Обзор: 2015 митсубиси паджеро

Залазим внутрь рестайлингового Паджеро

Занимаем законное место за рулем. Сразу чувствуется джиперская посадка, она достаточна высокая, при этом края капота, крылья и свесы чувствуются адекватно с первых минут нахождения за рулем. Разумеется, автомобиль позволяет смотреть далеко вперед, над крышами большинства легковых машин, но такого чувства, будто ты находишься в грузовике нет. Единственное необычное ощущение, которое можно выделить у Pajero среди прочего, это странная посадка на сидениях. Ощущение, когда влезаешь на место, складывается, будто ты приземлился на сидушку развозного грузовика, плоская нижняя подушка и слаборазвитая боковая поддержка в сочетании с достаточно жесткими сидениями создают это не очень удобное ощущение. Тем не менее, в остальном, интерьер комфортный. Можно без труда выдержать и 500 километровую поездку, даже по грунтовым дорогам или маршрутам, изобилующим неровным асфальтом.

Аудио система работала достаточно хорошо, не самый шик, но практично и даже выглядит надежно (похожу из-за своей нарочитой простоты). Bluetooth несколько неудобно настраивать и подключать. Также случается после отключения устройства повторно, по возвращении в Pajero он его может не обнаружить. Спутниковая навигация была основной изюминкой информационной системы изюминка, доказав, что поиск по карте места назначения будет прост и быстр. Даже если вы пользуетесь ей впервые.

Внутри много пространства. Причем производитель постарался сделать его максимально полезным. Мест семь- это стандартно. Разумеется, задние сидения складываются, чтобы не посягать на грузовое пространство, когда оно не используется. Второй ряд удобен, относительно комфортен и практически идеально подходит не только для детей или невысоких людей, но и взрослых индивидуумов. Из минусов, на заднем сидении, если полностью выпрямиться или рост человека больше 180 см, вы упретесь в потолок. Наблюдается у комплектаций с люком крыши.

Площадь багажного отсека огромна. Максимальный объем багажника составит 1790 литров. С разложенными сидениями объем составит никак не меньше 663 литров. Сами понимаете, что возможности перевозки необходимых вещей с таким багажником огромны. Ну а если вдруг этого места оказалось недостаточно, то не забывайте, что Pajero остается отличным караванщиком и полная масса прицепного устройства в 3.000 кг (оборудованного тормозами), более чем достаточно, чтобы буксировать не только прицеп со скарбом, но даже хороших размеров размера фургон или лодку. Под нагрузкой дизель станет менее эффективным в плане расхода топлива. Правда он и так особой экономичностью не отличается. Минимальный расход в городе на составляет 11.4 литра/100 км.

Я не помню, был ли дорестайлинговый Pajero особенно шумным в салоне, но, тем не менее, Мицубиси провел много времени, улучшая и подготавливая модель к 2015 году. Дополнительная шумка добавлена почти по всему салону. За исключением нескольких участков особо разбитой проселочной дороги, внутри салона ощущалось очень мало шума.

2015 Pajero применение в реальности

В то время, когда мы направились в распутье покатались по различным типам грунта, известная совокупность Mitsubishi 4WD как будто бы почувствовала, что пришла в собственную среду. Вы имеете возможность выбрать 4WD High, с либо без блокировки заднего дифференциала, 4WD Low с включенным дифференциалом. Я постоянно любил совокупность Super Select 4WD Mitsubishi, включение которой свидетельствует, что вы имеете возможность покинуть Pajero в постоянном режиме 4WD на все время, если вы хотите.

Совокупность превосходно подходит для тех обладателей, каковые довольно часто выезжают грунтовые дороги.

Pajero справился с тяжелым распутьем, крутыми пригорками и песком без каких-либо неприятностей. Дабы данный автомобиль застрял, необходимо были бы делать что-то по- настоящему глупое, так совокупность прекрасно делает собственную работу. Внедорожные энтузиасты обожают твёрдую подвеску, Pajero, легко понять, из-за чего.

Еще мало о езде по распутью. Запасное колесо, установленное на задней двери, на мой взор, расположено с умом. Некоторым автолюбителям думается, что это не логично, располагать так запаску, она делает дверь тяжелей и габаритнее. Но задайтесь вопросом, вы когда-нибудь пробовали добраться до запасного колеса, установленного под багажником на неровной грунтовой дороге?

В грязи и снегу? Значительно эргономичнее снять запаску при необходимости с двери, чем лезть под автомобиль.

Новые кроссоверы и внедорожники, каковые выйдут до 2020 года

Pajero взял пять звезд в рейтинг безопасности ANCAP, на него распространяется пятилетняя гарантия либо 100,000 км пробега.

Результат: Pajero прошел собственный путь от и до. Разработчики джипа с самых первых моделей, до рестайлингового Pajero 2015 года преследовали единственную и самую ответственную цель, создавать настоящий джип, а не бутафорию. У них это замечательно получалось, жаль этот факт и стал причиной печальному финалу для модели. Она через чур брутальна и консервативна.

В новом замысле развития компании таковой автомобиль существовать не имеет возможности. Жаль, безумно жаль.

В обязательном порядке к прочтению:

  • 2015 Land Rover Discovery Спорт, обзор
  • BMW M2: Первый тест-драйв
  • Обзор: 2016 Мазда6
  • 2017 Mercedes C300 Coupe: Рожденный удивлять
  • Проводим тесты Honda CR-V
  • Первый тест-драйв Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017 года
  • Тест-драйв: Путешествие в Исландию на Тойота Хайлюкс

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Лэнд Ровер Дискавери Спорт, поездка в Альпах Ирония истории, компания, основанная в бывшей Английской колонии, Индии, важная за спасение двух автомарок Соединенного Королевства,…

  • Рестайлинговая версия Honda Civic, кем он притворяется? На тестовый обзор был забран сравнительно не так давно обновленный 2015 Civic. В попытке узнать в каком направлении развития движется компактный японский…

  • Mercedes-Benz Vito, новый уровень коммерческих машин Последняя модель из серии Mercedes- Benz Vito пытается добавить доступности, сохраняя наряду с этим собственный «трехзвездочное» превосходство…

  • Тест-драйв сравнение Ford Mustang V6 против Ford Mustang EcoBoost Форд Мустанг GT с его сумасшедшие замечательным 5.0 литровым двигателем V8 орешек не для всех. BMW M4 против Ford Mustang против Lexus…

  • «Младший брат» Outback, 2015 Subaru Levorg Нишевое предложение, как и прежде, но сейчас Субару в серьез решило упиться собственной уникальностью. Levorg станет примером существенно улучшенного…

Технические возможности 2015 Mitsubishi Pajero (двигатель, расход топлива, проходимость)

3,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском, системой common- rail и турбонаддувом надежен, как и всегда, это, пожалуй, главное, что можно о нем сказать. Его 200 л.с. и 447 Нм хорошо справляются с большинством возлагаемых на автомобиль задач, подняться в горку, пересечь брод, проехать сложный грязевой участок, дизель вытянет. Что до скорости, динамики, это не его конек, при резких ускорениях чувствовалось, что двигатель немного задыхается, не хватает скорости в наборе оборотов. Тем не менее, его пятиступенчатая автоматическая КПП отрабатывала гладко, без рывков и «тупости» во всех вариациях использования внедорожника.

2015 Mitsubishi Pajero
ЦЕНА 2.739.990 рублей
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD, 5 местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ

3.2L/200л.с./441 Н.м., турбированный, дизельный

ТРАНСМИССИЯ 5-скоростная автоматическая КПП
ПОЛНАЯ МАССА 2315 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2780 мм
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 4900 x 1875 x 1900 мм
0-100 КМ/ЧАС  11.1 сек
РАСХОД ТОПЛИВА 11.4 л/100км

Согласно данным с quto.ru расход топлива составляет:

Смешанный цикл- 9.3 л/100 км

Городской цикл- 11.4 л/100 км

Загородный цикл- 8 л/100 км

В реальной жизни при активном использовании 4WD, езде по пересеченке и выезде на магистрали, показатель расхода топлива на 650 км составил 10.4л /100 км, что близко к данным заявленным производителем.

Внешность Pajero обманчива и заманчива

Начиная рассматривать внедорожник с внешнего вида, можно убедится, что каким четвертое поколение было создано 10 лет назад, таким оно по факту и осталось сейчас, выглядит оно еще приличный (может быть лишь немного грубовато, но это даже к лицу Pajero), кинешь взгляд на него и сразу понимаешь, перед тобой настоящий внедорожник.

К 2015 модельному году, Митсубиси была проведена попытка проведения определенного рестайлинга, который скрыл бы возраст модели. Были изменены передняя и задние части машины, пересмотрены детали внешности. На модные 18-дюймовые легкосплавные диски все еще подразумевается установка злой внедорожной резины, если вы действительно хотите выезжать туда, где нет дорог. Утонченности спереди придают галогенные лампы с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями, который своим присутствием облагораживают фронтальную часть внедорожника от Mitsubishi. Внешне галогенки изменились не очень сильно, но самое заметное улучшение связанное с ними чувствуется в том как они освещают местность с приходом темноты.

В остальном о революционных изменениях внешности Pajero говорить не приходится. Да каких там революционных изменениях?! Увидеть рестайлинг может только человек знающий, ну или обычный обыватель, если поставит две версии Паджеро рядом друг с дружкой.

И все же это Pajero. Странное ощущение возникает внутри, когда смотришь на этот брутальный и какой-то кажущийся скромным и неприхотливым автомобиль. Будто он был всегда и совсем не хочется, чтобы что-то в нем менялось, зачем новая модель Pajero? Она не нужна! Зачем сворачивать производство нынешней модели? Не надо этого делать! Сделайте из него действительно подобие Гелендвагена, на классику спрос нынче высок.

Обновление переднего плана

Основная часть новых решений приходится на переднюю часть кузова. Новый внедорожник пятого поколения получил радиаторную решетку увеличенных размеров. На ней установлены три хромированные линии, в то время, как модель предыдущего поколения обладала более компактной решеткой радиатора. Зато новый Паджеро получил уменьшенные фронтальные фары узкого формата, практически заплывающие за бока автомобиля.

Обновленный Митсубиси Паджеро получил видоизмененные формы освещения, которое производители для этого модельного года решили спрятать под ромбовидную сетку. Из-за новой оптики пришлось модифицировать капот, получивший выемки и немного срезанные края.

Модель 2015 года от компании «Мицубиси» теперь имеет и новый бампер, расположенный также по центру, зато по краям появились мощные металлические элементы, придающие прочность корпусу. То есть, внешний облик 2015 года направлен на то, чтобы полностью подчеркнуть все функции внедорожника.

Двери у авто этого модельного года стали более округлыми за счет установленных вырезок у самого их основания. Этим решением производители облегчили посадку пассажирам и водителю, так как дополнительно появился соответствующий порог.

Рассматривая подробно модель 2015 года можно заметить и обновленные колесные арки, которые стали еще более громоздкими, по сравнению с прошлым поколением, тем не менее, по-прежнему остается возможность установки 17- и 18-дюймовых дисков. Задний вид этой новинки также полностью характеризует внедорожник: небольшое заднее стекло, подтянутый бампер, привлекательная оптика и так далее.

Технические параметры

От представителей японских средств массовой информации стало известно, что «японец-Митсубиси» будет оснащен также гибридным двигателем. Такая возможность реализована за счет новейшей системы PHEV 2016 года. Технология отличается тем, что заметно повышает жизнедеятельность батарей. За счет электрического двигателя новый автомобиль способен преодолеть 60 километров пути всего с одним литром топлива.

Среди других агрегатов на Мицубиси 2015 года предложат:

  • гибридную установку на основе бензина с 2 литрами и 134 “лошадками”;
  • двухлитровый электродвигатель с 80 л.с.;
  • бензиновый агрегат с объемом 3 литра и мощностью 178 л.с.;
  • бензиновый двигатель с 3,8 литрами и 250 “лошадками”;
  • дизельный вариант установки, оснащенный 3,2 литровым объемом и 200 лошадиными силами (предположительно).

Трансмиссия

Коробки передач Pajero IV надежны, и претензий к ним не возникает.

«Автомат» требует замены масла со сменой фильтра через каждые 60-90 тыс. км.

Некоторые владельцы отмечают появление толчков на прогретой АКПП при переходе с 3-ей на 4-ую передачу и обратно (обычно после 100-150 тыс. км). Данные симптомы не развиваются, и неисправностей не возникает.

После 150-200 тыс. км внимания может потребовать ингибитор АКПП (датчик положения селектора). Обычно датчик достаточно почистить и смазать. Реже приходится покупать новый (3-6 тыс. рублей).

«Фирменная фишка» Митсубиси Паджеро — люфт кардана в заднем редукторе. При этом, при сбросе или нажатии газа слышен стук. Недуг акустический и на долговечность трансмиссии не влияет. Для устранения стука понадобится замена заднего редуктора и карданного вала, что очень дорого. Да и нет гарантии, что через 20-30 тыс. км стук не появится вновь.

Со временем начинает подвывать и задний редуктор. Но причин для беспокойства снова нет – очередная особенность.

Сочетание сигналов ASC OFF, ESP и мигающая «раздатка» в большинстве случаев — результат просадки напряжения аккумуляторной батареи.

Передний редуктор довольно крепок, но все же некоторые владельцы умудрялись его «уложить» на жестком «офф-роуде».

Иногда отказывает датчик включения переднего привода. Оригинальный доступен за 7000 рублей, а аналог — за 1-3 тыс. рублей.

Владельцы новеньких Mitsubishi Pajero 4 часто отмечали вибрацию при разгоне, исчезающую после 10-30 тыс. км. Так прирабатывались узлы трансмиссии.

На возрастных машинах периодически приходится устранять утечки из трансмиссии из-за изношенных сальников (300-800 рублей).

2015 Pajero использование в реальной жизни

Когда мы направились в бездорожье покатались по разным типам грунта, знаменитая система Mitsubishi 4WD словно почувствовала, что пришла в свою собственную среду. Вы можете выбрать 4WD High, с или без блокировки заднего дифференциала,  4WD Low с включенным дифференциалом. Я всегда любил систему Super Select 4WD Mitsubishi, включение которой означает, что вы можете оставить Pajero в постоянном режиме 4WD на все время, если вы желаете. Система отлично подходит для тех владельцев, которые часто выезжают грунтовые дороги.

Pajero справился с тяжелым бездорожьем, песком и крутыми пригорками без каких-либо проблем. Чтобы этот автомобиль застрял, нужно были бы делать что-то по- настоящему глупое, настолько система хорошо делает свою работу. Внедорожные энтузиасты любят жесткую подвеску, Pajero, легко понять, почему.

Еще немного о езде по бездорожью. Запасное колесо, установленное на задней двери, на мой взгляд, расположено с умом. Некоторым автомобилистам кажется, что это не логично, располагать так запаску, она делает дверь тяжелей и габаритнее. Но задайтесь вопросом, вы когда-нибудь пробовали добраться до запасного колеса, установленного под багажником на неровной грунтовой дороге? В грязи и снегу? Гораздо удобнее снять запаску при необходимости с двери, чем лезть под автомобиль.

Pajero получил пять звезд в  рейтинг безопасности ANCAP, на него распространяется пятилетняя гарантия или 100,000 км пробега.

Техвозможности 2015 Mitsubishi Pajero (двигатель, расход горючего, проходимость)

3,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с ярким впрыском, совокупностью common- rail и турбонаддувом надежен, как и неизменно, это, пожалуй, основное, что возможно о нем сообщить. Его 200 л.с. и 447 Нм прекрасно справляются с большинством возлагаемых на автомобиль задач, встать в горку, пересечь брод, проехать сложный грязевой участок, дизель вытянет. Что до скорости, динамики, это не его конек, при резких ускорениях чувствовалось, что двигатель мало задыхается, не достаточно скорости в комплекте оборотов.

Однако, его пятиступенчатая автоматическая КПП отрабатывала гладко, без тупости и «рывков» во всех вариациях применения джипа.

2015 Mitsubishi Pajero
ЦЕНА 2.739.990 рублей
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD, 5 местный, 4-дверный джип
ДВИГАТЕЛЬ

3.2L/200л.с./441 Н.м., турбированный, дизельный

ТРАНСМИССИЯ 5-скоростная автоматическая КПП
ПОЛНАЯ МАССА 2315 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2780 мм
Протяженность ШИРИНА ВЫСОТА 4900 x 1875 x 1900 мм
0-100 КМ/ЧАС 11.1 сек
РАСХОД ГОРЮЧЕГО 11.4 л/100км

По данным с quto.ru расход горючего образовывает:

Смешанный цикл- 9.3 л/100 км

Муниципальный цикл- 11.4 л/100 км

Загородный цикл- 8 л/100 км

В реальности при активном применении 4WD, езде по пересеченке и выезде на магистрали, показатель расхода горючего на 650 км составил 10.4л /100 км, что близко к данным заявленным производителем.

Интерьер и его обновление

Салон нового поколения Митсубиси Паджеро во многом напоминает предыдущую версию, так как основной акцент производители решили сделать непосредственно на отделке. То есть, 2015 год для этого автомобиля станет ориентированным на качество и привлекательность материалов, также стоит отметить хорошую шумоизоляцию.

руль настраивается только по вылету

Модель 2015 года от «Мицубиси» получила заметно усовершенствованное внутреннее пространство, в котором непросто комфортно находиться, но еще и не слышно посторонних звуков, в том числе и от работы двигателя.

Эргономика водительского места также обновлена: на передней панели теперь появился монитор с кнопками для управления. Правда, клавиши расположены непривычно – над экраном. Наверное, у японцев по этому поводу свое мнение, как говорится, по фэн-шую.

А вот под монитором у Паджеро этого модельного года расположились: ящик для хранения принадлежностей, подстаканник и рычаг переключения скоростей. Новое рулевое колесо стало более удобным, плюс у него теперь есть огромное количество возможностей. На руле установили сразу 9 кнопок.

задний ряд

Интерьер салона 2015 года теперь выполнен не из пластика, а из натурального дерева, местами проглядываются глянцевые поверхности. Сиденья заметно стали комфортнее и безопаснее, проверить это не страшно даже на самых крутых поворотах.

Наружность Pajero обманчива и заманчива

Начиная разглядывать джип с внешнего вида, возможно убедится, что каким четвертое поколение было создано 10 лет назад, таким оно по факту и осталось на данный момент, выглядит оно еще приличный (возможно только мало грубовато, но это кроме того к лицу Pajero), кинешь взор на него и сходу осознаёшь, перед тобой настоящий джип.

К 2015 модельному году, Митсубиси была совершена попытка проведения определенного рестайлинга, что скрыл бы возраст модели. Были поменяны передняя и задние части автомобили, пересмотрены подробности наружности. На актуальные 18-дюймовые легкосплавные диски все еще подразумевается установка не добрый внедорожной резины, если вы вправду желаете выезжать в том направлении, где нет дорог.

Утонченности спереди придают галогенные лампы с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями, что своим присутствием облагораживают фронтальную часть джипа от Mitsubishi. Снаружи галогенки изменились не сильно, но самое заметное улучшение связанное с ними чувствуется в том как они освещают местность с приходом темноты.

В остальном о революционных трансформациях наружности Pajero сказать не приходится. Да каких в том месте революционных трансформациях?! Заметить рестайлинг может лишь человек опытный, ну либо простой обыватель, в случае если поставит две версии Паджеро рядом приятель с дружкой.

И все же это Pajero. Необычное чувство появляется внутри, в то время, когда наблюдаешь на данный брутальный и какой-то кажущийся скромным и неприхотливым автомобиль. Словно бы он был неизменно и совсем не хочется, дабы что-то в нем изменялось, для чего новая модель Pajero? Она не нужна!

Для чего сворачивать производство нынешней модели? Не нужно этого делать! Сделайте из него вправду подобие Гелендвагена, на классику спрос в наше время высок.

Двигатели

Под капотом четвертого Паджеро встречаются бензиновые атмосферники рабочим объемом 3,0 л (6G72 / 178 л.с.) и 3,8 л (6G75 / 250 л.с.), а так же турбодизель емкостью 3,2 л (4D41 / 170 л.с. и 200 л.с. с 2009 года). В Pajero 4, ввезенных из стран Персидского залива, можно найти бензиновый 3,8 л (большая редкость) и 3,5 л (6G74 / 202 л.с.).

3-х литровый бензиновый агрегат в линейке моторов имеет самую невинную биографию. Его характеризуют как самый простой, надежный и выносливый. К тому же он с легкостью переваривает 92-ой бензин. Правда, динамика внедорожника с таким мотором оставляет желать лучшего, но на бездорожье она не так важна.

Бензиновый 3,5 л, в плане надежности, так же не слывет капризным. А вот внушительной массы для 202-ух «скакунов» по-прежнему все еще мало.

Флагманский 3,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC наделяет Мицубиси Паджеро 4 достойной динамикой. Двигатель в целом надежный, без сюрпризов. Но без одного неприятного момента не обошлось.

В период с 1 февраля по 21 мая 2008 года на сборочном конвейере моторов серии «ТР» произошел сбой в программном обеспечении. В результате, робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера. Последствия? Жалобы владельцев на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость шорт-блока около 110 – 120 тыс. рублей. Чаще проблема проявлялась уже через 10-20 тыс. км, но могла обнаружиться и позже — после 40-70 тыс. км. Симптомами недуга служили стуки, различимые при увеличении оборотов свыше 1000-1500 об/мин (похожи на звук секущего выхлопа).

Как ни странно, но с похожими симптомами на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска с пробегом более 100 000 км. Диагноз – масляное голодание и проворачивание вкладышей коленвала. Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.

После 80-120 тыс. км работа системы MIVEC могла сопровождаться излишним шумом/тарахтением, различимым при росте оборотов. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.

Несколько экземпляров с двигателем 3,8 л пали жертвой заслонок впускного коллектора — они попали в цилиндры из-за ослабших винтов. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры винты крепления заслонок можно посадить на резьбовой герметик. Новый модернизированный впускной коллектор стоит около 19 000 рублей.

При больших пробегах флагманский 3.8 может начать потреблять много моторного масла. Зачастую достаточно обновить маслосъемные колпачки. В крайнем случае, приходится менять залегшие кольца (50-70 тыс. рублей).

Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены – 90 тыс. км.  Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс. рублей, а работа по его замене – около 6-10 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км может потечь радиатор. Оригинальный стоит 20-25 тыс. рублей, аналог дешевле — 3-5 тыс. рублей. Катализаторы служат свыше 150-200 тыс. км.

Дизельный двигатель

Турбодизель 4D41 требователен к качеству дизельного топлива. Первые проблемы могут появиться спустя 60-100 тыс. км. Причина – выход из строя клапана высокого давления ТНВД (6000 рублей) или забившиеся сажей трубки, соединяющие датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. При этом загорается Check, ASC OFF, снижается тяга, а при переключениях передач коробка дергается.

Форсунки, как правило, ходят свыше 200 000 км. Стоимость новой форсунки — 26-28 тыс. рублей.

Чуть раньше может понадобиться очистка клапан ЕГР. Дилеры за эту процедуру берут около 13 000 рублей. Новый клапан можно найти за 8-10 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км нередко сдавались верхний успокоитель и натяжитель цепи (2-3 тыс. рублей). За замену приходилось выкладывать около 15 000 рублей.

Новые возможности салона

Новый Паджеро стал заметно вместительнее: багажное отделение теперь составляет 714 литров. Но если и этого пространства окажется недостаточно, то можно сложить задний ряд кресел, и объем увеличивается до 1814 литров.

Вся «начинка» Мицубиси Паджеро расширила свои возможности

Японские производители уделили особое внимание не только комфорту, но и функциональности продукции 2015 года. Среди самых полезных опций в Паджеро можно выделить

  • двухзонный климат-контроль;
  • парктроник;
  • боковые и фронтальные ПБ;
  • систему АБС и камеру заднего обзора;

Правда, пока нет информации о выпуске семиместной версии этого модельного года, хотя она была бы востребованной. Но, судя по имеющимся данным, новый Паджеро станет эксклюзивным представителем класса внедорожников.

Залазим вовнутрь рестайлингового Паджеро

Занимаем законное место за рулем. Сходу чувствуется джиперская посадка, она достаточна высокая, наряду с этим края капота, свесы и крылья чувствуются адекватно с самого начала нахождения за рулем. Очевидно, автомобиль разрешает наблюдать на большом растоянии вперед, над крышами большинства легковых автомобилей, но для того чтобы эмоции, словно бы ты находишься в грузовике нет. Единственное необыкновенное чувство, которое возможно выделить у Pajero среди другого, это необычная посадка на сидениях. Чувство, в то время, когда влезаешь на место, складывается, словно бы ты приземлился на сидушку развозного грузовика, плоская нижняя подушка и слаборазвитая боковая помощь в сочетании с достаточно твёрдыми сидениями создают это не весьма эргономичное чувство.

Однако, в остальном, интерьер комфортный. Возможно легко выдержать и 500 километровую поездку, кроме того по грунтовым дорогам либо маршрутам, изобилующим неровным асфальтом.

Смотрите кроме этого: Самые популярные в мире внедорожники и кроссоверы

Аудио совокупность трудилась достаточно прекрасно, не самый шик, но практично а также выглядит надежно (похожу из-за собственной нарочитой простоты). Bluetooth пара некомфортно настраивать и подключать. Кроме этого случается по окончании отключения устройства повторно, по возвращении в Pajero он его может не найти. Спутниковая навигация была главной изюминкой информационной совокупности изюминка, доказав, что поиск по карте места назначения будет несложен и стремителен.

Кроме того если вы пользуетесь ей в первый раз.

В большое количество пространства. Причем производитель попытался сделать его максимально нужным. Мест семь- это стандартно. Очевидно, задние сидения складываются, дабы не посягать на грузовое пространство, в то время, когда оно не употребляется. Второй последовательность эргономичен, довольно комфортен и фактически идеально подходит не только для детей либо низких людей, но и взрослых индивидуумов.

Из минусов, на заднем сидении, в случае если всецело выпрямиться либо рост человека больше 180 см, вы упретесь в потолок. Отмечается у комплектаций с люком крыши.

Площадь грузового отсека огромна. Большой количество багажника составит 1790 литров. С разложенными сидениями количество составит никак не меньше 663 литров. Сами осознаёте, что возможности перевозки нужных вещей с таким багажником огромны. Ну а вдруг внезапно этого места выяснилось не хватает, то помните, что Pajero остается хорошим караванщиком и полная масса прицепного устройства в 3.000 кг (оборудованного тормозами), даже больше чем нужно, дабы буксировать не только прицеп со скарбом, но кроме того хороших размеров размера фургон либо лодку. Под нагрузкой дизель станет менее действенным в плане расхода горючего.

Правда он и без того особенной экономичностью не отличается. Минимальный расход в городе на образовывает 11.4 литра/100 км.

Я не помню, был ли дорестайлинговый Pajero особенно шумным в салоне, но, однако, Мицубиси совершил большое количество времени, улучшая и подготавливая модель к 2015 году. Дополнительная шумка добавлена практически по всему салону. За исключением нескольких участков очень разбитой проселочной дороги, в салона ощущалось мало шума.

2015 Mitsubishi Pajero [Технические характеристики, фотографии]

Рестайлинговый Митсубиси Паджеро 2015 модельного года. На что готов старичок, сменивший прошлогоднюю галстук- бабочку на новый галстук в горошинку. Проверим!

+ Вместительность, пространство, проверенная надёжность даже в тяжелых условиях эксплуатации, экономичный двигатель с продуманной автоматической КПП, комфортный на бездорожье

— Поколение выглядит устаревшим, высокая стоимость, от 2 млн. рублей, интерьер богато укомплектован, но не вызывает ощущения «люксовости»

Неделя за рулем легендарного внедорожника Митсубиси. Модели, которой с момента начала ее производства в 1982 году суждено было стать самым титулованным внедорожником японской компании, множество раз выиграть экстремальное ралли Париж-Дакар, получить четвертое поколение в 2006 году и разочаровать фанатов слухами о возможном прекращении производства в будущем. Pajero для многих автомобилистов так или иначе имевших отношение к нему стали синонимом неубиваемости, незыблемости и определенного статуса. Можно даже сказать, что этот внедорожник стал своего рода Гелендвагеном из Страны восходящего солнца.

Все вышеперечисленные факты о Mitsubishi делают его интересным объектом практического изучения. Недели хватило специалистам для того чтобы понять что за зверь скрывается под неизменной шкурой четвертого поколения, где его сильные стороны, а в чем он безнадежно отстает от своих конкурентов.

Сев за руль Pajero (и если ранее вы имели опыт общения с этим внедорожником) вы поймете, что в нем изменилось не многое. Он как любимый старый джемпер, несмотря на некоторые улучшения и изменения в 2015 году, практически не изменил своим традициям. Это и хорошо, и плохо одновременно. Хорошо, потому что вы четко знаете, что вы хотите получить и 100% получите это. Плохо, из-за того, что явно чувствуется, с точки зрения технологий и дизайна интерьера внедорожник Mitsubishi, уехал на запасной путь, серьезно отстав от всего остального мира.

Тем не менее, посмотрим, чем может похвастаться Паджеро в 2015 модельном году. Какие у него появились обновления и как он ведет себя на бездорожье (убеждены, использование вне дорог является его самым главным качеством, которое удерживает Pajero на плаву в сильной конкурентной среде).

В обзоре принял участие 2015 Mitsubishi Pajero в комплектации Ultimate с дизельным двигателем 3.2 DI-D и пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

2.739.990 рублей (стоимость актуальна на момент написания статьи) за данную комплектацию нельзя назвать дешевой. Особенно хорошо видна переплата, если посмотреть на то, сколько стоили практически такие же Pajero два года назад. Но если поставить японский внедорожник в ряд со своими ближайшими конкурентами, можно воочию убедиться, относительно их он стоит не таки заоблачных сумм.

Чтобы получить автомобиль со схожей топовой комплектацией от Toyota, понадобится 3.333.000 рублей. За эти деньги вы приобретете Prado с 2.8 литровым дизелем и 6 ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Да, Прадо выглядит по сравнению с Паджеро щеголем, новый, современный дизайн, гораздо более приятная и уютная отделка салона внутри автомобиля, более высокая престижность, в конце- концов. Но станете ли вы переплачивать почти 600,000 рублей за внешность? Особенно если учесть, что в условиях бездорожья у Pajero имеются определенные преимущества перед Prado, которые отмечают многие водители побывавшие за рулем обоих внедорожников.

Или поставить рассматриваемого нами японца рядышком с пришельцем из туманного Альбиона, Land Rover Discovery 4. Ближайшая схожая комплектация у рестайлингового Land Rover Discovery носит название HSE. Английский внедорожник использует 3.0 литровый 211 сильный дизельный мотор, и стоит астрономических 3.762.000 рублей. Считаем на калькуляторе и получаем: разницу в 1.000.000 рублей! Кхе, кхе, Discovery, безусловно шикарен внутри, неплох с наружи, но стоимость под 4 миллиона рублей (!)… Поражает своим величием больше, чем история Land Rover.

Опять же, если Pajero можно легко представить в качестве автомобиля, на котором не жалко проехать до места рыбалки или спокойно использовать его в других сложных дорожных/эксплуатационных условиях, то Discovery в такие рамки загнать не так-то просто.

Данное небольшое импровизированное сравнение мы провели для того, чтобы дать объективную оценку, что, несмотря на кажущуюся высокую цену, при выборе Pajero вы точно не прогадаете. Ведь реальных конкурентов среди иномарок, которые смогли бы вобрать в себя практические плюсы этого автомобиля, у него на данный момент на рынке России фактически нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector