Старый, роскошный mercedes-benz ml w164
Содержание:
- Двигатель, коробка передач, привод
- Подробно об автомобиле Mercedes-Benz ML 280
- Салон
- История легендарного внедорожника
- Технические характеристики Mercedes ML II (W164)
- Стоимость
- Кузов Mercedes Benz ML350
- Трансмиссия
- Впечатления от езды
- Ходовая
- Интерьер шедевр
- Интерьер и экстерьер автомобиля
- Цена
- Трансмиссия
- Прокатимся?
Двигатель, коробка передач, привод
Двигатель нашего испытуемого автомобиля, 3,5 литра V6 (306 л.с.). В более дорогих комплектациях Mercedes Benz ML оснащен, двигателем V8, 5 литров (408 л.с.).
Mercedes Benz ML350 двигатель
При таких больших объемах, двигатель довольно экономичный и расходует умеренное количество топлива. Коробка передач Mercedes Benz, одна, это автоматическая 7 ступенчатая 7G-TRONIC PLUS, с оптимизированной экономичностью и большим КПД. Работает очень четко и быстро, причем компания Mercedes, заверяет, что ресурс увеличен вдвое, за счёт нового гидротрансформатора. Привод автомобиля только полный, других комплектаций нет. У Mercedes он носит аббревиатуру 4MATIC. Однако вы можете отключить переднюю ось тогда когда вам это не нужно. Если же вы попали на бездорожье до достаточно активировать функцию «Offroad» и ваш автомобиль автоматически настроится к бездорожью. Кстати автомобиль довольно уверенно веден себя на умеренном бездорожье, намного уверенней Nissan Juke, хотя у того тот же полный привод. Но как говорится рост не тот, да и клиренсом проигрывает Juke. Кстати клиренс нового Mercedes Benz ML350, составляет 220 мм, что согласитесь очень не плохо. Однако хочется сказать, что, по-моему, мнению заточен не под бездорожье, он настроен, поражать граждан города.
Подробно об автомобиле Mercedes-Benz ML 280
Интерьер
Салон ML 280 гарантирует именно тот уровень комфорта, который ожидаешь от известного бренда. Просторный и стильный интерьер отделан кожей высокого качества. Сиденья удобные и предлагают достаточно места для четырех человек. Передние сиденья с электроприводом настраиваются по высоте, углу наклона, расстоянию и поддержке поясницы. Многофункциональное кожаное рулевое колесо тоже настраивается и содержит элементы управления аудиосистемы, бортового компьютера, общих настроек автомобиля, телефонной связи и спутниковой навигации, в случае наличия. Развлечь водителя и пассажира призвана AM/FM магнитола с CD и восемью динамиками. В дополнение в бардачке предусмотрен CD-чейнджер на шесть дисков с MP3 сообщением и дополнительным входом. Как ретро отсылка предлагается расположенный на рулевой колонке селектор передач.
Экстерьер
Оригинальная внешность кроссовера привлекает внимание и радует глаз. Компания приложила усилия, чтобы ее творение выглядело стильно
Выразительности автомобилю придают массивные 235/65 шины и литые диски колес на семь спиц. К другим внешним достопримечательностям кроссовера принадлежат: передние и задние противотуманные фары, рейлинги крыши и боковые зеркала заднего вида с подогревом.
Базовая комплектация
Компания Mercedes-Benz славится вниманием к средствам безопасности и активно использует новейшие технологии для максимального обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Так, за безопасность в кроссовере ML 280 отвечают: многочисленные подушки, антиблокировочная тормозная система, система помощи при торможении, система курсовой устойчивости, активные подголовники передних сидений и система превентивной безопасности при столкновении, которая активирует вторичные средства безопасности в случае выявления потенциальной аварии
Кроме того, уверенности водителю добавляют: стеклоочистители с датчиками дождя, автоматические передние фары и передние и задние датчики парковки.
Опционное оборудование
Учитывая изысканность кроссовера, вряд ли, многие водители слишком увлекутся ездой по бездорожью, между тем, для них предусмотрен пакет «Off-Road Pro-Engineering», который предлагает: двухуровневую раздаточную коробку с понижающей передачей, регулируемую подвеску «Airmatic», дифференциал с блокировкой и защиту картера двигателя. Значительное количество приложений для экстерьера и интерьера распределено по «Vision», «Designo Edition» и «Premium» пакетам. Так, в их состав входят: биксеноновые фары с функцией поворота, аудиосистема «Harmon/Kardon» с функцией окружения звуком и стеклянный люк крыши с электроприводом. Отдельно предлагаются: большие колеса, подножки, система «Comand» со спутниковой навигацией и камерой заднего вида, развлекательная DVD система для задних сидений и функция зажигания без ключа.
Под капотом
За мощность кроссовера отвечает единственный дизельный турбодвигатель. 3.0-литровый V6 предлагает 190 лошадиных сил и 440 Ньютон-метров крутящего момента. Максимальная скорость достигает 205 км/ч. Разгон со стандартной семиступенчатой автоматической коробкой передач происходит за 9.8 секунд. Расход топлива находится на уровне 12.7 л/100км в городском, 7.5 л/100км в загородном и 9.4 л/100км в смешанном циклах. Привод у кроссовера постоянный на все колеса.
Перейти к объявлениям Мерседес МЛ 280
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Mercedes-Benz в Украине
Premiumauto
Rudolf AutoHaus
АвтоДом Одесса
Днепропетровск-Авто
Mercedes-Benz Днепр
Mercedes–Benz Солли Плюс
Волынь-АВТО
Закарпаття-Авто
ТехноКонтракт Mercedes-Benz
Хмельниччина-Авто
Черкассы-Авто
Салон
Но весь шик этого бренда ты понимаешь, когда садишься в салон автомобиля. Наш автомобиль не в топовой, но специальной серии BlueTEC. Этот автомобиль может работать на таком модном сейчас экологически чистом топливе. Даже горловин для топлива здесь две.
боковые зеркала
обивка дверей
кнопки на двери
регулировки сидениями
передняя часть Mercedes
задний диван
Но сейчас не об этом, что же несет салон Mercedes Benz ML350? Во-первых, это дорогая кожа, на взгляд очень дорогая, с очень хорошей выделкой, и специальными вставками для улучшения посадки водителя и пассажиров. Также эта кожа по всему автомобилю, я имею ввиду, двери и панель приборов. Надо отметить кожа здесь коричнево цвета, казалось бы банально, но смотрится здорово. Бесполезно искать такую же качественно сделанную кожу на сиденьях, даже в той же Toyota Camry, которую я недавно тестировал, кожа смотрится куда менее привлекательно. Дорогой вид кожи салона, подчеркивают деревянные вставки из элитного дерева, которые здесь на дверях и на передней панели. Автомобиль имеет все блага цивилизации. Что бросается в глаза это большой панорамный люк салона, который имеет много настроек, может полностью открыться, тем самым открыв доступ до салона через крышу. Передняя панель — эргономичная, панель приборов сделана в стиле Mercedes, белые буквы на черном экране. Перед водителем предстают самая нужная информация, скорость, обороты двигателя, запас топлива, температура двигателя, температура за бортом, часы, информация о пробеге и о передаче. Руль — деревянный с кожаными вставками, имеет управление магнитолой, громкой связью, телефоном и навигационной системой. Дальше под рулем видны стандартные переключатели, круиз контроля, переключателя поворотов, управлением стеклоочистителями (с датчиком дождя), управление фарами (с датчиком света), с другой стороны не стандартный для многих автомобилей, но не для Mercedes Benz, переключатель передач, да тут, он под рулем. А вот на передней панели под зеркалом имеется встроенный парковочный датчик. Водительская дверь несет на себе органы управления стеклами, зеркалами (с подогревом и электроприводом), а также блокировкой дверей. Средняя часть панели приборов, имеет большой 7 дюймовый дисплей, с камерой заднего вида и конечно же со встроенной мультимедиа системой, которая имеет великолепную систему объемного звучания и имеет 14 динамиков, которые развивают мощность до 830 Вт. Также система имеет встроенную систему навигации, представленную фирмой Becker MAP PILOT, есть и современные сейчас usb, aux и Bluetooth с громкой связью.
навигационная система
мультируль
панель приборов
ключ
запасное колесо
электронный компас
Рядом с подлокотником находится управление приводом автомобиля, тут оно реализовано кнопками. Задний диван, очень комфортабельный, до переднего ряда сидений очень много места, поэтому тут с комфортом расположатся пассажиры даже с большим ростом. Кстати люк двойной и вторая часть располагается прямо над задним диваном. Багажник большой, сюда без преувеличения можно засунуть стиральную машинку, если бы ее возили на Mercedes Benz. Стенки обиты бархатом, имеется полноразмерная запаска, только вот на обыкновенном стальном диске.
История легендарного внедорожника
«Мерседес МЛ 350», фото которого демонстрируют нам статный и красивый автомобиль, появился на рынке давно. Но успех к нему пришел не в один момент. Машина появилась на европейском рынке в 1998 году, и тогда индекс модели был W163. На самом деле трудно рассуждать об успехе, который пришел к этому автомобилю. Изначально казалось, что для европейцев такой «Мерседес» неприемлем, а для человека из России он обладает недостаточно пафосным дизайном.
W163 потерпел провал. Но опускать руки — не в духе всемирно известного штутгартского концерна. После такой неудачи было решено полностью переделать внедорожник. И тогда свет увидел обновленный, не похожий на себя предыдущего «Мерседес МЛ 350 W164». Это был однозначный успех — машина отличалась великолепными техническими характеристиками и привлекательным, но строгим дизайном. Покупатели стали активно брать этот внедорожник. И это понятно, ведь по поводу покупки такой машины имеется масса соображений, которые говорят в пользу этого решения.
Технические характеристики Mercedes ML II (W164)
Спецификации |
3.5 |
5.0 |
3.0 D (280 CDI) |
3.0 D (320 CDI) |
4.0 D (420 CDI) |
Двигатель |
бензин V6 |
бензин V8 |
турбодизель V6 |
турбодизель V6 |
турбодизель V8 |
Клапана / привод ГРМ / система питания |
24 / цепь / промежуточный впрыск |
24 / цепь / промежуточный впрыск |
24 / цепь / Common Rail |
24 / цепь / Common Rail |
32V / цепь / Common Rail |
Рабочий объем |
3498 см3 |
4966 см3 |
2987 см3 |
2987 см3 |
3996 см3 |
Коэффициент сжатия |
10.7: 1 |
10.0: 1 |
18.0: 1 |
18.0: 1 |
17.0: 1 |
Максимальная мощность л.с. / об/мин |
272/6000 |
306/5600 |
190/3800 |
224/3800 |
306/3600 |
Макс. крутящий момент. Нм / об/мин |
350/2400 |
460/2700 |
440/1400 |
510/1600 |
700 / 2000-2600 |
Коробка передач |
7-ступенчатая автоматическая |
||||
Передаточные числа |
I 4,38; II 2.56; III 1,92; IV 1,37; V 1.00; VI 0,82; VII 0,83; R 3.4 |
||||
Передаточное число главной передачи |
3.9 |
3.7 |
3.45 |
3.45 |
3.09 |
Редуктор |
отсутствует или Н 1,00; L 2,93 |
||||
Система привода |
постоянный привод на все колеса с межосевым дифференциалом (распределение тяги по осям 50:50) опция: блокировка центрального и заднего дифференциала, редуктор |
||||
Кузов |
самонесущий |
||||
Передняя и задняя подвеска |
независимая, пружинная или пневматическая |
||||
Рулевое управление |
реечное |
||||
Тормоза: передние / задние |
Вентилируемые дисковые / дисковые |
||||
Шины |
235/65 R 17, 255/55 R 18, |
||||
Топливный бак |
95 л |
||||
Снаряженная масса / грузоподъемность |
1985/845 кг |
2025/805 кг |
2035/795 кг |
2035/795 кг |
2240/710 кг |
Масса буксируемого прицепа: с тормозами / без тормозов |
3500/750 кг |
3500/750 кг |
3500/750 кг |
3500/750 кг |
3500/750 кг |
Динамические характеристики |
3.5 |
5.0 |
3.0 D (280 CDI) |
3.0 D (320 CDI) |
4.0 D (420 CDI) |
Максимальная скорость |
225 км / ч |
240 км / ч |
205 км / ч |
215 км / ч |
235 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч |
8.4 с |
6.9 с |
9.8 с |
8.6 с |
6.5 с |
Расход топлива: город / трасса / средний, л / 100 км |
15.2 / 9.4 / 11.5 |
18,6 / 10,4 / 13,4 |
12.7 / 7.5 / 9.4 |
12.7 / 7.5 / 9.4 |
14.2 / 8.5 / 10.6 |
Стоимость
Что ж, все новинки, которыми производитель щедро оснастил своё изобретение, отразились на его цене. Базовая сумма составляет 2 миллиона 900 тысяч российских рублей. Люди, которые привыкли к автомобилям среднего класса или к бюджетным вариантам для простых поездок по городу, считают, что это баснословные деньги.
Однако стоит помнить о том, что «Мерседес МЛ 350» (дизель) — это машина для любителей комфортной езды, высоких скоростей, максимального удобства, надежности и, конечно же, предназначенная для настоящих ценителей немецкого качества. Автомобиль стоит таких денег — и это абсолютно точно.
Если человек хочет приобрести специальную версию с установленным в ней дизельным силовым агрегатом, то придется заплатить больше — покупка обойдётся в 3 миллиона 300 тысяч рублей.
Кузов Mercedes Benz ML350
Внешность нового автомобиля, да еще в белом цвете смотрится супер, без преувеличения. Автомобиль смотрится дорого, красиво, в общем, просто здорово. Знаете, читая отзывы европейских автомобилистов, я открыл для себя успех ML, многие сравнивают его с большим внедорожным универсалом, типа Skoda Octavia Scout или Audi AllRoad Quattro, что, по сути являются родственными автомобилями. Но он не только большой универсал, но уже кроссовер и не совсем маленький.
Mercedes Benz ML350 кузов
Передняя часть автомобиля вообще, на мой взгляд, один из эталонов технической красоты. Это сказывается во всем: большой и плавный капот, который переходит в большую переднюю решетку радиатора, с знаменитой звездой Mercedes Benz, она как большая искристая улыбка, бампер гармоничный, нет какой то лишней брутальности, светодиодные дневные ходовые огни маленькой полоской заполняют отверстия для больших противотуманок, средняя часть бампера также имеет большой вырез и металлическую вставку внизу, что однозначно подчеркивает агрессивность модели. Боковые черты ML350, довольно гармоничные и немного сдержанные, намек на классику жанра, Mercedes Benz все-таки серьезные машины, однако новые 20 дюймовые диски разбавляют боковой вид, принося немного спортивной динамики. Также очень к лицу, прорези на дверях, которые находятся внизу.
А вот задняя часть автомобиля, как раз как будто поставлена от универсала. Это и боковые стекла и прямая пятая дверь, практически без поката, металлическая вставка, под дверью, которая служит для упрочнения конструкции (чтобы не поцарапать бампер, когда выгружаешь продукты, купленные в ближайшем супермаркете). Но не все так плохо, есть и верхний спойлер и красивые светодиодные задние фары, и стильный задний бампер. В общем Mercedes Benz ML350, гармоничен и строг, он напоминает стильного мужчину, правда в немного устаревшем, но дорогом смокинге.
Трансмиссия
Радует одно: не придется ломать голову с выбором типа коробки передач. Ведь на сегодняшний день не существует альтернативы 7-ступенчатому автомата Mercedes G-tronic 722.9. Она была создана в 2005 году и еще тогда обладала большим количеством незначительных недостатков. В модуле ISM возникают сбои, которые не позволяют переключать селектор. Главный недостаток – это слабая электронная плата управления Siemens ECM. Последняя не способна выдержать поджарку в специальной масляной коробке на протяжении длительного периода. В связи с этим, температура в 130 градусов считается для нее губительной.
Гидроблок, объединенный с ЭБУ в одну систему, так же не славится надежностью, потому что со временем выходят из пригодности соленоиды управления. В результате выводятся из строя пакеты фрикционов. Точно такие же последствия могут наступить и по причине неправильной работы масляного насоса, у которого шестерни деформируются после пересечения отметки в 150 000 километров.
Однако все вышеописанные проблемы зачастую касаются только тех автомобилей, которые были выпущены до 2007 года. В остальных моделях проявляется лишь один недостаток – в местах завальцовки протекает трубка охлаждения «автомата». А вот сама коробка обладает способностью выхаживать около двухсот тысяч километров без сверхъестественных усилий.
Примерно столько же сможет продержаться и раздаточная коробка. Но изредка происходит очередная поломка после каждых ста тысяч километров. Может наблюдаться сильный скрежет, возникающий под воздействием нагрузки от растянутой цепи, а также гудки после набора скорости, если уже изношенные подшипники планетарного ряда. Как правило, причиной гула является подвесной подшипник карданного вала, который меняется вместе с карданом. Замена редуктора обязательна при ощущении вибраций, образующихся в переднем редукторе.
На этом в Mercedes ML недостатки не заканчиваются. Многие владельцы автомобиля жалуются на нехарактерные звуки в системе рулевого управления. У экземпляров, возраст которых больше восьми лет, лучше сразу заменить насосы гидроусилителя, а также бачок. Подобные меры проводятся с целью профилактики, потому что фильтрующая сетка забивается через несколько лет и быстро выходит из строя.
Что касается рулевой «рейки», то она ломается крайне редко, но может протекать. Этот недостаток исправляется с помощью оригинального комплекта из уплотнений с сальниками. Осуществлять проверку люфта в карданчиках рулевого вала следует после того, как появится заметный стук при поворотах руля.
Впечатления от езды
Дизельный двигатель работает на удивление тихо, поэтому пассажиры в салоне точно не догадаются, что скрыто под капотом. А силовой агрегат стоит внимания. Несмотря на то, что модель 280 является базовой для ML-Class, ей есть что предложить водителю. Первое, что поразит покупателя, это удивительно умеренный расход топлива. Кроме того, 190 лошадок с головой хватает для продуктивной езды, как по асфальтированным дорогам города, так и по тропам бездорожья. Старт может происходить несколько напряженно, но автомобиль хорошо набирает и удерживает скорость. Еще одной приятной неожиданностью, которая ожидает водителя под капотом, является семиступенчатая автоматическая коробка передач «G-Tronic», которая считается одной из лучших в своем роде. Она очень плавно переходит со скорости на скорость. У водителя есть возможность самостоятельно переключать передачи, благодаря подрулевым лепесткам, которые удобно ложатся в руку. Хорошо себя автомобиль зарекомендовал на крейсерской скорости, передвигаясь по шоссейным дорогам. Кроссовер оборудован круиз-контролем, который регулирует скорость при спуске со склона. Водителям не стоит переживать из-за скоростных, сложных спусков, ведь система надежно удерживает оптимальную скорость, применяя тормоза и трансмиссию. Не стоит забывать, что автомобиль оснащен системой постоянного привода на все колеса, которая способствует маневренности в городе и устойчивости на бездорожье. Независимо от внешних условий и состояния дорожного покрытия, автомобиль хорошо слушается руля и надежно придерживается дороги, обеспечивая комфорт пассажирам.
Ходовая
На передней оси установлены двойные поперечные рычаги, а на задней – многорычажка.
Все рычаги, поворотные кулаки и ступицы алюминиевые. Но это не отразилось на их надежности. Они обычно служат долго и проблем пока не доставляют.
Амортизаторы ходят более 100-150 тыс. км. Передние можно приобрести за 16-22 тысячи рублей, а задние – за 9-12 тысяч.
Пневмоподвеска Airmatic была доступна за доплату. Она позволяет увеличить дорожный просвет с базовых 202 мм до 255 мм. В продвинутой версии с пакетом On&OffRoad предел еще выше — 285 мм. При этом глубина преодолеваемого брода составит 600 мм.
Передние пневмобаллоны получили хорошую защиту, поэтому редко нуждаются в замене. Однако, порой владельцы машин с пневмоподвеской сетуют на стуки, исходящие от передней оси. Виноваты в этом пневмостойки – конструктивный дефект.
Задние пневмобаллоны ничем не защищены. Поэтому они сдаются спустя 100-150 тыс. км. Новый пневмоэлемент доступен за 18-26 тысяч рублей.
В рулевом управлении используется электроусилитель ZF. Для крепления рейки производитель использовал алюминиевые болты, которые со временем разрушаются или прикипают. В дальнейшем Мерседес организовал сервисную акцию по замене дефектных болтов на стальные.
Интерьер шедевр
Интерьер автомобиля ML550 выглядит гораздо богаче, чем Сикстинская капелла в Ватикане. Можно утверждать, что не Адам, а сам Бог приложил свою руку и создал салон этого внедорожника. Так почти каждая деталь салона покрыта дорогой кожей шоколадно-коричнево оттенка.
Передние сиденья автомобиля похожи на царские троны. Но и задние сиденья, также по стилю, не уступают передним за исключением того, что для задних пассажиров все более традиционно. За счет проемов задних дверей посадка на задние сиденья не очень удобна.
Внешний богатый вид салона ML550 достигнут, благодаря дорогой отделке, в рамках дополнительного пакета опции «Designo». Если кому-то не нравится коричневая кожаная отделка салона, то Немецкая компания предлагает отделку салона в черном исполнении, в фарфоровом белом цвете в сером и синим исполнении.
Интерьер и экстерьер автомобиля
Как видите на фото, компания Мерседес сохранила оригинальность модели МЛ и добавила несколько удачных нововведений, о которых вы можете прочесть в разделе «Интерьер и экстерьер».
На данный момент третье поколения является последним, но ожидается и четвертое. Третье поколение МЛ нельзя назвать инновационным. К примеру, колесная база осталось точно такой же, как и у предшественника. Что потерпело значительные изменения, так это внешний вид кроссовера, об этом вы можете судить и по фото. Автомобиль стал подтянутым и «мускулистым», линии кузова добавили элегантности в столь массивном кроссовере. Новый имидж не заставил дизайнеров отказываться от запланированных элементов, которые будут сопровождать модель: укороченные свесы, оригинальные задние стойки и большая колесная база.
III поколение внедорожника Mercedes ML350 BlueTEC 4MATIC
Что касается изменений, то теперь мы можем наслаждаться обновленными ходовыми огнями, которые теперь находятся в хромированных элементах автомобиля, новой решеткой радиатора, прибавившей в размерах и ставшей черного света. Как и в предыдущих моделях М-класса, в МЛ 350 крыша скошена назад и заканчивается спойлером – это изюминка этого модельного ряда, причем удачная. Задние фонари ещё сильнее сползли на крылья, а также прибавили в размерах.
Шикарный задний вид: как видите на фото, сложно спутать какой-нибудь кроссовер с МЛ 350 — автомобиль получился оригинальным. Ещё один плюс — это форма кузова и заднего окна. Именно благодаря этим тонким линиям кузова МЛ 350 выделяется среди других городских кроссоверов. Кроме того, автомобиль себя отлично показывает и на бездорожье, как для городского автомобиля, разумеется.
Элегантный облик обновленного внедорожника М-класса повторяется и в салоне, который оформлен на высшем уровне. Руль и сидения обиты дорогостоящей кожей, на дверях и передней панели имеются вставки из настоящего дерева, а лампы освещения, которые расположены прямо в зеркале заднего вида, обеспечивают уют в салоне при помощи приятного мягкого света. Основная приборная панель почти не отличается от прошлой модели в МЛ 350. Но изменения в ней все-таки присутствуют – она смотрится более собрано за счет появления нового джойстика, призванного заменить большое количество кнопок. Очевидно, что без дисплея бортовой электроники, климат-контроля, магнитолы такой автомобиль просто быть не может. Причем все вышеперечисленное присутствует в базовой версии кроссовера.
Дорогой и уютный салон Мерседес МЛ 350
Дефлекторы системы вентиляции стали выглядеть по-другому: теперь они больше подходят под общий стиль МЛ 350 – овальная форма поменялась на прямоугольную. На рулевом колесе кнопок стало наоборот больше. На центральном тоннеле можно найти только кнопки переключения режимов езды по бездорожью, контролер мультимедийной системы и кнопки активной подвески. Опять же стандартный набор для элитного авто. Что касается вместительности, то сзади с большим комфортом смогут разместиться три человека. Но двум людям там все же будет комфортней. Особенно если опустить спинку кресел и поставить в держатели прохладительные напитки. Кстати держателей и разнообразных ниш в Мерседес МЛ 350 предостаточно. Что касается шумоизоляции, то здесь она на высшем уровне, что подтверждают и отзывы владельцев. При движении на большой скорости пассажиры и водитель могут переговариваться даже шепотом, настолько в салоне тихо. От мотора поступает меньше вибраций за счет активных гидроопор. Тоже большой плюс.
Второй ряд сидений
Теперь мы подошли к багажному отделению – не менее важный вопрос. Объем багажного отделения составляет 690 литров. Разумеется, это не рекорд для машин из этого сегмента, но при этом багажник позволяет водителю уместить в машину все полезные вещи в дороге. При желании можно сложить задние кресла, и тем самым освободить дополнительное место. Забавно было бы посмотреть, как кто-то будет перевозить огромный шкаф в такой машине.
Цена
Автомобиль стоит недешево, конечно это же Mercedes Benz. Базовая версия автомобиля, которая описана в нашем отзыве, стоит около 2 890 000 рублей. Более старшая, версия автомобиля с 5 литровым двигателем, стоит 3 890 000 рублей. Но самой дорогой версией считается штучная – ML 63 AMG, которая не только имеет самый мощный двигатель в 5,5 литра (525 л.с.), но и комплектуется пакетом тюнинга, его стоимость 5 220 000 рублей.
Напоследок хочется сказать, что автомобили Mercedes Benz, всегда были эталоном качества, надежности и безопасности. И новый ML350 этому живое подтверждение.
Читайте наш АВТОСАЙТ
Трансмиссия
Все силовые агрегаты сочетались исключительно с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus.
После смены названия с ML на GLE в паре с дизельными двигателями стали устанавливать 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Он же достался бензиновому GLE 450 AMG.
Владельцы порой жалуются на появление толчков при переключениях. Но случаи ремонта встречаются редко, да и то, после 150-200 тыс. км.
Главное, регулярно обновлять масло в коробке (каждые 60 000 км): около 30 000 рублей в официальном сервисе или 15 000 рублей в специализированном сервисе.
Система полного привода все еще безупречна.
Прокатимся?
За рулем мерседеса ML400 начинаешь ощущать, что некоторые части автомобиля работают друг против друга. А от такого элитного кроссовера ожидаешь комфортной езды. Наша тестовая модель отличается наличием подвески Airmatic, опцией стоимостью в 1610 долларов. Протестированная мною подвеска Airmatic выполняет недюжинную работу поглощения ударов и по-прежнему предлагает курсовую устойчивость. Тем не менее, наша тестовая модель имеет не входящие в комплект 20-дюймовые диски, привлекательные с виду, созданы они для более коротких боковых стенок шин, что, в свою очередь, делает езду более жесткой.
Порой мне казалось, что ML был слишком уж нервным и не поглощал удары так же хорошо, как другие люксовые автомобили с пневмоподвеской или некоторые элитные кроссоверы, на которых я не так давно ездил. И я считаю, что всему виной диски. Кроме того, система ML400 Airmatic имеет спорт-установку, которая укрепляет подвеску. Это, в сочетании с большими дисками, оставляет очень неприятное впечатление от вождения. Я не пропустил ни одной кочки на дороге и успел набить себе шишку. Что меня действительно раздражает в спорт-установке, так это то, что она действует только на изменение настройки подвески, но нет никакого влияния на двигатель или трансмиссию. Вы просто нажимаете на кнопку, которая делает езду ML жестче. На самом же деле, если вы хотите иметь более высокие ходовые характеристики и спортивную езду, возьмите лучше Mercedes ML63 AMG. Если же вы хотите иметь элитный кроссовер, потратьте 1,610$ на подвеску Airmatic для модели ML400, держите её в спортивном режиме и не заморачивайтесь с 20-дюймовыми дисками.
Все остальное в езде на ML400 достаточно неплохо. Рулевое управление легкое, но все же чувствительное. Я не ощущал, чтобы ML «плавал», как это случается с другими кроссоверами, но его рулевое управление не имеет такой обратной связи, как у BMW X5.