Lifan x70: технические характеристики, цены и описания
Содержание:
- ПОНЯТНО. А КАК ЕДЕТ-ТО?
- Плюсы и минусы модели
- ХВАТИТ БОЛТАТЬ! РАССКАЗЫВАЙ, ЧТО ЖЕ ТАКОЕ X70!
- Особенности экстерьера
- LIFAN X70 — обзор автомобиля
- Интерьер
- Размеры
- Примечательное оборудование
- Особенности экстерьера
- Особенности внешности нового Х70
- Технические характеристики
- С миру по нитке
- Технические характеристики
- Lifan X70 тест-драйв: Лучший китайский кроссовер до миллиона
- Экстерьер
- Лифан Х70 Технические характеристики
- Экстерьер
- Новая техника или переделанные двигатели?
ПОНЯТНО. А КАК ЕДЕТ-ТО?
Вот с этим самое сложное. Делать какие-то выводы после нескольких кругов по усыпанной булыжниками трассе, где чудом считалось разогнаться до 40 км/ч, — это как писать рецензию на фильм по трейлеру… Еще и не полному. Но вот что ясно наверняка. Дуэту из двухлитровой 139-сильной бензиновой «четверки» и вариатора требуется отладка: затяжные отклики на педаль газа, а при переключении с «драйва» на «реверс» и вовсе проходит целая вечность.
Поднять сегмент MPV с помощью копии S-Max… Это будет интересно
Так что не надейтесь быстро развернуться в несколько приемов на узкой улочке. К версии с «механикой» претензий нет. В любом случае к Lifan X70 еще осталось много вопросов, дать ответы на которые сможет лишь нормальный тест-драйв. Ждем весны!
Плюсы и минусы модели
Модель имеет ряд неоспоримых плюсов, так и некоторые недостатки.
К плюсам относятся:
- Демократичная стоимость – цена за среднеразмерный кроссовер сопоставима со стоимостью за легковую модель В класса;
- Богатое оснащение – учитывая размеры автомобиля и его стоимость оснащение сравнимо с некоторыми полноразмерными кроссоверами и вполне современно и соответствует европейскис стандартам безопасности и комфорта;
- Современный дизайн – в отличие от прошлых моделей дизайн Х70 выполнен в новом формате и для многих при выборе играет решающее значение.
К минусам модели относятся:
- Недоверие потребителей к китайским производителям – со временем данный фактор уменьшается, однако должно пройти еще немало времени пока потребители станут доверять китайским автопроизводителям;
- Посредственная разгонная динамика – сочетание слабосильного двигателя и механической коробки передач выдает разгон лишь за 13.8 секунд, что довольно мало для удержания в плотном городком потоке;
- Огрехи в эргономике внутреннего пространства – в некоторых моментах еще сохранено веяние ранних представителей китайских моделей, таких как перекос сидения при опускании вниз или низко открываемой задней крышки багажника. Это подтверждают многочисленные lifan x70 обзор в сети.
ХВАТИТ БОЛТАТЬ! РАССКАЗЫВАЙ, ЧТО ЖЕ ТАКОЕ X70!
Это замена кроссоверу X60 в модельном ряду Lifan. Полноценный дебют «семидесятки» намечен на весну 2018 года. Под «полноценным» я подразумеваю официальный прайс-лист, подробный тест-драйв и «живые» экземпляры у дилеров. К слову, по предварительным данным, X60 не сразу уступит новичку место в автомобильных салонах. Оба кроссовера будут продаваться параллельно как минимум до начала 2019-го.
На 9-дюймовый тачскрин можно «отзеркалить» рабочий стол со смартфона
По габаритам Lifan X70 не сильно отличается от предшественника. Он чуть-чуть прибавил по всем параметрам: стал длиннее на 75 мм, раздался вширь на 30 мм, подрос на 25 мм и добавил 20 мм к колесной базе. И пока мы говорим о миллиметрах, то отмечу, что и дорожный просвет у X70 увеличился до 196 мм.
Интересно, что платформа, которая лежит в основе нового кроссовера, не получит развития в других моделях. В Lifan говорят, что ведут совместно с итальянской компанией ED Design разработку новой модульной «тележки», на которую в будущем должны будут встать все автомобили марки.
Приборная панель скромная, но информативная
Сколько в рублях будут просить за новый кроссовер, топ-менеджеры Лифан разглашать отказались, как только мы их не пытали. Но аккуратно намекнули, что рассчитывать надо на планку в 800 000 рублей плюс-минус 100 тысяч. Примерно столько же сейчас просят за X60. В конкуренты, естественно, записаны Hyundai Creta, Renault Kaptur и соотечественник — Haval H2.
Особенности экстерьера
Передняя часть Лифан Х70 привлекает внимание широко посаженными фарами, гексагональной решеткой радиатора с горизонтальными планками (формат, широко использующийся в настоящее время ведущими моделями Ford, Hyundai и Audi среди прочих) и мощным бампером, дополненными стильным обвесом и «противотуманками» в глубоких рельефных впадинах
Lifan X70 — фотогалерея
Массивная задняя часть кузова китайского кроссовера красуется оригинальным рельефом большой багажной двери, надписью Lifan по центру и строгими прямоугольными фарами. Трапециевидные выхлопные отверстия аккуратно интегрированы в грузный бампер Х70, выполненный из неокрашенного пластика.
Профиль кроссовера обтекаемый и пропорциональный, нос длинный, по бокам выделяются широкие округлые колесные арки и приподнимающаяся к тылу оконная линия.
Новый китайский автомобиль выглядит неплохо: стилисты использовали довольно смелый дизайн с некоторыми штрихами Toyota FJ Cruiser, Land Rover Discovery и Jeep Grand Cherokee для придания большей солидности. Он смотрится стройным, простым и органичным, без каких-либо странных деталей, излишне помпезных или неуместных в облике прочного, надёжного семейного SUV.
LIFAN X70 — обзор автомобиля
LIFAN X70 / ЛИФАН Икс70
Новый LIFAN X70, представленный мировой публике Пекинского автошоу 2018, призван сменить в модельном ряду китайской марки устаревший компакт-кроссовер X60. С длиной 4390 мм и колесной базой 2610 мм новичок относится к небольшим SUV, по габаритам разница с X60 получилась минимальной (+ 10 мм к колесной базе, +30 мм по ширине и минус 15 мм по длине). Пятиместный LIFAN X70 базируется на классической для таких автомобилей переднеприводной платформе с передними стойками МакФерсон и задней многорычажной конструкцией. Использование высокопрочных листов стали в конструкции кузова позволило значительно нарастить структурную жесткость и поднять безопасность на другой уровень. В числе особенностей кроссовера — 419-литровый багажный отсек, литраж которого можно эффективно увеличить за счет трансформации заднего ряда кресел. Благодаря наличию 28 звукопоглощающих зон в LIFAN X70 обеспечивается оптимальный акустический комфорт для водителя и пассажиров.
Под капотом LIFAN X70 располагается безальтернативная 2-литровая силовая установка, мощностью 136 сил. Работать этот двигатель может в сочетании с механической коробкой на 5 скоростей или бесступенчатым вариатором, повышающим комфортабельность езды в городских условиях. Дорожный просвет 195 мм позволяет LIFAN X70 уверенно передвигаться на пересеченной местности, открывая новые горизонты. Интерьер кроссовера сочетает лаконичные европейские черты дизайна с элегантными азиатскими линиями. Мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным тачскрином содержит комплекс функциональных решений, призванных повысить комфорт пассажиров. Медиацентр «понимает» интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto и дополнительно снабжается разъемами USB и AUX, слотом для SD-карты, Bluetooth-телефонией.
В состав пакета оснащения самой доступной версии LIFAN X70 Basic вошли литые колеса R17, датчик давления шин, радиоантенна «плавник», линзованные галогенные фары, внешний хромированный декор, все электростеклоподъемники, подголовники сидений, аудиосистема с радиоприемником (2 динамика), борткомпьютер с монохромным экраном, датчик света, система стабилизации ESP, помощь при старте на подъеме, фронтальные подушки. Комплектация Standart дополнительно снабжается электрорегулируемыми зеркалами, шторкой багажника, задними парковочными датчиками, кондиционером, 4 динамиками магнитолы, индикацией переключения передач. Для версии Comfort доступны зеркала с электроскладыванием, мультируль, кожаная отделка салона, 2-ступенчатый обогрев кресел первого ряда, мультимедиа с 9-дюймовым дисплеем, бортовой компьютер с цветным экраном. Топовое исполнение LIFAN X70 Luxury оборудовано 18-дюймовым «литьем», рулевым колесом в кожаной оплетке, передними парковочными датчиками, интегрированным сдвижным люком и электрорегулируемым креслом водителя.
Интерьер
Салон оформлен без излишеств, в нем присутствует все необходимое, однако нет лишнего лоска, который присущ более дорогим автомобилям. Тем не менее, салон отличается достаточной привлекательностью, дизайн оригинальный, так как Лифан разрабатывал его для собственных моделей. Заметно рулевое колесо, оно имеет спицевую конструкцию. На них расположены блоки управления, их очень много, это позволяет управлять практически всем, при этом не отрывать от руля руки. Имеется нижняя поддержка, ее форма довольно привлекательна.
Приборная панель выполнена в оригинальном стиле, механических приборов на ней нет, только электронные, подсветка синяя. Китайский производитель оснастил свою машину большим сенсорным дисплеем. Он отвечает не только за управление опциями, но и за изображение с видеокамер, навигацию, развлечение водителя во время ожидания или пассажиров во время движения. Блок климат-контроля вынесен отдельно, он достаточно массивный, но при этом удобный.
Для отделки салона применяются разные материалы, в частности все зависит от комплектации: можно выбрать недорогую, но прочную ткань или перфорированную кожу. Покупатель обнаружит и приятные мелочи в виде USB-соединений для мобильных устройств, через которые можно не только передавать информацию к системе мультимедиа, но и просто заряжать устройства. Кресла обладают высокой комфортностью, настраиваются в разных положениях, есть подогрев.
Размеры
Лифан Х70- это компактный городской пятиместный кроссовер. Он несколько меньше своего предшественника. Модель насчитывает 4390 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1715 мм в высоту и 2610 миллиметров между колесными парами. Несмотря на свой класс, клиренс у модели вполне солидный. Между дорожным покрытием и нижней точкой под днищем остается 195 миллиметров. Сама платформа обладает довольно распространенной архитектурой, для данного класса. Двигатель расположен спереди поперечно на подрамнике, с которым соединяются независимые стойки McPherson. На корме расположилась многорычажная архитектура. По кругу установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, стальные винтовые пружины и амортизаторы с газовым подпором. Несмотря на меньшую длину, багажник у X70 немного больше. В стандартном положении, при загрузке под верхнюю полку, он способен вместить до 419 литров. Для перевозки габаритных вещей, задним диваном можно пожертвовать, однако, ровная площадка в таком положении не образуется.
Примечательное оборудование
Кроссовер поставляется с мультифункциональной информационно-развлекательной системой, полноцветным сенсорным дисплеем, средствами управления некоторыми наиболее часто используемыми функциями на трёхспицевом рулевом колесе, Bluetooth и USB, обтянутыми прочным кожзаменителем сиденьями с удобным рельефом, ручным тормозом, электроприводом люка и дистанционным открытием крышки багажника, круиз-контролем, смарт-ключом, кнопочным запуском двигателя, кондиционером, электрической регулировкой и сложением подогреваемых боковых зеркал.
Производитель также позаботился о необходимых в современных транспортных средствах функциях безопасности и помощи водителю, снабдив модель среди прочего электронным контролем устойчивости, антиблокировкой тормозов, передними и задними парковочными датчиками и полуавтоматической помощью при парковке, камерой заднего вида, реверсивным радаром, предупреждающим о препятствии при движении задним ходом; помощью при трогании на склоне, контролем усталости водителя и многими другими полезными системами.
На разных рынках автопроизводитель предложит несколько вариантов кроссовера с различным уровнем оснащения. Стоит напомнить, что если вы не хотите вручную открывать окна и довольствоваться минимальным набором удобств и технологий, надо смотреть на версии с уровнем комплектации выше базового (и, соответственно, более дорогие).
Особенности экстерьера
Передняя часть Лифан Х70 привлекает внимание широко посаженными фарами, гексагональной решеткой радиатора с горизонтальными планками (формат, широко использующийся в настоящее время ведущими моделями Ford, Hyundai и Audi среди прочих) и мощным бампером, дополненными стильным обвесом и «противотуманками» в глубоких рельефных впадинах
Lifan X70 — фотогалерея
Массивная задняя часть кузова китайского кроссовера красуется оригинальным рельефом большой багажной двери, надписью Lifan по центру и строгими прямоугольными фарами. Трапециевидные выхлопные отверстия аккуратно интегрированы в грузный бампер Х70, выполненный из неокрашенного пластика.
Профиль кроссовера обтекаемый и пропорциональный, нос длинный, по бокам выделяются широкие округлые колесные арки и приподнимающаяся к тылу оконная линия.
Новый китайский автомобиль выглядит неплохо: стилисты использовали довольно смелый дизайн с некоторыми штрихами Toyota FJ Cruiser, Land Rover Discovery и Jeep Grand Cherokee для придания большей солидности. Он смотрится стройным, простым и органичным, без каких-либо странных деталей, излишне помпезных или неуместных в облике прочного, надёжного семейного SUV.
Особенности внешности нового Х70
Итальянская кисть добавила новой модели яркости.
По внешности новый Х70 можно будет отличить такими особенностями:
- новый Х70 будет выделяться среди линейки «Х» оригинальностью и соответствию текущим тенденциям;
- дизайн автомобиля подойдет как пенсионеру, так и более молодому клиенту;
- управлять автомобилем смогут слабые девушки и крепкие мужчины;
- интерьер автомобиля повторит ключевые черты предшественников, поэтому никаких особенных сюрпризов вы в нем не увидите;
- качество материалов станет на порядок лучше, чем в уже существующих моделях;
- эргономика автомобиля значительно поднимется благодаря ведению дел с итальянскими мастерами.
https://youtube.com/watch?v=SU6K1kQR0ok
Технические характеристики
Лифан x70 технические характеристики недалеко ушли от предшественника Х60. В оснащении подвески все та же передняя многорычажка и также независимая многорычажка сзади, что обеспечивает неплохую управляемость, но и жесткость прохождения стыков и неровностей, которые могут вызвать пробой подвески.
В оснащении силовыми агрегатами и трансмиссиями модель оснащена:
атмосферный двигатель с рабочим объемом двигателя в 2.0 литра развивает 136 лошадиных силы и 178 ньютон метра тяги, что обеспечивает довольно посредственный разгон на механике до 100 км\ч за 13.8 секунды и за 14.6 секунды в паре с вариатором. Такой мотор входит в линейку новых двигателей концерна и обладает запасом для модернизации в будущем. В целом при активной раскрутке мотора лифан х70 2018 вполне возможно удержаться в городском потоке, однако на трассе при обгоне фур и иных крупногабаритов нужно проявлять внимательность следя за встречной полосой;
в качестве трансмиссий lifan х70 2017 предлагаются два варианта исполнения. Классическая механическая коробка передач имеет 5 ступеней с передним приводом (полный привод не предусмотрен конструктивно, что является неотъемлемым минусом). Данная коробка уже достаточно хорошо зарекомендовала себя с хорошей стороны в плане надежности, так как устанавливается практически на все модели концерна. В дорогих комплектациях в качестве трансмиссии предусмотрен бесступенчатый вариатор, который хоть и обладает меньшим запасом прочности, но со своими задачами справляется компетентно.
С миру по нитке
Ладный кузов с симпатичной мордашкой напоминает о машинах Hyundai и Haval. Кроссовер, приходящий на смену модели X60, вполне гармоничен. Даже совершенно «пустая» пятая дверь его не портит.
За премьерой последовал тест-драйв. Правда, все машины без номеров, поэтому на дороги общего пользования – ни-ни. Ограничились закрытой грунтовой трассой – всё лучше, чем ничего.
С шасси у Лифанов особых проблем не было, а вот за эргономику мы регулярно выдавали им на орехи. Сажусь за руль… Ого! Сиденье спрофилировано по-человечески. Стоит высоковато, но микролифт позволяет его регулировать. Опускаю кресло и слышу щелчок, после чего подушка слегка перекашивается. Поднимаюсь и снова опускаюсь – та же история. Оказалось, что подушка упирается в центральный туннель. И это не дефект конкретной машины – на других та же история. Ну как так? Нелепый просчет на фоне неплохой эргономики.
Сзади пространства хватает во всех направлениях. Еще бы обивку тканевую, но у китайцев патологическая любовь к «коже молодого дерматина».
Только я вышел из машины, как услышал непотребную брань коллеги: он открыл багажник и крепко приложился головой о замок. Пятая дверь открывается невысоко, и металлический корпус замка оказывается в 180 см от земли – высоким людям «всадиться» в него головой проще простого.
Технические характеристики
Кроссовер не значительно изменился, поэтому с технической точки зрения не стоит ждать каких-либо резких обновлений. База осталась прежней, не поменялась и многие узлы, поэтому в версии 2018 года можно будет получить следующее:
- Двигатель объемом 1,8 литра, работать он будет на бензине, а мощность составит 128 л.с.
- Предусмотрена только механическая коробка, имеющая 5 передач.
- Можно поставить бесступенчатый вариатор.
- В качестве подвески применяется McPherson, это довольно распространенный вариант, который в том числе устанавливается на более дорогие автомобили. Она хорошо показывает себя на плохих дорогах, каменистых грунтах, способна гасить вибрации, делая ход автомобиля более плавным.
- Заднюю часть авто поддерживает независимая система, благодаря которой авто стало более комфортным и проходимым
- На всех колесах установлены дисковые тормозные системы, оснащенные хорошей вентиляцией.
Lifan X70 тест-драйв: Лучший китайский кроссовер до миллиона
Глядя на Х70 и вспоминая Х60, очень сложно поверить, что эти две модели имеют общие корни; наследник на голову лучше нарисован и собран! В прошлом остались зазоры на кузове, в которые помещались разные пальцы, — настолько эти зазоры отличались многообразием. В новой машине на такие проблемы нет и намека — собрано все аккуратно.
Дизайн обсуждать всегда сложно: одному нравится, а второй нос воротит, но в нашем случае позволю себе наглость заявить, что Х70 красив, в отличии от страшненького прародителя. Для повышения узнаваемость название бренда крупно указано, как спереди, так и сзади так, что в потоке уловить Лифан будет проще прежнего. Боковина кузова не настолько кричит о том, что она принадлежит именно Лифан, но зато имеет интересную ступеньку в остеклении после задних дверей.
В салоне все оформлено по последней моде (как минимум китайской), много серебристого пластика и прошитый пластик. При этом, собрано все хорошо, звуков посторонних не издает даже на плохой дороге.
Отдельное спасибо инженерам хочу сказать за увеличение продольной регулировки кресла водителя, теперь на нем можно без проблем разместиться даже имея рост в 188 см. Вот бы еще и регулировку руля по вылету завезли…
Но и при имеющихся регулировках сидеть в «семидесятке» удобнее, чем в Дастере, но Крета пока впереди.
Как всегда, китайский автомобиль радует богатым оснащением: даже в базе есть кондиционер, музыка, 17-е колеса с литыми дисками, ESP и прочие системы безопасности. В максимальной комплектации Luxury, а на тесте только такие автомобили, есть еще: эко-кожаные сиденья, люк, мультимедиа с экраном в 9 дюймов, камера заднего вида, парктроники «по кругу», 18-е колеса и прочие блага.
Одна часть машины меня просто поразила, на втором ряду настолько просторно и удобно, что многие более крупные и именитые конкуренты лишь с завистью могут это наблюдать. Места достаточно и ногам и голове, очень редкое сочетание в компактном автомобиле. Из удобств на втором ряду есть подлокотник с подстаканниками и стеклоподъемники.
Перейдя к осмотру багажника начинаешь понимать, откуда взялось столько простора на заднем ряду, объем хранилища чемоданов не поражает, 419 литров хоть и больше трюма Креты и Каптюра, но Дастер остался недосягаем. Зато отделка багажника очень аккуратная, есть ниши для омывайки и большой подпол с запаской.
Мотор новинке достался только один, двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 136 л.с., стыкуется он с пятиступенчатой механикой или вариатором. Привод, как и положено китайцу, только передний. Просто дороги у них строят хорошо и быстро, нет необходимости переплачивать за полный привод.
По еще одной традиции — время разгона до 100 км/ч засекречено, по случаю, в Москве его обязательно измерим, а пока полагаюсь на чувства, и они подсказывают никуда не спешить. При бодром разгоне звук мотора очень активно проникает в салон, и этот звук отнюдь не ласкает слух, а вот динамики сопоставимой звуку к сожалению нет, и в этой ситуации не столько важна коробка передач, -механика не дает выигрыша, по сравнению с вариатором.
Кстати, к самим коробкам претензий нет, переключения в механике четкие и легкие, а вариатор просто хорошо выполняет свою работу, и про него вскоре забываешь.
Знакомство с новичком проходило в Крыму, а тот изобилует плохими дорогами с легкими вкраплениями хорошего асфальта, так сказать, для полноты испытаний.
За что создателей машины точно стоит похвалить, так это за настройку подвески! Мы ездили и по трассам, и по серпантинам с ямами посреди поворота, и по разбитым грунтовкам и ни разу не удалось её пробить. У Дастера появился достойный конкурент в плане непробиваемости. Да и по прочим ощущениям от вождения первым в памяти всплывает как раз французский «проходимец». Такой же пустой ноль и слабое чувство машины в повороте, управляешь будто сухопутным катером, задаешь примерный курс и ему следуешь, нет на руле «чувства дороги». Но каждому ли покупателю оно нужно? На прямой Лифан стоит уверено и ямы ему не помеха.
Экстерьер
- Решетка радиатора выглядит мощной. Она достаточно большая, украшена полосами, покрытыми хромом. Форма угловатая, добавляет в образ агрессии.
- Фары же выполнены без излишеств. Они имеют прямоугольную форму, привычную для предыдущих поколений Лифан. Источники света диодные, кроме этого, в конструкцию включены линзы, позволяющие сделать пучок света направленным и более мощным.
- Бампера выглядят как часть кузова, которую нельзя снять, окрашены с ним в один тон. В бамперах предусмотрены углубления, в которых будут размещены противотуманки. Размеры последних необычно большие.
- Снизу под бампером есть воздухозаборник, он прикрыт декоративной сеткой.
- Моторный отсек защищен металлической защитой.
- По периметру кузова предусмотрен защитный пластик, он имеет тот же цвет, что и основные детали, служит для защиты краски и лака от ударов камнями, ветками, многие внедорожники 2018 года других производителей получили нечто подобное.
- Если посмотреть сзади, какие-либо излишества найти будет проблематично. Авто выглядит достаточно скромно, точеных граней нет, патрубки входят прямиком в бампер, становясь его частью.
Лифан Х70 Технические характеристики
Модификации
Выберите модификацию для сравнения:
nput
type=»checkbox»
id=»spec_796″
2.0 MT
nput
type=»checkbox»
id=»spec_797″
2.0 CVT
Выделить разные характеристики
Характеристики | 2.0 MT | 2.0 CVT |
---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый |
Расположение двигателя: | Поперечное | Поперечное |
Марка топлива: | АИ — 95 | АИ — 95 |
Количество цилиндров: | 4 | 4 |
Расположение цилиндров: | Рядное | Рядное |
Система питания двигателя: | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Тип наддува: | — | — |
Объём двигателя: | 1988 | 1988 |
Мощность: | 136 л.с | 136 л.с |
Разгон до 100км/час: | 13.8 с | 14.3 с |
Максимальная скорость: | 180 км/ч | 175 км/ч |
Расход в городском цикле: | — | — |
Расход в загородном цикле: | — | — |
Расход в смешанном цикле: | 7.0/100км | 7.0/100км |
Объем топливного бака: | 55 л | 55 л |
Длина: | 4390 мм | 4390 мм |
Ширина: | 1820 мм | 1820 мм |
Высота: | 1715 мм | 1715 мм |
Колёсная база: | 2610 мм | 2610 мм |
Клиренс: | 195 мм | 195 мм |
Масса: | 1460 кг | 1490 кг |
Объём багажника: | 419 л | 419 л |
Трансмиссия: | Механическая | Вариатор |
Привод: | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | McPherson | McPherson |
Задняя подвеска: | Независимая | Независимая |
Передние тормоза: | Дисковые (вентилируемые) | Дисковые (вентилируемые) |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые |
Гарантия: | 5 лет иди 150 000 км пробега |
Выгода от 60 000 ₽ при обмене вашего авто!
Воспользуйтесь возможностью
дополнительно секономить 60 000 ₽
на покупке, сдав Ваш старый автомобиль
по программе Trade In
Оставьте заявку на
Выгодный Trade In
Получить расчет
Отправляя данную форму Вы даете согласие
на обработку своих персональных данных.
Экстерьер
- Решетка радиатора выглядит мощной. Она достаточно большая, украшена полосами, покрытыми хромом. Форма угловатая, добавляет в образ агрессии.
- Фары же выполнены без излишеств. Они имеют прямоугольную форму, привычную для предыдущих поколений Лифан. Источники света диодные, кроме этого, в конструкцию включены линзы, позволяющие сделать пучок света направленным и более мощным.
- Бампера выглядят как часть кузова, которую нельзя снять, окрашены с ним в один тон. В бамперах предусмотрены углубления, в которых будут размещены противотуманки. Размеры последних необычно большие.
- Снизу под бампером есть воздухозаборник, он прикрыт декоративной сеткой.
- Моторный отсек защищен металлической защитой.
- По периметру кузова предусмотрен защитный пластик, он имеет тот же цвет, что и основные детали, служит для защиты краски и лака от ударов камнями, ветками, многие внедорожники 2021 года других производителей получили нечто подобное.
- Если посмотреть сзади, какие-либо излишества найти будет проблематично. Авто выглядит достаточно скромно, точеных граней нет, патрубки входят прямиком в бампер, становясь его частью.
Новая техника или переделанные двигатели?
Такие кроссоверы как Х70 все больше и больше становятся похожими на внедорожники. Несмотря на то, что китайская продукция в большинстве своем получается некачественной, китайцы все-таки прекрасно следят за изменениями в сфере разработки машин, поэтому неплохо понимают текущие тенденции. Так, в хороших комплектациях Lifan Х70 получит хороший полный привод и АКП. В общем, будущего владельца автомобиля могут приятно удивить такие характеристики:
- некоторые версии Х70 получат качественное японское оборудование, впрочем, как и происходит в других предложениях от Лифана;
- автомобиль получит впечатляющие технические характеристики и гибкую настройку агрегатов благодаря участию мастеров из Европы;
- Х70 получит хорошую проходимость, его габариты получатся более удачными, нежели у его младшего брата Х60;
- модель не будет аутсайдером по сравнению с аналогами в классе, но цену компания будет предлагать более лояльную;
- для первых клиентов в РФ даже базовая комплектация окажется очень приятной (по заявлениям производителя).
Более подробных технических характеристик аппарата пока что нет, ибо они банально засекречены.
С большой вероятностью в модельный ряд новинки войдут 1.5 и 1.8 литровые движки.