Присадка в моторное масло liqui moly molygen motor protect
Содержание:
Для чего нужна антифрикционная присадка Molygen Motor?
Добавки, улучшающие свойства моторных масел, представлены более чем в 120 странах мира. Совершенные химические добавки входят в состав регулярных моторных масел, и продаются отдельно.
Специальных допусков и одобрений от производителей не существует, поскольку автоконцерны считают, что рекомендованные моторные масла самодостаточны.
Однако характеристики любого смазочного материала, заливаемого на конвейере, обеспечивают лишь минимальные потребности двигателя. То есть, они соответствуют требованиям сертифицирующих органов для получения определенного стандарта.
Независимые тесты антифрикционных присадок Molygen Motor Protect, проводимые на автомобилях самых разных марок доказывают, что любая смазка приобретает новые, улучшенные свойства после добавления их в состав.
Как работает Molygen Motor Protect?
Присадка 100% синтетическая, реализация формулы производится из отдельных химических компонентов, которые тщательно подбираются в собственных научных лабораториях.
Помимо собственных противоизносных свойств, Liqui Moly Molygen Motor Protect вступает во взаимодействие с моторным маслом, фактически составляя с ним единое целое.
Упрочняется рабочая пленка, уменьшается зависимость от температурных коллизий и тяжелых нагрузок. При этом защитная пленка удерживается на поверхности в течение 50 тыс. км, что вдвое или втрое превышает обычный интервал замены.
Об основных свойствах и характеристиках присадки Molygen Motor Protect — видео семинар
Благодаря этим свойствам продлевается срок службы смазочных материалов, снижается расход топлива и экологические загрязнения.
Еще одно свойство, не менее важное – восстановление изношенных поверхностей деталей. Разумеется, это не полноценная замена стертому металлу: выработки не заменить никакой химией
Однако задиры, микротрещины и царапины замещаются молекулами присадки, и остаются там до замены смазки.
Фактически, образуется тончайший слой вольфрама, покрывающий (но не замещающий) основной металл деталей двигателя.
Благодаря наличию в своем составе молекул прочных тугоплавких металлов, Molygen Motor Protect 9050 выдерживает высокое давление и экстремальные температуры в поршневой группе.
Свойства и область применения
Присадка может быть использована в любых двигателях внутреннего сгорания, работающих на дизельном топливе, бензине, биоэтаноле (его смесях) и природном (сжиженном) газе.
Обратите внимание
Согласно рекомендации производителя, состав необходимо заливать в двигатель при проведении регламентных работ, каждые 50 тыс. км, одновременно со сменой смазочных материалов.. Расход присадки по отношению к моторному маслу – 1/10
То есть, стандартная 500 мл упаковка Liqui Moly Molygen Motor Protect артикул 9050 добавляется к 5 литровой канистре смазки
Расход присадки по отношению к моторному маслу – 1/10. То есть, стандартная 500 мл упаковка Liqui Moly Molygen Motor Protect артикул 9050 добавляется к 5 литровой канистре смазки.
Совместима с любыми базовыми основами:
- минеральное масло;
- гидрокрекинговая очистка;
- ПАО синтетика;
- переработка углеводородов методом эстеров;
- полусинтетика в любом сочетании.
Важно! Все заявленные характеристики носят рекомендательный характер, по утверждению компании Liqui Moly.
Можно заливать как одновременно, так и после замены моторного масла. Совместимо с катализаторами и сажевыми фильтрами DPF. Присадка применяется в автомобилях, водном транспорте и мототехнике, за исключением т.н. «мокрого сцепления».
Преимущества, получаемые при использовании присадки:
- повышаются антифрикционные свойства моторного масла;
- снижается износ металлических деталей;
- стабилизируется зависимость от термических и механических нагрузок;
- реально уменьшается расход топлива (об этом свидетельствуют отзывы автолюбителей о Molygen Motor Protect);
- при постоянном применении увеличивается ресурс силовой установки до проведения капитального ремонта;
- трущиеся поверхности полируются, устраняются незначительные механические повреждения;
- повышает устойчивость регулярного моторного масла к нагрузкам при высоком контактном давлении;
- двигатель работает плавнее, особенно это заметно на дизельных моторах;
- повышается общая надежность техники.