Mercedes gl-class

Цена и комплектации

Сегодня второе поколение уже официально не производится и не продается. Однако купить Mercedes-Benz GL-Class в стартовой комплектации раньше можно было от 4 820 000 руб. Такой вариант обладал:

  • кожаной обшивкой;
  • электрическими регулировками сидений;
  • функцией подогрева переднего и заднего ряда;
  • технологией помощи старта в гору;
  • системой, которая предотвращает столкновения;
  • «климатом»;
  • двумя парктрониками;
  • круговыми камерами;
  • «круизом»;
  • датчиком давления в покрышках;
  • датчиком дождя и света.

Если же есть желание купить более «навороченную» версию, придется отдать не менее 7 150 000 р. Такую версию Mercedes дополнительно оснастят:

  • памятью электрических регулировок;
  • панорамной крышей с люком;
  • вентиляцией кресел;
  • задней камерой;
  • бесключевым доступом;
  • запуском мотора при помощи клавиши;
  • отличной «музыкой» и так далее.

Но и это еще не все, так как покупателю Мерседес немцы предлагали широкий выбор опций, которые он мог себе установить. Этот список обладал:

  • технологией контроля «слепых» зон;
  • контролем полосы движения;
  • навигационной системой;
  • 20- и даже 21-дюймовыми «катами» из легкого сплава;
  • автоматической парковкой и прочим.

Сегодня же можно без проблем приобрести Мерседес-Бенз в любой комплектации на вторичном рынке. По состоянию на лето 2021 года цена на эту модель начинается от 1 700 000 рублей. Однако конечный ценник напрямую зависит от года выпуска, уровня оснащения и общего состояния транспортного средства.

Самый технологически продвинутый автомобиль года от Мерседес – это не электрокар, но внедорожник GLE

2020 Mercedes-Benz GLE 450 не выглядит сногсшибательной новинкой. Скорее в нем все достаточно предсказуемо и тривиально. Выглядит кроссовер так, словно он получил обычный редизайн внешности и на этом производитель успокоился. Но на самом деле под металлической «кожей» сумасшедше технологичный автомобиль, который вам еще ни разу не доводилось видеть в реальности, пусть и оборудованный ДВС. Непродолжительный тест-драйв показал все преимущества и нюансы модели. Давайте посмотрим на них.

Он полон сюрпризов, этот вседорожник GLE 450. Вы делаете 100 км/ч на автоматическом круиз-контроле, но вдруг перед вами всплывает знак ограничения 80 км/ч, а вдали виднеется запрет на движение более 60 км/ч. Вам ничего не нужно делать, чтобы не нарушить, все за вас сделает автомобиль, притормозив до положенной скорости и ни километром выше.

Вы устали от дисплея, но не знаете, какое меню его выключает? Просто скажите: «Эй, Мерседес, выключи дисплей!». И он немедленно исчезнет. А после того как вы забьете в навигационную систему искомый пункт назначения, при подъезде к первому же повороту экран переключится на прямую трансляцию с камеры с виртуальной указующей стрелкой поворота, парящей над дорогой, словно вы играете в вышедшую в тираж игрушку «Pokemon Go»…

И это лишь малая часть всех наворотов кроссовера. А какая у него подвеска… подвеска просто сумасшедше технологичная!

Давайте взглянем на список из хотя бы 10, нет, лучше 12-ти технологических элементов, которыми обладает GLE и которых нет практически ни на одном другом внедорожнике даже схожего класса. И это все при условии, что мы не будем упоминать о таких «мелочах», как возможность регулирования «рисунка» рассеивания тепла в подогреве передних сидений или то, что кроссовер оборудован одними из самых навороченных фар в сегменте, дающих, как утверждают в Бенц, «максимально разрешенную интенсивность света, разрешенную законом», а умная система, обладающая практически виртуальным разумом, способна не только прочитать вам выбранный том «Войны и мира», но даже отрегулировать освещение салона и настроить интенсивность массажа сидений в соответствии с вашим уровнем стресса. Серьезно.

Большинство людей не читают руководства по эксплуатации автомобиля, а зря. Вот, например, перед использованием GLE 450 мы бы вообще рекомендовали вам записаться на курс по пользованию всеми функциями GLE 450.

Топ-12 функций на кроссовере GLE, которые вы не найдете в других премиум-«одноклассниках»:

Рядный шестицилиндровый ДВС с электродвигателем в помощь

GLE 450 является одним из первых автомобилей в фирменной линейке, который стал «домом» для новых 3,0-литровых шестицилиндровых двигателей Mercedes-Benz. В данном конкретном случае мощность здесь составляют 362 лошадиных силы. Но это еще не все! Рядный шестицилиндровый мотор использует 48-вольтовую систему и небольшой электродвигатель (на 21 лошадиную силу) для добавления крутящего момента и питания многочисленной электроники.

Благодаря 48-вольтовой электронике двигатель избавился от вспомогательных ремней спереди (водяной насос и компрессор кондиционера здесь электрические), став компактнее. Система может даже получать энергию от сжатия подвески.

P.S. Разгон до 100 км/ч за 5.5 секунды. Такой результат удовлетворит многих.

Экстерьер

Если смотреть на переднюю часть нового Мерседес GL, трудно не заметить красивую, крупную головную оптику, получившую своего рода брови в форме бумеранга. Последней досталась стильное и современное светодиодное наполнение. Что касается фальшрадиаторной решеткой, она обладает трапецеидальной формой. Кроме этого, присутствуют две крупные хромированные перекладины, в центре которых нашлось место для традиционного значка компании-производителя. Еще «передок» Mercedes оснащается дневными ходовыми огнями, установленными немного выше, чем их обычно размещают на машинах.

На немецком внедорожнике они стоят прямо над боковыми воздухозаборниками. Переднему бамперу достался ряд аэродинамических компонентов и воздуховодов. Специалисты из Германии решили закрыть их при помощи специальной сетки. Передняя часть 2 поколения Мерседес GL выглядит стильно также благодаря нижнему диффузору, который произведен из алюминия. Но кроме декоративного элемента он выполняет и функциональное предназначение.

Боковая сторона нового автомобиля Mercedes GL X166 буквально всем своим видом показывает, что это самый настоящий внедорожный автомобиль. Это отчетливо заметно по длинной, ровной крыше и более крупным колесным аркам, если сравнивать с предшественником. Вдобавок к этому, «немец» может похвастаться уверенной подножкой для всех пассажиров, а не только для водителя. Она облегает доступ вовнутрь и защищает пороги кузова. По всей длине кузова Mercedes нашлось место для рейлингов из хрома.

За качество обзора отвечают массивные внешние зеркала, оснащенные повторителями сигналов поворота. Высота дорожного просвета составляет достаточно неплохие 200 миллиметров. А в крупных колесных арках расположены не менее крупные 18- или 19-дюймовые колесные диски из легкого сплава. Но и это еще не все. В качестве отдельной опции можно оснастить свой полноприводный кроссовер Mercedes 20-, 21-дюймовыми «катками».

Стоит заметить, что из-за применения в производстве Mercedes-Benz GL 2 поколения алюминия (крылья, капот, некоторые элементы подвески), немецким инженерам удалось снизить массу машины по сравнению с предыдущим вариантом почти на 100 кг.

Корма не выбивается из общего вида. Тут немцы тоже постарались добиться великолепного дизайна. Изменения коснулись оптики, которая стала более изящной, интересной и агрессивной. Смотря на корму немецкого внедорожника Mercedes почти сразу же в глаза бросается очень массивная дверь багажного отделения. Приятно, что у такой тяжелой двери есть электрический привод.

А на самой верхней части нашлось место для классического спойлера, получившего дополнительный стоп-сигнал. Что касается заднего бампера машины Мерседес, он тоже очень большой и обладает прорезями псевдовоздуховодов и диффузором, защищающим заднюю часть. Базовые комплектации Мерседес GL не оснащены заметными выхлопными трубами, однако другие варианты исполнения их получили.

Ходовые качества

Самым важным для любого водителя является техническая характеристика транспортного средства. На российском авторынке есть модификация бензиновым двигателем 435л.с., дизельным вариантом GL350 CDI с 258л.с и бензиновая версия V-6, 333л.с. Плавность и комфортабельность передвижения обеспечивается за счет пневматической подвески АIRMATIC.

Внедорожник в меру жесткий, дорогу держит отлично. Полноприводный автомобиль хорошо справляется с движением по зимним дорогам. Тормозная система в машине очень надежная, автомобиль тормозит ровно. Скорость легко регулируется, без вариантов обратной отдачи. Любой двигатель комплектуется 7-ми ступенчатой коробкой передач. Автоматическое управление может быть заменено на управление механическое при необходимости.

Благодаря сравнительно небольшой полной массе расход топлива минимален. Посмотрев на фото автомобиля Мерседес GL в заснеженном лесу, становится понятно, что этому автомобилю никакое бездорожье не помеха.

Интерьер

Элегантный и мужественный внедорожник Мерседес GLИзнутри автомобиль удивляет качественностью интерьера. При более длительной эксплуатации замечается, насколько продуманы детали внутренней отделки внедорожника. Посмотрев на фото Мерседес GL изнутри, понимаешь, что такое немецкая сдержанность. Панель выполнена из натуральной кожи. В целом, дизайн изнутри выполнен в стиле минимализм. Ничего лишнего, но всего хватает.

Мерседес известен своим компьютерным оснащением, описывать которое бессмысленно, так как лучше один раз его опробовать на собственном опыте. Остановиться подробнее хочется на 3-х зонном климат-контроле. Очень четкая регулировка контроля позволяет установить самый оптимальный режим.

Сидения обшиты кожаным заменителем Артико. Этот материал, по мнению многих удобнее в использовании. Даже в самый жаркий день материал не нагревается на солнце, сохраняя приятную прохладу. Еще одним преимуществом такого материала станет отсутствие заломов при длительной эксплуатации. Автомобильный салон отлично подходит для длительных путешествий большой семьей. Удобный руль не утомляет водителя, поворачиваясь легко и просто – даже при парковке с помощью одного пальца. Отдельно можно остановиться на шумоизоляции автомашины. Высокий уровень изоляции шумов подтверждается множественными испытаниями.

Элегантный экстерьер GL-класса

Экстерьер нового люксового внедорожника излучает уверенное превосходство и завораживающую мощь. Его отличительными чертами выступают:

  • двухцветное исполнение задних фонарей;
  • по-новому оформленная оптика головного света;
  • прочная вставка из нержавейки для более удобной посадки;
  • стильные рейлинги на крыше;
  • бампер с крупной хромированной защитой кузова;
  • решетка радиатора получила более солидную облицовку;
  • подножки имеют светодиодную подсветку;
  • легкосплавные колесные диски с новым дизайном;
  • хромированный молдинг серийно установлен вокруг боковых автостекол.

Еще большую внушительность облику новинки немецкого автопрома придают его габариты. По сравнению с предшественником обновленный Мерседес GL стал длиннее на 21 мм (5120 мм) и шире на 14 мм (1934 мм). Колесная база также была увеличена на 160 мм, что существенно отразилось на проходимости авто.

Динамика и безопасность внедорожников GL-Class

Чем привлекателен Mercedes GL? Сколько стоят автомобили класса «люкс»?Люксовые внедорожники концерна Мерседес считаются лидерами на любой автодороге. В стандартную комплектацию автомобилей GL-Класса входят:

  • 6-цилиндровый V-образный дизельный ДВС или 8-цилиндровый бензиновый мотор;
  • турбокомпрессор с усовершенствованной геометрией турбины;
  • пневмоподвеска AIRMATIC, специально созданная для бездорожья;
  • 7-ступенчатая АКПП AMG SPEEDSHIFT PLUS;
  • гидротрансформатор нового поколения.

Кроме того, новый внедорожник GL-Класса оснащен целым рядом инновационных систем, обеспечивающих высокий уровень безопасности автодвижения:

  • система стабилизации ESP;
  • ABS (антиблокировка);
  • ASR (антипробуксовка);
  • система 4ETS (управление тяговым усилием);
  • парковочный пакет;
  • система COLLISION PREVENTION ASSIST, предотвращающая столкновения;
  • система мониторинга «мертвых» зон;
  • адаптивный круиз-контроль DISTRONIC PLUS;
  • система ATTENTION ASSIST для контроля степени усталости водителя.

Техническое оснащение и фото внедорожника Mercedes GL впечатляют, поэтому неудивительно, что максимальная цена его достигает 10.200.000 рублей. Стандартная комплектация обходится намного дешевле. В РФ купить новый люксовый внедорожник с минимальным набором опций можно за 3.500.000 рублей.

Обновленный внедорожник Мерседес GL-Class пользуется большим успехом. Ведь он отличается не только выразительной внешностью, вместительным салоном и отличным комфортом, но и завораживающей динамикой.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Инженеры из Германии не стали проектировать принципиально новые двигателя Мерседес GL. Однако они поработали над техническими характеристиками. На практике, немцы позаимствовали моторы от первого поколения и улучшили их. Это положительно отразилось на мощностных показателях. Более того, удалось снизить расход топлива Мерседес GL. Итак, подкапотное пространство имело как бензиновые, так и дизельные моторы.

Базовой как раз считалась 3-литровая турбированная силовая установка BlueTEC OM642. Она генерировала 249 лошадиные силы (617 Нм). С таким мотором разгон крупного внедорожника с места до первой сотни занимал 8.4 сек. Предельный скоростной режим не превышал 200 км/ч.

Далее специалисты устанавливали 3.0-литровый V-образный 6-цилиндровый бензиновый твин-турбо двигатель M276. Он мог выдавать 333 конские силы (550 Нм). Скоростные показатели у него были намного лучше. Например, ему требовалось лишь 6.3 сек, чтобы разогнаться с нуля до 100 километров в час. «Максималка» Мерседеса не превышала 240 километров в час. А потреблял такой «движок» порядка 9.6 л бензина в комбинированном цикле.

Для самых дорогих комплектаций инженеры приберегли топовый 4.7-литровый твин-турбо мотор BlueEfficiency M278. Он имел V-образный 8-цилиндровый мотор и вырабатывал 435 лошадиные силы (700 Нм). Он был еще быстрее – только 5.6 сек для разгона с места до первой «сотни». Максимальный скоростной режим ограничен на отметке 250 км/ч. Расход топлива Мерседес GL варьируется в пределах 9.3-14.5 л бензина на каждые 100 км пути.

Трансмиссия

Весь крутящий момент от мощных двигателей передается на безальтернативную 7-диапазонную автоматическую коробку переключения передач 7G-Tronic Plus. Конструкторы хорошо поработали над ней, устранив недочеты, из-за чего возникал перегрев и нередко выходил из строя гидротрансформатор. Кроме этого, кроссовер Мерседес оснастили полноприводной трансмиссией 4Matic. Не забыли про механическую блокировку межосевого дифференциала.

Ходовая часть

Что касается подвески, она получила полностью независимое строение. Для передней части Mercedes установили двухрычажную, а для задней – многорычажную конструкцию. Немецкий автомобиль Mercedes дополнительно оснащается функцией On and Off road. Последняя рассчитана на 6 режимов работы.

Вдобавок к этому, будет пневматическая подвеска Airmatic. Максимально возможный клиренс составляет 285 миллиметров. Не обошлось без большого количества различных электронных помощников. Управлять таким огромным внедорожником легко при помощи электромеханического усилителя руля.

Безопасность Mercedes-Benz GL

Немецкая компания всегда была на страже безопасности своих автомобилей, поэтому новая машина Mercedes-Benz GL-Class не стала исключением. Конструкторы понимали, что их модель может использоваться семейными людьми, так как салона рассчитан на 7 посадочных мест. Поэтому, они оснастили внедорожник:

  • ABS;
  • ESP;
  • ASR;
  • технологией активной безопасности;
  • слежением за усталостью водителя;
  • адаптивным «круизом»;
  • технологией Pre-Safe Brake, которая в опасной ситуации умеет автоматически тормозить и останавливать машину;
  • технологией, которая следит за пересечением полосы разметки, за «слепыми» зонами и дорожными знаками;
  • камерой ночного видения;
  • панорамным люком с электрическим приводом;
  • системой стабилизации при резком боковом порыве ветра Crosswind Stabilization;
  • помощником парковки и так далее.

Mercedes-Benz GLE комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • GLE
  • GLE Купе
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
GLE 300 d 4MATIC Premium дизель 2 л. 245 л.с. АТ Полный 7.2 сек. 225 км/ч. 7.3 | 5.9 | 6.4 6 250 000
GLE 300 d 4MATIC Sport дизель 2 л. 245 л.с. АТ Полный 7.2 сек. 225 км/ч. 7.3 | 5.9 | 6.4 6 700 000
GLE 300 d 4MATIC Sport Plus дизель 2 л. 245 л.с. АТ Полный 7.2 сек. 225 км/ч. 7.3 | 5.9 | 6.4 7 200 000
GLE 350 de 4MATIC Sport гибрид 2 л. 194 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 210 км/ч. 7 534 000
GLE 400 d 4MATIC Sport дизель 3 л. 330 л.с. АТ Полный 5.7 сек. 245 км/ч. 9.7 | 6.2 | 7.6 7 810 000
AMG GLE 53 4MATIC+ бензин 3 л. 435 л.с. АТ Полный 5.3 сек. 250 км/ч. 12.5 | 8.0 | 9.6 8 504 000
GLE 400 d 4MATIC Luxury дизель 3 л. 330 л.с. АТ Полный 5.7 сек. 245 км/ч. 9.7 | 6.2 | 7.6 8 570 000
GLE 450 4MATIC Sport Plus бензин 3 л. 367 л.с. АТ Полный 5.7 сек. 250 км/ч. 11.9 | 7.5 | 9.1 8 660 000
GLE 400 d 4MATIC First Class дизель 3 л. 330 л.с. АТ Полный 5.7 сек. 245 км/ч. 9.7 | 6.2 | 7.6 10 124 000
AMG GLE 63 S 4MATIC+ бензин 4 л. 612 л.с. АТ Полный 3.8 сек. 280 км/ч. 15.3 | 9.3 | 11.5 12 790 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Mercedes-Benz

Цены на все автомобили Mercedes-Benz

G-ClassВ продаже от 11 130 000 руб.
GLAВ продаже от 3 100 000 руб.
GLCВ продаже от 4 490 000 руб.
GLC КупеВ продаже от 4 930 000 руб.
GLEВ продаже от 5 860 000 руб.
GLE КупеВ продаже от 7 460 000 руб.
GLSВ продаже от 8 980 000 руб.
AMG GT КабриолетВ продаже от 12 190 000 руб.
E-Class КабриолетВ продаже от 6 200 000 руб.
S-Class КабриолетВ продаже от 11 860 000 руб.
C-Class КабриолетАрхив от 3 430 000 руб.
GLBВ продаже от 2 970 000 руб.
GLS MaybachВ продаже от 15 500 000 руб.
EQAНовинка появится позже
EQBНовинка появится позже
EQCНовинка появится позже
GLАрхив от 4 820 000 руб.
M-ClassАрхив от 3 250 000 руб.
AMG GT КупеВ продаже от 15 710 000 руб.
C-Class КупеВ продаже от 3 560 000 руб.
CLAВ продаже от 2 960 000 руб.
CLSВ продаже от 6 090 000 руб.
E-Class КупеВ продаже от 5 100 000 руб.
S-Class КупеВ продаже от 8 700 000 руб.
SLАрхив от 7 490 000 руб.
SLCАрхив от 3 270 000 руб.
AMG GTВ продаже от 8 380 000 руб.
CitanВ продаже от 1 815 763 руб.
V-ClassВ продаже от 3 774 000 руб.
VitoВ продаже от 3 281 000 руб.
EQVНовинка появится позже
X-ClassВ продаже от 3 222 000 руб.
SLKАрхив от 2 690 000 руб.
A-Class СеданВ продаже от 2 390 000 руб.
C-ClassВ продаже от 2 920 000 руб.
E-ClassВ продаже от 4 570 000 руб.
S-ClassВ продаже от 11 277 200 руб.
S-Class MaybachВ продаже от 10 200 000 руб.
EQSНовинка появится позже
CLA УниверсалВ продаже от 2 750 000 руб.
E-Class УниверсалВ продаже от 5 080 000 руб.
C-Class УниверсалАрхив от 2 300 000 руб.
CLS УниверсалАрхив от 3 560 000 руб.
SprinterВ продаже от 3 222 216 руб.
Sprinter ClassicАрхив от 1 709 491 руб.
A-ClassВ продаже от 2 450 000 руб.
B-ClassАрхив от 2 100 000 руб.

Интерьер

Как только попадаешь в салон Mercedes-Benz GL-Class, мгновенно осознаешь, что над ним трудились специалисты и дизайнеры из Германии. На это красноречиво указывает присущая им безукоризненность, определенная строгость и сдержанность. Интерьер Мерседес «ГЛ» трудно назвать кричащим, чего нередко добиваются некоторые японские компании. Тут же все делается для того, чтобы улучшить уровень комфорта, удобства и функциональности.

Что касается качества сборки, тут нет слов. Все элементы подогнаны под миллиметры, а список отделочных материалов соответствуют статусу автомобиля. Машина может похвастаться кожей Exclusive Nappa, классической кожей, а также искусственной дышащей кожей ARTICO. Везде в автомобиле присутствуют вставки из натурального дерева или крылатого металла

Важно сразу отметить, что кроссовер Mercedes рассчитан на 7 полноценных человек

Непосредственно перед водителем специалисты разместили удобное 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. Кроме этого, на руле Mercedes дорого выглядит кожа и дерево. Далее можно увидеть хорошо читаемую приборную панель, рассчитанную на 2 традиционных колодца информативных приборов. Между ними установлен дисплей маршрутного компьютера.  Все клавиши и органы управления располагаются в непосредственной близости от водителя.

Передний ряд может похвастаться более комфортными сиденьями Mercedes-Benz GL-Class. Им досталось большое количество электрических регулировок и память настроек. Вдобавок к этому, не обошлось без функции массажа. Свободного места хватает на любом ряду.

Название «GL» переводится как «Geländewagen Lang», что в переводе с немецкого означает «удлиненный внедорожник».

Интересно, что торпедо и центральная консоль немецкого внедорожника далеко не новая. Тут инженеры решили позаимствовать уже существующую у соплатформенной модели – Mercedes M-класса последнего семейства. Для центральной консоли в компании предусмотрели крупный 11.4-дюймовый экран развлекательного центра Command. По бокам от него стоят вертикальные воздуховоды климатической установки.

Ниже идет блок клавиш, позволяющих управлять мультимедийным центром. Под ним стоит уже блок, отвечающий за регулировку «климата» Thermotronic с двумя «крутилками». Можно наслаждаться работой 3-зонного климат-контроля. Достаточно плавно центральная консоль переходит в центральный тоннель. Он обладает двойным подлокотником, с которого можно управлять пневматической подвеской и внедорожными возможностями «Мерседес-ГЛ».

Любители музыки явно смогут оценить возможности акустической системы Harman Kardon Logic 7, а опционально устанавливается и Bang&Olufsen BeoSound. Очень необычно выполнены два подстаканника с подсветкой, которые прикрываются стильной крышкой. На втором и третьем ряду можно без проблем разместить по 3 человека. Интересно, что даже на «галерке» Мерседес рослые люди будут чувствовать себя неплохо.

На 3-й ряд немцы предусмотрели специальную систему, передвигающую средний ряд так, чтобы увеличить пространство для доступа назад. Также задним седокам положен отдельный блок управления «климата». Теперь можно поговорить о багажнике Мерседес GL, который очень большой и предлагает владельцу целых 680 л при 7-местной раскладке. Но при необходимости его можно увеличить, если убрать средний и 3-й ряд кресел, что предоставит уже 2 300 л полезного пространства.

Mercedes GL: фото интерьера

Дизайн салона не оставляет у автолюбителей никаких сомнений в том, что перед ними представлен настоящий внедорожник люксового класса. Подлинное величие кроется во всех деталях интерьера новинки:

  • вместительный салон;
  • великолепная обработка материалов;
  • приятная подсветка Ambient Lighting;
  • мультиконтурные передние сидения с электрорегулировкой, вентиляцией и подогревом;
  • водительское автосидение с функцией поддержки поясницы;
  • есть возможность установки третьего ряда сидений;
  • большой угол открытия дверей и высокие дверные проемы;
  • функция EASY-ENTRY для облегчения посадки и выхода;
  • роскошные мультимедийные решения;
  • акустическая система объемного звучания;
  • навигационная система Becker;
  • автоматический климат-контроль THERMATIC;
  • стеклянная панорамная крыша со сдвижной панелью.

Нереальная подвеска

Да, это гидролинии. Но проведены они тут не для того, чтобы сделать из Мерса лоурайдер…

Настройку мягкости пружин и скорости демпфирования можно индивидуально контролировать на каждом колесе, что называется, прямо «на лету». Стереокамера, входящая в систему под названием «Road Surface Scan», постоянно смотрит вперед и «читает» дорогу, так что подвеска знает, какое препятствие на пути будет следующим, а электроника дает сигнал на настройку подвески.

Тем самым поездка на кроссовере становится сверхъестественно гладкой. По мнению многих журналистов, уже испытавших Мерседес в боевых условиях, на данный момент это самый уютный и плавный в движении автомобиль, который вы только можете приобрести на рынке.

То же самое можно сказать и об управляемости – она лучшая в своем классе. Попросту из-за того, что активная система не имеет стандартных компромиссов, продиктованных устаревшими технологическими решениями. К примеру, у вас не будет никаких проблем со стабилизаторами поперечной устойчивости. А знаете, почему? Их попросту нет в этом автомобиле! Вся стабилизация и работа с кренами происходит на электронно-гидравлическом уровне, и это даже немного смущает ввиду невероятной эффективности работы систем.

К примеру, GLE 450 в буквальном смысле сглаживает углы поворотов, нивелируя крены в режиме «Curve». У кого-то может действительно закружиться голова от таких американских горок. Дело в том, что ваше внутреннее ухо ожидает, что автомобиль при прохождении поворота наклонится наружу, поэтому, когда он наклоняется, как горнолыжник, от поворота, ваша вестибулярная система начинает негодовать.

Но самая главная фишка системы связана с функцией помощи для выезда автомобиля из грязи. Если вы застрянете в песке или грязи, GLE может раскачать сам себя! Вот описание данного функционала, о котором мы уже рассказывали ранее:

Или, к примеру, вы, находясь на внедорожье, остро нуждаетесь в дополнительных миллиметрах клиренса в районе одного из колес. Не проблема! Можно вручную поднять или опустить подвеску каждого из колес по отдельности. Разве это не сказка?

Автомобиль Мерседес GL — фото изнутри и снаружи

Экстерьер автомобиля весьма брутален. Мощный и эксклюзивный внедорожник сочетает в себе элегантность и мужественность.

Пропорционально автомобильный кузов составляет:

  • 5088мм в длину;
  • 1920мм в ширину;
  • высота – 1840мм;

Ни для кого не секрет, что Mercedes выгоднее всего смотрится в черном и белом исполнении. Эти цвета наиболее удачно подчеркивают линии, пропорции автомашины. Оптика – адаптивный би ксенон. Очень качественное освещение, позволяющее комфортно управлять автомобилем в любое время суток. При совершении поворота фары адаптируются под него и освещают необходимый радиус дороги. Датчики загрязнения, расположенные на фарах посылают сигнал омывателям, которые осуществляют их очистку.

Колеса R19, 275х55, качественная модель, очень редкая в размере. Лишь одна фирма занимается выпуском такой резины, с этим связаны проблемы поиска зимней «обувки” для автомашины. Колеса оснащены датчиками давления, которые в случае прокола сообщают водителю об этом путем сигнала и вывода информации на бортовой компьютер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector