Дешевле creta на 400 тысяч рублей, но есть кожа, тачскрин и навигация
Содержание:
- Технические характеристики Lifan X50
- Сравнение с конкурентами
- Дизайн
- Характеристики
- Кроссовер или городской хэтчбек?
- Вердикт
- Технические характеристики
- Общие сведения о двигателе LFB479Q Lifan X60 с 2011 г
- Лифан х 50 2016-2017 года в новом кузове, комплектации и цены
- Философия покупателя
- Экстерьер
- Багажное отделение Лифан Х50
- Салон и интерьер
- Подводим итоги
Технические характеристики Lifan X50
Габариты у машины следующие: 4 метра 10 сантиметров в длину; 1 метр 72.2 сантиметра в ширину и 1 метр 54 сантиметра в высоту.
Китайский производитель долгое время не мог определиться, какой же силовой агрегат установить под капотом Лифан Х50, колеблясь между мотором в 100 лошадиных сил и двигателем в 150 «лошадок». В итоге инженеры и конструкторы пришли к выводу, что лучше всего в кузов этой модели впишется бензиновый мотор объемом в полтора литра, выдающий 103 «лошадки». В смешанном цикле такой силовой агрегат позволяет модели снизить расход топлива на 100 километров пути до 6.5 литров. Максимальная скорость, которую может развить двигатель, составляет 170 км/ч. Объем топливного бака – 42 л. Дополнительная защита двигателя обезопасит силовой агрегат от различных неприятных неожиданностей и увеличит срок его безупречной службы.
Мотор работает в паре либо с пятиступенчатой механической АКПП, либо с коробкой-автоматом. При желании, за дополнительную плату (примерно 90 тысяч рублей) на машину может быть установлен вариатор. Отзывы владельцев о Лифан Х50 свидетельствуют о том, что работа коробки передач в любом из вариантов (механика, вариатор) нареканий не вызывает. Правда, некоторые «лихие» водители жалуются, что машине не хватает мощности, зато любители тихой и спокойной езды весьма благосклонны к работе «движка».
У Лифан Х50 усовершенствована подвеска, которая в сравнении с аналогичными китайскими моделями стала намного лучше. За счет таких доработок, клиренс у Х50 составляет 18.5 сантиметров. Машина устойчива в поворотах и не требует от водителя дополнительных усилий.
Сравнение с конкурентами
Учитывая эти особенности конструкции, в число ближайших конкурентов Lifan X50 попадает популярный Renault Sandero Stepway, который хотя и предлагает чуть больший объем багажника, но зато уже в базовой комплектации всего лишь с 86-сильным восьмиклапанным мотором оказывается уже дороже. С вариатором «Степвей» уходит вперед по номинальной мощности (113 л.с.), но на практике нельзя сказать, что Lifan отстает от конкурента, а вот гораздо лучший уровень комплектации за меньшие деньги у него не отнять. Разве что по дорожному просвету Lifan слегка отстает на штатной резине, но разрыв нельзя назвать серьезным.
Близкий по духу «китаец» — это, бесспорно, популярный Chery Tiggo 2. Однако двухлитровый атмосферный мотор Lifan для покупателя выглядит предпочтительнее, чем полуторалитровый у Chery, а системы безопасности у Lifan более совершенны. К тому же, желающему отказаться от «ручки» механической коробки передач при выборе Tiggo 2 придется удовлетвориться архаичным четырехступенчатым «автоматом». Вариаторная коробка Lifan выглядит явно предпочтительнее.
Дизайн
Внешность «китайца» имеет сходство с кроссовером «Форд Экоспорт». Большие миндалевидные фары, широкая корма и короткий капот дают о себе знать. Да, китайцы не скопировали дизайн, но абсолютно уникальным его назвать нельзя.
противотуманные фары.
В целом про облик китайского автомобиля «Лифан Х50» владельцы отзываются неплохо. Машина выглядит не бюджетно и весьма современно. За это китайцам большой плюс. Кстати, машина получилась достаточно компактной. Так, длина кроссовера «Лифан Х50» составляет 4,1 метра, ширина – 1,54, высота – 1,72 метра. С парковкой в тесных дворах проблем не возникнет. Снаряжённая масса кроссовера составляет чуть меньше 1.2 тонны.
Характеристики
Кроссовер Lifan x 50 построен на платформе популярного седана Lifan 530 Celliya (новое поколение). От последнего кроссовер отличается величиной дорожного просвета (клиренсом) и наличием пластиковой защиты кузова.
Эксплуатационные параметры кроссовера
Параметры автомобиля |
Данные |
Кузов кроссовера |
универсал |
Высота |
1540 |
Длина |
4100 |
Ширина |
1722 |
Число дверей |
5 |
Количество пассажиров (без водителя) |
4 |
Колесная база автомобиля, мм |
2550 |
Колесная колея кроссовера |
1465/1460 |
Клиренс автомобиля |
185 |
Радиус разворота, м |
9,6 |
Масса снаряженная, кг |
не более 1175 |
Бак |
42 |
Багажник |
1480 л |
Максимальная масса Lifan x 50 |
1550 |
Технические данные кроссовера
Характеристики автомобиля Lifan x 50 |
Значение |
Привод |
Передний |
Трансмиссия |
Механическая КПП или CVT |
Максимальная скорость, км/час |
170 |
Разгон с места до 100 км/час, сек. |
11 |
Сколько расходует топлива в среднем |
6,4 |
Шины |
195/60 R15 |
Тормоза (спереди и сзади) |
Дисковые |
Характеристики силового агрегата кроссовера
Параметры автомобиля Lifan x 50 |
Значение |
Двигатель |
LF479Q2-B |
Мощность |
103 л. с. |
Крутящий момент, Нм |
133 |
Кол-во цилиндров |
4 |
Объем цилиндров |
1498 |
Сколько клапанов в цилиндре |
4 |
Количество клапанов |
16 |
Топливо |
А-92, А-95 |
Система подачи топлива в автомобиле |
Инжектор |
Газораспределительный механизм |
DOHC 16V + VVT |
Способ смазки |
Комбинированный |
Система охлаждения |
Закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости |
Варианты комплектации кроссовера
В кроссовере Lifan x 50 предусмотрено практически все, что необходимо для его комфортной и безопасной эксплуатации. В продаже на территории России кроссовер Lifan x 50 предлагается в трех комплектациях, причем даже в базовой он, как говорят, автолюбители, «нафарширован под завязку».
Исполнение Lifan x 50 |
Comfort |
Lyxury |
Lyxury CVT |
Экстерьер автомобиля |
|||
Дополнительная защита |
+ |
+ |
+ |
Решетка радиатора, отделанная хромом |
+ |
+ |
+ |
Ручки и зеркала в цвете корпуса |
+ |
+ |
+ |
Внешние зеркала под цвет корпуса |
+ |
+ |
+ |
Верхний люк |
— |
+ |
— |
Рейлинги |
+ |
+ |
+ |
Литые диски R15 |
+ |
+ |
+ |
Интерьер автомобиля |
|||
Кожаные сиденья |
+ |
+ |
+ |
Мультируль |
— |
+ |
+ |
Управление |
|||
ГУР |
+ |
+ |
+ |
Система парковки |
— |
+ |
+ |
Бортовой компьютер автомобиля |
+ |
+ |
+ |
Омыватель заднего стекла |
+ |
+ |
+ |
Освещение в автомобиле |
|||
Светодиодные фары для дальнего света |
+ |
+ |
+ |
Галогенные лампы ближнего света Lifan x 50 |
+ |
+ |
+ |
Противотуманные фонари, установленные сзади |
+ |
+ |
+ |
Дополнительный стоп-сигнал |
+ |
+ |
+ |
Безопасность |
|||
ABS+EBD, TCS, ESP |
+ |
+ |
+ |
Подушки безопасности спереди |
2 |
2 |
2 |
Травмобезопасная рулевая колонка |
+ |
+ |
+ |
Реми безопасности с тремя точкам фиксации сзади и спереди |
+ |
+ |
+ |
Подголовники автомобиля |
+ |
+ |
+ |
Дополнительная блокировка задних дверей |
+ |
+ |
+ |
Крепление для детских сидений в автомобиле |
+ |
+ |
+ |
Блокировка дверей, активирующаяся при движении автомобиля |
+ |
+ |
+ |
Отпирание дверей автоматом при столкновении |
+ |
+ |
+ |
Иммобилайзер |
+ |
+ |
+ |
Комфорт автомобиля |
|||
Кондиционер в автомобиле |
+ |
+ |
+ |
Возможность регулировки рулевой колонки по высоте |
+ |
+ |
+ |
Регулировка передних ремней безопасности по высоте |
+ |
+ |
+ |
Электропривод стеклоподъёмников всех дверей |
+ |
+ |
+ |
Электропривод и обогрев внешних зеркал |
+ |
+ |
+ |
Аудиосистема |
+ |
— |
+ |
Мультимедийная система автомобиля Lifan x 50 с навигатором (сенсорный дисплей + камера заднего вида) |
— |
+ |
— |
4 громкоговорителя |
+ |
+ |
+ |
Порт USB |
+ |
+ |
+ |
Подогрев передних кресел автомобиля |
— |
+ |
+ |
Подлокотник между передними креслами |
+ |
+ |
+ |
Центральный замок с пультом ДУ Lifan x 50 |
+ |
+ |
+ |
Запасное колесо (полноразмерный стальной диск) |
+ |
+ |
+ |
Кроссовер или городской хэтчбек?
Автомобили китайского производства постоянно «растут» в качестве, и если еще несколько лет назад неприятный салонный запах, дешевый пластик, неровные зазоры между кузовными элементами нередко вызывали недоверие покупателей, то на машинах последних выпусков подобные дефекты и недоделки стали исчезать.
В настоящее время есть уже достаточно много автомобильных марок из КНР, завоевавших популярность в России, к примеру Geely Atlas 2018/2019 года, и Lifan X50 в этом списке занимает не последнее место.
Лифан Х50, созданный на платформе Celliya, заявлен как субкомпактный кроссовер, хотя, по сути, является городским хэтчбеком с увеличенным дорожным просветом.
Впервые модель была показана на автосалоне 2013 в Гуанчжоу, а в Китае стала продаваться с сентября 2014 года.
В России старт продаж «Икс пятидесятого» состоялся в июне 2015-го, на российский рынок поступают машины, собранные в городе Черкесске (на автозаводе Derways).
Вердикт
Все-таки наверно есть будущее у Китайского автопрома, и возможно это будущее наступит совсем скоро. Китай — это одна из древнейших культур, которая славится достижениями в области мореходства, своими изобретениями (порох, компас и т.п.). Сегодня Китай большая индустриальная страна. С каждым годом автомобили родом из Поднебесной становятся лучше, их становится больше.
Вот и сегмент автомобилей класса B пополнен не плохим автомобилем Lifan X50. Конечно, это не полноценный кроссовер, и никакой не «семейный универсал». Х50 — это высокий хэтч, который позволит без опаски прохватить по грунтовке, не боясь зацепить «брюхом», доставит с известным комфортом из точки «А» в точку «Б» по городу и не слишком ударит по карману владельца как своей ценой в 560 тысяч рублей, так и расходом топлива. На нем можно и на дачу, но либо без рассады, либо только вдвоем.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Говоря о технической начинке Lifan X50 crossover 2020, китайские конструкторы решили установить под капот только один бензиновый агрегат с рабочим объемом 1.5 литра, имеющий 103 л.с. Он является четырехцилиндровым, рядным, 16-клапанным мотором серии LF479Q2-B. Не обошлось без системы изменения фаз газораспределения. Наверняка двигатель обладает алюминиевым блоком цилиндров и цепным привод газораспределительного механизма (но данные противоречивы).
К примеру, новый Лифан Солано 2 получил более свежую разработку с чугунным блоком и ремнем газораспределительного механизма. Уточнить можно лишь во время вскрытия, так как даже сам производитель указывает разную информацию из-за сложностей перевода.
Трансмиссия
Двигатель может приводить в действие передние колеса с помощью механической 5-ступенчатой либо вариаторной коробки передач. С вариатором автомобиль разгоняется до 160 км/ч, а с механикой до 170 км/ч. С пятиступенчатой коробкой переключения передач, Лифан Х50 потребляет порядка 6.3 литра бензина в комбинированном цикле, а с бесступенчатым вариатором около 6.5 литра на каждые 100 километров.
Коробка передач
Конечно, в подобный расход мало верится, хотя его указал сам производитель. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, транспортному средству Lifan X50 2020, потребуется около 11 секунд.
Ходовая часть
Спереди стоит подвеска McPherson, а сзади торсионная балка. Все подвески были усилены и их настройки пересмотрены. На задней оси Лифан Х50 есть стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска получилась энергоемкой.
Рулевое устройство обладает реечным механизмом и электрическим усилителем управления. Она имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Установленные впереди тормозные устройства – вентилируемые. Также предусматриваются технологии ABS, EBD и BAS.
Габариты
Говоря о габаритах кроссовера из Поднебесной, хочется сказать, что его длина составляет 4 100 мм, ширина 1 722 мм, а высота 1 540 мм. Уровень дорожного просвета как у настоящего внедорожника – 208 мм, что очень даже неплохо, учитывая возможные потребности и качество наших дорог.
Безопасность
Должный уровень безопасности и комфорта машины были обеспечены с помощью подобных служб, как блокировка дверей, установленных сзади, АБС, ESP, передних и боковых подушек безопасности, кондиционеру, гидравлическому усилителю рулевого колеса и заднему парктронику. Базовая комплектация располагает собой наличием креплений для детских сидений и даже пепельницы с прикуривателем.
Прекрасная обзорность достигается с помощью наличия электрического привода и функции обогрева зеркал. Интерьер выполнялся довольно приятно – там присутствует кожаная обивка с опцией подогрева кресел, установленных впереди, электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях и многофункциональное рулевое колесо
Внутри довольно просторно, не обращая внимание на то, что автомобиль обладает компактными размерами
Экран, который является стильным и надежным, имеет большие кнопки и предоставляет возможность выбрать понравившуюся песню, и при этом не отвлекаться на управление автомобилем. Наличие центрального замка и иммобилайзера предоставляет машине уверенную защиту от угонов (хотя стоит признать тот факт, что машины китайского производства и так никто не ворует). Помимо всего прочего, есть травмобезопасная рулевая колонка и подголовники.
Службы активной и пассивной безопасности:
- Служба контролирования давления в колесах (TPMS);
- Электрический иммобилайзер силового агрегата;
- Шесть подушек безопасности и пара преднатяжителей ремней;
- Наличие дневных ходовых огней;
- Идентификации присутствия сидящего впереди пассажира;
- Функция автоматического отпирания дверей при возможном столкновении;
- Напоминания о не пристегнутом ремне безопасности сидящего впереди пассажира;
- Если скорость превышает предел 120 км/ч, то будет издан сигнал о предупреждении;
- При движении автомобиля в скоростном режиме более 20 км/ч, будет произведена блокировка дверей в автоматическом порядке.
Общие сведения о двигателе LFB479Q Lifan X60 с 2011 г
Параметр | Значение |
Тип двигателя | Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, с двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC), 16 клапанный, с электронной системой распределенного впрыска топлива (EFI), независимым последовательным зажиганием и системой изменения фаз газораспределения VVT-i. |
Рабочий объем | 1794 см3 |
Тип газораспределительного механизма | Два распределительных вала верхнего расположения с постоянным изменением фаз впускного распределительного вала |
Камера сгорания | Гребнеобразная |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 79 мм х 91.5 мм |
Степень сжатия | 10:1 |
Система питания | Безвозвратная система подачи топлива с электронно-управляемой дроссельной заслонкой |
Тип электронной системы впрыска топлива | Delphi МТ22.1 |
Максимальная мощность | 98 кВт (128 л.с.) при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 168 Н-м при 4200 об/мин |
Минимальный расход топлива | 265 г/кВт-ч |
Стабильная частота вращения без нагрузки (частота вращения холостого хода) | 750+50 об/мин |
Последовательность зажигания | 1-3-4-2 |
Угол опережения зажигания | 5°±3° |
Зазор во впускных клапанах (на холодном двигателе) | 0.20-0.25 мм |
Зазор в выпускных клапанах (на холодном двигателе) | 0.30-0.35 мм |
Объем моторного масла | 3.3-3.5 л |
Используемое топливо | Неэтилированный бензин АИ-92 |
Сорт моторного масла | Не ниже SG |
Способ запуска | Электрическим стартером |
Способ смазки | Под давлением и разбрызгиванием |
Способ охлаждения | Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости |
Габаритные размеры (без коробки передач) | 650x605x640 мм |
Лифан х 50 2016-2017 года в новом кузове, комплектации и цены
За эти деньги можно купить автомобиль, в комплектации Комфорт, которая подразумевает наличие двух подушек безопасности, системы ABS, системы стабилизации курсовой устойчивости (что довольно редко попадается в автомобилях такого класса в базе). Кроме того, покупатель, вероятно, будет приятно удивлен, обнаружив на борту штатный парктроник, а главное — кондиционер. В салоне будет установлена простенькая аудиосистема, центральный замок с дистанционным управлением, электрический усилитель рулевого механизма, подогрев сидений и электрический привод всех стеклоподъемников. Рулевая колонка регулируется только по высоте, а не по выносу, а у передней сидушки нет регулировки по высоте, поэтому рослому водителю устроиться за рулем будет проблематично. Общее впечатление от автомобиля в минималке завершает салон из кожи горного китайского дерматина, а стальных штампованных дисков нет и в помине. Только литье. Также будет приятно узнать, что за цвет металлик ни копейки доплачивать не нужно. Неплохо, как для такой цены.
Вторая по важности комплектация Lifan X50 предполагает, что публика обрадуется четырем подушкам безопасности и камере заднего вида в довесок к тому оборудованию, что идет в базе. К электропакету добавлен простенький маршрутный компьютер и штатный навигатор, который, впрочем, не слишком разбирается в тонкостях наших дорог, но чтобы разглядеть маршрут не выходя из машины, в этой комплектации предусмотрен люк в крыше и все это стоит 550 тысяч рублей. Еще одной традицией компании Лифан считается наличие только одного двигателя для всех без исключения комплектаций
Так получилось и с Lifan X50. Как и на донорском седане, на хэтче установлен полуторалитровый 100-сильный бензиновый мотор и более мощной альтернативы ему нет. В КНР, правда, устанавливают моторчик еще меньшего объема, но рынок России эта участь миновала
Еще одной традицией компании Лифан считается наличие только одного двигателя для всех без исключения комплектаций. Так получилось и с Lifan X50. Как и на донорском седане, на хэтче установлен полуторалитровый 100-сильный бензиновый мотор и более мощной альтернативы ему нет. В КНР, правда, устанавливают моторчик еще меньшего объема, но рынок России эта участь миновала.
Водителю надо привыкать к ядовито-красной подсветке
Зато коробок передач — две. Это традиционная механическая пятиступенчатая коробка, а за доплату в 40 000 рублей дилер закажет комплектацию Люкс CVT с бесступенчатым вариатором. откровенно говоря, довольно опасно доверять трансмиссию китайскому вариатору, тем более что пока никаких отзывов владельцев о такой коробке нет. Но учитывая высокую стоимость обслуживания и ремонта таких трансмиссий даже у опытных японцев и количество обращений по гарантии б/у-шных автомобилей из-за перегрева трансмиссионного масла или выхода из строя цепей вариатора, мероприятие по покупке нового автомобиля с CVT выглядит довольно сомнительно, тем более, если предстоит покупка Lifan X50 с пробегом, даже пускай небольшим.
Если кому-то цифры из технических характеристик покажутся знакомыми, это не дежавю, это просто последствия переноса на Lifan X50 платформы от популярного некогда Citroen ZX. Однако мы знаем по опыту общения с китайскими автомобилями, что скопировать узлы и агрегаты можно, а вот научить их по-человечески работать и адаптировать к кузову получается далеко не у всех. Тут уметь нужно. Конечно, мощность и динамические данные машинки не впечатлят даже особо впечатлительную публику, но даже клиентский тест-драйв вокруг автосалона дилера покажет, что подвеска, срисованная у Ситроена (это классическая малобюджетная конструкция — спереди МакФерсон, сзади торсионная балка), скачет по нашим ухабам довольно бойко. По крайней мере, в новом автомобиле вы не почувствуете ни пробоев, ни раскачек. Неизвестно, как будут с этим обстоять дела после ста тысяч пробега, но на первый взгляд, шасси выглядит довольно убедительно.
Интерьер Лифана Х50 2016-2017 года выпуска
Философия покупателя
Для рынка России Lifan X50 собирается на знаменитом заводе Дервейс из машинокомплектов, купленных в КНР. Это, конечно, не могло не сказаться на качестве сборки. К сожалению, карачаево-черкесским слесарям еще есть чему поучиться у их китайских коллег. Качество пластика и панелей, конечно, от них не зависит, получили дешевую пластмассу, из нее и собрали салон, но собрали кривовато, с зазорами и щелями в местах уплотнения.
Сам по себе салон по китайским меркам довольно неплох, от него уже не пахнет грозными 90-ми и ядреным фенолом, но конфуцианская традиционная китайская эргономика требует некоторого привыкания. К тому же фирменная ядовито-синяя кислотная подсветка приборов сменилась фирменной ядовито-красной. Час от часу не легче.
Тест-драйв Лифан Х50
https://youtube.com/watch?v=rmFvOrCi5KY
БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418
Экстерьер
Как уже говорилось, смысла рассматривать новинку с точки зрения кроссовера, нет, ведь это обычный хэтчбек, поэтому и поговорим в этой плоскости. Машина стильная, даже можно сказать, что молодежная, дизайн выполнен в европейском стиле, что не может не радовать отечественных покупателей, так уставших от убогих китайских автомобилей.
Передняя часть пятьдесят Икс открывает взору огромную решетку воздухозаборника. Оптика, как главная, так и дневные огни обеспечены современной начинкой, приятной формой, да и в целом смотрятся удачно. Бампер двухтонный, с так называемым пластиковым обвесом, который в последующем обволакивает весь периметр автомобиля.
Силуэт скромней, едва выделенные колесные арки и крылья, получившие немного объемной структуры. На дверях расположены выштамповки, в виде двух не сходящихся ребер. Кстати, для дисков предложили новый рисунок, ничего подобного ранее концерн не демонстрировал.
Задняя часть подтянутая, здесь как раз и подтверждается, что никакого отношения к кроссоверам машина не имеет. Сам стиль оформления кормы никак не отвечает обликам крупных авто. Задранная оптика, небольшая крышка багажника, занимающая только половину всего заднего пространства.
Багажное отделение Лифан Х50
Хорошей традицией стало уделять внимание багажному отделению автомобилей. В принципе, учитывая, что эта часть машины должна быть максимально функциональной и вместительный, повышенный интерес можно легко объяснить
У данного варианта действительно большой багажник, как для размеров и габаритов такого транспортного средства. Но вы можете добавить ему дополнительное пространство и объём, если решите сложить спинки задних сидений. В этом случае, вам удастся минимум в 2 раза увеличить объём багажного отделения. Для тех, кто не просто собирается ездить по городу в Лифане Х50, а использовать его багажевместительность на полную – это очень важный аспект.
При этом, несмотря на большой объём багажного отделения, на фото можно увидеть, что сам автомобиль не производит впечатление тяжелого и громоздкого «грузовика».
Салон и интерьер
Здесь гордость отечественного автопрома явно на коне. Пластик российского кроссовера выглядит солиднее, хотя китайцы предлагают несколько вариантов оформления салона
Сразу же следует обратить внимание на сидения. Икс Рей предлагает более удобный вариант, где тело водителя и пассажира хорошо фиксируется и избавлено от возможного сползания при кренах
Китайская модель предлагает кресла попроще. Если задний ряд нашей машины с уверенностью примет трёх седоков, то производители Lifan X50 разместили сзади всего два подголовника, что явно указывает на небольшой простор для задних пассажиров. Задний ряд сидений в обоих автомобилях складывается, что значительно увеличивает объём грузового отделения. Багажник Лифана вмещает 280 л, Икс Рей – 376 л. В отличие от грузового отделения LADA XRay, багажник Лифана оснащён электромагнитной клавишей открывания.
То, что очень обрадовало российских автомобилистов в Икс Рей, осталось недоступным в китайской модели. Рулевая колонка у Лифан Х50 регулируется только по углу наклона, в то время как у отечественного кроссовера её можно свободно перемещать по вылету.
Панель управления сложно сравнивать. С одной стороны – всё одинаковое, с другой – автомобиль из Китая более прост. Некоторое неудобство может вызвать расположение циферблатов. Их у Лифан три, как и у Лада Х Рей. Китайцы решили, что по центру должен располагаться тахометр, что более присуще спорткарам.
На фото ниже салон Lada XRay:
Подводим итоги
Lifan X50 crossover 2020 все-таки больше смахивает на хэтчбек, хотя производитель убеждает в обратном. Он действительно имеет приятную и молодежную внешность, а также обладает гармоничным и даже немного спортивным интерьером. Он получил небольшой расход топлива, на уровне 6.3 литра на сотню и обладает богатой комплектацией, даже в базовой версии.
Средний дорожный просвет, позволит чувствовать себя уверенно на наших дорогах. Видно, что китайским специалистом удалось сделать за сравнительно небольшие деньги достойного соперника не только японским автомобилям, но и машинам европейского производства. Даже в базовой комплектации, автомобиль обладает солидным перечнем оснащения, а также достойным уровнем безопасности.
Стоит понимать все же, что перед Вами не европейская модель, поэтому ожидать чего-то мощного не стоит. Сидящим впереди людям еще более-менее комфортно, но этого нельзя сказать за второй ряд сидений. По высоте в салоне Лифан Х50 2020 места хватает, но вот в ногах и по ширине, его явно недостает. Багажное отделение получилось очень скромным, что опять-таки больше позиционирует модель, как хэтчбек, но никак не кроссовер.
Конечно, машина получила хорошую высоту клиренса, но она не обладает всеми внедорожными характеристиками. Поэтому на переднем приводе, владелец, может легко «сесть на пузо» так, что потребует посторонняя помощь. Китайские специалисты стараются приманивать покупателей приятным экстерьером и небольшой стоимостью.
Но им еще очень далеко до продуманности, практичности, и что самое главное, до качественной сборки. Ведь только на лакокрасочное покрытие очень много жалоб. А если сюда отнести недружелюбный сервис, то многие решат отдать предпочтение покупке автомобиля отечественного производителя, например, Лады Гранта, которая успешно может соперничать с китайскими авто. Вдобавок ко всему, некоторые могут решить приобрести подержанный европейский автомобиль, который прослужит им еще не один год и будет приносить удовольствие.