Mitsubishi pajero junior (мицубиси паджеро джуниор)

Технические характеристики: внедорожный характер универсала

Компактный внедорожник

С самого начала производства, почему-то, компания Митсубиси начинала постепенно уменьшать количество выпускаемых экземпляров mitsubishi pajero junior. Когда изготовление модели в 1998 уже официально прекращалось, с конвейера сошло всего лишь 149 штук/год, для сравнения, в первый год выпуска вышло больше 30 000 изделий. Видимо, спрос на автомобиль не был таким, как ожидал производитель, поэтому для предотвращения убытков, он решил перестраховаться и вовсе исключить данный универсал из модельного ряда.

На выбор покупателя предлагается небольшой выбор силовых установок. Зато, в отличии от своего собрата, имеющего слабый двигатель, на mitsubishi pajero junior устанавливалась бензиновая «четверка», мощностью 80 лошадей и объемом 1.1 литр. Возможно, сейчас эти характеристики не способны удовлетворить разбалованный автолюбителей, но на момент 1995 года данное транспортное средство вызвало настоящий фурор. Кроме того, в паре с предложенным двигателем шла усовершенствованная АКПП, а также механическая коробка передач (5 скоростей).

Багажное отделение транспортного средства

В первом случае, при смешанном режиме управления «аппетиты» автомобиля, как правило, не превышали 7,6 литров/100 километров. Хотя многие водители были уверены, что для такого объема двигателя расход уж слишком большой. Не стоит забывать, что mitsubishi pajero junior – это хоть и компактный, но внедорожник. Существует мнение, что именно аппетиты модели стали причиной ее снятия с производства, ведь Паджеро Мини постоянно усовершенствовался и уже на момент 1998 года явно превосходил Джуниора. Транспортное средство выпускалось только полноприводным, но при этом могло похвастаться действительно неплохой трансмиссией. Именно она предоставляла возможность отключения переднего моста для комфортного передвижения мицубиси паджеро джуниор по городским дорогам на заднем приводе.

Автомобиль на бездорожье

Годы выпуска 1995-1998 гг.
Привод Полный (4WD)
Тип кузова SUV
КПП 3 АКПП
Объем силовой установки, л./куб.см 1.1/1094
Марка кузова Е-Н57А
Кол-во дверей 3
Размеры кузова (ДхШхВ), мм 3500х1545х1660
Колесная база, мм 2200
Масса, кг 970
Объем топливного бака, л 35
Мотор 4А31 жидкостное охлаждение, SOHC
Мощность, л.с. 80
Расход топлива, л/100 км 7,6
Размер шин 205/70R15

Версии

Паджеро младший ZR-I

Первые автомобили сошли с конвейера 26 октября 1995 года. ZR-I была единственной доступной моделью, пока в январе 1997 года ее не заменила ZR-II.

Он был оснащен рядом стандартных удобств, таких как кондиционер, антиблокировочная система тормозов (ABS), подушка безопасности SRS (со стороны водителя), электрические передние стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и вход без ключа. Был доступен небольшой выбор дополнительных опций, таких как алюминиевые колеса с шестью спицами, упоры, рейлинги на крыше и защитное стекло. Функциональный дизайн интерьера включал подстаканники, карманы на четверть и раздельные задние сиденья, которые полностью складываются, обеспечивая удивительно большую грузоподъемность для такого небольшого автомобиля.

Паджеро младший ZR-II

ZR-II был построен с января 1997 года по июнь 1998 года и имел те же технические характеристики, что и модель ZR-I, плюс дополнительный набор цифровых инструментов, который включал альтометр, компас, датчик наружной температуры и часы.

Pajero Jr. McTwist и Pajero Jr. Lynx

Популярность автомобиля вдохновила Mitsubishi на создание трех лимитированных серий (с намерением построить до 1000 единиц каждой ограниченной серии), две из которых были названы Pajero Jr. McTwist и Pajero Jr. Lynx , которые были выставлены на выставке. 32-й Токийский автосалон 1997 года.

Обе эти модели ограниченного выпуска имели ту же базовую спецификацию, что и ZR-II, с добавлением вставки под дерево на приборной панели и обновленной внутренней отделкой (серый на McTwist, бежевый на Lynx). Внешние отличия заключались в том, что модель McTwist (выпускавшаяся с октября 1996 года по июнь 1998 года) имела пластиковую поперечную дугу с А-образной рамой с 6-дюймовыми (15 см) прожекторами, а модель Lynx (выпускавшаяся с мая 1997 года по июль 1997 года) оснащалась стержнем из нержавеющей стали. на котором были установлены два небольших прожектора диаметром 5 дюймов (12 см). Прожекторы с желтыми линзами на обеих моделях были поставлены компанией Robert Bosch GmbH и поставлялись с черными съемными решетками с надписью «BOSCH» белым текстом.

Обе модели также имели задний спойлер на уровне крыши со встроенным светодиодным третьим стоп-сигналом, рейлинги, защитное стекло и шестоспицевые легкосплавные диски, входящие в стандартную комплектацию.

Паджеро младший летающий мопс

Mitsubishi Pajero Jr. летающий мопс

Третьей ограниченной серией, выпущенной в 1997 году, стал Pajero Jr. Flying Pug . Mitsubishi реагировала на рост популярности старых британских автомобилей в Японии в то время, поэтому они решили, что Pajero Jr. станет хорошей платформой для экспериментов с рестайлингом кузова в стиле ретро. Понятно, что этот рост ретро-автомобилей в Японии был начат успехом Mitsuoka Viewt , созданного в сотрудничестве с Nissan и основанного на Nissan Micra .

Как и две другие модели с ограниченным тиражом, которые были анонсированы в 1997 году, Mitsubishi первоначально планировала выпустить 1000 экземпляров. Тем не менее, автомобильная пресса резко критиковала кузов за уродливость, и этот вариант оказался настолько неудачным, что было выпущено всего 139 автомобилей (построенных с сентября 1997 года по июнь 1998 года). В довольно амбициозной литературе Mitsubishi о продажах «Летающего мопса» указывалось, что автомобиль «имел классический вид лондонского такси».

Эта ограниченная серия имела самые высокие технические характеристики из всей линейки Junior, в стандартной комплектации была полностью кожаная отделка салона в дополнение к уникальным алюминиевым колесам с перекрестными спицами. В Flying Pug также использовалась вставка на приборной панели с деревянным эффектом, которая использовалась на моделях Lynx и McTwist, и имелась дополнительная рамка рычага переключения передач с эффектом дерева.

Салон автомобиля: комфорт и ничего лишнего

Так как модели, которые появлялись до 2000 года, нередко отличались небольшим, но хорошо оборудованным салоном, трехдверный молодежный внедорожник тоже не стал исключением. Учитывая компактность модели, можно с уверенностью сказать, что производитель сделал все, для того, чтобы обеспечить удобство пассажиров. Для обивки салона базовой версии применялся высококачественный текстиль, улучшенная комплектация имеет также множество декоративных элементов из дерева, что, кстати, добавляет определенного шика. Под рукой водителя находится только самое необходимое, приятное на ощупь рулевое колесо расположено удачно. В отличии от Паджеро Мини, данная версия получила увеличенный размер багажного отделения, который позволяет брать с собой в долгую дорогу нужные вещи.

Внешний вид автомобиля

Как уже было сказано, экстерьер производитель практически полностью позаимствовал у Мини, увеличив только дорожный просвет и установив литые диски. Кроме того, определенные коррективы затронули и переднюю часть кузова, на которой появились более выразительной формы фонари головной оптики. Кроме того, данная модель является трехдверной и в целом выглядит на порядок солиднее своего предшественника

Несмотря на то, что основной аудиторией, для которой и разрабатывалась эта модель, являются молодые люди, огромное внимание было уделено стилизации кузова. В результате инженеры японской компании выпустили мощный автомобиль компактных размеров с внедорожным потенциалом и комфортабельным салоном

На выбор покупателя предлагается огромная палитра расцветок, которая включает, помимо базовых, еще и нетрадиционные оттенки. Уменьшенный внедорожник собирался на такой же платформе, как и, незадолго до этого, Мицубиси Миника.

В отличии от Паджеро Мини, данное транспортного средство на 130 килограмм тяжелее и длиннее. Салон автомобиля более просторный, а багажник вместительный, как для машины таких размеров.

Вид спереди

Пожалуй, единственным недостатком модели mitsubishi pajero junior является тот факт, что производитель предлагает покупателям только две комплектации – базовую и улучшенную с трансформированным диваном.

Двигатели

Количеством силовых установок Junior тоже похвастаться не мог. С другой стороны, в отличие от Mini Pajero со своим слабеньким мотором, на Джуниор устанавливалась 16-клапанная «четверка» SONC 4A31. Обьем этого ДВС составлял 1.1 л, а мощность он развивал – 80 лошадей. В паре с «четверкой» работали 3-ступенчатая АКПП и 5-скоростная «механика».

Багажное отделение Паджеро Мицубиси Юниор

Расходует мотор в смешанном режиме на версиях с АКПП около 7,6 л/100 км. Для 1.1-литрового двигателя это не мало. С другой стороны, Junior все-таки внедорожник, так что с большим расходом приходится мириться. Некоторые эксперты утверждают, что это как раз является причиной непопулярности Юниора, продержавшегося на конвейере всего 3 года. Тот же Мини «автомат» 1998 года, затрачивающий 7,1 л/100 км смотрится намного лучше.

Версия с «механикой» — другое дело. Расход топлива этой версии – 6,9 л, хотя топливный бак маловат – всего 35 литров. Производитель, видимо, сам не поверил, что на этом внедорожнике автомобилисты будут выезжать на длительные прогулки вдаль от городских автозаправок.

Если уж сравнивали с Mini, то продолжим. В отличие от «котенка» Junior выпускался только с полным приводом. В плюс Юниору можно засчитать его трансмиссию Easy Select, способную отключать передний мост и оснащенную демультипликатором. Последний дает возможность эксплуатировать автомобиль не только в качестве внедорожника, но и как городского «денди», легко и экономично двигающегося на заднем приводе.

Оффроудовские гонки Мицубиси Паджеро Юниор

Обзор 3-дверного внедорожника

Mitsubishi Pajero Junior напоминает собрата Мини. Однако конструктивные отличия между ними налицо. Внешность Юниор унаследовал от Мини, но за счет ширины крыльев и колес большего размера, наличия литых дисков, функционального бампера, он выглядит презентабельнее.

Стиль кузова Юниор, несмотря на его короткость, придает ему более «живой» или, если можно так выразиться, «взрослый» вид.

Напомним, что платформа, на которой собирался Junior – удлиненная инжиниринговая проекция. На этой же платформе собирали Мицубиси Минику. Кузов Юниора длиннее Мини на 205 мм, шире на 150 мм, выше на 30 мм. Соответственно, Junior получился тяжелее на 130 кг.

Митсубиси Паджеро Джуниор с внедорожным характером

Вот среди недостатков, опять же, в сравнении с Митсубиси Паджеро Мини, можно назвать скудный выбор комплектаций. Всего 2 варианта предлагаются любителю, но есть еще специальные версии.

  1. Junior ZR-1 считается комплектацией простой, имеющей в наличии лишь самые необходимые атрибуты универсала. Касается это стеклоочистителя заднего окна и трансформируемого дивана.
  2. Junior ZR-2 смотрится куда богаче. Здесь и накладки «под дерево», и центральный замок, и ГУР, и многое другое.

Наличие помощников и усилителей, это уже большой плюс. Так, гидроусилитель значительно упрощает управление, способствуя удержанию руля в нужном положении. Только вот замена масла ГУР должна проводиться своевременно. Этого нельзя забывать.

Что касается специальных версий, то они оснащены соответствующими дополнительными возможностями. К примеру, различные аксессуары предусмотрены для проведения более комфортного досуга. В 1997 году вышла интересная модификация с двойным люком и сиденьями, настраиваемыми по высоте и легко демонтируемые.

Мицубиси Паджеро Джуниор

Примечательно, что выпуск Юниора с момента первого производства постепенно сокращался. Если в 1995-м году с заводов Mitsubishi Motors вышло более 30 тыс. штук этого автомобиля, то в 1997-м году выпустили всего 13,9 тыс. образцов автомобиля, а в последний год выпуска – 1998-й – 149 моделей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector