Lexus rx400h (лексус рх 400h)

История покупки

Сопли и слюни по поводу Лексуса и гибрида улетели 2 года назад, поэтому отзыв будет очень осмысленный и почти без эмоций и, главное, адекватный и положительный, потому что именно такие впечатления оставили у меня эти два одинаковых Lexus RX400h 2005 и 2008 годов выпуска!

После того, как покатался на Камри гибриде 4 года назад, понял, что следующий авто тоже будет гибрид и купил Lexus RX400h 2005 года выпуска. Спустя два года продал и купил такой же 2008 года выпуска.

Позвольте немного истории. Я автоманьяк уже лет 20, если вам моя брехня не интересна, мотайте вниз. В 2003 году Тойота создала и выпустила RX второго поколения, и это был явный успех. В 2005 году, вдохновленные успехом и низким расходом топлива Приуса, они, первые в мире, выпускают первый в истории автомобилестроения гибридный кроссовер, повторюсь, в 2005 году!

Это был успех, Тойота (Лексус), создавая этот гибрид, понимала, насколько велик риск. И она не прогадала, выпустив быстрый (на тот момент из этой серии он был самый быстрый), самый экономичный (около 7-8 литров в городе без пробок), самый простой (движущихся деталей в гибриде меньше, чем в других машинах) и самый надежный кроссовер в мире.

Это был успех, и я на него повелся. Я помню автожурналы 2005 года, тогда мне этот авто казался чем-то совсем не достижимым, и вот я владелец, счастливый владелец пика технологий 2005 и 2008 года выпуска, и я реально счастлив!

Сев в Лексус, я узнал общую платформу первого Хайлендера (у меня он тоже был) — посадка, расположение панели приборов, воздуховодов, все говорило об этом, но это был уже Лексус!

1. Высочайший уровень комфорта — при спокойной езде двигатель почти не слышно.

2. Качественные отделочные материалы.

3. Полнейшая комплектация — то, что сейчас считается опцией премиум класса Лексус. В далеком 2005 ставил на эту машину блютуз, поворотные фары, ксенон, навигацию, память сидений. Электропривод багажника, подсветку салона, светодиоды в освещении. Космос для 2005 года. Почему для 2005 ? Потому что до 2009 года эту машину выпускали практически без изменений.

Итог

Други, если вы никогда не станете его обладателем, то хотя бы раз в жизни не упустите возможность на нем прокатиться, прикоснуться к истории, ведь это такая же инновация, как когда-то автоматическая коробка или турбонаддув. Это не просто автомобиль, это уже честь авто истории человечества и компании Тойота — первый гибридный кроссовер, и очень удачный! Сейчас вышло уже 4-е поколение RX, но какое бы не было совершенное поколение, он всегда останется только наследником легендарного прародителя, именно он будет повторять основные концепции, заложенные производителем в идею создания быстрого, экономичного, премиального кроссовера с гибридной силовой установкой!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector