Logan stepway city и вариатор

Ремонт АКПП Renault Sandero

Ремонт автомата DP2 хорошо изучен. Запчасти и ремкомплекты легкодоступны. Для ремонта коробки передач Рено Сандеро Степвей понадобится набор инструмента, диагностического оборудования, теоретической подготовки о строении и особенностях АКПП.

Ремонт гидроблока

Слабое место в электрике автомата — соленоиды. Первыми из строя выходят соленоиды линейного давления EPC арт.144431A-BW (средняя цена 2000 р.) и блокировки гидротрансформатора TCC. Остальные 6 соленоидов переключателей скоростей EVS арт. 1444321-BW (средняя цена 1000 р.) работают штатно без высоких нагрузок, поэтому служат долго.

Из-за интенсивного использования Sandero Stepway изнашиваются втулки и тефлоновые кольца. Допуск на износ составляет 0,1 мм, после чего деталь меняют. Для проверки диаметра мастера используют калибры. Неисправные втулки начинают вибрировать и протекать. Протечка масла приводит к падению давления в автомате.

Другими проблемами гидроблока являются:

  • засорение каналов стружкой, фрикционной пылью;
  • неисправность датчика давления (арт. 144415А-ЕМ, 7700 р.);
  • истирание алюминиевого сплава абразивом грязного масла.

Гидроблок в автомате Рено Сандеро надёжный и ремонтопригодный, поэтому замена плиты требуется в самом тяжёлом случае. В среднем ресурс до переборки составляет 80 000 км. Ремонт гидрораспределительной плиты заключается в промывке:

  1. Перед тем, как снять гидроблок:
    • сливают масло;
    • отсоединяют аккумулятор, ЭБУ, электромагнитные клапаны;
    • снимают крышку.
  2. Промывают плиту, винты, фильтр, клапан модулятор от старого масла.
  3. Собирают в обратном порядке с заменой уплотнительных резинок.
  4. После сборки проверяют переключение передач, зажимая педаль тормоза.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

В ремонт автомата из-за перегрева входит:

  • замена масла;
  • замена металлопластикового фильтра (арт.144010-ЕМ 4200 р., оригинал);
  • установка новых тефлоновых компрессионных колец задней крышки и аккумулятора (арт. 144179), манжеты масляного насоса (арт. 144070-ЕМ, 510 р.), сальников полуоси (арт.144076 и 144077, 400р.).
  • промывка гидроблока;
  • замена изношенных фрикционов.

Ремонт планетарной передачи

В планетарной передаче меняют фрикционы. Популярным в ремонте является пакет Е2 (4 скорость) и тормозная лента F1. Естественный износ деталей начинается к 140 000 км при условии регулярного техобслуживания автомата. Полный комплект оригинальных фрикционов от Борг Ворнер (арт. 144005-BW) обойдётся в 6000 р.

Для замены фрикционов разбирают автомат, оценивают состояние дисков и тормозных лент. Зазоры в пакетах должны быть в пределах:

  • для Е1 — 1— 1,4 мм;
  • для Е2 — 2 — 2,4 мм.

На загнанных Sandero Stepway меняют планетарный ряд с изношенными зубьями (арт. 144582-ЕМ, 17500 р.) и барабан сцепления (арт. 144550А-ЕМ, 7700р.). Само «железо» надёжное и проблем не вызывает.

Ремонт гидротрансформатора

При ремонте гидротрансформатора в Рено Сандеро меняют фрикционную накладку и подшипник. Алгоритм работы следующий:

  1. Снимают автомат, сливают масло из гидротрансформатора.
  2. Разрезают корпус гидротрансформатора.
  3. Составные части промывают и очищают от грязного масла.
  4. Устанавливают новую фрикционную накладку и подшипник.
  5. Сваривают корпус. Проверяют на герметичность.
  6. Балансируют гидротрансформатор.

Регулировка передаточных чисел АКПП

Передаточное число автомата Рено Сандеро Степвей рассчитывают под максимальный крутящий момент двигателя, учитывают силу сцепления с дорогой.

От выбора передаточного числа зависит:

  • интенсивность разгона;
  • полнота использования мощности мотора;
  • расход топлива;
  • количество передач.

Увеличивают передаточное число автомата при установке новых колёс. Их диаметр не должен превышать заводской более, чем на 10%. Тогда новое передаточное число будет равно:

R1=R0*(D1/D0),

где R0 — передаточное число заводское;

R1 — новое передаточное число;

D0 — диаметр заводского колеса;

D1 — диаметр нового колеса.

Следующим шагом подбирают главную пару: отношение числа зубьев ведомой и ведущей шестерней дифференциала должно быть близко к R0. Чтобы сблизить ряды всех передач, меняют шестерни планетарного ряда. Заводские передаточные числа в автомате:

  1. 2,72;
  2. 1,5;
  3. 1,0;
  4. 0,71;

Главная передача — 3,65.

https://www.youtube.com/watch?v=WA73LimvryQ 

При замене автомата в Рено Сандеро подбирают коробку с аналогичными передаточными числами и типом двигателя. Перенастраивают алгоритмы электроники.

Стоит ли ремонтировать коробку передач на Renault Sandero Stepway

В случае капитальной поломки перед водителем автомобиля всегда встает вопрос об финансовой части обслуживания – стоит ли ремонтировать коробку передач или проще приобрести контрактную модель?

Контрактная версия обоих видов коробок передач стоит примерно столько же, однако, как правило, приобретение новой коробки позволяет сэкономить финансовые средства на обслуживании автомобиля, а также немного увеличит ресурс эксплуатации комплектующих. Конкретно в данной случае для Renault Sandero Stepway выгоднее будет приобрести еще одну коробку передач, нежели ремонтировать старую модель.

Отзыв владельца о Renault Logan Stepway 1.6 MT 82hp 2019 г.

Общее впечатление

Всем привет! Владею Логаном 7 месяцев. Хотел оставить небольшой отзыв. До этого была Приора 2014 года. Купил с салона. Ездил все норм. Машина шустрая но для меня была маловата. Да и хотелось чего то нового. Проездил на ней 5 лет особых проблем не было. Для интереса поставил на продажу задрал цену. Но нашелся клиент и я ее продал. И вот я пешеход. Сначала хотел БУ иномарку, а точнее Тойоту. У нас в Казахстане их очень любят. Пересмотрел кучу машин но за предложенную сумму 3 млн. тенге был просто хлам. Решил пройтись по салонам и увидел Логан. Высокий как джип, по отзывам надежный и купил данный автомобиль. За 7 месяцев владения особых недочетов не было. Едет хорошо, подвеска огонь, высокий клиренс. Минус это слабый двигатель 82 л.с. для него мало и короткие ходы коробки. В городе машина шустрая но трассе все ты тихоход. По сравнению с приорой та была метеор по сравнению с этой. Так что если хотите машину для трассы берите двигатели помощнее. В целом машиной доволен. Огромный багажник, просторный салон. Зимой тепло. Качество материалов конечно не очень, но в целом пойдет. И большой минус стоимость ТОО поехал на первое поменяли масло и взяли почти 40 тыс. тенге на рубли почти 7 тыс. Дорого просто за замену масла и фильтров. На обычной СТО было бы вдвое дешевле.Машина удобна для семейных с детьми, для спокойной размеренной езды, для езды на дачу, по сельской местности. Но если вы любите притопить то на ней врятли получится…

Аман Сатанов, 03.07.2020

Вариатор Jatco JF015E только для версии Logan Stepway City

Хоть инженеры Renault утверждают, что вариатор не требует замены масла, ну на практике его нужно менять. По причине нахождения в масле «механической грязи» из строя выходят соленоиды-регуляторы гидроблока. А самая дорогостоящая составляющая вариатора — это гидроблок, стоимость нового составит порядка 50 000 рублей.

Поэтому рекомендуется проводить замену масла хотя бы раз в 40 000 км., при этом нужно снимать поддон, чистить магниты и менять фильтр грубой и тонкой очистки, а при малейших неполадках вариатора стоит обращаться в специализированные мастерские, дабы избежать более серьезных проблем.

Отзыв владельца о Renault Logan 1.6 (80 л.с.) MT 2018 г.

Качеством

  • ️Надежность
  • ️Качество сборки
  • ️Технические характеристики
  • ️Экономичность

Общее впечатление

Не буду писать что салон в пластике и прочую чушь про интерьер т.к эта машина бюджетная,до этого владел Сандеро первых выпусков и когда сдал его по Tin и поехал на этом был в шоке(брал новую)к 2 тыс.я понял весь ужас нового Логана,сразу в машине была пустая передняя стойка,передние окна словно вставили в двери не прикрутив,машина чувствует все трещины на дороге и отдает все в панель,отдельное спасибо за баллоник они его скоро из пивной банки делать будут,печка хуже чем в прежних версиях,и много всего по мелочи,специально не сравнивал с другими производителями солярами и Рио так как это машины разных ценовых категорий,а именно сделал вывод о том к чему пришел ренаулт помешавшись на экономии, забудьте про прежний Логан и его образ крепкого бомжа,теперь это большая Лада гранта и не известно что ещё лучше!

Aiioctoji, 01.11.2019

Что меняется при капитальном ремонте

Капремонт коробок Рено Сандеро проводят после 150 000 км пробега. После капремонта частичная замена масла в автомате обязательна каждые 20 000 км. Во время планового ремонта меняют:

  • фрикцион гидротрансформатора;
  • расходники (комплект прокладок, в том числе для гидроблока — Overhaul Kit Precisionарт. 144002А-PR за 7400 р.);
  • поршни (комплект из 7 штук вместе с серво поршнями (арт. 144008) оригинал за 10000 или тайваньский NAKза 6000 р.);
  • тормозные ленты (меняют, если машина ездила с горелым маслом. Оригинал от Борга (арт. 144020) обойдется в 3500 р., неоригинальный —1800 р.);
  • втулки;
  • фильтр;
  • соленоиды;
  • масло.

Что под капотом у Logan Stepway City?

А под капотом расположился HR16DE-H4M объемом 1.6 л. — двигатель относительно новый, ставится с 2006 года на такие модели как: Nissan Qashqai, Nissan Juke, Renault Kaptur, Nissan Micra, Lada X-Ray и другие.

HR16DE-H4M производится в г. Тольятти, локализация составляет в районе 70%, хоть блок цилиндров и выполнен из алюминия, но проблем владельцу он доставляет минимум, а средний пробег составляет 300 тыс. км. и больше.

HR16DE

Привод ГРМ — цепь, мотор не прихотлив к топливу и переваривает 92-й бензин. После заводской модернизации, на цилиндр приходится по две форсунки, за счет этого снизили расход топлива и подогнали мотор под рамки Евро-5.

Двигатель требует соблюдать от владельца несколько простых правил: регулярно менять масло и свечи, осуществлять регулировку клапанов. Кстати, связку вариатора JF015E и мотора HR16DE-H4M планируют инсталлировать в Ладу Весту.

Типичные проблемы Renault Sandero Stepway на гидротрансформаторе

У Renault Sandero Stepway, оборудованного автоматической коробкой передач, прослеживаются все те же недостатки, что и у со платформенных моделей авто на базе АКПП. Типовыми проблемами, которые могут возникнуть у владельца Renault Sandero Stepway с АКПП являются:

  • Проблемное переключение передач – глюки коробки при переключении передач объясняются выходом из строя соленоидов. Исправляется неисправность обычной заменой комплектующих, однако не своевременный ремонт может спровоцировать еще и выход из строя гидроблока;
  • Полный отказ в переключении скоростей – возможен выход из строя гидроблока. Сам гидроблок АКПП негативно относится к перегреву и грязному маслу, поэтому агрессивный стиль вождения и несвоевременное обслуживания в разы сокращают ресурс эксплуатации автомобиля. Замена гидроблока на автоматической коробке передач является наиболее дорогостоящей процедурой на СТО, которая может возникнуть в результате ремонта трансмиссии;
  • Длительные задержки в переключении скоростей – данная ситуация производит из-за нестабильного функционирования датчика давления, что и заставляет гидротрансформатор с запозданием переключать передачи. Неисправность устраняется заменой комплектующей;
  • С коробки течет масло – несерьезная проблема, которая устраняется обычной заменой сальников и уплотнительных резинок. Тем не менее в случае пренебрежения своевременной заменой уплотнителей внутрь коробки может попасть пыль – мелкие абразивные элементы быстро сократят эксплуатационные ресурс коробки.

Обратите внимание! Автоматическая коробка передач на Renault Sandero Stepway считается необслуживаемой, однако на практике рекомендуется менять масло каждые 30-40 000 км пробега. При этом на качестве самого масла экономить не желательно

Renault Logan Stepway — обзор автомобиля

Renault Logan Stepway / Рено Логан Степвей

В октябре 2018 года компания Renault выводит на российский рынок обновленное семейство Stepway. Вместе с рестайлинговым кросс-хэтчбеком Sandero, который уже длительное время успешно продается в России, Renault представила седан Logan в оригинальном вседорожном исполнении. От обычного «Логана» внешне новинка отличается защитным обвесом из неокрашенного пластика, оригинальными бамперами и особыми декоративными элементами. В рамках адаптации к российским условиям Renault Logan Stepway получил энергоемкую комфортную подвеску, вместительный 510-литровый багажник, обогреваемое лобовое стекло и аккумулятор увеличенной емкости. Увеличенный до 195 мм дорожный просвет (плюс 31 мм) в сочетании с надежной металлической защитой днища позволит уверенно передвигаться на пересеченной местности. Начиная с базового исполнения Renault Logan Stepway оснащается 15-дюймовыми литыми колесами, кроме того, для кросс-седана доступна богатая палитра цветов.

Все силовые установки, заготовленные для Renault Logan Stepway, унифицированы с классической версией модели. Это бензиновые двигатели 1.6 л с форсировкой 82, 102 и 113 сил. Самые слабая и мощная модификации предложены с безальтернативной механической трансмиссией на 5 скоростей, «средний» 102-сильный двигатель может сопрягаться только с 4-скоростным автоматом. В списке стандартных средств безопасности значатся фронтальные подушки водителя и пассажира, система ABS с функцией распределения усилий тормозов, 3-точечные ремни на всех сиденьях, а также электронное противоугонное устройство. Основным конкурентом Renault Logan Stepway на нашем рынке является Lada Vesta Cross — последний ощутимо дороже «француза» за счет более богатой базовой комплектации.

Для российских покупателей Renault Logan Stepway предложен в двух вариантах комплектаций: Life и Drive. В самой доступной версии вседорожный седан оборудован светодиодными дневными огнями, «противотуманками», системой кондиционирования, передними электроподъемниками стекол, обогреваемыми наружными зеркалами с автоприводом, передними креслами с подогревом, аудиосистемой (AUX, Bluetooth, USB + переключатель на руле), сенсором внешней температуры. В топовом исполнении Drive можно вдобавок получить дверные ручки с хромированной отделкой, рулевое колесо в кожаной оплетке, функцию дистанционного запуска ДВС, задние электростеклоподъемники, климат-контроль, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном (навигация, поддержка интерфейсов смартфонов). Отдельно за доплату можно рассчитывать на обогрев лобового стекла, систему курсовой устойчивости ESP, задние парковочные датчики, а также систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Какие АКПП устанавливаются на Renault Sandero Stepway

Рено Сандеро Степвей выпускается с 2011 года. Автомобиль переднеприводный с бензиновыми 8 и 16-клапанным двигателями объёмом 1,6 л. Выбор мощностей небольшой, зато трансмиссия представлена всеми типами.

Год выпуска

Мощность двигателя, л. с.

Варианты трансмиссий

1 поколение, 2011— 2014 84 МКПП
103 АКПП
2 поколение,

2014 — 2018

82/102/113 МКПП
102 АКПП
82 Робот
Рестайлинг,

2018 — н. в.

82/113 МКПП
102 АКПП
113 Вариатор

В качестве механики в Sandero Stepway с двигателями 82, 84, 102, 113 л.с. Renault предлагает 5-ступенчатую коробку JH5. Трансмиссия выдерживает крутящий момент до 200 Н×мм. При правильной эксплуатации ресурс МКПП достигает 500 000 км. Основные проблемы: заедание передач, течь сальников.

В Рено Сандеро Степвей с двигателем 102, 103 л. с. устанавливают французскую DP2. Автомат является улучшенной версией DP0, созданной на базе немецкой 01М. На фоне новых 8-ступенчатых агрегатов автомат ДП2 выглядит устаревшим.

Роботизированная 5-ступенчатая коробка Renault Easy’R JS3 создана на базе механики JHQ и актуаторов от ZF. Несмотря на отсутствие серьёзных проблем, робот не стал популярным. После рестайлинга Renault представил Sandero Stepway с вариатором CVT X-Tronic JF015E от Jatco.

 Какая трансмиссия лучше

Трансмиссию выбирают исходя из назначения автомобиля. Для движения по городу в режиме «старт — стоп», на ровной трассе подойдут робот или вариатор с плавным переключением передач, малым расходом топлива. Если нужна проходимость, предполагается буксирование тяжёлых прицепов, выбирают машину с механикой. Рено Сандеро с коробкой автомат — среднее решение.

Робот устанавливали в Sandero Stepway c двигателем 82 л. с. Водители отзываются о работе Easy’R в большинстве негативно из-за медленного разгона и постоянных ошибок электроники.

https://youtube.com/watch?v=_PbIs23OXWA

Рено Сандеро с вариатором считается перспективным направлением. CVT устанавливается с ниссановским двигателем HR16DE мощностью 113 л. с. Водители отмечают, что коробка отзывчивая, стартует на светофоре резко и легко. Вариатор не шумит. Средний расход топлива — 6,7 л/100 км. Клиренс Рено Сандеро с вариатором ниже на 25 мм из-за увеличенных габаритов коробки. Из недостатков выделяют: дорогой ремонт, высокое требование к чистоте масла.

«Классический» автомат DP2 — это проверенная временем модель. Коробка склонна к перегреву и капризна к типу масла. Признает только родное Elf Renaultmatic D3 Syn. Автомат не снабжён спортивным режимом, но может переходить на ручное управление. При правильной эксплуатации пройдет до капремонта 200 000 км.

Типичные проблемы Renault Sandero Stepway с вариаторной коробкой

С бесступенчатой трансмиссией на Renault Sandero Stepway несколько больше проблем, чем у модели, оборудованной гидротрансформатором. В отличие от автоматической коробки передач, вариатор Renault Sandero Stepway может «порадовать» владельца следующими проблемами:

  • Наличие пробуксовки при старте движения – проблема заключается в ослаблении приводного ремня. Для устранения проблемы потребуется либо увеличить натяжение ремня, либо поставить новую деталь;
  • Наличие посторонних шум или повышенной вибрации под капотом – как правило, вибрации и посторонний шум являются причиной деформации фрикционных резинок, крепящих коробку к картеру или следствием ослабления приводного ремня. Профилактикой данной проблемы является регулярное сервисное обслуживание вариатора;
  • Наличие рывков при движении автомобиля – наиболее популярная неисправность на вариаторных коробках передач, которая возникает при длительной эксплуатации трансмиссии. Причинами рывков в движении может являться износ шестерней или муфты основного хода, ослабление приводного ремня, смещение фрикционных грузиков в вариаторе. В любом случае для решения проблемы необходимо проводить полную диагностику и менять выработавшие ресурс комплектующие на новые;
  • Пинки под капотом – скорее всего шестерни муфту основного хода сильно изношены и требуют замены новыми комплектующими. Также проблема может возникнуть в результате ослабления приводного ремня. Отдельной причиной пинков коробки при переключении положения селектора на Драйв или Паркинг может являться износ уплотнительных резинок, которые устанавливаются между коробки и рамой двигателя.

Важно знать! Вариатор на Renault Sandero Stepway также, как и гидротрансформатор, считается не обслуживаемым. Тем не менее большинство водителей, приобревших Сандеро, рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 25-30 000 км пробега

Отзыв владельца о Renault Logan 1.6 MT 113hp 2018 г.

Недостатки

Багажник большой,но проем узкий,большую вещь не запихнуть.Моторный отсек в пыли все время, поставил доп. уплотнители, толку мало.Машина вроде высокая,но передний свес низко, надо аккуратно нос пихать. Остальные минусы пропускаю, они незначительны а машина не дорогая. Да еще по музыке, я слушаю аудио книги в дороге, паузы с флешки нет!!! если главы большие,после выключения не найти место где остановился.

  • ️Качество сборки
  • ️Отделка салона
  • ️Шумоизоляция

Общее впечатление

Машина пришла на смену НЭКСИИ. Брали новую в салоне, в хорошей комплектации. Выглядит солиднее нэксии, цвет коричневый, красивый. Выехал из салона а машина не едет, в горку не хочет. Думал попал, не тянет совсем. Километров до 700 так было,потом получше. С 3500 стало веселее, а нормально поехала где то ближе к 7000км. Порадовал расход, зимой около 6.5 , летом стоит 5.8 . Заливаю 95 с брендовых заправок, пробовал 92 вроде нормально,но с низов хуже едет и расход побольше. Еще заметил в жару 40гр едет хуже на 92м.Кондей добавляет 0.2 — 0.3 к расходу. По сравнению с нэксией аэродинамика хуже,на трассе при ветре прям упирается,центр тяжести выше и в повороты заходиш медленнее.В салоне шумнее чем в нэксии,слышно всю подвеску.Передачи конечно короткие,особенно первые три,на трассе просит шестую.Двигатель однозначно лучше чем реновский,расход меньше литра на полтора. Масло не ест, меняю на 8-10 тыс. и не доливаю. Масло эльф 5-40 sxr. Зимой заводится хорошо, минус 36 с первого раза, автозапуск тоже без проблем. За все время заменили по гарантии датчик кислорода, где то на 6000т. Двигатель прогревается быстро, а салон не очень, но потом тепло.Всем удачи!

Елена Раева, 15.08.2020

Отзыв владельца о Renault Logan Stepway 1.6 MT 113hp 2020 г.

Достоинства

Удобная (для меня) посадка, хороший обзор, климат — и круизконтроль, мультимедиа

  • ️Управляемость
  • ️Проходимость
  • ️Надежность
  • ️Качество сборки
  • ️Технические характеристики
  • ️Шумоизоляция
  • ️Объем багажника

Общее впечатление

После Renault Logan 1.6 (84 л.с.) MT 2011 г. небо и земля. Хотя (вроде бы) тот-же Logan… и не тот.! Но и цена в 2 раза больше и комплектация 900000 против 445000 (в 2011г.). У первого было 84 лошади сейчас 113, клапанов 16 (двигатель H4H) против 8 (двигатель К7М), климат-контроль против кондиционера, клиренс 155-195, колеса 16″ — 14″, бензин АИ92-95, расход 8,5 было — 7,5 у Stepway, подушка безопасности: Одна у фазы 1 и 4 у Stepway, Expression против Drive. ПТФ, 2 фонаря заднего хода, молдинги, обвесы и прочая внешняя мишура

Вадим, 09.07.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector