Mitsubishi pajero 2016 в новой версии (снимки и ценники)
Содержание:
- Трансмиссия
- Двигатели
- Внешний вид автомобиля третьего поколения
- Безопасность
- Комплектации и стоимость автомобиля
- Силовая установка внедорожника 2016 года
- Комплекты для рестайлинга Pajero 4: выгодное решение для владельцев японских внедорожников
- Интерьер Mitsubishi Pajero 2016
- Техническое оснащение Митсубиси Паджеро 2016
- Экстерьер Mitsubishi Pajero 2016
- Управление Mitsubishi Pajero IV
- Рестайлинг Pajero IV
- Салон нового внедорожника
- Заключение
Трансмиссия
Коробки передач Pajero IV надежны, и претензий к ним не возникает.
«Автомат» требует замены масла со сменой фильтра через каждые 60-90 тыс. км.
Некоторые владельцы отмечают появление толчков на прогретой АКПП при переходе с 3-ей на 4-ую передачу и обратно (обычно после 100-150 тыс. км). Данные симптомы не развиваются, и неисправностей не возникает.
После 150-200 тыс. км внимания может потребовать ингибитор АКПП (датчик положения селектора). Обычно датчик достаточно почистить и смазать. Реже приходится покупать новый (3-6 тыс. рублей).
«Фирменная фишка» Митсубиси Паджеро — люфт кардана в заднем редукторе. При этом, при сбросе или нажатии газа слышен стук. Недуг акустический и на долговечность трансмиссии не влияет. Для устранения стука понадобится замена заднего редуктора и карданного вала, что очень дорого. Да и нет гарантии, что через 20-30 тыс. км стук не появится вновь.
Со временем начинает подвывать и задний редуктор. Но причин для беспокойства снова нет – очередная особенность.
Сочетание сигналов ASC OFF, ESP и мигающая «раздатка» в большинстве случаев — результат просадки напряжения аккумуляторной батареи.
Передний редуктор довольно крепок, но все же некоторые владельцы умудрялись его «уложить» на жестком «офф-роуде».
Иногда отказывает датчик включения переднего привода. Оригинальный доступен за 7000 рублей, а аналог — за 1-3 тыс. рублей.
Владельцы новеньких Mitsubishi Pajero 4 часто отмечали вибрацию при разгоне, исчезающую после 10-30 тыс. км. Так прирабатывались узлы трансмиссии.
На возрастных машинах периодически приходится устранять утечки из трансмиссии из-за изношенных сальников (300-800 рублей).
Двигатели
Под капотом четвертого Паджеро встречаются бензиновые атмосферники рабочим объемом 3,0 л (6G72 / 178 л.с.) и 3,8 л (6G75 / 250 л.с.), а так же турбодизель емкостью 3,2 л (4D41 / 170 л.с. и 200 л.с. с 2009 года). В Pajero 4, ввезенных из стран Персидского залива, можно найти бензиновый 3,8 л (большая редкость) и 3,5 л (6G74 / 202 л.с.).
3-х литровый бензиновый агрегат в линейке моторов имеет самую невинную биографию. Его характеризуют как самый простой, надежный и выносливый. К тому же он с легкостью переваривает 92-ой бензин. Правда, динамика внедорожника с таким мотором оставляет желать лучшего, но на бездорожье она не так важна.
Бензиновый 3,5 л, в плане надежности, так же не слывет капризным. А вот внушительной массы для 202-ух «скакунов» по-прежнему все еще мало.
Флагманский 3,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC наделяет Мицубиси Паджеро 4 достойной динамикой. Двигатель в целом надежный, без сюрпризов. Но без одного неприятного момента не обошлось.
В период с 1 февраля по 21 мая 2008 года на сборочном конвейере моторов серии «ТР» произошел сбой в программном обеспечении. В результате, робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера. Последствия? Жалобы владельцев на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость шорт-блока около 110 – 120 тыс. рублей. Чаще проблема проявлялась уже через 10-20 тыс. км, но могла обнаружиться и позже — после 40-70 тыс. км. Симптомами недуга служили стуки, различимые при увеличении оборотов свыше 1000-1500 об/мин (похожи на звук секущего выхлопа).
Как ни странно, но с похожими симптомами на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска с пробегом более 100 000 км. Диагноз – масляное голодание и проворачивание вкладышей коленвала. Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.
После 80-120 тыс. км работа системы MIVEC могла сопровождаться излишним шумом/тарахтением, различимым при росте оборотов. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.
Несколько экземпляров с двигателем 3,8 л пали жертвой заслонок впускного коллектора — они попали в цилиндры из-за ослабших винтов. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры винты крепления заслонок можно посадить на резьбовой герметик. Новый модернизированный впускной коллектор стоит около 19 000 рублей.
При больших пробегах флагманский 3.8 может начать потреблять много моторного масла. Зачастую достаточно обновить маслосъемные колпачки. В крайнем случае, приходится менять залегшие кольца (50-70 тыс. рублей).
Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены – 90 тыс. км. Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс. рублей, а работа по его замене – около 6-10 тыс. рублей.
При пробеге более 120-150 тыс. км может потечь радиатор. Оригинальный стоит 20-25 тыс. рублей, аналог дешевле — 3-5 тыс. рублей. Катализаторы служат свыше 150-200 тыс. км.
Дизельный двигатель
Турбодизель 4D41 требователен к качеству дизельного топлива. Первые проблемы могут появиться спустя 60-100 тыс. км. Причина – выход из строя клапана высокого давления ТНВД (6000 рублей) или забившиеся сажей трубки, соединяющие датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. При этом загорается Check, ASC OFF, снижается тяга, а при переключениях передач коробка дергается.
Форсунки, как правило, ходят свыше 200 000 км. Стоимость новой форсунки — 26-28 тыс. рублей.
Чуть раньше может понадобиться очистка клапан ЕГР. Дилеры за эту процедуру берут около 13 000 рублей. Новый клапан можно найти за 8-10 тыс. рублей.
При пробеге более 120-150 тыс. км нередко сдавались верхний успокоитель и натяжитель цепи (2-3 тыс. рублей). За замену приходилось выкладывать около 15 000 рублей.
Внешний вид автомобиля третьего поколения
От своего предшественника mitsubishi pajero sport 2016 года взял только форму рамного кузова
Больше всего преобразилась оптика, которая теперь представляет собой стреловидные фары, которые акцентируют внимание на спортивном характере автомобиля и его внедорожных качествах. Производитель сумел подобрать наиболее оптимальную форму радиаторной решетки, которая гармонично смотрится на фоне массивного бампера, который, по сравнению с прошлой моделью, стал гораздо выразительней
Изменения затронули и боковое остекление, которое на этот раз представлено равномерной цепью из трех окон, имеющих разные углы загибы.
Pajero Sport на бездорожье
Если смотреть на автомобиль сбоку, сразу и не скажешь, что это легендарный паджеро спорт 2016, так как с такого ракурса он имеет больше схожести со своим «старшим братом» Pajero. Специалисты компании отдали предпочтение спокойному оформлению, без какой-либо агрессии и динамики. Возможно, это обусловлено внешним видом переднего бампера, который и так дает понять многое о транспортном средстве. Задняя дверь имеет достаточно крупные размеры, при том, что боковое окно, как и на большинстве других внедорожников последней генерации, сравнительно небольшое.
Производитель увеличил клиренс автомобиля
Стоит отметить также клиренс автомобиля и необычную форму его крыльев. Именно это с первого взгляда дает понять, что обновленный паджеро спорт – это внедорожник, который без проблем справится с любым дорожным покрытием. Хотя производитель позаботился о том, чтобы внешний вид модели был презентабельным, поэтому новинка подойдет как городским жителям, которым необходима машина для поездок загород, так и любителям путешествовать в горные местности.
Вид внедорожника сбоку
Безопасность
Потенциально опасных узлов и систем на Pajero 4 нет. Что касается традиционных испытаний, проводимых Euro NCAP или NHTSA, то они на данном внедорожнике не делались. Об уровне безопасности можно судить лишь по компактным размерам и передовым системам автомобиля.
Ездовые характеристики внедорожника Паджеро 4 традиционные. Разгоняться на прямых дорогах сложно, но завидная выносливость и проходимость всё ставит на свои места. Особенно хорош «японец» на поворотах. Здесь среди конкурентов ему равных нет. Мягкая подвеска, стойкие тормоза и приоритетная задняя ось делают автомобиль отлично сбалансированным. Но длинный и низкопосаженный кузов, а также непрактичный задний бампер, явно нуждающийся в тюнинге явные минусы.
Комплектации и стоимость автомобиля
Многим требовательным автолюбителям достаточно будет и базовой комплектации. Производитель предлагает российским автолюбителям внедорожник, который имеет все необходимое оснащение для комфортного передвижения.
Цена транспортного средства стартует с отметки в 1 399 999 рублей. За эту сумму покупатель получит 7 подушек безопасности, усовершенствованную навигационную систему, подогрев сидений и рулевого колеса, а также предупреждение о неблагоприятных ситуациях на парковочных стоянках. В России автомобиль можно приобрести в салонах официальных дилеров. Ознакомиться с перечнем комплектаций и стоимостью внедорожника можно в таблице ниже.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка |
2.4D Invite | 2 399 000 | дизель 2.4 181 л.с. | 6ст. МКП |
2.4D Intense | 2 649 990 | дизель 2.4 181 л.с. | 8ст. АКП |
3.0 Instyle | 2 799 990 | бензин 3.0 209 л.с. | 8ст. АКП |
2.4D Instyle | 2 849 990 | дизель 2.4 181 л.с. | 8ст. АКП |
3.0 Ultimate | 2 999 990 | бензин 3.0 209 л.с. | 8ст. АКП |
2.4D Ultimate | 3 049 990 | дизель 2.4 181 л.с. | 8ст. АКП |
Силовая установка внедорожника 2016 года
Российским покупателям предлагается 2.4 л. силовая установка. Под капотом автомобиля 181 лошадиная сила, что является весьма неплохим показателем для современного внедорожника. В паре с двигателем идет 8-миступенчатая АКПП с умными режимами, которые позволят справляться даже с водными преградами высотою до одного метра. Если сравнивать новинку со вторым поколением, можно заметить, что существенно улучшились показатели проходимости. Несмотря на то, что длина кузова была увеличена, внедорожник не «садится» на пороги, а легко справляется с препятствиями. Водители, которые уже приобрели данное средство, отмечают, что бездорожье – это его основная стихия. Но даже в городских условиях управлять автомобилем достаточно просто и легко. Кроме того, последняя генерация оснащается системой контроля спуска даже под самым большим углом.
Салон транспортного средства
Комплекты для рестайлинга Pajero 4: выгодное решение для владельцев японских внедорожников
Популярный на территории России внедорожник Mitsubishi Pajero четвертого поколения выпускается японским концерном с 2006 года. Впервые сойдя с конвейера, автомобиль представлял собой полноразмерный SUV, оснащенный 3,0- или 3,8-литровым бензиновым либо 3,2-литровым дизельным двигателем с 5-ступенчатой механической или 4- и 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. При этом сходство кузова и интерьера салона с внедорожником третьего поколения породило споры о том, является ли «четверка» самостоятельной моделью или же Pajero 4 – рестайлинг Pajero 3. В любом случае на момент выхода на рынок этот внедорожник отличался стильным дизайном, интерьером, соответствующим, скорее, представительскому автомобилю, высокой надежностью и отсутствием характерных для предшественника «болезней» (проблем с ТНВД, а также элементами выхлопной системы). Эти качества, а также лояльность к топливу, производимому на отечественных заводах, и обусловили популярность четвертой версии «Мицубиси-Паджеро» в России.
Интерьер Mitsubishi Pajero 2016
Как и раньше салон Паджеро четвертого поколения остался прост и функционален. В нем нет каких-либо интересных и ярких деталей, зато все основным функции работают, как швейцарские часы, а материалы использованные при его создании отличаются высочайшим качеством. Линии правильные и четкие. Нельзя не отметить и то, что производитель при производстве решил соблюсти внутри новинки основные параметры удобства.
Сидение водителя и рулевое колесо
Водитель на своем месте будет себя чувствовать очень комфортно. Места там достаточно даже по сравнению с многими представителями этого класса. Все приборы расположены так, что человек сможет без труда управлять всеми опциями новинки. Безусловно, Mitsubishi Pajero 2016 создавался для высоких и крупных владельцев, именно поэтому человеку с небольшим ростом будет несколько затруднительно управлять таким кораблем.
Снимок интерьера доработанного внедорожника
К сожалению, производитель решил не оснащать рулевую колонку в новинке регулировкой по вылету, что существенно утяжеляет управление для многих автолюбителей. Удивительно, ведь отсутствие такой функции, как правило отмечается на недорогих моделях. Руководство Митсубиси сообщило, что очень много времени компания посвятила улучшению звукоизоляции в новинке, ведь третье поколение внедорожника было самым громким среди остального подобного ассортимента бренда. Сейчас же модель может стать лидером по этому параметру.
Салон нового Митсубиси Паджеро 2016
Техническое оснащение Митсубиси Паджеро 2016
Что же касается технических характеристик новинки из Японии, то тут внедорожник показывает себя в лучшем свете. Автомобиль без труда проходит ямы глубиной до 0,7 метра и холмы с подъемом до 40 градусов. Модель спокойно передвигается по воде и другим природным преградам, при этом на нем можно еще и тащить груз прицепом до 3-х тонн. Такие показатели стали реальностью благодаря шасси высокой прочности, мощным силовым агрегатам и жесткой подвеске.
Mitsubishi Pajero 2016
Еще одним мощным силовым агрегатом является 6-ти цилиндровый мотор с объемом 3,8 литра. Его мощность составляет 250 лошадей. В этом случае установка работает только на 95-ом бензине. Такой движок оборудован многими современным функциями, такими, например, как ECI-Multi (система распределенного впрыска топлива). Благодаря этой опции автомобиль показывает отличные динамические показатели, а именно разгон за 10,8 секунд и максимальная скорость в 200 километров в час. А это учитывая огромные параметры и массу внедорожника. Такой мотор «кушает» около 13,5 литров топлива.
Дизельный 4-х цилиндровый агрегат занимает позицию между двумя бензиновыми моторами. Его объем составляет 3,2 литра, а мощность ровняется 200 «кобылам». Мотор обладает функцией газораспределения и турбонаддува. В итоге, дизельный мотор очень современный и мощный, несмотря на то, что модель Паджеро оснащается им уже 5 лет. Средний расход агрегата составляет 9 литров на 100 километров пробега.
Прочие технические характеристики новинки из Японии:
- внедорожник оснащается системой привода на 4 колеса;
- вместе с 3-х литровым двигателем производитель предлагает на выбор не только автоматическую, но и механическую коробку передач;
- прочие два агрегата будут оборудованы только «автоматом».
Фото доработанного Pajero 4 2016 года в движении
Для того, чтобы дорожные препятствия не были затруднительны для новинки, производитель решил установить полностью независимую пружинную подвеску. В итоге, Mitsubishi Pajero 2016 может передвигаться не только в тяжелых условиях РФ, но и на различных гонках по бездорожью.
Экстерьер Mitsubishi Pajero 2016
По сравнению с современными моделями вседорожников этот автомобиль выглядит будто пришельцем из другого века. У нового Mitsubishi Pajero 2016 четко отслеживаются очень грубые и резкие линии кузова. Несмотря на то, что линии новинки выглядят более, чем тяжело, это никак не уродует общее впечатление о модели. К тому же Паджеро остается очень надежным и мощным автомобилем. У 4-го поколения внедорожника появился оригинальный новый передний бампер, на котором установлены интересные габаритные фары и противотуманки. Решетка радиатора также была подвергнута доработкам. Производитель оснастил модель 2016-го модельного года большим и массивным литьем отличного качества. В итоге автомобиль получился немного несовременным, но мощным и с крепким характером.
Pajero 4 — новая модель
Доработанный Mitsubishi Pajero 2016
Новый японский внедорожник
Управление Mitsubishi Pajero IV
Система курсовой устойчивости, всевозможные блокировки и еще масса помощников направлены на безопасную и приятную езду. Причем всю электронику и блокировки Митсубиси Паджеро 4 можно отключить в один клик.
Благодаря высокому дорожному просвету Паджеро 4 чувствует себя вольготно практически на любых дорогах. Подвеска у него мягкая, что даёт возможность легко «проглатывать» кочки и ямы, и одновременно в меру жесткая, чтобы было комфортно управлять внедорожником на ровной трассе со скоростью 140 км/ч. Только перед тем, как начать драйв по полному бездорожью рекомендуется включить все блокировки дифференциала. Сначала поставить рычаг на нейтралку, а уже затем задействовать режимы.
Оснащены прогрессивной трансмиссией сегодня не только внедорожники Паджеро 4, но и его прямые конкуренты – Гелендваген, Тойота. Но Super Select — самая передовая из всех. Она идеальна для внедорожников, так как обеспечивает универсальность езды. Водителю можно подключать различные блокировки.
Супер Селект на Паджеро 4 позволяет включать 4 режима:
- задний привод — рекомендован в городе и на ровных трассах, чтобы экономить топливо;
- полный привод — в смежных условиях, когда ровные дороги перекрещиваются с ямами;
- блокировка межосевого дифференциала — на бездорожье, тяжёлых подъемных дорогах;
- пониженная передача с блокировкой — под колесами настоящий грязевой кисель, полное бездорожье.
Другие особенности управления:
- 4LLC — режим с понижающей передачей, отключающий все системы слежения автоматически;
- 4HLC — режим, при котором блокируется межосевой дифференциал, усилие равномерно распределено на обе оси;
- 4LLC — режим, при котором заблокированы межосевой и межколесный дифференциалы.
По работе трансмиссии Митсубиси Паджеро 4:
- 2Н — все усилие сконцентрировано на заднюю ось;
- 4Н — неравномерное распределение нагрузки на заднюю и переднюю оси.
Нагрузка распределяется на переднюю ось от 33 до 50%. Нагрузка на заднюю ось от 67 до 50% соответственно. Когда в работу включается понижающий ряд КПП, на колеса передается максимально возможная тяга, что позволяет внедорожнику легко подниматься в горку.
Рестайлинг Pajero IV
Только улеглись волнения после создания четвертого поколения, как Mitsubishi объявил о рестайлинге Pajero IV. В 2011 году был представлен модифицированный внедорожник. Однако кардинальных перемен не произошло.
После очередного фейслифтинга Pajero 4, автомобиль получил следующие изменения:
- частичную шумоизоляцию крыши, пола, внутренних панелей, моторного щита, колесных арок;
- автоматическое переключение систем дальнего/ближнего света;
- более современный ключ зажигания;
- преображённую радиаторную решетку и передний бампер;
- литые диски на 18 дюймов;
- изменённую окантовку противотуманных фар;
- обновлённую корму с крышкой для запаски;
- новомодные светодиоды;
- прочные и надёжные сидения;
- новые цвета кузова.
Таким же огромным остался багажник Митсубиси Паджеро 4, а топливный бак вместил 88 литров горючего.
Что касается традиционных недостатков внедорожника, то они никуда не делись:
- аскетичная простота, формы внутреннего дизайна как будто вырублены топором;
- излишняя скромность индикаторов и пиктограмм;
- чрезмерное использование дешёвых пластмассовых накладок под дуб.
Pajero 4 можно было бы назвать безнадежно устаревшим многофункциональным автомобилем к моменту своего выхода, но его внедорожные качества и универсальность всё сполна компенсируют.
Ещё один рестайлинг был проведён в 2014 году. На этот раз вновь модернизировали решётку радиатора, передний бампер, появились светодиодные ходовые огни, новые симпатичные молдинги под дерево. Технические возможности Митсубиси Паджеро 4 остались прежними.
Тюнинг внедорожника Pajero 4
Салон нового внедорожника
На этот раз специалисты компании Mitsubishi сделали ставку на максимальную комфортабельность транспортного средства как для водителя, так и для пассажиров. Для отделки салона применялись современные и высококачественные материалы, которые являются признаком современного внедорожника. Нельзя не отметить и просторность автомобиля. Если в предыдущих генерациях, пассажиры второго ряда часто сталкивались с непродуманным расположением и углом наклона кресел, то в модели третьего поколения все совершенно иначе.
Кузов | универсал |
Число дверей | 5 |
Привод | полный |
Клиренс | 218 мм |
Длина | 4785 мм |
Ширина | 1815 мм |
Высота | 1800 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Объем багажника | 715/1815 л |
Снаряженная масса | 2060 кг |
Расположение и число цилиндров | R4 turbo diesel |
Рабочий объем | 2,4 л |
Мощность | 181 л.с. |
Обороты в минуту | 3500 |
Крутящий момент | 430 Нм |
Обороты в минуту | 2500 |
Коробка передач | механическая |
Число передач | 5 |
Максимальная скорость | 179 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 11.7 секунды |
Расход топлива, средний или диапазон | 9.8 / 7.3 / 8.2 |
Даже высокий человек сможет с комфортом передвигаться на сидении второго ряда, имея необходимое пространство для ног. Мицубиси паджеро спорт 2016 способен вместить семь пассажиров за счет увеличения кузовных размеров. Инженеры тщательно проработали эргономику водительского кресла. Все необходимые приборы и переключатели располагаются под рукой, но при этом не мешают управлять транспортным средством. Рулевое колесо приятное на ощупь и имеет удачную форму.
Вид автомобиля спереди
Заключение
Четвёртый Паджеро, хотя и оснащенный новыми двигателями, опять не может похвастаться отменной динамикой. В этом плане переплачивать за топовую версию с 250-сильным бензиновым ДВС лишние 350 тыс. рублей нет смысла, так как разгоняется она до сотки всего на 3 секунды быстрее, чем базовая «шестерка».
Золотой серединой для покупателя можно назвать дизельный агрегат внедорожника – 200-сильную «четверку» 3.2. Едет она замечательно, хотя мотор и долго греется. Расход умеренный, но цена этой версии — 2 млн. рублей.
Pajero 4 дешевле Тойоты Прадо, Фольксвагена Туарег, Джипа Гранд Чероки и других своих извечных конкурентов. И в придачу можно получить надежную управляемость, комфорт и «человеческое» оснащение. Если сегодня спросить у целевой аудитории, что надо поменять у явно устаревшего на фоне конкурентов внедорожника, вам ответят – оставьте его в покое! И будут правы на все 100%. Паджеро – беспроблемный автомобиль. Это фантастически удобная машина с высокой посадкой и большими лопухами боковых зеркал. Нынешнее обновление – последнее для внедорожника 4-го поколения.