Land rover defender pickup (ленд ровер дефендер пикап)

Тюнинг пикапа Ленд Ровер Дефендер

Очередной тюнинг пикапа Ленд Ровер Дефендер продемонстрировало мировой автомобильной общественности тюнинговое британское известное ателье Kahn Design. Посредством реализации данного стилистического тюнинга представленный на фото пикап Land Rover Defender стал обладателем многоплановых изменений в исполнении экстерьера и реализации интерьера.

Внешние особенности тюнинга пикапа Ленд Ровер Дефендер

Реализовывать тюнинг пикапа Land Rover Defender специалисты компании Kahn Design начали с переоснащения экстерьера данного брутального внедорожного авто. Они интегрировали абсолютно иной передний бампер, ярко-желтую защиту силового агрегата и матово-черную радиаторную решетку с разбавлением ее стилистики парой желтых элементов.

Обнародованные фото тюнинга пикапа также демонстрируют наличие в его конструкционном исполнении тонированных стекол и серии заново созданных тюнерами панелей, зафиксированных ярко-выраженными болтами, которые однозначно подчеркивают воплощенную брутальность внедорожника.

Безусловно, вышеобозначенный тюнинг пикапа своими руками может реализовать большинство автолюбителей. Однако профессионалы на этом не остановились и установили модели Ленд Ровер Дефендер пикап произведенный из нержавеющей стали капот в сочетании с появившимися в матово-черном бампере противотуманными встроенными фарами. Далее тюнеры интегрировали 16-дюймовые легкосплавные желтые колесные диски, которые заполнили предварительно расширенные колесные арки. Завершили внешнее тюнинговое переоформление внедорожного авто новые задние брызговики и видоизмененные выхлопные патрубки.

Аспекты тюнинга салона пикапа Defender от Land Rover

При реализации тюнинговой доработки салона данного внедорожного авто британские тюнеры перетянули его посредством использования более качественной кожи с алькантарой.

Помимо этого, произведенный тюнинг пикапа Дефендер от Ленд Ровер внутреннее убранство сделал более эксклюзивным посредством появившихся уникальных напольных ковриков, повсеместно разбросанных логотипов ателье Kahn Design и множества декоративных вставок.

Рубрика: Land Rover, Европейские, Тюнинг. Метки: пикап

Пикап Ленд Ровер: первые изображения фермерского Land Rover Discovery

Только-только мы увидели концепт первого настоящего пикапа Мерседес. Однако мы не уверены, что немецкие коллеги Mercedes-Benz захотят потягаться в сегменте люксовых грузовичков. А вот что, если пикап задумает Ленд Ровер?…

Перед тобой -как раз таки возможный пикап Land Rover. Уточняем сразу — машина в реальности не существует и не имеет никакого отношения к марке. Но будем реалистами: если кому-то и суждено стать пикапом в модельном ряде британской марки, то только Диско. Да, новый Дискавери, на базе которого и сделан этот пикап, не так брутален на вид. Но ведь навыки он своим не утратил, а в кое в чем даже и преуспел предыдущую версию.

Короче, мы хотим сказать, что эти картинки, сделанный дизайнером Теофилусом Чином, не так уж далеки от действительности. Что скажешь? Хотел бы видеть пикап Land Rover Discovery?

Land Rover > Defender

Кнопками на глыбе консоли пользоваться удобно. А вот к рычагу управления режимами трансмиссии приходится тянуться.

Зато после этого машина под монотонный гул мотора ползет настолько уверенно, что вера в ее возможности растет до небес. Поразительно: раздирая колесами нетронутую белую гладь, забываешь о неудобной посадке и высоких педалях, о шуме мотора и трансмиссии, о специфике рулевого управления.

А пропахав в поле свежую дорожку, невольно задумаешься: кому нужен такой пикап? Для грузовика у него мал кузов, для утилитарного вездехода велика цена — более полутора миллионов рублей. И все же у Defender наверняка найдутся поклонники — туристы или охотники, а скорее, просто фанаты офф-роуда. и Land Rover. Есть только одно обязательное условие: будущие владельцы будут обязаны относиться к машине, как каюр к вожаку собачьей упряжки, тянущей его нарты, — с почтением и уважением и, конечно, с любовью… Почему нет? Ведь, несмотря на жесткий и своенравный характер, истинный вожак этого заслуживает.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Правда, заниматься скоростными упражнениями рискованно: рулевое управление не балует ни четкостью, ни информативностью. Зато тормоза достойны похвалы — прекрасно осаживают набравший разбег грузовичок.

Однако асфальт не его стихия. Пружинная подвеска по кругу хоть и лишает английский пикап обычной для подобных автомобилей склонности к «козлению», но слишком уж часто заставляет машину вздрагивать всем массивным телом даже на безобидных, казалось бы, асфальтовых трещинах и бугорках.

Зато на заснеженном проселке Defender хорош! Крупные ухабы и ямы он проглатывает с великолепным презрением, а «зубастые» штатные шины позволяют пахать сугробы без опаски. Конечно, перед особо тяжелым участком лучше задействовать весь арсенал: пониженный ряд и блокировку межосевого дифференциала. Для этого придется дотянуться до второго рычага. и искать нужный режим на ощупь — разболтанность рабочего хода не позволяет оперировать вслепую.

Land Rover Defender 110 Pickup

Относиться к Defender так же, как к его современным соплеменникам, нельзя. Они становятся все роскошнее, просторнее и комфортнее, а в салоне Land Rover поныне старорежимный аскетизм. Эргономика мало изменилась со времен молодости модели, рожденной 60 лет назад.

Вот отвесная, как утес, консоль с разбросанными по ней крупными кнопками, громадная баранка с непомерным сечением обода, задранный педальный узел без площадки для левой ноги, фантастически тесное место водителя. Усесться за руль — уже большое дело.

Но есть и светлые стороны: неплохие кресла (хочется только увеличить диапазон продольной регулировки), удобный рычаг шестиступенчатой механической коробки с внятными и короткими ходами и, конечно же, фамильная черта — отличная обзорность.

В салоне пикапа стиль милитари причудливо смешан с современными решениями.

Попытка устроиться на заднем диване добавляет эмоций: пролезть в узкую дверь-щель непросто. Да и жизненного пространства явно не хватает: вширь и ввысь запас неплох, а ноги девать некуда. И где же те легендарные 110 дюймов (2794 мм) колесной базы? Может, все достались грузовой платформе? Но ведь и она вместимостью не поражает!

К тому же арки задних колес съедают изрядную часть и без того скромной полезной площади. Небольшим утешением служит лишь то, что поклажа не пострадает от капризов природы — в базовой комплектации над кузовом предусмотрен съемный тент.

На ходу Defender тоже разительно не похож на другие пикапы. Со старта салон заполняется раскатистым рокотом дизеля и гулом шин, а каждое переключение передачи сопровождается лязгом из-под днища. Хорошо, что штатная аудиосистема позволяет отсечь шумы и сосредоточиться на более важных вещах. Например, на динамике — от крупной и тяжелой машины никак не ждешь столь мощного ускорения.

в каждой шутке есть доля шутки

Эскиз пикапа на базе Range Rover, изображение с сайта www.theophiluschin.com

Говорят, мысли материальны и то, чего человек сильнее всего боится, зачастую его и настигает. Утверждение, конечно спорное, но оно вспомнилось мне, когда я нашёл в сети эскиз пикапа на базе Range Rover, созданный Теофилусом Чином (Theophilus Chin) ещё в 2012 году. Нет, не подумайте, я не боюсь «Рейндж роверов», но в последнее время я сильно переживаю за будущее Land Rover Defender. Тогда, два года назад, казалось, что у «Дефа» всё будет хорошо, осенью 2011 года Land Rover показал на Франкфуртском автосалоне два концепта DC100 и DC100 Sport, прозрачно намекавших на то, как будет выглядеть новое поколение Defender. Конечно, нарочитая брутальность прототипов выглядел немного комично на фоне классических линий старого Defender, но тем не менее, связь времён однозначно прослеживалась. Land Rover планировал выпускать несколько версий «Дефендера» — роскошную и утилитарную.

Концепты Land Rover DC100 2011 года, фото Land Rover

Но потом, что-то пошло не так. Сначала Land Rover объявил, что в гамме версий новой генерации Defender останется только роскошная версия, затем главный дизайнер британской марки Джерри Макговерн (Gerry McGovern) объявил, что серийный «Дефендер» унаследует от прототипа лишь некоторые черты, а потом всё тот же МакГоверн охарактеризовал новую генерацию Defender как «более рафинированную». Land Rover можно понять, бренд планирует увеличить продажи «Дефов» после премьеры нового поколения в 5 раз, а широкой публике «хардкор» не по нраву. Но не превратится ли новый Defender в нежную игрушку для богатенькой молодёжи, которую с оригинальным «Дефендер» будет роднить только название и традиционно дорогое обслуживание (сервис и ремонт Ленд Ровер — дело не для тощих кошельков). Конечно, будущее покажет, но не хотелось бы, чтобы оно показало нам что-то похожее на фантазию маэстро Чина, очень не хотелось бы.

Эскиз пикапа на базе Range Rover, изображение с сайта www.theophiluschin.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector