Mini cooper paceman

Интерьер MINI Paceman

Внутренняя часть практически ничем не отличается от других моделей британского автоконцерна. Все элементы салона выполнены из качественных материалов. Центральная консоль имеет округлые формы. В ее центре установлен современный мультимедийный дисплей, а по краям вентиляционные дефлекторы. Чуть ниже расположена консоль управления климатической системой. В самом низу находятся клавиши управления дополнительными опциями: подогрев сидений, обогрев зеркал и регулятор цвета подсветки дверных карт и центральных алюминиевых рейлингов.

Рулевое колесо Paceman с кнопками управления системой мультимедиа и телефоном. На панели приборов расположен только тахометр с функцией отображения текущей скорости, также показаний бортового компьютера.

В салоне могут одновременно вместиться до 4 человек. Передние кресла выполнены в спортивном стиле и имеют широкий диапазон регулировок, изменяющихся механическими рычагами. Задние сиденья раздельного типа для увеличения комфортабельности. Между ними располагается алюминиевая направляющая, в которой установлены подстаканники, пепельница и держатели для телефонов и планшетов. Mini Paceman входит в число автомобилей класса B.

Багажное отделение объемное и функциональное. В него вмещается 330 литров, а если сложить ряд задних сидений, то этот объем увеличивается до 1080 литров. Облицовка багажного отделения выполнена из качественных и прочных материалов. Стекло небольшого размера несколько ухудшает обзорность.

Экстерьер Мини Купер Пейсмен

MINI Paceman — вид спереди

К слову, в вышеупомянутой семейке «Пейсмен» числится под номером 7 и удивительным образом похож на своего предшественника и в то же время самую популярную модель линейки – «Мини-Кантримен». Габариты остались почти что прежними, платформа тоже, даже собирают обе модели на одном и том же заводе в Австрии. Но отличия все же есть. Во-первых, боковых дверей у «Пейсмена» две, естественно, они шире, чем у сородича. Крыша спускается к корме, словно вливаясь в фонари оригинальной формы. Таким образом, британский бренд обзавелся автомобилем в форм-факторе, основанном на смеси кроссовера и купе. Впрочем, учитывая весьма скромный по нашим меркам клиренс (140 мм, для сравнения у того же «Кантримена» на 1 см. больше), можно сказать, что в Mini Copper Paceman первичен дух именно купе, а не кроссовера.

Новый купе-кроссовер от Mini Cooper

Перейдем к изюминкам «Пейсмена». Отмечаем, что кнопки управления стеклоподъемниками перекочевали с центральной консоли на двери. Из новшеств можно выделить «рельсы», протянутые по всей длине салона. Практический их смысл заключается в возможности прикрепить на эту самую рельсу дополнительные аксессуары.

Автомобиль имеет внешность, выполненную в фирменном стиле Mini Cooper

Фото Мини Пэйсмен

Несмотря на небольшой размер, авто имеет довольно вместительное багажное отделение

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 122 л.с. 160 H*m 10,4 сек. 192 км/ч 4
Дизель 1.6 л 112 л.с. 270 H*m 10,8 сек. 187 км/ч 4
Дизель 2.0 л 116 л.с. 270 H*m 11,2 сек. 182 км/ч 4

Подробнее

На Российский рынок автомобиль поставляется только с двумя типами бензиновых силовых установок:

  1. Атмосферный четырехцилиндровый силовой агрегат с шестнадцатью клапанами и объемом 1,6 литра (1598 куб.см.). В нем установлено большое количество современных технологий: непосредственный впрыск топливной смеси и система образования смеси без применения дроссельной заслонки. Все это позволяет автомобилю показывать следующие характеристики: мощность 122 л.с при 6000 об/мин, также 160 Нм крутящего момента при 4250 об/мин. Разгон до 100 км/ч автомобилю дается за 10,4 секунды, что является слабым результатом. Максимальная скорость равна 192 км/ч. Экономические показатели автомобиля: расход топлива на отметке в 7,2 л на 100 км пробега, при езде в смешанном цикле. Данный двигатель устанавливается только в переднеприводные версии.
  2. Полноприводная версия кроссовера под названием MINI Cooper S ALL4 Paceman оснащается тем же самым мотором, что и в переднеприводной версии, однако он дополнен компрессорной установкой. Это позволяет автомобилю развивать следующие динамические характеристики: Мощность составляет 184 л.с. при 5500 об/мин, а крутящий момент 240 Нм при 5000 об/мин. При движении автомобиля в режиме Overboost показатель крутящего момента составляет 260 Нм. Подключение задней оси в данном режиме осуществляется муфтой многодискового типа, которая является частью комбинируемой системы All. Крепление муфты расположено на подрамнике подвески. Тыльные колеса в стандартных условиях принимают на себя 50% нагрузки крутящего момента, а при работе в экстремальных условиях данное значение может достигать отметки в 100%. Разгон Пейсмена до сотни километров в час осуществляется за 7,8 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 212 км/ч. Несмотря на хорошее увеличение динамических показателей, расход топлива в смешенном цикле не сильно увеличился, теперь он составляет 7,7 литров на 100 км.

На другие рынки сбыта автомобиль поставляется с дизельными силовыми агрегатами с объемами 1,6 и 2 литра. Они оба четырехцилиндровые и оснащаются турбо-элементом. Двигатель MINI Paceman с меньшим объемом развивает мощность в 112 лошадиных сил при 400 об/мин и 270 Нм момента кручения. Двухлитровый агрегат обладает мощностью в 143 л.с. и крутящим моментом в 305 Нм при идентичной частоте вращения коленчатого вала. Вне зависимости от типа мотора, покупатель может выбрать либо механическую коробку передач, либо автоматическую. В АКПП присутствует спорт-режим, работа которого основана на наборе повышенных оборотов двигателя при разгоне.

Для производства кузова используют сталь из высокопрочного сплава, также алюминий. Крепление передних колес производится к независимой подвеске McPherson. Многорычажная система подвески используется на задней оси автомобиля. Остановка автомобиля осуществляется с помощью дисковых тормозных систем, расположенных на передних и задних колесах. Их диаметры составляют 294 мм и 280 мм. Диски, установленные в передней части, оснащаются системой вентиляции.

В авто используется реечная конфигурация рулевого комплекса с интегрированным эклектическим усилителем управления, эффективность которого изменяется в зависимости от обстановки. Для выдачи дополнительного крутящего момента в 20 Нм, двигатель активирует систему OverBoost при нажатии педали газа до упора.

Экстерьер

Наружные черты кроссовера полностью соответствуют дизайну всех автомобилей Mini. Большинство элементов дизайна позаимствованы у классического хэтчбека Мини, также присутствуют мужественные черты, которые ранее наблюдались на моделях Countryman. В передней части Мини Пейсмен расположен воздухозаборник с несколькими 5 уровнями решеток, головная оптика округлой формы, также элегантный бампер, с дополнительным осветительным оборудованием. Обычная версия обладает дорожным клиренсом в 135 мм, а спортивная версия Cooper S – 124 мм.

Нижняя часть дополнена пластмассовыми накладками. Боковые зеркала заднего вида установлены на фирменные ножки. Подоконная линия расположена высоко, поэтому стекла имеют компактные размеры. Стильный вид автомобилю придает ниспадающая крыша. Габаритные фонари задней части выполнены в виде горизонтальных капель. Багажная дверь традиционного стиля для автомобильного концерна Mini с компактным стеклом. На заднем бампере установлена пластмассовая накладка. Помимо нее на бампере устанавливаются датчики для системы парковки и выводы для глушителей.

Сама респектабельность

Завершая тест, Моторная отмечает еще один бонус, предоставляемый автомобилем: «Paceman уважают в московском трафике, не было такого, чтобы меня кто-то не пропустил или тем более подрезал. Хотя, возможно, некоторые понимают, что обидеть и огорчить водителя такой машины просто не получится. Тут ведь стоит только прижать «газ», и ты уже в отрыве».

Я же уточняю, не смущает ли Еву цена 1 936 000 рублей за базовую модификацию с «автоматом»? Оказывается, ничуть. «С полноприводным Paceman ты прекрасно понимаешь, за что отдаешь эти деньги: фантастический стиль и яркие эмоции при вождении того стоят. К тому же этот кроссовер, насколько я знаю, очень надежный, а расход бензина составил что-то около 10 л на 100 км. Притом что я не отказывала себе в удовольствии от души давить на «газ» даже в городе, где это было можно».

Итак, MINI Paceman Cooper S All4 нашел в лице тест-пилота «Автопанорамы» преданного поклонника. По крайней мере, Моторная призналась, что с удовольствием купила бы такой автомобиль, если бы имела соответствующую сумму на банковском счете. 

Комплектации и цены MINI Paceman

Стоимость базовой комплектации автомобиля, представленной на российском рынке, составляет 1 519 000 рублей. Версия Cooper ALL4 обойдется покупателю от 1 949 000. В обоих случаях предполагается установка механической КПП, за автоматическую коробку передач придется дополнительно заплатить 82 500 рублей.

Базовая комплектация в автомобиле достаточно богатая, и предусматривает установку двухзонного климат-контроля, систем ABS, ESP, EBD, противотуманных фар, зеркал с обогревом и электрическим приводом, подогрев сидений, передний электрический стеклопакет и фирменные диски, размер которых составляет 16 дюймов. Удивительным фактом является то, что в минимальной комплектации отсутствуют USB и AUX разъемы. Они присутствуют только в пакете Hands Free, стоимость которого более 20 000 рублей.

Достоинства:

  • Комфортный и просторный салон;
  • Надежная спортивная подвеска;
  • Хорошие динамические показатели турбированного мотора в сочетании с автоматической КПП.

Недостатки:

  • Плохая обзорность;
  • Низкий клиренс;
  • Высокий расход топлива в городской черте;
  • Большая стоимость установки дополнительного оборудования.

Выбирай на вкус

Рассказываю Еве, что у Paceman есть пятидверная альтернатива – Countryman, которую позиционируют как машину, ориентированную в большей степени на мужчин. Значит, продолжаю пытать я, Paceman – девчачий? «Мне кажется, все как раз наоборот. Если не брать в расчет, скажем, не обремененных семьей студенток, которым машину купил папа или бойфренд, молодой женщине в большей степени подошел бы как раз Countryman. Если честно, в Paceman мне не очень удобно пробираться на задний ряд, особенно в туфлях на каблуке. И даже забрасывать туда сумки несподручно – просто лень каждый раз откидывать спинку сиденья, – признается напарница по тесту. – Хотя и не сказала бы, что он непрактичный. Багажник выглядит небольшим, но сумки из заполненной до краев тележки в супермаркете влезли без проблем. Я просто не поверила глазам: не нужно было даже складывать задние сиденья! А если сумок мало, их можно прижать резинками в полу багажного отделения».

Вместе с тем Ева не уверена, что MINI Paceman Cooper S All4 подойдет на роль семейной машины. «Покатавшись на Paceman несколько дней, я укрепилась в своем заочном мнении: этот автомобиль не для замужней дамы с детьми. Ребенка на задний ряд я, правда, с легкостью запускаю, он там вполне себе кайфует. Но для поездок по магазинам или, скажем, на дачу, я бы все-таки выбрала «пятидверку» – там более просторно. Если брать трехдверный Paceman для семьи, то только в качестве второй машины».

Здесь я вынужден сообщить Моторной, что относительно размеров и объемов она заблуждается. На самом деле Paceman даст фору даже родственному Countryman по габаритной длине. Ну а то, что здесь по бортам лишь пара дверей, так это ведь часть концепции. Paceman – типичная машина для эгоиста. Или эгоистки. Мы сходимся на том, что наш герой играет в сегменте «унисекс», а потому предпочтительнее для холостяков, готовых платить за имидж и удовольствие от езды.

Технические характеристики MINI Cooper Paceman

Модель MINI Cooper Paceman Automatik MINI Cooper S Paceman Automatik MINI Cooper D Paceman Automatik MINI Cooper SD Paceman Automatik
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Размеры, мм:
длина/ширина/высота/база
4109 / 1786 / 1518 / 2596 4115 / 1786 / 1522 / 2596 4109 / 1786 / 1518 / 2596 4115 / 1786 / 1522 / 2596
Колея спереди/сзади 1534 / 1559 1525 / 1551 1534 / 1559 1525 / 1551
Объем багажника, л 330/1080 330/1080 330/1080 330/1080
Радиус поворота, м 5,8 5,8 5,8 5,8
Снаряженная/полная масса, кг 1285/1755 1330/1800 1320/1790 1335/1805
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 11,5 7,8 11,2 9,4
Максимальная скорость, км/ч 184 212 182 197
Топливо/запас топлива, л А91-А98/47 А91-А98/47 ДТ/47 ДТ/47
Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл, л/100 км 9,3/6,0/7,2 9,5/5,7/7,1 7,2/4,7/5,6 7,3/4,8/5,7
Выбросы СО2, г/км 168 166 149 150
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди, поперечно Спереди, поперечно Спереди, поперечно Спереди, поперечно
Конфигурация/число клапанов Р4/16 Р4/16 Р4/16 Р4/16
Рабочий объем, куб.см 1598 1598 1598 1995
Степень сжатия 11,0 10,5 16,5 16,5
Мощность, кВт/л.с. 90/122 при 6000 об/мин. 135/184 при 5500 об/мин. 82/112 при 4000 об/мин. 105/143 при 4000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 160 при 4250 об/мин. 240 при 1600 — 5000 об/мин. 270 при 1750 — 2250 об/мин. 305 при 1750 — 2700 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная переднеприводная переднеприводная
Коробка передач А6 А6 А6 А6
Передаточные числа:
I/II/III/IV/V/VI/ з.х.
4,148 / 2,370 / 1,556 / 1,155 / 0,859 / 0,686 / 3,394 4,044 / 2,371 / 1,556 / 1,159 / 0,852 / 0,672 / 3,193 4,044 / 2,371 / 1,556 / 1,159 / 0,852 / 0,672 / 3,193 4,044 / 2,371 / 1,556 / 1,159 / 0,852 / 0,672 / 3,193
Главная передача 4,643 3,683 3,683 3,683
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди/сзади Мак-Ферсон/Многорычажная с продольными рычагами Мак-Ферсон/Многорычажная с продольными рычагами Мак-Ферсон/Многорычажная с продольными рычагами Мак-Ферсон/Многорычажная с продольными рычагами
Рулевое управление реечное с электроусилителем, 2,4 оборота от упора до упора реечное с электроусилителем, 2,4 оборота от упора до упора реечное с электроусилителем, 2,4 оборота от упора до упора реечное с электроусилителем, 2,4 оборота от упора до упора
Тормоза: передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые дисковые вентилируемые/дисковые дисковые вентилируемые/дисковые дисковые вентилируемые/дисковые
Размер шин 205/60 R16 205/55 R17 205/60 R16 205/55 R17

Внедорожные возможности

Несмотря на принадлежность к купе, Mini Paceman уверенно чувствует себя в ряду с другими кроссоверами. Хотя бы потому, что получить его можно с дорожным вариантом полного привода ALL4. Его назначение – оказывать водителю помощь не на бездорожье, а на твердом скользком покрытии. Нужная, в общем-то, функция, проехавшись по тонкой корочке льда, отмечаем, что «Пейсмен» абсолютно не демонстрирует склонности к сносу, даже на приличной скорости. Автомобиль понятен и предсказуем в управлении, разве что немного шумный.

Автомобиль уверенно чувствует себя на бездорожье

Небольшой снег так же не помеха новому Paceman John Cooper

Претензии и восторги

Завершая тему эргономических огрехов, Ева жалуется, что пассажирское зеркало частично перекрывается высоким бортом машины. А еще не нравится, как работает подрулевой переключатель указателей поворота – у него нет фиксируемых положений, поэтому нередко рычажок приходится дергать туда-сюда, чтобы заставить перестать машину «подмигивать».

На этом список придирок исчерпывается. Остальное, по словам Моторной, один сплошной плюс. «Взять хотя бы посадку за рулем. Я сижу как в коконе, дорога хорошо просматривается, габариты из-за высокой посадки отлично ощущаются, к тому же есть датчики парковки. Но самое главное, меня впечатляет, как эта машина ускоряется. Она как бойцовая собака – задиристая, что называется, на взводе. При этом я знаю, что смогу контролировать автомобиль даже на высоких скоростях и всегда успею замедлиться – тормоза тут очень хороши. Словом, это, конечно же, не суперкар, но спорта для меня здесь более чем достаточно», – не скрывает восторга тест-пилот.

Поясняю Еве, что чувству уверенности, испытываемому за рулем, она обязана современным технологиям. В частности, системе полного привода, делящей крутящий момент в пропорции 50:50, но в экстремальных условиях способной отдать всю тягу на любую из осей. А также острому и точному рулю и, наконец, слаженной работе 184-сильного бензинового турбомотора и 6-диапазонного «автомата» – эта связка настолько оптимальна, что пресловутой турбоямы не ощущается в любых режимах езды. А благодаря плотной подвеске и клиренсу в 124 мм машину трудно сбить с курса.

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов

Renault Arkana (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
5

Ева в восторге и от бодрого двигателя, и от острой управляемости. Но все же сетует: на разбитом асфальте подвеска отрабатывает жестковато, а в колее МКАД MINI пытается соскочить с траектории. Я связываю это прежде всего с жесткими шинами Runflat, позволяющими в случае прокола проехать до шиномонтажа до 150 км. А еще мы сходимся в том, что Paceman – горожанка и «запаска» ей не очень-то нужна. Именно поэтому в подполье багажника – только ремкомплект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector