Mitsubishi outlander gt 2021 (митсубиси аутлендер) видео обзор и тест драйв
Содержание:
- Багажник
- Внешний вид и габариты Mitsubishi Outlander 2021
- Шумоизоляция в Аутлендер сделала кроссовер комфортнее
- Двигатель
- Резвый «японец» с русской душой
- Цены и предложения в отечественных салонах.
- Outlander GT на дороге
- Технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2021
- Новый Мицубиси Аутлендер 2018 — это кроссовер
- История появления автомобиля и его особенности
- Технические характеристики
- Экстерьер новой модели
- Тест-драйвы подержанных Mitsubishi Outlander III (2012-2017)
- Комплектации и цены Митсубиси Аутлендетр 2018 в новом кузове
- Вы крепко сели на мель
- Интерьер
- Традиционный интерьер
- Дизайн
Багажник
Сзади в багажном отсеке Мицубиси Аутлендер 2021 мы видим шторку, типичное, японское изделие без направляющих. И не поставили нам никакую здесь держалку для рук. В целом, это единственное к чему можно подраться в этом багажнике. По всей площади есть органайзеры, позволяющие разместить мелочовку, инструменты. И под полом, также есть несколько отсеков, без всяких там сеток. Также в нем есть крючки, и розетка для подзарядки. Это удобно.
Закрываем — электропривод работает и плавно опускает дверь. Кроме того, можно разложить сиденья заднего ряда и тогда выходит ровный пол для перевозки длиномеров.
Внешний вид и габариты Mitsubishi Outlander 2021
По сравнению с предыдущими, дорестайлинговыми версиями, дизайн новой модели Митсубиси Аутлендер 2021 получился более свежим и привлекательным:
- передняя часть автомобиля получила Х-образную компоновку и сложную головную оптику со светодиодными огнями;
- профиль получился спокойным, но динамичным – с длинным капотом, покатой крышей и крупными колёсными арками;
- задняя часть напоминает модель Toyota Highlander, здесь расположены светодиодные огни, аккуратная дверь багажного отделения и бампер с большой пластиковой накладкой.
Длина модели вполне соответствует среднеразмерному классу – 4,695 м. С одной стороны, этого достаточно для пятиместной версии, с другой – для семиместной комплектации это не слишком много. Притом, что колёсная база авто тоже получилась не очень впечатляющей – всего 2,67 м. Зато ширина и высота кроссовера более или менее нормальные – 1,81 и 1,703 м, соответственно. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1,505 до 1,58 тонны, в зависимости от комплектации.
Шумоизоляция в Аутлендер сделала кроссовер комфортнее
Тестовые машины уже обуты в шипованные шины, но при езде в городе цоканья шипов не слышно! Их гул прорезается только к 110 км/ч, а шум от зеркал — к 140. Тишина в салоне заметно добавляет к ощущению общего комфорта. До рестайлинга в салоне было громче.
Шасси Mitsubishi Outlander 2018 производит приятное впечатление на разных покрытиях: ровном асфальте, дороге с ухабами или грунтовке.
Впрочем, без хорошего шасси одной шумоизоляции было бы мало. Настройка подвески не понравится тем, кто ждет от Outlander бархатного хода, но понравится тем, кто хочет оптимальное сочетание управляемости и энергоемкости. Outlander почти не кренится в поворотах, слегка потряхивает на заплатках, но при этом позволяет не сбрасывать ход. Мчать по грунтовке средней неровности легко можно на скорости 60 км/ч.
Двигатель
За время активных продаж, двигатель Mitsubishi Outlander неоднократно менял собственные показатели в сторону увеличения мощности.
Японский кроссовер успешно выдержал три издания, литраж его постепенно подрастал вместе с мощностью двигателя. Первое поколение получило дизельный и бензиновый вариант четырехцилиндрового мотора, с объемом 2,0 литра и усовершенствованной 2,4 литровой модификации. Мощность движка вначале составляла 146 л/с, а в последней серии — 230 л/с. Производители сменили конфигурацию силового агрегата на V6.
Базовая комплектация Mitsubishi Outlander имела передний привод, 2 литровый двигатель, 4 цилиндра, 6000 оборотов в минуту и максимальную скорость в 190 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляло 11,5 сек, а затраты топлива на 100 км — 7-8 литров.
Следующая модель кроссовера получила уже более серьезные характеристики:
- увеличенный объем двигателя — 2,4 литра;
- блок цилиндров из алюминия;
- максимальные показатели разгона до 100 км/ч за 10,5 сек;
- уменьшенный расход топлива от 6,4 литра до 7,9 литра;
- развивает 6000 об/мин;
- соответствует экологическому стандарту Евро-4.
В 2014 году в России стал доступен диверсифицированный вариант Mitsubishi Outlander, который по сравнению с предшественниками, получил ураганные характеристики двигателя:
- V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра;
- мощность двигателя свыше 230 л/с;
- разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 8,7 сек;
- каждый цилиндр обладает 4-клапанным механизмом;
- требуется горючее стандарта АИ 95;
- расход топлива составляет 12,3 литра на расстояние 100 км.
Существует разновидность Mitsubishi Outlander с двигателем объемом 2 литра гибридного типа. Обычный мотор бензинового типа питает генератор, который передает два электромотора, расположенные в данном автомобиле спереди и сзади. Именно они отвечают за быстроту разгона. Такой тип автомобиля позволяет использовать в качестве зарядки стационарную электросеть, что делает его невероятно экономичным и комфортным в управлении.
Резвый «японец» с русской душой
Производится Mitsubishi Outlander в Калуге, что позволяет ему объединять японскую стать с русскими чертами «характера». Например, двигатель адаптирован к отечественным реалиям и «питается» 92-м бензином. В условиях бесконечного роста цен на топливо это немаловажный фактор.
Кроссовер прекрасно себя чувствует на трассе, где вождение доставляет тому, кто находится за рулем, настоящее наслаждение, но чрезвычайно не любит «пробок», в которых расход топлива достигает угрожающих величин. Лично меня Outlander один раз напугал, отразив на панели текущий расход «60,1 л на 100 км». Но в действительности за время тест-драйва расход балансировал между 8 и 9 литрами на 100 км.
Не стоит, правда, забывать вот о каком моменте. Mitsubishi Outlander, как и все машины этого семейства, «конь» весьма резвый, что водителю нужно учитывать. На скорости от 100 км в час кроссовер особенно чутко реагирует на минимальные движения руля и не терпит грубости.
Цены и предложения в отечественных салонах.
Для российского рынка Mitsubishi Outlander 2018 выпускают на калужском предприятии. Причиной переноса производства на территорию России стала потребность в нескольких тысячах таких кроссоверов ежегодно. Компании стало выгоднее и проще выпускать автомобили на территории РФ, чем поставлять их из Японии, увеличивая продажную стоимость. По предварительным оценкам производителя, модель, которая предлагается в отечественных салонах в пяти комплектациях (от младшей «Информ» до топовой «Ультимейт»), будет пользоваться не меньшей популярностью, чем прошлые поколения.
Владелец базовой комплектации нового авто получает такие опции:
- комплект подушек безопасности для переднего ряда;
- систему климат-контроля;
- парктроник сзади и системы ABS, Brake Assist, ESP и EBD;
- регулирующееся в 8 направлениях водительское сиденье;
- подогревающиеся и вентилируемые передние кресла.
Для топовых модификаций Мицубиси Аутлендер 2018 предусмотрено больше опций – от подогрева мультируля и современного бортового компьютера до системы управления голосом и автоматически затемняющегося салона. На дворниках более дорогих версий установлены специальные щётки, предотвращающие замерзание стекла. А опционально покупатель может заказать установленные в передние сиденья экраны, дополняющие основной передний дисплей. Максимальная версия Ultimate получила ещё и камеру кругового обзора, светодиодные «противотуманки», контроль «слепой» зоны, сенсорные парктроники и премиальный вариант мультимедийной системы Mitsubishi Connect.
Табл. 2. Характеристики разных комплектаций.
Модификация в РФ | Двигатель | Коробка передач | Привод |
Стоимость,
млн. руб. |
2.0 Информ | двухлитровый бензиновый 146 л. с. | CVT | Передн. | 1,50 |
2.0 Инвайт | Полн. | 1,66 | ||
2.0 Инстайл | 1,86 | |||
2.4 Инстайл | 2,4-литровый бензиновый, 167 л. с. | 1,96 | ||
2.4 Ультимейт | 2,11 | |||
3.0 GT | трёхлитровый бензиновый, 230 л. с. | АКПП 6 ступ. | 2,29 |
Outlander GT на дороге
Коль скоро на задней двери Мицубиси Аутлендер GT 2018 красуется шильдик GT, следует выяснить динамические возможности машины. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает 8, 7 секунды. По современным меркам это не рекорд, тем не менее на фоне машин-одноклассников это довольно быстрый автомобиль.
Однако назвать Mитсубиси Aутлендер GT шустрым нельзя, поскольку коробка передач иногда оказывается неспешный. К счастью, есть возможность слегка подбодрить её с помощью крупным подрулевых переключателей. Максимальная скорость составляет 205 км/ч, что для кроссовера совсем даже неплохо. Что касается расхода топлива, то он, по информации автопроизводителя, должен укладываться в 8,9 литра на 100 км пути.
Система полного привода обеспечивает четыре режима работы: экономичный, обычный, нормальный, снежной и Lock. В последнем блокируется муфта и получается нечто вроде внедорожного режима. Подвеска у Аутлендер GT 2018 неплохая, потому что ямки, кочки, грунтовки его не пугают. При этом сам он иной раз водителя напугать способен. Потому что в колеях или на ямках руль иногда пытается управлять машиной самостоятельно, не посоветовавшись с водителем. Приходится держать его покрепче.
Технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2021
Новый Mitsubishi Outlander в первых четырёх комплектациях может быть передне- или полноприводным; для самой дорогой версии предусмотрен только полный привод на все колёса. Производитель устанавливает в кроссоверы два вида двигателей (первый — для обычных модификаций, второй — для продвинутой):
- 2,4-литровый бензиновый с четырьмя цилиндрами. Максимальная мощность агрегата — 166 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту; крутящий момент — 220 Н·м при 4200 оборотов в минуту.
- 3,0-литровый бензиновый с шестью цилиндрами. Наибольшая развиваемая мощность — 224 лошадиных силы при 6250 оборотах в минуту; крутящий момент — 290 Н·м при 3750 оборотах в минуту.
Оба двигатели работают в паре с постоянно переключаемой трансмиссией (CVT, первый вариант) или шестипозиционным «автоматом» (второй вариант).
Иные составляющие технического оснащения Аутлендер 2018 года:
- Дисковые тормоза:
- передние — вентилируемые диаметром 11,6 дюйма;
- задние — литые диаметром 11,9 дюйма.
- Подвески:
- передняя — «макферсон»;
- задняя — многорычажная.
- Четырёхканальная антиблокировочная система с функцией распределения тормозного усилия на все колёса.
- Электронный стабилизатор при повороте.
- Система кругового обзора дороги.
- Система динамической стабилизации корпуса автомобиля.
- «Ассистент» подъёма и съезда с наклонной поверхности.
- Адаптивный круиз-контроль.
- Двухзонный климат-контроль.
- Система слежения за дорожной разметкой.
- Парктроник.
- Семь подушек безопасности, включая «наколенник» для водителя.
- Датчики освещённости дороги, давления в шинах, температуры в салоне и осадков.
- Система «антивор».
Автомобили, поставляемые в Россию, будут по умолчанию оснащаться навигационным комплексом «Глонасс», необходимым в соответствии с действующими положениями российского законодательства.
Новый Мицубиси Аутлендер 2018 — это кроссовер
По геометрической проходимости многое может и моноприводный Аутлендер: 215 мм клиренса, углы въезда и съезда под 21 градус. У полноприводного варианта способности шире. Самый бодрый вне асфальта — трехлитровый Outlander с S-AWC.
Японцы подчеркивают, что Outlander это кроссовер, а не внедорожник. Но вместе с тем у него есть задел для уверенно прохождения легкого офф-роуда. Во-первых, геометрическая проходимость, которая есть даже на моноприводных Аутлендерах. Клиренс: 215 мм, но создатели акцентируют еще и на углах съезда и въезда. Они одинаковые — 21 градус. Это значит, что если передний бампер не зацепил за овраг при съезде, то задний оторвется при выезде. Или наоборот. Если есть полный привод, то ехать можно увереннее. А если хотите выжать максимум из Outlander на офф-роуде, выбирайте трехлитровый GT с S-AWC.
Mitsubishi-Outlander 2018
История появления автомобиля и его особенности
Впервые гибридный Аутлендер появился в 2012 году на Парижском автосалоне. Его разработка началась несколькими годами раньше, а все испытания проводились на предыдущей версии машины. Официальная информация о презентации модели появилась на несколько месяцев раньше презентации самого автомобиля на автосалоне, и некоторым журналистам удалось даже опробовать машину на ходу.
Продажи внедорожника начались в Японии в первой половине 2013 года, а в середине того же года он появился в Европе. В некоторых странах машина была причислена к электромобилям с нулевой ввозной пошлиной, за счет чего она стала продаваться ускоренными темпами.
На первый взгляд новый Аутлендер похож на обычный автомобиль LS класса. Внутри установлены:
- двухзонный климат контроль;
- 7” мультимедийный дисплей с:
- навигацией по спутнику;
- бесконтактным ключом зажигания;
- задней камерой и датчиками для парковки.
В нашу страну первые модели обновленного Аутлендер PHEV попали в начале лета 2013 года, после этого внедорожник официально появился на Московском автосалоне в 2014 г.
Технические характеристики
Самым главным коммерческим аргументом Outlander PHEV станет официальная цифра расхода топлива 1,9 л на 100 км, которая занимает всего лишь второе место после Chevrolet Volt , показатели которого 1,2 л на 100 км, а также результат выбора в пользу переднего и заднего моторов мощностью 60 кВт. Чисто электрический запас хода составляет 52 км, а 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 87 кВт сможет увеличить его в случае долгих путешествий.
Все источники энергии связаны между собой на дороге фиксированным коэффициентом, который соответствует оптимальному рабочему диапазону и активируется серией автоматизированных переключений. Все источники могут работать в трех режимах движения. В режиме EV используется только два электромотора и автомобиль может ехать со скоростью 120 км/ч на легком ходу.
Режим Series включается, когда нужна большая производительность или когда при езде на электротяге заканчивается заряд батареи. Режим Parallel включается на высоких скоростях или когда нужна максимальная производительность, тогда подключается бензиновый двигатель для управления передними колесами в помощь переднему и заднему электромоторам.
Рекуперативное торможение также может быть автоматизировано водителем. Он может выбрать один из трех режимов, которые включаются консольным переключателем или также есть шесть различных уровней, переключатели которых находятся под рулевым колесом. Mitsubishi заявляет о производительном потенциале, который превышает настоящие 2,0 и 2,4-литровые бензиновые и 2,2-литровую дизельную трансмиссии Outlander , и который равен предыдущему бензиновому V6, но при этом нет никаких официальных заявлений о том, за сколько он сможет рзогнаться от 0 до 100 км/ч.
Гибридный Outlander отличается от популярных полноприводных моделей более современной системой torque vectoring и режим 4WD-lock равномерно делит нагрузку на передние и задние колеса на скользкой дороге, такой как бывает при снеге или грязи.
Литий-ионная батарея гибридной системы мощностью 12 кВт находится под полом кузова и может зарядиться за пять часов от 15-амперной бытовой сети.
Стандартная австралийская бытовая сеть рассчитана на 10 ампер, но можно подстроить ее под гибридный Outlander за несколько сотен долларов.
Режим Battery Charge, который включается с кнопки на консоли, использует бензиновый двигатель для восполнения 80% заряда за 40 минут в состоянии покоя (сжигая в процессе 3 литра топлива), который также можно включить и во время езды. Нажатие кнопки Battery Save позволяет водителю сохранить оставшийся заряд батареи на том же уровне.
Экстерьер новой модели
Дизайн, который получил от разработчиков новый Outlander, заметно отличается от прошлой версии. К особенностям нового дизайна относятся:
- увеличившиеся размеры лобового стекла;
- рельефная форма капота;
- хромированные элементы передней части, включая оригинальную радиаторную решётку и бампер.
https://youtube.com/watch?v=25nHXbfHreg
Верх радиаторной решётки нового Митсубиси Аутлендера 2018 прикрывают широкие хромированные планки, нижнюю – стильная пластиковая накладка. Внушительно смотрится и отверстие воздуховода, и ячейки в форме ромба для «противотуманок», отличающиеся хромированной окантовкой. Сбоку и сверху обновлённая версия Outlander впечатляет не меньше, чем спереди. Эффект дополняется широким молдингом треугольной формы, проходящим по нижней части дверей и устремлённой вверх подоконной линией. А оборудованные узкой хромированной окантовкой боковые окна и увеличившиеся по сравнению с прошлой версией наружные зеркала. делают автомобиль более элегантным и стильным.
Рис. 2. Аутлендер, вид сзади.
Плоские светодиодные огни делают новую машину презентабельнее. Крупное заднее стекло увеличивает обзорность транспортного средства. В то время как хромированные вставки под автомобильным номером и под бампером, очертания кузова и выштамповки позволяют кроссоверу смотреться стильно и привлекательно
Хотя элегантность экстерьера и не является важной характеристикой для внедорожного автомобиля
Тест-драйвы подержанных Mitsubishi Outlander III (2012-2017)
Подборка тест-драйвов Митсубиши Аутлендер 3 поколения — кроссовера, выпускавшего в период между 2012 и 2021 годами и пережившего аж 2 рестайлинга включает тесты как нового Mitsubishi Outlander III, так и подержанных автомобилей, в том числе особенности покупки б/у автомобиля, плюсы и минусы, а также болезни Аутлендера и ряд нюансов владения машиной.
- большой багажник при просторном салоне,
- регулировка спинок задних сидений,
- устойчивый для кроссовера на трассе,
- надёжные неприхотливые простые двигатели,
- надёжный автомат при регулярной замене жидкости,
- хорошая обзорность с места водителя,
- удовлетворительная шумоизоляция,
- долгий ресурс цепи ГРМ (но цепь не на всех двигателях Аутлендер),
- длительная гарантия на кузов (до 12 лет), но при условии прохождения регулярных осмотров,
- большое число подержанных Аутлендеров на вторичном рынке и их низкая стоимость.
- отсутствие механической КПП, только вариаторы, а АКПП в последнем рестайлинге доступен только в топовой комплектации,
- несуразный дизайн экстерьера («похож на ванну» по мнению в одном из тест-драйвов Mitsubishi Outlander III) и скучный интерьер (как и динамика машины),
- отсутствие дневных ходовых огней и, как следствие, необходимость постоянно включать/выключать ближний свет,
- большой реальный (по результатам тест-драйвов) расход, особенно с двигателем V6 в топе,
- плохое качество звучания штатной музыки,
- задержка разгона при нажатии на педаль газа в движении,
- часто угоняемая модель,
- отсутствие в линейке дизельных двигателей.
- на скорости вибрирует капот,
- быстро изнашиваются в условиях города стойки и штоки подвески,
- под задним бампером изредка загнивает провод задних ПТФ,
- люфт спинки водительского сиденья из-за конструктивной особенности,
- клинит задние суппорты, из-за чего быстро изнашиваются тормозные накладки.
Основные конкуренты: Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail, Toyota RAV-4, Honda HR-V II, Kia Sportage IV, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Ford Kuga II, Volkswagen Tiguan II, Peugeot 3008 II, Mazda CX-5, Audi Q3 Typ 8U, Renault Koleos II, Honda CR-V V, Chevrolet Captiva, Skoda Karoq, Renault Koleos, Citroen C-Crosser, Opel Antara.
Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: топовая комплектация GT с трёхлитровым мотором, выдающим 228 л.с. на полном приводе и единственная комплектация на АКПП.
Комплектации и цены Митсубиси Аутлендетр 2018 в новом кузове
- Устанавливается климат-контроль. Сегодня только бюджетные автомобили оснащаются кондиционерами, которые в скором будущем должны стать пережитком прошлого. Для того чтобы повысить качество воздуха в салоне также имеется воздушный фильтр, замена которого проводится периодически.
- В салоне для второго ряда подвели воздуховоды, которые должны обеспечить обогрев ног пассажиров второго ряда.
- Для того чтобы исключить вероятность обледенения или запотевания ветрового стекла оно имеет функцию электрического подогрева. За счет этого существенно упрощается движение в зимнюю пару года.
- Заднее стекло также имеет подогрев и очиститель.
- В базовой версии устанавливаемы диски стальные, имеют размер R16.
- Фонари сзади теперь диодные. Это позволяет не только лучше обозначить транспортное средство на дороге, но и сделать его более привлекательным. Диодная конструкция смотрится куда более привлекательной.
- Основная оптика представлена галогенными фарами с встроенными LED дневными ходовыми огнями.
- За безопасность отвечают ABS и EDB.
- ATS, Brake Assist, HSA. Первая система отвечает за курсовую устойчивость кроссовера на дороге, представлена и противобуксовочной системой. Вторая помогает водителю с предотвращением заноса транспортного средства при экстренном торможении, а третья – при подъеме в гору.
- Круиз-контроль обычный, им можно управлять при помощи кнопок, которые расположены на руле.
- Передние сидения имеют функцию подогрева, кроме этого разместили и USB-разъем для подключения различных гаджетов.
- Аудиоподготовка обычная.
- Датчики дождя и света, которые отвечают за закрытие окон при выпадении осадков и автоматическую регулировку подсветки.
- Установили целый комплект дополнительных подушек безопасности и шторок, которые должны защитить водителя и пассажиров при столкновении.
- Климат-контроль двухзональный, для второго ряда отведены блоки управления.
- Весь салон обшит качественной кожей.
- Водительское сидение имеет электрическую регулировку.
- Установленный бортовой компьютер теперь может синхронизироваться с мобильным устройством по средствам беспроводной связи. На руле расположили кнопки быстрого управления.
- На данной версии устанавливается фирменная система автопроизводителя интеллектуального доступа в салон и запуска двигателя без использования ключа. Получила она название KIOS.
- Дисплей с навигационной системой, в которой уже есть все карты России.
- Салонное зеркало имеет функцию автоматического затемнения при попадании света от фар сзади идущего транспортного средства.
- Дверь багажного отделения снабжена электрическим приводом, что позволяет управлять ей с пульта ДУ.
Новый Митсубиси Аутлендер 2018 (фото, цена, комплектации) имеет довольно неплохое оснащение. Однако данную модель нельзя назвать полноценным внедорожником, так как она не имеет практически никаких опций, обеспечивающих высокую проходимость или устойчивость автомобиля на дороге.
Вы крепко сели на мель
Теперь стоит сказать о минусах. Несмотря на наличие креплений ISOFIX, удобной эту функцию в Mitsubishi Outlander никак не назовешь. Для того, чтобы установить детское кресло, придется проявить немалую сноровку, чтобы нащупать крепления в глубине заднего сиденья. Нам, к примеру, для этого понадобились четыре руки.
Куда большей проблемой являются возможности Mitsubishi Outlander именно как внедорожника. Разработчики обещают, что автомобиль справится с самыми сложными участками пути в любую погоду. Однако первая же встреча с грунтовкой на краю поля под Коломной поставила перед кроссовером неразрешимую задачу — он прочно сел в лужу растаявшего снега, в глубинах которой таились трава и земля, превратившаяся в грязь.
До сухого пространства было никак не более пяти метров, но, даже задействовав все передовые функции автомобиля, выручить его из беды я не смог. Помогли трос и шоферская солидарность, благодаря которой автомобиль Outlander был извлечен из грязевой ловушки на буксире.
В общем, испытывать судьбу и воображать себя участником ралли-рейда точно не стоит.
Интерьер
Изменения внутреннего пространства кроссовера сохраняют изначальную концепцию. Делая минимум визуальных отличий, дизайнеры основные усилия направили на практическую часть.
Комфорт в долгих поездках
Кресла водителя и переднего пассажира обладают улучшенной формой с увеличенной боковой поддержкой. Преимущества такого новшества ощущаются при длительных поездках, что особо оценят люди с проблемами спины. Задний ряд сидений остался без изменений.
Для гаджетов
Outlander 2018-2019 сделали более удобным для гаджетов, обеспечивая доступ к бортовой электросети всем пассажирам. На передней панели переместили в самый центр USB-порт, установив его между функциональной консолью и коробкой передач. Для заднего ряда разъемы врезали в стойку, расположенную между первым рядом кресел.
Больше тепла
Система обогрева в «Аутлендер» 2018-2019 также подверглась модернизации. В предыдущей серии тепло поступало двумя потоками, выходящими снизу передних сидений. Теперь горячий воздух поступает дополнительно из стойки, где смонтированы USB-порты. Выходы каналов оснащены привычными механическими регуляторами направления.
Меньше шума
После установки дополнительных звукопоглощающих матов в салоне заметно снизился уровень шумов. Изоляция смонтирована в задней части днища для подавления гула ходовой части, а также спереди, чтобы снизить побочный эффект от работы двигателя.
Улучшение управления и подвески
Для Mitsubishi Outlander 2018-2019 инженеры компании сделали важные нововведения — улучшив управление и возможность настройки подвески. Электронные опции повышают скорость реакции автомобиля на команды и повышают адаптивность ходовой к дорожным условиям.
Традиционный интерьер
Интерьер обновленного авто выполнен в традициях компании Митсубиси. Средняя комплектация имеет увеличенный в размере экран мультимедийной системы. В зависимости от версии, автомобиль может быть оснащен от четырех до 9-ти динамиками.
Имеется климат контроль, сидения и руль с подогревом, система аварийного торможения. Обновленная приборная панель показывает заряд аккумуляторов, запас хода, а также состояние автомобиля. В базовой комплектации доступен мультимедийный руль.
На максимальной версии установлена коробка передач с переключателем скоростей при помощи лепестков.
Митсубиси предлагает два варианта кожаной обивки сидений – черного и темно коричневого цвета. Верхняя часть салона имеет светлые цвета, в наличии имеются различные комбинации обивки – кожа с заменителем и тканевая отделка.
Коммуникационная система
На машине установлена коммуникационная система с сенсорным дисплеем, которая сочетает в себе навигацию, мультимедийные функции и настройки узлов автомобиля.
Имеется возможность слушать радио, проигрывать диски и звуковые файлы с переносных устройств и USB дисков. Воспроизведение видео не поддерживается. Подключенные накопители сканируются на наличие мультимедиа, и затем на дисплее появляется дерево папок.
Мобильное приложение
Компания предоставляет владельцам внедорожника мобильную аппликацию для Андроид и iOS, с помощью которого можно просматривать статус систем и управлять некоторыми функциями. Тут есть индикатор заряда аккумулятора, проверка открытых дверей, история сигнализации, включение фар, настройка режимов зарядки и управление климат-контролем.
На заметку!
Приложение имеет русификацию и подключается при помощи Wi-Fi, но его активация и привязка к машине достаточно проблематична.
Экономичность
Оценка дальности хода электрорежима в результате тестирования показала следующий результат: за 23 км пробега было израсходовано приблизительно 60% энергии аккумулятора. Компьютер показал остаток хода на электротяге еще 15 км, что вполне реалистично. В итоге можно сказать, что машина может пройти 35-40 км только на электричестве.
Проверка расхода топлива на трассе в режиме Normal показала средний расход в 8,2 л на 100 км. Если ехать по шоссе с пустой батареей, расход будет примерно 10л.
Дизайн
Внешность приобрела больше спортивных моментов, особенно это выделяется в передней части. Если присмотреться к «передку» то, в нижнем деление можно обнаружить два «клыка», вполне удачно «прописанных» там. Снизу они подчеркиваются своеобразной «губой», которая в сочетании с «клыками» создает «окошко» под воздухозаоборник. Кстати, если поставить рядом две генерации, то заметно, что «пасть» у последнего релиза стала намного больше. В принципе, многие утверждают, что это было даже скорей необходимостью повышения охлаждаемости. Тем более что и радиаторы перенесли немного в другое место, так что теперь никаких нареканий быть не должно. Если помните, у прошлого релиза иногда возникали проблемы с обдувом. Оптика по существу даже не изменилась, нет, безусловно, там есть пару нюансов, но, главное что обновили начинку. Потому что среди конкурентов, прошлый Оутлендер выделялся не в лучшую сторону. Кстати, если заметили, то и противотуманки сменили месторасположение, а также оковы.
Силуэт во многом похож на предшественника, особенно ближе к задней части. Двери, арки колес, особенно спереди получили вдобавок к капоту пару сантиметров объема. Из-за чего посадка зеркал, оказалось приталенной и глубокой. Появился более существенный пластиковый обвес, тянется он по всему кузову, что играет внешне хорошую роль.
Корма, наверное, среди всего кузова получилась не характерной фамильному образу. Некоторые источники утверждают, что даже сами конструкторы не ожидали, что получится настолько интригующе. Особенно похвастался бампер, кроме сменных отражателей, тут другой свес, причем кардинально другой. Если раньше, машину сложны было «загнать» на бездорожье, то теперь автомобиль на небольшой грязи, чувствует себя «королем». Единственное, что по задней части совершенно не вписывается в былой «аккордеон» стиля – это спойлер. Тут явно, дизайнеры перемудрили. По сути, его и спойлером сложно назвать, скорей это небольшой задний дефлектор.
Цвета
Цветовая гамма скорей всего порадует новыми красками только в рестайлинге. Для второго поколения пока предлагают только 8 цветов, среди которых большую популярность получил – черный, серый, красный, синий, зеленый, белый цвет.