Lifan x80 2018

Скорость доставки

В Россию X80 приедет в единственном варианте — с 2-литровым бензиновым турбомотором собственной разработки, который выдает 192 л.с. и 286 Н·м. На рынке Китая есть и другие версии — с лицензионными атмосферниками Mitsubishi объемом 1,8 и 2,4 литра, но мы их, скорее всего, не увидим. У Лифана в базовом исполнении коробка передач — механическая шестиступенчатая, а у этой машины, в топовой версии, - классический автомат с таким же количеством ступеней.

Признаться, от силового агрегата я ждал большей прыти. Если на городских скоростях запаса тяги хватает, то при обгонах на загородных 80–110 км/ч маневры приходится просчитывать заранее.


Конструкция подвески позаимствована у Хайлендера: стойки McPherson спереди, независимая двухрычажка сзади. А вот настройки и плавность хода скопировать не удалось. Полного привода нет и в ближайшее время не предвидится.

Конструкция подвески позаимствована у Хайлендера: стойки McPherson спереди, независимая двухрычажка сзади. А вот настройки и плавность хода скопировать не удалось. Полного привода нет и в ближайшее время не предвидится.

С прочими ездовыми повадками тоже не всё просто. Подвеска неплохо справляется с крупными ямами и колдобинами, но очень подробно транслирует все мелкие дефекты дороги, которые дрожью пробегают по рулю, сиденьям и прочим деталям салона. Рулевое управление с электроусилителем по-китайски слишком легковесное. Причем усилие на руле не возрастает даже с ростом скорости, а хочется информативной обратной связи.

Про тормоза расскажу в следу­ющий раз: машина новая, колодки толком не притерлись. Но откуда в начале хода педали тормоза такой люфт? Надеюсь, хотя бы часть проблем решат при адаптации автомобиля к нашим условиям: Х80 будут выпускать методом крупноузловой сборки в Черкесске, на .


Сиденья второго и третьего рядов складываются, образуя ровный пол. При такой конфигурации багажный отсек поражает размерами.

Сиденья второго и третьего рядов складываются, образуя ровный пол. При такой конфигурации багажный отсек поражает размерами.


В подполье — лишь неглубокий органайзер с инструментами да пара небольших боковых ниш. Запасное колесо подвешено под бампером.

В подполье — лишь неглубокий органайзер с инструментами да пара небольших боковых ниш. Запасное колесо подвешено под бампером.

Главный недостаток Лифана — отсутствие полного привода. У китайцев в планах есть трансмиссия с подключаемой задней осью, но ее перспективы туманны. Внедорожный арсенал ограничивается 180‑миллиметровым клиренсом, ассистентом спуска с горы и отключаемой системой стабилизации.

На все изъяны невольно закрываешь глаза, когда узнаёшь цену. Lifan вообще известен своей агрессивной политикой ценообразования, но на сей раз производителю удалось удивить даже китайцев, привыкших к недорогим машинам на домашнем рынке. На родине за Х80 дилеры просят, в пересчете на наши, от 950 000 до 1 300 000 рублей, и этот уровень китайцы планируют сохранить и у нас. Миллион за большой семиместный кроссовер, который легко спутать с Тойотой, — где еще найдешь такой? Только если на Алиэкспрессе.

Размер. Оснащение. Цена! От флагманского кроссовера ожидаешь большего комфорта, привод — только передний

Семиместный Lifan X80 — эксклюзивный тест ЗР

Комплектации и цены

На данный момент модель не появилась на Российском рынке поэтому примерную стоимость можно оценить лишь ориентируясь на таковую в Китае, где модель стоит от 900 тысяч до 1.4 миллионов рублей при переводе с курса Юаня.

В зависимости от комплектации машина оснащается:

  • Продвинутой аудиосистемой с 8 динамиками;
  • Системой курсовой устойчивости и противобуксовочной системой в комплексе с 4 или 6 подушками безопасности (по безопасности модель прошла китайские испытания, где получила 5 звезд);
  • Возможность выбора 7 местной версии;
  • Легкосплавные диски 18 диаметра;
  • Кожаный салон с электрорегулировкой и возможностью опции в виде люка.

Внешний вид Lifan X80

Как и положено кроссоверу, Х80-й представляет собой среднеразмерный внедорожник. Спереди в глаза бросается большая радиаторная решетка с тремя массивными планками. Оптика автомобиля снабжена светодиодами, что позволяет получать более яркое и четкое освещение дороги.

В переднем бампере имеются заглушки под габаритные огни и противотуманки. Большие колеса обрамлены прочными арками из черного пластика, которым не страшны даже сильные удары камней.

Кстати, поворотные огни, расположенные спереди и сзади, продублированы тонкими стреловидными лампами на зеркалах.

В целом внешность весьма органична для этого класса автомобилей, в ней есть небольшие намеки на японскую стилистику. В целом Лифан Х80 стал самым большим по габаритам автомобилем у данного производителя.

Длина нового флагмана компании составила 4,87 метра, высота – 1,83 метра, по ширине автомобиль достигает 1,7 метра. Это габариты 5-местной модификации. 7-местный вариант будет чуть длиннее и шире, однако точных цифр пока не знает никто.

Интерьер Лифан Х80

Уже известно, что поставляться в нашу страну будут версии Лифан Х80 с семью и пятью пассажирскими местами.

Салон автомобиля оборудован вполне современно. Удобный руль с множеством функций, хорошая мультимедиа система с функцией навигатора и многое другое.

Пассажирам на втором ряду предлагается широкий мягкий диван с настройкой подголовников по высоте и наклону. На третьем ряду вопреки ожиданиям довольно просторно. Там сможет сесть даже человек высокого роста.

Технические характеристики

Для нового автомобиля будут использоваться два типа двигателей – собственные и купленные у сторонних производителей. Одним из таких поставщиков станет корпорация Mitsubishi. Эта компания предоставит свой двигатель объемом 2,4 литра и мощностью до 165 лошадиных сил.

Вторым агрегатом станет 2-х литровый двигатель с мощностью 200 лошадиных сил. Это собственная разработка компании Лифан.

В России будут представлены оба двигателя, так что будущим владельцам машины будет из чего выбрать.

Коробок переключения передач тоже две. 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Причем вариации пары Двигатель-КПП будут комбинированными, так что можно уже на этом этапе говорить о 4 различных вариантах машины.

Также сообщается, что Митсубиси будут вместе с двигателем предлагать свой роботизированный узел КПП с системой двойного сцепления. Этот вариант предположительно будет использоваться для городских версий машины.

Комплектация Лифан Х80

Пока что производитель не сообщил ничего о вариантах поставки модели Х80. Известно лишь, что в списке опций будут доступны такие элементы как:

  • Кожаный или тканевый салон;
  • Различные наборы подушек безопасности (в том числе и боковые для 2-го и 3-го ряда сидений);
  • Подогрев передних кресел,
  • Встроенная сигнализация с функцией иммобилайзера;
  • Подогрев зеркал и многое другое.

Lifan X80: старт продаж в России

Скорее всего, на территории России авто станет продаваться в фиксированной комплектации с возможностью добавления опций за отдельную плату.

Продажи модели, представленной в ноябре на выставке в Гуанчжоу, сначала начнутся в Поднебесной. Ориентировочно стоимость базовой версии в самом Китае будет равняться 120000 юаней. Тем не менее, Lifan X80 цена в России официально не подтверждена.

Среди продукции китайского автопрома в России у нового Лифана будет серьезный конкурент в лице Great Wall Haval H3. Если цена X80 окажется намного выше Хавал Х3, это отпугнет потенциальных клиентов. Haval уже поступил в автосалоны, исходя из чего можно предположить, что цена базовой комплектации Lifan не превысит 800000 рублей. Конечно, с учетом дополнительных опций стоимость может значительно вырасти.

Продажа Лифан Х 80 в России стартует ориентировочно уже весной 2017 года. Учитывая явные преимущества авто (продуманный внешний облик, современное техническое оснащение и доступная цена), не исключено, что модель станет лидером рынка продаж китайских автомобилей. Но это зависит от качества машины: китайский автопроизводитель за него ручается, однако версия для продажи на территории России и собираться будет здесь же.

Внешний вид Lifan X80

Новый Лифан Х 80 очень похож на полноценный джип, от которого отличается немного меньшими размерами.

Спереди – большая решетка радиатора, по бокам которой располагается головная светодиодная оптика. Крупный передний бампер, дополненный ячейками под противотуманки и ходовые огни, добавляет машине агрессивности.

Сбоку авто выглядит не менее монументально: колесные арки, «обшитые» пластиком, колеса большого диаметра, солидного размера двери с высоким остеклением, практически идеально ровная линия крыши. Поскольку это, по сути, внедорожник, то не обошлось без боковых подножек и обвеса по периметру нижней части кузова, защищающего покрытие от повреждений.

Внешность, в которой прослеживаются элементы японского автопрома, лишена явных недостатков. В плане дизайна китайцы, по всей видимости, переняли опыт у японцев, но ни о каком плагиате, конечно же, речи не идет

Из текущей модельной линейки X80 является самым крупным автомобилем, что в сочетании с привлекательным дизайном может иметь немаловажное значение в привлечении покупателей

Габариты авто следующие:

  • длина – 4,82 метра;
  • ширина – 1,93 метра;
  • высота — 1,76 метра.

Интерьер салона

Внутри семиместный кроссовер радует качественными отделочными материалами (кожей, пластиком и декоративными алюминиевыми и деревянными элементами) и большим количеством места, позволяющим с комфортом расположиться пассажирам.

Для водителя и переднего пассажира предусмотрены сиденья с боковой поддержкой, системой вентиляции и многочисленными настройками положения, для людей во втором ряду — кресла с регулируемым углом наклона. А вот третий ряд больше предназначен для подростков: взрослому человеку тут вряд ли будет удобно сидеть.

Перед водителем – современный многофункциональный руль и мультимедийная панель, размером 8 дюймов, с большим количеством функций. Из огромного множества опций стоит выделить электронный «ручник», дверь багажника с электроприводом и систему доступа без ключа.

Чем примечательна коробка Лифан Х60?

Для кроссовера Лифан Х60 доступны пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Механическая КПП вполне долговечна, хотя агрессивная манера вождения, езда по пересеченной местности, несвоевременная замена масла могут сократить её ресурс. Это проявится характерным воем, трудностями с переключением, посторонними звуками металлического характера. Если вышеупомянутые проблемы связаны с естественным механическим износом, поможет обработка составом RVS Master Transmission Tr3. Это восстановит геометрию шестеренок, увеличит ресурс деталей, компенсирует имеющийся износ, сделает переключение передач более плавным.

В версиях с АКПП используется популярный вариатор от Punch Powertrain. Масло в нем следует менять при пробеге 60 тыс. км. А для восстановления и профилактики поломок ТО желательно совместить с обработкой коробки Лифан Х60 составом RVS Master Transmission Atr7.

Цена и комплектации

Понятно, что одна из самых главных особенностей китайских автомобилей – это их стоимость. На рынке Российской Федерации машина с самого начала предлагалась с парой комплектаций: штатной «Basic» и усовершенствованной «Standart» (LX). Самая дешевая комплектация с механической коробкой переключения передач оценивается от 599 900 рублей.

Она включает в себя наличие:

  • АБС+EBD;
  • центрального замка;
  • пары подушек безопасности;
  • электрических стеклоподъемников;
  • аудиосистемы;
  • радио с двумя колонками;
  • рейлингов на крыше;
  • галогенных фар с корректором;
  • электрического привода боковых зеркал.

Комплектация «Standart» оценивается от 654 900 рублей и обладает, помимо уже указанного, наличием передних противотуманных фар, кондиционера, аудиосистемы (радио+CD/MP3 на 4 динамика), декоративных колпаков на колеса.

Позже была внесена еще комплектация «Comfort», где дополнительно идет наличие «хром-пакета», подогрева боковых зеркал, литых колесных дисков, защиты силового агрегата, кожаного салона, больше вариантов настройки кресла водителя, опция подогрева водительского сидения, парктроника и аудиосистемы с 6-колонками.

Такая модификация оценивается от 679 900 рублей. Топовая комплектация «Luxury» уже будет стоить от 699 900 рублей и включает в себя наличие «мульти-руля», функции подогрева пассажирского кресла и люка, установленного в крыше. Самая дорогая комплектация «Comfort» идет уже с вариатором и оценивается от 729 900 рублей.

Комплектация Basic имеет 2 Airbag, наружные зеркала с электрическим приводом, 4 электрических стеклоподъемника, аудиосистему, гидравлический усилитель рулевого колеса, системы АБС и EBD. Версия Standart, кроме упомянутого, обладает подогревом кресла водителя, кондиционером и «противотуманками».

Comfort получила защиту картера, кожаные сидения, обогрев внешних зеркал, подогрев пассажирского кресла, задние парктроники, 17-дюймовые легкосплавные «катки», хромированные дверные ручки и декоративную накладку на силовом агрегате.

Luxury уже обладает мультифункциональным рулевым колесом, мультимедийной системой с поддержкой сенсорного дисплея и 6 колонками (куда входит навигационная система и задняя камера), а также люком на крыше.Комплектации и цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 Basic MT 679 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Standart MT 759 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Comfort MT 799 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Luxury MT 839 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Comfort CVT 859 900 бензин 1.8 (128 л.с.) вариатор передний
1.8 Luxury+ MT 859 900 бензин 1.8 (128 л.с.) механика (5) передний
1.8 Luxury CVT 899 900 бензин 1.8 (128 л.с.) вариатор передний
1.8 Luxury+ CVT 919 900 бензин 1.8 (128 л.с.) вариатор передний

Цены в таблице на декабрь 2020 год.

Интерьер Лифан Х80 (фото салона)

Внутри новый кроссовер (фото ниже) вполне просторен для пяти, включая водителя, человек. Передние сиденья Лифан Х80 оснащены электроприводами, а также вентиляцией и подогревом. Задние кресла, традиционно выполненные в виде «дивана», могут оборудоваться теми же функциями, но уже за дополнительную плату.

Для увеличения объёма багажного отделения задние кресла Lifan X80 2019 года складываются в горизонтальном направлении в соотношении 2/3: одно пассажирское место остаётся несложенным, что позволяет перевозить в салоне при полной загрузке двух пассажиров.

Приборная панель нового кроссовера (фото ниже) — полностью цифровая. На ней расположены два циферблата (тахометр и спидометр) и небольшое табло дополнительных данных о системе. Рулевое колесо автомобиля, как и центральная панель, буквально усеяно дополнительными клавишами, в которых новичку легко запутаться. Впрочем, разобравшись через некоторое время с порядком расположения кнопок, автолюбитель даже порадуется широкому набору функций, предусмотренных китайским производителем.

На центральной панели Лифан Х80 (фото ниже) — скромный 7-дюймовый тачскрин бортового компьютера, посредством которого водитель может получить доступ к:

  • системе навигации (кроссоверы для российского рынка будут по умолчанию оснащены системой «ЭРА-ГЛОНАСС»);
  • мультимедийному комплексу;
  • климат-контролю;
  • круиз-контролю;
  • показаниям датчиков;
  • настройкам иных установленных в кроссовер систем.

Центральный тоннель нового Х80 (фото ниже) оснащён рычагом переключения передач (так любимая отечественным водителем «механика»), четырёхзонной шайбой настроек положения кресел, а также, со стороны переднего пассажира, двумя последовательно расположенными подстаканниками. Центральный подлокотник — небольшой и удобный — доходит до задних краёв кресел.

Для задних пассажиров Lifan X80 2019 года на конце тоннеля оборудован единый дефлектор с возможностью тонкой регулировки нагрева и угла воздушных токов.

Российский лидер китайского сегмента стряпает к запуску в нашей стране свой первый среднеразмерный кроссовер

Одна из вин успеха Lifan на российском рынке – экстремально низкие цены и не немного экстремальные, практически не прекращающиеся, скидки. Не удивительно, что фирма заморозила стройка своего предприятия в Липецке, которое должно было стартовать в прошедшем году, хотя там уже провели торжественную закладку первого камня в фундамент. Прошедший год при падении рынка на 11% Lifan закончил в плюсе на 15%, желая в декабре рухнул почти на треть. Отрицательная динамика продолжилась в январе, однако в феврале марка показала рост на 11%, что позволило сжать отставание от графика прошлого года до -9%. И хотя выдержать график этот непросто, скорее итого Lifan вскоре выйдет в плюс и по году.

Фото: Среднеразмерный кроссовер Lifan уже начали спускать на заводе в Чунцине

Возникает вопрос: зачем при такой относительно позитивной динамике строить новоиспеченное предприятие, не легче ли продолжать отверточную сборку на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкессии? Вполне может быть, что к такому выводу и пришагали менеджеры китайской марки. Дело в том, что на конец 2018 года доводится окончание льготного периода по вхождению РФ в ВТО, и правительству придётся уравнять всех участников базара – и импортёров, и «отвёрточников», и тех, кто глубоко локализовал производство, в налогах. Напомним, сейчас льготники платят за ввоз комплектующих налог в 5% вместо 25%. Новоиспеченные соглашения, известные под названием «промсборка-3», активно обсуждаемые нынче, скорее итого обяжут желающих получить льготы наладить в России сборку двигателей и коробок, что Lifan достоверно не под силу – для этого нужно реализовывать по 150-200 тыс. двигателей, и куда их устанавливать, если в прошлом году россияне купили только 17,5 тыс. «лифанов»?

Фото: В России у Lifan X80 пока лишь один прямой конкурент — Zotye T600; в прошлом году на машину отыскалось 294 покупателя

Как бы то ни было, у себя на родине Lifan тоже придерживается в основном за счет демпинга. К примеру, представленный в прошлом году Lifan X80 – среднеразмерный (колёсная база 2790 мм) переднеприводный кроссовер, устроившийся наконец-то в продажу, удивляет низкими для своего сегмента ценами. В пересчёте на доллары – немного $16 тысяч! Не удивительно, что китайцы потихоньку переориентируются на SUV местного «розлива».

Фото: Базовая коробка Lifan X80 — ручная. Среди опций — не лишь ESP, система помощи при спуске с горы, но даже и… подогрев сидений — весьма редкая для Китая позиция!

К слову, машину обещают запустить в России во другой половине 2018 года. Очевидно, этот срок менеджеры Lifan содержат в голове, ведь расклад по промсборке как раз будет понятен к этому поре. Впрочем, уже сейчас можно говорить, что первые российские партии X80 будут «отвёрточными».

Фото: На передних сиденьях у китайского водителя ростом 175 см от башки до потолка остаётся не более 10 м. Интересно, хватит ли места в X80 россиянам

Автомашина пока оснащают единственным двигателем –
2,0-литровым турбированым, развивающим 191 л.с. и 286 Нм. Среди базового
наполнения – 8-дюймовый экран мультимедийки на центральной панели, система
Apple CarPlay, USB-порт, возможность проигрывания файлов видео в формате mp5.
Щиток приборов – цифровой, с 3D-изображениями циферблатов, выполненных в облике
колодцев, в багажной двери установлена камера заднего вида. Ожидается, что в
России стоимость машины может составить менее 800 тыс. руб

Описание Х80

Особенностью новой модели лифан 80 стала платформа собственной разработки, что достаточно нетипично для китайского концерна. При этом особенностью такой модели как флагмана всего концерна является возможность выбора 7 местной версии. По своим габаритам модель вполне сравнится со своими конкурентами из Европы и Японии. Для многих потребителей интересен вопрос когда выйдет лифан х80 в россии?

Внешность модели лифан x80 получалась вполне брутальной, однако проверять такой агрегат на бездорожье строго не рекомендуется – полный привод отсутствует и в планах концерна не значится ее установка (даже лицензированной версии не собственного производства, так как концерн еще не освоил выпуск современных систем полного привода), что для многих потенциальных покупателей станет особой проблемой.
Однако учитывая строгую конкуренцию в этом классе, модель лифан икс 80 найдет своего покупателя даже при помощи внешнего вида и богатого оснащения, а также системам безопасности. Лифан х 80 2017 в новом кузове не планируется, по словам разработчиков.

Технические характеристики

Лифан х 80 технические характеристики для своего размера вполне практичны и естественны. На модель монтируется единственный турбированный двигатель с рабочим объемом 2.0 литра (1984 кубических сантиметра) с турбокомпрессором, снабженный 16 клапанами классической конструкции ГРМ типа DOHC и системой прямого впрыска, который развивает 192 лошадиных силы и тягу в 286 ньютон метра, что учитывая массу чуть более 1.5 тонн обещает неплохую разгонную динамику (чем обычно грешат китайские производители).

В качестве трансмиссий предусмотрено 2 агрегата:

  • Механическая коробка передач имеет 6 ступеней и разработана концерном Лифан. Такая трансмиссия не применяется на моделях представленных в России, поэтому оценить ее характеристики без опыта эксплуатации, а также надежность не представляется возможным;
  • В качестве автоматической трансмиссии используется классический гидротрансформаторный автомат также оснащенный 6 ступенями. Данных о разработке концерн не предоставляет, говоря лишь о расход топлива, который составит около 9 литров в смешанном цикле, что для такого кроссовера является неплохим результатом (для сочетания механики и двигателя расход обозначен в 8.5 литров).
    Подвеска также имеет классический вид – спереди установлена многорычажка, как и сзади, лифан х80 дорожный просвет обозначен в 192 мм, чего с запасом хватит для преодоления городских преград, однако для испытаний на бездорожье учитывая общую длину более 5 метров недостаточно.

Дизайн

В плане дизайна новый лифан х 80 получилась весьма интересной не только в качестве модели китайского автопрома, но и в сравнении с конкурентами.

  • В экстерьере автомобиля выделяется агрессивная передняя часть, выполненная в едином стиле с широкой и массивной решеткой и не большой надписью Лифан. В нижней части, как и у всех иных моделей концерна расположились противотуманные фары. В передней части расположен большой блок фар, оснащенных штатным ксеноном и светодиодами ходовых огней. В боковой части расположены выштамповки в дверях и большие окна дверей. Задняя часть выделяется двумя псевдо трубами выхлопных труб, светодиодными блоками фар и большой надписью с названием концерна;
  • Интерьер порадует любителей всевозможных клавиш и кнопок. Для адептов хайтека и сенсорных экранов а-ля Эппл радости будет на порядок меньше. Центральная часть увенчана в верхней своей части большим монитором диаметром 8 дюймов. Под ним расположилось большое количество клавиш регулировки климат-контроля, аудиосистемы (в стандартное оснащение входит 8 динамиков), системой курсовой устойчивости и иными дополнительными функциями. Передняя панель и иные элементы отделаны под дерево, при этом материал лишь отдаленно напоминает натуральный, что портит впечатление от в общем-то неплохого по качеству салона. Еще одной особенностью является сенсорный приборный щиток в самых богатых комплектация с традиционной синей подсветкой. Обзор лифан х 80 со всех мест не ограничен, ни водителю, ни пассажирам в этом плане неудобств не присутствует.

Комплектации и цены на Lifan X80 2019

Производитель пока не предоставляет «внешним» потенциальным покупателям информации о вариантах комплектации нового кроссовера. Известны лишь ориентировочные цены: кроссоверы базовой комплектации можно будет купить за 120000 юаней (порядка 1,1 миллиона рублей), продвинутой — за 150000 юаней (1,4 миллиона рублей по текущему курсу).

Исчерпывающую информацию о своём предложении Лифан, как ожидается, предоставит зарубежным автолюбителям не позднее начала 2019 года; именно тогда можно будет взвешенно оценить целесообразность приобретения новинки от китайского производителя.

Экстерьер Lifan X80 2020 года (фото внешнего вида)

Внешний вид нового Лифан Х80 (фото ниже) весьма обманчив: несмотря на явное заимствование элементов имиджа Хайлендера, в нём есть и совершенно самобытные детали.

К ним относится, в частности, хромированная радиаторная решётка шестиугольной формы, пересекаемая вдоль тремя широкими линиями, а поверху украшенная эмблемой Лифана — тремя парусами. Решётка плавно перетекает в крупные прямоугольные фары со смешанной галогенно-светодиодной «начинкой».

Бампер Lifan X80 2020 года удивляет смешением стилей: похоже, китайские разработчики так и не смогли выбрать между декоративностью и безопасностью. В итоге широкая открытая решётка воздухозаборника соседствует с небольшой металлической защитой по нижнему краю, а противотуманные огни остались совершенно незащищёнными. Дополняет фронтальный вид нового кроссовера крышка бампера со слегка расходящимися в стороны рёбрами жёсткости, носящими, впрочем, исключительно декоративный характер.

Вид нового автомобиля сбоку (фото ниже) впечатляет широким профилем боковых окон, лишь немного сужающимся по направлению назад, и широкими арками колёс. Радует, что китайские дизайнеры не забыли и о боковых порожках, отсутствующих у большинства кроссоверов: клиренс Lifan X80 2020 года достаточно велик, и забираться внутрь «с земли», особенно людям небольшого роста, будет неудобно.

А вот «корма» Лифан Х80 (фото ниже) совершенно не удивляет. Как и принято у китайских производителей, задняя дверца не слишком широка, оснащена спойлером и стеклоочистителем, а стекло при всём желании нельзя назвать большим. Немного роскоши виду сзади добавляет хромированная окантовка выхлопных патрубков, расположенных справа и слева в нижней части корпуса автомобиля.

Задний бампер, как и передний, одновременно ослаблен крупноячеистой решёткой и усилен (если в данном случае можно говорить об усилении) короткой металлической защитой. Красно-белые задние фары неправильной формы сильно заходят на «бока» кроссовера. Удивительно, но китайцы не смогли уместить строго на «корме» автомобиля и габаритные огни — с концептуальной точки зрения это выглядит как минимум неряшливо.

Чуть покатая крыша Лифан Х80 оснащена длинными хромированными рейлингами, гарантирующими идеальную фиксацию габаритных и/или тяжёлых грузов, не поместившихся в багажном отделении. По желанию клиента производитель может оснастить Lifan X80 2020 года раздвижным люком с электрическим приводом или даже панорамной крышей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector