Лифт подвески уаз «буханка»: выполняем своими руками
Содержание:
- Обшивка УАЗ «Буханка» рифленым алюминиевым листом
- Подготовка к лифту Буханки
- ГАЗ 69 «ГАЗик ⒷⓎ» › Бортжурнал › Рама УАЗ-469 на ГАЗ-69
- ДОРАБОТАНО ВСЁ
- Виды используемого материала при изоляции салона
- ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
- Тюнинг технических параметров
- УАЗ Буханка тюнинг для бездорожья
- уаз таблетка тюнинг для рибалки и охоти
- Тюнинг и модернизация
- Лифт подвески
- Внешний тюнинг «Буханки»
- Как утеплить УАЗ Буханку своими руками — пошаговая инструкция
- Три совета по устранению дефектов покрытия кузова
- Советы экспертов
- НЕ РВЕТСЯ И НЕ СМИНАЕТСЯ
Обшивка УАЗ «Буханка» рифленым алюминиевым листом
Фургон УАЗа, предназначенного для рыбалки или охоты, нуждается в обшивке более практичным материалом, чем ковролин. Ковровое покрытие быстро приходит в непотребный вид, грязь с него смывается очень плохо. Есть несколько вариантов обшивки стен и пола в салоне, в качестве материала используется:
- фанера;
- стальные листы;
- дерево.
- алюминий.
У каждого материала есть свои недостатки – фанера или дерево достаточно быстро загнивает, поэтому эти материалы требуют тщательной обработки. Железо тоже не отличается долговечностью – от влаги оно начинает быстро ржаветь, к тому же Уазик, обшитый железом, получается достаточно тяжелым. Алюминий – очень хороший материал для обшивки:
- легкий и практичный;
- легко отмывается от грязи;
- от него не жарко в салоне;
- листы выглядит эстетично.
Минусы алюминиевых рифленых листов:
- металл коррозирует на стыке со сталью;
- алюминиевый профиль стоит недешево.
Но стоимость «рифленки» со временем окупается, такого материала хватает надолго. Листы алюминия выпускаются с различными рисунками, и салон можно обшить на свой вкус, материал продается в широком ассортименте. Для бездорожья алюминий в качестве внутренней обшивки фургона подходит идеально:
- салон не обязательно тщательно мыть, пол можно просто подмести;
- прочные листы не деформируются и не теряют свой внешний вид со временем.
Насколько эффективно выглядит обшивка салона УАЗ «Буханка» с рифленым алюминиевым листом, можно судить по фото и видео, выложенными в сети интернет.
Алюминием хозяева машин отделывают не только сам кузов, но и дверные обшивки. Алюминиевый профиль гораздо практичнее ткани, к тому же он выглядит намного симпатичнее.
Подготовка к лифту Буханки
Варианты лифтинга УАЗ Буханки
Владельцы Буханки, приступая к тюнингу этого автомобиля, в первую очередь задаются вопросом: «Как поднять УАЗ буханку?». Ответить на этот вопрос мы и постараемся в этой статье. Итак, в первую очередь рассмотрим способы лифта УАЗа. Это может быть:
- Лифт кузова УАЗ
- Лифт подвески Буханки
Оба варианта имеют как преимущества, так и недостатки. Так, лифт кузова Буханки более прост в осуществлении, а также выделяется большей степенью безопасности. Объясняется это тем, что такой способ лифта лишь в малой степени смещает центр тяжести автомобиля, что способствует обеспечению устойчивого поведения Буханки на поворотах и других сложных участках трассы.
Если же говорить о лифте подвески, то некоторая опасность ввиду повышения центра тяжести здесь присутствует. Но при этом такой способ существенно меняет показатели проходимости в лучшую сторону.
Выбираем комплект для лифта УАЗ буханка
Как мы видим, существует несколько способов поднять Буханку. Поэтому определить какой лифт комплект УАЗ Буханка будет необходим, можно лишь определившись с выбором метода лифта. Если вы планируете проводить лифтинг самостоятельно, вы можете купить комплект для лифта в магазине. Такие комплекты различны по составу входящих в них деталей и элементов.
Так, комплект для лифта Буханки может содержать:
- проставки «рессора – рама»;
- проставки «пружина – рама»
- болты;
- гайки и др.
Смена колес
Как известно, проходимость машины напрямую зависит от колес. Учитывая то, что колеса УАЗ обувают в довольно твердую и не слишком больших размеров резину, прежде чем приступить непосредственно к лифту необходимо упомянуть и о колесах. К тому же рисунок протектора на шинах Буханки оставляет желать лучшего. Все это говорит о том, что не лишним будет установить на легендарную машину подходящие колеса импортного производства.
В качестве варианта при выборе новых колес для автомобиля УАЗ «Буханка» можно использовать резину BF Goodrich 33×10.5 R15, и соответственно диски диаметром 15 сантиметров. Что касается выбора дисков к ним, то это зависит от желания владельца. Это могут быть легкосплавные или литые диски. А можно и оставить обычные штатные диски.
Однако останавливаться на этом этапе не стоит, ведь такой тюнинг затрудняет управление, поскольку на крутых поворотах передние колеса цепляют края рулевых тяг, а при появлении эффекта скрещивания мостов колеса располагаются прямо на бортах арок. Это вызывает трение шин об крыло. Поэтому непременным этапом тюнинга после установки колес становится лифт кузова УАЗ Буханка.
ГАЗ 69 «ГАЗик ⒷⓎ» › Бортжурнал › Рама УАЗ-469 на ГАЗ-69
Здравствуй читатель. Сегодня пойдет речь о доступной УАЗовской раме. Не секрет что рама установленная на ГАЗ-69 еле доживает до приклонного возраста без хирургических вмешательств. Металл расслаивается, сыпется, гнется. Возникает вопрос чем заменить? Благо автомобильная промышленность развита и уже много, много, много, много, много, много (устал печатать) лет выпускают практически идентичные автомобили с минимальными доделками, которые опаздывают лет так на шевернаццать.
БОБИК.
Автомобиль столь знакомый и близкий любому поколению автовладельцев (УАЗ-469 и подобные модели)
Благодаря силам промышленности было выпущено огромнейшое количество экземпляров, что не мало важно для нас. ДУмаю большинство задумались и представили/вспомнили те места, где стоит/лежит уазка или рама от него
Толщина металла рамы внушает уверенность в ее прочности, надежности. Любой Славянин способен творить чудеса. Основная переделка будет касаться кузова ГАЗ-69 и то, на усмотрение владельца. Дело в том, что калесная база ГАЗ-69 и УАЗ-469 отличается на 80мм.Придется додумать крепление двигателя (лично на моем газике — это прикрепили дополнительные пластины, подогнали двигатель, просверлили отверстия для подушеке). Кузов посадили на болты, швейлера и резиновые подушки, а «морду» тоже подмеряли, добавили металичесские пластины, подмеряли высоту и готово.
Из-за расхождения колесной базы, одетый кузов от газика на уазовскую раму от 469-го выглядит не очень эстетично я бы сказал. Посему есть 3 варианта развития хода событий. 1. Оставить все как есть, при этом выбратьпожертвуем совпадением задней оси с арками или же передней оси с мордочкой газика. 2. Резать кузов (заднюю часть), подгонять под колесную базу сами арки. 3. Переваривать крепление рессор, что приведет к более сложному процессу. И Я БЫ НЕ СТАЛ ЭТОГО ДЕЛАТЬ, ПО ПРИЧИНЕ СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
Буханка.
Тоже всем знакомый автомобиль. Давольно много их можно встертить на просторах СНГ. Единственным плюсом рамы от буханки (на мой взгляд) — это совпадение колесных баз. Это лишь мое субъективное мнение.Нам также придется думать как закрепить мотор, кузов и пр.
То, что есть у меня. Представляю фотографии родной рамы от ГАЗ-69 и две половинки от УАЗ-469.
источник
ДОРАБОТАНО ВСЁ
Салон по указанию клиента полностью отделали шумо- и виброизоляцией. Пол покрыт алюминием, а боковины и потолок — мягким синтетическим материалом. В кузове два раскладывающихся по всей длине дивана и столик. Под потолком массивный блок кондиционера. На стойках динамики мультимедийной системы. В кабине сиденья от «Хонды CR-V» с подогревом и электрорегулировками.
Рулевую колонку заменили регулируемой, от «Соболя». В дверях нивовские электростеклоподъемники и центральный замок. Зеркала заднего вида от микроавтобуса «Хёндэ». Прямо над крышкой двигателя в крышу вварен люк от ПАЗа, что довольно удобно на охоте: увидел, вскочил, выстрелил. Автомобиль со всех сторон обвешан световыми приборами: на переднем бампере танковые фары с ксеноном, на крыше «люстра», по бокам дополнительный свет.
Основную печку заменили отопителем НАМИ, поскольку он меньше шумит и, главное, эффективно отводит влагу — стекла не потеют. Дополнительная печка уступила место немецкой «Эбершпехер» и переместилась под диван, а на ее место установили компрессор и большой бачок омывателя (если помните, штатный издевательски мал).
Виды используемого материала при изоляции салона
Многие компании, которые занимаются профессиональным предоставлением услуг по модернизации транспортного средства, зачастую используют специальные материалы, которые могут защитить салон от холода и шума. Однако стоимость подобных изоляционных материалов относительно велика, что определяет существенное удорожание работы по совершенствованию салона.
При выборе теплоизоляционного материала следует обратить внимание на нижеприведенные моменты:
1. Чем толще используемый материал, тем меньше места в салоне транспортного средства. При этом с увеличением толщины материала существенно усложняется работа по укладке материала. Примером можно назвать укладку изоляции на изгибах.
2. Также не стоит забывать о том, что изоляция должна выдерживать достаточно высокую температуру, вибрацию и другое воздействие.
Работу по увеличению теплоизоляционных качеств проводят на протяжении последних нескольких лет. За это время были найдены материалы, которые больше всего подходят для решения поставленной задачи. Традиционным выбором при теплоизоляции можно назвать:
- Листовую фанеру. Этот материал не имеет высокую стоимость, представлен собой опилки древесины, которая склеены между собой. Древесина – один из самых распространенных теплоизоляционных материалов природного происхождения.
- Поролон – искусственный теплоизоляционный материал, который пользуется весьма большой популярностью. Он легкий, недорогой, поддается обработке. Однако стоит учитывать, что материал довольно горючий.
- Специальные шумо-виброизоляционные покрытия. Они обладают достаточно высокой эффективностью, используются при профессиональном тюнинге многих автомобилей.
- Традиционные теплоизоляционные материалы, к примеру, минеральная фата, алюминиевая фольга, битумные листы и многие другие материалы.
- В некоторых случаях пол утепляется при помощи листов алюминия достаточно большой толщины. Металл укладывается в том случае, если есть проблемы с целостностью кузова по причине сильной коррозии.
Врезка: Важно: Стоит учитывать тот момент, что на конечный результат будут влиять не только свойства выбранного материала, но и качество проводимой работы. При выполнении работы следует как можно более точно подгонять размеры материала под размеры кузова, исключать вероятность возникновения щелей и больших зазоров
Особое внимание, как правило, уделяется изоляции двери. Именно она по причине особенностей конструкции зачастую становится причиной холода в салоне
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
Лифт кузова Буханки на 6.5 см (УАЗ 452 и его модификаций 2206,3741)
Подготовка Буханки (УАЗ 452,2206,3741) , лифт кузова — этапы строительства smirnoffroad style. Что мы имели в исходнике — Уазик 2005 года выпуска, в среднем состоянии, то есть коррозия везде, но гнилого железа нет.
Перво-наперво разобрали пассажирский салон, так как пол был застелен фанерой и иначе подобраться к болтам крепления рамы к кузову нельзя. Совет, для владельцев Буханок — если хотите сохранить кузов, то обработайте его внутри антикоррозионной мастикой и сделайте пару, тройку отверстий для слива- вентиляции в полу. Мы, сняв фанеру, выгребли оттуда 7-10 кг! мокрого песка и земли. Состяние пола печально, но это тема отдельного разговора.
Итак, приступим. Кузов к раме прикреплен десятью «мебельными болтами» и это не шутка. Шесть из них в пасажирском отсеке, два за арками передних колес, два в ногах водителя и пассажира. Снизу болты законтрены вторыми гайками.
Прежде чем начинать демонтаж болтов, отключаем аккумулятор, отсоединям массу от двигателя — сзади капотного отсека и поднимаем машину на подъемнике.
Далее, отсоединяем провода от стартера (в нашем случае стартер и проводка к нему были новыми и мы учли длину проводов для лифта, если провода стандартные они могут оказаться короткими).
Следующее, отсоединяем — крепления радиатора снизу или сверху (мы отсоединяли снизу, но потом при установке оставили штатный нижний крепеж, а верхний немного доработали по месту)
Отсоединяем — тяги привода рычага коробки передач и тягу усилителя тормозов.
Затем, сливаем охлаждающую жидкость (не забудьте открыть пробку радиатора), и снимаем шланг с отопителя.
Откручиваем опору крепления рычагов раздатки и крепеж фильтра отстойника магистрали перекачки между баками.
После этого, откручиваем полностью гайки с шести задних болтов кузова и отслабляем гайки передних. При этом, так как крепеж старый и ржавый, а болты напомню «мебельные» с четырехгранником под шляпой, то действовать нужно аккуратно, если болт провернется в кузове, то держать его будет нечем, а это лишняя работа, по привариванию к нему гайки или болта и т.д. Поэтому, держа за одну гайку ключем, головкой отворачиваем контргайку, а уж потом основную гайку.
Под машиной больше пока делать нечего, опускаем автомобиль на колеса и отсоединяем рулевую колонку и откручиваем пыльник на полу.
Собственно, когда все это сделано, можно начинать подъем кузова над рамой. Делаем операцию, подложив под колеса упоры, что бы машина не двигалась. Подъем начинаем с задней части машины, учтите, что снимая нагрузку с рамы, она поднимается на рессорах и если, поднимать кузов домкратами, то нужен хороший запас по высоте. Мы поднимали подъемником и этой проблемы у нас не было.
Итак, отрываем кузов от рамы примерно на десять см. и обязательно вкладываем страховочный широкий деревянный брус между рамой и кузовом. Далее вынимаем штатные болты и рассверливаем отверстия диаметром 12 мм. Штатные болты 10мм.
Потребуется некоторая доработка проставок. В нашем случае это были сварные боченки 6.5 см высоты. На последних и средних проставках надо срезать небольшой сектор под углом 45 градусов, т.к на раме есть выступы. А задние «бочонки» должны быть на 1 см выше всех остальных, но у нас были все одинаковые, поэтому пришлось подложить 5 широких шайб.
Тюнинг технических параметров
Длительные перегоны по пересеченной местности требуют от машины повышенной прочности и надежности.
Улучшить технические характеристики автомобиля можно следующим образом:
- Усилить раму дополнительными накладками. После проведения тюнинга масса транспортного средства увеличивается на несколько сотен килограммов.
- Оборудовать рулевую систему гидравлическим усилителем. Эта опция облегчит управление в тяжелых дорожных условиях.
- Увеличить клиренс автомобиля за счет монтажа специальных прокладок между мостами и рессорами. Для увеличения грузоподъемности установить на задний мост пневматические баллоны, управляемые из кабины.
- Заменить ременный вентилятор на 2 электрических аналога, включающихся от датчика. Это позволит обеспечить лучшее охлаждение двигателя при работе на высоких оборотах и низкой скорости. Улучшение притока воздуха достигается изготовлением дополнительных отверстий в капоте.
- Установить самоблокирующийся дифференциал на задний мост. Данное решение позволит намного повысить проходимость УАЗ Фермер на заболоченных участках и залитых водой грунтовых дорогах.
- Заменить штатные амортизаторы на надежные и долговечные изделия австралийской фирмы Ironman. Данные приборы отличаются высокой прочностью, грузоподъемностью в сочетании с мгновенной реакцией на колебания любой амплитуды.
Для эксплуатации машины в зимнее время целесообразно установить электрический обогрев стекол и зеркал заднего вида. Раздвижные форточки снизят риск повреждения стекол о ветки.
УАЗ Фермер — РУССКИЙ СНАРУЖИ ЯПОНСКИЙ ВНУТРИ.
УАЗ Буханка тюнинг для бездорожья
Некоторые выполняют на УАЗ буханка тюнинг для бездорожья. Это повышает показатели проходимости авто по пересеченной местности. С целью улучшения проходимости машины модернизируют:
- Колесную базу;
- Ходовую часть автомобиля;
- Обвесы;
- Узлы трансмиссии.
При модернизации стандартные колеса меняются увеличенными. На новые диски устанавливают покрышки с рисунком повышенной проходимости. Высота колес увеличивает дорожный просвет машины. Ширина колес снижает степень давления на грунт при движении машины.
Передний и задний бампер авто оборудуют лебедками. Они имеют электрический привод. Некоторые производители оборудуют лебедку дистанционным пультом управления.
ВНИМАНИЕ: стандартный бампер не выдержит нагрузки, передаваемой от лебедки. Для использования лебедки необходимо установить усиленные обвесы
Их можно приобрести в специализированных магазинах.
Установка новых колес требует увеличения колесных арок. Увеличить расстояние между шинами и крыльями машины можно тремя способами:
- Модернизируя колесные арки. Для этого срезают нижнюю часть крыльев. Полученный срез обшивают металлическим профилем, придавая необходимую форму;
- Устанавливая рессоры с большим количеством листов и удлиненные серьги крепления. Такой способ увеличивает расстояние между рамой и мостами транспортного средства;
- Устанавливая подушки между рамой и кузовом УАЗа.
уаз таблетка тюнинг для рибалки и охоти
6 months ago
УАЗ Буханка для охоты и рыбалки. Алюминиевый салон с раскладывающимся диван. Тюнинг по-русски
Очередная наша УАЗ Буханка для охоты и рыбалки. С железом мы работаем лучше, чем снимаем кино)))) так что не…
3 months ago
Тюнинг УАЗ 452 Буханка для охоты и поездок на рыбалку от мастерской ЭКСТРИМ-Клуб Нижний Новгород
Внедорожная подготовка одного из самых популярных внедорожных автобусов УАЗ 452. Будем рады услышать ваши…
1 year ago
обзор уаз буханка для охоты, рыбалки и оффроад
буханка подготовленная для охоты и рыбалки, на мой взгляд достаточный набор доп оборудования для беспробле…
1 year ago
Буханка УАЗ-452 / УАЗ-374 Шатёр на уаз
УАЗ Буханка УАЗ-452 / УАЗ-374 Буханка Life. тюнинг уаза . тюнинг буханки.
1 year ago
Подготовленная Буханка в рапторе. Кожаный салон, алюминиевый багажник. УАЗ на 33 колесах с лебедкой
тюнинг салона уаз буханка для охоты и рыбалки.
1 year ago
УАЗ для охоты и рыбалки.
УАЗ Буханка для охоты, рыбалки и отдыха. Совсем небольшие доработки, удобно, не дорого и практично, в планах…
5 years ago
УАЗ 452 Буханка Тюнинг салона
Тюнинг салона автомобиля УАЗ 452 Буханка . Interior tuning car UAZ 452 Loaf. Лучшие видеорегистраторы 2018 г. http://ali.pub/2livzr…
3 years ago
Тюнинг уаз буханка
Тюнинг уаз буханка. Внедорожная подготовка уаз-452 для охоты, рыбалки и путешествий. На этом автомобиле уста…
2 years ago
Тюнинг УАЗ ХАНТЕР для охоты-рыбалки, активного отдыха
Внедорожная подготовка в тюнинг-мастерской Экстрим-НН автомобиля УАЗ ХАНТЕР. www.extreme-nn.ru.
2 years ago
Обзор уаз | Тюнинг УАЗ 452 Буханка для охоты и рыбалки
Привет всем!!! Сегодня у нас обзор уаз 452 в народе буханка. Здесь на данный момент мы видим установлены редук…
2 years ago
УАЗ 452 Буханка Тюнинг часть 4 гонка,замер,покраска
УАЗ 452 Буханка Тюнинг часть 4 гонка,замер,покраска. уаз . тюнинг уаза.
1 year ago
Буханка для Охоты и не только
Посмотрите, но не судите строго, если Вам интересен данный авто, попробую снять подробное видео. Всем кто…
1 year ago
Тюнинг УАЗ Буханки «Аллигатор»
http://nextuaz.ru — тюнинг для УАЗ всех моделей. Собственное производство. Доставка по всей стране, доработка внедор…
1 year ago
УАЗ «Буханка» для охоты
1 year ago
УАЗ Буханка для охоты от Экстрим НН. Часть 2. Как устроена и сколько всё это стоит
Внедорожник на базе любимой многим и узнаваемой Буханочки В нём есть всё , что бы преодолевать достаточн…
3 years ago
УАЗ 452 Буханка для охоты и рыбалки. Тюнинг УАЗ в ЭКСТРИМ-Клуб
Внедорожная подготовка УАЗ Буханка выполненный в тюнинг-мастерской клуба ЭКСТРИ-НН. На автомобиль , которы…
2 years ago
УАЗ 452 буханка. Автомобиль для .охоты и рыбалки.
Автовладельцам: Нажимайте, если хотите знать больше. Глушилка камер AntiCam-https://clck.ru/HmedY Willson Taiyoko Coat — кристальн…
9 months ago
ТЮНИНГ салона УАЗ «таблетка» для охоты, рыбалки.
Перешит весь салон!
1 year ago
Лифт кузова уаз буханка 452 и изготовление проставок своими руками
Очередной тюнинг, а точнее видео о боди лифте (подъеме) кузова уаз 452 буханка проставками изготовленными…
1 year ago
Часть-2 Обрезаем уаз 452 буханка по петли своими руками. Тюнинг и доработка уаз для рыбалки
Режем арки и пороги уаз 452 буханка она же таблетка. Обрезка производится по петли для того, чтобы обойтись…
1 year ago
УАЗ Фермер от внедорожной мастерской Экстрим-Клуб Нижний Новгород
Внедорожник подготовлен для поездок на охоту и патрулирования охотугодий. В нём есть практически всё самое…
4 years ago
УАЗ Буханка ТЮНИНГ Салона 2ч
Тюнинг салона автомобиля УАЗ 452 Буханка 2 часть. Лучшие видеорегистраторы 2018 г. http://ali.pub/2livzr и http://ali.pub/2lnyan…
2 years ago
Супер тюнинг УАЗ Буханка!
WWW.KVADRO.PRO — Прокачай свой квадроцикл! Доставка аксессуаров по всей России! Обзор тюнинга УАЗа, подготовка…
3 years ago
Уаз для рыбаков, охотников и путешественников
Внедорожник уаз 452 Буханка подготовлен в тюнинг-мастерской ЭКСТРИМ-НН специально для комфортных и надёжных…
2 years ago
Тюнинг УАЗ Буханки для охоты и путешествий Мастерская Экстрим НН клуб
Установлено Покраска составом Raptor в камуфляж Передний и задний силовой бампер OJ Калитка запасного колеса…
1 year ago
Испытание ЭУР на уаз 452 буханка от тойоты 120. тюнинг уаза для рыбалки
Испытываем элекроусилитель руля от тойоты 120 на автомобиле уаз буханка 452 на различных дорожных покрытиях….
1 year ago
УАЗ Буханка для охоты. Часть 1. Внедорожная мастерская Экстрим-НН клуб Нижний Новгород
Автомобиль УАЗ 452 вагонной компановки, поступил в нашу мастерскую новеньким из салона. Перед нами стояла…
more (3229+ videos)
Тюнинг и модернизация
Уаз Буханка довольно часто подвергается тюнингу. Речь идет об изменении кузова или под чисто конкретные интересы – охота, рыбалка и т. д, или для практических целей: можно повысить технические параметры, усилить УАЗ Буханку. Доработки, в частности, могут касаться достижения повышенной комфортабельности и максимальной проходимости. В ходе модернизации работа идет как непосредственно по кузову, так и по ходовым элементам.
Лифт кузова осуществляется посредством установки стальных 50 мм-х проставок. Также производится расширение колеи. Спереди и сзади устанавливаются силовые бамперы, на передний бампер добавляется лебедка.
Также предусмотрен багажник на крыше с местом для фиксации запаски и с лестницей. Обязателен монтаж газовых амортизаторов Плаза, защита рулевых тяг, установка нового защищенного топливного бака.
Лифт также должен включать следующие процедуры: штатный руль нужно снять и заменить «люксовой» моделью, а днище кузова хорошенько обработать антикором.
Лифт может проводиться тремя способами:
- Установка увеличенных рессорных серег. В этом случае весьма кстати правило золотой середины: как бы ни привлекали идеи тюнинга, нужно суметь вовремя остановится, поскольку в итоге все это может отразиться на управляемости. Помимо того, устанавливая серьги больших размеров, надо придерживаться методики настолько прочной стяжки, насколько это возможно.
- Монтаж различных проставок. Обычно используют проставку мост-рессора. У данного способа немало преимуществ: и простота, и минимальные затраты финансов и времени, и возможность проведения операции в собственном гараже.
- Подпружинивание рессор. Эту технологию обычные автомобилисты почему-то возложили исключительно на плечи профессионалов, считая данную манипуляцию сверхсложной, хотя это не так. Принцип операции состоит в том, чтобы установить дополнительные подушки под пружины. Не имеет значения, будут они металлическими, полиуретановыми или резиновыми – главное, чтобы они были способны продержаться достаточно долго.
Лифт подвески
Лифт уаз буханка, осуществленный путем повышения подвески, как уже было сказано, повышает существенно центр тяжести авто. Поэтому при выборе, на какую высоту поднять подвеску, нужно учитывать:
- разумное соотношение между увеличенной проходимостью и серьезной опасностью опрокидывания;
- предельный наклонный угол карданных валов, при превышении которого они утратят свою работоспособность.
Высокий риск опрокидывания может быть устранен следующим способом:
- первоначально следует расширить колею за счет колесных проставок;
- далее нужно установить широкие шины и диски с отрицательным вылетом;
- также не будет лишней замена мостов на модели «Барс» либо «Спайсер».
Расширения колеи, помимо прочего, можно добиться за счет установки дисковых тормозов, а проблема с карданными валами может быть запросто решена путем установки валов удлиненных и проставки между карданными и мостовыми фланцами.
Способы лифтования подвески
Существует несколько конкретных способов, позволяющих поднять подвеску. Каждый из способ зависит от итоговой высоты лифтования: 1. Легкий лифт
Если предпочитаемая высота небольшая, то лифт комплект уаз буханка будет состоять всего лишь из дополнительных листов для рессор. Можно вместо этого поставить другие рессоры, с большим числом листов, или же можно установить серьги рессор подлиннее.
2. Средний лифт и высокий лифт
Когда есть необходимость в лифтовании на миллиметров 30, то нужно всего лишь установить между рессорой и мостом прокладку, это очень эффективно. Если такой вариант не устраивает, то можно сделать в кронштейнах крепления рессор проставки. Эти способы хороши тем, что сохраняют все оригинальные детали, а также позволяют самостоятельно лифтовать на различную высоту.
Важно: лифтование должно быть выполнено грамотно, в противном случае подвеска может существенно ужесточиться
Внешний тюнинг «Буханки»
Владельцы осуществляют тюнинг автомобиля УАЗ буханка не только внутри, но и снаружи. Кузов обрабатывают антикоррозийными материалами. Это защищает металл от негативного воздействия окружающей среды.
На машину устанавливают дополнительное освещение. Это позволяет использовать УАЗ в условиях плохой видимости. Для дополнительного освещения выбирают светодиодные фонари. Они потребляют минимальное количество электроэнергии. Это позволяет снизить нагрузку на генератор при движении машины в темное время суток.
Нижнюю часть кузова обшивают прочными материалами. Они защищают кузов от повреждений при движении по бездорожью.
Как утеплить УАЗ Буханку своими руками — пошаговая инструкция
Проще всего использовать утепляющий набор для УАЗ. Предварительно монтажной пеной герметизируют щели, через которые проникает холодный воздух
Важно следить, чтобы оставалась открытой вентиляция, в противном случае будет образовываться конденсат в больших количествах. В результате повышенной влажности металл начнёт покрываться ржавчиной
Поролон приклеивают к днищу, потолку, дверцам и боковинам.
Также материал укладывают под торпеду.
В целях защиты от сквозняков снимают штатные уплотнители дверных проемов и заменяют их новыми.
Чтобы снизить время прогрева двигателя, приобретают автоодеяло. От обычного одеяла оно отличается тем, что изготавливается из устойчивого к высоким температурам, электрическому току и агрессивным средам текстиля. Однако изделие не является цельным и в местах стыков пропускает холодный воздух.
С автоодеялом время прогрева двигателя сокращается в полтора-два раза. В обычных условиях силовой агрегат остывает за 40 минут, а на закрытый одеялом сохраняет тепло до 6 часов
Но его важно правильно уложить, иначе пользы от приспособления не будет
Подробнее о процессе утепления Буханки смотрите в полезном видео:
Утепление УАЗа Буханки минеральной ватой
Чтобы в УАЗе было комфортно даже в тридцатиградусные морозы, некоторые водители задействуют минвату. Ее можно сочетать со слоем фольгированного пенофола или изотоном. Каждый мат нужно обернуть полиэтиленом, чтобы внутрь не попадала влага.
Лист может оказаться толще углубления, в которое его укладывают. В таком случае можно разрезать минвату при помощи ножа или металлической линейки.
После закладки утеплитель закрывают листами фанеры. Нарезать фанеру можно при помощи электролобзика, а прикрепить к каркасу шуруповертом.
Утепление УАЗа Буханки пенопластом или полистеролом
Эти материалы не выдерживают сильный нагрев, поэтому перед закладкой листов нужно обклеить салон фольгой. Она обладает теплоотражающими свойствами и позволяет избежать сильного нагрева пенопласта в жаркую погоду.
Листы полистерола крепят на клей «Титан» , так как от обычного листы могут раствориться. Если выбран пенопласт, его закрепляют при помощи жидких гвоздей, для нанесения которых потребуется монтажный пистолет.
Утепление УАЗа Буханки пенополиуретаном
Оборудование для нанесения ППУ – это работающие с низким или высоким давлением машины. Они предназначены для распыления жидкого пенополиуретана. При нанесении происходит химическая реакция, в результате которой распыленная масса увеличивается в объеме. Эта реакция протекает всего за несколько секунд, затем пенополиуретан быстро твердеет.
Плюс пенополиуретанового покрытия – быстрое нанесение и отсутствие швов, создается монолитная поверхность. Для создания комфортного микроклимата в салоне достаточно тонкого слоя пенополиуретана. Минус такого способа – оплата услуг специалистов обойдется дороже самостоятельного монтажа рулонной или листовой изоляции.
Есть более простой способ, не требующий привлечения квалифицированных рабочих. Берутся пенополиуретановые коврики, которые можно приобрести в спортивном отделе или магазине для охотников.
Далее на коврик и поверхность пола наносят пену. Размазывают ее кистью, смоченной в ацетоне. Подождав 2-3 минуты, пока клеящий состав вспенится, коврик приклеивают к полу.
В места стыков также наливают пену.
Три совета по устранению дефектов покрытия кузова
- Микрочастицы. Против мини-повреждений существуют продукты из микрочастиц, которые удаляют царапины на поверхности автомобиля. Но если они глубокие, применение этих средств может усугубить ситуацию. Риска ухудшения ситуации, не существует, если продукт используется в соответствии с инструкциями на упаковке средства. Есть также антиокислительные продукты: они делают хромированные или металлические поверхности яркими.
- Стержень, пропитанным красящей жидкостью (попросту фломастер). Используйте фломастеры, чтобы замаскировать тонкие царапины (т.е. которые не достигли металлического листа) на кузове: они заполняют небольшие повреждения. Они также должны защищать от плохой погоды и влаги. Хорошо для бамперов, зеркал и других частей автомобиля, которые часто разрушается. Просто нажимаете стержень несколько раз на царапину, как при использовании бумажного клея, который выходит только при нажатии на контейнер.
- Старые машины. Существуют полироли (вещества для кузова), подходящие для устранения распространенных царапин на кузове новых автомобилей со старыми или поврежденными лаками. Очищающее воздействие на лак устраняет окисление. В большей степени ценит полирующее действие конкретного продукта бампер, боковые молдинги, спойлер и зеркала.
Советы экспертов
Максим. Среди всех методов изоляции кузова автомобиля рекомендую остановиться на напылении полиуретана. Этот метод просто не сравнить с другими по простате реализации и достигаемому результату. Именно поэтому его рекомендую не только я, но и другие специалисты в рассматриваемой сфере.
Юрий. Проводил изменение салона УАЗа, решил качественного проработать изоляцию. Использовал фольгированные листы и минеральную вату – результатам остался доволен. Друзья рекомендовали полиуретан, новый способ нанесения путем напыления, но работу хотел сделать сам и сэкономить. Поэтому остановился на указанных материалах.
НЕ РВЕТСЯ И НЕ СМИНАЕТСЯ
Любопытно, что за эти деньги автомобиль вовсе не получил максимальный тюнинг. Есть что добавить. Вы когда-нибудь водили обычную «таблетку»? Вряд ли это можно назвать удовольствием. Посадка в стиле завтракающей обезьяны, шумоизоляция — как у рабочего с отбойным молотком, педали будто смазаны клеем, а руль пытается прокрутить землю вместо колес. Это мои личные впечатления после полугодового романа с УАЗ-2206, и они дают понять, с каким чувством я садился за руль. Но штатной «буханкой» здесь и не пахнет! Не хочу сказать, что сразу повеяло тремя миллионами, но с закрытыми глазами я марку машины не определил бы.
Задача перед тюнинг-ателье стояла следующая: сделать автомобиль экспедиционного типа с крейсерской скоростью 120 км/ч и возможностью обгона на 140. Проходимость максимально выше «серийной», но не в ущерб езде по хорошим дорогам. Родное шасси с узкой колеей и короткой базой в эту концепцию не вписывалось. Поэтому использовали мосты «УАЗа-Патриот». При их установке поработали над кастором. Шаровые опоры повернули на 6º, сами мосты еще на 4º, а колесную базу удлинили на 180 мм. В итоге искоренили характерное уазовское рыскание и добились вполне приемлемой курсовой устойчивости на больших скоростях.
Помимо генеральной задачи была еще одна, не менее важная, — повысить надежность. Кулаки с пластиковыми вкладышами заменили деталями старого образца, с бронзовыми втулками. Поставили чугунные крышки редукторов, выдерживающие наезд на твердое препятствие. Спереди и сзади теперь рессоры «Айронмен» и амортизаторы «Кони Райд». Передние стоят под углом для минимизации боковой качки, а задние — вертикально, причем снаружи рамы.