Самый большой семейный кроссовер от mazda: обзор cx-9 i поколения

Цены и конкуренты

Как уже отмечал выше, в Украине модель Mazda CX-9 доступна только в одном исполнении: с мощным 2,5-литровым турбо-мотором, полным приводом, 7-местным салоном, в комплектации Premium. Последняя включает в себя: полностью светодиодные фары (LED) и функцию адаптивного освещения (ALH); 2-зонный «климат» спереди и отдельный климат-контроль сзади; подогрев передних и задних сидений; цветной проекционный дисплей (ADD); круиз-контроль; камеру заднего вида; систему мультимедиа MZD Connect с 8-дюймовым дисплеем; ABS и ESP; шесть подушек безопасности; контроль давления в шинах; систему мониторинга «слепых зон» зеркал заднего вида; контроль рядности движения; 20-дюймовые колесные диски; пр. Цена – 1,335 млн. грн. ($51 тыс.) на автомобили 2020 г.в. или 1,389 млн. грн. ($53 тыс.) на автомобили 2020 г.в.

С одной стороны – комплектация откровенно хорошая и не заставляет «ломать голову» при выборе автомобиля: это оптимальный набор мотор/оснащение/цена. С другой стороны – все-таки хочется больше гибкости в выборе моторов: к примеру, очень просится дизель. А еще хочется гибкости в выборе комплектации: версию «попроще» (тканевый салон, без «климата» сзади, 18-дюймовые колеса) и версию «получше» (панорамная стеклянная крыша, активный «круиз»). И подобные варианты есть – но только в США.

Комплектация в украинских версиях Mazda CX-9 всегда хорошая: 7-местный салон «в коже»; отдельный климат сзади; фирменная система мультимедиа с увеличенным дисплеем; адаптивные светодиодные фары; контроль рядности движения; проекция данных на стекло; электропривод крышки багажника; пр. За многие системы у конкурентов приходится немало доплачивать. Кстати о конкурентах…

Ищем относительно крупный 5-7-местный кроссовер, с полным приводом, довольном мощным мотором, хорошей комплектацией. Первым на ум приходит Toyota Highlander: есть недорогая версия с 2,7-литровым мотором и несколько комплектаций на выбор. Но если сравнить с Mazda CX-9 – нужен мощный мотор 3,5 л и максимальная версия – то вариант Toyota оказывает заметно дороже. Еще альтернатива – Infiniti QX60: уже «премиум», выглядит и звучит шикарно, едет мягко. Но без 1,5 млн. грн. к нему не подойти, что намного дороже Mazda CX-9. Другой вариант – относительно доступный кроссовер SKODA Kodiaq: низкая цена и широкие возможности выбора автомобиля «под себя». Но если «собрать» SKODA Kodiaq на одном уровне с Mazda CX-9 – мощный мотор, 7-местный салон, трехзонный «климат», кожа – то цены примерно сравняются, но статус автомобилей по-прежнему будет разный. Наконец, отметим в конкурентах Honda Pilot и уходящий Hyundai Grand Santa Fe.

Конкуренты есть, но у Mazda CX-9 имеется пара козырей: против одних – мощный мотор и низкая цена; против других – более высокий статус; против третьих – умение ездить быстро и «с перчинкой»…

Интерьер

Mazda CX-9 — флагманское предложение от японской компании, а значит, надо полностью соответствовать этому статусу.

Внутренняя отделка автомобиля выглядит дорого за счет качественных материалов: кожи Nappa, розового дерева и гармонично вписанных вставок из алюминия. За счет такого разнообразия материалов дизайнерам удалось расставить акценты на определенных деталях, подчеркнув ее индивидуальность.

В ранних моделях внедорожника была невзрачная передняя панель, но в обновленной версии 2016 года она преобразилась, предложив новое виденье, но при этом сохранив узнаваемый стиль бренда. В Мазда сх 9 2017 установлен 7 или 8 дюймовый сенсорный дисплей, работающий на системе Mazda Connect. Он плавно выезжает из передней панели на уровень глаз водителя, что очень удобно.

Японцы решили остаться верными себе и оставили классические колодцы на панели приборов. Многофункциональный руль, позволяет управлять большинством функций в автомобиле в одно касание. Ряд полезных кнопок также находится между передними сиденьями под рычагом переключения передач.

Пассажиры на заднем сиденье получат поистине царский комфорт за счет больших кожаных кресел. В салоне использован высококачественные шумоподавляющие материалы, которые скроют большинство звуков, будь то шум от стоящих по соседству в пробке машин, или быстрой езды по трассе.

Для этого в машине установлены не только мягкие удобные кресла, но и климат-контроль, аудиосистема Bose с объемным звуком. Если же вы молодая пара, то можете спокойно переночевать в салоне автомобиле, разложив заднее сиденье. В итоге вместе с багажником получится двухметровое спальное место для комфортного сна.

Кроссовер так же как и его ранняя версия 2016 года будет оснащена системой безопасности i-Activsense, в которую входят:

  • ABS и EBD
  • ESP с функцией антипробуксовки
  • Система помощи при трогании в гору
  • Адаптивный круиз-контроль с автоматическим дотормаживанием
  • Система автоматического включения-выключения дальнего света

Дизайн Мазда СХ-9 2021 новая модель

За основу взята Mazda Koeru, который был анонсирован в сентябре 2015 на Франкфуртском автосалоне. Это позволило дизайн передней части сделать более агрессивным и современным. Новинка снабжена новой хромированной фальшрадиаторной решеткой с пятью горизонтальными линиями, зауженными светодиодными фарами и новыми бамперами.

Кроссовер Мазда СХ-9 2016-2017, вид спереди

Профиль от предыдущего поколения отличается крайне мало, разве что стал более контурироваться изгиб подоконной линии в области задних стоек. Задняя часть так же немного переработана — появились новые фонари оригинальной зауженной формы. И это дало возможность сделать кроссовер более спортивным.

CX-9 2016-2017, вид сзади

Мотор и трансмиссия

Об автомобиле Мазда СХ-9 2019 свежие новости повествуют, что объёмы двигателей вселись к одному. Это современный бензиновый 2,5-литровый агрегат. Мощность – 231 л.с. Крутящий момент подняли на 14 Нм (до 234 Нм), но только если залить 98й бензин. Производитель разрешает заливать А-92 и А-95, но характеристики в этом случае останутся «старыми». Агрегат оснащён турбонаддувом (для того, чтобы расход топлива был меньше). Коробка передач – классический шестиступенчатый «автомат». Привод – только полный.

Безопасность

Многим из тех, кто планирует купить Mazda CX-9 2019, важно, насколько хороша пассивная безопасность этого автомобиля. Итак, если почитать о Mazda CX-9 2019 последние новости, то становится ясно, что на ударных испытаниях по американской методике IIHS Mazda CX-9 2019 заработала максимальную оценку. Правда, такой результат актуален только для кроссоверов, выпущенных после июня 2019 года и, вдобавок, исключительно в дорогих комплектациях

Они оснащены большим количеством электронных систем, страхующих водителя от ошибок. Да и фары более «продвинутые»

Правда, такой результат актуален только для кроссоверов, выпущенных после июня 2019 года и, вдобавок, исключительно в дорогих комплектациях. Они оснащены большим количеством электронных систем, страхующих водителя от ошибок. Да и фары более «продвинутые».

Что же касается европейской системы EuroNCAP, то тесты по ней не проводились. Дело в том, что большой маздовский кроссовер вообще не продаётся в Старом Свете. Но зато там предлагаются модели, которых нет у нас. Например, маленькая «двойка», родствер МХ-5 или грядущий электрический парркетник МХ-30, имеющий весьма необычный дизайн.

Комплектации и цены

Начало продаж Mazda CX-9 2019 в России уже состоялось. Поэтому и прайс-листы являются публичными.

Всего комплектаций четыре «База» называется Active. Ценник – 2 миллиона 840 тысяч рублей.

  • кожаный руль и селектор коробки передач;
  • климат-контроль. Не простой, а раздельный, на две зоны;
  • датчики дождя и света;
  • 8 дюймовый тачскрин;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • подогрев зоны «стоянки» щёток на лобовом стекле;
  • электростёкла;
  • обычный круиз-контроль;
  • шесть эйрбегов;
  • комплект «помощников» водителя;
  • светодиодные фары и противотуманки;
  • легкосплавные диски, имеющие диаметр 18 дюймов;
  • «музыка» фирмы Bose с 6 динамиками.

За 121 тысячу можно дозаказать пакет, включающий:

  • кожаный салон;
  • электрорегулируемые кресла;
  • обогрев первого и второго рядов;
  • 4 USB-порта против двух;
  • складывание внешних зеркал при блокировке дверей.

Далее – Supreme – уже за 3 миллиона 146 тысяч.

  • тонированные боковые и заднее стекло;
  • кожаный салон (кресла, двери, центральная консоль);
  • парктроники «по кругу»;
  • доступ внутрь без ключа;
  • вентиляция и электропривод передних кресел. Водительское – ещё и с памятью;
  • камера сзади;
  • подогрев руля и первых двух рядов сидений;
  • пятая дверь с электроприводом;
  • шторка от солнца на заднем стекле;
  • автозатемнение внутреннего зеркала;
  • 20-дюймовые колёса;
  • 2 дополнительных USB-порта сзади.

Следующая и самая популярная комплектация называется Exclusive. Цена Mazda CX-9 2019 в этом случае составляет 3.312 млн руб..

  • Боковые зеркала, «прижимающиеся» к кузову одновременно с блокировкой дверей;
  • проекционный дисплей;
  • климат-контроль уже на три зоны;
  • обзор всего пространства вокруг машины;
  • ещё больше электроники, повышающей активную безопасность;
  • адаптивные фары;
  • 12 динамиков.

Если посмотреть Mazda CX-9 2019 тест драйв видео, то, скорее всего, этот автомобиль будет в максимальной (появившейся недавно) версии Executive. Стоит такой кроссовер ещё на сто тысяч дороже, а отличается отделкой интерьера кожей наппа, а также панелями, изготовленными из настоящего японского ясеня.

Серый или красный цвета кузова оцениваются в 25 тысяч рублей. Остальные – «бесплатные». Страна сборки машин для нашего рынка – Россия (завод во Владивостоке).

Возможные комплектации

Mazda предлагает CX-9 2021 года в пяти комплектациях: Sport, Touring, Carbon Edition, Grand Touring и Signature. 

Полный привод Mazda i-Activ доступен для любой модификации, кроме Signature, где он является стандартным.

Перейти к объявлениям Мазда СХ-9

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Mazda в Украине

Mazda Ивано-Франковск

Форвард Транс Груп

Mazda на Грушевского

АВТО ХОЛДИНГ Mazda

Автомир Mazda Вінниця

Автопарк

Автосервіс-Альянс MAZDA

Автоцентр MAZDA Аелита

Альфа-М Плюс Mazda

Атлантик Экспресс

Захид Моторс Mazda

Интер-Авто

КОЛОС-АВТО

Легион Авто

Премьера Авто Mazda

Новый турбированный двигатель и другие технологии

Где Mazda, там всегда присутствуют остроумные технологические решения и свежие технологии, их можно часто обнаружить под капотом. Эксклюзивный двигатель представляет собой 2,5 – литровый, турбированный, четырехцилиндровый мотор, совмещенный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, передним или полным приводом колес.

2016 MAZDA CX-9
ЦЕНА $32,420- $44.915 (стоимость в США)
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD/ Передний привод FWD, двигатель расположен спереди 7-ми местный, 4-дверный кроссовер
ДВИГАТЕЛЬ 2.5L/227-л.с./410 Н.м. турбонадув DOHC 16-клапанов.

I-4

ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая автоматическая коробка
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА 1.837- 1.950кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2.928 мм
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 5.064 x 1.960 x 1.717 мм
0-100 КМ/ЧАС 7.2- 7.5 сек
РАСХОД ТОПЛИВА 10 л/100км
ДАТА СТАРТА ПРОДАЖ Июнь 2016

Мазда использовала изящные технологические решения для уменьшения эффекта турбо-ямы, включая систему ограничение потока выхлопных газов мотора на низких оборотах для увеличения их скорости и скорости вращения крыльчатки турбины.

И все равно, при нажатии педали акселератора «в пол», взрывного ускорения не последует, турбине нужно время для того чтобы раскрутиться и дать двигателю максимальную мощность, после чего и произойдет не сильный, но приятный «пинок в спину», кроссовер поедет.

Передачи эластичны, мощности хватает практически во всех диапазонах оборотов. Но требовать невозможного от автомобиля не стоит, все же перед нами кроссовер, а не настоящий гоночный снаряд.

Новое или б/у авто?

Mazda CX-9 отлично демонстрирует умение бренда постепенно внедрять улучшения, которые сохраняют автомобиль актуальным. К 2021 году Мазда обновила информационно-развлекательную систему CX-9. Теперь внедорожник поставляется с Apple CarPlay, Android Auto и 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Подставка для беспроводной зарядки смартфона входит в стандартную комплектацию моделей Touring, Grand Touring и Signature. 

Также дебютировала версия Carbon Edition для комплектации Grand Touring. Пакет внешних изменений добавляет черную внешнюю отделку, затемненную решетку радиатора, черные 20-дюймовые колеса и красные кожаные сиденья. 

Выбирайте новую версию Мазда СХ-9 2021, чтобы получить внедорожник с актуальными обновлениями. 

Комплектации и цены Мазда СХ-9 2021

В последние годы наблюдается тенденция снижения спроса на автомобили от японских производителей, зато спрос на корейский автопром неумолимо растет. Причиной такого явления можно назвать снижение уровня качества сборки и незначительную комплектацию. Но зная об этом, Мазда нового поколения все равно предлагается покупателю только в одной комплектации. Производство автомобилей по традиции было начато в Хиросиме. Именно этот завод выпускал все предыдущие модели. Как сообщает изготовитель, большая часть машин направилась на реализацию в США, где продажа новеньких авто велась с конца прошлого года. По предварительным данным, на территорию России новая мазда сх 9 2021 будет подана не только в одной комплектации. Существует информация о том, что специально для российского рынка, будет создана машина с семиместным салоном.

Машина отличается достаточно крупными размерами, по сравнению с предыдущими моделями

Но пока официального подтверждения этих слов нет, остается только надеяться, что версией Sport производитель не ограничится. Средняя стоимость авто будет стартовать от 1 910 000 рублей. За эти деньги модель будет предлагаться в стандартной комплектации и без каких-либо дополнительных опций. Mazda cx 9 2021 оборудована только бензиновым двигателем, имеющим объем 3,7 л. Зато сильной стороной новинки является то, что благодаря использованию инновационных технологий и оборудования, она достаточно мощная, имеет 277 лошадиных сил. На видео-обзоре четко видно, что машина достаточно быстро набирает скорость, а водитель без трудностей может маневрировать авто на дороге. Вместе с двигателем, работающим на бензине, покупатель предоставляется автоматика. Она, кстати, устанавливается и на большинство других машин, выпускаемых японским производителем. До сих пор не известно ничего об эффективности трансмиссии новенького кроссовера. Автомобиль выпускается с полноприводным вариантом исполнения, благодаря чему машина достаточно устойчива на дороге независимо от погодных условий.

Салон

CX-9 — трехрядный внедорожник, вмещающий шесть или семь человек, в зависимости от того, выберите вы модель с многоместным диваном второго ряда или капитанскими (отдельными) креслами. Раздвижные и откидывающиеся кресла второго ряда облегчают доступ к тесному третьему ряду. Первый и второй ряды более просторны, а салон тихий и уютный.

Тканевая обивка, передние сиденья с подогревом и сиденье водителя с регулировкой в ​​шести направлениях являются стандартными. Обновления включают кожаную отделку, сиденье водителя с электроприводом с регулировкой в ​​восьми направлениях, сиденье переднего пассажира с регулировкой в ​​шести направлениях, вентилируемые передние сиденья, сиденья второго ряда с подогревом и рулевое колесо с подогревом.

В салоне Мазда CX-9 столько красивых и качественных материалов, что критики сравнивают его с роскошными автомобилями таких брендов, как Lexus или Audi. Топовые комплектации украшены вставками из натурального дерева и алюминия.

Багажник Mazda CX-9 отстает от других трехрядных внедорожников. Внедорожник предлагает 407 литров при поднятых сиденьях, 1080 литров позади второго ряда и в общей сложности 2016 литров со сложенными задними рядами. 

Второй и третий ряды кресел CX-9 легко складываются для быстрой смены конфигурации в ровный пол, что позволяет легко загружать громоздкие предметы. Доступна дверь багажного отделения с электроприводом и функцией громкой связи.

Использовать информационно-развлекательную систему Mazda Connect очень просто. Сенсорный экран большой, отзывчивый, с четкой графикой. Физические элементы управления удобно расположены. 

Двигатель Mazda CX-9

Под капотом данного автомобиля есть только один-единственный мотор на 2.5 лит, турбированная 4-ка Skyactiv-G, мощность которого составляет 277 лош. сил и крутящий момент 420 Ньютон на метр. Двигатель отличается используемыми в его работе тех. параметрами. К примеру, есть такая система, которая изменяет давление наддува в зависимости от того, сколько оборотов в моторе. При частоте работы до 1620 оборотов в минуту газы выхлопов передаются на крыльчатку сквозь весьма узкие каналы, так, рабочее давление составляет 1.2 Бара. Если обороты повышены, пропускная деятельность увеличивается благодаря открытию клапанов. Так же для усовершенствования топливной отдачи в моторе Skyactiv-G применяется рециркуляция отработанных газов (EGR), которая снижает температуру в камере сгорания во избежание увеличения числа подаваемого горючего. В итоге, двигатель имеет отличную экономность и высочайшую степень сжатия 10. 5/1, которую не могут достичь многочисленные современные моторы с турбонаддувом.

В этом моторе 6-ти ступенчатый автомат. В авто с полным приводом интеллектуальная структура i-ACTIV AWD способна отправить на задний мост до половины крутящего момента. Так, за основу передачи тяги станет изменение сцепления некоторых колес с определенной дорогой, эта информация отслеживается на 27 разных устройствах.

Точное количество модификаций Mazda CX-9 2016-2017 в отечественной вариации будет известно после старта продаж. В Штатах цена автомобиля начинается от 31000 $. Производство машины наладят в Японии, в Хиросиме и в год будут производить примерно 50000-60000 авто.

Цены и комплектации Mazda CX 9 2019

Новая Мазда СХ 9 2020 выпускается в 4 комплектациях, стоимость которых начинается с 2,795 миллионов рублей (около $43000). За эту сумму покупатель может рассчитывать на 6 подушек безопасности, парктроники спереди и сзади, климат-контроль с 3 зонами, электростеклоподъёмники для каждой двери, светодиодную оптику, обогрев и электропривод наружных зеркал. Эта же версия оборудована аудиосистемой с 6 колонками, навигацией и 18-тидюймовыми дисками, а также системой G-Vectoring Control, позволяющей автомобилю лучше входить в повороты.

Более дорогой вариант Супрем отличается электроприводом и памятью для водительского сиденья. Зеркало внутри автоматически затемняется в зависимости от освещения. Дверь багажника получила электропривод, а задние стёкла – шторки, защищающие от солнца пассажиров третьего ряда.

Владельцу комплектации Эксклюзив достанется авто с возможностью бесключевого запуска мотора, вентиляцией и подогревом первого ряда, проекционным дисплеем и системами помощи водителю. Комплектуется такое авто уже 19-тидюймовыми диски и аудиосистемой Bose с 12 колонками.

Версия Икзекьютив отличается от Exclusive только отделкой салона кожей Nappa коричневого цвета и фирменными декоративными вставками из шпона японского ясеня. Однако разница в цене получается существенной – в пределах 100 тыс. руб. или $1500.

На украинском рынке можно приобрести модель CX-9 из нового поколения за сумму 1,353 миллиона гривен. Топовая версия кроссовера обойдётся в 1,412 миллиона. В то же время в салонах ещё остаются дорестайлинговые версии, стоимость которых составляет 1,323 и 1,372 млн. грн., соответственно.

Табл. 1. Комплектации на российском рынке.

Название версии Параметры двигателя Коробка передач Трансмиссия Цены в РФ, млн. руб.
Active 2,5 л, бензиновый,

231 л. с.

автоматическая полноприводная 2,795
Supreme 3,091
Exclusive 3,257
Executive 3,357

Технические характеристики Мазда СХ-9 2021

В качестве силового агрегата выступает бензиновый четырёхцилиндровый турбонаддувный SKYACTIV-G. Его объём равен 2.5 л., а мощность — 231 лошадок при 5000 оборотах в минуту. эти показатели ниже, чем таковые у прошлого поколения: фордовский шестицилиндровый, объём которого 3.7 л., а мощность — 277 лошадей. Однако, не смотря на данную регрессию, новинка сбросила вес.

Переднеприводная модель теперь легче на 90 кг, а модель с полным приводом на 130 кг. Учитывая это, смело можно предположить, что динамика не пострадает.

новый двигатель Мазда СХ9 2017- года

Работа в паре будет производиться с уже знакомой нам шестиступенчатой автоматической коробкой.

Читай так же: тест-драйв новой Mazda CX-9 2018 в России

Отдельного внимания достойна турбонаддувная система Dynamic PressureTurbo. Её особенность в том, что система является самой первой в мире, которая регулирует объём выхлопной смеси газов, поступающих на крыльчатку: при работе до 1600 оборотов в минуту функционирует узкий канал коллектора, а при дальнейшем увеличении оборотов открывается канал пошире. Наибольшее давление, которое создаётся системе равняется 1.2 барам. Так же двигатель обладает возможностью рециркуляции охлаждённых выхлопных газов.

Полезная диета

Бензиновая 2,5-литровая «четверка» с наддувом тоже работает довольно тихо. И если кому-либо кажется, что флагманская модель должна иметь «шестерку» (хотя бы в качестве опции), я не соглашусь: мощности в 231 л.с., предлагаемой двигателем SkyActiv-G 2.5T, вполне достаточно для достойной динамики. Разгон до первой «сотни» заявлен на уровне 8,6 с и, кажется, соответствует реальным цифрам, по крайней мере в режиме Sport.

Турбина всего одна, но то ли благодаря технологиям SkyActiv, выражающимся в повышенной до 10,5:1 степени сжатия и конструкции выпускного коллектора, то ли за счет грамотных настроек 6-диапазонного «автомата» турбояму мне, несмотря на все старания, выявить так и не удалось. Передачи переключаются быстро и едва заметно, кик-даун работает молниеносно, поэтому обгоны на трассе даются играючи.

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Поколение
III рестайлинг
Тест-драйвов
4

Volkswagen Teramont (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
4

Разумеется, расход при активной езде, к примеру, по горному серпантину, шоссе и городским пробкам отличается от заявленных 7,2 л, но даже при всех активностях он не ушел далеко от 10 л/100 км – очень неплохо для такого крупного автомобиля! К слову, Mazda CX-9 второй генерации ощутимо легче своего предшественника, в том числе благодаря алюминиевым капоту и крыльям.

Сказалось «похудение» и на управляемости – новый флагман бренда хоть и ощущается большим кроссовером, но остается послушным и прогнозируемым. Электроусилитель руля обеспечивает приятную плотность, поэтому езда по извилистым дорогам как-то незаметно переходит из категории банального управления в разряд пилотирования. Тому же способствуют и упругие подвески: стабильность на высоте, крены минимальны, да и на недостаток комфорта сетовать не приходится.

Достаточно и тормозов – замедление прогнозируемо, педаль адекватно реагирует на нажатие. Возможно, динамичные прохваты по горам требуют от механизмов большей прыти, но для повседневной езды тормоза идеальны, да и антиблокировочная система радует своей ненавязчивостью.

Кстати, электронных помощников тут вообще много. Помимо традиционной «антипробуксовки» ESP новая маздовская «девятка» может похвастаться системами динамической стабилизации, боковой устойчивости, распределения тормозных усилий и динамическим контролем распределения крутящего момента. Кроме того, кроссовер распознает пешеходов и в случае опасного сближения может автоматически затормозить, а в качестве опции предлагается еще и система считывания дорожных знаков.

Выводы

В целом, хочется сказать, что Мазда СХ-8 получилась отличной и достойно продолжает традиции японского производителя. Оптимальное соотношение цены-качества плюс отличный дизайн позволяют говорить об успешной конкурентоспособности с любыми подобными моделями от других марок.

Ещё сюда можно добавить проверенное реноме фирмы Мазда и высокую надёжность модели от данной линейки. Учитывая нынешнюю огромную конкуренцию на рынках Азии, такая машина будет выгодным приобретением для почти любого автомобилиста, а, следовательно, сможет завоевать много поклонников независимо от страны и достатка покупателя.

Неудивительно, что для Китая Mazda уже готовит расширенную линейку версий этой серии, чего нет, например, в комплектациях, предназначенных для США и Западной Европы. Нам же в таких условиях есть шанс приобрести эти машины даже по сниженным ценам, благодаря ожидаемому мощному пополнению вторичного рынка. Да и техобслуживание новинки обещает быть недорогим.

Что в итоге?

Главных выводов будет два. Во-первых – рыночная ситуация. При нынешнем отсутствии некоторых прямых конкурентов, у модели Mazda CX-9 появился дополнительный шанс привлечь к себе больше покупателей. Во-вторых – за каждого из этих покупателей я буду искренне рад. Потому что Mazda CX-9 по-прежнему умеет совмещать драйверский характер, достойный комфорт, просторный и продуманный салон. Плановые обновки не изменили суть автомобиля в целом, но сделали его лучше в ощущении качества и удобнее в ежедневных мелочах. В итоге кроссовер Mazda CX-9 сейчас является одним из лучших представителей своего сегмента. Пусть даже этот сегмент невелик в абсолютных цифрах.

Технические характеристики Mazda CX-9 2.5 4WD TOP

Кузов – кроссовер, 7 мест

Габариты – 5,075 х 1,97 х 1,75 м

Колесная база – 2,93 м

Клиренс – 220 мм

Багажник – от 230 л (7 мест) до 840 л (5 мест) или до 1848 л (2 места)

Грузоподъемность – 602 кг

Минимальная снаряженная масса – 1960 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4, 2,5 л

Мощность – 231 л.с. при 5000 об/мин

Крутящий момент – 420 Нм при 2000 об/мин

Удельная мощность и момент – 118 л.с. на 1 т; 214 Нм на 1 т

Привод – полный привод, система OFF-ROAD TRACTION ASSIST

Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 8,6 с

Максимальная скорость – 210 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 12,9 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7,3 л на 100 км

Страна производства – Япония

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus 255/50 R20

Цена автомобиля – от 1,406 млн грн. или $52 тыс. (2019 г.в. – 1,25 млн грн. или $47 тыс.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector