Mercedes glc 2018: дерзкий и яркий кроссовер

Mercedes-Benz GLK в версии AMG

И вновь, по старой, доброй традиции продолжаем выкладывать шпионские фотографии автомобилей. На этот раз в поле зрения фотографов попал новенький, даже пленку еще не сняли, Mercedes-Benz GLK. Но не простой, а скорее всего его AMG версия.

Слухов вокруг новой модификации ходило много. За 8 лет производства, производства предыдущего кузова компактный кроссовер получил достаточное количество разношерстных двигателей, от степенно и экономичного 220 CDI, норовистого и все также экономичного 350 CDI, до бензиновых V6 с объемами в 2.996 и 3.498 см3. Также автомобиль полюбился владельцам за его достаточно хорошую по современным меркам надежность, ведь производится он на единственном заводе в немецком городе Бремен.

И вот настал черед нового GLK. Обновленный, он получит не только улучшенную внешность, но и лучшие технические характеристики. Другими словами у него появится версия с любовью и знанием дела настроенная и подготовленная профессионалами AMG.

Такой исход дела продиктован тем, что новинку с родовыми признаками AMG сфотографировали во время тестирования на одной из улиц Германии.

Прототип продефилировал перед объективам фотокамер с новым бамперами, даже под скрывающей их пленкой выглядящими выразительнее и агрессивнее, задний бампер особенно выделяется, наличием спортивного вида наконечников выхлопных труб. На кроссовере стоят большие колеса, которые ни ставили на стандартные GLK, увеличились у него и тормозные суппорта. Подвеска по субъективным ощущениям также занижена. В целом этот список вполне достаточен, чтобы предположить о возможной реализации AMG проекта на новом Mercedes-Benz GLK.

Основной вопрос остается открытым, какой тип AMG будет представлен на GLK. Mercedes давно вынашивал идею предложить автомобили AMG среднего уровня, которые заполнили бы разрыв между обычными линейками машин и высокопроизводительными AMG моделями высшего уровня, реализовав по сути то, что уже было сделано Audi с моделями под литерами S и RS. У BMW эту роль исполняют M-ки.

Первый AMG средней руки будет C450 AMG, который по слухам дебютирует на Detroit Auto Show в этом году.

Если AMG SUV будет чистокровным представителем элиты, то у него под капотом скорее всего может появится C63 AMG 4.0 литровый твин-турбо V8 с табуном в 450 лошадей. Если же с ним произойдет такая же история как с C-Class, то есть его отнесут к разряду mid-level AMG, его снабдят 3.0 литровым V6 с 370 л.с.

Справка 1GAI.RU Стоит упомянуть о будущем переименовании линеек Mercedes-Benz. Так GLK получит прозвище GLC, что по задумке авторов покажет родственную близость с C-Class.

Цены на Мерседес GLC 2019 года и виды, характеристики двигателей:

Бензиновые:

  • Mercedes GLC 200 4MATIC; Двигатель: четырехцилиндровый бензиновый двигатель; Мощность: 145 кВт (197 л.с.); Макс. Крутящий момент: 320 Нм; Трансмиссия: 9G-Tronic; Расход: 8,1 л / 100 км в смешанном режиме езды; Выбросы CO2: 186 г / км; Разгон 0-100 км / ч: 7,9 с; Максимальная скорость 215 км / ч; Цена: от 46,237 евро или от 3 313805,79 рублей на Российском рынке.
  • Mercedes GLC 300 4MATIC; Двигатель: четырехцилиндровый бензиновый двигатель; Мощность: 190 кВт (258 л.с.); Макс. Крутящий момент: 370 Нм; Трансмиссия: 9G-Tronic; Расход: 8,1 л / 100 км в смешанном режиме; Выбросы CO2: 162 г / км; Разгон 0-100 км / ч за 6,2 секунды; Максимальная скорость 240 км / ч; Цена: от 53,586 евро или от 3 840508,62 рублей на Российском рынке.

Дизельные:

  • Mercedes GLC 200 d 4MATIC; Двигатель: четырехцилиндровый дизель; Мощность: 120 кВт (163 л.с.); Макс. Крутящий момент: 360 Нм; Трансмиссия: 9G-Troni; Расход: 5,2 литра / 100 км в смешанном режиме; Выбросы CO2: 137 г / км; Разгон 0-100 км / ч за 8,9 секунд; Максимальная скорость 205 км / ч; Цена: от 47 725 евро или от 3 420450,75 рублей на Российском рынке.
  • Mercedes GLC 220 d 4MATIC; Двигатель: четырехцилиндровый дизель; Мощность: 143 кВт (194 л.с.); Макс. Крутящий момент: 400 Нм; Трансмиссия: 9G-Tronic; Расход: 5,2 л / 100 км в смешанном режиме езды; Выбросы CO2: 137 г / км; Разгон 0-100 км / за 7,9 секунд; Максимальная скорость 215 км / ч; Цена: от 49,486 евро или от 3546661,62 рублей на Российском рынке.
  • Mercedes GLC 300 d 4MATIC; Двигатель: четырехцилиндровый дизель; Мощность: 180 кВт (245 л.с.); Макс. Крутящий момент: 500 Нм; Трансмиссия: 9G-Tronic; Расход: 5,8 л / 100 км в смешанном режиме езды; Выбросы CO2: 151 г / км; Разгон 0-100 км / ч за 6,5 секунд; Максимальная скорость 231 км / ч; Цена: от 52,425 евро или от 3757299,75 рублей на Российском рынке.

Интерьер Мерседес ДжиЛК

Салон этого автомобиля изменился, появился новый 3-х спицевый многофункциональный руль. Внутреннее убранство просто роскошно, очень качественные отделочные материалы. Кресла обшиты кожей. Также внутри имеются деревянные вставки. Приборная панель с минимальным количеством индикаторных устройств. Сверху на консоли по центру установлена усовершенствованная система Команд, которая работает онлайн.

На консоли имеется экран в 8.4 дюйма. Для более комфортного управления функционалом снизу центральной панели установлена сенсорная панель для управления системами. Все видеоустройства высочайшего качества, выводящие на дисплей панорамный обзор. Рукоятка КПП схожа с джойстиком. Бардачок в салоне немного больших габаритов. Этот умный автомобиль благодаря установленному навигатору также проинформирует об ограничениях в скоростном режиме. В авто использована новая вентиляционная система, кондиционер и подсветка. Так же имеется контроль за слепыми зонами и система контроля за состоянием водителя.

В дополнительные функции входят:

  • Структура TempSmat
  • Контроллер столкновения
  • Предупреждение о снижении давления в колесах
  • Автомобильный контроль торможения при спуске
  • АБС, БАС
  • Структура адаптивного контроля
  • Система защиты от боковых столкновений
  • Крепления для детских сидений
  • Фронтальные ПБ, латеральная ПБ для переднего седока

Комплектации

  • Модификация 250 4 MATIC – мотор 2.0 лит. 211 лош. сил, топливо бензин, КПП – «автомат» 9-ти ступенчатая, полноприводная модель.
  • Модификация 220 D 4 MATIC – мотор 2.1 лит. 170 лош. сил, топливо дизель, КПП – «автомат» 9-ти ступенчатая, полноприводная модель.
  • Модификация 300 4 MATIC — мотор 2.0 лит. 245 лош. сил, топливо бензин, КПП – «автомат» 9-ти ступенчатая, полноприводная модель.
  • Модификация 250 D 4 MATIC — мотор 2.1 лит. 204 лош. сил, топливо дизель, КПП – «автомат» 9-ти ступенчатая, полноприводная модель.
  • Модификация 350 Е 4 MATIC – мотор 2.0 лит. 320 лош. сил, гибрид, КПП – «автомат» 9-ти ступенчатая, полноприводная модель.
  • Модификация 43 AMG 4 MATIC – мотор 3.0 лит. 367 лош. сил, топливо бензин, КПП – «автомат» 9-ти ступенчатая, полноприводная модель.

Цена Мерседес ГЛК 2016-2017

По заявлениям официальных представителей автоконцерна, новинка от Мерседес будет презентована осенью 2015 года, после которой автомобиль мгновенно появится в официальных салонах компании в Европе.

Цена нового Mercedes GLC 250 бензин в Европе стартанет от 44,506 т.евро. Стоимость дизеля Mercedes GLC 220Д будет 44,863 т.евро, а Mercedes GLC 250Д 46,410 т.евро.

Поклонники в России смогут приобрести GLC с февраля 2021 года. Уже объявлены цены, итак:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Цена

250 4MATIC бензин 2.0 (211 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 590 000 300 4MATIC бензин 2.0 (245 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 990 000 220d 4MATIC дизель 2.1 (170 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 920 000 250d 4MATIC дизель 2.1 (204 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 990 000

Видео Мерседес GLC 2016-2017 года:

Фото Мерседес GLC 2016-2017 года:

Интерьер: чем удивит новый внедорожник Мерседес GLS 2021 и фото салона

Задающие этот вопрос обречены на разочарование. Практически все интерьерные решения уже опробованы на кроссоверах GLE. Тем не менее салон выглядит более дорогим в первую очередь за счет новых материалов и их компоновки. Среди наиболее значимых деталей следует назвать:

  • стильный трехспицевый многофункциональный руль;
  • видоизмененная центральная консоль с поворотным контроллером Comand и сенсорным тачпадом;
  • встроенный посередине торпедо экран мультимедийной системы;
  • большой выбор вариантов отделки передней панели.

Некоторые эксперты критически отнеслись к тому факту, что новый экземпляр Мерседес GSL 2021 года, использовал старый блок управления климат-контролем. При этом говорят не о том, что блок неудобен или плох, а напоминают о существовании у компании более интересных решений. Также в отчетах упоминается о невозможности утопить экран мультимедиа, который «торчит» по центру торпедо.

Но самое главное, никто не упрекнет новинку из Штутгарта в отсутствии комфорта. Пассажирам на втором и третьем рядах просторно, как и положено в салоне бизнес-класса. В наличии опции регулировок климата, наклона спинок и развлекательный комплекс. При этом объем багажника остался на прежнем уровне – 680 л, а при сложенных задних креслах – 2300 л.

Попасть на галерку совсем просто – достаточно нажать кнопку на сиденье второго ряда и спинка опустится, а кресло отъедет вперед, освобождая широкий проход. Передние сиденья в базовом исполнении, без сомнения, хороши, но мультиконтурные версии – еще лучше. Они адаптируются под анатомические особенности человека и имеют возможность индивидуальных настроек.

Новый кузов

Особенностью нового кузова Mercedes GLC 2021 является возможность заказа пневматической подвески, впервые доступная для автомобилей такого класса. Наличие пневмобаллонов позволит варьировать базовый дорожный просвет со 181 мм до 227 мм на бездорожье и до 161 мм на скоростном автобане. Клиренс Мерседеса с одним из трех (Sport, Comfort и Off-Road) вариантов пружинной подвески составит 161, 181 и 201 мм соответственно, а сама подвеска также является адаптивной за счет применения амортизаторов с магнитореологической жидкостью. Управление электроникой Dynamic Select происходит по пяти алгоритмам: Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. Последний вариант позволяет настраивать характер работы подвески, двигателя, трансмиссии, рулевого управления и системы стабилизации по отдельности, сочетая различные режимы. Ещё больше возможностей даст опциональная система Off-Road Engineering с пятью дополнительными подпрограммами для бездорожья.

Чем хороша АКПП 9G-Tronic?

Изделие под заводским индексом W9A NAG3 700 стала первой девятиступенчатой гидротрансформаторной коробкой. Корпус сделан из магниевого сплава, что уменьшило вес на 1 кг по сравнению с прежней коробкой 7G-Tronic Plus. Девять ступеней переключения реализуется всего четырьмя планетарными передачами. Устройство работает в трех режимах:

  1. C – управляемая эффективность;
  2. M – ручной режим;
  3. S – спортивный режим.

В режиме «C» машина не порадует водителя особой динамичностью, но зато немецким инженерам удалось достичь на нем 7% экономии горючего, а это существенные цифры для внедорожника. Спортивный режим позволяет коробке при необходимости перепрыгивать сразу через несколько ступеней.

Эффективность новой коробки 9G-Tronic на GLS Mercedes Benz 2016 года обеспечивается продуманной технологией, которая использует:

  • долговечную синтетическую трасмиссионную жидкость Fuel Economy с улучшенными антифрикционными свойствами;
  • два насоса смазочно-охлаждающей жидкости, которые регулируют объем потока в зависимости от нагрузки;
  • три датчика следят за частотой вращения трансмиссии и поставляют системе управления информацию для оперативного переключения передач.

Цены на все автомобили Mercedes-Benz

G-ClassВ продаже от 11 130 000 руб.
GLAВ продаже от 3 100 000 руб.
GLCВ продаже от 4 490 000 руб.
GLC КупеВ продаже от 4 930 000 руб.
GLEВ продаже от 5 860 000 руб.
GLE КупеВ продаже от 7 460 000 руб.
GLSВ продаже от 8 980 000 руб.
AMG GT КабриолетВ продаже от 12 190 000 руб.
E-Class КабриолетВ продаже от 6 200 000 руб.
S-Class КабриолетВ продаже от 11 860 000 руб.
C-Class КабриолетАрхив от 3 430 000 руб.
GLBВ продаже от 2 970 000 руб.
GLS MaybachВ продаже от 15 500 000 руб.
EQAНовинка появится позже
EQBНовинка появится позже
EQCНовинка появится позже
GLАрхив от 4 820 000 руб.
M-ClassАрхив от 3 250 000 руб.
AMG GT КупеВ продаже от 15 710 000 руб.
C-Class КупеВ продаже от 3 560 000 руб.
CLAВ продаже от 2 960 000 руб.
CLSВ продаже от 6 090 000 руб.
E-Class КупеВ продаже от 5 100 000 руб.
S-Class КупеВ продаже от 8 700 000 руб.
SLАрхив от 7 490 000 руб.
SLCАрхив от 3 270 000 руб.
AMG GTВ продаже от 8 380 000 руб.
CitanВ продаже от 1 815 763 руб.
V-ClassВ продаже от 3 774 000 руб.
VitoВ продаже от 3 281 000 руб.
EQVНовинка появится позже
X-ClassВ продаже от 3 222 000 руб.
SLKАрхив от 2 690 000 руб.
A-Class СеданВ продаже от 2 390 000 руб.
C-ClassВ продаже от 2 920 000 руб.
E-ClassВ продаже от 4 570 000 руб.
S-ClassВ продаже от 11 277 200 руб.
S-Class MaybachВ продаже от 10 200 000 руб.
EQSНовинка появится позже
CLA УниверсалВ продаже от 2 750 000 руб.
E-Class УниверсалВ продаже от 5 080 000 руб.
C-Class УниверсалАрхив от 2 300 000 руб.
CLS УниверсалАрхив от 3 560 000 руб.
SprinterВ продаже от 3 222 216 руб.
Sprinter ClassicАрхив от 1 709 491 руб.
A-ClassВ продаже от 2 450 000 руб.
B-ClassАрхив от 2 100 000 руб.

Моторная гамма нового внедорожника Мерседес GLS 2021 года

Основное, что интересует автолюбителей – это мерседесовская техническая начинка. Со стороны двигателей здесь практически никаких изменений не произошло, разве они стали более мощными. По моделям внедорожника силовые агрегаты распределились следующим образом:

  • 350d – V-образный шестицилиндровый турбодизель объемом 3 л и мощностью 258 л.с.;
  • 400 – V-образный шестицилиндровый бензиновый битурбомотор объемом 3л и мощностью 333 л.с.;
  • 500 – V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском объемом 4,7 л и мощностью 455 л.с.

Некоторым поклонникам немецкого концерна недостаточно, чтобы новый Мерседес GSL 2021 на фото выглядел сногсшибательно, им подавай «заряженную» версию. Для этого есть AMG, хотя там и оставили, в отличие от новинки, семидиапазонный автомат AMG Speedshift plus 7G-Tronic. Зато теперь мощность битурбированной 5,5-литровой «V-восьмерки» увеличилась до 585 л.с.

Дизель V6 получил новый блок управления, который корректирует подачу горючего индивидуально для каждого цилиндра. Также здесь установлена модернизированная система рециркуляции выхлопных газов. Эти меры позволили понизить расход топлива и уровень вредных выбросов.

Экстерьер

Экстерьер Мерседес-Бенц ГЛК прекрасно сочетает брутальность «Гелендвагена» и элегантные черты легковых машин С-класса. Если его сравнивать с равными его автомобилями, то он смотрится задиристым и мускулистым.

Уверенный внешний вид компактного внедорожного автомобиля достигается с помощью выразительных, угловатых форм, которые протягиваются от носовой части до величественной задней части. «Морда» машины оформляется массивной решеткой радиатора с 3-ех лучевой звездой» в центре.

Mercedes-Benz GLK

Также есть наличие округлых передних фар со светодиодными «бумерангами», рельефного бампера с «линиями» ходовых огней. Передний бампер получил аэродинамические боковые элементы и ленты дневных ходовых огней.

Еще есть наличие мощного воздухозаборника, обилия массивных элементов из хрома, которые эффектно подчеркивают агрессивные качества внешнего облика машины. Когда разрабатывался новенький внешний вид ГЛК-Класс, дизайнерский состав модели принял решение отойти от строгих, прямых линий, которые присущи прошлым моделям и создать внешний вид машины более округлым и плавным.

Mercedes-Benz GLK вид сбоку

Если смотреть сбоку на рестайлинговый Мерседес-Бенц ГЛК, то он немного смахивает на старшего брата Мерседес-Бенц ГЛ, и очень даже успешно. Это можно заметить по длинному капоту, рубленым формам, прямым линиям, колесным аркам, которые больше напоминают массивный германский внедорожный автомобиль.

Есть наличие берущей начало от середины передних арок колес стилистической линии, какая по восходящей сливается в верхним краем фонарей, установленных сзади. Но наш подопечный смотрится гораздо гармоничным, нежели его крупнокалиберный родственник.

Mercedes-Benz GLK вид спереди

Кормовая часть обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLK, имеет большие фонари со светодиодным наполнением, что отличает ее от прошлой модели, а также хромированный «диффузор», в какой интегрированы наконечники патрубков выхлопной системы машины.

Задний бампер получил стильную накладку из металла, сбоку которого поместили хромированные вышеупомянутые выхлопные патрубки. Если покупать кроссовер, то можно избрать цвета кузовного окрашивания из 3-ех не металликов.

Mercedes-Benz GLK вид сзади

Это будет наличие огненного Опала (красного), полярного белого и черного. Дальше будут идти эмали металликов в 9-ти разных цветовых решениях, среди которых наличие серебристого бриллианта, серебристого иридия, серебристого палладия, серого тенорита, серого люцонита, белого бриллианта, синего кавансита, коричневого куприта и черного обсидиана.

Габариты

Премиальная машина-паркетник, от немецких производителей по своим габаритам хорошо вписывается в пределы своего класса. Так, по длине он составляет 4 536 мм, по ширине 1 840 мм, по высоте 1 669 мм. База колес не больше 2 755 мм, а высота дорожного просвета под днищем составляет порядка 201 мм, что довольное не плохо.

Однако это еще не все, автомобиль можно еще дополнительно поднять на 30 мм при помощи специального пакета для бездорожья. Автомобиль имеет неплохие внедорожные характеристики – немец может преодолеть водную преграду в 30 мм, он обладает углами съезда и въезда 23 и 25 градусов соответственно, а показатель кузовной проходимости равняется 19 градусов.

Отдельно хочется упомянуть большой выбор дисков легкого сплава, где присутствует больше 15-ти вариаций. Диагональ колес варьируется от 17-20-ти дюйма, с разными вариациями дизайнерских рисунков.

Универсальность внешности

Кроссовер GLKКроссовер GLKПервое, что бросается в глаза при виде Мерседес GLK, будь-то на фото или на яву, это изменения в дизайне. Автомобиль лишился той угловатости, за которую его любили и ненавидели многие автомобилисты.

Экстерьер получился более универсальным, а линии — смазанными. Кому-то это позволит пересмотреть свои предпочтения перед покупкой нового авто. Видимо на это и рассчитывает руководство компании, желая улучшить свои позиции в этом сегменте рынка.

Если споры вокруг дизайна внешности еще долго не будут утихать, то с интерьером все предельно ясно — он получился на славу. В нем прослеживается связь с обновленным C-Class, от которого позаимствована приборная панель.

Все линии салона приобрели обтекаемость, а грани лишились своей остроты. Дефлекторы системы вентиляции копируют таковые с моделей SLK и SL, что только добавляет шарма внутреннему убранству кроссовера.

Mercedes GLC — обзор автомобиля

Mercedes GLC / Мерседес ГЛС

Новый Mercedes GLC, призванный сменить на конвейере предшествующий GLK, впечатляет свежим дизайном, выполненным в духе «старшеклассников» семейства GLE. Кроссовер практически не изменился в габаритах, но приобрел более сглаженные линии и массу технических новшеств

Mercedes GLC привлекает внимание сбалансированными кузовными пропорциями и мягкими поверхностями, подчеркивающими его несравнимую элегантность. При взгляде сбоку взору бросаются мощные колесные арки и выразительные выштамповки, дающие понять, насколько грациозен этот кроссовер

Плавно ниспадающая оконная линия ассоциируется со стремительностью, а дополнительный спойлер на крыше подчеркивает атлетизм автомобиля. Перейдем к интерьеру. Высококачественный дизайн в сочетании с благородной обивкой и функциональностью создает о себе исключительно восхищенное впечатление. Продуманная эргономика пространства с комфортными сиденьями создает благоприятную атмосферу для приятных путешествий

Кроссовер получил проекционный дисплей, который выводит виртуальное изображение с важной бортовой информацией на лобовое стекло.

Построенный на модульной платформе, которая легла также в основу седана C-class, новый Mercedes GLC взял себе самые лучшие технические достижения. В числе новшеств немецкого кроссовера числится высокоэффективная пневмоподвеска Air Body Control, обладающая возможностью постоянной регулировки амортизаторов

Несомненными преимуществами этой технологии является первоклассная плавность хода и чувствительная управляемость, характерная для спортивных автомобилей. Пять предустановленных программ движения по бездорожью обеспечат полную уверенность в любой ситуации. Автомобиль может подниматься/опускаться в зависимости от рельефа, при этом измененные характеристики привода способны повышать тяговое усилие при необходимости, например, на мягком покрытии пересеченной местности. Линейка модернизированных двигателей Mercedes GLC в сочетании с современной трансмиссией 9G-Tronic обеспечивает непревзойденную плавность движения, динамичность и эффективность потребления топлива.

Стандартный пакет оснащения версии Mercedes GLC «Особая серия» включает в себя элементы внешней отделки из хрома, легкосплавные диски колес R17, обивку интерьера тканью Абердин, багажные рейлинги цвета «алюминий», фары диодного света High Performance. В списке бортового оборудования предусмотрены датчик дождя, омыватель лобового стеклa с подогревом, автоматическая климат-система Thermatic на 2 зоны обдува, передние кресла с электрорегулировками и обогревом, противоугонная система, мультимедиа с цветным диcплеем на центральной консоли. Линия оснащения Premium содержит более комфортные кресла с анатомичной формой и регулировками в нескольких направлениях, легкосплавные колеса R18, мультимедиа с поддержкой интерфейсов Apple и Android, подсветку выхода из автомобиля. Исполнение Sport располагает уникальными аэродинамичными бамперами, колесами 19 дюймов в стиле AMG, отделкой интерьера искусственной кожей Artico, креслами с боковой поддержкой тела. В пакете оборудования самых дорогих версий AMG 63 и 63S числятся кованые колеса R21 с крестообразными спицами, комбинированная обивка искусственной кожей и микроволокном, вставки «рояльный лак» и алюминий с продольной шлифовкой, особые бамперы AMG и расширенные арки колес. Из опций дополнительно доступны панорамная крыша, медиасистема Comand online с навигацией, акустика премиум-класса, проекционный дисплей панели приборов, функция вентиляции сидений, вспомогательные электронные ассистенты помощи водителю (удержание полосы движения, контроль «мертвых» зон, автопилот с поддержкой дистанции, экстренное торможение).

Интерьер

Перемены, которые прошли в обновленной модели ГЛК, говорят о том, что компания возвращается к началу классического стиля марки. Деталями подобного стиля в рестайлинговом салоне марки можно считать наличие круглых по форме воздуховодов с четкими крестообразными решетками.

Машина получила новенькое трехспицевое рулевое колесо, прорезанное в нижней части, также есть обновленная приборная панель с более большими приборами, какие теперь устанавливаются в колодцах из хрома. Сама панель приборов вместе с синхронизированной с ней козырьками консоли, установленной в центре, выглядит довольно приятно.

Интерьер Mercedes-Benz GLK

Ниже расположился цветной экран системы мультимедиа COMAND APS, который еще поддерживает сенсорный ввод. Была осовременена дизайнерским составом отделка блоков управления системой мультимедиа и климат-контроля, которые разместили на центральной консоли.

Если раньше на центральном туннеле находился рычаг переключения коробки передач, то теперь он перекочевал на рулевое колесо, в виде подрулевого рычага-селектора. А на его месте установили нишу для различной мелочевки.

Салон Mercedes-Benz GLK

В салоне можно заметить больше вставок из дерева. Качество, а также сами используемые материалы в Мерседес-Бенц ГЛК премиум класса. Уровень звуковой изоляции на самом высоком уровне.

В рестайлинговом варианте Mercedes-Benz GLK, поставили передние сидения новенькой формы, какие имеют хорошо выраженную боковую поддержку. Они имеют электрический привод и подогрев. Второй ряд сидений очень широкий, там могут поместиться спокойно три взрослых человека.

Багажное отделение Mercedes-Benz GLK

Спинка сидений может складываться в соотношении 40/60, что позволяет образовать ровную погрузочную поверхность. Багажное отделение предоставляет 450 литров объема, а при необходимости, его можно увеличить, сложив эти же спинки, что предоставит порядка 1 550 литров полезного погрузочного пространства, что довольно не мало.

Внедорожная начинка запечатленного на фото рестайлингового Мерседес GLK

В плане способностей на бездорожье обновленный кроссовер немного отличается от своего предшественника и при этом не в лучшую сторону.

Связано это с тем, что маркетологи компании, изучив предпочтения своих клиентов, выяснили, что лишь немногие из них съезжают с асфальта на бескрайние просторы пересеченной местности.

Поэтому автоконцерном было принято решение пересмотреть настройки автомобиля и сместить акцент от внедорожной составляющей в сторону классического кроссовера.

Именно по этой причине клиренс рестайлинговой модели значительно уменьшился: 177 мм против 200. Это аргументировано стремлением улучшить управляемость и топливную экономичность.

Но любителям легкого off-road все-таки был предоставлен один интересный вариант: появилась возможность заказать пакет доработок Offroad Engineering.

Он включает в себя увеличение дорожного просвета на 30 мм, установку дополнительной защиты двигателя, выполненной из армированного пластика, а также ряд электронных систем, среди которых, в частности, помощник спуска со склона.

Кроме того, включением специальной клавиши активируется внедорожный режим работы системы стабилизации, ABS, коробки переключения передач и педали газа.

Линейка моторов немецкого кроссовера

Самым популярным на нашем рынке является 3,5 литровый двигатель V6, который оснащается непосредственным впрыском топлива. В зависимости от степени форсирования доступно два варианта данного агрегата — 250 и 306 л.с.

Для европейского рынка модель предлагается в дизельном исполнении. На выбор имеется два мотора объемом 2,2 и 3,0 литра. Первый располагает тремя модификациями мощности — 143, 170 и 203 л.с., а второй является V-образной шестеркой с 265 л.с. и 620 Нм.

Внешний вид GLC

«Наша новая модель GLC представляет собой очередной шаг в эволюции сегмента кроссоверов и продолжает философию сегмента SUV. Новая модель сочетает в себе максимальную комфортность, лучшую когда-либо спортивную управляемость, что должно многих впечатлить на дороге. Также новинка получила новый дизайн и новые современные технологии» — сказал член правления Томас Вебер, Daimler AG.

Мы не спорим, что новый кроссовер Мерседес GLC имеет свою философию развития класса SUV. Также мы не спорим, что, несмотря на существенное изменение дизайна машины, модель продолжает эволюцию в своем развитии. Именно поэтому маловероятно, что кто-то спутает новую модель, с какой то другой маркой. Даже издалека вы легко узнаете, что это кроссовер Мерседес.

Надо отдать должное дизайнерам и инженерам Немецкой марки. Действительно GLC имеет излишне самоуверенный внешний вид. Правда если вы посмотрите машину с боку, то вряд ли увидите агрессивность, которую видели при осмотре передний части машины. Именно с боку автомобилю не хватает агрессивных и стильных линий, которые, к примеру, есть у нового поколения БМВ Х3.

Что касается задней части, то внешний вид, безусловно, портят задние фонари, с которыми придется считаться теперь как минимум 3-4 года, пока не Мерседес не обновит машину. Задняя оптика по внешнему виду это единственный минус в дизайне автомобиля.

Если же вам нравятся, как выглядят задние фонари, то можете забыть, что вы прочитали в предыдущем абзаце. Это наше субъективное мнение, и мы традиционно не претендуем ни на что. Просто, как нам показалась, (не только нам, но и многим экспертам в Европе) внешний вид задней оптики выглядит чересчур скучно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector