Семиместный lifan myway: плюсы и минусы
Содержание:
- Обзор семиместного салона Lifan Myway
- Дизайн кузова и интерьера
- Все поколения Lifan Myway
- Технические характеристики
- Обзор технических характеристик Лифан Май Вей Х70 2022
- Внутренняя «начинка» и багажник
- Комплектация Lifan Myway
- Технические характеристики Lifan Myway 2016-2017 г.в.
- Технические характеристики
- Обзор китайского кроссовера Lifan Myway
- Остро-кислый соус
- Внешний вид, габаритные размеры и клиренс
- Почти фургон
Обзор семиместного салона Lifan Myway
Интерьер салона китайского кроссовера не остался в стороне от последних веяний автомобильной моды. Передняя панель имеет хорошо продуманную архитектуру с оптимальным расположением управляющих элементов. При этом более или менее весомый набор удобств появится только в топовых комплектациях.
В базовой версии китайского бюджетного кроссовера на центральной консоли расположится простенькая аудиосистема с USB и AUX, а вот мультимедийный комплекс Lifan Link c 7-дюймовым сенсорным экраном и 6-ю динамиками станет прерогативой дорогих исполнений. Вообще же, список доступных для новой модели опций довольно обширен и включает отделку салона искусственной кожей, мультифункциональный руль, 2-зонный климат-контроль, панорамный люк, бесключевой доступ, парктроники спереди и сзади, светодиодные головные фары. В список электронных систем помощи обязательно войдет ABS c EBD.
Если же обратиться к семиместной компоновке салона Лифан Майвей 2016-2017, то, с учетом скромных габаритов кроссовера, третий ряд сидений можно однозначно зарезервировать только для размещения детей. Причем в случае наличия всех семи пассажиров объем багажника будет настолько маленьким, что погрузить в него какой-либо серьезный багаж вряд ли получится.
В этой связи использование кроссовера в качестве пятиместного автомобиля с вместительным грузовым отсеком выглядит более уместным. Зато при необходимости у вас всегда будет возможность быстро организовать еще два посадочных места. Если же удариться в другую крайность и убрать все пять задних кресел из салона, паркетник мигом превратится в мини-фургон.
Дизайн кузова и интерьера
Над экстерьером кузова трудились европейские дизайнеры. В результате их трудов кроссовер Lifan получил выразительную внешность. Слегка сужающиеся к центру фары передней оптики, черная радиаторная решетка, расчерченная хромированной перемычкой, мощный бампер с защитной полоской по центру. Линзованная оптика имеет такую любимую китайскими производителями синюю подсветку.
Основной претензией к профилю машины является наличие небольших колесных дисков. Легкосплавные 16-ти дюймовые катки не смотрятся на фоне габаритной машины. Зато радует почти 20-ти сантиметровый клиренс, позволяющий игнорировать небольшие препятствия и превратности дорожного полотна.
Корма автомобиля смотрится внушительно за счет симпатичной задней оптики, которые визуально соединяются хромированной вставкой, а также благодаря мощному бамперу с серебристой защитой. Данный буфер призван защищать машину от царапин при езде по бездорожью. Симпатично выглядят два прямоугольных патрубка выхлопной системы, интегрированные непосредственно в бампер.
Внутреннее убранство авто заслуживает как похвал, так и нареканий. Среди плюсов можно отметить стильный дизайн интерьера. Выражается он в красивых оптитронных приборах, приятном оформлении передней консоли, лаковыми вставками на торпедо и комбинированным салоном из эко-кожи.
Также кроссовер неплохо оснащен. Комфорт владельцу гарантируют климат-контроль, обогрев зеркал, мультимедийная система с экраном на 7-мь дюймов, аудиосистема с 6-ю динамиками. Ко всему стоит добавить неплохой показатель безопасности — фронтальные аирбеги, множество защитных систем (ABS+EBD, ASC, ESP). Внедорожник неплохо проявил себя на аварийных тестах, показав результаты, соответствующие рангу 4-ре звезды EuroNCAP. Опционально машину можно оснастить третьим рядом сидений, сделав ее семиместной.
По минусам – качество сборки неидеальное. Кое-где видны неравномерные зазоры. Лаковые вставки на передней панели – очень маркие и легко затираются. Кресла располагают чересчур плоской подушкой и не самым удачным профилем. Ко всему, третий ряд сидений пригоден только для детей – взрослым будет откровенно тесно.
Начало продаж модели в России уже стартовало. Начальная цена за базовую комплектацию авто составит 830 000 рублей.
Все поколения Lifan Myway
2016 – н.в.
Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- В Китае дебютировал электрический скоростной минивэн с комфортом Майбаха
- Китайская компания GAC представила в Гуанчжоу автомобиль будущего
- Электрический кроссовер Kia EV6 установил рекорд по скорости зарядки
- Новый кроссовер Opel Grandland появится в автосалонах России в 2022 году
- В декабре 2021 года производственные площадки АвтоВАЗа будут работать без простоев
- Продается Porsche 911 Turbo 1994 года из фильма «Плохие парни»
- Концерн General Motors зарегистрировал товарное имя Usedphoria
- В Китае представлен кроссовер Ford Equator Sport
- Volkswagen привёз на автосалон в Гуанчжоу обновленный минивэн Viloran 2022 модельного года
- Марка Toyota представила новый кроссовер Frontlander на автосалоне в Гуанчжоу
- Ателье ABT представляет 730-сильные RS6-S и RSQ8-S
- Компания XPENG представила новый электрический кроссовер G9
- Dodge Charger 1968 года получил 1000-сильный двигатель Hellephant
- Электрический кроссовер Mitsubishi Airtrek 2022 года дебютировал в Китае со смелым стилем
- Группа «Соллерс Авто» планирует реорганизовать Ульяновский автозавод УАЗ в 2022 году
- Компания JEEP представит в России три новинки в 2022 году
- Производитель АвтоВАЗ разрешил покупателям автомобилей Lada отказаться от допоборудования
- АВТОВАЗ вновь начал принимать заказы на трехдверную LADA Niva Legend
- Компания GENESIS представила в Китае новый электрический кроссовер Electrified GV70
- Объем продаж купе и кабриолетов в России увеличился на 30%
- Эксперты «АиФ» назвали семь правил подготовки автомобиля к снегопадам в 2021 году
- Yomper 4×4 или небольшой пикап на базе Suzuki Jimny
- Российское подразделение Audi сообщило о новинках для рынка РФ в 2022 году
- Электроседан Alpha Saga с запасом хода 483 км дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе
- В Сети появились фото обновленного кроссовера BMW X1 M35i
- Кроссовер Lamborghini Urus получит диски с центральным замком
Автосервисы в России
- Центр технического обслуживания автомобилей Автоэксперт
- ЕвроКлимат
- Крымский
- СТО Бокс 42
- СТО Лигово
- Кузовной центр
- Престижавто
- Mobil house
- TopGear
- Дорс, автотехцентр
- Автодрайв
- АвтоЭкспресс
- 24Autocity
- Ремонт глушителей
- Авто-Вольт
- Шинсервис
- Магнум
- AutoVisage
- РемПлазмаЦентр
- Автотехцентр Euroazia Motors
- Автомойка № 54
- Mobil 1 Центр TYRE PLUS
- Мастер Шин
- Шиномонтажная мастерская
- Автомойка Спектр-авто
- Супер Ампер
- UltraTime
- Шиномонтажная мастерская
- СТО
- СТО-колес
- Автостекла
Технические характеристики
Характеристики lifan myway 2021 | |||||
Модель | Объем, куб. см | Максимальная Мощность – л.с./об/мин | Крутящий Момент н-м/об-мин | Коробка передач | Расход топлива на 100 км |
1.5 | 1496 | 109/5800 | 145/3500-4200 | 4-ст. автомат | 6.7 л |
1.8 | 1794 | 125/6000 | 161/4200 | 5-ст. механика/ 4-ст. автомат | 7.6 л |
Бензиновые двигатели и расход топлива
На момент начала продаж в Поднебесной можно было купить лифан с полуторалитровым мотором, мощностью 109 сил и 145-ю н-м крутящего момента. Такая вариация семиместного кроссовера комплектовалась 4-х диапазонным автоматом.
Однако в начале 2021, когда в России появился данный кроссовер, дилеры lifan приняли решение, что авто получите уже только с 1,8-ми литровый атмосферный двигатель, мощностью – 125 сил, и крутящим моментом – 161 н-м. Стандартной КПП для майвей 2021 будет 5-ти ступенчатая механика, а опционально на кроссовер устанавливается 4-х диапазонная автоматическая КПП.
Дизельные версии Лифан Майвей 2021 года
В долгосрочных планах компании разработка дизельного двигателя с достойными тех характеристиками для лифан май вей, однако никакой конкретики на этот счет не имеется. Как разрабатывается этот агрегат, когда появится в России и какова будет его цена — неизвестно.
Системы безопасности
Не забыли инженеры кроссовера lifan myway 2021 о безопасности. За сохранность водителя и пассажиров отвечает 2-подушки безопасности (в богатых комплектациях – 4), системы ABS+EBD, ASR и ESP. Дополнительно можно установить камеру кругового обзора и активный круиз-контроль.
Однако кузов из китайской стали все же отказался показывать отличные результаты на краш-тестах. На собственных испытаниях по системе EuroNCAP новый семиместный кроссовер лифан майвей показал результат в четыре звезды.
Гарантия в 60 000 км
Сборка модели производится на заводе компании в Липецке. Это позволяет снизить стоимость Lifan в продаже и осуществлять скорое выполнение гарантийных обязательств. На модели предоставляется гарантия в три года или 60-т тысяч пробега. Первое регламентное ТО необходимо пройти через 3 месяца или 2 000 км. Далее – каждые 10 000 или раз в год.
Обзор технических характеристик Лифан Май Вей Х70 2022
Для машины на внутреннем рынке предлагается бензиновый полуторалитровый мотор, способный выдать 109 сил при 145-ти н-м крутящего момента. На российском рынке кроссовер продается только к 1,8-ми литровым атмосферным агрегатом, развивающим 125 лошадиных сил при 161-м н-м тяги.
u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 lifan myway 2021 | |||||
---|---|---|---|---|---|
u041cu043eu0434u0435u043bu044c | u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c | u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u043cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c u2013 u043b.u0441./u043eu0431/u043cu0438u043d | u041au0440u0443u0442u044fu0449u0438u0439 u043cu043eu043cu0435u043du0442 u043d-u043c/u043eu0431-u043cu0438u043d | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 | u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430 u043du0430 100 u043au043c |
1.5 | 1496 | 109/5800 | 145/3500-4200 | 4-u0441u0442. u0430u0432u0442u043eu043cu0430u0442 | 6.7 u043b |
1.8 | 1794 | 125/6000 | 161/4200 | 5-u0441u0442. u043cu0435u0445u0430u043du0438u043au0430/ 4-u0441u0442. u0430u0432u0442u043eu043cu0430u0442 | 7.6 u043b |
Внутренняя «начинка» и багажник
Салон нового кроссовера Lifan Myway оснащён 3-мя рядами кресел. Правда, назвать этот автомобиль семиместным крайне сложно, ведь последний ряд получился чрезвычайно компактным. На нём удастся перевозить лишь детей, и то не всех. Взрослым там делать просто нечего. Отметим, что второй ряд сидений сделали раздельным, и он может перемещаться в продольном направлении. Наклон спинки также регулируется, за что стоит отдельно поблагодарить разработчиков.
Объем багажника Лифан Майвей составляет около 410 литров (при задействованных трех рядах сидений). В таком варианте длина грузового отсека составляет 420 мм, высота – 1000 мм, а ширина – 980 мм. Если сложить последний ряд, получим уже 810 литров свободного пространства, причем длина багажника составит 830 мм. При складывании и второго ряда ровного пола, к сожалению, не будет. Но мы получим замечательную площадку для грузов, длина которой достигнет 2,3 м. Цифра впечатляет, не правда ли? В случае необходимости, два последних ряда сидений можно вообще вытащить из машины.
Центральная консоль и фронтальная панель выполнены в современном стиле. Щиток приборов вполне информативен, все показания читаются легко. Элементы управления разными автомобильными системами кроссовера расположены в привычных местах, сборка также нареканий не вызывает. На отделочных материалах не экономили, всё очень даже на уровне.
Фото салона Lifan Myway позволяют понять, какой будет одна из топовых комплектаций новинки. Здесь используется кожаная отделка кресел, многофункциональный руль, система доступа в салон и запуска двигателя без ключа, электролюк, парковочные датчики сзади и спереди, комплекс мультимедиа с сенсорным 7,0-дюймовым дисплеем. В наличии также звуковая система с пятью колонками, электрические стеклоподъемники, электрозеркала, кондиционер, дневные ходовые огни со светодиодным наполнением, противотуманная оптика, 16-дюймовые колесные диски, две подушки безопасности и различные электронные ассистенты (ABS+EBD, ASR, EBA и ESP).
Начальная комплектация Лифан Майвэй 2017-2018 будет более простой: центральный замок, аудиосистема с 4-мя колонками, тканевая обшивка кресел, электрозеркала, электрические стеклоподъемники, кондиционер и пара подушек безопасности.
Комплектация Lifan Myway
Новый Лифан Майвэй начало продаж продаж которого уже стартовало, обладает достаточно просторным, кожаным салоном. Большое количество мета обеспечивают пассажирам кроссовера, и его водителю, приличный комфорт. Немалую роль в удобстве автомобиля сыграл продвинутый функционал современного кроссовера. Новый Lifan Myway фото коего представлено ниже, обладает продвинутой мультимедийкой — навигационная система/тачскрин, китайский кроссовер снабжен блютуз-модулем, имеет возможность подключения различных устройств через USB-порты
Помимо вышесказанного, комплектация Lifan Myway предоставляет отдельные воздуховоды, предназначенные для задних пассажиров кроссовера. Имеется функция запуска двигателя Лифан Майвэй при помощи кнопки, кроссовер оборудован системой кондиционирования и различными дополнительными функциями
Технические характеристики Lifan Myway 2016-2017 г.в.
На отечественном рынке кроссовер Лифан Myway предложат с двумя силовыми установками: 1.5-литровой с отдачей 110 л.с. (около 145 Нм) и 1.8-литровой мощностью 131 л.с. (174 Нм). Обе бензиновых «четверки» получат в пару 4-ступенчатый «автомат». Модель планируется выпускать только с передним приводом. Подвеска спереди независимая со стойками МакФерсон, сзади – полузависимая. Снаряженная масса автомобиля находится в районе 1440 кг, максимальная разрешенная – около 1990 кг.
Новый кроссовер Лифан, исходя из входных данных, вряд ли порадует будущего владельца динамикой. При этом скоростной предел известен – 160 км/ч. Показатель расхода топлива уместится в диапазоне 7.2-7.6 литров.
Старт продаж Lifan Myway в России ориентировочно состоится в конце 2016 – начале 2017 года. Цены и комплектации опубликуют ближе к дате появления автомобиля на рынке. В Китае цена Лифан Май Вэй в переводе на российские рубли составляет 600-700 тысяч.
Технические характеристики
Подвеска
Так сложилось исторически, что легковой базы у китайцев не оказалось. Китайский производитель построил My way на тележке минивэна Lifan Letu. Спереди привычная для паркетников независимая подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — не разрезной мост на пружинах с приводом на заднюю ось. Зато, поди убей мост. Условно, нечему там ломаться. Из-за необычного устройства подвеска жестковата, особенно для задних пассажиров.
Архитектура конструкции не совместима с полным приводом, столь любимым в России. Спецификой состояния дорожного покрытия обусловлено тяготение к полному приводу отечественных автомобилистов. На внутреннем рынке, судя по объемам продаж и растущему числу заявок, привод на 4 колеса не нужен, — местные дороги позволяют не переплачивать.
Силовой агрегат
Традиционно, в случае с китайским автомобилем, считается, что кое-кто, кое-у-кого, кое-что позаимствовал. Единственный для России бензиновый атмосферник R4 1,8 (125 л.с.) с 5-ступенчатой механической коробкой. Говорят, что именно эти моторы когда-то ставились на старые Toyota Avensis. Но также некоторые менеджеры уверяют в собственной китайской разработке. В случае с основными агрегатами автомобиля, пока данное заявление звучит страшно. Тойота — весьма гордо, главное, надежно.
Двигателя хватает в городском потоке, но с выездом на трассу не достаточно мощности и 168 Н/м крутящего момента при массе 1500 кг.
В некоторых обзорах Lifan Myway имеются отзывы о не четкой работе коробки. У других работает идеально, легко включается, переключается, нет сложностей для попадания в нужную передачу. Может, дело в не стабильной сборке. Педаль сцепления плавная. Вызывает вопросы педаль тормоза: первую треть хода пусто, замедление начинается при вдавливании половины ее хода.
Внешний дизайн
Каждая деталь пятидверного кузова выполнена со вкусом в современном стиле
Яркие сочные цвета приятны для глаз и привлекают внимание. Передняя небольшая часть с укороченным капотом выглядит аккуратно вместе с оптикой и фонарями
Гармонию пропорций и форм нарушают маленькие колеса при значительной высоте. Внутренне пространство модели ограничено габаритами длины/ширины/высоты — 4440/1760/1730 мм, колесной базы 2720 мм, дорожным просветом 192 мм.
Внутри салона
Приятное удивление происходит при знакомстве с внутренним убранством кроссовера. Внушительный размер, бюджетные качественные материалы отделки из экологической кожи в двухцетном исполнении — черного и коричневого с эффектной строчкой по периметру, производят впечатление хорошей, добросовестной работы.
Руль великоват, но с внешним срезом и, как заведено у китайцев, переоблегченный. Рулевое колесо с набором функционального управления аудиосистемой, телефоном, бортовым компьютером регулируется по высоте.
Информативная приборная панель не перегружена. Лаконичная, яркая с белой подсветкой хорошо читается при любом освещении. Система мультимедиа оснащена 6 динамиками, разъемом USB и 7 дюймовым сенсорным экраном. В базовой комплектации модель оснащена двухзонным климат-контролем.
Посадка высокая, удобная. Кресло водителя и переднего пассажира с подогревом и механической регулировкой. В дальних поездках тело будет уставать: сиденья, спинка плоские, боковая поддержка слабая.
На втором ряду достаточно места для полноценного нахождения. Есть крепления Isofix для установки детского кресла на обеих сторонах, регулировка сиденья по длине и углу наклона спинки, дефлекторы и регулятор обдува. Не хватает подогрева сидений, подлокотника и 12V розетки. Проход/выход на третий ряд неудобный. Изофиксов нет, но даже в Инфинити их нет. Ехать долго на таком третьем ряду взрослому пассажиру невозможно, на короткие расстояния вполне реально.
Как у большинства семиместных кроссоверов, если третий ряд разложен, в багажнике места практически нет — 295 литра. Третий ряд складывается, получается большой багажник на 1038 литров. Сложенные сиденья второго ряда увеличивает до 2188 литров на поклажу.
Обзор китайского кроссовера Lifan Myway
Модель абсолютно свежая, премьера нового Lifan Myway состоялась на Пекинском автосалоне в конце апреля 2016 года. В Поднебесной кроссовер предлагается под именем Lifan Maiwei с 1,5-литровым бензиновым 109 сильным мотором по весьма доступной цене от 57800 юаней за версию с 5 МКПП до 76800 юаней за авто оснащаемое 4 АКПП (580-770 тыс. рублей).
Для российского рынка новый бюджетный китайский кроссовер Лифан Майвей с семиместным салоном планируется собирать на заводе Lifan Motors под Липецком. Строительство завода пока еще не закончено, но по плану автосборочный конвейер предприятия начнет свою работу уже в конце текущего года.
Внешность нового кроссовера Lifan Myway серьезная и строгая, простая и лаконичная, но при этом бюджетная китайская новинка выглядит солидно и презентабельно. Массивный передний бампер с круглыми противотуманками, крупная фальшрадиаторная решетка с широкой хромированной перекладиной, украшенной надписью Lifan, компактные фары головного света с оригинальным рисунком светодиодных ходовых огней.
Сбоку кузов китайского кроссовера выглядит мощно и ярко. А самое главное, каждый сантиметр длины и высоты кузова используется, что называется, с толком, особенно учитывая скромные габариты модели.
Габаритные размеры нового паркетника позволяют причислить его к классу компактных SUV. Длина автомобиля составляет 4440 мм, ширина и высота – 1760 и 1730 мм соответственно. Колесная база кроссовера равна 2720 мм, дорожный просвет не превышает 192 мм. Анализируя пропорции Лифан Май Вей 2016-2017 года, становится понятно, что втиснуть целых три ряда сидений в столь ограниченный объем получилось за счет максимального увеличения межосевого расстояния. В результате передний и задний свесы оказались очень короткими, что бросается в глаза при осмотре автомобиля сбоку.
Колеса авто расставлены по углам периметра кузова, что с одной стороны обеспечивает минимальные свесы кузова, а с другой позволяет выделить максимально много места для пассажиров в салоне. Мощные выштамповки над колесными арками и нижним частям дверей, стильные ребра прописывающие кузов над дверными ручками, высокая подоконная линия и плавно снижающаяся к корме линия крыши придают новинке напористый и даже спортивный вид. Еще бы колеса чуть большего размера — и просто красавец, а так 16-ти дюймовые легкосплавные диски с резиной 205/65R16 несколько портят картину.
Даже корма нового бюджетного кроссовера солидна и привлекательна. В наличии огромная дверь багажного отделения, глубоко заходящая в мощный бампер, стильные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой, расположившиеся горизонтально на вертикальной поверхности пятой двери и боковинах кузова.
Остро-кислый соус
Китайская кухня отличается диковинным для европейца сочетанием вкусов. И Lifan MyWay – не исключение. Его ездовой характер обильно приправлен остро-кислым соусом. Потому как кислое выражение лица вам обеспечено после первого же переключения передач. Рычаг с длинными и тугими ходами, а также с низкой избирательностью. Будто застывшую кашу в тарелке мешаешь! Ну а за остроту отвечают солидные крены и отвратительная настройка педали тормоза. Длинный свободный ход сменяется слабым усилием лишь в самом конце, когда уже успеваешь испугаться. И эти два фактора сильно портят впечатление от в целом неплохого автомобиля. Lifan MyWay – уникальная для России машина не только из-за своего необычного форм-фактора, но и по причине необычной конструкции.
Объём багажника с установленным диваном третьего ряда составляет 295 литров, у дивана можно отдельно сложить спинку, а можно откинуть его целиком. Но большинство россиян, думаю, вообще вынут его из багажника, открутив четыре болта, на которых он крепится.
Всё дело в том, что этот небольшой в общем-то автомобиль… заднеприводный, с продольно установленным двигателем и неразрезным мостом в задней подвеске! В теории Lifan должен расстраивать никудышной плавностью хода и склонностью к заносу, но на деле ни того, ни другого нет. Конечно, будучи пустым, MyWay довольно сильно козлит задней осью, но из-за длинной колёсной базы до водителя эти колебания не доходят. Более того, на плохой дороге Lifan радует отличной энергоёмкостью подвески и позволяет поддерживать высокую скорость, пусть это и сопровождается шумом подвески. Вообще шумоизоляция не самая сильная сторона китайского автомобиля. Голосит двигатель, шумит ветер, и лишь колёсные арки неплохо изолированы.
Рычаг коробки передач портит впечатление от езды – у него никудышная избирательность, передачи включаются с усилием, а ходы рычага больше бы подошли коммерческому фургону, чем семейному автомобилю. А вот педаль сцепления настроена образцово. Момент схватывания дисков легко чувствуется, а тяги мотора хватает, чтобы стартовать без подгазовки.
Но, во-первых, Lifan по уровню акустического комфорта находится на уровне конкурентов, а во вторых, можно и потерпеть, ведь один из источников шума – зеркала заднего вида, – обеспечивают прекрасную обзорность, а мотор здорово тянет. Двигатель вообще едва ли не самая сильная часть MyWay. Он отлично тянет с самого низа, что позволяет стартовать без нажатия на газ даже в горку. Просто отпустил сцепление, и машина поехала. Ну а после 3 500 – 4 000 об./мин. следует мощный подхват. Кажется, что даже тембр голоса силового агрегата меняется на более злой! При этом, в отличие от многих других китайских автомобилей, за рулём MyWay не возникает ощущения, что машина существует отдельно от тебя. На легковатом в нуле руле в поворотах появляется усилие, а под сброс газа машина уходит на более крутую траекторию.
Мультимедиа-система работает достаточно быстро. Помимо радио, Bluetooth и USB, есть функция MirrorLink, позволяющая продублировать экран вашего смартфона на дисплее мультимедиа-системы. Сам дисплей удачно расположен и не бликует на солнце.
Приятно удивил и безопасный характер управляемости Lifan – в пределе он скользит наружу передними, а не задними колёсами. Да и в целом с ролью семейного автомобиля MyWay справляется неплохо. А вот с дороги съёзжать не стоит, ведь новинка Lifan — кроссовер только на словах. Да, формально клиренс составляет солидные 192 мм, но у картера двигателя даже нет пластикового пыльника, не говоря уже о металлической защите! Поставьте её, и дорожный просвет будет не больше, чем у Lada Vesta. Да и картер заднего моста в колее всегда готов выступить якорем. Конечно, есть у MyWay и преимущества, обусловленные его необычной конструкцией. Так, балка-мост обеспечивает совершенно фантастические для легкового автомобиля ходы подвески. Впрочем, говорить о солидной геометрической проходимости всё равно не приходится из-за длинной базы.
Двигатель 1.8 – едва ли не лучшее, что есть в MyWay. Он выдаёт 125 л.с. и 161 Нм, радует отличной тягой уже с низов, а после 4 000 об./мин. и вовсе следует заметный подхват. Интересная особенность – двигатель установлен не поперёк, а вдоль. Места под капотом так много, что, кажется, влез бы и V8.
Внешний вид, габаритные размеры и клиренс
Дизайн экстерьера нового Лифан Майвэй выполнен в строгом стиле. В нем нет ничего экстраординарного, всё достаточно просто, но в то же время стильно и лаконично. Фронтальная часть кузова получила большой бампер с противотуманной оптикой круглой формы и массивную фальшрадиаторную решетку с широкой хромированной полосой, на которой расположилась надпись с названием марки. Красиво смотрятся также фары с эксклюзивными ходовыми огнями из светодиодов. Профиль кузова выглядит очень гармонично, всё продумано до мелочей, ничего лишнего нет.
Габаритные размеры Lifan Myway (Лифан Майвей) 2017-2018 года:
- длина – 4 440 мм;
- ширина – 1 760 мм;
- высота – 1 730 мм;
- колесная база – 2 720 мм.
Автомобиль получил достаточно небольшие свесы кузова. Отметим также применение легкосплавных колесных дисков размерностью 16 дюймов с покрышками 205/65. Решение, мягко говоря, не самое удачное, учитывая габариты этого «аппарата».
Задняя часть кузова новинки также выглядит очень солидно. Здесь расположились красивые габаритные огни на светодиодах и массивная пятая дверь.
Почти фургон
В чём Lifan практически нет равных, так это в перевозке грузов. Даже в семиместной конфигурации объём багажника составляет солидные 295 литров, если просто сложить спинку третьего ряда, то объём приблизится к 1 000 литров, а в багажнике появится удобная полка. Если полностью откинуть третий ряд, то полезный объём превысит 1 100 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов можно или просто сложить спинки второго и третьего рядов, создав большую и ровную площадку, или полностью удалить третий ряд, поработав гаечным ключом, и откинуть подушку дивана на втором ряду. Отрадно, что все эти манипуляции не требуют нечеловеческих усилий – по крайней мере на новой машине с трансформацией салона справится и хрупкая девушка.
Уникальная особенность MyWay – неразрезной задний мост в задней подвеске. Хорошо хоть, что подвешен он на пружинах, а не рессорах. Но пустая машина всё равно немного козлит, а в поворотах неровности несколько выводят Lifan из равновесия.
Так что на роль дачного автомобиля для людей старшего поколения MyWay отлично подходит. Да, это не самая динамичная машина, да, отдельные ездовые дисциплины оставляют желать лучшего, но по разбитой грунтовке на дачу со всем скарбом и многочисленной роднёй он доберётся без проблем. Можно рекомендовать Lifan и тем, кто хочет получить в одном лице и семейный, и коммерческий автомобиль. Кто ещё предложит полезный объём более двух кубометров и такой уровень комфорта? Но, чтобы стать «своим» на нашем рынке, этому китайскому блюду нужно выиграть рыночную борьбу у франко-румыно-российского пирожка – Lada Largus Cross.
Зато вне дорог мост обеспечивает потрясающие для кроссовера ходы подвески – вывесить Lifan ещё надо постараться. Но имитировать блокировку дифференциала электроника не умеет, поэтому если MyWay поймал диагональное вывешивание, то дальше он уже не поедет.
Тольяттинская машина стоит значительно дешевле – 699 900 руб. против 829 900 руб., которые просят за MyWay. При этом она на 1,4 л/100 км прожорливее, её заявленный дорожный просвет на 22 мм меньше (170 мм), двигатель на 19 л.с. и на 13 Нм слабее, в 7-местной конфигурации багажник более чем в два раза меньше, а салон оснащён куда беднее. И всё же лично я бы выбрал «Ладу». В её надёжности нет сомнений, она заметно дешевле, а если отказаться от третьего ряда и версии Cross, то на разницу можно будет и вовсе хороший китайский квадроцикл купить. При этом со всеми сложенными сиденьями у Largus больше полезный объём, а ещё тольяттинский универсал более грузоподъёмный. И всё же шанс на успех у Lifan есть. Для многих убогий салон Largus окажется неприемлемым, есть и те, для кого сам бренд Lada звучит как приговор.
Технические характеристики | Lifan MyWay 1.8 MT |
Тип двигателя | Бензиновый с распределённым впрыском |
Рабочий объём, см³ | 1 794 |
Число цилиндров | 4 |
Число клапанов | 16 |
Макс. мощность, л.с/об.мин. | 125/6 000 |
Макс. момент, Нм/об.мин. | 161/4 200 – 4 400 |
Трансмиссия | Механическая, пятиступенчатая |
Тип привода | Задний |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная, неразрезрной мост |
Тормоза | Передние дисковые вентилируемые, задние дисковые |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4 440×1 760×1 730 |
Колёсная база, мм | 2 720 |
Дорожный просвет, мм | 192 |
Снаряженная масса, кг | 1 515 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | н.д. |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 7,6 |
Объём багажника, л | 295-1 100-2 188 |
Объём топливного бака, л | 50 |
Размер шин | 205/65 R16 |
Цена, руб. | 829 900 |