевое колесо Nardi из натурального дерева. Сидения, дверные панели и центральная консоль оформлена натуральной же кожей.

Компания Land Rover прекратила производство Defender в январе 2016 года. Среди последних 15 автомобилей, сошедших с конвейера завода в Солихалле, был внедорожник в «прощальной» модификации Heritage. Она получила зеленый цвет кузова и матерчатый верх, как у оригинального Series I, выпущенного в 1948 году.

Land Rover Defender нового поколения дебютирует в 2020 году. Внедорожник построят на алюминиевой платформе, аналогичной той, что используется на Discovery Sport. Линейка Defender будет состоять из модификаций с бензиновыми и дизельными агрегатами, а также версии с гибридной силовой установкой.

Тюнинг: Land Rover Defender 90 стал «Бондо-мобилем»

Хотите прокатиться в почти настоящем «автомобиле Бонда»? Британское тюнинг-ателье Tweaked Automotive решило, что хотите — и представило пакет визуальных улучшений для внедорожника Land Rover Defender 90, превратив последний в автомобиль Бонда из фильма «Спектр».

Сразу отметим, что для тюнинга «того» Land Rover Defender 90 было привлечено заводское тюнинг-ателье SVO (Special Vehicles Operations), которое по понятным причинам не спешит самостоятельно предлагать пакет «опций» всем желающим. Так что за работу специалистов из Tweaked Automotive скажем «спасибо».

Оригинальный Дефендер и Ко из «Спектра» На разработку модели и превращение стандартного «девяностого» в Бондомобиль инженеры ателье потратили порядка 8 недель. Кроме собственно рисования эскизов, по словам представителя компании, были сложности с поиском соответствующих компонентов — и их поставщиков.

Что же получилось? Land Rover Defender 90 получил увеличенный на 51 мм клиренс, регулируемую тягу Панара, новые амортизаторы, усиленные пружины, рулевые тяги и демпфер. А визуальную картину дополнили лебедка, шноркель, багажник на крыше с 4 дополнительными фарами и внедорожные 35″ шины Maxxis. Отметим при этом, что достать «оригинальные» 37″ диски (а в фильме были использованы как раз они) ателье не смогло.

Доработали и интерьер: установлен кожаный салон, глубокие спортивные кресла, мультимедийная система с навигатором, новый руль, кнопка запуска двигателя и 6 камер кругового обзора.

Не стал исключением для тюнинга и сам силовой агрегат: родной 2,2-литровый дизельный мотор оставили на месте, однако путем форсировки подняли максимальную мощность до 190 л.с. и 490 Нм крутящего момента — против родных 122 сил и 360 Нм. Дополнительно перепрошили блок управления двигателем, установили новый воздушный фильтр, поставили новый интеркулер.

Для всех желающих ателье готово провести весь комплекс работ на любом из предлагаемых Дефендеров: как в двух-, так и четырехдверном (110 кузове) варианте. Правда, стоимость работ не сообщается.

Тюнинг Land Rover Defender

Как объект off-road тюнинга Defender был и остается одним из самых популярных автомобилей. Много этих внедорожников разной степени подготовленности колесит по нашим дорогам, и частенько хозяева таких «полуподготовленных» машин их желают доработать или переделать. Техцентр 4х4 с удовольствием берется и за такие проекты, когда надо развивать или корректировать что-то , сделанное ранее кем-то другим.

В частности, данный Land Rover Defender 110 к нам приехал уже с силовыми бамперами (передний ARB, задний KDT) и экспедиционным багажником. Владелец автомобиля справедливо полагал, что этого арсенала явно недостаточно для покорения полноценного бездорожья. А потому нашему техцентру 4х4 была заказана существенная доработка этого «Дэфа».

Начали с двухдюймового лифта подвески от ARB: увеличенные амортизаторы, мощные пружины, кастор-кит переднего моста и рулевой демпфер.Теперь и покрышки поинтересней можно применить: 33-й BFGoodrich KM2 на дисках Off-Road Wheels с хорошим вылетом «минус 24».

Появление столь широких колес обусловило необходимость увеличить расширители арок. При этом используемые обычно резиновые ленты заказчик на своей машине видеть не хотел, и потому было применено оригинальное решение.

Мастера Техцентра «4х4» изготовили из алюминия своеобразные вставки между кузовом и штатной пластиковой накладкой на крыле. Эти вставки покрасили в основной цвет всей машины и получилось, что „расширение расширителя“ не бросается в глаза.

С алюминием в данном проекте вообще пришлось поработать довольно много. Этим материалом обшита вся поверхность пола в салоне.

Мы могли изготовить собственноручно хоть все остальные детали для тюнинга Land Rover Defender или любой другой машины, есть соответствующие спецы и оборудование, но делать этого не пришлось. Силовые пороги, управляемые из салона пневматические межколесные блокировки, шноркель – все это от ARB. На лебедках тоже экономить не стали: в оба бампера поставили мощный и надежный T-Max 9500.

Причем задняя лебедка – с «дисташкой». Проще было чуть применить чуть более дорогое решение, чем выводить наружу разъем от размещенных внутри машины „мозгов“. Лебедочные блоки управления, да и вообще все электроузлы, мы всегда стараемся прятать поглубже под капот или в салон – так надежней.

В описываемом проекте тюнинга Defender 110, к слову, работы с электрикой были связаны не только с лебедками. Нашими специалистами была также смонтирована «люстра» и задний рабочий свет на багажнике, установлены два гелевых аккумулятора с соответствующей управляющей питанием оснасткой и тумблер аварийного отключения „массы“ в салоне.

Заметны в салоне и еще кое-какие доработки: появилась CB-рация и удобный руль MOMO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector