Тюнинг ателье в москве
Содержание:
- Финансовый план
- Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:
- Интересные новости по теме
- ABT AS4-R Avant
- Brabus
- Персонал
- Финансовые показатели проекта
- ABT RS 6-E Avant Concept
- Перетяжка салона как элемент предпродажной подготовки
- Продажи и маркетинг
- Стили тюнинга автомобилей
- BMW M3
- Какие документы нужны для открытия ателье автотюнинга
- Vaeth
Финансовый план
Тюнинговые услуги стоят от нескольких тысяч рублей до нескольких миллионов долларов – это относится к работам премиум-класса. Здесь работают высококвалифицированные специалисты.
А “бюджетные” тюнинг-услуги стоят доступно, в пределах 300 тыс. рублей и к ним прибегает большая часть клиентов. Перед открытием тюнинг-ателье необходимо определиться с направлением его работы: комплексные работы оно будет выполнять или узконаправленные.
Комплексные работы в начале развития бизнес-проекта брать неразумно: гонясь за количеством предоставляемых услуг ради большего дохода, не будет нужного качества исполняемой работы
Это отвернет внимание клиентов, которые будут искать другие ателье с лучшим качеством
Лучше остановиться на узконаправленных работах и делать их максимально качественно. Самый лучший вариант в данном случае – выполнение тюнинговых услуг по повышению комфорта салона автомобиля. Эта услуга пользуется наибольшим спросом, она беспроигрышна для успеха данного бизнеса. Работы по улучшению комфорта подразделяются на незначительные и расширенные, от этого и колеблется цена на их выполнение.
На видео: Как открыть тюнинг-ателье с нуля
Чтобы создать тюнинг-ателье, потребуется около 1 млн. рублей. В эту сумму входят:
- закупка оборудования;
- закупка материалов;
- оплата труда персонала;
- рекламная кампания.
В больших городах России можно открыть тюнинг-ателье, специализирующееся на внедорожниках. Оно не настолько популярное, но им пользуются финансово обеспеченные люди и доход предполагается большой.
Оборудовать такое ателье будет стоить не намного дороже , чем обычное. Если грамотно подойти к поиску клиентов , то можно быстрее окупить затраты на него. Услуги здесь подороже (от 7 до 20 тыс. долларов), значит, и доход побольше.
Тюнинг-ателье по внедорожникам не имеют больших преград в виде конкурентов, их просто мало на рынке из-за небольшого спроса. Но зато, если клиент останется доволен работой, он будет постоянным в этом салоне. Окупает себя данное предприятие обычно в течение 2-3 лет. Это нормально, если учесть, что затраты дороговаты.
На видео: Процесс работы тюнинг-ателье
Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:
Сравнительный тест 06 сентября 2019
Mercedes-Benz GLA-Class, BMW X1″Против правил»
Интересные новости по теме
Тюнинг-ателье Manhart Performance подготовило пакет доработок для BMW X3M
Удивительно, но младший X3M, проведенный через руки мастеров тюнинга, оказался даже мощнее X5M. Впрочем, поговорим обо всем по порядку 29 октября 2021
В Alpina покзали свое видение заряженного седана BMW 8-серии
Эта компания славится своими доработанными машинами, которые превосходят своих серийных собратьев на порядок. Недавно, они представили свой очередной проект, созданный на базе BMW M8 Gran Coupe 25 марта 2021
BMW X7 от Alpina получил 621-сильный мотор
Компания Alpina представила собственную версию большого кроссовера BMW X7, который получил название XB7. Новинка стала наиболее мощной и одной из самых быстрых в истории немецкой фирмы 20 мая 2020
Alpina подарила BMW 3-Series мощность
Подарок эффекта не возымел, ибо быстрее автомобиль не стал, хотя все не так просто, как кажется на первый взгляд 06 мая 2020
Alpina заряжает „Тройку“
Немецкое тюнинг-ателье Alpina представило на Токийском автосалоне переосмысленную версию седана BMW 3-Series нового поколения 23 октября 2019
Alpina остается привередливой в выборе моделей
BMW первой серии, Active Tourer и Gran Tourer второй серии, а также X1 и X2 не имеют потенциала для тюнинга, считают в баварском тюнинговом ателье Alpina. 26 августа 2019
Мощность без буквы «М»
Ателье Manhart представило собственный взгляд на возможности доработки BMW восьмой серии. Надо отметить, что они ничуть не уступают аналогичным параметрам у классической BMW M8 08 августа 2019
Alpina вывела на тесты 600-сильную BMW X7
Немецкое тюнинг-ателье Alpina начало тесты собственной версии большого кроссовера X7, которая должна дебютировать на Франкфуртском автосалоне 31 июля 2019
ABT AS4-R Avant
У Audi есть RS4, а у ABT – AS4-R, премьера которого состоялась в 2005 году. Взяв за основу обычный универсал Audi A4, его оснастили V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 480 л.с. (на 60 л.с. больше, чем у RS4) и 565 Нм крутящего момента. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч.
Вся эта мощь передается на все четыре колеса посредством полноприводной трансмиссии Audi Quattro. Универсал также получил спортивную подвеску, кастомную выхлопную систему и новые внешние аэродинамические элементы. Завершают картину фирменные 19-дюймовые колесные диски.
Brabus
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
Немецкая фирма Brabus в Боттропе уже давно “прописалась” в Книге рекордов Гиннесса как изготовитель самых быстрых в мире автомобилей на базе Mercedes-Benz. Появившаяся в 1977 г. компания была названа по имени ее основателей Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Сейчас это самое крупное в мире тюнинг-ателье продолжает производить все более быстрые и дорогие автомобили. Например, такие, как этот Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, превратившийся после вмешательства мастеров из Боттропа в настоящего “пожирателя пространства”.
Напомним, что в заводском варианте родстер оснащается 6,2-литровой 571-сильной атмосферной “восьмеркой”, и без тюнинга обеспечивающей ему впечатляющие динамические характеристики. Так, до 100 км/ч он разгоняется за 3,8 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 317 км/ч. Мотористы Brabus сочли, что этого мало, и оснастили мотор новой программой управления, а заодно поменяли стандартную выпускную систему на титановую с выхлопными патрубками диаметром 84 мм. Этих изменений оказалось достаточно, чтобы мощность возросла до 611 л.с. Жаль, что представители ателье ничего не сообщили об улучшении динамических характеристик, ведь автомобиль после такого вмешательства явно стал быстрее.
Поработали специалисты тюнинг-ателье и с подвеской, которая получила управляющий модуль Brabus Ride Control. С помощью этого модуля водитель может одним нажатием кнопки уменьшить дорожный просвет на 40 мм. А чтобы переехать препятствие, можно приподнять переднюю часть автомобиля на 50 мм. Улучшают управляемость и новые колеса диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм – на задней. К усовершенствованной технике прилагается агрессивный аэродинамический “обвес”.
Mercedes-Benz B-Сlass
Помимо изготовления “дорожных истребителей” на базе больших и мощных моделей Mercedes-Benz, Brabus выпускает и “гражданскую” продукцию. Основной капитал компания зарабатывает на продаже блоков управления двигателями, элементов аэродинамического “обвеса” и колесных дисков разнообразных вариантов дизайна. Почти такой набор был подготовлен для Mercedes-Benz B-класса нового поколения, совсем недавно появившегося на рынке. Почти, потому что программы по повышению мощности двигателей пока еще находятся в стадии разработки, но и без них есть на что посмотреть.
Желающим облагородить внешность своего В-класса дизайнеры Brabus предлагают несколько стильных деталей. Так, передний бампер можно оснастить “губой”, визуально прижимающей машину к земле и уменьшающей подъемную силу на передней оси. А задний бампер получает накладку в виде диффузора и “четырехствольную” выхлопную систему с хромированными патрубками. Преобразований вроде бы немного, но благодаря им дизайн автомобиля приобретает спортивные нотки.
Для улучшения управляемости В-класс оснащается спортивными пружинами, уменьшающими клиренс на 30 мм. Эти пружины совместимы со стандартными амортизаторами. Что касается колесных дисков, то их выбор огромен. Предлагаются размеры 17, 18 и даже 19 дюймов, и для каждого диаметра можно подобрать дизайн по собственному вкусу. Наиболее крупные диски (19 дюймов) щеголяют низкопрофильными шинами размерностью 225/35 на передней оси и 255/30 – на задней. А если клиент захочет преобразить интерьер, ему предложат алюминиевые накладки на педали, облицовку порогов с надписью “Brabus” и множество вариантов кожаной отделки.
Персонал
На старте многие начинают бизнес по перетяжке салонов сами, однако при увеличении объемов работ справляться своими силами уже проблематично. Проще всего заранее предусмотреть все нюансы и сформировать команду, делегируя большую часть задач наемным сотрудникам.
- Техники-арматурщики. Для перетяжки салона нужно будет пригласить 1-2 техников-арматурщиков, которые возьмут на себя работы, связанные демонтажем и последующей установкой элементов салона. В обязательном порядке необходимо, чтобы техники обладали необходимыми навыками работы именно с салонами авто — обычный опыт работы на автосервисе не поможет. Одно неаккуратное действие — и можно повредить дорогостоящую подушку безопасности.
- Швея. Для пошива обивок дверей и сидений потребуется профессиональная швея, которая будет заниматься изготовлением и пошивом продукции. Заработная плата, как правило, сдельная, и зависит от объема проделанной работы.
Финансовые показатели проекта
Оценка экономических показателей проекта проводится ещё на стадии планирования и разработки бизнес-плана. В финансовый раздел документа вносятся данные об объёме инвестиций в открытие, регулярных тратах и ожидаемых доходах. Сопоставив эти цифры, эксперты прогнозируют выход на точку безубыточности и ежемесячную прибыль компании. Рассмотрим это на примере.
Инвестиции в бизнес
На открытие ателье тюнинга понадобится около 1 000 000 рублей, в эту сумму входят траты на:
- регистрацию – 800;
- ремонт помещения (замену проводки и других коммуникаций) – 150 000;
- покупку оборудования – 700 000;
- закупку расходных материалов – 74 000;
- рекламу – 25 000;
- создание и продвижение сайта – 50 000.
Итого: 999 800 рублей.
Текущие расходы
К ежемесячным расходам относятся:
- аренда помещения – 30 000;
- ФОТ – 200 000;
- амортизация оборудования – 20 000;
- расходные материалы – 50 000;
- коммунальные платежи – 4 000;
- реклама – 20 000;
- налог – 6% от доходов.
Итого: 324 000 рублей плюс налоговые отчисления.
Доходы и расчёт прибыли
На одной только услуге нанесения аэрографии можно заработать с 1 клиента от 10 000 до 80 000 рублей. Чтобы определить уровень доходов тюнинг-ателье, нужно отталкиваться от среднего чека, который составляет 15 000 рублей. Выполнив 30 заказов, фирма заработает 450 000 рублей за месяц. Для расчёта прибыли отнимем от этой суммы налог и текущие траты:
- 450 000 х 0,06 = 27 000 – это налог;
- 450 000 – 27 000 – 324 000 = 99 000 – это чистая прибыль.
Срок окупаемости тюнинг-ателье
Инвестиции в проект окупятся через 18 месяцев, учитывая, что часть прибыли будет направлена на погашение банковского кредита. Постоянная работа над улучшением репутации центра тюнинга приведёт к увеличению количества заказов – к хорошим мастерам выстраивается очередь из клиентов. Именно на это стоит делать ставки – профессионализм и креативность сотрудников. Со временем заработает сарафанное радио, тогда прибыль резко возрастёт.
Желающих тюнинговать свой автомобиль довольно много, но повышенный спрос на услугу наблюдается в крупных городах, где уровень доходов населения выше среднего. В небольших населённых пунктах, где нет работы, такой бизнес открывать не стоит. Главные критерии успешного развития проекта – широкий перечень услуг, хорошая репутация тюнинг-ателье, доступные цены и высокое качество выполнения работы.
ABT RS 6-E Avant Concept
Взяв за основу Audi RS 6 Avant Performance, ателье показало одну из своих самых экстремальных разработок – ABT RS 6-E Avant Concept, мощность которого составляет 1018 л.с. В дополнение к форсированной штатной «восьмерке», мощность которой повысили до 730 л.с., в трансмиссионном тоннеле разместили электромотор, обеспечивающий задние колеса дополнительными 288 л.с.
Концептуальный универсал разгоняется до 100 км/ч всего за 3,3 секунды – очень неплохой результат. Электромотор включается отдельной кнопкой на передней панели, а его действие можно сравнить с впрыском закиси азота.
Перетяжка салона как элемент предпродажной подготовки
Первым делом в перетяжке элементов салона авто заинтересованы профессиональные перепродавцы, проще говоря «перекупы». Это наиболее обширная категория клиентов ателье. Облезшая кожа руля, стертый пластик и потрескавшиеся просиженные сиденья свидетельствуют о немаленьком пробеге машины и могут отпугнуть потенциального покупателя. Все эти недостатки легко устранимы в ателье, после чего салон станет выглядеть намного свежее.
Что греха таить, некоторые представители этого бизнеса параллельно с перетяжкой салона еще и предлагают услуги по скручиванию пробега! Фактически, текущее законодательство ничем не грозит тем, кто сознательно занижает цифру на одометре на несколько десятков, а то и сотен тысяч километров. Стоимость на «черном рынке» — в среднем от 3 до 10 тысяч рублей в зависимости от степени сложности, и примерно час-полтора работы мастера.
После перетяжки салона и со смотанными показателями пробега автомобиль выглядит «моложе», чем частенько пользуются недобросовестные перекупщики. Причем особым спросом среди такой клиентуры пользуются именно те материалы, которые максимально идентичным тем, что использовались заводом-производителем.
Продажи и маркетинг
Основные каналы, по котором ателье по перетяжке салона получает клиентов — интернет и «сарафанное радио». Причем если говорить о онлайн-продвижении, особенно эффективными могут стать не столько дорогостоящие для такого вида бизнеса «Директ» и Adwords, сколько продвижение бизнес-аккаунта на специализированных форумах и порталах.
Drive2.ru. Особенно эффективно сейчас работает известный всем автолюбителям сайт Drive2.ru. Это не только крупнейшее сообщество автолюбителей в России, но и мощнейший инструмент для привлечения клиентов малого бизнеса. Как работает реклама? Потенциальный клиент заходит на «Драйв» и начинает мониторить список компаний, предлагающих свои услуги в сфере перетяжки салона. В топе всегда фигурируют платные бизнес-аккаунты. Таким образом, огромный трафик портала неизбежно конвертируется в поступающие заявки.
Более того, клиент не только увидит ваши контакты, но и сможет посмотреть в блоге список реализованных работ — по сути вы можете продемонстрировать свое портфолио еще до перехода на ваш сайт и практически без вложений, либо с вложениями намного меньше, чем контекстная реклама. Сейчас уже нередки случаи, когда предприниматели из сферы малого бизнеса зарабатывают в основном на 90% от всего оборота с клиентов «Драйв2».
Smotra.ru. Еще один известный портал — Smotra.ru, причем там довольно высока доля молодежи, любящей всячески дорабатывать своих «железных коней». Трафик со «Смотры» обычно ниже, но как дополнительный канал для привлечения клиентов тоже может пригодиться.
Лендинг. Разумеется, помимо аккаунтов на «Драйв2» и «Смотре» необходима будет и своя страничка в сети. Сайт можно сделать довольно простенький в формате лендинг-пейдж — его основная задача презентовать ваши услуги в лучшем виде и получить контакты путем заполнения формы заказа/обратной связи.
Контекст. Традиционную рекламу в поисковиках тоже не стоит сбрасывать со счетов — однако необходимо помнить, что конкуренция в сфере автотюнинга и сферы ухода за авто довольно высока, а потому стоимость кликов и показов может быть существенно выше, чем в других нишах бизнеса.
Партнерство. Еще один крупный пласт в потоке клиентов может обеспечить сотрудничество с автомобильными дилерами. При этом приемом машин в трейд-ин и дальнейшей перепродажей подержанных экземпляров занимаются сейчас даже дилеры, ранее работавшие только по новым авто.
Собственные отделы, занимающиеся предпродажной подготовкой подержанных авто есть далеко не у всех. Многие заключают договор с каким-либо ателье и приводят в порядок машины для продажи силами партнеров. Если получится заключить договор на перетяжку салона с крупным дилером, работающим по такой системе — считайте бизнес удался.
Соцсети по-прежнему остаются стабильным поставщиком клиентов для малого бизнеса
Лучше всего для продвижения ателье по перетяжке салонов подойдет «Инстаграм» — выложенные с готовыми работами кейсы наверняка привлекут внимание клиентов. Для настройки грамотной рекламы необходим хороший специалист по SMM – лучше всего искать таких на электронных биржах труда вроде freelance.ru
Стоимость ведения аккаунта обычно небольшая — порядка 5000 руб. в месяц. Услуги компаний, специализирующихся на продвижении в соцсетях, обычно выше.
Стили тюнинга автомобилей
Сегодня отечественные автолюбители все чаще используют методы, направленные на совершение доработок авто, свойственных определенным стилям тюнинга. Поэтому далее речь пойдет именно о них.
LUXURI
Пример тюнинга авто в стиле LUXURI
Данный стиль отличается очень большим вложением денег и актуален для усовершенствования дорогих суперкаров. Это скорее не доработка, а «фаршировка» транспортного средства самыми роскошными материалами и электроникой, вплоть до использования драгоценных камней и благородных металлов. Фантазия автовладельца ограничивается лишь его финансовыми возможностями.
JDM
Пример тюнинга авто в стиле JDM
Родиной стиля Japanese Domestic Market, как можно понять из названия, является Япония. Он характеризуется тем, что для апгрейда транспортного средства используются лишь фирменные комплектующие японских автопроизводителей. Отличием также можно назвать яркую раскраску машины, низкую посадку кузова и установку агрессивного обвеса.
WOODY
Пример тюнинга авто в стиле WOODY
Направление, в котором для декорирования
транспортного средства применяются различные конструктивные элементы,
изготовленные из натуральной древесины. Чаще всего его используют для
преображения внешности винтажных североамериканских машин.
STREET ROD
Пример тюнинга авто в стиле STREET ROD
Все модернизации, свойственные данному
стилю, ориентированы на улучшение ходовых характеристик автотранспорта. Если же
говорить об экстерьере, то в этом случае устанавливают новые диски и
максимально опускают подвеску.
LOWRIDER
Пример тюнинга авто в стиле LOWRIDER
Подразумеваются машины в американском
стиле с пневматической или же гидравлической подвеской. Традиционно, в такой
ситуации доработка касается салона, силового агрегата и колес. После выполнения
всех процедур автомобиль буквально лежит на дороге, но восстанавливает дорожный
просвет по команде хозяина за считанные секунды.
LEAD STYLE
Пример тюнинга авто в стиле LEAD STYLE
Отличительные черты автотранспорта, тюнингованного подобным образом, предугадать не сложно. Эти изящные и стильные диски, яркий и броский окрас, часто с аэрографией, множество хромированных элементов, а также нерегулируемая подвеска.
HELLO KITTY
Пример тюнинга авто в стиле HELLO KITTY
Еще один стиль, появившийся в Стране
Восходящего Солнца. Если создать качественный проект и не поскупиться на
приобретение необходимых материалов, а также привлечь опытных мастеров, то в
этом стиле можно радикально преобразить даже старенькую «Волгу».
CHOP-TOP
Пример тюнинга авто в стиле CHOP-TOP
Направление, основной отличительной чертой которого является сильное занижение крыши. Реализуются подобные проекты в несколько этапов: срез крыши, укорачивание стоек, монтаж конструкции на короткие опоры.
BMW M3
Специалисты немецкого тюнинг-ателье Emotion Wheels замахнулись на культовый спорткар BMW M3, под капотом которого в заводском варианте установлен атмосферный высокооборотный 4,2-литровый V8, развивающий 420 л.с. и 400 Нм. Именно этот двигатель и не понравился мастерам Emotion Wheels. Видите ли, его очень трудно форсировать. Гораздо проще заменить его 4,4-литровой “восьмеркой” (она стоит на спортивных кроссоверах Х5 М и Х6 М), уже в стандарте развивающей 555 л.с. и 680 Нм. Только одно это сделало бы М3 по динамике разгона похожим на гоночный болид, но мотористы ателье замахнулись на рекорд. После перепрограммирования двигателя и установки новой выхлопной системы (она может быть из нержавеющей стали или титана) мощность достигла 717 л.с. На сколько вырос крутящий момент, не сообщается. Неизвестны и динамические характеристики – видать, сложно стартовать с таким мотором без пробуксовки. Зато мы точно знаем, что на сегодня это самый мощный в мире M3 – все другие тюнинг-ателье о таких показателях могут только мечтать.
Внешний вид “эмки” практически не изменился
Обращает на себя внимание разве что карбоновый капот, по виду не отличающийся от стандартного, но весящий всего 8,6 кг, и черные 19-дюймовые диски собственного производства. Также доработаны тормоза и установлена спортивная подвеска H&R
Продавец |
Телефон |
Web site |
Производитель |
Марка |
Специализация |
9000 RPM Motorsport |
789-9535 |
www.9000rpm.ru |
Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др. |
Honda, Acura, Suzuki |
комплексная спортивная подготовка и техобслуживание |
Arden |
580-8343, 505-2623 |
www.jaguarcom.ru |
Arden, Jaguar |
Jaguar, Range Rover |
подвеска, салон, кузов, диски, глушители |
Storm-Tuning |
978-2880, 979-3360 |
www.storm-tuning.ru |
JE Design,TechArt, Arden, Hamann, Abt, Wald, Kahn |
BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer |
аэродинамические обвесы, аэрография, диски, подвеска, нестандарт |
Бирюлево Сервис |
968-1191, 739-5528 |
www.jeeptuning.ru |
Antec, Cobra, Delta, EGR, Snugtop и др. |
любые |
тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы |
Наука-Авто |
452-5903, 452-5223 |
www.nauka-avto.ru |
Alpina, AC Schnitzer, Hamann, Hartge |
BMW |
двигатель, подвеска, обвес |
Русский Торговый Дом |
504-1857 |
www.r-box.ru |
R-Box powerful chiptuning |
любые |
чип-тюнинг дизельных двигателей |
Стекло-Сервис |
795-9463, 760-4546 |
www.carbon-nano.ru |
Magical Carbon, 3M, Max Plus |
любые |
стайлинг кожей и пленкой под карбон |
Юролтюнинг |
(8482) 777-111 |
www.yuroltuning.ru |
Юролтюнинг |
любая |
разработка, производство и продажа тюнинговых комплектов на иномарки и автомобили ВАЗ |
Какие документы нужны для открытия ателье автотюнинга
Если вы не планируете создавать огромную сеть мастерских по всей стране и у вас нет других веских причин для регистрации ООО, тогда в данном случае достаточно оформить документы ИП. Для этого вам нужно написать заявление, подготовить ксерокопии ИНН и паспорта, а также заплатить госпошлину. Данные бумаги передаются в налоговую инспекцию, а через три дня вы станете законным субъектом предпринимательской деятельности.
В мастерской авто тюнинга должны быть документы, подтверждающие факт соблюдения санитарных норм и правил противопожарной безопасности. Эти вопросы находятся в компетенции Роспотребнадзора и пожарной инспекции. При этом, учитывая высокую концентрацию опасных веществ и оборудования, будьте готовы к частым визитам сотрудников данных учреждений.
Кроме того, вы должны оформить:
- договор аренды помещения;
- контракты с персоналом;
- договор о вывозе мусора;
- разрешение в местной администрации.
Vaeth
Mercedes-Benz CL 63 AMG
Фирма Vaeth – одна из старейших в тюнинговой индустрии. Ее владелец Вольфганг Фет начинал свою карьеру на предприятии Mercedes-Benz в 1961 г., а в 1977 г. уволился и открыл собственное тюнинг-ателье в местечке Хесбах, что в баварском округе Нижняя Франкония. Девиз фирмы в вольном переводе на русский язык звучит так: “Приделайте вашей машине крылья!” Разумеется, машина должна быть марки Mercedes-Benz. Недавно в тюнинг-ателье “приделали крылья” представительскому купе CL 63 AMG с новейшим 5,5-литровым битурбомотором.
Напомним, что этот двигатель V8 подготовлен отделением AMG и пришел на смену атмосферному агрегату объемом 6,2 л, развивавшему 525 л.с. и 630 Нм. Новый мотор благодаря двойному турбонаддуву гораздо мощнее. Его показатели – 544 л.с. и 800 Нм. Этого достаточно, чтобы тяжелое (более чем 2-тонное) купе разгонялось до 100 км/ч за 4,5 с и развивало максимальную скорость 250 км/ч, ограниченную электроникой. Казалось бы, куда уж быстрее, но кое-кому эти показатели кажутся недостаточными – например, мотористам из Vaeth. К тому же мощность наддувного мотора, в отличие от старого атмосферного, поднять очень просто – с помощью обыкновенного чип-тюнинга. Именно это и сделали, а попутно заменили выхлопную систему более свободной из нержавеющей стали.
В результате мощность силового агрегата выросла до 630 л.с., а крутящий момент увеличился до 930 Нм, что позволило сократить время разгона до “сотни” до 4,3 с. Максимальная скорость при этом достигла 300 км/ч, на которых тоже срабатывает ограничитель. А чтобы купе на такой скорости лучше держало дорогу, установили спортивную заниженную подвеску и 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами.
Mercedes-Benz CLS 63 AMG
Еще одна работа Vaeth – доработанный купеобразный седан CLS 63 AMG последнего поколения. Мастера ателье легких путей не ищут, предпочитая выжимать дополнительные лошадиные силы именно из изначально “заряженных” моделей с аббревиатурой AMG. Так, заводской вариант уже имеет под капотом 525 л.с. и 700 Нм, которые позволяют ему набирать 100 км/ч за 4,4 с и развивать 250 км/ч. Максимальная скорость, как всегда, ограничена электроникой.
Это тот же мотор (5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом), что и на описанном выше CL 63 AMG, только в немного дефорсированном варианте, – иерархия. Но мотористам Vaeth на заводскую иерархию наплевать, поэтому они сделали CLS мощнее старшей по рангу модели. В дополнение к новым “мозгам” и выхлопной системе из нержавейки был установлен более мощный интеркулер, что позволило достичь 658 л.с. и 960 Нм. Благодаря таким преобразованиям 4-дверное купе разгоняется теперь до “сотни” за суперкаровские 3,9 с и развивает максимальную скорость 325 км/ч.
Улучшившиеся мощностные и динамические показатели потребовали установки более эффективной тормозной системы и спортивной подвески с уменьшенным клиренсом. А вот внешних изменений так мало, что их можно и не заметить. Небольшой спойлер в переднем бампере и диффузор на “корме” с новыми круглыми выхлопными трубами взамен заводских прямоугольных совершенно не бросаются в глаза. И лишь эффектные 20-дюймовые колесные диски притягивают взгляд.
Продавец |
Телефон |
Web-site |
Производитель |
Марка |
Специализация |
---|---|---|---|---|---|
9000 RPM MotorSport |
789-9535 |
www.9000rpm.ru |
Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др. |
Honda, Acura, Suzuki |
комплексная спортивная подготовка и техобслуживание |
Arden |
580-8343, 8-925-506-4462 |
www.jagaland.ru |
Arden, Jaguar |
Jaguar, Range Rover |
подвеска, салон, кузов, диски, глушители |
Kugar Tuning |
(495) 227-8668 |
www.kugar.ru |
Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др. |
Toyota, Lexus, европейские марки |
тюнинг внедорожников и легковых автомобилей |
Kugar Tuning |
(495) 227-8668 |
www.lexus-market.ru |
Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др. |
Lexus |
тюнинг легковых автомобилей и внедорожников |
Storm-Tuning |
978-2880, 979-3360 |
www.storm-tuning.ru www.kw-suspension.ru |
KW, JE Design,TechArt, Arden, Hamann, Wald, Kahn |
BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer |
аэродинамические обвесы, диски Kahn, нестандарт, амортизаторы KW, спортподвеска |
Wald International |
(495) 227-8668 |
www.wald-russia.ru |
Wald |
Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini |
тюнинг автомобилей премиум-класса |
Бирюлево Сервис |
968-1191, 739-5528 |
www.jeeptuning.ru |
Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др. |
любые |
тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы |
Русский Торговый Дом |
504-1857 |
www.r-box.ru |
R-Box powerful chiptuning |
любые |
чип-тюнинг дизельных двигателей |
Стекло-Сервис |
795-9463, 760-4546 |
www.carbon-nano.ru |
Magical Carbon, 3M, Max Plus |
любые |
стайлинг кожей и пленкой под карбон |