Land rover discovery iv

Ходовая

Масса увесистого стального кузов на раме с базовым 2.7 TDV6 составляет внушительные 2,7 тонны. Высокая нагрузка на переднюю ось сказывается на ресурсе сайлентблоков, шаровых опор и ступичных подшипников.

Если передние сайленблоки ходят чуть больше 50-100 тыс. км (около 13-16 тысяч рублей с работой), то задние выхаживают свыше 100-150 тыс. км (15 000 рублей с работой).

Схожий ресурс (100-150 тыс. км) у шаровых опор (3-4 тыс. рублей за деталь) и передних ступичных подшипников (15-20 тыс. рублей с работой). Задние подшипники обычно держатся не меньше 150-200 тыс. км (меняются отдельно — 5-7 тыс. рублей).

Пневматическая подвеска позволяет изменять дорожный просвет в пределах 130-225 мм.

За удобство приходится расплачиваться периодическим ремонтом проводки, блока клапанов, компрессора (30-50 тыс. рублей за аналог), заменой датчиков высоты, а и иногда и пневмобаллонов.

Передние пневмобаллоны могут прохудиться после 150-200 тыс. км (от 13 000 рублей за штуку), а задние – практически вечные.

Рычаг управления электрическим стояночным тормозом разместили на центральной консоли слева от селектора выбора передач. Порой «ручник» начинает хандрить, отказываясь разблокировать колеса. Стоимость ремонта доходит до 40 000 рублей.

Рулевая рейка может попроситься в ремонт (стук, течь) по прошествии 150-250 тыс. км (8-15 тыс. рублей).

К этому времени может износиться и крестовина рулевого карданчика (4-8 тыс. рублей с работой).

Дизельные двигатели

Базовые модели (до 2012 года) агрегатировались хорошо знакомым по предшественнику TDV6 объемом 2,7 литра, развивающим 190 л.с.

Параллельно предлагался 3-литровый турбодизель, разработанный Land Rover совместно с Jaguar на базе 2.7 V6. Одно из наиболее значимых отличий – наличие двух параллельных турбонагнетателей. Первый, большой, используется чаще на низких оборотах. Второй, поменьше, активируется, когда требуется больше мощности (на высоких оборотах).

К сожалению, новый турбодизель перенял главную напасть младшего 2.7 – проворачивание вкладышей и разрушение коленчатого вала. Неприятность обычно происходит на отрезке 150-250 тыс. км. Для восстановительного ремонта потребуется от 300 до 500 тысяч рублей. Контрактный двигатель обходится в сумму 220-400 тыс. рублей.

Другой общий недуг – течь переднего сальника коленчатого вала (300-700 рублей). Вместе с сальником необходимо заменить и маслонасос (11 000 рублей). Протечке способствовал дефект корпуса насоса. Впоследствии насос был модернизирован.

В 3-литровом дизеле привычного масляного щупа нет — за уровнем следит электроника. А в морозы она может «заглючить». В таком случае на экране бортового компьютера появляется сообщение о низком уровне масла. После нескольких минут работы и прогрева двигателя (на свой страх и риск), датчик приходит в себя, и предупреждение исчезает.

Система впрыска Common Rail третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками особых проблем не доставляет.

Турбонагнетатели дизельного 3.0 иногда приходится ремонтировать после 150-200 тыс. км. По регламенту они меняются с отрывом кузова, но многие механики проделывают эту процедуру без отрыва (80 000 рублей с ремонтом).

Вскоре может лопнуть пластиковый впускной коллектор (от 10 000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Оба дизельных V6 имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 100-120 тыс. км. Помимо ремня ГРМ следует обновлять и ремень привода ТНВД, расположенный с тыльной стороны двигателя. К счастью, его можно заменить без отрыва кузова. Общие затраты составят порядка 30-40 тыс. рублей.

Бензиновые двигатели

Топовые версии Дискавери 4 до 2015 года комплектовались бензиновым 5-литровым V8, развивающим 375 л.с. Затем на смену ему пришел бензиновый V6 объемом 3 литра с механическим нагнетателем – 3.0 SCV6. Он был создан на базе 5-литрового мотора с механическим компрессором.

Первые неисправности 5-литрового атмосферника встречались еще на отрезке 50-100 тыс. км – подтекала помпа, или шумела вискомуфта вентилятора охлаждения радиатора. А спустя 100-150 тыс. км могла застрекотать цепь ГРМ из-за сдавшегося натяжителя или растяжения цепи (150 000 рублей с работой).

3-литровый суперчардж не успел получить широкого распространения. По мнению механиков, его уязвимым местом является недолговечный цепной привод ГРМ. Кроме того, может потечь пластиковый тройник системы охлаждения.

Коробки передач

До 2010 года базовые версии S с дизельным 2.7 комплектовались 6-скоростной механической коробкой передач. В 2010 году все «официальные версии» перешли на автомат.

До 2012 года в паре с дизельными двигателями работала 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP28, а после – 8-ступенчатая ZF 8HP70. Бензиновый 5-литровый V8 сочетался с ZF 6HP28, а сменивший его 3.0 SCV6 — c ZF 8HP70.

Машины с 8-диапазонным автоматом вместо классического селектора выбора передач получили поворотный регулятор, выезжающий из панели, как в Ягуаре. Режимы P, R, N, D, S включаются круглой шайбой, а ручной режим выбора передач реализован с помощью подрулевых переключателей.

6-скоростной автомат, как правило, легко преодолевает без серьезного ремонта 200-300 тыс. км. Первым может потребоваться ремонт гидротрансформатора (30-35 тыс. рублей). В случае полной переборки коробки понадобится 100-120 тысяч рублей.

8-ступенчатый автомат ZF еще более живучий. Лишь иногда переставала выезжать шайба. Модуль требовал ремонта — перепайки транзистора (500 рублей). В крайнем случае, модуль приходилось менять (18-25 тыс. рублей).

Обе автоматические коробки нуждаются в регулярном обновлении масла (около 20 000 рублей каждые 60 000 км).

Land Rover Discovery — обзор автомобиля

Land Rover Discovery / Ленд Ровер Дискавери

«Пятый» Discovery напрочь лишился брутальной угловатости и стал выглядеть более динамично, согласно своему концепту Vision. Из визуальных дизайнерских элементов новинке от четвертого поколения перешла в наследство лишь ступенчатая форма крыши, наполняющая салон природным светом. По части техники инженерами пересмотрено абсолютно все. Модернизированная платформа, а также алюминиевые несущие элементы конструкции позволили Land Rover Discovery стать легче своего предшественника почти на полтонны. За счет радикальных изменений в экстерьере инженерам также удалось уменьшить аэродинамический коэффициент до 0,35. Впервые на данной модели появился «умный» электроусилитель руля с переменными передаточными числами. При необходимости парковки в работу подключается система Park Assist, обеспечивающая точные рулевые маневры без вмешательства водителя. Последнему лишь остается управлять педалями газа и тормоза.

Несмотря на выраженную «кроссоверную» внешность, Land Rover Discovery V-го поколения остается полноценным внедорожником, транслирующим ценности британской компании. Дискавери 5 оборудован электронноуправляемым полноприводным шасси и системой Terrain Response с 5-ю режимами, помогающей водителю эффективно настроить свой автомобиль для езды вне дорог. Важный момент — углы въезда и съезда. Во внедорожном режиме Land Rover Discovery способен атаковать подъем на 34 градуса, а благодаря увеличенному клиренсу (на стандартной пружинной подвеске — 220 мм, на пневматической — 280 мм) преодолевать брод до 90 см глубиной. Опционно также предлагается задний дифференциал с принудительной блокировкой или упрощенный механический вариант Torsen. Основу моторной гаммы Land Rover Discovery на нашем рынке составляют 3-литровый 249-сильный дизель и бензиновый вариант с таким же объемом на 340 сил. Коробка — 8-скоростная автоматическая. Всю техническую многогранность этого автомобиля дополняет ряд электронных активных систем, ассистентов езды и различных помощников.

В списке особенностей базовой комплектации S вседорожника Land Rover Discovery числятся колеса с радиусом 19 дюймов, обогреваемое лобовое стекло, галогеновое головное освещение, передние и задние кресла с подогревом, акустическая система Land Rover (6 динамиков), дисплей приборной панели с аналоговыми циферблатами, инфопанель с TFT-монитором, широкий набор систем безопасности (контроль устойчивости, противобуксовочная функция, предотвращение переворачивания, помощник контролируемого торможения в поворотах, передние и боковые подушки). Версия Discovery SE отличается светодиодами головного освещения, улучшенной музыкальной системой InControl Touch Pro (мощность 250 Вт, 10 динамиков), климатическим контролем салона с обдувом на две зоны, отделкой интерьера из качественной кожи, передними и задними датчиками помoщи при парковке, камерой обзора сзади, стеклоочистителями с сенсорами дождя. В третьей по счету комплектации HSE можно рассчитывать на 20-дюймовые колеса из легкого сплава, адаптивные диодные фары, боковые зеркала с подсветкой пространства, 3-зонный климатический контроль, премиальную аудиосистему Meridian (380 Вт, сабвуфер, 10 динамиков), бесключевой доступ в автомобиль. Топовая линия HSE Luxury плюс ко всему содержит комплекс камер кругового обзора, люк на электроприводе, регулируемую подсветку интерьера, мощную акустику Meridian (825 Вт, 14 динамиков, сабвуфер), сиденья с высококлассной обивкой кожей Windsor, особые элементы внешней отделки и уникальные колесные диски со спицевым дизайном.

Модификации Land Rover Discovery

Land Rover Discovery 3.0 TD AT

Цена от

4 559 000

Максимальная скорость, км/ч 209
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 249/3750
Момент, Н·м / оборотах 600/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery 2.0 Si AT

Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 300
Момент, Н·м / оборотах 400
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery 2.0 TD AT

Максимальная скорость, км/ч 189
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 180/4000
Момент, Н·м / оборотах 430/1500
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery 2.0 TD AT 240 hp

Максимальная скорость, км/ч 207
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 240/4000
Момент, Н·м / оборотах 500/1500
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector